Карбюратор солекс на газель: Правильный выбор карбюратора на газель с 406 двигателем

Карбюратор Газель, Соболь Солекс 4178

Опис

Карбюратор 4178-1107010-40 для автомобілів Газель, Соболь, Баргузин.

Виробник карбюратора — Дорожня Карта.

 

Відео з встановлення карбюратора від Наїля Порошина — ТИСНИ СЮДИ

 

Карбюратор Солекс (SOLEX)_x000D_

_x000D_
«»_x000D_
Рис. 1. Вид карбюратора Солекс на примере 21053-1107010 со стороны привода дроссельных заслонок:
_x000D_
1 — рычаг привода дроссельных заслонок; 2 — штифт рычага блокировки второй камеры; 3 — регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 4 — винт крепления тяги привода воздушной заслонки; 5 — рычаг управления воздушной заслонкой; 6 — рычаг воздушной заслонки; 7 — возвратная пружина воздушной заслонки; 8 — шток диафрагмы пускового устройства; 9 — электромагнитный запорный клапан; 10 — патрубок подачи топлива; 11 — кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 12 — регулировочный винт второй камеры; 13 — рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 14 — рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры; 15 — возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры_x000D_

_x000D_
«»_x000D_
Рис. 2. Детали корпуса карбюратора Солекс на примере 21053-1107010:
_x000D_
1 — диафрагма ускорительного насоса; 2 — рычаг привода ускорительного насоса; 3 — крышка; 4 — кулачок привода ускорительного насоса; 5 — крышка экономайзера мощностных режимов; 6 — диафрагма экономайзера; 7 — топливный жиклер экономайзера; 8 — клапан экономайзера; 9 — обратный клапан ускорительного насоса; 10 — распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива; 11 — распылители; 12 — главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками; 13 — главные топливные жиклеры; 14 — кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 15 — регулировочный винт второй камеры; 16 — стопор регулировочного винта; 17 — колпачок стопора; 18 — регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 19 — ось дроссельной заслонки первой камеры с рычагами привода; 20 — рычаг блокировки второй камеры; 21 — пружина рычага блокировки; 22 — ось дроссельной заслонки второй камеры с рычагом; 23 — дроссельная заслонка первой камеры; 24 — дроссельная заслонка второй камеры; 25 — заглушка регулировочного винта качества (состава) смеси; 26 — возвратная пружина рычага привода дроссельной заслонки второй камеры; 27 — регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода; 28 — корпус карбюратора; 29 — регулировочный винт количества смеси холостого хода; 30 — электрический провод конечного выключателя экономайзера принудительного холостого хода; 31 — блок подогрева карбюратора_x000D_

_x000D_
«»_x000D_
Рис. 3. Детали крышки карбюратора Солекс на примере 21053-1107010:
_x000D_
1 — ось поплавка; 2 — игольчатый клапан; 3— поплавок; 4 — прокладка; 5 —диа- фрагма пускового устройства со штоком; 6 — пружина; 7 — регулировочный винт; 8 — крышка пускового устройства; 9 — топливный жиклер холостого хода; 10 — электромагнитный запорный клапан; 11 — пробка; 12 — крышка карбюратора; 13 — топливный фильтр; 14 — воздушная заслонка; 15 — патрубок подачи топлива; 16 — ось воздушной заслонки с рычагом; 17 — шарик фиксации рычага управления воздушной заслонкой; 18 — рычаг управления воздушной заслонкой; 19 — ось рычага; 20 — втулка крепления тяги привода воздушной заслонки_x000D_

_x000D_
«»_x000D_
Рис. 4. Пусковое устройство карбюратора 21053-1107010:
_x000D_
1 —диафрагма; 2 — регулировочный винт; 3 — шток диафрагмы; 4 — рычаг управления воздушной заслонкой; 4.1 —нижний профиль паза рычага 4 для ограничения максимального приоткрывания воздушной заслонки; 4.2 —верхний профиль паза, обеспечивающий механическое открытие воздушной заслонки; 4. 3 — кромка рычага для обеспечения пускового зазора дроссельной заслонки первой камеры; 5 — воздушная заслонка; 6 — рычаг воздушной заслонки; 7 — возвратная пружина воздушной заслонки; 8 — тяга привода воздушной заслонки; 9 — стопор регулировочного винта; 10 — регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 11 — рычаг привода дроссельных заслонок; 12 — дроссельная заслонка первой камеры_x000D_

_x000D_
«»_x000D_
Рис. 5. Схема главных дозирующих систем карбюратора 21053-1107010:
_x000D_
1 — главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками; 2 — распылители первой и второй камер; 3 — топливный фильтр; 4 — игольчатый клапан; 5 — поплавок; 6 — дроссельная заслонка второй камеры; 7 — главные топливные жиклеры; 8 — дроссельная заслонка первой камеры_x000D_

_x000D_
«»_x000D_
Рис. 6. Схема системы холостого хода и переходных систем карбюратора 215053-1107010:
_x000D_
1 — электромагнитный запорный клапан; 2 — топливный жиклер холостого хода; 3 — воздушный жиклер холостого хода; 4 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 5 — воздушный жиклер переходной системы второй камеры; 6 — выходное отверстие переходной системы второй камеры; 7 — главные топливные жиклеры; 8 — щель переходной системы первой камеры; 9 — регулировочный винт качества смеси_x000D_

_x000D_
«»_x000D_
Рис. 7. Схема эконостата и экономайзера мощностных режимов карбюратора 21053-1107010:
_x000D_
1 — дроссельная заслонка второй камеры; 2 — главный топливный жиклер второй камеры; 3 — топливный канал; 4 —главный топливный жиклер первой камеры; 5 — дроссельная заслонка первой камеры; 6 — канал подвода разрежения; 7 — диафрагма экономайзера; 8 — шариковый клапан; 9 — топливный жиклер экономайзера; 10 — топливный канал; 11 — воздушная заслонка; 12 — главные воздушные жиклеры_x000D_

_x000D_
«»_x000D_
Рис. 8. Схема ускорительного насоса карбюратора 21053-1107010:
_x000D_
1 — распылители; 2 — шариковый клапан подачи топлива; 3 — диафрагма насоса; 4 — толкатель; 5 — рычаг привода; 6 — кулачок привода насоса; 7 — дроссельная заслонка первой камеры; 8 — обратный шариковый клапан; 9 — дроссельная заслонка второй камеры

Характеристики

Інформація для замовлення

Карбюратор на «Газель»: характеристики, устройство и регулировка

С самого начала выпуска автомобилей «Газель» производитель оснащал их мотором ЗМЗ-402. Но с 1996 года автомобиль комплектовали двигателем ЗМЗ-406. Это двигатель, известный по автомобилю «Волга». На нем данный мотор инжекторный, а вот для «Газели» он остался карбюраторным. Давайте узнаем все о карбюраторе «Газели». Для владельцев данных авто с этим двигателем это будет полезно знать.

К-151 Д

Для автомобилей «Газель» с двигателем ЗМЗ-406 производитель предусмотрел отдельный карбюратор. Он отличается от элемента для «Волги» с 402 двигателем. Карбюраторы имели и разную маркировку. Для «Волги» маркировка была К-151 С, а для «Газелей» — К-151 Д. Внешне же обе модели карбюраторов никаких отличий не имели. Незначительная разница есть в устройстве, номинале жиклеров и других технических нюансах.

В карбюраторе «Газели» носики ускорительного насоса подают топливо в две камеры, тогда как для «Волги» ускорительный насос работает только в первой камере.

В чем недостатки данного механизма? Проблема у данного карбюратора с 406-м двигателем – это огромный расход топлива. Особенно это заметно, когда машина загружена (что актуально для «Газелей») и двигается на скорости более 60 километров в час. Проблема эта есть, и она широко распространена. Владельцы коммерческих авто пытаются решать ее любыми возможными способами.

Среди владельцев считается, что данная модель очень капризная. Агрегат устраивает не всех, нередко многие от этого прибора отказываются в пользу других моделей.

Устройство К-151

Рассмотрим конструкцию данного механизма. Устройство карбюратора «Газель» 406 сравнительно простое. Агрегат состоит из нескольких элементов. Нужно сказать, что карбюратор имеет две камеры.

Данный прибор состоит из нескольких частей. Это основной корпус или средняя часть, в котором устроена поплавковая камера. Далее имеется корпус, где установлены дроссельные заслонки. Также в устройстве агрегата можно выделить верхнюю крышку, в ней установлен запорный механизм, который позволяет регулировать количество топлива в поплавковой камере. Также в крышке имеется воздушная заслонка, с ее помощью можно запустить холодный двигатель.

Далее можно выделить важные системы карбюратора «Газель». Это главная дозирующая система и система холостого хода. ГДС или главная дозирующая система очень важна, она является основной в процессе приготовления топливной смеси для основных рабочих режимов двигателя. ГДС – это два топливных жиклера и два воздушных для первой и второй камеры.

Система холостого хода необходима для обеспечения работы двигателя в режиме ХХ, когда главная дозирующая система не задействована и не работает. Данная система состоит из обводного канала, жиклеров – топливного и воздушного, винтов для регулировки – винт количества и качества топливной смеси. Также в устройстве можно выделить электромагнитный клапан.

Карбюратор К-151 Д оснащается ускорительным насосом. Он необходим, чтобы двигатель мог работать без каких-либо провалов при необходимости резкого ускорения или при начале движения. Ускорительный насос представляет собой дополнительные каналы в корпусе, шариковый клапан и распылители.

Есть в данном карбюраторе и эконостат. Данная система нужна, чтобы обогащать смесь при работе двигателя на максимальных нагрузках. Эконостат – это дополнительные специальные каналы, через которые за счет разрежения и открытые дроссельные заслонки подается порция бензина, что призван обогатить смесь.

Имеется и переходная система. Когда ГДС еще не вступила в работу, а дроссельная заслонка приоткрыта, с помощью переходной системы идет питание двигателя, и он может плавно увеличить обороты. Переходных систем две: для первой и второй камеры.

«Солекс 21073»

Модным течением была установка в качестве карбюратора на «Газель» ДААЗ «Солекс 21073». Агрегат можно было купить в автомагазинах со специальным переходником для «ГАЗелевского» воздушного фильтра. Но долго данный тренд не прожил. «Солекс», который должен был снизить аппетиты мотора, слишком быстро загрязнялся, и автомобиль нужно было часто обслуживать, что для коммерческой машины большая проблема.

На деле же оказалось, что данный карбюратор на «Газели» с 406 двигателем потреблял еще больше горючего, чем заводской К-151. При этом автомобиль не ехал. Типичная проблема для «Солекса» – это засорение жиклера холостого хода. Двигатель не хотел работать на холостом ходу. Чистить жиклер приходилось практически каждый день.

Подключение К-151

«Солекс» не устраивал водителей. Выходом оставался один единственный вариант – это ремонт, регулировка, доработка К-151. Поэтому давайте рассмотрим подключение карбюратора «Газели».

Агрегат имеет несколько штуцеров для присоединения шлангов. Это два штуцера для шлангов подачи топлива и сброса лишнего обратно в бак. Также имеется штуцер для шланга вентиляции картерных газов. Еще один необходим для присоединения клапана экономайзера.

Первый и второй штуцеры очень важны. Перепутать шланги местами при подключении нельзя. Шланг обратки имеет встроенный клапан, и бензин не будет поступать из бака. Двигатель не сможет запуститься. Далее важно подключить патрубок системы вентиляции картера, если мотор новый. Газы под воздействием разряжения будут попадать во впускной коллектор, и догорать там.

Шланги управления экономайзером холостого хода необходимо подключить. Глушить их нельзя – мотор будет работать нестабильно, а также серьезно снизится мощность.

Необязательным является штуцер рециркуляции и соответствующий клапан. Он влияет лишь на экологичность выхлопных газов. Да и не всегда устройство может установлено на автомобиле.

Регулировка

Рассмотрим основные регулировки карбюратора «Газели». Как другие карбюраторы, в этой модели можно настраивать холостой ход, уровень топлива, а также настраивать работу пускового устройства.

Данная модель по своему устройству напоминает К-126, но 151 – это усовершенствованный вариант. Конструкция более капризная в плане настройки. Однако регулировка холостого хода не так уж и сложна, и минимальные обороты двигателя можно легко выставить по тахометру.

Регулировка ХХ

Основная из всех доступных регулировок – это настройка холостого хода. Выполнять ее стоит обязательно на прогретом моторе. При этом система зажигания и все прочие системы силового агрегата должны быть полностью исправны.

Нужно запустить и прогреть мотор. Далее отворачивают винт с пружиной – это винт количества смеси. Отворачивают и винт качества. Обороты должны повыситься. Затем оба винта заворачивают по очереди до тех пор, пока двигатель начнет работать нестабильно.

Что далее? Винтом количества добавляют обороты, затем винтом качества снова выравнивают работу мотора. Но последний нужно стараться выкручивать минимально, хоть и считается, что он влияет на расход топлива только на холостом ходу. Далее с помощью винта количества снижают обороты двигателя до нормальных по тахометру. После настройки машину лучше проверить в работе на нагрузках. Если необходимо, регулировку холостого хода проводят еще раз.

Неисправности карбюратора

При эксплуатации авто в карбюраторе могут случаться самые разные неисправности. Можно выявить их по определенным признакам. О неисправности карбюратора «Газели» двигатель сообщит повышенным расходом топлива, черным дымом из выхлопной трубы, нестабильной работой на холостом ходу, плохой динамикой и провалами.

Двигатель может не развивать обороты. Нередко в коллекторе или в выхлопной трубе будут слышны характерные хлопки.

Причины неисправностей

Среди причин неисправностей можно выделить засорение жиклеров, а также воздушных и топливных каналов внутри карбюратора. Сам карбюратор изготовлен из специального сплава, при чрезмерном перегреве корпус может деформироваться, из-за чего может образоваться подсос в систему постороннего воздуха. Нередко запорный механизм в поплавковой камере перестает работать нормально.

С расходом топлива некоторые борются, меняя жиклеры. На самом деле это неправильно. Можно уменьшить жиклеры, но двигатель будет работать на бедной смеси, что также не очень хорошо. Износ самих жиклеров – это очень редкая ситуация. Частая причина большинства проблем с карбюратором – это засоры, пыль, грязь. Основное обслуживание сводится к чистке и настройке.

Какой карбюратор поставить на «Газель»

Коллективный опыт опровергает эффективность всех вышеописанных карбюраторов для этого авто, а лучший карбюратор, на «Газель» устанавливаемый, – это К-126. При расходе в 12 литров машина едет вполне нормально, при этом двигатель не душится. Именно его советуют устанавливать многие автовладельцы.

Solex 32PBIC Комплект для ремонта карбюратора K4089

Solex 32PBIC Комплект для ремонта карбюратора K4089

  1. Главная
  2. Детали карбюратора
  3. Детали карбюратора по типу карбюратора
  4. Детали карбюратора Solex
  5. Солекс 32PBIC 1 Barrel
  6. Комплект для ремонта карбюратора Solex 32PBIC K4089

Solex 32PBIC Ремкомплект карбюратора K4089

6 Обзор(ы)
5
0
5

Ваша цена:
42,20 доллара США

АЛЬФА РОМЕО 1959-66, БРИСТОЛЬ 1956-63, СИТРОЕН 1950-66, 1970-72, FIAT 1953-66, FORD НЕМЕЦКИЙ 1954-66, ГОЛИАФ 1957-63, JAGUAR 1956-61, MERCEDES BENZ 1950-66, MERCEDES BENZ 1959-66, PANHARD 1954-59, PEUGEOT 1950-70 , PORSCHE 1951-58, RENAULT 1953-60, SAAB 1962-64, SIMCA 1951-67, SINGER 1960-63

Номер детали: K4089

Наличие:
В наличии

Количество

Написать отзыв

Ваша оценка: *

5 4 3 2 1

Имя: *

Электронная почта: *

Местоположение: *

Заголовок: *

Обзор: *

Спасибо за отзыв.

Пожалуйста, заполните поля ниже, чтобы отправить другу ссылку на этот продукт. Ваш друг получит от вас электронное письмо со ссылкой на наш сайт.

Ваше имя: *

Ваш адрес электронной почты: *

Имя друга: *

Электронная почта друга: *

На заметку другу:: *

Проверка: *

Введите слово выше…

  • Описание
  • Отзывы клиентов

Особенности:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в некоторых из этих карбюраторов используется спрессованная диафрагма, которую нельзя восстановить с помощью прокладки, входящей в этот комплект. Это будет выглядеть так:

ПРИМЕНЕНИЕ:

Мы не можем гарантировать установку без соответствия номера карбюратора.

Открытые наборы возврату не подлежат

МАРКА

ГОД

МОДЕЛЬ

Cyls

Alfa Romeo

1959-66

Guilietta, Berline, Pontenziate

4

Bristol

1956-63

ACE BRISTOL «D ENGE. (3 Carbs)

4

CITROEN

1950-55

II

4

CITROEN

1955-66

IID, DS-19, ID-19

4

CITROEN

1970- 72

1985CC D SPECIAL ID-19

4

FIAT

1953-66

1100/103, 1100/103E, 1100/58 NORMALE

4

GERMAN FORD

1954-66

TAUNUS 12M SUPER, 15M, 17M

4

GOLIATH

1957-58

1100 Express Type 33

4

GOLIATH

1957-58

1100 Type 32

4

GOLIATH

1957-63

1100L, Luxus, Coupe (2 Carb)

4

JAGUAR

1956-61

2400CC 2 CARB

6

MERCEDES BENZ

1950-66

170S, SB, 180A, 180B, 180C, 190C

4

MERCEDES BENZ

1959-66

219, 220B 2 CARBS

6

PANHARD

1954-56

DYNA 850Z1

4

PANHARD

1956-59

DYNA 3CV, 4CV

4

PEUGEOT

1950-70

203, 403, 404

4

ПОРШЕ

1951-54

527 8. 6L 2 CARB

4

PORSCHE

1952-57

2 CARB

4

PORSCHE

1955-58

1600CC 2 CARB

4

RENAULT

1953-56

R1100 FREGATE

4

RENAULT

1955-60

R1100, R1101, R1103

4

SAAB

1962-64

96, 850 GT SPORT

3

SIMCA

1951-55

ARONDE 1200XB

4

SIMCA

1951-63

ARIANE, ARONDE 1100, 1300, 312, 315, 316

4

SIMCA

1958-63

ARONDE 1221, 1290

4

SIMCA

1963-66

BERTONE 900, 1000

4

SIMCA

1967

1000 GLS, 1301

4

SINGER

1960-63

GAZELLE 111A, B МОДА

4

Ремонтный комплект Solex 32PBIC, изготовленный в США из высококачественных деталей, готовых к работе на этаноле. Все, что изображено на фото, входит в комплект, дополнительные детали можно приобрести, выбрав тип карбюратора в нашем основном каталоге. Для получения дополнительной помощи, включая видеоролики по восстановлению, бесплатные руководства и устранение неполадок, см. наш технический раздел.

Для получения дополнительной информации см. соответствующие вкладки выше.

Чтобы убедиться, что этот комплект соответствует номеру вашего карбюратора, см. вкладку «Приложение/карбюратор». Чтобы убедиться, что вы получили правильный комплект карбюратора, сопоставьте номер вашего карбюратора с предоставленным списком. Этот комплект подходит только для карбюраторов с указанными номерами. Открытые наборы возврату не подлежат.

32PICB

32PBI-5 S1769FT

32PBI-5 S1770RR

32PBI-5 S1803FT

32PBI-5 S18URR

32PBI-6

32PBI-6 S1801

32PBIC

32PBIC 144

32PBIC 149

32ПБИК 175

32ПБИК 180

32PBIC 188

32PBIC 206

32PBIC 210

32PBIC 211

32PBIC 211A

32PBIC 216C

32PBIC 228

32PBIC CR107

32PBIC CR108

32PBIC CR110

32PBIC CR132

32PBIC CR148

32PBIC E10261

32PBIC E14587

32PBIC E14594

32PBIC E171

32PBICA 186B

32PBICT 184

32BICT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *