Коды ошибок предпускового подогревателя 14тс 10 24в: Коды ошибок ПЖД КамАЗ 14ТС 10 24В (предпусковой подогреватель): таблица

Содержание

Коды ошибок ПЖД КамАЗ 14ТС 10 24В (предпусковой подогреватель): таблица

Предпусковые подогреватели являются стандартным оборудованием многих автомобилей. При активной эксплуатации устройства модуль может выйти из строя. Облегчает жизнь водителю то, что ошибки мокрой автономки ПЖД КамАЗ дополнительно диагностировать не требуется.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов ошибок ПЖД КамАЗ— таблица
  • 2 Выявить и устранить неисправность предпускового подогревателя двигателя КамАЗ
  • 3 Итог

На большинстве версий отечественного грузовика для дизеля монтируется автономка 14ТС 10, не требующая подключения к диагностическому сканеру или специализированному оборудованию. Котел подогрева автономного отопителя имеет для этих целей специальный индикатор. При возникновении поломки, на приборке загорается лампочка. Количество морганий элемента и указывает на порядковый номер ошибки. Неисправности расшифрованы далее.

Расшифровка кодов ошибок ПЖД КамАЗ— таблица

Указанные ниже неисправности предпускового подогревателя актуальны для всех поколений и модификаций КАМАЗ, начиная с Евро-2, с заводской модификацией типа:

  • 4308;
  • 43118;
  • 65115.

Далее приведена таблица с расшифровкой всех указаний индикатора.

Расшифровка
1Теплообменник перегрет. Рекомендуется проверить циркуляцию жидкости в системе и не будет лишним выполнить диагностику системы датчиков.
2Количество попыток запуска модуля исчерпано – система переходит в режим ожидания. Здесь следует проверить подачу топлива, выпуск отработанных газов и работу свечи накаливания.
3Пламя периодически тухнет. Здесь потребуется проверить индикатор горения и поступление горючки в модуль.
4Сломан привод нагнетателя или отказала свеча накаливания. Поврежденные элементы меняются на исправные.
5Индикатор горения работает некорректно. Наилучший способ ремонта – замена детали целиком.
6Сигнализатор перегрева или температурный датчик повреждены. Подобное нередко происходит по причине механического повреждения или физического износа.
7Насос циркуляции не запускается. Следует выполнить диагностику соответствующего реле, предохранителей и проводки. Конечным этапом является диагностика компрессора.
8Модуль управления агрегатом потерял связь с пультом. Здесь будет нужно просмотреть всю проводку и клеммы.
9Уровень отключающего напряжения выходит за пределы допустимого уровня. Нужно проверить степень зарядки аккумулятора, бортовую цепь на наличие КЗ.
10Превышено время на включение вентиляции. Система не получает достаточного охлаждения, возможно забился воздуховод или фильтр.

Выявить и устранить неисправность предпускового подогревателя двигателя КамАЗ

Чтобы найти поломки достаточно внимательно проследить за соответствующим индикатором на приборной панели. В зависимости от неисправности, лампочка загорится и погаснет один раз или 2, 4, 5 либо моргнет 7 раз и более.

После определения количества мерцаний (указатели периодически повторяются), следует раскрыть расшифровку сигналов и прочитать там необходимую информацию.

Итог

Автономный подогреватель КаМаЗ надежен и эффективен. Устройство обеспечивает требуемую температуру мотора для запуска зимой. Ремонт модуля можно выполнить своими руками, без привлечения сторонних специалистов.

Оставить отзыв

 

Руководство по эксплуатации подогревателя 14ТС-10-GP

Поиск неисправностей необходимо начать с проверки контактов разъемов проверяемых цепей (см. схему электрических соединений на рис. 1).
Все другие возникшие неисправности подогревателя приведены ниже.


Количество миганий светодиода: Светодиод не светится

Неисправность: Подогреватель не запускается.

Устранение неисправности: 

  • Проверить предохранитель 25 А, при необходимости заменить.
  • Проверить пульт управления, при необходимости заменить.
  • Проверить электропроводку.
  • Проверить разъемы, при необходимости удалить окисление с контактов разъемов.

 

Количество миганий светодиода: 1

Неисправность: Перегрев

Устранение неисправности: Датчик перегрева или датчик температуры выдаёт температуру выше 102 °C. Проверить полностью жидкостный контур и работу циркуляционного насоса.

Неисправность: Опознан возможный перегрев.
Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.

Устранение неисправности: Разница значений температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, составляет более 20 °C (значение температуры с датчика перегрева больше 85 °C или датчика температуры больше 70 °C). Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить.
Проверить работу циркуляционного насоса.

 

Количество миганий светодиода: 2

Неисправность: Попытки запуска исчерпаны

Устранение неисправности: Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.

 

Количество миганий светодиода: 3

Неисправность: Прерывание пламени

Устранение неисправности: Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
Если подогреватель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить топливной фильтр тонкой очистки на засорение.

 

Количество миганий светодиода: 4

Неисправность: Неисправность свечи накаливания

Устранение неисправности: Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.

Неисправность: Неисправность мотора нагнетателя воздуха

Устранение неисправности: Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.

 

Количество миганий светодиода: 5

Неисправность: Неисправность индикатора пламени.

Устранение неисправности: Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 1 Ом.

 

Количество миганий светодиода: 6

Неисправность:

  • Неисправность датчика перегрева
  • Неисправность датчика температуры

Устранение неисправности: Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0 °C соответствует 2.73 В и при увеличении температуры на 1 °C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик и при необходимости заменить.

 

Количество миганий светодиода: 7

Неисправность: Неисправность циркуляционного насоса

Устранение неисправности: Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание, проверить циркуляционный насос и при необходимости заменить.

Неисправность: Неисправность топливного насоса.

Устранение неисправности: Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, проверить топливный насос на производительность и при необходимости заменить.

 

Количество миганий светодиода: 9

Неисправность: Отключение, повышенное напряжение

Устранение неисправности: Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 4 и 7 контактами разъема ХS1 должно быть не выше 30 В.

Неисправность: Отключение, пониженное напряжение/

Устранение неисправности: Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 4 и 7 контактами разъема ХS1 должно быть не ниже 20 В

 

Количество миганий светодиода: 10

Неисправность: Превышено время на вентиляцию

Устранение неисправности: За время продувки недостаточно охлаждён подогреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.

 

Коды неисправностей и диагностические коды обогревателей Eberspacher и Espar, а также мигающий код

Узнайте, какие коды ошибок и коды неисправностей у вашего обогревателя Eberspacher, с помощью нашего полезного руководства. С помощью этой таблицы вы можете диагностировать ошибки для всех автомобильных и судовых отопителей Eberspacher. Если вы все еще не можете найти то, что ищете, попробуйте отправить электронное письмо в нашу службу поддержки клиентов.

Eberspacher Код неисправности

Eberspacher Описание неисправности

Eberspacher Fault Code Remedy / Solution
• Remedial action

     
000 No faults
004 Warning:
Short цепь в блоке управления, выход свежего воздуха
Отсоединить разъем S1/B1 на отопителе и на разъеме B1, PIN 16
проверить кабель до реле вентилятора приточного воздуха на наличие короткого замыкания на минус, если в порядке –> заменить блок управления коробка.
005 Предупреждение:
Короткое замыкание в блоке управления, кабина
Выход сигнализации
Отключить разъем S1/B1 на отопителе и на разъеме B1, контакт 15
проверить кабель до реле-разъединителя или вход автосигнализации на предмет короткого замыкания на минус, если все в порядке —> заменить блок управления,
009 Отключение ADR Отключение ADR из-за изменения сигнала с (+) на (-) на разъеме S1, PIN 13 (D+) или положительный сигнал на разъеме S1, PIN 14 (HA+).
010 Отключение по перенапряжению Перенапряжение подается на блок управления в течение не менее 20 секунд без перерыва –
обогреватель не работает.
• Отсоедините разъем S1/B1 отопителя, запустите двигатель автомобиля, измерьте напряжение на разъеме B1 между контактом 1 (провод 2,52 rt) и контактом 10 (провод 2,52 br).
AIRTRONIC L 12 вольт — напряжение >16 вольт —> проверьте регулятор генератора.
AIRTRONIC L 24 вольт — напряжение >32 вольт —> проверьте регулятор генератора.
011 Отключение при пониженном напряжении Пониженное напряжение на блоке управления не менее 20 секунд без перерыва
– обогреватель не работает.
• Отсоедините разъем S1/B1 отопителя, двигатель автомобиля заглушен, измерьте напряжение на разъеме B1 между контактом 1 (провод 2,52 rt) и контактом 10 (провод 2,52 br).
Измеренное значение и напряжение на аккумуляторе должны совпадать. В случае падения напряжения проверьте предохранители, питающие кабели, минусовые соединения и положительную опорную точку на аккумуляторе на наличие коррозии и правильность контакта.
012 Перегрев на датчике перегрева
(комбинированный датчик)
Слишком высокая температура датчика перегрева.
• Проверить трубопроводы горячего воздуха на засорение –> устранить засорение.
• Сумма номиналов компонентов воздухопроводящих частей слишком велика –> Проверить воздушную систему, при необходимости заменить – номиналы компонентов см. в дополнительном каталоге деталей.
• Проверить датчик перегрева. Если все в порядке —> измерить количество топлива.
013 Перегрев датчика пламени
(комбинированный датчик)
Датчик пламени сигнализирует о слишком высокой температуре теплообменника.
• Проверить трубопроводы горячего воздуха на засорение –> устранить засорение.
• Сумма номиналов компонентов воздухопроводящих частей слишком велика –> Проверить воздушную систему, при необходимости заменить – номиналы компонентов см. в дополнительном каталоге деталей.
• Проверьте датчик пламени, если он в порядке –> проверьте датчик перегрева, если датчик перегрева неисправен –> замените комбинированный датчик, если датчик перегрева исправен –> измерьте 
014 Разница температур между датчиком пламени
и датчиком перегрева
слишком большая
Разница температур между датчиком пламени и датчиком перегрева слишком велика
• Проверить трубы горячего воздуха на засорение –> устранить засорение.
• Сумма номиналов компонентов воздухопроводящих частей слишком велика –> Проверить систему подачи воздуха
, при необходимости заменить – номиналы компонентов см. в дополнительном каталоге деталей
.
• Проверить датчик пламени, если в порядке –> проверить датчик перегрева, если датчик перегрева
неисправен —> замените комбинированный датчик, если датчик перегрева в порядке —> измерьте количество топлива, если количество топлива в порядке —> замените блок управления.
015 Блокировка работы Отображается код неисправности 015, если обогреватель снова включился после неисправности
Отображение кода 017.
Превышено аппаратное пороговое значение для датчика перегрева —>
блок управления заблокирован.
• Выключить блок управления
017 Перегрев Превышено аппаратное пороговое значение для датчика перегрева,
потому что блок управления не смог распознать код неисправности 012 или 013 -> блок управления
заблокирован.
При повторном включении подогревателя отображается код неисправности 015.
• Выключить блок управления
020 Свеча накаливания – обрыв • Проверить работу свечи накаливания и ее непрерывность.
Нагреватель 12 В – ок. 0,6 Ом ± 0,04 Ом (теплостойкость)
Нагреватель 24 В – ок. 2 Ом ± 0,2 Ом (термостойкость)
• Если значения проверки целостности цепи и функциональной проверки в порядке –> проверьте жгут проводов свечи накаливания
на наличие повреждений и целостность, если все в порядке –> замените блок управления,
021 Выход свечи накаливания (–), перегрузка или
короткое замыкание на землю
• Проверьте работоспособность и непрерывность свечи накаливания.
Нагреватель 12 В – ок. 0,6 Ом ± 0,04 Ом (теплостойкость)
Нагреватель 24 В – прибл. 2 Ом ± 0,2 Ом (теплостойкость)
• Если значения проверки непрерывности и функциональной проверки в норме –> проверьте жгут проводов свечи накаливания на наличие повреждений и целостность, если все в порядке –> замените блок управления,
022 Свеча накаливания, выход (+), короткое замыкание цепи
после UB (напряжение аккумулятора)
• Проверить жгут проводов свечей накаливания на правильность прокладки и наличие повреждений, если в порядке —> проверить жгут проводов
на целостность, если в порядке —> заменить блок управления,
025 Диагностика кабель голуб/бел – короткий
цепь – после UB (напряжение аккумулятора)
Этот код неисправности не может быть отображен, т. к. возможно неисправен диагностический кабель.
• Проверить диагностический кабель на правильность прокладки и возможные повреждения. …)
• Устранить засор.
• Проверьте проводку на короткое замыкание.
• Измерение частоты вращения электродвигателя нагнетателя воздуха для горения:
– Демонтировать нагнетатель воздуха для горения, см. стр. 31.
– Нагреватель 12 В: провести проверку с напряжением 11,3 В ± 0,1 В.
– Нагреватель 24 В: проведите тест с напряжением 23,6 В ± 0,1 В.
Отсоедините разъем от блока управления и подайте напряжение. Нанесите маркировку
(белая краска) на крыльчатку и измерьте скорость с помощью бесконтактного датчика скорости вращения.
счетчик:
Если измеренная скорость на «высоком» уровне нагрева вне диапазона
– Нагреватель 12 В: n = 4650–7000 об/мин,
– Отопитель 24 В: n = 4650–6500 об/мин,
затем заменить нагнетатель воздуха для горения, см. стр. 31.
Если измеренная скорость находится в пределах диапазона, то заменить блок управления.
031 Обрыв электродвигателя вентилятора • Проверьте правильность укладки жгута проводов электродвигателя вентилятора и
на наличие повреждений, если все в порядке —> отсоедините жгут проводов от блока управления и проверьте целостность цепи,
, если в порядке – > заменить блок управления.
032 Электровентилятор – короткое замыкание на массу В отопителе 12 В проведите функциональную проверку при максимальном напряжении 11,3 В.
В отопительном приборе на 24 В проведите функциональную проверку с макс. 23,6 вольт.
Компонент разрушается при превышении значений напряжения.
Убедитесь, что блок питания имеет достаточную устойчивость к короткому замыканию
– мин. 20 A.
• Проведите функциональную проверку двигателя вентилятора, для этого отсоедините разъем от блока управления.
Подайте напряжение 11,3 В или 23,6 В ± 0,1 В на двигатель вентилятора и через 40 с измерьте силу тока.
Нагреватель 12 В: сила тока < 9 А или нагреватель 24 В: сила тока < 4 А – двигатель вентилятора в порядке –> замените блок управления
, см. стр. 28.
Нагреватель 12 В: сила тока > 9 А или нагреватель 24 В: сила тока > 4 A —> замените нагнетатель воздуха для горения.
• Проверьте проводку на короткое замыкание.
034 Выход двигателя вентилятора (+), короткое замыкание
цепь после UB (напряжение аккумулятора)
• Проверить правильность прокладки жгута проводов двигателя вентилятора и отсутствие повреждений, если он в порядке —> снять провод жгут проводов на блоке управления и проверьте
целостность цепи, если она в порядке —> заменить блок управления.
047 Короткое замыкание дозирующего насоса или
перегрузка
• Отсоедините разъем от дозирующего насоса, если отображается код неисправности 048 (обрыв), дозирующий насос неисправен –> замените дозирующий насос.
• Если код неисправности 047 продолжает отображаться, отсоедините разъем S1/B1 на отопителе, а на разъеме B1, контакт 5 проверьте кабель 12 зн/рт до насоса-дозатора на наличие короткого замыкания на минус (КОНТАКТ 10) , если все в порядке -> замените блок управления.
048 Обрыв насоса-дозатора • Отсоедините разъем от насоса-дозатора и измерьте значение сопротивления насоса-дозатора (12 В = 9,5 Ом ±0,5 Ом / 24 В = 36 Ом ±1,8 Ом), если значение сопротивления
в норме –> повторно подсоедините кабельный жгут к насосу-дозатору.
• Отсоедините разъем S1 / B1 от обогревателя и измерьте значение сопротивления между контактами 5 и 10, если все в порядке –> замените блок управления.
049 Выход насоса-дозатора (+),
короткое замыкание после УБ (аккумулятор
напряжение)
• Проверить правильность прокладки жгута проводов насоса-дозатора и проверить на наличие повреждений, если в порядке —> снять жгут проводов и проверить на целостность,
если в порядке —> заменить блок управления коробка.
050 Слишком много неудачных попыток запуска
(рабочая блокировка)
Блок управления блокируется после слишком большого количества неудачных попыток запуска (макс. 255 попыток запуска).
• Разблокируйте блок управления, удалив память неисправностей с помощью программы обслуживания клиентов EDiTH, диагностического блока или различных блоков управления.
051 Пламя обнаружено при включении Если после включения значение сопротивления датчика пламени составляет 1274 Ом
(> 70 °C), ступени вентилятора отопителя работают прибл. 15 мин на охлаждение, если сопротивление не падает ниже указанного значения в течение 15 мин, нагреватель выключается.
• Проверьте датчик пламени.
052 ​​ Превышено время безопасности Пламя не обнаружено на этапе запуска.
• Проверить систему выпуска отработавших газов и воздуха для горения.
• Проверить подачу топлива / измерить количество топлива,
• Проверить свечу зажигания (см. код неисправности 020 и 021).
• Проверить датчик пламени, если он в порядке –> заменить блок управления.

053

054

055

056

Пламени на фламе в
„Power« Контрольная стадия
„Высокая стадия управления
„ Medium ». нагреватель загорелся (обнаружено пламя) и сигнализирует об отключении пламени во время силовой ступени.
• Проверить систему выпуска отработавших газов и воздуха для горения.
• Проверьте подачу топлива / измерьте количество топлива, см. стр. 33.
• Проверьте датчик пламени, схему и таблицу значений см. на стр. 30,
, если все в порядке —> замените блок управления.
060 Внешний датчик комнатной температуры – обрыв

• Отсоедините штекерное соединение внешнего датчика комнатной температуры и измерьте значение сопротивления, см. схему и таблицу значений на стр. 9, если
Датчик температуры в норме –> снова подсоединить штекерное соединение.
• Отсоедините разъем S1 / B1 от нагревателя и измерьте значение сопротивления в корпусе разъема B1 между штырьком 6 и штырьком 12. Если существует обрыв
, омическое сопротивление между штырьком 6 и штырьком 12 > 3000 Ом.
Если значение сопротивления в норме –> замените блок управления.

061 Внешний датчик комнатной температуры – короткое замыкание

• Отсоедините штекерное соединение внешнего датчика комнатной температуры, если отображается код ошибки 060 –> проверьте внешний датчик комнатной температуры, см. стр. 9для диаграммы и таблицы значений.
Если внешний датчик комнатной температуры исправен –> проверьте соединительные кабели 0,52 gr и 0,52 br/ws на короткое замыкание, если исправен –> снова подсоедините штекерное соединение.
• Отсоедините разъем S1 / B1 от обогревателя и измерьте значение сопротивления в корпусе разъема B1 между штырьками 6 и 12.
Если имеется короткое замыкание, омическое сопротивление между штырьками 6 и 12 < 800 Ом. Если ошибка 061 продолжает отображаться, -> замените блок управления.

062 Блок управления – обрыв • Снимите разъем на блоке управления и измерьте значение сопротивления потенциометра заданного значения для контактов разъема. Если значение сопротивления в норме –> переподключить разъем на блоке управления.
• Отсоедините разъем S1 / B1 от обогревателя и измерьте значение сопротивления между контактами 6 и 7 в корпусе разъема B1, если значение сопротивления в норме.
—> замените блок управления, PIN 7 > 3000 Ом.
Нормальное значение: 1750 Ом ±30 Ом – 2180 Ом ±80 Ом.
063 Блок управления – короткое замыкание
Распознавание неисправностей работает только в режиме обогрева
. Если, с другой стороны, короткое замыкание уже произошло, а затем нагреватель включается, «Вентиляция» активна (не является кодом неисправности).
• Если установлен переключатель «Вентиляция», отсоедините его и проверьте его работу. Если все в порядке ->
отсоедините разъем на блоке управления, если высвечивается код ошибки 062, замените блок управления.
• Если блок управления исправен –> проверить соединительные кабели 0,52 gr/rt и 0,52 br/ws на короткое замыкание, если исправен –> переподключить разъем на блоке управления.
• Отсоедините разъем S1/B1 от отопителя, если ошибка 063 продолжает отображаться –> замените блок управления.
Значение сопротивления при коротком замыкании между контактами 6 и 7 < 800 Ом.
Нормальные значения: 1750 Ом ±30 Ом – 2180 Ом ±80 Ом.
064 Датчик пламени (комбинированный датчик) – обрыв • Демонтируйте блок управления и отсоедините зеленый разъем от блока управления.
Проверить датчик пламени, схему и таблицу значений, если датчик пламени исправен –> заменить блок управления.
Значение сопротивления в случае прерывания > 3000 Ом.
065 Датчик пламени (комбинация датчиков
) – короткое замыкание
• Демонтировать блок управления, отсоединить зеленый разъем от блока управления, если отображается ошибка 064
–> заменить комбинированный датчик.
Если ошибка 065 продолжает отображаться –> заменить блок управления,
Значение сопротивления при коротком замыкании < 500 Ом,
071 Датчик перегрева – обрыв • Демонтировать блок управления, отсоединить синий и зеленый разъемы от блока управления
. Измерьте значение сопротивления на синем разъеме PIN 1 (кабель 0,52 бл) и
на зеленом разъеме PIN 2 (кабель 0,52 br/ws), если все в порядке –> замените блок управления,
Значение сопротивления в случае обрыва >700 кОм,
072 Датчик перегрева – короткий
цепь
• Демонтируйте блок управления, отсоедините синий разъем от блока управления, если отображается ошибка 071
–> замените комбинированный датчик, см. стр. 27.
Если ошибка 072 продолжает отображаться –> замените блок управления.
Значение сопротивления при коротком замыкании < 120 Ом,
074 Блок управления неисправен • Блок управления не определяет пороговое значение перегрева —> замените блок управления.
090 Блок управления неисправен
(внутренняя неисправность)
Замените блок управления Eberspacher.
2 Блок управления неисправен
(ошибка ПЗУ)
Замените блок управления Eberspacher.
093 Блок управления неисправен Замените блок управления Eberspacher.
094 Блок управления неисправен
(ошибка EEPROM)
Замените блок управления Eberspacher.
095 Блок управления неисправен Замените блок управления Eberspacher.
096 Датчик внутренней температуры
неисправен
Замените блок управления или используйте внешний датчик комнатной температуры.
097 Блок управления неисправен Замените блок управления Eberspacher.
098 Блок управления неисправен Замените блок управления Eberspacher.
099

Слишком много последовательных сбросов

Ошибка транзистора в блоке управления

• Кратковременное напряжение < 5–6 вольт (для 12 вольт) или < 7–8 вольт (для 24 вольт).
• В случае падения напряжения проверьте предохранители, кабели питания, минусовые соединения
и положительную опорную точку на аккумуляторе на предмет коррозии и исправьте контакт
.
• Проверьте блок управления с помощью тестирующего устройства, если все в порядке —> проверьте правильность укладки жгута проводов внешних компонентов
и проверьте на наличие повреждений, если все в порядке —> проверьте
жгут проводов на целостность, если он в порядке —> замените блок управления.

Поиск и удаление кодов неисправностей Espar Airtronic и кодов неисправностей Eberspacher Hydronic

Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с проблемой, связанной с обогревателем, коды неисправностей могут помочь сузить круг расследования. Узнайте, как найти коды неисправностей Espar, узнать, что они означают, и как сбросить нагреватель Espar.

Когда ваш обогреватель начинает барахлить, он выдает код неисправности или код ошибки, чтобы помочь вам понять проблему. Узнайте, что означают эти коды и что вы можете сделать, чтобы решить проблему. Также как выполнить сброс нагревателя Espar.

Независимо от того, связана ли проблема с подключением, нехваткой топлива, неправильным подключением, пониженным или повышенным напряжением, обогреватели отображают коды неисправностей, которые могут сузить круг поиска. Однако несколько кодов неисправностей могут даже вызвать блокировку обогревателя. Ниже приведен список всех кодов неисправностей Espar Airtronic и Hydronic с пояснениями и возможными способами устранения.

НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ

1. Как получить доступ к кодам неисправностей?

2. Удаление кодов неисправностей Eberspacher

Для обогревателей Espar/Eberspacher с контроллером EasyStart Pro

Для отопителей Airtronic D2/D4 с использованием DIGI-DIAGNOSTIC TOOL/CONTROLLER

3. Устранение неполадок нагревателя Эспар

4. Обновите Airtronic или Hydronic до новейшей модели.

Но сначала, вот как получить доступ к кодам неисправности на вашем контроллере Pro:

  1. Чтобы получить доступ к меню мастерской, выберите Меню настроек , а затем удерживайте кнопку НАЗАД дольше 2 секунды пока мигает символ часов под символом шестеренки.
  2. Перейдите к ОШИБКЕ ПАМЯТИ и подтвердите нажатием основной кнопки .

Обогреватель указывает на наличие ошибки, отображая общий код и символ гаечного ключа. Это всего лишь основной признак того, что в памяти вашего Espar Hydronic или Airtronic есть ошибки.

Обратите внимание – После проверки и записи кодов неисправностей вы можете удалить коды неисправностей, которые могли помешать работе обогревателя.

Espar / Eberspacher EasyStart Таймер контроллера Pro

Espar / Eberspacher EasyStart

Таймер контроллера Pro

2 Продано

ОЧИСТКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ EBERSPACHER

ОЧИСТКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ EBERSPACHER

Теперь, когда вы понимаете, что означают ваши коды Espar, вам может быть интересно, как очистить коды Espar и снова запустить обогреватель.

Теперь, когда вы понимаете, что означают ваши коды Espar, вам может быть интересно, как очистить коды Espar и снова запустить обогреватель.

Для обогревателей Espar/Eberspacher с контроллером EasyStart Pro

Чтобы прочитать и удалить память неисправностей, сначала необходимо получить доступ к меню мастерской с контроллера EasyStart Pro.

  1. Открытие меню автомастерской
  2. Перейдите к опции «Память ошибок»
  3. Подтвердите выбор нажатием функциональной кнопки.
  4. Выберите [Чтение] , повернув функциональную кнопку, и подтвердите нажатием.
  5. Считайте сообщение об ошибке и устраните неисправность, как описано в таблице ниже на этой странице.
  6. Затем выберите [Удалить] , повернув функциональную кнопку.
  7. Удалите список неисправностей , нажав кнопку управления.
  8. Всегда записывайте коды неисправности перед удалением, даже если ремонт не требуется.

Примечание: Если подключено несколько обогревателей, они отображаются по очереди. Сообщения о неисправностях для каждого нагревателя можно отображать и считывать по очереди, поворачивая и нажимая операционную кнопку.

Для отопителей Airtronic D2/D4 с использованием DIGI-DIAGNOSTIC TOOL/CONTROLLER:

  1. Сначала включите контроллер, нажав и отпустив кнопку мгновенного включения/выключения.
  2. Для просмотра кодов неисправностей нажмите и удерживайте мгновенное ВКЛ/ВЫКЛ, пока на дисплее не появится «da». а. Коды будут отображаться следующим образом:
    1. Сначала будет отображаться F0, а затем кодовый номер.
    2. Это активный код, который следует исправить в первую очередь.
      1. Последующие коды будут отображаться с F1, F2, F3 и т. д., за которыми следует номер кода.
  3. «F1» просто указывает, что это первый или самый последний исторический код, и они идут по порядку.
  4. Если нет жалоб со стороны водителя, нет активного кода и система работает, ремонт не требуется, коды следует очистить.
  5. Для сброса кодов неисправности:
    1. В режиме диагностики нажмите и удерживайте обе кнопки со стрелками, пока на экране не отобразится «EE».
    2. Для выхода из режима диагностики нажмите кнопку ВКЛ/ВЫКЛ.
    3. Чтобы выключить устройство, снова нажмите кнопку ON / OFF.

Перед выполнением ремонта ВСЕГДА выполняйте визуальный осмотр / эксплуатационный осмотр и записывайте результаты в разделе выполненных работ вашего заказа на ремонт. Для замены компонента потребуется ввести серийный номер блока espar, чтобы включить компонент в заказ на работу.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ – ВСЕГДА коды документов перед их очисткой — EVEN , если ремонт не производился.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НАГРЕВАТЕЛЯ ESPAR

Хотя коды нагревателя Espar довольно точны для определения проблемы, вам, вероятно, все равно придется выполнить некоторые действия по устранению неполадок. Если ваш обогреватель Espar не включается или обогреватель койки продолжает отключаться, тому может быть множество причин. Как мы уже упоминали, могут быть даже некоторые коды ошибок, которые препятствуют запуску заголовка, пока они не будут очищены.

Попробуйте визуально осмотреть нагреватель на наличие признаков повреждения. Если пламя вашего нагревателя Espar пропало, начинает дымить или нагрев неоптимальный, проблема может заключаться в накоплении углерода. Сняв пластиковый кожух, вы сможете лучше рассмотреть внутренности нагревателя, что может помочь в выявлении проблемы.

Espar / Eberspacher EasyStart Таймер контроллера Pro

Продано

Espar / Eberspacher EasyStart Таймер контроллера Pro

Продано

ОБНОВИТЕ ВАШ AIRTRONIC ИЛИ HYDRONIC ДО НОВЕЙШЕЙ МОДЕЛИ

Наконец, возможно, пришло время для обновления. Если ваш обогреватель начинает работать чаще, чем обычно, или просто работает не так хорошо, как раньше, возможно, он выполнил свою задачу. В новейшем поколении Airtronic и Hydronic компания Eberspacher представила линейку первоклассных отопителей с передовыми технологиями.

Новый Airtronic AS3 D2L — самый экономичный и тихий обогреватель в своей категории. Благодаря значительным модернизациям по всем направлениям он может работать в течение 5000 часов на больших высотах до 18 000 футов. Это идеальная замена нагревателям D2 и D2L предыдущего поколения, но благодаря своей непревзойденной эффективности он также может заменить более крупные нагреватели D4.

Нагреватели Espar Hydronic предыдущего поколения рассчитаны на срок службы 3000 часов. В зависимости от того, как часто вы используете водонагреватель, вам, вероятно, потребуется модернизация через 2-3 года. С другой стороны, новейшие Hydronic S3 D5E имеет срок службы 5000 часов и оснащен интеллектуальным управлением для экономии топлива, когда оно достигает желаемой температуры.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

ВАМ ТАКЖЕ ПОНРАВИТСЯ

Выбираем вентиляцию на крышу фургона: как сохранить прохладу этим летом

Оставаться включенным в автономном режиме может быть проблемой. Вам нужно питать комбинацию устройств переменного и постоянного тока, от холодильников до лампочек, с очень ограниченным источником электроэнергии…

Прочитай сейчас

Руководство по переоборудованию фургона Mercedes Sprinter

Один из самых универсальных и востребованных фургонов на рынке, кемпер Mercedes Sprinter — отличный выбор для жизни в фургоне. Его длинная колесная база и высокая крыша означают, что в нем достаточно места для вашей компоновки…

Прочитай сейчас

Как получить WiFi в автофургоне или доме на колесах?

В наше время доступ к Интернету необходим. Благодаря Wi-Fi вы можете оставаться на связи с друзьями и родственниками, где бы вы ни находились, работать удаленно и пользоваться преимуществами технологий…

Прочитай сейчас

Выбор лучшего фургона для жизни в фургоне

Для всех, кто решит попробовать себя в роли фургона, выбор правильного фургона станет самым важным решением. Но при таком разнообразии марок и моделей фургонов выбрать идеальный…

Прочитай сейчас

Как установить дизельный обогреватель в фургоне или доме на колесах

Установка дизельного обогревателя в фургоне может показаться сложной задачей, но, выполнив ее самостоятельно, вы сможете сэкономить 700-2000 долларов и использовать эти деньги для модернизации других частей вашего фургона или дома на колесах. В этом руководстве по установке обогревателя…

Прочитай сейчас

Как выбрать лучший кондиционер для микроавтобуса

Лето — самое популярное время, когда можно отправиться в путь и отправиться в приключения на своем фургоне или фургоне. Но в прекрасные солнечные дни может быть и довольно жарко, что особенно проблематично, если вы находитесь в металлическом ящике…

Прочитай сейчас

Выбираем вентиляцию на крышу фургона: как сохранить прохладу этим летом

Оставаться включенным в автономном режиме может быть проблемой. Вам нужно питать комбинацию устройств переменного и постоянного тока, от холодильников до лампочек, с очень ограниченным источником электроэнергии…

Прочитай сейчас

Руководство по переоборудованию фургона Mercedes Sprinter

Один из самых универсальных и востребованных фургонов на рынке, кемпер Mercedes Sprinter — отличный выбор для жизни в фургоне. Его длинная колесная база и высокая крыша означают, что в нем достаточно места для вашей компоновки…

Прочитай сейчас

Как получить WiFi в автофургоне или доме на колесах?

В наше время доступ к Интернету необходим. Благодаря Wi-Fi вы можете оставаться на связи с друзьями и родственниками, где бы вы ни находились, работать удаленно и пользоваться преимуществами технологий…

Прочитай сейчас

Выбор лучшего фургона для жизни в фургоне

Для всех, кто решит попробовать себя в роли фургона, выбор правильного фургона станет самым важным решением. Но при таком разнообразии марок и моделей фургонов выбрать идеальный…

Прочитай сейчас

Как установить дизельный обогреватель в фургоне или доме на колесах

Установка дизельного обогревателя в фургоне может показаться сложной задачей, но, выполнив ее самостоятельно, вы сможете сэкономить 700-2000 долларов и использовать эти деньги для модернизации других частей вашего фургона или дома на колесах. В этом руководстве по установке…

Прочитай сейчас

Как выбрать лучший кондиционер для микроавтобуса

Лето — самое популярное время, когда можно отправиться в путь и отправиться в приключения на своем фургоне или фургоне. Но в прекрасные солнечные дни может быть и довольно жарко, что особенно проблематично, если вы находитесь в металлическом ящике…

Прочитай сейчас

Какой утеплитель вам больше подходит

Чтобы ваш фургон оставался теплым, вам понадобится воздушный или водяной обогреватель. В зависимости от типа топлива вам понадобится бензиновый или дизельный обогреватель. При выборе отопителя необходимо учитывать размер вашего фургона…

3 простых способа получить горячую воду в фургоне/доме на колесах

Если вы путешествуете в фургоне или доме на колесах, вы знаете, как важно оставаться в тепле. Наличие горячей воды по требованию может изменить правила игры, обеспечивая уровень…

7 лучших кемпингов для автодомов зимой в США

Мы уже писали о лучших местах для посещения в солнечной Флориде и лучших кемпингах в Калифорнии. Но как насчет тех из нас, кто любит снег?

Выбор портативной электростанции EcoFlow

Портативные электростанции — это решение 21 века для автономного питания ваших устройств. Компактные, бесшумные, мощные и экологичные, они идеально подходят для питания …

Какие детали воздухонагревателя приобрести заранее?

Если вы приобрели воздушный отопитель Espar или Webasto для своего фургона или дома на колесах, меньше всего вы хотите, чтобы он сломался в дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *