Киа пиканто 1 поколение: клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч – Киа Пиканто – Официальный сайт Kia в России

клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч – Киа Пиканто – Официальный сайт Kia в России

Двигатель и трансмиссия

1.0 MPI

1.0 MPI

1.0 MPI

1.0 MPI

1.0 MPI

1.0 MPI

1.0 MPI

67

67

67

67

67

67

67

95,2

95,2

95,2

95,2

95,2

95,2

95,2

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

998

998

998

998

998

998

998

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Механика (5МТ)

Механика (5МТ)

Автомат (4АТ)

Автомат (4АТ)

Автомат (4АТ)

Автомат (4АТ)

Автомат (4АТ)

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

14,1

14,1

16,5

16,5

16,5

16,5

16,5

5,1

5,1

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

998

998

998

998

998

998

998

71 X 84. 0

71 X 84.0

71 X 84.0

71 X 84.0

71 X 84.0

71 X 84.0

71 X 84.0

10,5

10,5

11

11

11

11

11

2WD

2WD

2WD

2WD

2WD

2WD

2WD

67 @ 5500

67 @ 5500

67 @ 5500

67 @ 5500

67 @ 5500

67 @ 5500

67 @ 5500

5-ступенчатая

5-ступенчатая

4-ступенчатая

4-ступенчатая

4-ступенчатая

4-ступенчатая

4-ступенчатая

95,2 @ 3750

95,2 @ 3750

95,2 @ 3750

95,2 @ 3750

95,2 @ 3750

95,2 @ 3750

95,2 @ 3750

3 цилиндра в ряд

3 цилиндра в ряд

3 цилиндра в ряд

3 цилиндра в ряд

3 цилиндра в ряд

3 цилиндра в ряд

3 цилиндра в ряд

Распределенный впрыск топлива

Распределенный впрыск топлива

Распределенный впрыск топлива

Распределенный впрыск топлива

Распределенный впрыск топлива

Распределенный впрыск топлива

Распределенный впрыск топлива

35

35

35

35

35

35

35

SMF

SMF

1,3

1,3

5,7

5,7

5,7

5,7

5,7

Размеры

Хэтчбек

Хэтчбек

Хэтчбек

Хэтчбек

Хэтчбек

Хэтчбек

Хэтчбек

3595 / 1595 / 1495

3595 / 1595 / 1495

3595 / 1595 / 1495

3595 / 1595 / 1495

3595 / 1595 / 1495

3595 / 1595 / 1495

3595 / 1595 / 1495

2400

2400

2400

2400

2400

2400

2400

161

161

161

161

161

161

161

255

255

255

255

255

255

255

Электрооборудование

40

40

40

40

40

40

40

13,5В 70А

13,5В 70А

13,5В 70А

13,5В 70А

13,5В 70А

13,5В 70А

13,5В 70А

12В 0,9 кВт

12В 0,9 кВт

12В 0,9 кВт

12В 0,9 кВт

12В 0,9 кВт

12В 0,9 кВт

12В 0,9 кВт

2,9

2,9

2,9

2,9

2,9

2,9

2,9

Рулевое управление

Электроусилитель рулевого управления (MDPS)

Электроусилитель рулевого управления (MDPS)

Электроусилитель рулевого управления (MDPS)

Электроусилитель рулевого управления (MDPS)

Электроусилитель рулевого управления (MDPS)

Электроусилитель рулевого управления (MDPS)

Электроусилитель рулевого управления (MDPS)

2,8

2,8

2,8

2,8

2,8

2,8

2,8

4,7

4,7

4,7

4,7

4,7

4,7

4,7

Тормоза

Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15»/16» колес)

Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15»/16» колес)

Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15″/16″ колес)

Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15″/16″ колес)

Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15″/16″ колес)

Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15″/16″ колес)

Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15″/16″ колес)

Барабанные 203. 2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10

Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10

Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10

Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10

Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10

Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10

Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10

Подвеска

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Масса (5 мест)

1070

1070

1089

1089

1089

1089

1089

984

984

1002

1002

1002

1002

1002

1400

1400

1415

1415

1415

1415

1415

Внутренние размеры

255

255

255

255

255

255

255

1010

1010

1010

1010

1010

1010

1010

550/992/605

550/992/605

550/992/605

550/992/605

550/992/605

550/992/605

550/992/605

Динамические характеристики

155

155

149

149

149

149

149

14,1

14,1

16,5

16,5

16,5

16,5

16,5

14,3

14,3

10,6

10,6

10,6

10,6

10,6

37,0

37,0

37,0

37,0

37,0

37,0

37,0

Расход топлива

6,8

6,8

6,8

6,8

6,8

6,8

6,8

4,1

4,1

4,4

4,4

4,4

4,4

4,4

5,1

5,1

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

Спецификация

G6S6K2615

G6S6K2615

G6S6K261B

G6S6K261B

G6S6K261B

G6S6K261B

G6S6K261B

Kia Picanto (SA) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

На смену устаревшей модели Visto от корейских производителей, в 2004 году началось производство компактного хэтчбека Киа Пиканто 1 поколения.  На рынке Кореи, Гонконга и Чили эта модель называлась Morning (корейцы любят давать автомобилям разные названия, в зависимости от точки продажи).

Постройка Киа Пиканто классик, длина которого составляла 3.5 метра, производилась на укороченной платформе небезызвестного Hyundai Getz. Покупателям на отечественном рынке предлагать модель только с пятью дверьми, а на корейском рынке можно было приобрести фургон, рассчитанный на двух пассажиров.

Внешний вид

Экстерьер Киа Пиканто 2004 года ничем не примечателен, так как корейским дизайнерам и инженерам не удалось сделать ничего особенного. Но, определенные черты, которые получил автомобиль, способствовали скрытию габаритной высоты. Этого удалось достичь благодаря тому, что на боковинах присутствуют штамповки, а подоконная линия резко подымается вверх.

Но присутствовали во внешности автомобиля и достаточно нестандартные решения для корейского бренда. На Киа Пиканто 2005 года устанавливалась большая радиаторная решетка, которую окрашивали в цвет кузова. Заднее стекло отличалось большими размерами. Фары и бампер также не выделялись особой компактностью, так как были довольно габаритными. Вариантов окраски кузова было достаточно. Использовался традиционный серый металлик и оттенок мокрый асфальт, но можно было покрасить автомобиль и в яркие цвета, среди которых можно выделить яркий лимонный, привлекательный оранжевый цвет, яркий красный и нежный зеленый оттенок.

Размеры Киа Пиканто 2010 составляют: в высоту – 1480 миллиметров, ширину – 1595 миллиметров. А длина автомобиля составляет 3495 миллиметров, из которых 2370 отведено на колесную базу. Дорожный просвет малолитражки – 60 миллиметров. При этом радиус колес равен составляет 7 дюймов.

Интерьер

Фото Киа Пиканто 2009 дают понять, что во внутреннем пространстве автомобиля отыскать нестандартные решения также не получится, но несмотря на всю простоту, интерьер выполнен со вкусом. Подавляющее большинство элементов выполнено из бюджетных материалов, а именно с пластика, но это не мешает автомобилю выглядеть довольно презентабельным и привлекательным. Но в зависимости от комплектации, покупателям предлагается несколько вариантов отделки салона. Присутствует псевдо спортивный стиль, отличающийся вставками из пластика, которые установлены с целью имитации алюминия.

Водительское кресло отличается довольно хорошей эргономикой, что дает возможность управлять транспортным средством в полном комфорте, несмотря на его маленькие размеры. Диапазон продольно регулировки дает возможность устроится очень комфортно. Внутри все становится предельно понятно и расположено удобно под рукой. На приборной панели присутствует три циферблата и блок индикаторов, сигнализирующих о каких-либо неисправностях. Центральная консоль поместила на себе четыре клавиши больших размеров, а также штатную магнитолу от Alpine. Управление климатической установкой производится с помощью трех регуляторов, которые вращаются, а также присутствует классический полозок, отвечающий за изменение режимов рециркуляции.

Несмотря на то, что в салоне присутствует стандартный набор для бюджетных малолитражных автомобилей, благодаря большой площади остекления и применению светлых тонов в отделке, удалось достичь стильного и просторного вида. Покупатели могут приобрести себе вариант на четыре или пять посадочных мест, которые варьируются с помощью использования индивидуальных кресел на втором ряду.

Невзирая на довольно скромные размеры кузова, обзор приводит к тому, что внутри автомобиля могут без особых проблем разместится четыре пассажира. Высота способствует наличию достаточного свободного пространства в области головы. Полезный объем багажного отделения составляет 157 литров. При необходимости транспортировки более габаритных грузов, есть возможность сложить задние сиденья, что даст возможность багажнику поместить в себе 882 литра багажа. Доступно большое количество различных отсеков и кармашков в салоне, которые позволяют размещать мелкие вещи.

Многие задаются вопросом о том, на сколько литров топливный бак? Объем бака КИА Пиканто первого поколения равняется 35 литрам.

Мотор

Технические характеристики Киа Пиканто 2006 модельного года, на отечественном рынке обеспечиваются двумя моделями силовых агрегатов:

  • G4HE.
  • G4HG.

Мотор, имеющий название G4HE был специально разработан для установки на КИА Пиканто, и за все время своего производства не устанавливался на другие автомобили. Компоновка двигателя рядная, предусматривающая установку четырех цилиндров. В качестве основы для мотора был взят блок цилиндров, отлитый из чугуна, а ГБЦ изготавливалась из алюминия. Газораспределительный механизм устроен по системе SOHC, с применением одного распределительного вала. Каждый цилиндр отличается установкой трех клапанов. Гидравлические компенсаторы не предусмотрены конструкцией, поэтому тепловые зазоры придется регулировать вручную, спустя 80-100 тысяч километров пробега.

Газораспределительный механизм на двигателе Киа Пиканто 1.0 приводится в движение с помощью ремня. Регламент предусматривает его замену после каждых 90 тысяч километров пройденного пути. Но на практике не обошлось без случаев, когда ремень обрывался раньше заявленного сроку. Поэтому лучше сократить интервал замены до 60 тысяч километров.

Рабочий объем силового агрегата составляет 999 кубических сантиметров, что обозначается, как мотор на 1 литр. Цилиндры отличаются диаметром в 66 миллиметров, при этом обеспечивается ход поршня в 73 миллиметра. Благодаря такому ходу удается получить степень сжатия 10.1:1. Пиковый крутящий момент составляет 86 Нм, и достигается на 4.5 тысячах оборотов. Максимальная мощность – 60 лошадиных сил. Такие показатели позволяют разогнать автомобиль до сотни за 15.8 секунд, а также достигать скорости до 153 километров в час. В среднем силовой агрегат потребляет порядка 4.8 литров топлива. 

Двигатель Киа Пиканто 2007 G4HG отличается несколько измененной геометрией цилиндро-поршневой группы. Диаметр цилиндров был увеличен на 1 миллиметра, а ход поршня начал составлять 77 миллиметров. Эти модернизации позволили увеличить рабочий объем на 87 кубических сантиметров, и он стал составлять 1.1 литра. Но заметной прибавки в динамике на наблюдалось, а комбинация с автоматом на четыре передачи только притупила расторопность автомобиля.

Это бензиновый атмосферный силовой агрегат, который имеет такую же компоновку четырех цилиндров. Диаметр цилиндров составляет 67 миллиметров, а степень сжатия осталась прежней – 10.1 к 1. Крутящий момент двигателя Киа Пиканто 1.1 также несколько увеличился, и стал составлять 97 Нм, а достигается такой показатель на 2.8 тысячах оборотов в минуту. Максимальная мощность составляет 65 лошадиных сил. При этом, до первой сотни машина разгоняется за 18 секунд по паспорту, но в реальности этот показатель превышает 20 секунд. Максимальная скорость составляет 144 километра в час. В среднем, такие моторы обеспечивают расход топлива 6 литров топлива на каждую сотню километров.

Эти силовые агрегаты относятся к серии Epsilon, которая не является проблемной, но некоторые недочеты могут появится. Как правило, у таких моторов присутствуют проблемы, вызванные недостаточно надежным креплением шкива привода газораспределительного механизма на коленвале. Шпонка со временем начинает разрушать паз, что приводит к перескакиванию ремня и смещению фаз газораспределения. В оптимальном случае, если смещение будет небольшим, клапана просто будут открываться не вовремя, что негативно скажется на максимальной мощности силового агрегата. Но может быть и более печальный исход – поршни начнут гнуть клапана.

Моторы, которые выпускались после 26 августа 200 года, привод газораспределительного механизма начали устанавливать на новый коленчатый вал. Но самостоятельно начинать модернизировать весь механизм не самое рациональное решение, так как потребуется довольно много различных деталей, а также много времени. 

Приборная панель Киа Пиканто лишена датчика, выводящего информацию о температуре двигателя. Это приводит к тому, что моторы перегреваются, правда крайне редко. Как правило, причиной подобных ситуаций становится загрязненный радиатор или отсутствие достаточного объема охлаждающей жидкости. В результате получается поведенная головка блока цилиндров.

Отзывы владельцев о Киа Пиканто 2008 дают понятие о том, что и в электронном блоке управления двигателем также могут возникать ошибки, но чаще всего это вызывается выходом из строя датчика кислорода. При этом, несмотря на индикацию, состояние датчика может быть удовлетворительным. Нужно искать проблему в другом. Зачастую, к подобному приводят изношенные свечи зажигания, которые не могут зажечь топливо в нужный момент. Это приводит к тому, что остатки бензина проникают в катализатор, что приводит к неправильной трактовке от датчика в виде слишком большого содержания топлива в смеси. Если брать во внимание автомобиль с акпп, то такая неисправность может привести к толчкам во время переключения. Перед тем, как приговаривать коробку, нужно хорошо проверить систему зажигания. На механике диагностировать проблему сложнее. Для того, чтобы таких проблем не возникало, необходимо производить замену свечей после прохождения 20 тысяч километров.

Ресурс двигателя Киа Пиканто как правило, не превышает 200 тысяч километров, но это довольно большие показатели для подобных силовых агрегатов. Моторы постоянно работают на высоких оборотах, что обусловлено их небольшим рабочим объемом.

Сравнение с одноклассниками

Kia Picanto – это единственный автомобиль, относящийся к классу А, который может похвастаться наличием подушки безопасности в области колен водителя. Корейские инженеры разместили её под рулевую колонку, а основным предназначением является минимизация рисков получения травмы конечностей в случае сильного лобового столкновения. В качестве дополнительной опции, автомобиль можно оснастить семью подушками безопасности. Например, в Chevrolet Spark больше четырех подушек не устанавливают.

Подобно традициям от корейцев, Пиканто отличается более богатой комплектацией для покупателей, по сравнению со своими конкурентами. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль системой отпирания дверей Smart Key, а также возможностью бесключевого запуска силового агрегата. Есть также и электронная система стабилизации, и множество других интересных вещей. В конкуренте Chevrolet Spark нет возможности установки большинства подобных решений.

Но, есть у Спарка и преимущества, в виде динамики. Разгон этого автомобиля до первой сотни происходит всего за 12.9 секунд, при этом, Киа Пиканто 2006 с коробкой автомат придется затратить на это порядка 13.5 секунд. Да и на задних сидениях в Chevrolet пассажиры будут чувствовать себя намного комфортней.

Рестайлинг

1 рестайлинг Киа Пиканто произошел начале июня 2007 года. На автосалоне в Барселоне, корейцы представили обновленную версию Пиканто. К рестайлингу малолитражки были привлечены специалисты компании из Европы и Кореи. В автомобиле были сохранены привычные черты, характеризующие его, как спортивную модель для молодого поколения. В обновленной версии присутствовал более стильный экстерьер и внутреннее пространство. Также, применялось и современное оснащение аудио-техникой.

При взгляде на модернизированный автомобиль сразу замечается, что основным изменениям поддался именно внешний вид, так как кузов модели после рестайлинга получил более округлые формы. Длина была увеличена на 40 миллиметров (составила 3535 миллиметров), при этом, все остальные габариты остались стандартными. На модель начали устанавливать передний бампер большей длины, а также её оснащали новыми фарами головной и задней оптики. Все нововведения гармонично сочетались с обтекаемыми формами кузова. Радиаторная решетка стала выделяться большей шириной и имела черный сетчатый фон, украшенный двумя горизонтальными вставками из хрома. К размеру колесной базы не прикасались, и он остался прежним.

Внутри салона Киа Пиканто после рестайлинга также произошли определенные изменения, которые сделали его более современным. Для отделки начали использовать более дорогие материалы, а также применялись качественные технические составляющие. Центральная консоль полностью поддалась изменениям. К диапазону регулировок передних кресел добавилась возможность изменения высоты. Объем багажного отделения остался прежним. В палитру цветов для окраски кузова было добавлено несколько оттенков, и теперь в ней помещалось 14 цветов.

Техническая составляющая Пиканто рестайлингу не поддалась. Автомобиль был также доступен российским покупателям в двух вариантах исполнения бензиновых рядных четырехцилиндровых силовых агрегатов.  

2 рестайлинг повлек за собой смену поколения.

Комплектации

В самой простой комплектации автомобиля первого поколения особого богатства оснащения не предусмотрено. Присутствуют только два электрических стеклоподъемника, которые доступны для переднего пассажира и водителя, а зеркала придется регулировать вручную. Но есть и существенное отличие от автомобилей своего класса, которое заключалось в возможности полного открытия стекол на задних дверях. Другие машины такой возможностью не отличались.

Киа Пиканто в комплектации комфорт (которая считается базовой для нашего рынка) предусматривает наличие гидравлического усилителя рулевого управления. Неудобства может вызывать отсутствие достаточного запаса регулировок для кресел. Рулевая колонка вовсе не поддается регулировке. Водительское кресло можно регулировать только в четырех положениях.

Более дорогие комплектации автомобиля, в том числе и Киа Пиканто люкс, предусматривают установку кондиционера, регулировать который придется вручную. Присутствует также и обогрев передних кресел. Боковые зеркала получили электрический привод. На задних стеклах присутствуют электрические стеклоподъемники, а также есть центральный замок.

Kia Picanto Mp3 (первое поколение)

Вы когда-нибудь задумывались, каково это — сесть в машину времени и отправиться на 10 лет в будущее? Возможно нет. Но если вы когда-нибудь это сделаете, эта маленькая Kia может дать вам ответ.

Когда вы впервые подходите к этой машине, первое, что вы заметите, это отвратительная оранжевая окраска металлик. Я не знаю, в каких цветах был доступен Picanto Mp3, но я нашел в Google фотографии этого автомобиля в бледно-синем металлике и в черном цвете. Почему кто-то даже подумал о заказе автомобиля в таком оранжевом цвете, меня поражает.

Осмотрев машину, можно сделать вывод, что ее спроектировал либо слепой, либо сильно пьяный. Вы только посмотрите на эти колеса. Почему? Почему ты сделал их такими маленькими? И еще на машине есть детали странного размера! Фары например огромные, они как будто содраны с чего-то вроде Форда Транзита. Все эти странные размеры делают автомобиль похожим на маленькую игрушку, и вы начинаете задаваться вопросом, что произойдет, если вы разобьетесь. Увидев перед глазами несколько ужасных воображаемых сцен крушения, вы откроете дверь, чтобы узнать, что внутри этой штуки.

Салон можно описать только одним словом: пластик. Все кажется дешевым, гремит и выглядит либо серым, либо оранжевым. Потому что да, вам нужен интерьер, соответствующий ужасной окраске. Даже руль сделан из дешевого твердого пластика. Дверные ручки соединены не с дверью, а с дверной панелью, которая хлипкая. Настолько хлипкий, что при закрытой двери можно потянуть ручку двери на два-три сантиметра на себя. И я не знаю, кто придумал эти сиденья, но они ужасны. Я спортивный 20-летний парень, но после 10 минут езды в этой штуке у меня уже заболела спина.

Когда вы, наконец, заведете машину, вы обнаружите, что двигатель на самом деле не так уж и плох. У меня в машине был 1,1-литровый бензиновый двигатель мощностью 65 л. с. (49 кВт) и крутящим моментом 97 Нм. Автомобиль также был доступен с 1-литровым бензиновым двигателем мощностью 61 л.с. (45 кВт) и 86 Нм и небольшим 1,1-литровым 3-цилиндровым дизелем мощностью 75 л.с. (56 кВт) и 153 Нм крутящего момента. Все эти двигатели достаточно экономичны, с расходом топлива около 5 л/100 км, причем, как и следовало ожидать, дизельный двигатель является самым экономичным. Несмотря на низкие показатели мощности, ускорение моего 1,1-литрового бензинового прокатного автомобиля было довольно приличным. Наверняка достаточно хорош, чтобы не стать помехой на дороге.

Управление такое, как и следовало ожидать: не очень. Подвеска упругая, и с этими ужасными сиденьями вы хотите следить за своей скоростью, прежде чем наезжать на лежачего полицейского. Очевидно, что этот автомобиль был разработан для города и не рассчитан на скорость более 50 км/ч. Вождение не кажется очень связанным. Рулевое управление расплывчатое и кажется очень старомодным. Дроссель ощущается как губка, а педаль кажется хлипкой. Такое ощущение, что он сделан из того же дрянного пластика, что и в салоне. Педаль тормоза кажется немного более жесткой, как и педаль сцепления. Но вы не хотите использовать сцепление, потому что это означает, что вам придется переключаться с одной передачи на другую. Это ужасное чувство, потому что кажется, что вся коробка передач тоже сделана из пластика. Да, еще одна часть, которая, кажется, сломается, если вы не будете осторожны.

Машина, на которой я ездил, была не обычной Kia Picanto, это была Kia Picanto Mp3! Да, в этой машине есть воспроизведение MP3. Чем-то, чем они явно гордятся, так как они прикрепили большой красивый значок сзади, чтобы рассказать всему миру о том, что вы едете на машине с воспроизведением MP3. Если вы не настолько технологически продвинуты и не знаете, что такое MP3, в этой машине также есть CD-плеер. В целом оборудование на этом автомобиле очень простое. Электрические стеклоподъемники и электрические зеркала, например, не входят в стандартную комплектацию, в моей арендованной машине их не было.

Пятидверный автомобиль выглядит довольно практичным. Это до тех пор, пока вы не откроете багажник. Багажник настолько мал, что в него даже не влезет один из этих складных пластиковых ящиков. Вы знаете, те складные пластиковые ящики, которые некоторые люди используют, когда ходят за продуктами. И я не думаю, что вы сможете влезть туда с чемоданом среднего размера.

А для тех из вас, кто думал, что «Пиканто» — глупое название для автомобиля, особенно для автомобиля, который никоим образом не пикантен, — дело обстоит еще хуже. На родине, в Южной Корее, автомобиль называется Kia Morning. Да, Киа Утро. Kia Mourning было бы более подходящим названием.

В общем, эта машина довольно скучная и кажется очень дешевой. Но что еще более важно, создается впечатление, что его поместили в машину времени в начале 90-х и отправили в будущее. Я рад, что Kia перевернула эту страницу производства дрянных устаревших автомобилей и благодаря Питеру Шрайеру (дизайнеру оригинальной Audi TT) начала выпускать красивые, достойные автомобили.

История KIA Picanto — KIA PICANTO

Kia Picanto — городской автомобиль, выпускаемый южнокорейским производителем Kia Motors с 2004 года. Он также известен как Kia Morning 9.0003 1-го поколения

Kia Picanto — городской автомобиль, выпускаемый южнокорейским производителем Kia Motors с 2004 года. Он также известен как Kia Morning в Южной Корее, Гонконге, Тайване (первые два поколения) и Чили, Kia EuroStar на Тайване. (первое поколение), Kia New Morning во Вьетнаме и Naza Suria или Naza Picanto в Малайзии (первое поколение). Picanto в основном производится на совместном предприятии Donghee в Сосане, Южная Корея, хотя в некоторых странах на месте собираются полные разборные версии автомобиля.

Первое поколение Picanto было представлено на автосалоне во Франкфурте в 2003 году. Он был основан на укороченной платформе Hyundai Getz и имел длину 3495 мм (137,6 дюйма) с кузовом пятидверный хэтчбек. Автомобиль был доступен с двумя бензиновыми двигателями на выбор: 1,0-литровый мощностью 61 л. с. (45 кВт) и 86 Нм (63 фунт-фут) или 1,1-литровый мощностью 65 л.с. (48 кВт) и 97 Нм (72 фунт-фут), оба с многоточечным впрыском. В Европе также был доступен 1,1-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель (на базе 1,5-литрового четырехцилиндрового агрегата Kia Cerato) с непосредственным впрыском и турбонагнетателем с изменяемой геометрией, мощность которого достигала 75 л.с. (56 кВт) и крутящий момент 153 Нм (113 фунт-фут). Бензиновые двигатели имели комбинированный расход 5,1 л/100 км (55 миль на галлон) и 5,2 л/100 км (54 мили на галлон) соответственно, в то время как дизель потреблял 4,4 л/100 км (64 мили на галлон). Автоматическая коробка передач (с гидротрансформатором) была необязательной для бензиновых агрегатов. В некоторых странах он продавался с 1,2-литровым двигателем, который также использовался в более новом Hyundai i10.

Чтобы повысить свою привлекательность на европейском рынке, Picanto был оснащен такими функциями, как проигрыватель компакт-дисков с воспроизведением звука в формате MP3, кондиционер, передние и запатентованные задние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением и электрические зеркала. Эти функции рекламировались в недолгой рекламной кампании с Маркусом Гронхольмом в главной роли.

Второе поколение

Второе поколение Picanto дебютировало на автосалоне в Женеве в 2011 году. Новая модель, разработанная европейской командой дизайнеров Kia из Франкфурта, Германия, под руководством Петера Шрейера, имеет большую колесную базу и общую длину, чем ее предыдущая модель. предшественник. Picanto предлагается с двумя бензиновыми двигателями на выбор: трехцилиндровым объемом 1,0 л или четырехцилиндровым объемом 1,25 л. Двигатель объемом 1,25 л, предназначенный для Европы, оснащен системой Kia ecoDynamics «старт-стоп». Кроме того, доступна также бензиновая/газовая версия 1,0-литрового двигателя. Версия для Бразилии оснащена версией 1,0-литрового двигателя с гибким топливом, который использует как бензин, так и этанол.

Picanto был доступен во всем мире (кроме Северной Америки, Венесуэлы, Китая и Сингапура) в виде 5-дверного хэтчбека, а на европейский рынок поступил эксклюзивный 3-дверный вариант. 3-дверная версия имеет ту же длину, что и 5-дверная модель, но имеет новые окна и двери, другие бамперы и переднюю решетку с серебряной или красной окантовкой. В Южной Корее Morning предлагается в спортивном пакете, который состоит из переднего и заднего бамперов 3-дверки, а также цифрового спидометра.

В некоторых странах название Picanto сопровождается модификатором по маркетинговым соображениям. Примеры включают Picanto Ion для Колумбии, Picanto R для Эквадора, Picanto Flex для Бразилии, Picanto K1 для Таиланда и Picanto 1250 для Новой Зеландии. На рынке Индонезии 1,0-литровый вариант получил название Morning 1.0, чтобы отличить его от 1,2-литрового Picanto; этот вариант продавался только в 2015 году.

Picanto второго поколения для пакистанского рынка был представлен на выставке автозапчастей в Пакистане (PAPS) 2019. Он собирается на заводе Kia Lucky Motors в Карачи и будет оснащен 1,0-литровым двигателем. Производство начнется в августе 2019 года, а фактические продажи ожидаются в октябре 2019 года.

3-е поколение

В январе 2016 года в Интернете были опубликованы шпионские снимки Picanto третьего поколения. Picanto третьего поколения официально дебютировал на Женевском автосалоне в 2017 году. Picanto оснащается тремя двигателями на выбор: 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем Kappa II предыдущей модели в версиях с многоточечным впрыском и турбонаддувом с непосредственным впрыском и 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем Kappa II. Оба 1,0-литровых двигателя сочетаются исключительно с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 1,2-литровый двигатель будет предлагаться в качестве опции с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль оснащен совершенно новыми функциями безопасности, такими как система торможения с векторизацией крутящего момента (TVBB), система курсовой устойчивости (SLS), система предупреждения о прямом столкновении (FCWS) и автономное экстренное торможение (AEB).

Несмотря на то, что Picanto будет запущен во всем мире в течение 2017 календарного года, ожидается, что он выйдет на индийский рынок в 2019 году, чтобы представить бренд Kia в стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *