Идеальная фаза змз 405: Комплект ГРМ ЗМЗ 405, 406, 409 (полный) ЕВРО-4 «Идеальная фаза» купить 406.3906625-06 Прогресс-Мотор цена

Нам очень жаль, но что-то пошло не так.










Каталоги




  • Подбор по VIN




  • Подбор по модели




  • Запчасти для ТО




  • Кузовные детали




  • Запчасти для мототехники




  • Моторные масла




  • Трансмиссионные масла




  • Прочая автохимия




  • Инструменты




  • Автосвет




  • Аккумуляторы




  • Щетки стеклоочистителя




  • Защиты картера




  • Автомобильные шины




  • Аксессуары



  • Большой выбор автозапчастей и гарантия качества



  • Быстрая доставка в любую точку России



  • Приятные цены и удобные способы оплаты



  • Профессиональная консультация и помощь при подборе деталей



  • Пошаговое информирование о состоянии заказов

  • г. Новосибирск ул. Писарева 60

    Новосибирск Новосибирск Новосибирск, ул. Писарева 60

  • г. Кемерово

    г. Кемерово ул. Волгоградская, 24

  • Абакан ул. Ивана Ярыгина 56

    Абакан Абакан Абакан ул. Ивана Ярыгина 56

Ваше имя

Телефон

Ваш телефон или Email

Пароль

Запомнить меня

Зарегистрироваться

Восстановить пароль

ДВРЦ 70/90, башмаки) «Идеал. Фаза» / 406.3906625-14 «ПРОГРЕСС» (башмак) в УазПотребСоюз

Состав комплекта:
— разрезные шестерни распределительного вала — 2 шт.
— втулка — 2 шт.
— звездочка промежуточного вала ведомая — 1 шт.
— звездочка промежуточного вала ведущая — 1 шт.
— звездочка коленчатого вала — 1 шт.
— башмак — 2 шт.
— гидронатяжитель — 2 шт.
— двухрядная втулочно-роликовая цепь привода ГРМ от Европейского производителя с диаметром втулки 6,35 мм — 1 комплект (70,90 звена)
— успокоители — 1 комплект (верхний, средний, нижний)
— прокладка передней крышки ГБЦ — 1 шт.
— прокладка крышки цепи правая — 1 шт.
— прокладка крышки цепи левая — 1 шт.
— прокладка крышки гидронатяжителя — 2 шт.
— прокладка гидронатяжителя шумка — 2 шт.
— паспорт — 1 шт.
— прокладка водяного насоса — 1 шт

Свойства
МодельПРОФИ ПОЛУТОРКА 2021 + (двухскатный мост)
469 NEW, HUNTER (инжектор, мосты: спайсер, гибриды) после 2002г.
БУХАНКА, ФЕРМЕР (452, 3741, 3909) после 2002г. (инжектор)
ПРОФИ 4х2
ПРОФИ 4х4
УАЗ ПАТРИОТ 2005-2012 г.в. 3160,-62, (СИМБИР)
УАЗ ПАТРИОТ 2012-2014 г.в.
УАЗ ПАТРИОТ 2014-2016 г.в.
УАЗ ПАТРИОТ 2016-2018 г.в.
УАЗ ПАТРИОТ 2018 + (ЗМЗ ПРО)
УАЗ ПАТРИОТ АКПП
УАЗ ПИКАП АКПП
УАЗ ПИКАП, КАРГО 2008-2014 г.в.
УАЗ ПИКАП, КАРГО 2014-2016 г.в.
УАЗ ПИКАП, КАРГО 2016-2018 г.в.
УАЗ ПИКАП, КАРГО 2018 + (ЗМЗ ПРО)
Онлайн-оплата

Возможна при любом способе доставки

(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

Оплата наличными

Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

Оплата банковской картой

Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

Оплата по счету (на счет компании)

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.

Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Условия возврата:

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Порядок обращения.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Ваше имя:

Введите email

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:
    Плохо 

 

 

 

 

 Хорошо

Головка блока ЗМЗ-4062 ГАЗ-2705

Ремонт ГБЦ производится при капитальном ремонте двигателя и при замене прокладки ГБЦ

Очень важно ремонтировать головку после перегрева мотора. При перегреве могут возникать дефекты, которые визуально не видны

Поэтому все операции по ремонту ГБЦ необходимо проводить аккуратно. Во многом от этого зависит работа двигателя. А это избавит вас от лишней работы и затрат.

Снятие ГБЦ см. статью — Прокладка ГБЦ ЗМЗ 405 ГАЗ-2705

Отвернуть гайки 1 и снять экран 5 датчика фаз, кронштейн 2 подъема двигателя и выпускной коллектор 6.

Снимите прокладки выпускного коллектора.

Отверните болт 3 и снимите датчик 4-й фазы.

Открутить аварийные датчики давления масла 7 и указатель давления масла 8.

Ослабить хомут 1 и снять шланг с трубки регулятора холостого хода.

Отвернуть гайки 2 и снять бачок 3 с впускного патрубка.

Снимите прокладку ресивера.

Отвернуть гайки 1 и снять впускной трубопровод 2 вместе с форсунками и топливопроводом (на фото не показан).

Снимите прокладку впускной трубы.

Выверните винты 1 и снимите заднюю крышку 2 головки блока.

Снять прокладку крышки

Снять гидротолкатели 1 клапанов. Снимать гидротолкатели удобнее магнитом или присоской

Гидротолкатели взаимозаменяемы, поэтому перед снятием их необходимо пометить, чтобы можно было установить на свое место при сборке.

Храните гидравлические толкатели в том же положении, что и на клапанах, чтобы из них не вытекало масло.

Если в конструкции съемника не предусмотрен упор клапана, подложите под него подходящий упор.

Сжать пружины сухарем.

Для облегчения отрыва пластины пружины от сухарей можно нанести легкий удар молотком по твердой сошке сухаря.

Вынимаем пинцетом две сухари и плавно отпускаем пружинки.

Снимите верхнюю пластину и две пружины клапана.

С помощью съемника снимаем маслозаливную крышку…

Поддеваем отверткой и снимаем опорную шайбу 1 клапанных пружин.

Переверните головку блока цилиндров и снимите клапан, отметив место его установки, чтобы при последующей сборке клапан вернулся на прежнее место. Таким же образом снимите и пометьте остальные клапаны.

Изношенные направляющие клапанов выпрессовываются оправкой

Шестигранным ключом на 8 откручиваем пробки масляных каналов протереть и высушить. Очистите камеры сгорания и клапаны от нагара.

Осмотрите головку блока. При наличии трещин на перемычках между седлами клапанов, следов прогара и трещин на стенках камеры сгорания заменить головку блока.

С помощью металлической линейки и щупов проверьте, не нарушена ли плоскостность поверхности головки, прилегающей к блоку.

Для этого положите линейку ребром на поверхность головки блока, посередине, вдоль, а затем поперек и измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой. Если зазор превышает 0,1 мм, замените головку.

Проверить зазоры в подшипниках распределительных валов.

Проверить зазоры между толкателями клапанов и каналами для гидрокомпенсаторов в головке блока.

Зазор рассчитывается как разница между диаметром канала и диаметром гидротолкателя.

Номинальный диаметр канала под гидротолкатель 35,0+0,025 мм, максимально допустимый диаметр 35,1 мм.

Номинальный диаметр гидротолкателя 35,0 -0,025 и 35,0 -0,041 мм, максимально допустимый диаметр 34,95 мм. Максимально допустимый зазор составляет 0,15 мм.

Если зазор превышает указанное значение, заменить гидротолкатель. Если это не дало положительного результата, замените головку блока.

Осмотрите клапаны. При обнаружении на рабочей фаске клапана трещин, коробления тарелки, прогара, деформации штока клапан подлежит замене. Мелкие царапины и царапины на рабочем скосе клапана можно удалить притиркой.

Притирка клапана к седлу производится следующим образом:

  • — вставить клапан в головку блока;
  • — на шток клапана надеть приспособление для притирки клапанов;
  • — нанести на рабочую фаску клапана тонкий слой притирочной пасты, представляющей собой смесь мелкозернистого абразивного порошка с моторным маслом;
  • — повернуть клапан в обе стороны с помощью приспособления, периодически прижимая его к седлу.

Внешним признаком удовлетворительной притирки является сплошной матово-серый цвет рабочей фаски седла и клапана.

После притирки протрите седло и клапан чистой тканью и тщательно промойте, чтобы удалить остатки притирочной пасты.

Для проверки герметичности клапана установите его в головку блока вместе с пружинами и сухарями.

После этого положите головку блока на бок и залейте керосин в закрытый вентилем канал. Если в течение 3 мин. керосин в камеру сгорания не просочится, клапан считается герметичным.

Проверить состояние пружин клапанов. Пружины, которые согнуты, треснуты или сломаны, должны быть заменены.

Проверить состояние седел клапанов. Поверхности седел не должны иметь следов износа, точечной коррозии, коррозии и т. д. Незначительные повреждения (небольшие риски, царапины и т. д.) можно устранить притиркой клапанов.

Более сильные дефекты можно устранить шлифовкой. При притирке соблюдать размеры седла, указанные на рисунке

После притирки проверить биение фаски седла относительно отверстия в направляющей клапана, максимально допустимое биение 0,05 мм.

После притирки отшлифовать клапаны. Затем тщательно очистите и продуйте головку блока сжатым воздухом, чтобы в каналах, закрытых клапанами, и в камерах сгорания не осталось абразивных частиц.

Следует отметить, что после притирки седла клапан садится глубже в седло. Поэтому после притирки нужно измерить расстояние между концом штока клапана, прижатым к седлу, и осью распределительного вала.

Если это расстояние меньше 35,5 мм, замените головку блока, так как в этом случае нарушается нормальная работа толкателей клапанов.

Проверить зазоры между направляющими втулками и клапанами.

Зазор рассчитывается как разница между диаметром отверстия во втулке и диаметром штока клапана. В конечном итоге допустимый зазор составляет 0,2 мм. Если зазор больше указанного, замените клапан и направляющую втулку.

Старая втулка выпрессовывается оправкой со стороны камеры сгорания. Установите новые втулки с надетыми на них стопорными кольцами до упора стопорного кольца в плоскости головки блока со стороны отверстия под гидротолкатели.

Перед установкой вводы необходимо охладить до -40…45°С, а головку блока нагреть до температуры +160…175°С.

Втулка должна входить в головку блока свободно или с небольшим усилием.

На запчасти поставляются направляющие клапанов трех ремонтных размеров.

Первый капитальный ремонт с увеличением наружного диаметра втулки на 0,02 мм.

Второй имеет наружный диаметр втулки 14,2 +0,053 и 14,2 +0,040мм, третий имеет увеличенный на 0,02мм диаметр от второго размера.

При установке втулок первого ремонтного размера отверстие под втулку в головке блока не растачивать.

При установке втулок второго и третьего ремонтных размеров необходимо расточить отверстие до диаметра 14,2 -0,023 и 14,2 -0,050 мм.

После установки новых втулок расширить в них отверстие под клапаны до размеров, указанных в табл. 2.1. Затем отшлифуйте седла клапанов, как описано выше.

Для проверки головки блока на наличие трещин необходимо подвести шланг подачи сжатого воздуха к одному из отверстий рубашки охлаждения.

Закройте все отверстия в головке деревянными заглушками. Опустить головку в ванну с водой и подать сжатый воздух под давлением 1,5 атм. В местах, где есть трещины, будут выходить пузырьки воздуха.

Зачистив привалочную плоскость головки, проверяем качество прилегания головки к блоку изогнутой линейкой.

При деформации более 0,05 мм плоскостность должна быть восстановлена ​​механической обработкой, однако при неплоскостности более 0,1 мм головка ремонту не подлежит.

Промываем головку керосином или соляркой, очищаем масляные каналы от отложений. Затем протираем поверхности чистой тряпкой и продуем каналы сжатым воздухом. Устанавливаем заглушки масляных каналов

Запрессовываем новые втулки клапанов через алюминиевую прокладку, предварительно нагревая головку до 160–180°С и охлаждая втулки в «сухом льду» (CO 2 ).

Устанавливаем клапаны в порядке, обратном снятию, заменяя старые маслосъемные колпачки новыми

Притирка клапанов

Наносим притирочную пасту на скос клапана и устанавливаем его в соответствующую втулку головки.

Притирочный инструмент закрепляем на штоке клапана и, прижимая клапан к седлу, поворачиваем его в обе стороны примерно на 90°

Продолжайте притирку до тех пор, пока уплотнительная фаска клапана не станет полностью матовой и чистой по всей ширине и длине.

Так же должна выглядеть фаска на седле клапана. Остатки пасты вытираем ветошью с клапана и седла.

Головку блока цилиндров собираем в обратном порядке.

Замена стартераКак поменять стартер.

Ангилина написала
ты не заметил — выхлопная труба на месте??? это тебя волнует?

Aoife написала
Здравствуйте, подскажите, влезет ли спать вдвоем с разложенными сиденьями?

Sol написал
Задняя дверь фиксируется при полном открытии, чтобы не закрывалась если стоишь на спуске. Чтобы его закрыть, нужно потянуть за ручку, как при открытии. И не надо никаких подергиваний.

Клод написал
Хочу воткнуть его толстую морду прямиком в электрорубашку, в рессорную подвеску и планетарку!!! а еще на счет трассы и т. д. Вот как можно с таким уверенным видом пороть это дерьмо? Также дает советы, что лучше предпочесть на вторичном рынке… Тяжело и мучительно было обслуживать гибридную установку, сам собирался… вот… Но многие поверят и расскажут друзьям. На его ставке!!! Lexus RX 400h — один из лучших вариантов на вторичке в своем классе.

Алехандро написал
Когда меняли цепи в пачках, то очень любили не идеальную фазу, а оригинальный комплект двухрядных ЗМЗ для 40905 и 40906. У меня есть подозрение, что звездой фазы промвала оказалась немного больше в диаметре. А хороший двухрядник с нормальным натяжителем и 300 тысяч ходит. УАЗОВОД респект. Оператору респект. Как видео. Но прогресс зря пиарится, брака у них много. Даже звезда сдулась при сборе, шестеренки на ключе на полградуса иногда гуляют. И подшипники натяжителя периодически закусывали на

Иосиф написал
А еще я работаю на Карине ст215. Это нормально для этого двигателя, но надежно.

Мариетта написала
Евгений, вопрос! вы сказали, что пружины клапанов слабые, а чем их можно заменить? от какого мотора ставить?

Давыдушкин Исса написал
выход увидел реле в герметике, выкинь его и купи новое

Динара написал
Тебе еще нужно сделать видео на это видео, типа: ‘Как отремонтировать генератор? Посмотрел видео-я разнорабочий xD

Пепе написал
Спасибо, чувак! 3 дня с напарником. .ля, посмотрел все видео на ютубе и только после твоего все получилось. благодарю вас!!!

Янко написал
Ага, это не значит что рабочий

Опищук Ачи написал
Mercedes GLE Coupe

Леандро написал
правильно — Фольксваген а не Фольксваген!

Люй написал
Спасибо получилось

Горина написал
Хотел взять, теперь передумал!

Манап написал
Здравствуйте, Валерий! опять вопрос наболевший: поставил новый нон-стоп стартер (электромаш). через пару месяцев начались трудности в работе — при повороте ключа издается звук, похожий на то, что при включении двигателя ключ поворачивают на стартер (визг). со второго хлопка все запускается нормально. тогда еще лучше — втягивающее щелкает или вообще без звука. и опять только один раз, потом все нормально. это может происходить раз в неделю, а может и раз в месяц. но вчера при эксплуатации машины по городу целый день при температуре +15 и режиме старт-стоп эта проблема проявлялась раз 5-6 в день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *