Когда лучше менять лобовое стекло на машине: Лобовое стекло автомобиля: Ремонт или замена

Лобовое стекло автомобиля: Ремонт или замена

Когда нужно менять лобовое стекло.

 

Каждый раз, когда мы с вами садимся за руль автомобиля, перед нашими глазами  созерцает и маячит лобовое стекло. Пока стекло новое и не имеет различных сколов, трещин и потертостей, нашему видимому обзору ничего не угрожает. Но со временем, как только на стекле появляются мелкие сколы и различные трещины мы начинаем думать о замене лобового стекла. Но к сожалению, большинство из нас часто затягивают с такой заменой и все из-за нежелания тратить на стекло лишние деньги или, когда лично считают, что время замены пока не наступило. Так все-таки, когда же нужно менять лобовое стекло на автомобиле? Или имеет все-же смысл вместо этого отремонтировать старое стекло сэкономив на этом деньги? Ответы на эти и другие вопросы уважаемый читатель ты можешь найти в нашем сегодняшнем обзоре (в статье).

 

Любые повреждения и сколы на лобовом стекле могут привести к ухудшению видимости и обзорности, а еще к серьезному напряжению глаз, что ставит под угрозу безопасность водителя на дороге. Поэтому надо помнить, что когда приходит время поменять или отремонтировать лобовое стекло не нужно это откладывать до лучших времен. Повреждения лобового стекла в своей степени отличаются от повреждений боковых стёкол (также как и на заднем стекле). Дело тут вот в чем.  Большинство автомобилей оснащаются боковыми и задними окнами из закалённого стекла, из-за этого, при повреждении боковых или задних стекол они разбиваются на мелкие кусочки, в отличии от того же лобового стекла, на котором при подобном повреждении появляются сколы и трещины. Это сделано как-раз для того чтобы водитель не пострадал в машине во время движения, если вдруг в стекло попадет камень или что-то подобное.

 

Почему же лобовое стекло не разлетается на мелкие части при повреждении?

 

Лобовое стекло автомашины состоит из нескольких слоев. В целом такое стекло похоже на своеобразный «бутерброд». Как правило, само стекло состоит из двух слоев стекла, которые проклеены пленкой из поливинилбутираля. Именно эта пленка защищает вас от разрыва стекла на мелкие части после его повреждения. Но помните друзья, что в случае наличия на стекле даже мелких повреждений при попадании машины (не дай бог) в ДТП или при перевороте, защитная пленка стекла может уже не защитить вас от осколков. Вот почему очень важно вовремя ремонтировать лобовое стекло или полностью менять его при необходимости.

 

Когда будете менять лобовое стекло на машине, то отнеситесь пожалуйста к этому ни как к обычной замене воздушного фильтра или того же масла. Помните о том, что лобовое(ые) стекло(а) должны менять только профессиональные мастера. В первую очередь безусловно нужно отдавать предпочтение специализированным техническим центрам, которые официально обслуживают ту или иную марку автомобиля. Ведь от того, как будет проведена такая замена стекла зависит ваша конкретная безопасность. Дело в том, что лобовое стекло придает автомашине окончательную жесткость кузова, которая необходима ей (машине) для защиты водителя и пассажиров при возникновении аварии. Поэтому запомните друзья, если лобовое стекло будет установлено неправильно, то жесткость кузова может уже не соответствовать установленному ГОСТу и другим заводским параметрам. Кроме того, очень часто при замене лобового стекла  непрофессиональные мастера устанавливают его неправильно или криво. Это существенно влияет не только на саму безопасность, но и на туже шумоизоляцию и на срок службы лобового стекла.

 

При выборе нового лобового стекла будьте очень осторожны, чтобы не купить контрафактное лобовое стекло. К нашему сожалению, на сегодняшнем Российском рынке представлено очень много низкокачественных Китайских стекол, которые выдаются продавцами за Немецкие или Итальянские марки стекол, которые якобы являются на данный момент официальными поставщиками многих автомобильных марок машин.

Помните всегда о том, если стоимость стекла существенно отличается от той стоимости его у официального дилера, то можно почти быть уверенным, что вам предлагают контрафактное лобовое стекло которое по своим характеристикам и свойствам будет существенно отличаться от того же оригинального.

 

Ремонт или замена?

 

Многие автолюбители сталкиваются с такой ситуацией, когда не могут решить для себя менять им стекло или провести его ремонт. Ведь нам (автомобилистам) известно, что косметический ремонт лобового стекла обходится существенно дешевле, чем приобретение и замена нового лобового стекла. Но вот вопрос: А когда целесообразно проводить такой ремонт и в действительности, когда необходимо и обязательно нужно менять лобовое стекло?

Как правило, специалисты советую проводить полную замену лобового стекла в том случае, если длина трещины на стекле составляет больше чем сама пятитысячная купюра (т.е. более 157 мм). Также стекло подлежит полной замене тогда, когда диаметр скола составляет более 0,5 — 1,0 см.

 

Также надо учесть, что полная замена лобового стекла необходима и втом случае, если повреждения лобового стекла находятся на уровне глаз водителя. Примечательно здесь и то, что такая замена должна производится даже в этом случае, если размеры этих сколов или трещин меньше вышеописанных критериев.

 

Как ремонтируют лобовые стекла?

 

Для ремонта стекол мастер всегда использует вакуум и давление. С помощью специального оборудования мастер удаляет из повреждения воздух и впрыскивает в данное повреждение жидкую смолу, которую необходимо засветить в ультрафиолетовом свете, чтобы произошла активация свойств химического состава данной смолы.

Как правило, место повреждения должно быть выдержано под ультрафиолетом не менее  30 минут.

Основной смысл ремонта стекла не совсем косметический, хотя после такого ремонта мелкие повреждения становятся практически невидимыми. Главная задача при данном ремонте- это восстановление целостности поверхности.

 

Что быстрее: Замена лобового стекла или сам ремонт?

 

Естественно, что полная замена лобового стекла отнимает гораздо больше времени, чем сам ремонт. При замене стекла мастер сначала должен срезать старый клей с лобового стекла (уретановый адгезив), а далее должен удалить резиновый уплотнитель и только после этого снять уже лобовое стекло. Далее данный специалист должен подготовить данную поверхность для установки нового лобового стекла, зачистив и обезжирив тем самым саму поверхность от грязи и старого клея. 

После всего этого, с помощью нового специального клея мастер должен окончательно установить на место новое лобовое стекло. Мастера по установке стекол, как правило, заклеивают лобовое стекло специальным скотчем  и рекомендуют владельцу машины не пользоваться автомобилем сутки (в крайнем случае, не открывать боковые окна), чтобы клей на стекле максимально высох.

 

Многие страховые компании по полисам Каско частенько предлагают водителям заменить лобовое стекло по страховке, без предоставления справок и т.п. документов о ДТП. Что это значит? На деле это означает следующее, что после покупки полиса Каско, вы в течении его действия можете в любое для вас время обратиться в страховую компанию с просьбой заменить лобовое стекло на машине (в случае наличия на нем сколов или трещин) или получить само возмещение пропорционально его стоимости.

 

Внимание!!! Ни в коем случае друзья не пытайтесь отремонтировать лобовое стекло самостоятельно, если никогда этим не занимались. В последнее время в интернете появились различные инструкции, которые описывают сам процесс данного ремонта лобовых стекол. Несмотря даже на то, что эти инструкции реально могут помочь вам в ремонте, проводить работы по ремонту стекол без должного опыта и знаний ни в коем случае нельзя.  Помните пожалуйста о том, что помимо знаний для качественного ремонта стекол нужны еще и специальные инструменты. Без них ни куда.

Ремонт или замена: когда лобовое стекло авто становится небезопасным — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: glass.net

Правила дорожного движения никак не регламентируют состояние лобового стекла, только запрещая эксплуатировать ТС без такового. Но забывать о своевременном ремонте или замене этой детали не стоит: от нее напрямую зависит обзор, а значит и безопасность водителя и его пассажиров. Но скол на «лобовухе» или небольшая трещина заставляют задуматься, а стоит ли ее менять, или лучше подождать? Вдруг завтра прилетит еще один камешек из-под колес впереди идущего самосвала? Портал «АвтоВзгляд» выяснил, когда пора решать проблему поездкой на СТО, отбросив сомненья.

Светлана Ермолаева

Почему-то многих автомобилистов вообще не заботит состояние лобового стекла. Некоторые умудряются ездить даже тогда, когда за сеткой трещин невозможно разглядеть дорогу. Это, конечно, крайние случаи, но встречаются. Резон тут прост — деталь же не осыпется в самый неподходящий момент на колени самому водителю.

Без вариантов

Действительно, от этого защищает само устройство «лобовухи» — так называемый триплекс, состоящий из трех слоев, когда между двумя пластами стекла пролегает специальная прочная пленка. Она-то и удерживает осколки, делая стекло безопасным, например, при попадании камня.

Такое стекло починить невозможно, спасет только замена. Да и доводить деталь до критического состояния опасно: если днем сквозь сетку трещин еще можно что-то разглядеть, то в темноте придется ехать практически вслепую: мешает не только отсутствие нормального освещения, но и блеск фар встречного потока, многократно преломляющийся в местах расколов.

Фото: carbusiness.com.au

Быть или не быть…

Но бывают дефекты, которые действительно ставят перед выбором: отремонтировать или же поменять на новое. Здесь, к сожалению, единого мнения нет. Ремонтники в разных компаниях дают противоречащие рекомендации. Самые осторожные говорят о починке при небольших сколах до 1 см в диаметре без расходящихся лучей и трещинах не длиннее 5 см.

Более смелые специалисты готовы восстановить лобовое при любом сколе или трещине, если она не занимает более половины ширины или высоты стекла. Прислушиваться к последним — дело рискованное, грозящее не только выброшенными на ветер деньгами за ремонт, но и аварийной ситуацией, если очередной камень «добьет» уже потерявшее прочность стекло, лишив рулевого обзора.

Но большинство сходится во мнении, что точно не стоит ремонтировать стекло повторно. Кроме того, придется потратиться на новую «лобовуху», если трещина добежала до края. И при всех нюансах стоит учитывать, что по ГОСТу Р 51709−2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», на который опираются при техосмотре, наличие каких-либо трещин в зоне работы «дворников» на той стороне, где сидит водитель, не допускается.

172872

Фото: sdsdrivingschools.co.uk

Старость — не радость

А вот еще одна ситуация, когда необходимо заменить лобовое стекло. Причем в этом случае никаких ремонтов, восстановлений и реставраций не предусмотрено. Речь идет о естественном износе. Он, кстати, тоже никак не регламентируется. В среднем «лобовуха» ходит от 80 000 до 130 000 км, если ее, конечно, удалось уберечь от пресловутого камешка.

Что происходит со стеклом со временем? На нем появляются микротрещины и царапины, теряется прочность и другие качественные характеристики. Испытывая постоянные нагрузки при движении, «лобовуха» может начать трескаться и без посторонней помощи. К тому же, «уставшее» стекло сильно рассеивает свет. Но к полировке лучше не прибегать: поверхность практически невозможно выровнять так, чтобы не образовалась линза.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Что ждет автомобилиста при обрыве приводного ремня при движении?

24507

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Что ждет автомобилиста при обрыве приводного ремня при движении?

24507

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ПДД, ТО, ущерб, производители, производство, авария, ДТП, автосервис, ремонт, запчасти, комплектующие, техническое обслуживание, автохимия

Полное руководство о том, как разные времена года влияют на лобовое стекло вашего автомобиля

От тропического на юге и в центральной части до умеренного и высокогорного на севере, Индия является домом для различных климатических регионов. Каждый климатический регион переживает большое разнообразие сезонов в году. Пока вы вносите коррективы, чтобы приспособиться к каждому сезону, меняя тип одежды, которую вы носите, или устанавливая системы отопления и охлаждения, не игнорируйте свой автомобиль.

Как чувствительный к температуре компонент, 9Лобовое стекло 0007 в автомобиле значительно подвержено влиянию изменений температуры или влажности. Чтобы понять, как разные сезоны в Индии влияют на ваше лобовое стекло и как ухаживать за ним, читайте дальше!

Лето

Бабье лето обжигающе жаркое и обычно очень влажное. В Северной Индии температура может достигать почти 50 градусов по Цельсию, в то время как южные прибрежные районы также остаются очень жаркими. Суровое солнце не наносит прямых повреждений лобовому стеклу в машине 9.0008 ; это может привести к перегреву автомобиля. В таких случаях, когда вы садитесь в машину и включаете кондиционер, резкое изменение температуры может привести к расширению или сжатию. Если на ветровом стекле уже есть небольшой скол или трещина, они могут ухудшиться из-за колебаний температуры.

Советы, которые следует соблюдать

Летом не включайте кондиционер сразу на невероятно низкую температуру, садясь в машину. Постепенно снижайте скорость вращения вентилятора или температуру кондиционера вашего автомобиля, чтобы предотвратить внезапные колебания.

Никогда не паркуйте машину под прямыми солнечными лучами. Парковка в затененном месте или даже под деревом предотвратит чрезмерный нагрев ветрового стекла.

Если на лобовом стекле уже имеются незначительные повреждения, постарайтесь не хлопать с силой дверью автомобиля при входе или выходе из него. Внезапные изменения давления могут привести к углублению сколов и удлинению трещины на лобовом стекле s .

Муссон

Почти во всех регионах Индии выпадают дожди либо в конце лета, либо зимой. Содержание влаги в атмосфере не оказывает никакого вреда лобовое стекло в машине . Однако постоянные дожди и грозы ухудшают видимость и требуют постоянного использования дворников, что приводит к появлению царапин на экране.

Советы по соблюдению

Муссон может привести к ухабистой или затопленной дороге в некоторых регионах страны. Избегайте их, насколько это возможно, чтобы не допустить ухудшения существующих трещин на лобовом стекле .

Так как дождь и так ухудшает видимость, старайтесь содержать внутреннюю часть ветрового стекла как можно более чистой. Используйте либо средство для мытья стекол, либо профессиональные услуги для регулярной очистки лобовое стекло в машине .

Во время проливных дождей или града по возможности не садитесь за руль. Это не только защитит ваше лобовое стекло от осколков, вызванных градом, но и является хорошей мерой безопасности.

Зима

Зима – одно из самых суровых сезонов для лобового стекла автомобиля . Температура замерзания делает стекло очень холодным и заставляет его быстро сжиматься. Это может привести к появлению новых сколов и трещин и ухудшению состояния существующих. Кроме того, снег и град могут нанести ущерб, связанный с ударом. Аварии также обычны в заснеженных районах северной Индии, и автомобильные аварии почти всегда влекут за собой повреждение лобового стекла.

Советы, которые следует соблюдать

Точно так же, как внезапный контакт с холодным воздухом кондиционера вреден для лобового стекла автомобиля , быстрый выброс горячего воздуха из обогревателя также смертелен. Даже если ваш автомобиль очень холодный, не включайте обогреватель на высокую температуру. Постепенное повышение уровня нагрева антиобледенителя или нагревателя даст лобовому стеклу достаточно времени, чтобы приспособиться к изменению температуры.

Никогда не используйте кипящую воду для размораживания ветрового стекла или удаления льда с него. Это может привести к немедленной поломке. Вместо этого используйте стеклоочиститель или специализированный антиобледенитель.

Осень

Осень не влечет за собой экстремальных температур и обычно является долгожданным облегчением после мучительного лета. Однако, поскольку в это время года деревья засыхают, падение ветвей может иметь разрушительные последствия для ветрового стекла вашего автомобиля .

Советы по выполнению

Ведите машину осторожно, чтобы избежать падающих веток, камней или камней.

Осень — идеальное время для ремонта или замены ветрового стекла в автомобиле . Трещины на лобовом стекле s обычно ухудшаются зимой, и устранение их осенью позволит вам воспользоваться гарантией, которая предоставляется с недавно замененным лобовым стеклом в случае повреждения. Кроме того, новое лобовое стекло также будет более устойчивым к снегу и влаге. Обязательно обратитесь к специалистам AIS по ветровым стеклам осенью, чтобы они починили ваше ветровое стекло до наступления зимы.

Независимо от времени года, длительное образование трещины или сколов на лобовом стекле может быть опасным. Если вы заметили какие-либо повреждения ветрового стекла, обратитесь в сервисные центры AIS Windshield Experts или позвоните в службу замены дверного порога. В AIS Windshield Experts мы придерживаемся политики «Ремонт в первую очередь», предлагая замену только в тяжелых случаях. Наши специалисты обучены ремонту и замене ветрового стекла всех моделей автомобилей и используют только оригинальные продукты, разработанные Asahi India Glass Limited для замены существующего ветрового стекла. Наши быстрые сроки выполнения работ, продукты мирового класса и гарантированные услуги предназначены для обеспечения максимального удовлетворения клиентов и избавления вас от каких-либо хлопот.

Будь то лето или зима, обращайтесь к специалистам AIS по ветровым стеклам для легкого ремонта или замены ветрового стекла. Свяжитесь с нами сегодня!

Можно ли заменить лобовое стекло зимой?

  29 декабря 2022 г., 4:00 —
  Только 1 автостекло —
Замена ветрового стекла, автостекло St Paul, автостекло —

0 комментариев

Вы едете по дороге, когда вам в лобовое стекло прилетает большой камень. Это оставляет вас с трещиной на лобовом стекле со стороны водителя. К сожалению, это мешает вам видеть во время вождения, и в Миннесоте запрещено водить машину с поврежденным автомобильным стеклом, которое находится в вашей очереди. Поэтому лобовое стекло необходимо заменить.

 

Но если на улице мороз и мороз, можно или нужно заменить лобовое стекло? Если вы никогда не покупали новое автомобильное стекло в снежное холодное время года, вот что вам следует знать о замене лобового стекла зимой.

Нужно ли менять ветровые стекла зимой?

Лобовые стекла можно заменить в зимнее время. Однако продукты, используемые для приклеивания стекла на место, могут быть разными. Это потому, что вам нужен продукт, который быстрее отверждается в зимние месяцы. Вам также может потребоваться заменить стекло в мастерской по замене ветрового стекла, а не с помощью мобильного установщика автомобильных стекол, который приедет к вам (большинство мастерских все равно не будут выполнять мобильные замены зимой).

 

Если вы замените стекло на улице в холодную погоду, вы можете столкнуться с проблемами, так как стекло естественным образом немного сжимается, когда оно холодное. Контроль влажности — еще одна проблема, из-за которой установка ветрового стекла на открытом воздухе нежелательна.

 

Зимой часто бывает влажно, и вся эта влага в воздухе может препятствовать правильному схватыванию и отверждению клея. Если клей, используемый для крепления стекла к раме вашего автомобиля, не схватится должным образом, ваше ветровое стекло может легко протечь. Если уплотнение действительно плохое, то оно может даже начать соскакивать с рамы, а может и вовсе слететь при столкновении.

Что считается холодным для стекла?

К сожалению, не существует базового уровня того, что считается холодным, когда речь идет о стекле и автоустановке. Это действительно зависит от типа устанавливаемого стекла и используемых продуктов для отверждения.

 

Как правило, если температура около нуля, продукты, используемые для отверждения ветрового стекла, будут другими, чем если бы температура наружного воздуха была выше точки замерзания. И в идеале, вы хотите установить стекло, когда на улице умеренная температура. Если мобильная компания не может поддерживать достаточное тепло стекла в своем грузовике, они могут посоветовать вам установить его в гараже или в мастерской по ремонту стекол.

Стоит ли откладывать замену лобового стекла до весны?

Нет, не нужно ждать, пока на улице потеплеет, чтобы заменить ветровое стекло. Это может поставить под угрозу вашу безопасность и может привести к более серьезному повреждению автомобильного стекла.

 

Низкие температуры могут привести к росту существующей трещины на лобовом стекле или даже к его полному разрушению в худшем случае. Если вам необходимо заменить лобовое стекло, низкие температуры не должны помешать вам это сделать.

 

Вместе с заменой ветрового стекла в холодное время могут возникнуть особые проблемы, но авторитетная мастерская по ремонту автомобильных стекол поможет вам легко справиться с этими проблемами.

Уход за ветровым стеклом после замены

Точно так же, как вы должны соблюдать особые меры предосторожности после замены ветрового стекла, когда на улице теплее, вы должны соблюдать те же меры предосторожности при замене автомобильного стекла зимой. Когда вы вернете свой автомобиль, убедитесь, что вы:

 

  • Не хлопайте дверцами, так как это может вызвать вибрации, которые могут помешать отверждению.
  • Оставьте ретенционную ленту не менее чем на 24 часа.
  • Медленно двигайтесь по ухабистым дорогам, а также по выбоинам и лежачим полицейским.

 

Дополнительные советы о том, как продлить срок службы нового автомобильного стекла, см. в нашем руководстве по уходу за ветровым стеклом после его замены.

Посетите только 1 автомобильное стекло для замены лобового стекла зимой в городах-побратимах

Если вам необходимо заменить лобовое стекло зимой, не стесняйтесь обращаться к нашей команде в Only 1 Auto Glass! Наши техники хорошо разбираются в замене ветрового стекла в любое время года, а наша команда имеет более чем 250-летний опыт работы в отрасли автомобильных стекол. У нас также есть несколько офисов по всему Миннеаполис-Стрит. Павла, чтобы сделать обслуживание автостекол максимально удобным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *