Каракат из урала своими руками: вездеход на базе мотоцикла Иж, на ободрышах, своими руками, самодельный болотоход с двигателем от Днепра, как сделать четырехколесный

вездеход на базе мотоцикла Иж, на ободрышах, своими руками, самодельный болотоход с двигателем от Днепра, как сделать четырехколесный

Автор Просто Seryoga На чтение 4 мин.

Содержание

  1. Что нужно для сборки вездехода
  2. Как сделать колеса
  3. Особенности сборки
  4. Вездеход из Урала
  5. Каракат из Ижа
  6. Болотоход из Днепра

Каракат, в отличие от вездеходов, имеет совсем малый вес, что позволяет ему передвигаться в тех местах, где не может пройти болотоход. Самодельный вездеход на шинах-ободрышах легко может быть собран из деталей любого мотоцикла. Используются бензобак и рама.

Что нужно для сборки вездехода

Чтобы собрать вездеход своими руками, надо придерживаться приведенных ниже правил. Для сборки караката из мотоцикла с большой массой требуется минимум деталей. В их число входит:

  1. Двигатель внутреннего сгорания.
  2. Коробка передач, предпочтительнее от классического ВАЗа.
  3. Задний мост.
  4. 4 камеры или 3, в зависимости от выбранной конфигурации.

Как сделать колеса

В качестве шин на таких самоделках чаще всего используются камеры от грузовика, реже − от сельхозприцепов. Не годятся велосипедные. Опытные специалисты считают, что для четырехколесного снегохода на базе мотоцикла подойдут камеры от самолетов и вертолетов.

Такой выбор объясним, т.к. на их изготовление идет только качественная резина, еще одной особенностью таких камер является то, что толщина их стенок во всех точках всегда одинакова. При выборе требуется следовать принципу: чем «квадратнее» камера в сечении, тем лучше она подойдет для создания караката.

За неимением авиационных шин, т.к. достать их достаточно сложно, конструкторам приходится идти по более простому пути, спаривая шины от грузовиков.

У таких колес есть один существенный недостаток − они быстро выходят из строя.

При выборе количества колес следует учитывать, что трехколесный вариант менее устойчив, чем тот, в котором использованы все четыре колеса.

Особенности сборки

Порядок монтажа данного средства передвижения достаточно прост и похож на сборку самодельного вездехода:

  1. На первом этапе собирают раму, на которой в будущем будет закреплен двигатель.
  2. После закрепления двигателя рама тщательно окрашивается с целью предотвращения коррозии металла.
  3. Рулевое управление будет происходить через переднее шасси.
  4. Сиденья и бак для топлива берутся от того же мотоцикла.
  5. Свои особенности имеет устанавливаемая коробка передач. Кручение в ней происходит в обратном направлении, что не мешает узлу нормально работать, т.к. нагрузки на него будут минимальными.
  6. За охлаждение будут отвечать два кулера от ВАЗ 2110.
  7. Колеса могут быть изготовлены из камер грузовика.
  8. Диски могут быть также самодельными.
  9. Рычаг крепится к мосту, как клюшки на пружинной подвеске.

Итогом работы должен стать самодельный вездеход с шинами низкого давления.

Его недостатком может быть сильный нагрев двигателя при длительной работе, поэтому и требуется охлаждение.

Внешний вид сделанного своими руками вездехода будет зависеть от возможностей человека, осуществляющего сборку.

Вездеход из Урала

В этом случае донором основных узлов выступает мотоцикл Урал. Для нужд караката достаточно мощности в 32 л.с. Обязательным будет создание воздушного охлаждения. Задний мост в некоторых вариантах переделанных мотоциклов может быть взят от Нивы.

Каракат из Урала отличается хорошей грузоподъемностью. На такой конструкции могут свободно разместиться четыре человека. При преодолении водных преград возникнут некоторые сложности, т.к. вода может попасть в двигатель из-за работы вентилятора.

При движении по грязи проблем практически нет. Чуть сложнее при прохождении по глубокому снегу, опять же проблема решаема, просто несколько снижается скорость караката. Поэтому снегоходы подобной конструкции все же можно использовать при передвижении по снежному бездорожью.

Создать вездеход из мотоцикла Урал достаточно просто, это может сделать практически любой человек, владеющий начальными познаниями в автослесарном деле.

Каракат из Ижа

Многие умельцы для переделки используют свой мотоцикл Иж. Принцип выбора колес остается тем же, что и при оснащении переделанного Урала. Камера может быть перетянута ремнями. Ширина такой полоски − около 30 см. Крепление полос производится болтами. Если брать за основу раму от Иж, то придется ее существенно удлинить и дополнительно усилить. Диски можно взять от Нивы.

Болотоход из Днепра

Конструкция, созданная из Днепра, ничем не уступает снегоходам, изготовленным из других подручных материалов.

В первую очередь при создании болотохода используется двигатель от Днепра. Коробка передач может быть взята от того же Москвича.

Читайте также:

Оцените автора

Как сделать самодельный каракат своими руками:пошаговое фото, чертежи, видео

Конструкция этого караката — вездехода наверняка заинтересует многих автолюбителей, которые при желании смогут повторить ее в собственном гараже. Основана она на узлах мотоцикла ИЖ-Планета, который частенько становится «донором» для вездеходных самоделок. Ведь двигатель его вынослив и неприхотлив.

Основная особенность этого болотохода — надежность конструкции. При изготовлении я исходил из наличия серийных узлов, которые выпускает наша промышленность. В качестве двигателя вездехода использовал имеющийся — от ИЖ-Планета. Установил на него воздушное принудительное охлаждение от мотоколяски СЗД в народе «Инвалидка».

Коленвал оставил родной планетовский, т.к. посадочное место под генератор у СЗД не подходит, нужен поменьше. Катушку зажигания на болотоход установил от ИЖ на 6 Вт (фото 1).

Мостом вездехода послужил задний мост от автомобиля «Ока» (фото 2).

Рама, тормоза и передача караката

Несущая конструкция — рама ИЖ-Планета. Переварил и усилил ее с использованием профильных труб 20x20x2,5 мм, 40x20x2,5 мм (фото 3). Переднюю вилку размером 40x40x2,5 мм сделал из этого же материала (фото 4).

Особенность цепной передачи от двигателя на КПП заключается в доработке узла для установки ведомой звезды на первичный вал КПП. Чтобы разгрузить подшипник первичного вала и исключить вероятность изгибания, я установил отдельный подшипник с узлом передачи крутящего момента.

Узел состоит:
✔ из диска сцепления от «Оки»,
✔ крышки КПП ИЖ-Планета с ведущей шестерней и насыпным подшипником,
✔ листа стали (толщиной 3 мм, d 120 мм) для передачи момента и сопряжения диска сцепления с ведущей шестерней,
✔ пластины из листа стали (той же толщины) для установки всего узла на КПП «Оки» (фото 5).

Расчет передаточного числа силовой передачи сделал по формуле:
N = п1хп2хпЗх … ni, где п — передаточное число каждой передачи в составе трансмиссии.

Рассчитал так, чтобы крутящий момент, который развивает двигатель (с учетом понижающих передач) не превысил допустимый момент, выдерживаемый КПП «Оки».

Тормозная система — ВАЗ-01 с приводом тормозов от троса ручника. Трос приспособил к штатному рычагу мотоцикла.

Натяжитель цепи использовал от натяжного ролика ВАЗ-08. Привод на колеса сделал из ШРУСа «Оки» и полуоси ВАЗ-01, соединив их сваркой. Полуось закрепил в штатное место (в отрезанную от моста ВАЗ фланцевую часть).

Колеса вездехода. Взял за основу диски колес от BA3-13 и приварил спицы и обода на самодельном станке (состоит из строительного поддона и фанеры, 4-х шпилек и тормозного барабана для их фиксации) (фото 6).

Шины размером 500×70-R20 взял от тяжелого вездехода. Собрал их по принципу «камера в камере» и стянул ремнями из конвеерной ленты (фото7).

Каракат получился легкий и с хорошей проходимостью!

Как сделать каракат своими руками

Каракат своими руками

Каракат своими руками

Каракат своими руками

Каракат своими руками

Каракат своими руками

Каракат своими руками

Каракат своими руками

Каракат своими руками

Денис Нефедов, г. Липецк.
Фото автора

Каракат своими руками видео

На заметку

Колеса для караката своими руками

Такие колеса используют для вездеходной техники, поскольку они создают малое давление на грунт, что обеспечивает легкость и высокую проходимость.

Для изготовления подходят камеры от самолетов, вертолетов, промышленных вездеходов, сельскохозяйственных прицепов или грузовых автомобилей. Плюс в том, что в них используют самую лучшую резину, стенки у нее одинаковой толщины и однородной структуры.

Камеру беру чуть меньше, чем сама покрышка, чтобы в дальнейшем было легко монтировать.

Диски для колес изготавливаю из стандартных автомобильных, приваривая к ним спицы и расширяя обода.

Легкость покрышки обеспечиваю тем, что отсекаю все лишнее (у нее 3 слоя: беговая дорожка, борт и боковина). С наружной стороны шины снимаю избыточную резину боковины и протектора, а изнутри удаляю посадочные сердечки. После срезания шлифую покрышку: ставлю рубанок на любую неровность и постукиваю по нему кувалдой. После этого собираю колесо, а уже потом накачиваю камеру, устанавливаю на вездеход. Поехали!

Так же обращаем внимание на вездеход снегоход, который создан по схожей конструкции.

Путешествие на Полярный Урал летом и весной 2021 года

Новый

Урал

Экспедиция на Полярный Урал

Сложность

Возраст

12 лет

Размер группы

от 4 до 9 человек

Продолжительность

8 дней

Проживание во время поездки

4 ночи

2 ночи

1 Ночь

Ямы

руководство

Полярный Урал до сих пор остается для туристов настоящей «терра инкогнита». Здесь живописные северные горы, бескрайняя тундра, каньоны высотой с девятиэтажный дом, чистейшие горные реки и озера. А коренными жителями этих мест являются ненцы-оленеводы, ведущие кочевой образ жизни вдали от цивилизации. Самостоятельно добраться сюда непросто. Именно поэтому мы предлагаем вам исследовать эти труднодоступные места в рамках экспедиции на надежных внедорожниках и с опытным гидом.

Экспедиции

Этнотуры

Новый

Новый

Урал

Экспедиция на Полярный Урал

Сложность

Возраст

от 12 лет

Размер группы

от 4 до 9 человек

Продолжительность

8 дней

Проживание во время поездки

4 ночи

2 ночи

0

0 3 ночи

3 ночи

3 ночи0003

руководство

Впечатления, которые вы получите

За одно путешествие вы увидите разнообразие ландшафтов Полярного Урала, познакомитесь с историей освоения этого края и коренными жителями тундры.

Этот тур сочетает в себе насыщенную программу и комфортное передвижение на внедорожниках TRECOL. Большую часть тура вы проживете на комфортабельной базе на берегу горной реки, совершая поездки в тундру и легкие походы в горы.

Смотрите видео из экспедиции на Полярный Урал в сентябре 2020 года:

 

 

Основные моменты экспедиции: и узнать об истории добычи угля на Полярном Урале

  • см. действующие и заброшенные шахтерские поселки
  • посетить кочевье ненцев в тундре: увидеть, как строится «чум», покататься на оленьих упряжках и отведать традиционные северные деликатесы
  • порыбачить в чистейших горных реках и озерах
  • поход по живописным отвесным скалам каньона реки Ниа-Ю
  • совершить морскую прогулку по горным озерам Большое и Малое Хадатайоганлоре, которые считаются «жемчужинами Полярного Урала»
  • Маршрут

    Путешествие начинается в Воркуте (Республика Коми), куда вы должны добраться своим ходом. Рекомендуем рейсы авиакомпании Руслайн с прибытием в Воркуту в 14:10 в первый день тура (вылет из Москвы в 10:00) и из Воркуты в 14:55 в последний день.

     

    Готовы помочь с покупкой билетов. При необходимости оставьте комментарий в приложении.

    1 день
    Экскурсия по Воркуте

    Вас встретят в аэропорту Воркуты и отвезут в гостиницу. После заселения можно пообедать в кафе (за дополнительную плату), а затем отправиться на экскурсию по городу.

     

    Воркуту называют «горняцкой северной столицей». Помпезные сталинские архитектурные ансамбли XIX в.Здесь сохранились 50-60-е годы, на многих зданиях до сих пор можно увидеть вывески советского образца и северные традиционные орнаменты. Во время прогулки вы также посетите смотровую площадку, с которой открывается великолепный вид на город.

     

    Вы попробуете блюда северной кухни и рыбные деликатесы и обсудите предстоящую программу с гидом за ужином в ресторане (ужин за дополнительную плату).

     

    Протяженность маршрута 20 км автобусом и пешком.

    День 2
    Поездка в каньон реки Ниа-Ю

    Утром выселение из отеля и завтрак в местной кофейне. Затем вы сядете на внедорожники TRECOL и отправитесь в тундру на восток, к Полярному Уралу.

     

    По дороге вы перейдете вброд реку Малая Уса, а затем перекусите горячим чаем и бутербродами. Затем вы отправитесь в один из красивейших каньонов Полярного Урала, расположенный на реке Ния-Ю. Вы совершите короткую прогулку по каньону, стены которого высотой с девятиэтажный дом. После этого вас ждет пикник.

     

    Вторую половину дня вы проведете в пути на базу, расположенную на реке Большая Уса в предгорьях Полярного Урала. По пути вы будете любоваться живописными горными пейзажами. Если повезет, можно увидеть зайцев, куропаток, полярных сов и других представителей северной фауны. По прибытии на базу вы разместитесь в гостевом доме и поужинаете. Вечером можно прослушать лекцию о географических и геологических особенностях Полярного Урала.

     

    Протяженность маршрута 85 км на внедорожнике, 1 км пешком.

    День 3
    Рыбалка и походы

    Сегодня у вас свободный день на базе. При желании можно отправиться в поход на близлежащую гору — к ее подножию вас доставят на моторной лодке. А можно прогуляться по территории базы и собрать чернику и бруснику.

     

    Все желающие могут порыбачить на реке Большая Уса (снасти выдаются), а любители водных развлечений — покататься на банане. Недалеко от базы на берегу реки можно увидеть металлический корпус старинного так называемого «каракета» — самодельной повозки для передвижения по тундре, которую местные жители использовали до изобретения ТРЭКОЛов.

     

    Вечером на базе будет проходить мастер-класс по разделке и приготовлению филе рыбы. После этого можно попариться.

     

    Протяженность маршрута 0-20 км в зависимости от вида деятельности.

    День 4
    Треккинг и морская прогулка по озерам Хадатайоганлоре

    В этот день вы отправитесь вглубь Полярного Урала на внедорожнике к одному из самых живописных озер этого региона — Хадатайоганлор. Это система двух озер в течении реки Большая Хадата, соединенных друг с другом небольшим проливом. Маршрут будет проходить через болота тундры. По пути остановка возле ненецкого кургана.

     

    По прибытии к озерам Хадатайоганлоре вы совершите небольшую прогулку на близлежащую гору. С его вершины открывается великолепный панорамный вид на два озера и восточные предгорья Уральских гор. Ниже, на берегу озера, будет организован лагерь, где вы пообедаете и немного отдохнете.

     

    Во второй половине дня вас ждет морская прогулка, во время которой вы увидите живописнейшие уголки Большого и Малого озер Хадатайоганлоре. К обеду вы вернетесь в лагерь и проведете ночь в палатках.

     

    Протяженность маршрута 50 км на внедорожнике и моторной лодке и 4 км пешком.

    День 5
    Маршрут к озеру горы Большие Кузты

    После завтрака вы посетите еще одно живописное озеро в горах Полярного Урала – озеро Большие Кузьты. Вы прогуляетесь вдоль озера, отдохнете на песчаном берегу и порыбачите, если захотите.

     

    После обеда вы отправитесь обратно на базу на реке Большая Уса. Вечером вы поужинаете и посмотрите несколько фильмов о Полярном Урале в уютной гостиной.

     

    Протяженность маршрута 40 км на внедорожнике.

    День 6
    Знакомство с ненецкими оленеводами

    В этот день вы познакомитесь с коренными жителями Полярного Урала. После завтрака выезд на внедорожниках в стойбище ненецких оленеводов (2 часа в пути).

     

    За 30 минут вы посетите жилищно-хозяйственный «чум» и узнаете, как построить это жилище в тундре. Тогда хозяева чума пригласят вас на обед. Вы попробуете традиционную пищу оленеводов и узнаете много интересного об обычаях ненцев и особенностях их жизни в тундре. После этого у вас будет возможность покататься на оленьих упряжках и сфотографироваться с оленями.

     

    К обеду вы вернетесь на базу. Вечером приглашаем отдохнуть в бане и прослушать лекцию об истории добычи угля в Воркуте и строительстве угольной шахты.

     

    Протяженность маршрута 30 км на внедорожнике.

    День 7
    Экскурсия в заброшенные шахтерские поселки

    После завтрака выезд с базы и возвращение в Воркуту. По пути вы остановитесь в одном из заброшенных населенных пунктов так называемого «Воркутинского кольца».

     

    «Воркутинское кольцо» — сеть городских поселений при угольных шахтах, сосредоточенных вокруг Воркуты. Некоторые из них сейчас заброшены. Вы будете ходить по пустынным улицам в окружении заброшенных жилых домов, школ и магазинов, словно застывших во времени.
    Во время поездки вы остановитесь, чтобы выпить чай и бутерброды. Вернувшись в город, вы остановитесь в отеле и поужинаете в ресторане (за дополнительную плату).

     

    Длина маршрута 75 км на внедорожнике.

    День 8
    Вылет

    После завтрака вас отвезут в аэропорт с заездом в сувенирный магазин.

     

    Протяженность маршрута 10 км на маршрутке.

    Новый

    Урал

    Экспедиция на Полярный Урал

    Сложность

    Возраст

    12 лет

    Размер группы

    от 4 до 9 человек

    Продолжительность

    8 дней

    Проживание во время поездки

    4 ночи

    2 ночи

    1 ночь

    3

    3 Языки

    3
    руководство

    Проживание во время поездки

    В первую и последнюю ночь тура вы будете проживать в гостинице «Воркута» , расположенной в самом центре города. Вы будете размещены в стандартных двухместных номерах с двумя односпальными кроватями, телевизором, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. На территории есть ресторан.

     

    Большую часть пути (дни 2-4, 5-7) Вы проведете на базе «Баджашор» , расположенной на реке Большая Уса в предгорьях Полярного Урала. Вас разместят в большом гостевом доме в просторном номере на втором этаже, разделенном на две зоны – мужскую и женскую. Из окон открывается прекрасный вид на горы. На первом этаже дома расположены уютная гостиная с зоной для лекций и просмотра фильмов, кухня, умывальник, отдельная комната для хранения верхней одежды и сушки обуви. Туалет находится в отдельной зоне рядом с гостевым домом. На базе есть сауна (в помывочной есть бойлер с горячей водой, душ можно принимать каждый день, а паровая баня будет топиться на 3 и 6 день).

     

    Одну ночь во время тура вы проведете в палатках в кемпинге на берегу горного озера Хадата-Юган-Лор. Вы будете размещены в кемпинговых палатках BASK, каждая из которых имеет два отсека для размещения 2 человек (при необходимости будет предоставлен коврик для кемпинга и спальный мешок). При необходимости можно остановиться в одноместной палатке.

    База «Баджашор»

    База «Баджашор»

    База «Баджашор»

    База «Баджашор»

    +4

    База «Баджашор»

    База «Баджашор»

    Гостиница «Воркута»

    Гостиница «Воркута»

    Гостиница «Воркута»

    Общие вопросы

    +
    Максимизировать


    Свести к минимуму

    Кто будет моим гидом +

    Опытный гид будет сопровождать вас на протяжении всего тура.

    Питание +

    Трехразовое питание включено во время активной части тура. Вы будете завтракать и ужинать в столовой на базе, а на трассах вам будут обеспечены ежедневные закуски с горячими напитками. Блюда готовятся профессиональным поваром на базе и гидом во время 2-дневной поездки на озера.

     

    В меню будут традиционные местные блюда из оленины и рыбы (гольц, хариус, сиг), а также напитки и варенье из северных ягод.

    Дополнительно оплачивается питание в Воркуте: обед и ужин в 1-й день, завтрак во 2-й день и ужин в 7-й день. маршруткой или автомобилем (в зависимости от количества человек в группе).

     

    Во время экспедиционного участка в горы Полярного Урала будет использоваться автомобиль повышенной проходимости TRECOL на шинах низкого давления (9 человек + водитель), а также моторная лодка с двигателем Yamaha для рыбалки на Большой Усе. Река и ее притоки.

    Рыбалка на маршруте +

    При желании можно порыбачить на хариуса и щуку на реке Большая Уса, а также на озерах Хадатаёганлор и Большие Кузты, где много лосося (при необходимости предоставляются рыболовные снасти). Необходимо бережно относиться к природе, соблюдать правило спортивной рыбалки «Поймал-отпусти» и использовать снасти только с одним крючком не более 7 мм.

    Что взять с собой +

    • документы: паспорт, медицинская страховка
    • удобная теплая и непромокаемая одежда для походов, не сковывающая движения, для длительного пребывания на природе
    • спальный мешок (при необходимости выдается на месте)
    • удобная обувь без каблука
    • солнцезащитные очки
    • камера
    • зарядное устройство для мобильного телефона и фотоаппарата
    • средства личной гигиены
    • средство от комаров и слепней
    • москитная сетка

    Мобильная связь и Wi-Fi +

    С базы можно будет звонить через спутниковый интернет (оператор сотовой связи значения не имеет). При движении по тундре связи не будет.

    Какая будет погода +

    В летние месяцы температура колеблется от +5 до +25°С, в сентябре — от 0 до +10°С, поэтому необходимо взять с собой теплые вещи.

    Бронирование

    Новое

    Урал

    Экспедиция на Полярный Урал

    Сложность

    Возраст

    от 12 лет

    Размер группы

    от 4 до 9 человек

    Продолжительность

    8 дней

    Проживание во время поездки

    4 ночи

    2 ночи

    1 Ночь

    Ямы

    руководство

    1 120 EUR

    Что включено в стоимость:

    • проживание в гостинице Воркуты (2 ночи), в гостевом доме на базе (4 ночи), в палатке (1 ночь)

    • завтраки, обеды и ужины во время тура (кроме питания в Воркуте)

    • все передачи на программу

    • транспортное обслуживание (микроавтобусы, вездеходы TRECOL на шинах низкого давления)

    • услуги проводников и услуги оленеводов

    • Услуги переводчика английского языка (для группы от 4-х человек)

    • экскурсионная программа и мастер-классы

    • аренда необходимого туристического снаряжения (палатки, туристические маты)

    •  рыбалка (день 3), прокат моторных лодок и рыболовных снастей

    • посещение бани (сауны) на базе

    Наценка:

    В цене:

    Включено
    Доплата

    • проживание в гостинице Воркуты (2 ночи), в гостевом доме на базе (4 ночи), в палатке (1 ночь)

    • завтраки, обеды и ужины во время тура (кроме питания в Воркуте)

    • все передачи на программу

    • транспортное обслуживание (микроавтобусы, вездеходы TRECOL на шинах низкого давления)

    • услуги проводников и услуги оленеводов

    • Услуги переводчика английского языка (для группы от 4-х человек)

    • экскурсионная программа и мастер-классы

    • аренда необходимого туристического снаряжения (палатки, туристические маты)

    •  рыбалка (3-й день), прокат моторных лодок и рыболовных снастей

    • посещение бани (сауны) на базе

    Урал

    Экспедиция на Полярный Урал

    Дата

    1 120 9 евро0003

    Запрос на бронирование

    Ваше имя *Номер телефона *Электронная почта *Сколько человек вы путешествуете? *Комментарий

    * — Обязательные поля

    Отправляете письмо?

    Электронная почта*

    CSAR.

    .. Почему бы и нет? [Архив] — Форумы PPRuNe

    Форумы PPRuNe > Форумы летчиков > Военная авиация > CSAR… Почему бы и нет?


    PDA

    Просмотр полной версии : CSAR… Почему бы и нет?


    ShotOne

    21 сен 2014, 21:28

    Этот вопрос вызван комментарием в другой ветке; SAR скоро станет гражданским в Великобритании, о чем некоторые на этом форуме очень сожалеют, несмотря на тот факт, что во многих (большинстве?) странах SAR всегда был гражданской задачей. Тем не менее, у нас никогда не было возможности CSAR, не было никаких серьезных запросов или явного интереса к этому. Почему бы и нет? Конечно, учитывая нынешние угрозы, это была бы самая полезная возможность. И да, я знаю, что денег нет, но это задолго до нынешнего бардака.


    TheWizard

    21 сентября 2014 г., 21:31

    Одно слово- ‘Merica


    GalleyTeapot

    21 сентября 2014 г., 21:33

    Скорее всего, сегодня все возможности коалиции, все варианты — это коалиции, сегодня мы можем использовать возможности НАТО своего рода.


    Pontius Navigator

    21 сентября 2014, 21:43

    Помните, что для CSAR требуется нечто большее, чем вертолет.

    История Ника Ричардсона об Эйне в Боснии хорошо описывает современный CSAR.

    Даже в 60-х мы полагались на кузенов и друзей.


    Shotone

    21 сентября 2014 г., 22:07

    .. Это вид моей точки зрения, Pontius


    Nimbev

    21 Sep 2014, 22:09

    . У нас никогда не было возможностей CSAR,

    . Вертолеты Shetland, Stornoway, Solent и Portland уже много лет эксплуатируются в гражданских целях.


    Больше наблюдателей

    21 сентября 2014, 22:11

    В 90-х годах с ним баловались силы RAF SAR. Нет реального финансирования или ресурсов, чтобы быть эффективным.


    Дядя Гинстерс

    21 сентября 2014, 22:13

    Был интерес к миру RW, но так и не был серьезно реализован в объединенном виде.

    Как говорит PN, создание «настоящего» пакета CSAR/JPR — это огромная задача; на самом деле, вероятно, больше и разнообразнее, чем любой из наших EAW.

    Вот в чем проблема…


    Еще обзор

    21 сентября 2014, 22:20

    Дело не в одном вертолете; весь требуемый пакет покроет государственный долг небольшой страны.


    alfred_the_great

    21 сентября 2014, 22:31

    Mil SAR будет сохранен с 771 NAS (или любым другим номером Sqn, который они возьмут).

    JPR больше, чем пара вертолетов.


    Pontius Navigator

    21 сентября 2014, 22:38

    Хотите верьте, хотите нет, но у нас были планы CSAR в 60-х, и экипажи V-force были проинструктированы как по принципу «нужно 2 знать», так и по принципу «хочу 2 знать». Если они не спрашивали, мы не говорили.


    Джимлад1

    21 Сен 2014, 23:01

    JPR звучит великолепно как концепция, пока вы не проработаете все активы, необходимые для того, чтобы сделать это действительно хорошо. В такие времена мы извлекаем выгоду из разделения бремени НАТО — чтобы правильно провести CSAR, потребовались бы некоторые серьезные структурные и силовые изменения, чтобы сделать это правильно, что уже могут сделать двоюродные братья.


    Айнайда Пизаквик

    21 сентября 2014 г., 23:02

    Я полагаю, что у Мерлина ненадолго были органические возможности CSAR, когда он впервые встал, но это требует достаточного количества тренировок, и сообщество SH провело последние 10 лет занятыми перескакивая с одного конфликта на другой. Едва ли было достаточно финансирования/исправных самолетов, чтобы обеспечить компетентные экипажи для операций и дать экипажам в Великобритании минимальное количество часов, чтобы быть в курсе, не говоря уже о подготовке специалистов, которые вряд ли потребуются!


    Tankertrashnav

    21 сентября 2014, 23:52

    Хотите верьте, хотите нет, но у нас были планы CSAR в 60-х годах, и экипажи V-force были проинструктированы как по принципу «нужно 2 знать», так и по принципу «хочу 2 знать». Если они не спрашивали, мы не говорили.

    Я пытаюсь представить, в чем это заключалось, P-N

    Итак, вы взорвали Ленинград, двинулись на восток, пока не кончилось горючее и не выпрыгнули. Вы сидите на вершине холма на Урале и активируете сарбе. Вихрь появляется из ниоткуда и уносит вас в заранее оговоренное место?

    Нет, пожалуй, нет! Так что давай, это уже должно быть рассекречено — как это будет работать? Скажи!


    chopper2004

    22 сентября 2014, 00:09

    Возьмем, к примеру, Францию, у них есть EC725 Caracal с возможностью ПВО и коммандос, которые постоянно тренируются. Как и в случае с Испанией, у них есть некоторые возможности CSAR с их AS532/AS332, и они часто тренируются. Турецкие ВВС серьезно относятся к CSAR с AS532UL Cougars, которые они получили несколько лет назад.

    Недавно французы отправились на авиабазу Дэвис-Монтан и отправились на учения CSAR Angel Thunder, их каракалы заправлялись топливом от MC-130J Combat Spears

    https://www. youtube.com/watch?v=S4VW0PbQY7A

    Кажется, я припоминаю, что лет 15 назад французы обдумывали идею купить AC-130 Spectre, и мы тоже… Обезьяна….или один из лучших герефордов…..

    Cheers,


    Родстер280

    22 сентября 2014, 01:50

    Я пытаюсь представить, в чем это заключалось, P-N

    Итак, вы бомбили Ленинград, двигались на восток, пока не кончилось горючее и не выпрыгнули. Вы сидите на вершине Уральского холма…

    Звучит разумно…

    Скажите!

    Действительно!


    тартар

    22.09.2014, 02:27

    Да, Понтий, звучит как адская сказка — расскажи!
    Я думал, что после того, как вы сбросите ведра солнечного света, план состоял в том, чтобы отправиться на восток и просто найти самую удобную юрту и покладистую девушку-лошадку…!?
    Может быть, миссия CSAR была бы запущена из Хонкерс, или кузены прибыли бы из Японии (части, которые не были дымящимися руинами)?


    alfred_the_great

    22 сентября 2014, 06:24

    Кроме того, не забывайте о процессах во всем этом. Была рабочая группа JPR, состоящая из 2 дюжин членов, которая рассматривала «все аспекты» JPR, от человека за бортом до CSAR, спасения заложников, поиска потерявшегося парня на беглом берегу и спасения кого-то на одном из самых интересных OpTours. С такой широкой компетенцией это никогда не закончится хорошо.


    MaroonMan4

    22 сентября 2014 г., 06:57

    Хотя подлинный потенциал CSAR требует политической воли и большого количества совместных ресурсов для использования (надеюсь) почти никогда, потенциал, который взывает к дальнейшему развитию после уроков недавние операции — это JPR/CASEVC в стиле PEDRO. Я думаю, что было несколько британских операций, которые были отложены или, в случае с десантными кораблями, были отвлечены для приема позывных PEDRO, поскольку они рассматривались как важные вспомогательные средства.

    Если ситуация (включая сбитый летный экипаж/изолированный персонал) может быть разрешена в течение 5 минут или в течение «золотого часа», тогда может не потребоваться полноценная возможность CSAR.

    В наше время совместного использования военных ресурсов и возможностей мы должны продолжать обучать и развивать наши возможности MERT / IRT (в стиле PEDRO), а также полагаться / вносить свой вклад, где это возможно, в подлинные возможности CSAR других стран, когда мы не можем решить любую проблему. в течение часа. CSAR по-прежнему очень важен для тех, кто действует в тылу врага (если сейчас есть такое различие), но (с извинениями перед поклонницами ДРЛО) мы также должны признать, что мы мало что привносим в эту сторону, но можем предложить другие возможности вместо.

    Теперь это не резкий скачок в потребностях в ресурсах, большая часть корпоративных знаний по-прежнему доступна, и с небольшой помощью «школьного дома» из-за океана развитие возможностей от MERT/IRT до PEDRO будет не таким большим. Тем не менее, потребуется Совместный подход (Фишхедам нужно будет заново найти и развить свои старые навыки IRT, когда на другой стороне земного шара на одной из их серых ванн всего несколько Вокка, чья грузоподъемность не может быть «растрачена» на высокая бдительность просто сидела на палубе, и ребятам из AH придется вернуться к своим старым навыкам ранних дней Sangin, когда они использовали, чтобы стрелять в нас / обеспечивать защитное укрытие, чтобы мы попали в некоторые из более горячих LS. 0003


    alfred_the_great

    22 сентября 2014, 07:47

    Для сведения: переход от MERT-E к PEDRO будет шагом вниз в медицинских возможностях.


    MaroonMan4

    22 сентября 2014, 09:08

    Альфред,

    Извините, если я не ясно выразился, но именно поэтому я использовал термин «разработка». Мы все слишком хорошо знаем, что работает, а что нет. Тем не менее, я лично считаю, что при небольшом политическом/высокоуровневом руководстве и ресурсах мы можем сделать и то, и другое с очень небольшим компромиссом (особенно если это будет признано важной возможностью, а полеты/самолеты в Силах станут специализированными для этой роли).


    Fg Off Bloggs

    22 сентября 2014, 09:52

    Мое эссе Брук-Пофам в Staff College в 1992 году было именно об этом! Мы уже отважились на самую недавнюю войну против Ирака без возможности CSAR, и многие из моих товарищей по летному экипажу из мира Tornado GR1 томились в «удовольствии Саддама», возможно, из-за отсутствия возможности Великобритании вернуть их до захвата. Мой документ был полностью поддержан как иерархией ASC, так и офисом SAR в главном здании, которому меня пригласили представить мои выводы. Этот документ был сохранен Министерством обороны для помощи в кадровом обеспечении их собственной работы.

    Конечно, есть проблемы с ресурсами и приоритетами, но, как я уже говорил, нет более приоритетного или дорогого ресурса, чем экипажи в наступательной воздушной войне, и их эвакуация из тыла врага должна стоять в числе самых приоритетных задач; не только летный экипаж, но и другие лица аналогичного значения.

    Двадцать два года спустя, и мы не можем двигаться дальше! С потерей SAR мы потеряем не только активы, но и опыт для проведения CSAR в будущем, если это требование когда-либо возникнет внутри Уайтхолла!

    Bloggs:E


    chopper2004

    22 сентября 2014, 10:44

    также не забывая еще одного нашего брата по НАТО: Италия

    У них был HH-3F Pelican, AB211 и HH-CAR теперь с ближним HH-139 и теперь сертифицированный, AW149

    Примерно в 1999 году AMI провела учения CSAR / PRV, в которых участвовали HH-3F, их спецназ, AB212 в качестве поддержки боевого корабля, Tornado IDS для роли «Сэнди» и AMX. …плюс AW-129 Mangusta для еще большей огневой мощи.

    Возвращаясь к французам, около 7 лет назад они провели учения CSAR с ALAT (видел копию швейцарского журнала Helico) — использовали одну из «Газелей» и экипажи, поднимающие сбитого пилота.

    Не могу вспомнить навскидку, проводили ли мы массовые специальные учения CSAR/PRV… если не считать, когда я был летчиком-кадетом после войны в Персидском заливе, мы пробовали выполнять упражнения E и E в лагере в Станте и моделировали спасение, включая пару пустых бутылок (сидра), чтобы одновременно получить черный ящик / восстанавливаемые полетные данные, и ему пришлось бегать, избегая командира и других старших курсантов, чтобы подобрать их, И затем получить помощь от других наших товарищей!

    Cheers


    Melchett01

    22 сентября 2014 г., 12:09

    Я полагаю, что Merlin обладал органической способностью CSAR на короткое время, когда он впервые появился

    Это было примерно в 2005/6 IIRC. Я помню пару американских CSAR/PJ типов, пришедших в sqn, чтобы наблюдать за учениями по проверке, которые отняли у Sqn много времени. Учения прошли так, как и можно было ожидать, и sqn прошла, и поэтому Великобритания была объявлена ​​​​имеющей «возможности JPR».

    Практически на следующий день возможность была приостановлена, и, насколько мне известно, с тех пор ее никто не видел по всем уже обсуждавшимся причинам.


    tucumseh

    22 сентября 2014, 12:09

    Хотите верьте, хотите нет, но у нас были планы CSAR в 60-х годах, и экипажи V-force были проинструктированы как по принципу «нужно 2 знать», так и по принципу «хочу 2 знать». Если они не спрашивали, мы не говорили.

    И снова в 1986 году, когда планирование достигло стадии согласования, какие 4 такси должны быть переоборудованы, где (1 в Великобритании, 3 на Кипре) и кем. RN был взволнован этим планом разделения, но предложил нежелательный Jetstream III: E для ежедневной перевозки сотрудников Westland туда и обратно, поскольку они немного не желали создавать передовой конструкторский офис в Средиземноморье. Как бы то ни было, в дело вмешались счетчики бобов, и в остальном отличный план рухнул.


    TBM-Legend

    22 сентября 2014 г., 12:12

    RAAF F/A-18F сейчас на театре военных действий. Кто будет делать их CASR?

    В Австралии никогда не было такой возможности. Мы используем гражданские спасательные вертолеты по контракту [S-76], и я думаю, что это будет кольцевая армия, чтобы узнать, есть ли у них запасной Blackhawk или MRH90 slick … немного похоже на наличие больниц и отсутствие машин скорой помощи: rolleyes:


    Pontius Navigator

    22 сентября 2014, 13:47

    До 1967 года, я думаю, он находился под MI 9или то, что проходило за них в то время. Затем было установлено, что пути отхода были либо скомпрометированы, либо вымерли.

    В плане замены было несколько точек RV и места кормления. Оказавшись там, план состоял в том, чтобы затаиться и ждать. . .


    Понтиус Навигатор

    22 сентября 2014, 13:57

    Помните, что CSAR заканчивается вертолетом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *