Класс энергоэффективности ie2: Стандарты энергоэффективности электродвигателей | Техпривод

Содержание

Стандарты энергоэффективности электродвигателей | Техпривод


В недавнем прошлом в разных странах мира действовали собственные стандарты энергоэффективности. Например, в Европе руководствовались нормами СЕМЕР, Россия ориентировалась на ГОСТ Р 5167 2000, США — на стандарт EPAct.


В целях гармонизации требований к энергоэффективности электродвигателей Международной энергетической комиссией (МЭК) и Международной организацией по стандартизации (ISO) был принят единый стандарт IEC 60034-30. Данный стандарт классифицирует низковольтные асинхронные электродвигатели и унифицирует требования к их энергетической эффективности.

Классы энергоэффективности


Стандарт IEC 60034-30 2008 определяет три международных класса энергоэффективности:

  • IE1 – стандартный класс (Standard Efficiency). Примерно эквивалентен европейскому классу EFF2.
  • IE2 – высокий класс (High Efficiency). Примерно эквивалентен классу EFF1 и классу EPAct в США для 60 Гц.
  • IE3 – премиум. Идентичен классу NEMA Premium для 60 Гц.


Стандарт распространяется почти на все промышленные трехфазные асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором. Исключение составляют двигатели:

  • работающие от частотного преобразователя;
  • встроенные в конструкцию оборудования (например, в насосный агрегат или вентилятор), когда невозможно провести независимое испытание.



Соотношение единого международного стандарта с нормами различных стран мира.

Распределение мощностей по различным стандартам


Стандарт IEC 60034-30 охватывает электродвигатели мощностью от 0,75 до 375 кВт с числом пар полюсов 2р = 2, 4, 6.


Показатели СЕМЕР распределялись по КПД для электродвигателей мощностью до 90 кВт и полюсностью 2р = 2, 4.


Нормы Epact – величина мощности от 0,75 до 150 кВт с парным числом полюсов 2р = 2, 4, 6.

Особенности стандартизации


Благодаря единому стандарту IEC заказчики электродвигателей во всем мире могут легко распознать оборудование с необходимыми параметрами.


Классы энергетической эффективности IE, описываемые стандартом IEC/EN 60034-30, основываются на результатах испытаний, проводимых в соответствии с международным стандартом IEC/EN 60034-2-1-2007. Этот стандарт определяет энергоэффективность, основываясь на показателях потерь мощности и КПД.


Отметим, что у российского рынка электродвигателей есть свои особенности. Отечественных производителей условно можно разбить на две группы. Одна группа указывает в качестве главного показателя КПД, другая не указывает ничего. Таким образом формируется недоверие к электрооборудованию, что служит барьером к приобретению российской продукции.

Методы определения энергоэффективности


Существует два метода определения КПД: прямой и косвенный. Прямой метод основан на экспериментальном измерении мощности и отличается некоторой неточностью. Новый стандарт предполагает использование косвенного метода, который опирается на следующие параметры:

  • исходная температура
  • нагрузочные потери, которые определяются с помощью измерений, оценки и математического расчета


Показатели КПД сопоставимы только при одинаковом методе определения значений. Косвенный метод подразумевает:


1. Измерение потерь мощности, рассчитанных по результатам нагрузочных испытаний.
2. Оценка потерь подводимой мощности при номинальной нагрузке до 1000 кВт.
3. Математический расчет: используется альтернативный косвенный метод с расчетом потерь Р (мощности). Определяется по следующей формуле:


η = Р2 /Р1=1-ΔР/Р1


где: Р2 — полезная мощность на валу двигателя; Р1 – активная мощность из сети; ΔР – суммарные потери в электродвигателях.


Более высокое значение КПД уменьшает потери и потребление электроэнергии электродвигателя и повышает его энергоэффективность.


Ряд российских стандартов, например, ГОСТ Р 54413-2011, можно соотнести с международными стандартами.



Соответствие российских ГОСТ международным стандартам.


Отличия российских стандартов от международных заключаются:

  • в некоторых особенностях математических расчетов для определения параметров оборудования;
  • в различиях в единицах измерения;
  • в процессах испытаний;
  • в параметрах испытательного оборудования;
  • в условиях выполнения испытаний;
  • в особенностях эксплуатации.


В России приняты те же классы энергоэффективности, что и в Европе. Информация о классах содержится в паспортных данных, технической документации, маркировке и на шильдиках.


Другие полезные материалы:
Преимущества векторного управления асинхронным двигателем
6 способов регулировки скорости двигателя
FAQ по электродвигателям
Тонкости настройки преобразователя частоты

Класс энергоэффективности IE2

С целью снижения всемирного потребления энергии, Международная электротехническая комиссия разработала и опубликовала новый стандарт, IEC 60034-30:2008.

Этот новый мировой стандарт определяет классы эффективности трехфазных двигателей низкого напряжения для питания 50/60 Гц с мощностью от 0,75 до 375 кВт.

В Европейском союзе данный стандарт был основой для норматива 2009/640/EU, который определяет минимальную допустимую эффективность для двигателей, выпускаемых на европейский рынок. С лета текущего года минимальным рекомендованным классом эффективности для этих двигателей является IE2 («высокий»).
Двигатели класса IE2 сочетают в себе преимущества более высокой эффективности с более продолжительным сроком службы. IE2 двигатели более эффективны даже при частичной нагрузке, что позволяет настроить оборудование для работы в оптимальном режиме. Дополнительно IE2 двигатели производят меньше шума и меньше нагреваются.
Следующим шагом будет обязательный переход к 2015 году на двигатели класса IE2, работающие совместно с регулятором частоты, либо на двигатели класса IE3 («премиум»).

Новая рекомендация достаточно широко повлияла на ассортимент продукции Systemair. Все трехфазные IEC двигатели, используемые, в серии вентиляторов MUB, в крышных вентиляторах DVN, DVNI, DVV и DVG, в кухонных вентиляторах KBT/KBR и MUB-K, в осевых вентиляторах AXC и AXBF, и в вентиляторах для агрессивных средств PRF, с мощностью выше 0,75 кВт, были заменены на высокоэффективные двигатели IE2 регулируемые преобразователями частоты.
Обратите внимание! В двигателях IE2 скорость не может регулироваться по напряжению, т.е. с помощью трансформаторов.
В этой связи Systemair предлагает новый спектр частотных преобразователей Systemair FRQ. Частотные преобразователи Systemair FRQ готовы к подключению, и таким образом, экономят время на пуско-наладочную настройку; и при выборе Systemair FRQ-S моделей, нет необходимости устанавливать дорогой экранированный кабель.

Дополнительным источником экономии может стать применение вентиляторов Systemair с EC-двигателями вместо изпользуемых в настоящее время двигателей класса IE2. Их скорость регулируется управляющим сигналом 0-10В, обеспечивая экономию до 50% энергии. Для более подробной информации, смотрите презентацию решения EC-Vent на сайте Systemair.
Пользуйтесь online каталогом для подбора вентиляторов.
Информация о земене и артикульных номерах у вентиляторов Systemair с двигателями IE2 приведена в документе, опубликованном на сайте Systemair.

Классификация эффективности двигателей | Bauer Gear Motor

Коды классов

Введены следующие коды классов: IE1, IE2, IE3 и IE4. Эта система схожа с кодами IP, IM и IC, используемыми в электротехническом машиностроении уже много лет. IE означает «International Energy Efficiency Class» — международный класс энергоэффективности. Ожидается, что эта система найдет широкое применение.

Классы эффективности IE

  • IE1 = Стандартная эффективность
  • IE2 = Высокая эффективность
  • IE3 = Премиум эффективность
  • IE4 = Суперпремиум эффективность
  • IE5 = (конкретное название не определено)

Сравнение классов энергоэффективности

Повышение класса энергоэффективности достигается, прежде всего, в асинхронной технологии за счет использования более активных материалов. С каждым увеличением КПД изменяется длина рамы двигателя и, при необходимости, размер рамы двигателя. Чтобы избежать скачков размеров двигателя, возможны различные варианты оптимизации, например, увеличение заполнения пазов за счет адаптированных обмоток, использование более качественных электрических ламинатов и, при необходимости, меди в качестве материала ротора сепаратора. 
На диаграмме показаны кривые зависимости КПД от мощности для двигателей IE2 — IE4 из сферы действия Постановления (ЕС) 2019/1781.

Исключения из классификационных требований IEC 60034-30-1

  • Режим работы S2, S3<80 %, S4–S10.
  • Двигатели с управлением через преобразователь, которые нельзя запитывать непосредственно от сети.
  • Двигатели, не поддающиеся непосредственному измерению, например, двигатели насосов со смачиваемыми роторами.

Этот класс КПД описан в стандарте IEC 60034-30-1 для двигателей переменного тока с прямым сетевым управлением и в IEC TS 60034-30-2 для двигателей переменного тока с регулируемой скоростью. В стандарте IEC TS 60034-30-2 впервые указаны минимальные значения КПД для класса эффективности IE5.

Класс эффективности IE4 применяется ко всем типам сетевых электродвигателей переменного тока. Класс эффективности синхронных двигателей с постоянными магнитами Bauer для питания от инвертора был выведен из класса эффективности IE4/IE5, описанного в IEC TS 60034-30-2. Эти двигатели обычно оцениваются по крутящему моменту, а не по мощности. Общий КПД определяется с учетом рассеиваемой мощности в преобразователе и часто значительного выигрыша в процессе, достигаемого при регулировании скорости. Поэтому прямое сравнение двигателей с линейным управлением и двигателей с регулируемой скоростью не имеет смысла.

Строительное оборудование, станки и приводная техника

Компания АбсолютКринИнвест занимается поставками на Белорусский рынок и рынки ближнего зарубежья строительного оборудования и строительной техники. В перечне строительного оборудования, которое мы предлагаем используются энергосберегающие технологии, профессиональный, индустриальный инструмент, который обязателен для любого спектра сантехнических, ремонтных и других видов строительных работ.

Мы воплощаем в своей компании многолетний и практический опыт в строительном оборудовании, которая выдержала различной сложности тестирования в применении строительной техники. подробнее

Новое оборудование на сайте

Серводвигатель переменного тока с постоянными магнитами серии 60 — это универсальный серводвигатель переменного тока, разработанный компанией INVT . Диапазон мощностей составляет 200 ~ 15 кВт, что может полностью удовлетворить функциональные …

подробнее

Серводвигатель переменного тока с постоянным магнитом серии 180 — универсальный серводвигатель переменного тока, разработанный компанией INVT . Диапазон мощностей составляет 200 Вт ~ 15 кВт, что может полностью удовлетворить функциональные …

подробнее

Частотный преобразователь INVT серии EC100 — лифтовая серия EC100 — это усовершенствованная лифтовая серия CHV180 вобравшая в себя все новые инженерные решения и наработки за последние время. Так же как и предыдущая серия EC100 одинаково успешно …

подробнее

Устройство для механической прочистки труб и каналов GQ-600 — профессиональная машина для прочистки труб и каналов, рассчитана на длительную промышленную эксплуатацию, для труб и каналов диаметром от 50 до 600 мм. Идеально подходит для эксплуатации …

подробнее

Сдаем в аренду осушители воздуха малолитражные, бытовые, полупромышленные Аренда (прокат) — Осушители воздуха малолитражные В аренду осушитель воздуха BALLU BD10U Цена аренды: 10 бел. руб / сутки Осушитель воздуха Ballu BD10U имеет мощность 240 Вт и …

подробнее

Мы предлагаем в аренду (прокат) тепловые пушки электрические и газовые (пропан-бутан) Тепловые пушки электрические в аренду: В аренду тепловая пушка электрическая Ecoterm EHR-03/1E (пушка, 3 кВт, 220 В, термостат) Преимущества: — Применим в бытовых …

подробнее

Гидравлические домкраты ДГА-П – это взрывобезопасные, надежные и производительные гидравлические домкраты с грузоподъемностью до 200 т. Использование при производстве домкрата сплавов алюминия вместо стали многократно снижает вероятность появления …

подробнее

Гидравлические домкраты ДП-Г — надежные и производительные домкраты двухстороннего действия с грузоподъемностью до 200 т, предназначенные для запрессовки и вы-прессовки деталей, установленных с натягом на валах, а также натяжения арматуры, канатов и …

подробнее

Гидравлические домкраты ДП-П — надежные и производительные домкраты одностороннего действия с гру-зоподъемностью до 100т, предназначенные для запрессовки и выпрессовки деталей, установленных с натягом на валах, а также натяжения арматуры, канатов и …

подробнее

Новости и статьи

Как увеличить продажи Успех деятельности производителя зависит от объема проданных изделий; исполнителя – от числа и круга лиц, которым оказываются услуги. Именно поэтому вопрос о том: как увеличить продажи, волнует каждого подобного субъекта.

подробнее

Технические характеристики глубинных вибраторов и их классификация Вибрация возникает при вращении тяжелого эксцентрика вокруг оси с определенной скоростью. Эта масса порождает силу, заставляющую вибратор колебаться с соответствующей частотой.

подробнее

Как экономить электроэнергию, тепло, воду и наши деньги Первая мысль, посещающая человека, решившего начать экономить – это снижение потребления электроэнергии. Действительно, в современных квартирах установлено огромное количество бытовых

подробнее

Какие бывают виброрейки? Особенности виброрейки. Что такое виброрейка? Особый вид строительного оборудования, применяемый для трамбовки, укладки и выравнивания бетонных смесей, называется виброрейка. При помощи данного инструмента работы по

подробнее

Приготовление бетонной смеси в бетономешалке. Самый главный вопрос, который задает человек, желающий впервые приготовить бетон с помощью бетономешалки – как получить качественную смесь. В данной статье мы рассмотрим несколько секретов, которые

подробнее

Аренда торгового помещения. Аренда торгового помещения площадью 8,3 м2 на 2-м этаже в ТЦ «ЛенинГрад» ЛенiнГрад – город интерьеров. Первый интерьер-центр в г. Минске, который собрал под одной крышей лучших продавцов товаров для дома, предметов

подробнее

Взрывобезопасные электродвигатели Eex de (ATEX).
 Класс энергоэффективности IE1 и IE2.

Основными областями применения являются вентиляторы, воздуходувные машины, дробилки, конвейерные системы, мельницы, краны и другое оборудование, расположенное в местах, требующих применения взрывобезопасных электродвигателей.

Ex de – «взрывозащищенный с коробкой выводов повышенной безопасности ». (в соответствии с EN/IEC 60079-1 и EN/IEC 60079-7)

Двигатели Ex de отличаются от двигателей Ex d только исполнением клемм и клеммной коробки. Коробка выводов с клеммами повышенной безопасности защищает от возможных источников возгорания, таких как искры, перегрев и т.д.

Двигатели с взрывозащитными оболочками “d” и клеммными коробками повышенной безопасности могут использоваться и в зоне 1. Принцип защиты клеммных коробок повышенной безопасности основан на предотвращении причин возгорания (искры, перегрев материалов, перемещение кабелей и т.д.), а не на сдерживании внутреннего взрыва в оболочке (как в двигателях с взрывозащитной оболочкой типа «d»). Большинство клеммных коробок повышенной безопасности основаны на тех же принципах, что и коробки двигателей с взрывозащитными оболочками типа «d», но с дополнительными средствами обеспечения повышенной безопасности

Основные характеристики двигателей Ex de:

• Компоненты клеммной коробки, а также соединительные кабели должны быть плотно затянуты (любая возможность сдвига исключена).

• Особый клеммный блок / резьбовые выводы для предотвращения возникновения электрической дуги и искр, а также с увеличенным расстоянием по воздуху и поверхности между проводящими частями (воздушные промежутки и утечки по поверхности).

• Должно быть обеспечено двойное заземление (одно на корпусе и другой внутри клеммной коробки).

Применение:

Окружающие среды с постоянным или периодическим наличием горючих газов или паров в количестве, достаточном для образования взрывоопасных или горючих смесей при ремонте или техническом обслуживании.



• Места, обозначенные как зоны 1 и 2, группы IIA, IIB и IIC, в которых присутствуют следующие газы: нефть, лигроин, бензол, аммиак, пропан, диэтил-эфир, ацетон, спирт, промышленный метан, природный газ, а также водород и ацетилен.

Классы энергоэффективности электродвигателей IE

По оценкам, на электродвигатели приходится 46% использования электричества в мире, а в промышленности потребление ими энергии составляет приблизительно 70%. Поэтому даже незначительные улучшения могут привести к огромной экономии электроэнергии. Международная электротехническая комиссия (IEC) ввела классы энергоэффективности электродвигателей, известные как код IE.

Обозначение классов энергоэффективности состоит из букв и цифры, например IE2:

— буквенная часть IE — начальные буквы термина «International Energy Efficiency Class» — международный класс энергоэффективности;

— цифра (от 1 до 4) — условно обозначает класс энергоэффективности.

Так, международный стандарт IEC 60034-30-1 включает в себя четыре класса энергоэффективности электродвигателей:

IE1 – стандартный класс;

IE2 – высокий класс;

IE3 – премиум класс;

IE4 – супер-премиум класс.

С их помощью регулирующие органы могут определить минимальные уровни эффективности энергетических характеристик электродвигателей в своих регламентах. Система классификации по стандарту IEC 60034-30-1 способствует конкуренции среди производителей двигателей и создаёт огромные технологические усовершенствования.

Европейский союз и многие другие страны уже приняли систему классификации IEC. С 2015 года электродвигатели мощностью от 0,75 кВт до 7,5 кВт должны быть классом не ниже IE2, а электродвигатели мощностью от 7,5 кВт до 375 кВт – не ниже IE3 (при этом допускается электродвигатель класса IE2, но только при работе с частотно-регулируемым приводом). С 2017 года все электродвигатели мощностью от 0,75 кВт до 375 кВт должны быть классом не ниже IE3 (при этом допускается электродвигатель класса IE2, если функционирует частотно-регулируемый привод). Эти требования представлены в Регламенте 640/2009/EC, который также называют стандартом минимальной энергетической эффективности (MEPS). Ожидается, что его внедрение приведет к повышению энергоэффективности электродвигателей на 20-30%.

Закон «Об энергетической политике США» (от 1997 года) устанавливал минимальный уровень КПД электродвигателей на уровне, эквивалентном IE2, а в 2007 году был поднят до эквивалента уровня IE3.

Действующий в Австралии и Новой Зеландии аналог MEPS является обязательным для производителей целого ряда продукции. Эти государства установили минимальный требуемый уровень КПД электродвигателей, который эквивалентен IE2, ещё в 2001 году.

Китайский аналог MEPS для малых и средних трехфазных асинхронных двигателей действует с 2002 года (стандарт GB 18693). Он был обновлен в 2006 году, а в 2012 году был гармонизирован со стандартами IEC. Минимальный требуемый уровень КПД теперь соответствует IE3 по классификации IEC.

Япония в 2014 году успешно гармонизировала национальное законодательство с системой классификации электродвигателей IEC и установила минимальный КПД на уровнях IE2 и IE3.

В Индии с 2009 года используется подобная система, а добровольный национальный стандарт, устанавливающий минимальный КПД на уровне IE2, принят в 2012 году.

IEC также разработан международный стандарт IEC 60034-2-1:2014 «Машины электрические вращающиеся. Часть 2-1. Стандартные методы определения потерь и коэффициента полезного действия при испытаниях (за исключением машин для тяговых транспортных средств)» для испытаний электродвигателей.

Многие страны используют национальные стандарты для испытаний двигателей, но в то же время применяют международный стандарт IEC 60034-2-1:2014.

Узнать еще:

Электродвигатели 7AVE – энергосберегающие решения концерна «Русэлпром»

Электродвигатели 7AVE – энергосберегающие решения концерна «Русэлпром»



Энергосбережение на промышленных предприятиях — одна из наиболее остро стоящих проблем. Важной мотивацией для российских производителей является сокращение расходов на электроэнергию, что приводит к снижению себестоимости выпускаемого продукта и повышению его конкурентоспособности. Асинхронные двигатели — основные потребители энергии в различных отраслях промышленности, сельском хозяйстве, строительстве, ЖКХ. На их долю приходится около 60% всех энергозатрат.


Концерн «Русэлпром» создал первый в России энергоэффективный двигатель общепромышленного назначения серии 7AVE в двух классах энергоэффективности, применяемых в Европе и Америке: IE1 и IE2 по ЕС 60034-30 с возможностью модификации в класс энергоэффективности «Premium» (IE3), внедряемый сегодня в США.


Электродвигатели 7AVE соответствуют как российским стандартам качества (ГОСТ Р 51689-2000, вариант I), так и европейским (CENELEC, IEC 60072-1). Это позволяет устанавливать их на импортное оборудование, где в настоящее время используются двигатели иностранного производства.
Электродвигатели 7AVE имеют повышенный КПД — от 1,1% до 5 в зависимости от габарита двигателя и охватывают самый востребованный диапазон мощностей.


Особенности конструкции двигателей серии 7АVE:

  • повышенная эффективность использования магнитных материалов, жесткость системы;
  • высокая цементация обмотки и высокая теплопроводность за счет использования нового оборудования и пропиточных лаков.


Технологические преимущества двигателей классов энергоэффективности IE2 и IE3:

  • низкие шумовые характеристики (на 3-7 дБ ниже, чем у двигателей предыдущей серии. Снижение уровня шума на 10 дБ означает снижение его фактического значения в 3 раза.
  • надежная работа при длительных перегрузках на 10-15% за счет повышенного значения сервис-фактора;
  • снижение нарастания температуры при заторможенном роторе, что обеспечивает надежную работу в системе привода механизмов с частыми и тяжелыми пусками и реверсом;
  • двигатели серии 7AVE (IE2, IE3) адаптированы к работе в составе частотно-регулируемого электропривода без принудительной вентиляции (за счет высокого сервис-фактора).


Электродвигатели серии 7AVE успешно эксплуатируются такими компаниями, как ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог», АО «Невинномысский Азот», ОАО «Башкирская содовая компания», ПАО «Северсталь», а также машиностроительными предприятиями, среди которых производители насосов, компрессоров, вентиляторов и специализированного оборудования.

Классификация КПД двигателей

| Редукторный двигатель Bauer

Коды классов

Были введены коды классов IE1, IE2, IE3 и IE4. Эта система похожа на коды IP, IM и IC, которые уже много лет используются в электротехнической промышленности. IE означает «Международный класс энергоэффективности» и широко используется.

IE классы эффективности

  • IE1 = стандартная эффективность
  • IE2 = высокая эффективность
  • IE3 = повышенная эффективность
  • IE4 = сверхвысокая эффективность
  • IE5 = (конкретное имя не определено)

Сравнение классов эффективности

Повышение класса энергоэффективности достигается прежде всего с помощью асинхронной технологии за счет использования более активных материалов.При каждом повышении эффективности изменяется длина корпуса двигателя и, при необходимости, размер корпуса двигателя. Чтобы избежать скачков размеров двигателя, доступны различные варианты оптимизации, такие как увеличение заполнения пазов с помощью адаптированных обмоток, использование более качественных электрических пластин и, при необходимости, меди в качестве материала ротора сепаратора.
На диаграмме показаны кривые КПД в зависимости от мощности двигателей IE2 — IE4, подпадающих под действие Регламента (ЕС) 2019/1781.

Исключения из требований классификации IEC 60034-30-1

  • Режим работы S2, S3 <80%, S4 - S10
  • Двигатели с инверторным приводом, которые не могут работать напрямую от сети.
  • Двигатели, которые невозможно измерить независимо, например, двигатели насосов с мокрым ротором.

Этот класс эффективности описан в стандарте IEC 60034-30-1 для двигателей переменного тока с прямым приводом от сети и в стандарте IEC TS 60034-30-2 для двигателей переменного тока с регулируемой скоростью. В IEC TS 60034-30-2 впервые указывается минимальная эффективность для класса эффективности IE5.

Класс эффективности IE4 применяется ко всем типам электродвигателей переменного тока, работающих от сети. Класс эффективности синхронных двигателей Bauer с постоянными магнитами для инверторного питания основан на классе эффективности IE4 / IE5, описанном в IEC TS 60034-30-2.Эти двигатели обычно оцениваются по крутящему моменту, а не по мощности. Общий КПД определяется с учетом рассеиваемой мощности в инверторе и часто значительного выигрыша в технологическом процессе, достигаемого при регулировании скорости. Поэтому прямое сравнение двигателей с сетевым приводом и двигателей с регулируемой скоростью не имеет смысла.

Электродвигатели | Европейская комиссия

Электродвигатель обычно определяется как устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую энергию в форме вращения (крутящий момент и скорость).

В ЕС используется около 8 миллиардов электродвигателей, которые потребляют почти 50% электроэнергии, производимой ЕС.

Этот сектор очень неоднороден, со значительным разнообразием технологий, приложений и размеров, начиная от крошечных двигателей, например, приводящих в движение вентиляторы охлаждения в компьютерах, до огромных двигателей в тяжелой промышленности.

Требования к экодизайну

Правила экодизайна электродвигателей обязательны для всех производителей и поставщиков, желающих продавать свою продукцию в ЕС.

Действующий Регламент по экодизайну электродвигателей (ЕС) № 640/2009 распространяется на односкоростные, трехфазные 50 Гц или 50/60 Гц асинхронные двигатели со следующими характеристиками

  • от 2 до 6 полюсов
  • номинальная мощность от 0,75 кВт до 375 кВт
  • номинальное напряжение до 1000В
  • рассчитан на работу в непрерывном режиме

Энергоэффективность электродвигателя рассчитывается как отношение механической выходной мощности к входной электрической мощности.Уровень энергоэффективности выражается в Международных классах энергоэффективности (IE), IE1 — это более низкий класс, а IE4 — самый высокий. Согласно действующему регулированию, двигатели должны достигать уровня эффективности IE3 или соответствовать IE2 и быть оснащены приводом с регулируемой скоростью, электрическим устройством, которое регулирует скорость двигателя.

Некоторые двигатели, разработанные для определенных условий, не подпадают под действие этих правил, например, те, которые погружены в жидкость, например, в канализационных системах.

Новые требования к экодизайну с июля 2021 г.

С июля 2021 года действующее постановление будет отменено и заменено Положением об электродвигателях и приводах с регулируемой скоростью (ЕС) 2019/1781.Согласно новым правилам, несколько асинхронных двигателей, которые ранее не рассматривались, будут регулироваться, в том числе

  • меньшие двигатели мощностью от 120 до 750 Вт
  • более мощных двигателей от 375 кВт до 1000 кВт
  • Двигатели 60 Гц, 8-полюсные двигатели и однофазные двигатели (последние только по состоянию на июль 2023 г.)

Кроме того, возрастет уровень требований, поскольку трехфазные двигатели с номинальной мощностью от 0,75 кВт до 1000 кВт или ниже должны достичь уровня IE3 к июлю 2021 года.Двигатели мощностью от 75 до 200 кВт должны соответствовать уровню IE4 с июля 2023 года.

Регламент также будет регулировать эффективность приводов с регулируемой скоростью, и обе группы продуктов будут зависеть от требований к информации, таких как эффективность в различных точках нагрузки с точки зрения скорости и крутящего момента. Это поможет инженерам оптимизировать эффективность всей системы.

Как и в предыдущем постановлении, некоторые двигатели, предназначенные для определенных условий, исключаются или получают более благоприятные условия.

Обратите внимание, что Регламент (ЕС) 2019/1781 проходит процедуру внесения поправок. Государства-члены положительно проголосовали за проект поправки к экодизайну.

Энергосбережение

Более эффективный двигатель может сэкономить от нескольких евро до нескольких десятков тысяч евро в течение срока его службы, в зависимости от его мощности и схемы использования.

Более эффективные двигатели в соответствии с действующим законодательством принесут 57 ТВтч ежегодной экономии энергии в ЕС к 2020 году.Принимая во внимание общий эффект пересмотренных правил, годовая экономия увеличится до 110 ТВтч к 2030 году, что эквивалентно потреблению электроэнергии в Нидерландах. Это означает, что ежегодно будет предотвращаться 40 миллионов тонн выбросов CO2 и что к 2030 году ежегодные счета за электроэнергию домохозяйств и промышленности в ЕС будут сокращены примерно на 20 миллиардов евро.

Классы эффективности для четырехполюсных двигателей стандартных IE3, IE2 и IE1 …

Контекст 1

… малые двигатели, размер — самый важный фактор в определении эффективности; для больших двигателей относительно более важны классы эффективности. В 2008 году в стандарте IEC 60034-30 Международная электротехническая комиссия представила четко определенную и открытую международную схему классификации эффективности, используя IE1, IE2, IE3 и IE4 5 в качестве системы классификации (рисунок 3). …

Контекст 2

… эффективность насосов зависит от размера (расход, диаметр, мощность) и типа жидкости.Основное влияние оказывает рабочая точка по сравнению с оптимальной точкой (Рисунок 23). Системы с постоянным потоком могут иметь размер, близкий к точке максимальной эффективности. …

Контекст 3

… большие вентиляторы с регулируемыми лопастями (туннельная вентиляция) могут этого избежать. В 2008 году несколько производителей из Германии, Италии и США представили вентиляторы с высокоэффективными ЕС-двигателями (рисунки 29 и 30). Эта разработка включает продукты мощностью от 0,01 кВт до 10 кВт, которые могут быть произведены в миллионах единиц….

Контекст 4

… лучшая технология воздушного движения с лучшим типом лопастей должна преобладать для каждого размера. Типы вентиляторов, которые лучше всего демонстрируют этот потенциал, — это центробежные вентиляторы с назад загнутыми лопатками и осевые вентиляторы (Рисунок 31 и Рисунок 32). …

Контекст 5

… исследование системы вентиляторов с оптимальной подачей воздуха показало, что использование оптимальной конструкции и технологий снижает потребление энергии в 8 раз, а сочетание этого с лучшим управлением временем снижает потребление энергии в 62 раза.В Таблице 27, Рисунке 32 и Рисунке 33 показаны несколько шагов оптимизации, включая сокращение времени работы, управление КПД двигателя и управление расходом при частичной нагрузке с помощью частотно-регулируемого привода, а также снижение скорости и давления с улучшением воздуховодов. В Таблице 27 потребление электроэнергии для наилучшего варианта (D) сравнивается с потреблением электроэнергии для базового варианта непрерывной работы (вариант A). …

Context 6

… Исследование системы вентиляторов с оптимальной подачей воздуха показало, что использование оптимальной конструкции и технологий снижает потребление энергии в 8 раз, а сочетание этого с лучшим управлением временем снижает потребление энергии в 62 раза.В Таблице 27, Рисунке 32 и Рисунке 33 показаны несколько шагов оптимизации, включая сокращение времени работы, управление КПД двигателя и управление расходом при частичной нагрузке с помощью частотно-регулируемого привода, а также снижение скорости и давления с улучшением воздуховодов. В Таблице 27 потребление электроэнергии для наилучшего варианта (D) сравнивается с потреблением электроэнергии для базового варианта непрерывной работы (вариант A). …

Контекст 7

… задействованы основные области (таблица 29). Как показано на Рисунке 34, КПД моторной системы можно повысить с 42% до 63% или общую требуемую пиковую нагрузку сети можно уменьшить с 240% до 160% от чистой механической нагрузки.Улучшение (красная поверхность) является результатом нескольких отдельных и последовательных этапов улучшения. …

Контекст 8

… в течение 20-летнего срока службы начальная закупочная цена двигателя обычно составляет всего 1% от общей стоимости владения. Исследование ЕС показывает аналогичные результаты (Рисунок 35). Как правило, эксплуатация систем с электродвигателем в течение всего срока службы обходится гораздо дороже, чем первоначальная стоимость покупки. …

Контекст 9

… Цена продажи не является общедоступной; они сильно зависят от индивидуальных схем скидок и скидок, основанных на объеме клиентов. Ежегодный обзор чистой покупной цены на швейцарском автомобильном рынке в 2008 году показывает следующие результаты (Brunner and Heldstab, 2009):  Похоже, что скидки не зависят от классов эффективности  Скидки от 30% до> 70% по сравнению с опубликованными прейскурантными ценами являются общими • цены имеют тенденцию меняться в зависимости от потенциального объема закупок и цены на медь • конкретные цены на двигатели, как правило, почти не меняются между 5 кВт и 15 кВт (Рисунок 36) • относительные цены на двигатели для более высоких классов эффективности выше ниже 20 кВт (Рисунок 36) )  дополнительные цены на ЧРП намного выше, чем один или два дополнительных класса эффективности (Рисунок 36)….

Контекст 10

… продажные цены не являются общедоступными; они сильно зависят от индивидуальных схем скидок и скидок, основанных на объеме клиентов. Ежегодный обзор чистой покупной цены на швейцарском автомобильном рынке в 2008 году показывает следующие результаты (Brunner and Heldstab, 2009):  Похоже, что скидки не зависят от классов эффективности  Скидки от 30% до> 70% по сравнению с опубликованными прейскурантными ценами являются общими • цены имеют тенденцию меняться в зависимости от потенциального объема закупок и цены на медь • конкретные цены на двигатели, как правило, почти не меняются между 5 кВт и 15 кВт (Рисунок 36) • относительные цены на двигатели для более высоких классов эффективности выше ниже 20 кВт (Рисунок 36) )  дополнительные цены на ЧРП намного выше, чем один или два дополнительных класса эффективности (Рисунок 36)….

Контекст 11

… продажные цены не являются общедоступными; они сильно зависят от индивидуальных схем скидок и скидок, основанных на объеме клиентов. Ежегодный обзор чистой покупной цены на швейцарском автомобильном рынке в 2008 году показывает следующие результаты (Brunner and Heldstab, 2009):  Похоже, что скидки не зависят от классов эффективности  Скидки от 30% до> 70% по сравнению с опубликованными прейскурантными ценами являются общими • цены имеют тенденцию меняться в зависимости от потенциального объема закупок и цены на медь • конкретные цены на двигатели, как правило, почти не меняются между 5 кВт и 15 кВт (Рисунок 36) • относительные цены на двигатели для более высоких классов эффективности выше ниже 20 кВт (Рисунок 36) )  дополнительные цены на ЧРП намного выше, чем один или два дополнительных класса эффективности (Рисунок 36)….

Context 12

… предполагается, что ценовая надбавка между IE3 и IE2 и IE1 снизится, а также уменьшится дополнительная стоимость VFD со стандартными и интегрированными (пакетными) решениями. Подробные расчеты стоимости жизненного цикла были выполнены во время технических исследований EuP в 2008 г. (Рисунок 37)  Если принять во внимание умеренное повышение будущих цен на электроэнергию (0,011 евро / кВтч), минимальные часы работы в год для достижения рентабельности с IE3 опускается ниже 1 000 в год. Экономия затрат на жизненный цикл двигателей меньшего размера (от 5% до 10%) выше, чем у двигателей большего размера (от 1% до 2%), поскольку относительное повышение эффективности в меньшем диапазоне намного больше. …

Контекст 13

… установка двигателя обычно имеет выходную мощность на 20-50% ниже. Для двигателей мощностью более 5–10 кВт удельная цена двигателя практически не меняется (Рисунок 36). Это означает, что двигатель меньшего размера на 30% дешевле на 25%. …

Контекст 14

… Типичная начальная надбавка к цене IE3 вместо IE2, дополнительные затраты могут быть компенсированы уменьшением размеров. Когда двигатель IE1 мощностью 22 кВт заменяется новым двигателем IE3 мощностью 15 кВт, который стоит 64% от цены нового двигателя мощностью 22 кВт, эффективность увеличивается на 3,6% (Рисунок 38). …

Контекст 15

… Помимо препятствий на международном уровне, существуют серьезные препятствия как на уровне сектора, так и на уровне бизнеса. Большинство из них не относятся к электродвигателям или моторным системам, но очень типичны для целевых групп производственного цикла (Рисунок 39)….

Двигатели класса Ie2 / Ie3

По оценкам, на системы электродвигателей приходится 46% мирового потребления электроэнергии. Преобразуя электрическую энергию в механическую, они вращают насосы, приводят в движение компрессоры, перемещают материалы и запускают вентиляторы, воздуходувки, дрели или миксеры. Электродвигатели по праву можно назвать «рабочими лошадками» промышленности.

Классы энергоэффективности для снижения потребления

По оценкам, только для промышленного применения на системы электродвигателей приходится около 70% потребления электроэнергии.Поскольку у таких огромных потребителей электроэнергии, даже небольшие улучшения могут привести к значительной экономии энергии.

Коды

IE повышают эффективность

МЭК ввела классы энергоэффективности для электродвигателей, известные как код IE, которые кратко изложены в международном стандарте МЭК: IEC 60034-30-1: 2014. Стандарт включает четыре уровня эффективности двигателя:

  • IE1 Стандартный КПД
  • IE2 Высокая эффективность
  • IE3 Повышенная эффективность
  • IE4 Super Premium эффективность

Широкое распространение

Коды IE помогают регулирующим органам определять минимальные уровни эффективности для энергетических характеристик электродвигателей в своих нормативных документах.Система классификации IEC 60034-30-1 стимулировала конкуренцию среди производителей двигателей и привела к значительным технологическим усовершенствованиям. Хотя международные стандарты МЭК являются добровольными, ЕС (Европейский Союз) и многие другие страны приняли систему классификации МЭК.

Меры по повышению энергоэффективности

В США с 1997 года (Закон об энергетической политике) минимальный требуемый уровень был установлен на уровне, эквивалентном IE2. В 2007 году уровень MEPS был повышен до уровня IE3 (NEMA Premium).

Австралия и Новая Зеландия установили уровни MEPS для электродвигателей на уровне IE2 с 2001 года.

В Китае MEPS для малых и средних трехфазных асинхронных двигателей используются с 2002 года (GB 18693). Стандарт был обновлен в 2006 году, а в 2012 году он был приведен в соответствие со стандартами IEC. В то же время MEPS был увеличен с IE1 до IE2, а теперь IE3.

Япония гармонизировала свои национальные правила с классами эффективности IEC и включила электродвигатели на уровне IE2 и IE3 в свой рейтинг Top runner, запланированный на 2014 год.

Индия имеет знак сравнительной эффективности с 2009 г. и добровольный национальный стандарт на уровне IE2 с 2012 г.

Испытание электродвигателей

МЭК также разработала международный стандарт IEC 60034-2-1: 2014 для испытаний электродвигателей. Многие страны используют национальные стандарты испытаний, но в то же время ссылаются на международный стандарт IEC 60034-2-1

.

Обзор стандартов Бюро Индии для IS 12615: 2011

Этот индийский стандарт (вторая редакция) был принят Бюро индийских стандартов после того, как проект, доработанный секционным комитетом по вращающимся машинам, был одобрен Советом электротехнического подразделения.

Этот стандарт был впервые опубликован в 1989 г. и пересмотрен в 2004 г., чтобы включить два типа значений энергоэффективности. Предполагалось, что данная редакция приведёт его в соответствие с IEC 60034-30: 2008 «Вращающиеся электрические машины. Часть 30: Классы эффективности односкоростных трехфазных асинхронных двигателей», насколько это возможно для классов эффективности 3. Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, соответствующие стандарту IS 15999 (Часть 2 / Раздел 1): 2011 / IEC 60034-2-1: 2007 * «Вращающиеся электрические машины. Часть 2-1: Стандартные методы определения потерь и эффективности на основе испытаний ( за исключением машин для тяговых машин) »о методах испытаний.Следовательно, возникла необходимость в максимально возможной гармонизации стандарта с международной практикой.

Электродвигатели — самый важный вид электрической нагрузки в любой отрасли. Системы с моторным приводом составляют около семидесяти процентов энергии, потребляемой промышленностью. Существует большой потенциал для рентабельного решения при использовании энергосберегающих моторных систем примерно на двадцать-тридцать процентов. Системы электродвигателей включают ряд продуктов, использующих энергию, таких как двигатели, приводы, насосы или вентиляторы, компрессоры, воздуходувки и другие машины.Энергоэффективные двигатели являются основным компонентом экономии энергии за счет повышения эффективности самого продукта. Поэтому во всем мире предпринимаются попытки разработать и внедрить стандарты, определяющие более высокий КПД двигателей и устранение более низкого КПД из самих стандартов. Кроме того, при использовании различных методов испытаний, указанных в разных стандартах, сравнение один к одному становится затруднительным для покупателя или конечного пользователя. Поэтому во всем мире ощущалась необходимость гармонизировать стандарты двигателей с международными стандартами, чтобы иметь единообразные процедуры испытаний, чтобы облегчить конечному пользователю сравнение требований к производительности и энергоэффективности.

Следует отметить, что сроки обязательных нормативных актов, введенных в разных странах для установления стандартов минимальных характеристик эффективности (MEPS) для двигателей общего назначения, подпадающих под действие стандарта IEC 60034-30, не так уж и далеко после глобальной гармонизации стандартов. Излишне говорить, что в большинстве стран MEPS IE1 уже внедрены. В соответствии с новыми правилами после июня 2011 года большинство основных автомобильных рынков столкнутся с MEPS IE2. Следовательно, этот стандарт предлагает указывать двигатели IE1 только при использовании с частотно-регулируемыми приводами.

Электродвигатели

со сверхвысокой эффективностью: класс эффективности IE5

Электродвигатели

находят множество применений в жилых, коммерческих и промышленных зданиях. Ввиду широкого распространения на двигатели приходится более 45% мирового потребления электроэнергии. Отраслевые ассоциации, такие как NEMA и IEC, знают об этом и постоянно работают над стандартами для повышения эффективности двигателей.

  • Двигатели с более высоким КПД могут ежегодно экономить владельцам зданий тысячи долларов.
  • При широком использовании эффективные двигатели могут также снизить эксплуатационные расходы энергетических компаний за счет снижения нагрузки на передачу и распределение в сети.
  • Эффективные двигатели также приносят пользу окружающей среде, поскольку большая часть электроэнергии по-прежнему производится за счет ископаемого топлива.

NEMA имеет три класса эффективности двигателей: стандартный, энергоэффективный и повышенный КПД. С другой стороны, IEC имеет четыре класса: IE1, IE2, IE3 и IE4. Первые три класса IEC примерно эквивалентны классам NEMA, тогда как класс IE4 называется Super Premium Efficiency.Эти классы эффективности указаны в стандарте IEC 60034-30-1, а последняя версия была опубликована в 2014 году.


Найдите лучшие способы экономии электроэнергии с помощью профессионального энергоаудита.


Следующая версия стандарта IEC представит класс IE5, известный как Ultra Premium Efficiency. Энергетические потери между классами снижаются на 20% или более, что означает, что у двигателя IE5 потери будут на 20% меньше, чем у двигателя IE4. Класс Ultra Premium Efficiency еще не определен в стандартах, но некоторые производители уже разработали двигатели, которые будут соответствовать этим требованиям.

Оценка экономии от модернизации двигателя

Чтобы точно рассчитать, сколько вы можете сэкономить с обновлением электродвигателя, энергоаудит — лучший вариант. Однако процентную экономию можно оценить по следующей формуле:

Предположим, что двигатель с КПД 85% заменен блоком с КПД 91%. Используя приведенную выше формулу, значение экономии составляет 0,066 или 6,6%. Если существующий двигатель потреблял 300 000 кВтч в год, новый экономит 19 800 кВтч.Учитывая цену на электроэнергию в 16 центов / кВтч, это эквивалентно 3168 долларам ежегодной экономии.

Экономия в долларах, достигнутая за счет модернизации двигателя, определяется тремя основными факторами:

  • Разница в эффективности между существующим двигателем и модернизированным.
  • График работы двигателя.
  • Местный тариф на электроэнергию .

Чтобы максимизировать окупаемость инвестиций в модернизацию двигателя, лучше всего начинать с двигателей с низким КПД и длительным графиком эксплуатации.

Повышение экономии за счет модернизации двигателя с помощью регулятора скорости

Когда двигатели используются с перебоями или с частичной нагрузкой в ​​течение продолжительных периодов времени, регулировка скорости может обеспечить дополнительную экономию. Приводы с регулируемой частотой (VFD) снижают входное напряжение и частоту, подаваемые на двигатель, снижая скорость вращения и потребляемую мощность. Этот метод управления особенно эффективен для вентиляторов и насосов, которые, как правило, имеют переменную рабочую нагрузку в течение дня.

  • Значительная экономия возможна, если двигатели модернизировать до IE5 Ultra Premium Efficiency, а затем оснастить их частотно-регулируемыми приводами.
  • В случае систем HVAC модернизация двигателя может обеспечить синергию с другими мерами, такими как замена чиллера и бойлера.

При обновлении двигателей настоятельно рекомендуется тщательный осмотр проводки и электрической защиты. Модернизация двигателей, как правило, является дорогостоящим проектом, и защита этих инвестиций отвечает наилучшим интересам владельцев зданий. Качество источника питания также важно для обеспечения длительного срока службы двигателей, поскольку они уязвимы для таких проблем, как пониженное напряжение и дисбаланс фазных напряжений.Инженеры-электрики могут найти проблемы, которые влияют на вашу установку, и затем предложить экономически эффективные решения.

Таблица КПД двигателя Siemens ie3

Таблица КПД двигателя Siemens ie3

КПД IE3 Чугун. Рама 71 — 450. кВт 0,75 — 1000. Полюса 2 — 4 — 6 — 8. Европейский IE1 / IE2 / IE3. Подшипники SKF. Установлен PTC (начиная с типоразмера 160) Опции:

Согласно трехступенчатому плану, закон ЕС предписывает к 16 июня 2011 года повысить КПД двигателей IE2 (0,75–375 кВт); Двигатели IE3 (7.5-375кВт) или двигатели IE2 с регулировкой скорости до 1 января 2015 г .; и двигатели IE3 (0,75–375 кВт) к 1 января 2017 г.

20 августа 2020 г. · Technavio ведет мониторинг рынка низковольтных двигателей, и в течение 2020–2024 гг. ожидается его рост на 3,22 млрд долларов США, при этом среднегодовой темп роста составит почти 5% в прогнозный период.

Стандарт IE2 определяет высокий класс энергоэффективности двигателей. Двигатель IE2 с такой же мощностью имеет на одну ступень больше, чем двигатель IE1. Двигатели IE2 могут быть предпочтительнее двигателей EFF2, поскольку они обеспечивают более высокий КПД, а также производят меньше отходящего тепла.В качестве альтернативы двигателям IE3 можно использовать двигатели IE2 с инверторами.

Сименс Моторс. Siemens Ac Motors; Электродвигатель Siemens на лапах; 3-фазный двигатель Siemens IE3; Siemens Motor Champion-Frame 63-132M; Низковольтный двигатель Сименс; 3-фазный двигатель Siemens IE2; Трехфазный двигатель Siemens TEFC; Энергосберегающие двигатели Siemens; Асинхронные двигатели Siemens; Siemens Motor 1LA8 -1PQ8 MOT; Siemens Motor Champion Frame 160-355; AC …

Компания Siemens предлагает трансформаторы для всех выходов и напряжений, для любого типа охлаждения и для любого режима работы.Наш iPDF отправит вас в путешествие по увлекательному миру трансформаторов Siemens: Загрузите его ниже, чтобы узнать, как мы оборудуем электростанции в городских кварталах и обеспечиваем …

Обратите внимание на эти комбинации: Функциональное переключение осуществляется контактором Монтаж правила должны соблюдаться Если не указано иное, комбинации представляют собой таблицы IE3ready 3VA с двигателями IE3 — защитный выключатель двигателя-контактор-комбинация выключатель защиты двигателя SENTRON 3VA — комбинации устройств Неограниченно / & копия; Siemens AG 2015.

Ungefähr 50% der von uns verkauften Motoren haben die Energieeffizienzklasse IE3. Seit dem 01.01.2015 müssen Motoren im Leistungsbereich 7,5–375 кВт mindestens der Klasse IE3 entsprechen. Dieser Bereich wurde 2017 auf ab 0,75 kW ausgeweitet. Альтернативный вариант канала IE2 Motor mit Frequenzumrichter Betrieben werden.

Netflix metaflow

Мировой рынок электродвигателей в 2017 году оценивался в 96 967,9 миллиона долларов и, по прогнозам, достигнет 136 496,1 миллиона долларов в 2025 году, при этом среднегодовой темп роста составит 4.5% в период с 2017 по 2025 год. Мы располагаем широким ассортиментом продукции для любой отрасли: трехфазные двигатели мощностью до 300 л.с. и однофазные двигатели мощностью до 5,5 л.с. У нас есть доступ к электродвигателям стоимостью более 12 миллионов фунтов в течение 2 дней. У нас есть широкий ассортимент электродвигателей с различными показателями эффективности IE1, IE2 и IE3, чтобы удовлетворить ваши потребности и бюджет.

Таблица размеров термоусадочных трубок

С 2011 года он является обязательным для низковольтных двигателей с мощностью в диапазоне 0.От 75 до 375 кВт (2-, 4- и 6-полюсные) должны быть классифицированы в соответствии со стандартом эффективности IEC 60034-30 и маркированы соответствующим кодом IE (международная эффективность IE1, IE2 или IE3). КПД определяется методом суммирования потерь …

»Высокий тормозной момент (до 2,5 раз превышающий крутящий момент двигателя) Сделано в Испании. Двигатели с контактным кольцом: »Сменные двигатели на заказ» 2, 4, 6, 8, 10, 12 полюсные »Высокий пусковой крутящий момент» Пуск в условиях полной нагрузки »Частые динамические остановки и пуски» Доступны в сборных стальных рамах для дополнительной прочности Сделано в Испания.Двигатели с роликовым столом:

Купите реверсивный асинхронный двигатель переменного тока Siemens 1LE1, 5,5 кВт, IE2, 3 фазы, 2 полюса, 400 В, 690 В, монтаж на лапах 1LE1001-1CA03-4AA4 или другие двигатели переменного тока в Интернете в RS для доставки на следующий день. Ваш заказ плюс отличный сервис и отличная цена от самых больших электронных компонентов Двигатели Siemens IE4, доступные в 3000 об / мин, 1500 об / мин, 1000 об / мин по отношению к 2-полюсным, 4-полюсным и 6-полюсным с корпусом из чугуна и нагрузкой S1. Доступные размеры рамы от 71 до 315 рамы. Варианты монтажа: B3 (установка на лапах), B5 (установка на фланец), B35 (установка на лапах с фланцами), доступные при положении клеммной коробки в верхнем положении.

Roku автоматически определяет тип дисплея заморожен

22 августа 2017 г. · Двигатели с более высоким КПД — необходимость часа … Таблица 17: Процентная разбивка затрат на жизненный цикл двигателя IE3 (включая соответствующий график / диаграмму) … Siemens ‘Innovative Motors-SIVETEC MRI …

Управление высокоэффективными двигателями. Компоненты для двигателей IE3 Управление двигателями с высоким КПД. Вступление. За последнее десятилетие были вложены значительные усилия в разработку стандартов и правил, направленных на защиту окружающей среды, ограничение выбросов углекислого газа и сокращение…

КПД Высокий КПД (соответствует IEC2) Превосходный КПД (соответствует IE3) Более высокий КПД (соответствует IE2) Без минимального КПД л.с. (кВт) Диапазон 1–200 (0,75–149) 1–200 (0,75–149) 1–500 (0,75–373) 1– 500 (0,75–373) Полюса 2,4,6 2,4,6 2,4,6,8 2,4,6,8 MotorDesign — • Подтип I • Подтип II • NEMADesign B> 200 л.с. (149 кВт … 23 марта, 2012 г. · Siemens недавно стала первой компанией в Индии, которая запустила полный спектр двигателей класса эффективности IE2 и IE3 местного производства, установив новый стандарт в области энергоэффективных промышленных двигателей.На данный момент IE3 является наивысшим классом эффективности среди стран, принимающих стандарты Международной электротехнической комиссии (IEC).

Osrs herblore boost

Стандартные двигатели IEC с короткозамкнутым ротором до типоразмера 315 л ориентация 2/2 siemens d 81.1 · 2008 2 обзор Стандартные двигатели от Siemens характеризуются гибкостью

Двигатели потребляют около 70% энергии, произведенной во всем мире. Линейка энергоэффективных двигателей премиум-класса Havells — первая в своем роде в Индии.Двигатели Havells IE3 и IE2 соответствуют стандартам IS 12615: 2011 и IEC 60034-30: 2008 и подходят для непрерывной работы, когда важна высокая экономия энергии.

Приводные системы — мотор-редукторы, двигатели и электронные приводы (европейский рынок) Дата: 14.09.2020 … Мировое законодательство в области энергоэффективности; Стандартный продукт WEG … Все размеры двигателя действительны только для двигателей Cantoni с классом эффективности IE3 (мощность двигателя â & # x2030; 0,75 кВт). Размеры двигателей IE2 могут отличаться минимально.Данные для двигателей IE2:

Dailymotion hindi serials zee tv

2/6 Siemens Building Technologies. Датчики давления подходят для измерения относительного давления в установках HVAC, особенно в гидравлических и пневматических системах, использующих жидкие или газообразные среды (пар). Ссылка на тип.

Табл. Горизонтальные вкладки. IE3 2-полюсный алюминий. IE3 2-полюсный алюминий. Мощность, кВт Мощность, л.с. Типоразмер Размер вала Точная скорость двигателя об / мин … Точная скорость двигателя об / мин КПД 100%…

Прорывные двигатели Siemens с медным ротором установили новые стандарты эффективности. Две трети электрических потерь асинхронного двигателя переменного тока происходит в статоре. Добавление медного ротора снижает соответствие стандартам эффективности NEMA MG1 Таблица 12 — 12 (NEMA Premium®) (NEMA MG1 … Iec двигатели с короткозамкнутым ротором Стандартные двигатели до типоразмера 315 л ориентация 2/2 сименс d 81,1 · Обзор 2008 2 Стандартные двигатели от Siemens характеризуются гибкостью

Могу ли я предварительно заказать ps5 сейчас

Повышение эффективности двигателя EPACT был принят в 1992 году, но положения об эффективности двигателей вступили в силу в 1997 году.Коммерческие, институциональные и, в особенности, промышленные операции используют значительные количества энергии для электродвигателей. Хотя «высокий» или «премиальный» КПД может иметь только несколько процентных пунктов лучше

Эффективность преобразования энергии электродвигателем является характеристикой эффективности машины по отношению к преобразованию электрической энергии в механическую. Электродвигатели являются крупнейшими потребителями электроэнергии в мире, на них приходится около 45% всей электроэнергии Siemens AG.

Методы проверки эффективности Потери двигателя и значения КПД в схеме EU MEPS должны определяться с использованием методов, указанных в стандарте IEC 60034-2-1: 06-2014. Международные классы эффективности (IE4, IE3, IE2 и IE1) определены в стандарте IEC 60034-30-1. Обязательные уровни КПД Таблица минимальных значений КПД на предыдущих … Трехфазные асинхронные низковольтные двигатели в чугунном корпусе Performance Line 1LE16 с габаритами от 71 до 315 мм. Обзор: Типоразмер: 71L — 315M Диапазон мощности: 0,75 — 200 кВт Количество полюсов: 2, 4, 6, 8 Классы эффективности: IE2 (1601), IE3 (1603), IE4 (1604) Номинальная частота и повышенное напряжение до 3 кВт: 230VD / 400VY, 50 Гц // 460VY, 60 Гц

Калькулятор Brix сахар

Weg Motor.75кВт. 100л.с. 1500 об / мин 4 полюса. чугунный каркас. размер рамы 280с / м-04. Вал 75 мм x 140 мм. Совершенно новый мотор по сниженной цене достался клиенту, который заказал WEG и не стал покупать мотор. Мы сохраняем со склада 2 4 и 6 полюса мощностью до 200 кВт по лучшим ценам в Великобритании и Ирландии. Покупайте с уверенностью у крупного поставщика электродвигателей

Калькулятор веса расширенной металлической сетки

Стоимость замены экрана Oneplus 7 pro в Индии

Измеримые профессиональные цели

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами Walmart

Серийный номер румпеля Troy Bilt Horse

Dell optiplex 790 i5 обзор

2008 chevy malibu

Kershaw by kai japan special agent

128gb retropie image 2020

землетрясение

землетрясение

землетрясение

Shockwave zmag

Atm routes для продажи new jersey

At 205 Reseal Spray

Wow feral druid shadowlands

Wurlitzer jukebox 1800

ors

Контроллер

Игровой настольный компьютер HP pavilion 690 00xx ssd upgrade

Cara merumus togel 2020 sdy

Одногласные слова с 11 буквами

Kvm Bridge Bond Interface

000

Простое руководство по законодательству об эффективности двигателей IE3

Любые компании, обеспокоенные введением фазы 2 законодательства ЕС об эффективности IE3 для электродвигателей в Европе, должны прочитать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Когда вступает в силу закон?

Фаза 2 законодательства ЕС об уровне эффективности (IE3) вступает в силу с 1 января 2015 года. Она следует за первой фазой схемы (уровень эффективности IE2), которая была внедрена в июне 2011 года. При этом исчезли предыдущие классы эффективности EFF1 и EFF2. время.

Почему ЕС вводит эти правила?

Около 70% промышленного потребления электроэнергии приходится непосредственно на электродвигатели, которые, следовательно, ответственны за большую часть мировых выбросов углерода.Поэтому ЕС принял обязательное законодательство в соответствии со своей схемой минимального стандарта энергоэффективности (MEPS), которая заменила добровольную схему CEMEP, чтобы двигатели, выходящие на рынок, в стандартной комплектации были более энергоэффективными.

Какие двигатели затронуты?

Односкоростные трехфазные асинхронные двигатели с номинальной мощностью от 7,5 до 375 кВт теперь должны соответствовать уровню эффективности IE3 или уровню IE2, если они оснащены приводом с регулируемой скоростью.

Разрешено ли производителям производить двигатели IE2 после 1 января 2015 года?

Двигатели

IE2 по-прежнему могут быть размещены на европейском рынке после 1 января 2015 года, но только в том случае, если они используются в сочетании с частотно-регулируемым приводом (VSD) и имеют соответствующую маркировку.

Как я могу быть уверен, что двигатель соответствует нормам?

Всегда проверяйте паспортную табличку двигателя и запрашивайте отчет об испытаниях. Все двигатели проходят независимые испытания на соответствие новым уровням. EU MEPS основан на двух стандартах IEC (Международной электротехнической комиссии). Он требует, чтобы эффективность измерялась методами, указанными в IEC / EN 60034-2-1: 2014, и использует классы эффективности, определенные в IEC / EN 60034-30-1. На паспортной табличке соответствующих двигателей должен быть указан соответствующий класс эффективности — как минимум IE2, если двигатель будет использоваться с частотным преобразователем, и IE3 в противном случае.Класс IE должен основываться на самом низком значении эффективности при комбинации номинальное напряжение / частота / мощность, указанной на паспортной табличке. Двигатели IE2 также должны иметь отметку, указывающую, что они могут использоваться только с частотным преобразователем.

Охватывает ли стандарт EU MEPS двигатели для взрывоопасных сред?

EU MEPS еще не включает все типы двигателей, охватываемые IEC 60034-30-1. Некоторые двигатели, такие как двигатели ATEX для взрывоопасных сред, включены в IEC / EN 60034-30-1, но исключены из EU MEPS.Такие двигатели включены в подготовительное исследование LOT 30 Европейской комиссии, которое ляжет в основу будущих правил.

Что сделали производители двигателей для повышения эффективности?

По сути, чтобы соответствовать новому законодательству об эффективности, производители двигателей модернизировали продукты с более высоким содержанием меди, таким образом, предлагая потери примерно на 15% меньше, чем у двигателей IE2.

Каковы основные преимущества для конечных пользователей?

Преимущество для конечных пользователей заключается в значительном сокращении эксплуатационных расходов на протяжении всего срока службы двигателя с рейтингом IE3, а также в гораздо меньших выбросах углерода.Любые предприятия, заинтересованные в повышении эффективности, рентабельности и устойчивости своих процессов, должны рассмотреть возможность установки насоса с двигателем класса IE3.

Каким образом шланговые насосы Bredel соответствуют требованиям?

Для шланговых насосов Bredel от 50 до 2100 в ассортимент были добавлены новые совместимые двигатели, а для диапазона от 7,5 до 37 кВт с PTC или без них все современные двигатели IE2 теперь имеют эквивалент IE3.

Как насосы MasoSine соответствуют требованиям?

Новые совместимые двигатели были представлены в отношении синусоидальных насосов MasoSine SPS, EC и MR, когда они сконфигурированы с мощностью двигателя 7.5 кВт или выше. Фактически, в MasoSine была установлена ​​система с партнерским производителем двигателей, чтобы гарантировать, что поставленные двигатели удовлетворяют конкретным законодательным требованиям запрашивающей страны.

Следует ли мне сообщать о несоответствующем двигателе?

Двигатели, не соответствующие требованиям, приводят к финансовым потерям для пользователей в виде более высоких затрат на электроэнергию. Они также влияют на честную конкуренцию среди производителей двигателей. Рекомендуется, чтобы любой, кто обнаружил на рынке несоответствующий двигатель, сообщил об этом властям.

Кто отвечает за надзор за рынком в ЕС?

Отдельные государства-члены ЕС и назначенные ими органы несут ответственность за организацию надзора за рынком. Подробности можно найти по адресу: http://ec.europa.eu/enterprise/policies/sustainable-business/documents/eco-design/national-contacts/index_en.htm

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *