Счётное кольцо датчика коленвала
17.09.2017 /
6.01.2019
•
16860 /
9294
Счётное кольцо
Счётное кольцо датчика коленвала также может называться задающим диском, который, как правило, имеет зубья, и является частью шкива. На основании его положения ЭБУ Электронный блок управления получает от датчика информацию о частоте вращения и точном положении коленчатого вала и управляет системой впрыска. Поэтому если ЭБУ получает сигнал, что шкив неподвижен — автомобиль не заведётся, а если диск поврежден, но все же вращается, то это вызовет сбои в работе двигателя.
Число оборотов коленчатого вала определяется по количеству зубьев, проходящих через датчик в единицу времени, а пропуск зубьев (см. ниже) служит в качестве исходной точки для определения положения коленчатого вала.
На фото можно заметить отсутствие на шестерне двух “зубов”. Это особенность конструкции. Поэтому такая шестерня, с 58 зубьями, называется 60 минус 2. На отдельных дизельных двигателях для ускорения определения положения коленчатого вала и, соответственно, облегчения запуска, устанавливается задающий диск типа 60-2-2 (с двумя пропусками через 180°).
Датчик положения коленвала регистрирует на пустом промежутке изменение магнитного поля. Контроллер воспринимает его как отсутствие импульсов и это является для него командой произвести впрыск или подать искру в первый и четвертый цилиндры (если рассматривать бензиновый 4-х цилиндровый мотор). В этот момент поршни в данных цилиндрах будут находиться в ВМТ Верхняя мертвая точка , но воспламенение смеси произойдет только в том, где будет заканчиваться сжатие.
Сигнал датчика коленвала
При вращении коленчатого вала, датчик вырабатывает импульсный сигнал напряжения, где каждый импульс соответствует зубу на задающем диске. Фото показывает, фактический сигнал от датчика положения коленвала на холостом ходу. На этом автомобиле, на задающем диске отсутствуют два зуба через один, как вы можете заметить на графике.
ЭБУ использует сигналы от датчика коленвала для расчета точного временного промежутка, в который необходимо подать топливо в каждый цилиндр. Также сигналы датчика используются для контроля искры и пропусков зажигания. В случае отсутствия сигнала с датчика положения коленчатого вала двигатель функционировать не будет, т.к. не будет производиться впрыск топлива.
Нормальная работа ДПКВ Датчик положения коленчатого вала , какой бы конструкции он ни был, зависит от состояния задающего диска. Любой его дефект неизменно вызывает ошибку в работе датчика положения коленвала, что в конечном итоге сказывается на работе двигателя.
При существенных повреждениях задающего диска шкив также нуждается в замене. На его поверхности не должно быть посторонних частиц, которые могут привести к ухудшению сигнала и выходу из строя датчика положения коленвала.
Если зуб деформирован (согнут/сломан), и шаг между зубьями изменился более чем на 2%, (например, вследствие фиксации коленвала методом заклинивания задающего зубчатого диска при помощи монтировки) — то это повод для замены всего диска.
Правильный ли сигнал с датчиков вращения приходит в ЭБУ?
Импульсное кольцо коленвала 2.2 FR2/EVOQUE [LR010244] для Range Rover Evoque 2012, цена 13500 руб – запчасти для Land Rover в Москве
- Главная
- Freelander 2 2006 — 2014
- Range Rover Evoque 2012 org/ListItem»>
- Привод вспомогательных агрегатов
- Шкивы и приводные ремни (2.2L CR DI 16V Дизельный)
Импульсное кольцо коленвала 2.2 FR2/EVOQUE
2,2 дизель с одним турбокомпрессором
Вернуться к: Шкивы и приводные ремни (2.2L CR DI 16V Дизельный)
Оплата
Оплатить заказ можно с помощью банковского перевода из любого банка. Реквизиты нашего расчетного счеты будут указаны в счете на запчасти.
Оплата наличными курьеру (если доставка осуществляется ТК, то оплачивать необходимо по безналу или переводом на карту Сбербанка)
Так же вы можете оплатить счет, с помощью платежных систем:
Доставка
Мы доставляем запчасти по Москве и Подмосковью собственным транспортом в день заказа или на следующий день. В регионы России и в другие страны доставка осуществляется с помощью транспортных компаний.
Способы доставки:
- По Москве 700р в пределах МКАД
- По области 700р + 20р/км с оплатой за километраж в обе стороны
- Доставка в регионы рассчитывается индивидуально
Самовывоз
Возможен самовывоз по адресу: Москва, ул. Москворечье, д. 31, корп.1
Наши гарантии
Подберем лучшее предложение
по цене, срокам и качеству
Принимаем детали к возврату
в течение 14 дней
Отсутствие контрафакта
и кустарных подделок
Почему стоит сделать заказ у нас?
Более 6000 моделей в наличии
Доставляем по Москве, РФ и странам СНГ
Гарантия на все детали
Реализуем как оригинальные, так и неоригинальные запасти
Оптовикам предоставляются скидки
Наши детали
Оригинальные запчасти
Детали идентичные оригинальным, но без логотипа на упаковке. Поэтому они дешевле оригинальных запчастей Land Rover
Детали аналогичные оригинальным, но другого производителя
Детали, которые производителем не поставляются по тем или иным причинам
Наши сотрудники
Имеют огромный опыт работы
Всегда помогут Вам в выборе
Проконсультируют Вас по любому вопросу
1. Заявка
Оставьте заявку на сайте
или позвоните нам
2. Подбор
Менеджер подберет необходимые запчасти и свяжется с Вами
3. Получение
Мы доставим Ваш заказ или вы можете забрать его сами
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и мы ответим на интересующие Вас вопросы!
+7 (495) 655-66-55
Заказать звонок!
Похожие товары
- Натяжитель ролика приводного ремня 2. 2D [LR003651_DAY]
- СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК [TZB500110]
- ШКИВ [LR022091]
- КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ [LR028881]
- Натяжитель ролика приводного ремня 2.2D [LR003651_GAT]
- Натяжитель ролика приводного ремня 2.2D [LR003651]
- Болт шкива коленвала с шайбой FR2 2.2D [LR000645_COR]
- Болт шкива коленвала FR2 2.2D [LR000645]
- РЕМЕНЬ [LR060071]
- ДИСТАНЦИОННЫЙ ЭЛЕМЕНТ [LR013188]
- Герметик-прокладка поддона (черный) [STC50550]
- УПЛОТНИТЕЛЬ [LR033968]
- Импульсное кольцо коленвала 2.2 FR2/EVOQUE [LR022656_INA]
- БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ [LR000067]
- Ремень приводной EVOQUE/DS 2.2D [LR060071GT]
- Болт шкива коленвала FR2 2.2D [LR000645G]
- Ролик натяжителя приводного ремня 2. 2D [LR003651_LYN]
- ИМПУЛЬСНОЕ КОЛЕСО ДАТЧ. СКОРОСТИ [LR022656]
- Импульсное кольцо коленвала 2.2 FR2/EVOQUE [LR022656G]
- Импульсное кольцо коленвала 2.2 FR2/EVOQUE [LR022656_FEB]
- ГЕРМЕТИК (D) [LR033969]
- БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ [LR000645]
- БЛОКИРУЮЩАЯ ПЛАСТИНА [LR010252]
- Натяжитель ролика приводного ремня 2.2D [LR003651_BRI]
- Шайба шкива коленвала FR2 2.2D [LR013188]
- ГЕРМЕТИК (D) [STC50550]
- НАТЯЖНОЙ ШКИВ [LR003651]
- Импульсное кольцо коленвала 2.2 FR2/EVOQUE [LR022656_PSA]
- ГЕРМЕТИК [STC4171]
- Импульсное кольцо коленвала 2.2 FR2/EVOQUE [LR010244_PEU]
- Импульсное кольцо коленвала 2.2 FR2/EVOQUE [LR010244A]
- Ремень приводной EVOQUE/DS 2. 2D [LR060071]
- Импульсное кольцо коленвала 2.2 FR2/EVOQUE [LR022656]
- Ремень приводной EVOQUE/DS 2.2D [LR060071_DAY]
- Импульсное кольцо коленвала 2.2 FR2/EVOQUE [LR010244]
- Шкив коленвала FR2 2.2D [LR022091]
- ИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА [LR028875]
Аналоги
Снятие и установка кольца Reluctor
| Goodson Tools & Supplies
Главная
→
Газета Гудсона
→
Снятие и установка тормозного кольца коленчатого вала
от Goodson Tools & Supplies
Если вы имеете дело с двигателями поздних моделей, вы, несомненно, имели дело с тормозным кольцом коленчатого вала. Так что же такое неохотное кольцо? Это зубчатое кольцо газораспределительного механизма, запрессованное на коленчатый вал, которое работает с магнитным датчиком для определения положения коленчатого вала. Довольно много, да?
Существуют две распространенные конфигурации редукционных колец — с 24 зубьями и с 58 зубьями. Обычно это две пластины, сваренные вместе, хотя Callies Crankshaft производит цельные модели (доступные через Goodson). Кольца Reluctor также называют тональными кольцами или временными пластинами.
В этой статье мы рассмотрим процедуру снятия и установки упорного кольца с помощью инструмента Goodson Reluctor Ring Installation Tool ( RRJ-350 ).
Начнем с удаления. Это не так просто, как может показаться, поскольку нет ключа или другого регистрирующего устройства. Перед тем, как приступить к снятию, сделайте контрольные метки как на тормозном колесе, так и на заднем фланце коленчатого вала. Важно правильное положение колеса.
Чтобы не погнуть и не деформировать тормозное колесо, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ съемник при его снятии. Мы рекомендуем нагревать колесо горелкой примерно до 200ºF. Как и любой другой металл, колесо будет расширяться, и вы сможете легко его снять. Обязательно надевайте термостойкие перчатки.
Во-первых, давайте более подробно рассмотрим инструмент и неохотное кольцо.
[powr-photo-gallery id=808e0470_1502290877]
Зажим для колец Reluctor разработан специально для двигателей GM поколения III (LS1 и LS6) и поколения IV (LS2, LS3 и LS7).
Теперь давайте установим тормозное колесо.
Скошите входную кромку упорного кольца для облегчения установки. Убедитесь, что вы тщательно зачистили края. Любые острые кромки могут привести к тому, что неохотное кольцо зацепится за отливку, что сделает установку невозможной.
Нагрейте неохотное кольцо примерно до 450ºF (232ºC) с помощью горелки или в духовке для очистки. Помните, что если вы используете горелку, вам нужно быть очень осторожным, чтобы равномерно распределять тепло, чтобы обеспечить постоянное расширение кольца. Совместите 8-мм стопорный штифт с 8-мм стопорным отверстием и наденьте упорное кольцо на приспособление. Теперь наденьте упорное кольцо на коленчатый вал. В своей статье Engine Professional Майк Мавригян говорит: «Я нагрел идентификационную кромку колеса горелкой, надел колесо на приспособление Гудсона, и колесо скользнуло на кривошип так же легко, как камень падает в воду».
Пара заключительных мыслей:
- НЕ ПЫТАЙТЕСЬ поставить на место неохотное кольцо; Вы только в конечном итоге повредите его и придется начинать все сначала.
- Холодное вдавливание кольца на место может легко его деформировать и сделать бесполезным.
Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы по этой или любой другой технической теме, обращайтесь к техническим экспертам Goodson по телефону (800-533-8010) или по электронной почте .
Поделиться этой публикацией…
Предыдущий пост
Следующий пост
EAC8101 КОЛЬЦО, передний коленчатый вал
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Search:All British CarsAustin Healey 100, 100-6, 3000Classic MiniJaguar E-TypeJaguar Early SedansJaguar Late ModelJaguar XJ6, XJ12Jaguar XJSJaguar XK120, 140, 150Jaguar XK8, XKRMG Midget, Austin Healey SpriteMG TC, TD, TFMGAMGBMGCMorris MinorTriumph GT6Triumph SpitfireTriumph StagTriumph TR2, 3, 4Триумф ТР6, 250Триумф ТР7, 8
- Описание
КОЛЬЦО, передний коленчатый вал
- Детали
Марка Ягуар Модель XJ6 Год 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987 - Где используется
Модель (сайт) Категория Схема Ключ Имя Заявка КОЛ-ВО Ягуар XJ6, XJ12 Двигатель и производительность Внутренний двигатель, 4,2 литра 19 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, на проставке XJ6 4,2 литра 1 Ранние седаны Jaguar Двигатель и производительность Внутренний двигатель 30 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, на проставке Ранний седан 1 Ягуар E-Type Двигатель и производительность Внутренний двигатель — 6-цилиндровый 15 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, на проставке E-Type 3,8 и 4,2 литра 1 Ягуар XK120, 140, 150 Двигатель и производительность Внутренний двигатель 23 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО СК120-150 1 - Гарантия
Самый длинный в бизнесе
- На всю продукцию Classic British предоставляется гарантия отсутствия дефектов материалов и изготовления в течение 2 лет с даты выставления счета.