Карбюратор к 88 на уаз: Вариант адаптации карбюратор К-88А — Клуб владельцев ГАЗ 24

Принцип работы карбюратора К-88

Режим Холостого хода

Карбюратор имеет две самостоятельные системы холостого хода, одинаковые для каждой камеры

При малом числе оборотов на холостом ходу двигателя, разрежение из его впускного трубопровода передается через отверстия круглого 43 и прямоугольного 42 сечения и канал 44 (рисунок 2).

Под действием разрежения топливо из поплавковой камеры карбюратора, пройдя жиклер 47, направляется к жиклеру 6 холостого хода.

Для получения необходимого состава смеси к топливу подмешивается воздух, поступающий в жиклер 6 через полость 7.

Образующаяся при этом эмульсия поступает через круглое отверстие 43 и прямоугольное отверстие 42 в смесительную камеру.

При выходе из отверстий эмульсия смешивается с основным потоком воздуха, проходящим камеру через щель, образованную кромкой дроссельной заслонки 45 и стенкой корпуса 46 смесительных камер.

Холостой ход регулируют упорным винтом 2, ограничивающим закрытие дроссельных заслонок, и двумя винтами 1, изменяющими состав горючей смеси.

Холостой ход можно регулировать только при полностью прогретом двигателе и при совершенно исправной системе зажигания.

Особое внимание должно быть обращено на исправность свечей и правильность зазора между их электродами.

Следует учитывать, что карбюратор двухкамерный, и состав смеси в каждой камере регулируют независимо от состава смеси другой камеры соответствующим винтом 41; кроме того, надо помнить, что при завертывании винтов 41 смесь обедняется, а при их отвертывании обогащается.

Начиная регулировку, надо завернуть винты 41 до отказа, однако не слишком туго, а затем отвернуть каждый на три оборота.

После этого нужно пустить двигатель и установить упорным винтом такое наименьшее открытие дроссельной заслонки, при котором двигатель работает вполне устойчиво.

Затем надо обеднять смесь с помощью одного из винтов 41, завертывая этот винт при каждой пробе на ¼ оборота до тех пор, пока двигатель не начнет работать с явными перебоями из-за излишнего обеднения смеси в цилиндрах.

Затем следует обогатить смесь, вывернув винт 41 на ½ оборота.

После окончания регулировки состава смеси в одной камере надо произвести такие же операции со вторым винтом 41.

Отрегулировав состав смеси, следует попытаться уменьшить число оборотов холостого хода, отвертывая понемногу упорный винт дроссельной заслонки, после чего надо снова попытаться обеднить смесь с помощью винтов 41, как указано выше.

Обычно после двух-трех попыток удается найти правильное положение для всех трех регулировочных винтов.

Не следует устанавливать слишком малое число оборотов холостого хода, для проверки регулировки холостого хода надо нажать на педаль привода дроссельной заслонки и сразу резко отпустить ее.

Если двигатель перестанет работать, то число оборотов холостого хода надо увеличить.

Правильно отрегулированный карбюратор должен обеспечивать устойчивую работу исправного двигателя на холостом ходу при 400—500 об/мин.

Режим частичных нагрузок

С увеличением открытия дроссельных заслонок количество воздуха, проходящего через главный воздушный канал, увеличивается, в результате чего разрежение в малом диффузоре 10 оказывается достаточным для вступления в работу главной дозирующей системы карбюратора.

При этом топливо из поплавковой камеры поступает через жиклеры 8 и 47 к кольцевой щели 11 малого диффузора.

При движении топлива к нему подмешивается небольшое количество воздуха, проходящего через воздушный жиклер 9.

Вследствие этого образуется эмульсия и в то же время снижается разрежение около жиклеров 8 и 47; этим достигается необходимая компенсация смеси.

При малых и средних нагрузках двигателя клапан экономайзера с механическим приводом закрыт, и карбюратор подает смесь экономичного состава.

Режим полных нагрузок

Клапан 33 экономайзера с механическим приводом закрыт с помощью пружины 34, которая прижимает шариковый клапан 31 к седлу 30.

Клапан открывается, когда дроссельная заслонка находится в положении, близком к ее полному открытию, вследствие кинематической связи заслонки с рычагом 37, тягой 32, штоком 21 и планкой 20.

При этом планка 20, закрепленная на штоке 21, через толкатель 17 входит в соприкосновение с промежуточным толкателем 28 и перемещает его вниз.

Промежуточный толкатель нажимает на клапан 31, и он отходит от седла. Топливо проходит через отверстие 27 и поступает в главный топливный канал 35.

Дозировка топлива осуществляется жиклером клапана экономайзера, а затем поступает к жиклеру полной мощности, проходное сечение которого рассчитано на приготовление смеси, обеспечивающей получение полной мощности двигателя.

Режим ускорения

Обогащение смеси, необходимое при резком открытии дроссельной заслонки, происходит с помощью ускорительного насоса, привод которого объединен с механическим приводом клапана экономайзера.

Когда заслонка прикрыта, поршень ускорительного насоса, состоящий из втулки 26 штока, пружины 25 и манжеты 24, находится в верхнем положении, и полость под ним заполнена топливом, поступившим из поплавковой камеры через шариковый впускной клапан 29.

При резком открытии дроссельных заслонок рычаг 37 поворачивается и опускает привод поршня вместе с планкой 20.

В планке имеется отверстие, в которое свободно входит шток 19 поршня насоса.

Планка, опускаясь, сжимает пружину 18, заставляющую поршень насоса двигаться внизу впускной шариковый клапан 29 при этом прижимается к седлу в корпусе поплавковой камеры, и топливо по каналу поступает к отверстиям в полом винте 14, открывая по пути игольчатый клапан 40.

Затем топливо выходит в виде тонких струй из форсунки 12, ударяется о стенки диффузоров, разбивается на мельчайшие частицы и, смешиваясь с воздухом, направляется во впускной газопровод двигателя.

В результате упругой связи поршня ускорительного насоса с дроссельной заслонкой с помощью пружины 18 получается затяжной впрыск топлива и, кроме того, исключается действие насоса, тормозящее открытие заслонки.

Привод ускорительного насоса выполнен так, что насос работает в первой половине открытия дроссельной заслонки.

Игольчатый клапан 40 и воздушная полость 13 в корпусе форсунки 12 предотвращают поступление топлива через систему ускорительного насоса во время работы двигателя при большом числе оборотов с неизменным положением дроссельных заслонок.

Пуск холодного двигателя

Пуск осуществляется с помощью воздушной заслонки 15 и ускорительного насоса.

Управление воздушной заслонкой производится из кабины водителя.

Для улучшения пусковых качеств двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена связь с воздушной и дроссельными заслонками, вследствие чего при полном закрытии воздушной заслонки дроссельные заслонки открываются на небольшую величину.

Уход за карбюратором и его регулировка

В сроки, указанные в статье — «Техническое обслуживание автомобиля», надо удалять отстой из карбюратора и прочищать его.

Промывать карбюратор необходимо в чистом бензине или ацетоне с последующей продувкой сжатым воздухом.

В карбюраторе может быть установлен клапан подачи топлива и клапан экономайзера с эластичным запорным элементом (из специальной резины), поэтому промывку ацетоном или растворителями на его основе нужно проводить только после вывертывания этих узлов из корпусных деталей карбюратора.

Стук по клапану и обжатие седла клапаном не допускаются.

При разборке карбюратора, снимая верхний корпус, необходимо отвернуть полый винт 14.

При этом нужно учитывать, что нагнетательный игольчатый клапан 40 не закреплен и может выпасть из корпуса.

Категорически запрещается применять проволоку или какие-либо металлические предметы для прочистки жиклеров, форсунок, каналов и отверстий.

Запрещается продувать сжатым воздухом собранный карбюратор через топливоподводящее отверстие и балансировочную трубку, так как это приводит к повреждению поплавка.

При длительном хранении карбюраторов должны быть приняты меры для защиты их от коррозии, загрязнения и повреждения.

Пневмоцентробежный ограничитель максимального числа оборотов

Ограничение максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя производится пневмоцентробежным ограничителем, состоящим из двух механизмов: центробежного датчика, вращающегося от распределительного вала двигателя, и диафрагменного исполнительного механизма, который воздействует на дроссельные заслонки карбюратора.

Датчик состоит из трех основных частей: корпуса 25, крышки 19 и ротора 22. Крышка с корпусом соединены винтами; для уплотнения, между ними установлена прокладка.

В крышке находится уплотняющий сальник 18.

В корпусе датчика запрессована металлокерамическая пористая втулка 24, для смазки которой предусмотрен фитиль 23, пропитанный маслом.

В роторе датчика установлены клапан 27, седло 28 клапана, регулировочный винт 20 и пружина 14. для доступа к регулировочному винту в корпусе датчика предусмотрено отверстие, закрываемое пробкой 21.

Смазку датчика нужно производить в соответствии с картой смазки.

При работе двигателя из смесительной камеры через жиклеры 2 и 4 в полость «Б» передается разрежение, под действием которого из воздушной горловины карбюратора через отверстие 10 начинает поступать воздух.

Воздух проходит из воздушной горловины в полость «Б» через отверстие 10, трубку 13, соединяющую воздушную горловину карбюратора с боковым отверстием корпуса датчика, отверстие в седле 28 клапана, канал 26 в оси ротора, трубку 12, соединяющую центральное отверстие корпуса датчика с крышкой диафрагменного механизма.

Создаваемое при этом разрежение в полости «Б» над диафрагмой имеет небольшую величину, и валик дроссельных заслонок свободно поворачивается в сторону их открытия под действием пружины 5.

В случае превышения определенного числа оборотов, на которое отрегулирован центробежный датчик, клапан 27 под действием центробежной силы преодолевает натяжение пружины 14 и частично перекрывает отверстие в седле 28 клапана, изменяя тем самым поток воздуха из воздушной горловины в полость «Б» над диафрагмой.

Разрежение из смесительной камеры через жиклеры 2 и 4 полностью передается в пространство над диафрагмой, вследствие чего диафрагма перемещается вверх, преодолевая натяжение пружины 5 и закрывая дроссельную заслонку.

Полость «А» связана через отверстие 9 с воздушной горловиной карбюратора.

При прикрытии дроссельных заслонок уменьшается поступление горючей смеси в цилиндры двигателя, в результате чего двигатель не превышает заданных оборотов.

Ограничитель числа оборотов регулируют на заводе-изготовителе на заданное максимальное число оборотов, и изменять его регулировку в эксплуатации не разрешается.

Ремкомплект карбюратора к88а в категории «Авто — мото»

Карбюратор К88А ЗИЛ 130 131 (130-1107010-10) ERK 130-1107010-10

На складе

Доставка по Украине

5 925.20 грн

Купить

Tachka

Карбюратор К88А ЗИЛ 130 131 (130-1107010-10) MRK 130-1107010-10

На складе

Доставка по Украине

5 895.60 грн

Купить

CarGrup

Ремкомплект карбюратора К-88

Доставка по Украине

650 грн

Купить

Укрдеталь

Карбюратор К88А ЗИЛ 130 131 (130-1107010-10) OrigArt 130-1107010-10

Доставка по Украине

5 854.10 грн

Купить

olly.pro

Ремкомплект карбюратора К-131 УАЗ К-131А-1107910

Доставка по Украине

777 грн

Купить

Garage Store — работаем с НДС

Карбюратор К88-1107010

Доставка по Украине

5 500 грн

Купить

Укрдеталь

Карбюратор Зил К-88 А. 5500 грн

Заканчивается

Доставка по Украине

55 грн

Купить

Магазин «В1КЛИК» — Будь в тренде вместе с нами!

Ремкомплект карбюратора К-88 ЗИЛ 130 комплект (пр-во Завод) ПИР 17611 ПД 68649 М 3882243

Доставка по Украине

689 — 693 грн

от 5 продавцов

693 грн/комплект

Купить

Интернет-магазин «Запчастинки»

Карбюратор ЗИЛ 130/131 К-88А

Доставка по Украине

3 500 грн

Купить

Розбірка ГАЗ / ЗІЛ / ПАЗ |

Ремкомплект карбюратора К68А

Доставка по Украине

264 грн

Купить

Мото_Мир

Ремкомплект карбюратора ЗІЛ 130,131 К88-1107000, 130-1107000 К88А (на дві сторони)

Недоступен

550 грн

Смотреть

BOSS AUTO

Ремкомплект карбюратора ЗІЛ 130,131 К88-1107000, 130-1107000

Недоступен

300 грн/комплект

Смотреть

BOSS AUTO

Ремкомплект карбюратора К-88 ЗИЛ-130

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

«SELHOZNIK»

Карбюратор К-88А ЗИЛ-130 К

Недоступен

5 500 грн

Смотреть

Автомагазин «Укрзапчасти»

Карбюратор ЗИЛ-130/ К-88А

Недоступен

7 004 грн

Смотреть

УКРГРУЗАВТО- автозапчасти на грузовые автомобили и ремонт агрегатов

Смотрите также

Ігла карбюратора ЗІЛ 130,131 К88А 110-1107221

Недоступен

110 грн

Смотреть

BOSS AUTO

Карбюратор К-90/К-88А ЗИЛ-130

Недоступен

6 215 грн

Смотреть

УКРГРУЗАВТО- автозапчасти на грузовые автомобили и ремонт агрегатов

Прокладка карбюратора ЗІЛ 130,131 К88А 130-1107085

Недоступен

50 грн

Смотреть

BOSS AUTO

Прокладка карбюратора ЗІЛ 130,131 К88А 130-1107089

Недоступен

50 грн

Смотреть

BOSS AUTO

Карбюратор ЗИЛ-130 К-88А Китай

Недоступен

6 900 грн

Смотреть

ООО «Лада-Сервис Плюс»

Карбюратор К88А ЗІЛ 131 130 KARBURATOR

Недоступен

4 807 грн

Смотреть

AGRODRUZI

Ремкомплект карбюратора К-88 ЗИЛ (полный) (Украина) К88-1107000

Недоступен

522 грн

Смотреть

ZIT запчасти

Ремкомплект карбюратора К-88 ЗИЛ.

Недоступен

250 грн

Смотреть

ЗилХарьковЗапчасти

Ремкомплект карбюратора К-88, ЗИЛ-130

Недоступен

211 грн

Смотреть

Интернет-магазин Автозапчасти

Ремкомплект карбюратора ЗИЛ 130 (К-88, 7-м наимен.) . 130-1107000

Недоступен

220.29 грн

Смотреть

Adetali

Ремкомплект карбюратора ЗИЛ-130 К-88, полный, 130-1107000

Недоступен

990 грн

Смотреть

ООО «Фирма Альтарис»

Ремкомплект карбюратора К 88 ЗИЛ (пр-во ЧАЗ,Челябинск)

Недоступен

83 грн/комплект

Смотреть

АВТОГРАНД

Ремкомплект карбюратора К-88 ЗИЛ (полный) К88-1107000 (ом-DP)

Недоступен

520 грн

Смотреть

Омега Авто

Holley 0-80555C 650 CFM Классический карбюратор Holley

Holley

Вакуумные дроссели с электроприводом, модель Quadrajet™ 4175

куб.футов в минуту — 600 кубических футов в минуту — 650

Вторичные компоненты — MechanicalSecondaries — вакуум

Деталь № 0-80555C

3 отзыва

Предполагаемая дата отправки: 20. 01.2023

Найти похожие товары в наличии

Бесплатная доставка — нижние 48 штатов США

Холли Дней Прайс

$690,95

Рекомендованная розничная продажа

768,00 $

Добавить в список желаний

Создать новый список

Уведомить меня, когда будет доступно

Начиная с $61 в месяц с Подробнее

Подходит ли он для моего автомобиля?

2

Выбросы

Эта деталь легальна для продажи и использования на автомобилях с контролируемыми выбросами при использовании в соответствии с руководством производителя по применению, поскольку она является прямой или объединенной запасной частью.

См. сведения о выбросах

Также куплено

    holley

    Комплект для установки универсального карбюратора

    г. прокладка

    Mr. Gasket Phenolic Комплект прокладок для карбюратора — 1 дюйм — центр с 4 отверстиями

    holley

    Кронштейн троса дроссельной заслонки карбюратора

    Холли

    Соленоид Fast Idle

    Холли

    Шпилька коробки передач Kickdown

    holley

    Ассортимент дроссельной заслонки карбюратора

    г. прокладка

    Mr. Gasket Прокладки коллектора Ultra-Seal

    holley

    Синяя антипригарная прокладка топливного бака

    Холли

    Стандартный главный жиклер карбюратора

    Холли

    Возвратные пружины дроссельной заслонки карбюратора

Отзывы

3

4 из 5 звезд
  • 5 звезд

    67%

  • 4 Star

    0%

  • 3 Star

    0%

  • 2 звезда

    33%

  • 1 звезда

    0%

Ваша обзор

9

0%

Ваша обзор

499000 2

0%

Ваша обзор

499

.


Заголовок

Обзор

Фотографии

Элементы 1–3 из 3

Фильтровать по любой оценкеТолько 5 звездТолько 4 звездыТолько 3 звездыТолько 2 звезды1Только звездыСортировать поСамые полезныеПоследние

Показать 101530 на странице

РАСПРОСТРАНЕНИЕ

By CHARLES C, 4 июня 2021 г. | Проверенный владелец

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КАРБЮРАТОР 4175 ВЫГЛЯДИТ ПРЕКРАСНО, ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ И АВТОМОБИЛЬ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО, НО: ПО СРАВНЕНИЮ С CARTER QUADRAJET CARB, ЧТО У МЕНЯ БЫЛО РАНЬШЕ, У НЕГО ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ РАСХОД! НА ДВИГАТЕЛЕ 400 CID Я ПОЛУЧАЛ 17-18 МИЛЬ НА ГАЛЛОН НА ШОССЕ С КАРТЕРОМ, ЛУЧШЕЕ, ЧТО Я ПОЛУЧИЛ С ХОЛЛИ, ЭТО 10-12 МИЛЬ НА ГАЛЛОН, НЕ ДОВОЛЬНО ПРОБЕГОМ.

Установка расширительного отверстия — 1974 Z/28

By Robert S, 19 августа 2021 г. | Подтвержденный владелец

Узнав, что у оригинального Q-Jet была повреждена опорная плита первоначальным владельцем, я заказал 0-80555C Holley. Установить было легко, и я нашел время, чтобы добавить под него алюминиевый теплозащитный экран GM. MPG никогда не был намерением этой машины, в оригинальных спецификациях Chevrolet указано около 10 миль на галлон, Holley может быть немного лучше, если вы можете держаться подальше от него, но что в этом интересного? Холодный пуск мгновенный, дроссельная заслонка работает отлично. Я предлагаю книгу по настройке Holley Дэна Визарда, хотя он не описывает напрямую тип карбюраторов с расширенным отверстием, он объясняет, как работают карбюраторы семейства Holley и что вы можете сделать, чтобы отрегулировать / улучшить их калибровку.
Я настоятельно рекомендую эту замену, если у вас есть Q-Jet, который находится в плачевном состоянии.

Установить на 1976 c10 350 ci

By — qubertXtwo — 12 августа 2022 г. | Проверенный владелец

Великолепный продукт работает намного лучше, чем оригинальный Quadrajet, и он более отзывчив, и единственное, что мне нужно было сделать, это увеличить холостой ход. В качестве примечания: вы можете использовать оригинальную тягу дроссельной заслонки, если отрезать левую сторону, чтобы очистить карбюратор и сэкономить деньги.

Пункты 1 — 3 из 3 Только звезды1 Только звездыСортировать поСамые полезныеПоследние

Показывать 101530 на странице

*Бесплатная доставка и обработка предлагаются только на территории США при заказе на сумму более 100 долларов США, за исключением распродажных деталей и негабаритных упаковок.

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными правилами.

Карбюратор К131 К131 на автомобиль УАЗ-469

Отзывы клиентов (0)

Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Кузов 18
  • Пол кузова 7
  • Детали пола 7
  • Body  5
  • Ventilation of cabin UAZ  2
  • Awning assembly  1
  • front and rear door windows  2
  • ront and rear door hinge and seals  1
  • Engine  25
  • Двигатель 8
  • Блок цилиндров 3
  • Головка блока цилиндров 1
  • Коленвал и маховик 1
  • 90 Распределительный вал0197 1

  • Lubricating oil fine filter  1
  • Engine Mounting  1
  • FUEL SYSTEM  11
  • Gas tank  2
  • Gas tank sump  1
  • Gas pump  2
  • Карбюратор 2
  • Педаль акселератора и дроссельная заслонка 1
  • Воздушный фильтр 1
  • Карбюратор K131 1 9 Топливный фильтр грубой очистки 1
  • Burnt gases exhaust system  2
  • Muffler  2
  • COOLING SYSTEM  4
  • Radiator  3
  • Water pump  1
  • Transmission  22
  • Clutch  5
  • Сцепление 1
  • Привод выключения сцепления 4
  • Трансмиссия 7
  • Трансмиссия 6
  • 9 Механизм регулировки скорости0197 1
  • Transfer case  4
  • Transfer case  4
  • Front axle  3
  • Front driving axle  2
  • steering knuckles UAZ 469  1
  • Rear axle  3
  • ЗАДНЯЯ ОСЬ  3
  • Ходовая часть  7
  • Рама, бамперы и брызговики двигателя  2
  • Передний бампер  1
  • К 903 устройству крыла0197 1

  • Suspension  2
  • Front springs  2
  • Front axle  1
  • Tie rods  1
  • Wheels  2
  • Control
    mechanisms  12
  • Steering  3
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 3
  • Тормоза 9
  • Главный тормозной цилиндр 1
  • Ручной тормоз (карданный вал) 8

    3

  • Pipelines of hydraulic brakes  2
  • Rear brakes and brake drums UAZ 3151  2
  • Electrical
    equipment  18
  • Electrical equipment  17
  • Generator  1
  • Voltage control box 1
  • Аккумулятор 1
  • Индукционная катушка 2
  • Распределитель 1
  • Фары 2
  • Cowl lamp  1
  • Rear lamp  1
  • Сonnecting electrical wires  2
  • Electric devices  5
  • Devices and sensors  1
  • ACCESSORIES  6
  • Tools and оборудование 1
  • Инструменты водителя 1
  • Ремкомплекты 5
  • Окно 6
  • Окно в сборе 2

  • Стеклоочиститель 4
  • Детали по запросу
  • Документация

Связанные продукты

Полная проводка UAZ-469

31512-372401SET

$ 63,48, чтобы купить

Рукоист.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *