Технические характеристики Subaru Forester 2021-2022
Технологии Субару Форестер
Новые технологии обеспечивают не только поразительные технические характеристики Subaru Forester, но и невероятные ощущения от легкости управления автомобилем. Благодаря им, производительность, безопасность, комфорт и надежность кроссовера полностью соответствуют международным стандартам.
Моторы SUBARU BOXER
Уникальные моторы серии BOXER изготовлены по оппозитному типу, когда движение поршней происходит в горизонтальной плоскости навстречу друг другу. Такие агрегаты используются для комплектации автомобилей SUBARU более 50 лет. Характерная особенность горизонтально-оппозитных двигателей в том, что они превосходно сбалансированы и плавно работают при минимуме вибраций. Дополнительное их преимущество в низком расположении центра тяжести.
Повышенная устойчивость
Компактный по высоте мотор обеспечивает смещение центра тяжести вниз, что благоприятно сказывается на улучшении управляемости. В результате повышается реакция кроссовера на вращение водителя рулем.
Долговечность
Благодаря повышенной жесткости и уравновешенности, присущей оппозитной компоновке, моторы этого типа отличаются высокой надежностью и долговечностью. По сравнению с V-образными или рядными двигателями, оппозитные агрегаты создают минимум вибраций.
Симметричный полный привод Symmetrical AWD
Стабильные характеристики движения Субару Форестер независимо от погоды, качества покрытия или других условий обеспечивает симметричный полный привод. Автоматика корректно распределяет мощность двигателя между колесами, чтобы кроссовер постоянно был под полным контролем водителя. Компоненты привода расположены вдоль оси автомобиля, что гарантирует равномерное распределение их массы на все колеса. Такое решение в сочетании с низким расположением центра тяжести делает поведение Forester предсказуемым в любой ситуации.
Вариатор Lineartronic + симметричный привод
Комбинация бесступенчатого вариатора Lineartronic и симметричного полного привода гарантирует при любых условиях рациональное использование мощности двигателя. Независимо от скорости или других параметров движения происходит корректное распределение крутящего момента как между осями, так и между колесами. В итоге достигается баланс мощности и экономичности при высоком уровне безопасности.
Платформа GlobalPlatform
Высокие технические характеристики Субару Форестер и беспрецедентную безопасность гарантирует глобальная платформа SGP. Она представляет собой высокотехнологичную базу, на которой проектируется новое поколение автомобилей популярной марки. Использование глобальной платформы гарантирует поразительные эмоции и комфорт от поездок, присущие исключительно Subaru.
Характеристики комфорта
Благодаря улучшенной подвеске, жесткому шасси и ходовой части, укомплектованной активными стабилизаторами, обеспечивается максимальное поглощение ударов при наезде на дефекты дорожного покрытия. Теперь продолжительные поездки будут менее утомительными. Улучшенные характеристики шумоизоляции Subaru Forester в сочетании модернизированной подвеской и жестким шасси обеспечит непревзойденное удовольствие движения по любой дороге.
Двигатели Субару Форестер: технические характеристики, надежность
Первая модель «Forester» японского семейства Subaru была представлена посетителям Токийского автосалона в качестве концепт-кара «Streega» в ноябре 1995 года. В 1997 году первые Форестеры поступили в продажу у себя на родине, в стране Восходящего Солнца, а в 1998 году успешно пересекли океан и начали осваивать североамериканский рынок. По замыслу японского производителя эта модель заменила одну из модификаций Impreza – «Gravel Express», а ее ключевые параметры (габаритные размеры и цена) позволили успешно занять пустующую нишу между Legacy и Impreza.
Автомобили первого поколения обладали полным приводом, поскольку имели узконаправленную ориентацию на рыночный сегмент внедорожников. Конструктивные особенности «Forester», выражавшиеся в довольно вместительном багажном отсеке, увеличенном клиренсе, высокой посадке водителя, позволяли уверенно классифицировать его в качестве кроссовера, несмотря на отсутствие рамной конструкции. Однако в то время такого термина еще не употребляли.
Содержание
- Силовая установка
- Особенности силового агрегата «Forester»
- Недостатки двс
- Технические характеристики
- Проблемы при эксплуатации моторов «Субару Форестер»
- Двигатели на различных поколениях «Субару Форестер»
Силовая установка
Горизонтально – оппозитный мотор, установленный на «Субару Форестер», пробуждает к себе интерес, прежде всего своим необычным конструктивным исполнением. Это, своего рода эксклюзивное изделие, являющееся фирменной фишкой «Subaru Corporation».
Особенности силового агрегата «Forester»
Главная особенность этого двс – отступление от привычных схем: вертикальных и V-образных блоков цилиндров (далее по тексту БЦ). Силовая установка «Форестер» получила лежащий горизонтально БЦ, направление движения поршней в котором можно описать как «вправо — влево» (смотри рисунок).
Такое конструктивное решение обеспечивает приземистость конструкции силовой установки, смещая вниз центр тяжести. Это, в свою очередь, исключительно благоприятно сказывается на таких важных эксплуатационных характеристиках, как управляемость автомобиля и его устойчивость на дороге. Кроме того, оппозитная конструкция БЦ обеспечивает рост другого важного параметра – величины крутящего момента. В сравнении с двс рядного типа, аналогичного по объему, эта разница достаточно существенна.
Оппозитные моторы имеют превосходную сбалансированность, высокую прочность и жесткость, а рабочий процесс такого двигателя сопровождается минимальным уровнем вибрации.
Недостатки двс
Существенными минусами горизонтально – оппозитных двигателей, по мнению специалистов являются:
- Сложность доступа к узлам и, как следствие, затрудненность процесса технического обслуживания. Проблема вызвана такими конструктивными особенностями, как расположение генератора, радиатора, навесного оборудования непосредственно над силовой установкой.
- Оснащение мотора двумя головками блока цилиндров (далее по тексту ГБЦ), обуславливающее наличие более сложной системы газораспределения.
- Увеличенный расход масла.
- Высокие материальные и временные затраты на проведение обслуживания и ремонта.
Технические характеристики
Российским почитателям автомобилей, произведенных «Subaru Corporation» доступны модели четвертого поколения, оснащенные следующими типами силовых агрегатов:
- Двухлитровый атмосферный базовый двигатель мощностью 150 л.с. Способен за 10,6 секунды разогнать автомобиль с механической коробкой передач (далее по тексту МКПП) до скорости 100 км/час. Автомобилю с вариатором для этого понадобится уже 11,8 секунды. Максимальная скорость, обеспечивая данным типом силового агрегата – 192,0 км/час. Используется в двух версиях: с автоматической и механической трансмиссией. Расход топлива для автомобиля, оснащенного таким мотором и шестиступенчатой МКПП, приведен в таблице 1.
- Комплектуются модели «Subaru Forester» и более мощными (171 л.с.) атмосферными двс объемом 2,5 литра, обеспечивающими разгон до «сотни» за 9,9 секунды. Потолок скорости такого мотора в сочетании с вариатором не превышает 196,0 км/час. Расход достаточно скромный для такого объема и слабо отличается от вышеописанного агрегата.
- Третьим в линейке двигателей для российских «Форестер» стал двухлитровый турбированный флагманский мотор мощностью 241 л.с. Максимальная скорость, развиваемая при участии этого агрегата, ограничена 221 километром в час, а, разгон до «сотни» занимает всего 7,5 секунды. Несмотря на столь впечатляющие эксплуатационные параметры и превосходную динамику, показатели расхода топлива выглядят более или менее приемлемыми.
- В 2008 году «Subaru Forester» третьего, а, затем и четвертого поколения оснастили 2-х литровым турбодизельным агрегатом оппозитного типа мощностью 147 л.с. Максимальная скорость, развиваемая автомобилем с таким двигателем 190 км/час, а «сотни» на спидометре достигает за 10,4 секунды.
Вид мотора | Условия | Расход бензина, л/100 км |
---|---|---|
2 (150 л. с.) | Городской цикл Загородная трасса Смешанный цикл | 10.4 6.7 8 |
2.5 (171 л.с.) | Городской цикл Загородная трасса Смешанный цикл | 10.9 6.7 8.2 |
2 (241 л.с.) | Городской цикл Загородная трасса Смешанный цикл | 11.2 7 8.5 |
2,0Д (147 л.с.) | Городской цикл Загородная трасса Смешанный цикл | 7 4.9 5.7 |
Более подробные технические характеристики силовых установок четвертого поколения «Forester» представлены в следующей таблице 2:
Таблица 2.
Наименование параметра | Единица измерения | 2,0 CVT (110 кВт) | 2,0 CVT (126 кВт) | 2,5 CVT (177 кВт) |
---|---|---|---|---|
Количество клапанов | штук | 4 | 4 | 4 |
Число цилиндров | штук | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объем | см 3 | 1995 | 1998 | 2498 |
Mощность (max) | л. с./об/мин | 150/6 200 | 241/5 600 | 171/5 800 |
Крутящий момент (max) | H•m/об./мин | 198/4 200 | 350/2 400 – 3600 | 235/4 100 |
Тип системы питания | — | распределенный впрыск | распределенный впрыск | впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | — | 10.5 | 10.6 | 10 |
Величина хода поршня | мм | 90 | 86 | 90 |
Диаметр цилиндра | мм | 84 | 86 | 94 |
Проблемы при эксплуатации моторов «Субару Форестер»
«Subaru Corporation» оснащает свои автомобили оппозитными силовыми агрегатами типа «Boxer», обладающими весьма значительным ресурсом. Тем не менее, отдельные детали и узлы выходят из строя и требуют ремонта или замены. Наиболее распространенными проблемами оппозитных двс считают:
- Повреждения и связанные с этим протечки прокладок ГБЦ и клапанной крышки (для бензиновых моторов).
- Недостаточный ресурс сажевого фильтра, форсунок, коленчатого вала и сцепления (для дизелей 2008 – 2010 г.в.).
- Пробой прокладки ГБЦ и повреждения турбокомпрессора (для турбированных двигателей).
- Прогар выпускных клапанов ГБЦ (для моделей I и II поколений).
- Поломка впускного датчика изменения фаз системы газораспределения и загрязнение клапана рециркуляционной системы (для моделей IV, V поколений).
Основной причиной повреждений элементов ГБЦ является перегрев, возникновение которого легко предотвратить путем регулярных чисток радиатора и постоянного контроля уровня охлаждающей жидкости. Признаками, явственно указывающими на поломку элементов силовой установки, считают:
- нестабильная работа в режиме «холостого хода»;
- затрудненный запуск «холодного» двигателя;
- потеря динамики, ослабевание тяги;
- возникновение ощутимых «провалов» мощности при увеличении нагрузки;
- образование черного, сизого или желтого дыма в процессе работы двс;
- присутствие в рабочем процессе посторонних шумов: шипение, свист, звонкие или глухие стуки и т. п.
Двигатели на различных поколениях «Субару Форестер»
Таблица 3.
Поколение | Годы выпуска | Марка мотора | Объем и мощность двигателя | Тип трансмиссии | Вид используемого топлива |
---|---|---|---|---|---|
I | 1996 — 2002 | EJ20J | 2,0 (135,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 |
EJ20J | 2,0 (135,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
EJ20E | 2,0 (137,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 | ||
EJ20E | 2,0 (137,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
EJ205 | 2,0 (170,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
EJ205 | 2,0 (177,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
EJ205 | 2,0 (240,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 | ||
EJ205 | 2,0 (240,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
VF41 | 2,0 (250,0 л. с.) | МКПП | АИ-95 | ||
VF41 | 2,0 (250,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
EJ250 | 2,5 (167,0 л.с.) | АКПП | АИ-98 | ||
II | 2002 — 2008 | EJ202 | 2,0 (125,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 |
EJ202 | 2,0 (125,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
EJ203 | 2,0 (140,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 | ||
EJ203 | 2,0 (140,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
EJ205т | 2,0 (177,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 | ||
EJ205т | 2,0 (177,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
EJ251 | 2,5 (167,0 л.с.) | МКПП | АИ-98 | ||
EJ253 | 2,5 (173,0 л.с.) | МКПП | АИ-98 | ||
EJ253 | 2,5 (173,0 л.с.) | АКПП | АИ-98 | ||
EJ255 | 2,5 (210,0 л. с.) | МКПП | АИ-98 | ||
EJ255 | 2,5 (210,0 л.с.) | АКПП | АИ-98 | ||
EJ255 | 2,5 (265,0 л.с.) | МКПП | АИ-98 | ||
EJ255 | 2,5 (265,0 л.с.) | АКПП | АИ-98 | ||
EJ251 | 2,5 (167,0 л.с.) | АКПП | АИ-98 | ||
EJ204 | 2,0 (158,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 | ||
EJ204 | 2,0 (158,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
EJ255 | 2,5 (230,0 л.с.) | МКПП | АИ-98 | ||
EJ255 | 2,5 (230,0 л.с.) | АКПП | АИ-98 | ||
III | 2008 — 2012 | EJ204 | 2,0 (148,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 |
EJ204 | 2,0 (148,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
FB20 | 2,0 (150,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 | ||
FB20 | 2,0 (150,0 л. с.) | АКПП | АИ-95 | ||
FB25 | 2,5 (173,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 | ||
FB25 | 2,5 (173,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
EJ205 | 2,0 (230,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 | ||
EJ205 | 2,0 (230,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
EJ255 | 2,5 (230,0 л.с.) | МКПП | АИ-98 | ||
EJ255 | 2,5 (230,0 л.с.) | АКПП | АИ-98 | ||
EJ255 | 2,5 (263,0 л.с.) | АКПП | АИ-98 | ||
EE20 | 2,0 (148,0 л.с.) | МКПП | дизель | ||
IV | 2013 – 2015, рестайлинг 2015 – н.в. | FB20 | 2,0i (150,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 |
FB20 | 2,0i (150,0 л.с.) | CVT | АИ-95 | ||
FB25 | 2,5i (171,0 л.с.) | CVT | АИ-95 | ||
FA20DIT | 2,0i (280,0 л. с.) | CVT | АИ-95 | ||
EE20 | 2,0i (147,0 л.с.) | МКПП | lдизель | ||
FA20 | 2,0XT (241,0 л.с.) | CVT | АИ-98 |
Ресурс силового агрегата «Subaru Forester» велик и обеспечивает достаточно продолжительный эксплуатационный срок без проведения ремонта, но в случае, когда без ремонта не обойтись, необходимо помнить следующее. Капитальный ремонт такого двигателя требует высокой профессиональной квалификации, следовательно, стоит недешево. Иногда, ради экономии времени, сил и, конечно, финансов, разумнее просто заменить силовую установку, чем ее отремонтировать.
2023 Subaru Forester Обзор, цены и характеристики ряды сидений, приятные ходовые качества.
Обзор
Subaru Forester 2023 модельного года с суровым внешним видом и практичным салоном — это компактный кроссовер, завоевавший популярность на улицах. Его манера вождения не так приятна, как у конкурирующих внедорожников, таких как Honda CR-V и Volkswagen Tiguan, но это тихая и комфортная поездка, которая доставит вас к следующему месту кемпинга без возражений. Перевозить свое снаряжение в Forester тоже легко, так как его большой задний грузовой отсек вмещает более крупные предметы, а остальная часть салона усеяна продуманными отсеками для хранения. Полный привод является стандартным, но оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л. За исключением слишком спартанской базовой модели, Forester щедро оснащен, и все модели в стандартной комплектации поставляются с набором функций помощи водителю от Subaru.
, где этот автомобиль занимает
1
Mazda CX-50
, начиная с: 28 825 долл. США
2
Honda CR-V
Начиная с: $ 32 355
3
MAZDA CX-5
. Volkswagen Tiguan
ОТ 28 245 долларов
5
Kia Sportage
ОТ 27 285 долларов
12
Subaru Forester
ОТ 27 620 долларов
Что нового в 2022 году?
После прошлогоднего обновления стиля Forester не претерпит никаких изменений в 2023 году. Он по-прежнему предлагается в базовой комплектации и комплектации Premium, а также в прочных моделях Wilderness и High-End Touring.
Pricing and Which One to Buy
Base
$27,620
Premium
$30,620
Sport
$32,190
Limited
$34,300
Wilderness
$35,245
Touring
$37,720
While the Limited и Touring намного интереснее, мы считаем, что модель Premium предлагает лучшее сочетание цены и возможностей. Внешние улучшения — 17-дюймовые колеса, задний спойлер и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова — делают его менее похожим на арендованный автомобиль, а интерьер включает в себя такие предметы роскоши, как панорамный люк на крыше, водительское сиденье с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам. , откидывающиеся спинки задних сидений, встроенная точка доступа Wi-Fi и аудиосистема с шестью динамиками.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Все модели Forester оснащены одним и тем же 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 лошадиных силы и могут буксировать 1500 фунтов. Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) направляет мощность двигателя на фирменную систему полного привода Subaru. На нашем испытательном треке нашему испытательному автомобилю Forester Wilderness потребовалось 8,0 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час — не совсем захватывающая производительность, но она удовлетворит потребности большинства покупателей. Тем, кто ищет больше динамики, стоит обратить внимание на CR-V или версии 9 с турбонаддувом.0086 Mazda CX-5 и Kia Sportage . Для внедорожника без каких-либо спортивных намерений управляемость Forester вполне компетентна. Поездка уступчивая и изысканная, рулевое управление точное, а тормоза достаточно сильны для экстренных остановок.
Подробнее о внедорожнике Forester
- Subaru Forester 2023 года на 550 долларов дороже, чем модель
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Ограниченные гарантийные покрытия 3 года или 36 000 миль
- Гарантийные покрытия на 5 лет или 60 000 миль
- БЕЛОКАЦИОННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
Forester 2023 оснащен стандартной технологией помощи водителю EyeSight, которая действует как дополнительная пара глаз на дороге и, при необходимости, дополнительная нога на тормозе, когда вы едете . EyeSight включает в себя ряд передовых систем активной безопасности, которые защищают вас и вашу семью при каждой поездке. Автоматическое аварийное рулевое управление может помочь вам избежать столкновений, обеспечивая автоматическое рулевое управление и торможение перед столкновением, если оно определяет, что места достаточно для вмешательства .
Автоматическое торможение перед столкновением помогает вам избежать или уменьшить лобовые столкновения, предупреждая вас и применяя полное тормозное усилие в чрезвычайных ситуациях. Система Pre-Collision Throttle Management может снизить мощность двигателя, чтобы свести к минимуму возможную силу удара и повреждения при лобовом столкновении.
Усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с выравниванием полосы движения обеспечивает дополнительное удобство и безопасность в каждой поездке. Просто выберите дистанцию, которую вы хотите держать до впереди идущего автомобиля, и это может снять стресс от повседневного вождения, помогая управлять рулем, тормозом и дроссельной заслонкой, сохраняя при этом безопасную дистанцию впереди.
Современные технологии безопасности
Subaru DriverFocus
® Система уменьшения отвлечения внимания
Forester 2023 оснащен ультрасовременной системой, помогающей уменьшить отвлекающие факторы как для новичков, так и для опытных водителей. Каждый день в Соединенных Штатах более 1000 человек получают травмы в авариях, в которых, как сообщается, участвовал отвлеченный водитель . Работая с отмеченной наградами технологией помощи водителю EyeSight, система DriverFocus похожа на внимательного второго пилота, готового подать полезное предупреждение, если водитель отвлечется или заснет . Для дополнительного удобства DriverFocus также может распознавать до пяти разных водителей и запоминать их предпочтения, включая положение сиденья, настройки климата и положение наружного зеркала заднего вида.
В стандартной комплектации: Touring
Современные технологии безопасности
Универсальные технологии осведомленности
Forester 2023 оснащен целым набором доступных технологий безопасности, которые помогут защитить вас и ваших пассажиров. Обнаружение слепых зон 9Система 0188 предупреждает вас с помощью визуального индикатора на каждом боковом зеркале, если обнаруживает транспортное средство в слепых зонах. Предупреждение о перекрестном движении сзади помогает предупредить вас о приближающемся сбоку транспортном средстве, когда вы едете задним ходом. Благодаря функции автоматического торможения задним ходом ваш автомобиль может даже остановиться сам, чтобы избежать препятствий позади вас .
Обнаружение слепых зон/Предупреждение о перекрестном движении сзади в стандартной комплектации: Sport, Wilderness, Limited, Touring
Обнаружение слепых зон/Предупреждение о перекрестном движении сзади доступно на: Premium
Камера заднего вида в стандартной комплектации: Все варианты отделки
Автоматическое торможение задним ходом в стандартной комплектации: Wilderness, Touring
Автоматическое торможение задним ходом доступно на: Sport, Limited
Передовые технологии безопасности
SUBARU STARLINK
® Безопасность
STARLINK Safety and Security предлагает ряд подключенных услуг, которые помогут обеспечить безопасность вас и вашего Forester, где бы вы ни находились — в автомобиле, за компьютером или смартфоном. Усовершенствованное автоматическое уведомление о столкновении предупредит оператора в случае аварии, а экстренная помощь SOS может помочь вам на дороге одним нажатием кнопки. Дистанционный запуск двигателя с системой климат-контроля, доступной через смартфон, обеспечивает постоянную готовность и комфорт вашего Forester . Существуют также услуги консьержа STARLINK для персональной помощи в решении таких задач, как навигация, бронирование столиков в ресторанах и планирование встреч в сервисных службах.
В стандартной комплектации: Premium, Sport, Wilderness, Limited, Touring
Стандартная система симметричного полного привода Forester 2023 года предназначена для оптимизации сцепления с дорогой в дождь, снег, на неровных дорогах или даже при полном отсутствии дороги. Он постоянно оценивает ускорение, торможение и прохождение поворотов в режиме реального времени, чтобы непрерывно передавать мощность на все четыре колеса. Если колесо проскальзывает, мощность мгновенно передается на колеса с наибольшим сцеплением.
Симметричный полный привод Subaru с исключительно сбалансированной компоновкой обеспечивает надежное сцепление с дорогой и динамичное, отзывчивое вождение. Вся система расположена вдоль центральной линии автомобиля, уравновешивая распределение веса между двумя сторонами, чтобы обеспечить оптимальную производительность и контроль.
Благодаря расходу топлива до 33 миль на галлон** и запасу хода более 540 миль Forester 2023 года обеспечивает конкурентоспособную топливную экономичность. Симметричный полный привод продемонстрировал свою долговечность и низкие эксплуатационные расходы за четыре десятилетия испытаний автомобилей Subaru, так что вы можете быть уверены, что ваш Forester год за годом будет везти вас дальше.
Универсальные возможности
Тяговое усилие до 3000 фунтов
Forester 2023 обладает тяговым усилием до 3000 фунтов и доступным дополнительным приемником сцепного устройства класса II, так что вы можете перевозить все оборудование и снаряжение, которые потребуются для вашей следующей экспедиции.
1500 фунтов. тяговое усилие в стандартной комплектации: Base, Premium, Sport, Limited и Touring
3000 фунтов. тяговое усилие стандартно на: Wilderness
Комфорт и связь
В салоне Forester 2023 года использованы высококачественные материалы с эффектной контрастной строчкой и текстурой, а также большой комфорт для каждого пассажира — до 111,6 кубических футов — больше внутреннего пространства для пассажиров, чем у Honda CR-V, Toyota RAV4 или Форд Эскейп . Подключенные развлекательные технологии, такие как SUBARU STARLINK ® Мультимедиа и доступная встроенная точка доступа Wi-Fi помогут вам получить максимум удовольствия от каждой поездки.
Интерьер
SUBARU STARLINK Мультимедиа
Мультимедийная система SUBARU STARLINK с интеграцией Apple CarPlay ® и Android Auto ™ входит в стандартную комплектацию Forester 2023 года. Беспроводное соединение Bluetooth ® и работа со смартфоном в режиме громкой связи обеспечивают безопасное и простое подключение к вашим любимым приложениям и контенту. Доступен 8-дюймовый сенсорный экран, а также встроенная голосовая навигационная система на базе TomTom 9.0188 ® .
Интерьер
Большой грузовой отсек с очень широким проемом задней двери
Возьмите с собой больше снаряжения для приключений благодаря грузовому пространству объемом до 74,2 кубических фута и легко загружайте и выгружайте крупногабаритные предметы благодаря очень широкому открыванию задней двери. Доступны задние ворота с электроприводом, позволяющие открывать и закрывать, даже когда ваши руки заняты, и открывать, закрывать и запирать весь автомобиль одним нажатием кнопки. Forester приспосабливается к перевозке более длинных предметов, просто регулируя спинки задних сидений, которые складываются в пропорции 60/40.
Задняя дверь с электроприводом в стандартной комплектации: Limited, Touring
Доступно для: Premium, Sport, Wilderness
Интерьер
Панорамный люк с электроприводом
Создавая в салоне еще более просторную атмосферу, сдвижной панорамный люк с электроприводом позволяет ощутить ветерок, сделать салон ярче и полюбоваться звездами.
В стандартной комплектации: Premium, Sport, Wilderness, Limited, Touring
Стиль для приключений
Forester возвышает компактный внедорожник не только по возможностям, но и по стилю, сочетая прочные функциональные элементы с изысканным скульптурным дизайном.
Все полезное, экстра-спортивное
Forester Sport демонстрирует смелые элементы дизайна в элегантном экстерьере и стильный, комфортабельный модернизированный салон внутри. Он оснащен 18-дюймовыми колесами с уникальной отделкой, оснащен светодиодными противотуманными фарами и оснащен точками крепления багажника на крыше для дополнительной универсальности и функционального стиля. Со специальной настройкой Sport для SI-DRIVE ® и двухфункциональным X-MODE ® Forester Sport готов ко всему.
Форестер Спорт
Интерьер
Салон Forester Sport отделан высококачественными текстурированными материалами с уникальной оранжевой отделкой и двухцветной серой обивкой с оранжевой контрастной строчкой, что придает салону изысканность и изысканность.
2022 года0002 С рейтингами экономии топлива EPA, которые соответствуют большей части сегмента компактных кроссоверов (26 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе), Forester, вероятно, удовлетворит покупателей, ищущих экономичность. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час наш тестовый автомобиль Forester Touring пропустил свой рейтинг экономии топлива на шоссе на 1 милю на галлон, вернувшись на 32 мили на галлон. Тем не менее, эта цифра соответствует результату, который поставил Toyota RAV4 . Для получения дополнительной информации об экономии топлива Forester посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды .
Интерьер, комфорт и груз
Салон Forester — простой, без излишеств, с удобной посадкой и отличным обзором. Интерьер нашей модели Touring был красиво отделан кожей карамельного цвета на сиденьях, дверных панелях и приборной панели; текстурированная пластиковая отделка, наложенная на остальную часть салона, тоже выглядела и ощущалась высококачественной, в то время как глянцево-черный пластик на центральной консоли и хромированные и матовые металлические пластиковые накладки довольно хорошо украсили салон. Заднее сиденье достаточно просторное (третьего ряда нет), и даже взрослые найдут удобное место для дорожных поездок. Мы помещаем 11 наших чемоданов за задним сиденьем и колоссальные 23 со сложенными задними сиденьями. Это больше, чем CX-5 или RAV4 могли собрать, но CR-V вмещал до 25 единиц ручной клади со сложенными задними сиденьями.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Все модели Forester стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и новейшим интерфейсом Starlink от Subaru. Модели Base, Premium и Sport стандартно поставляются с 6,5-дюймовым дисплеем, но более крупный 8,0-дюймовый дисплей является дополнительным для Sport и стандартным для моделей Limited и Touring. Два порта USB предусмотрены для пассажиров на передних сиденьях; еще два являются дополнительными и находятся на задней части центральной консоли, что дает пассажирам на заднем сиденье возможность использовать свои смартфоны. Навигация не является обязательной, но для тех, кто решил придерживаться более низкой модели, возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и могут предоставлять пошаговые инструкции, транслируемые с устройства пользователя. Бортовой Wi-Fi через соединение для передачи данных 4G LTE является стандартным для всех, кроме базового Forester.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и помощи водителю
Все модели стандартно поставляются с набором функций помощи водителю EyeSight от Subaru, основанных на камерах. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Forester посетите Национальное управление безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страховой институт дорожной безопасности ().0086 IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Forester является базовой, и покупатели будут платить из кармана для визитов технического обслуживания. Конкуренты, такие как Sportage и , Hyundai Tucson , оба из которых предлагают 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 100 000 миль, и RAV4, который предлагает два года бесплатного планового обслуживания, обеспечивают здесь большую ценность, чем Subaru.
Спецификации
2022 2
2022 2
2022222.
2022222.
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 33 945 долл. США/36 015 долл. США
Опции: пакет аудио и навигации, 1850 долларов; Защитная пластина двигателя, $220
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный, плоский-4, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2498 см 3
Мощность: 182 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент: 176 фунто-футов при 4400 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматический
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажка
Тормоза, F/R: 12,4-дюймовый вентилируемый диск/11,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Yokohama Geolandar A/T G015
225/60R-17 99T M+S 3PMSF
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,9 в
Длина: 182,7 дюйма
Ширина: 72,2 дюйма
Высота: 68,9 дюйма 90 175
Пассажирский объем: 108 футов 3
Объем груза: 27 футов 3
Собственная масса: 3659 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 8,0 сек
1/4 мили: 16,3 секунды @ 86 миль в час
100 миль/ч: 24,1 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,7 с 90 175
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,3 с 90 175
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,9 с 90 175
Максимальная скорость ( C/D est): 115 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 181 фут 90 175
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,77 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон 90 175
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 460 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/25/28 миль на галлон
C/D Тестирование. — Продолжить чтение ниже
2023 Subaru Impreza
2022 Subaru Impreza
2023 Subaru Crosstrek
2023 Subaru Ascent
2023 Subaru Legacy
2023 Subaru BRZ
2023 Subaru Outback
2022 Subaru Crosstrek
Реклама — Продолжение чтения ниже
2023 Subaru Forester —
- 939444444444444444
2023 FORESTE
Универсальный Forester 2023 оснащен функциями для работы в любую погоду, современной безопасностью и удобством вождения в повседневной жизни. Стандартный симметричный полный привод дает вам уверенность в плохих дорожных условиях. Расширенные функции безопасности, такие как стандартный EyeSight ® Технология помощи водителю помогает защитить вас при каждой поездке. Мультимедийная система SUBARU STARLINK ® предлагает удобные и интуитивно понятные развлечения со стандартной интеграцией Apple CarPlay ® и Android Auto ™ .
Современные технологии безопасности
Универсальные возможности
Интерьер
Внешний вид
Форестер Спорт