Двигатель Cummins КАМАЗ. Двигатель камминз на КАМАЗ 65115
Автомобильный двигатель КАМАЗ Cummins 6ISBe 295 / 4ISBe 185.
Изначально все модели самого популярного и востребованного в стране грузового автомобиля КАМАЗ, оснащались исключительно двигателями отечественного производства. Развитие и совершенствование моторов проводилось параллельно с разработкой новых модификаций грузовиков. Автомобиль был вполне конкурентоспособным, соответствовал «духу времени» и успешно справлялся с высокими нагрузками в процессе эксплуатации.
Так продолжалось в период с 1976 года и вплоть до начала 1990-х, когда в годы перестройки многие разработки, не выдержав конкуренции и отсутствия финансирования, ушли с рынка.
У нас вы можете купить двигатель Сummins автомобиля КАМАЗ по цене завода!
Фотографии агрегатов на складе:
Купить двигатель Cummins 6Isbe 285 на КАМАЗ Евро-3 в разных исполнениях:
Наименование (вариант исполнения) | Наличие на складе | ||
Двигатель Cummins 6isbe285 (после капитального ремонта) | Цена | от 420 000р. | Есть в наличии |
Двигатель Cummins 6isbe285 (модернизация, с минимальным пробегом) | Цена | 520 000р. | Есть в наличии |
Двигатель Cummins 6isbe285 (новый заводской, оригинальный) | Цена | 750 000р. | Ожидается |
Двигатель Cummins 6isbe, выгодно! (2 комплектности, без навесного) | Цена | 454 000р. | Есть в наличии |
Двигатель Cummins 6isbe (3 комплектности, без навесного и ГБЦ) | Цена | 217 000р. | Ожидается |
Модификации 6isbe210, 6isbe300 | Цена | спрашивайте | Под заказ |
Ваш старый мотор в зачёт | Скидка | до 50% | |
Капитальный ремонт | Цена | от 190 000р. |
Цены указаны в рублях, с НДС.
Выгода ощутима, узнайте подробности про качество у наших специалистов.
Модельный ряд 6ISBe:
- 6ISBe210
- 6ISBe285
- 6ISBe300
Сотрудничество КАМАЗа и Cummins.
Двигатель Cummins на КАМАЗ впервые установили в середине 2004 года. Это время считается началом совместной работы, которая к настоящему времени может считаться успешной и эффективной и насчитывает более 11 лет.
Поначалу российские грузовики с американскими двигателями выпускались небольшими партиями, буквально по несколько машин в год. Компании как будто присматривались, притирались друг к другу.
А тем временем, «народная молва», результаты, полученные при эксплуатации и сравнения с другими вариантами комплектации, сделали свое дело. Водители грузовиков, самосвалов, дальнобойщики, дорожники и другие категории не только узнали о новой модификации, но и всячески старались заполучить подобный экземпляр для себя. Порой и названия точного не знали, называя КАМАЗ с двигателем Cummins не иначе как «Каменс двигатель КАМАЗ» или «КАМАЗ Каменский двигатель», придавая названию более привычный российский слог. И все же не было такого водителя, который бы не мечтал испытать двигатель Камминз КАМАЗ. Купить мотор захотели и руководители автотранспортных предприятий и организаций, которые оценили экономичность и достоинства автомобилей таких, как КАМАЗ 4308 двигатель Cummins.
Ситуация разрешилась в 2006 году, когда руководство компаний согласовало все вопросы и заключило долгожданный договор по открытию совместного предприятия на территории РФ. Прошло еще 4 года, и в 2010 году американские моторы начали устанавливать серийно, двигатель КАМАЗ 4308 и другие модификации появились на рынке в достаточно больших объемах. С тех пор на заводе научились изготавливать большинство комплектующих самостоятельно, что позволило нарастить производство. Таким образом, двигатель Камминз на КАМАЗ стал достаточно распространенным явлением на российских грузовиках, облегчив труд водителей.
Разновидности силовых агрегатов.
Cummins – это брэнд, широко известный во многих странах мира. Компания занимается разработкой и производством дизельных и газовых двигателей, устанавливаемых практически на все категории транспортных средств и виды техники.
Однако основное внимание, конечно же, сосредоточено на изготовлении автомобильных дизельных двигателей, мощность которых находится в пределах от 100 до 600л.с. Именно такими двигателями комплектуется большинство грузовиков всех классов, к ним относятся:
— шестицилиндровые двигатели ISL;
— двигатели ISB с 4-мя или 6-ю цилиндрами;
— а также 6-циоиндровые модели ISx15/QSx15.
На КАМАЗ устанавливают следующие модели:
— двигатель cummins 4isbe 185;
— двигатель cummins 6isbe 285.
Чем же так понравились эти силовые агрегаты россиянам, почему КАМАЗ двигатель Каменск стал столь популярен и востребован? Давайте разбираться!
Особенности модельного ряда ISBe.
Основные показатели, которые отличают двигатель каменец КАМАЗ от многих других, — это:
— Экономичность в эксплуатации. Насколько важен умеренный расход топлива для транспортных компаний и водителей, стремящихся получать прибыль от своей работы, объяснять не стоит.
— Каменс двигатель КАМАЗ купить, — означает приобрести грузовик с универсальным силовым агрегатом.
— Отличные технические показатели (достаточная мощность, «тяговитость» и пр.), которыми характеризуется на КАМАЗ двигатель Каменск.
Четырехцилиндровый двигатель Камминз 4isbe и его модификации могут устанавливаться на грузовики и автобусы, полная масса которых не превышает 18 тонн. Ну а модель 6isbe 285 двигатель Cummins успешно справится с работой на грузовых автомобилях с массой до 34-х тонн! Все силовые агрегаты соответствуют стандартам качества «ЕВРО – 3» и «ЕВРО – 4».
Преимущества «иностранца».
Двигатель Cummins КАМАЗ отлично зарекомендовал себя при эксплуатации как в городских условиях, так и при передвижениях на большие расстояния (междугородные перевозки). По проведенным исследованиям и опросам, удалось установить, что двигатель Камминз на КАМАЗ 65115, равно как и на другие типы ТС, в полной мере отвечает запросам пользователей и соответствует предъявляемым требованиям. Главными критериями оценки, кстати, стали: соотношение полезной нагрузки и максимальной производительности силового агрегата. Добавим сюда малый вес, компактность, и достаточную для уверенности на дороге удельную мощность.
За счет этих показателей, двигатель Cummins КАМАЗ характеризуется одним из самых низких показателей расхода на техническое обслуживание и ремонт в сравнении со многими аналогичными моделями других фирм-производителей.
Достоинства технического обслуживания.
Двигатель Камминз на КАМАЗ 4308, другие популярные модели ТС, имеет ряд важных отличительных особенностей при проведении ТО:
— Увеличенный ресурс для регулировки клапанов МГР, — до 200 000 км!
— Высочайшее качество фильтрации топлива (не более 10мкр), которое обеспечивает установка новых фильтров.
— Пониженный расход масла, между очередными видами обслуживания если и понадобится дозаправка, то она будет минимальной.
— Замена масла в моторе – только через 40 000км, — экономично, удобно, и ничуть не влияет на состояние силового агрегата, его ресурс и уровень мощности!
— Возможность восстановить показатели на КАМАЗ 65115 двигатель cummins, после проведенного ремонта, близкие к заводским характеристикам.
Обоснованный вывод.
Купить двигатель Cummins КАМАЗ и установить его на автомобиль в ходе капитального ремонта ТС, — это современный подход к кардинальному улучшению условий эксплуатации автомобилей, внедрение новейших технологий в производственный процесс. Вложенные в ремонт средства, окупятся в течение 1-2 сезонов, ведь двигатель Камминз на КАМАЗ цена доступная, умеренная, а качество – лучшее из всего, что сейчас есть на рынке!
Взгляд от нашей компании:
Данный материал и приемущества взяты из рекламы производителя моторов. На наш взгляд, у кого-то эти моторы «идут» и отлично работают, а у кого-то нет. Просим учесть тот факт, что как и для любого импортного современного агрегата, главную роль играет качество топлива и отношение к автомобилю.
Для оптовых заказчиков и постоянных клиентов предусмотрена гибкая схема скидок и другие возможность сэкономить деньги не экономя на качестве, надежности, долговечности. Мы предлагаем двигатель Cummins КАМАЗ на взаимовыгодных условиях.
Двигатель КАМАЗ-Cummins / Запчасти / АвтоЗапчасть КАМАЗ
Компания Cummins – один из мировых лидеров поставок автомобильных двигателей для тяжелых грузовиков, среднетоннажных и легких коммерческих автомобилей, а также автобусов.
Автомобильные двигатели Cummins служат одним из образцов мирового уровня по экономичности, надежности и эксплуатационным качествам – эталоном, которому стараются следовать другие производители. Надежность наших двигателей – вне сомнений. Миллионы наших двигателей работают безупречно и неутомимо по всему миру: многие – в тяжелейших условиях. Их очевидные достоинства – малый вес, компактность, простота конструкции – идеально соответствуют высоким требованиям к безотказной работе и низким эксплуатационным затратам.
Ассортимент двигателей КАМАЗ-Сummins и их технические характеристики
Типаж двигателей Cummins
Соответствие экологическому уровню | Модель | Параметры | ||||||
Тип | Рабочий объем, л | nном, об/мин | Ne, брутто, кВт (л.с.) | Ne, нетто, кВт (л.с.) | Мкрmax(брутто), Нм | Мкрmax(нетто), Нм | ||
Правила ООН 96-01 | L360 20* | Р-6 | 8,9 | 2200 | 264 (359)/2200 | Нет данных | 1480/1400 | Нет данных |
ЕВРО-3 | 4ISBe185 | Р-4 | 4,5 | 2500 | 136 (185)/2500 | 133 (181)/2500 | 650/1200-1700 | |
6ISBe210 | Р-6 | 6,7 | 155 (210)/2500 | 150,3 | 800/1200-1700 | |||
6ISBe245 | 180 (245)/2500 | 174,3 | 925/1200-1700 | |||||
6ISBe270B | 198 (269)/2500 | 201,2 | 970/1200-1700 | |||||
6ISBe285 | 210 (285)/2500 | 207,2 | ||||||
6ISBe300 | 2300 | 223 (299)/2300 | 207 (281)/2300 | 1110/1500 | ||||
6ISBe300 REPTO | ||||||||
ISXe535 30 | 14,9 | 2000 | 399 (542)/2000 | 397,9 (541)/2000 | 2508/1100-1500 | 2504/1100 | ||
Правила ООН 96-02 | ISB6. 7 250 | Р-6 | 6,7 | 2500 | 194 (260)/2300 | 192,4 (261)/2300 | 990/1500 | 990/1500 |
ISB6.7 275 | 205 (278)/2500 | 203,6 (276)/2300 | 990/1500 | 990/1300 | ||||
ISB6.7 300 | 229 (311)/2300 | 225,6 (306,8)/2300 | 1100/1700 | 1083/1700 | ||||
QSX15-560 | 14,9 | 1800 | 418 (568)/1800 | 412,5 (561)/1800 | 2365/1400 | 2510/1400 | ||
QSX15-600 | 2100 | 447 (608)/2100 | 441,1 (600)/2100 | 2542/1400 | 2548/1400 | |||
ЕВРО-4 | ISF3. 8s4 168 | Р-4 | 3,8 | 2600 | 125 (170)/2600 | 122 (166)/2600 | 600/1300-1700 | 592/1300-1700 |
ISB4.5e4 185 | 4,5 | 2500 | 132 (180)/2500 | 130 (177)/2500 | 700/1200-1600 | 686/1400 | ||
ISB4.5e4 185B | 136 (185)/2300 | 131 (178)/2300 | 700/1200-1600 | 686/1400 | ||||
ISB6.7e4 245 | Р-6 | 6,7 | 184 (250)/2300 | 178 (242)/2500 | 950/1200-1800 | 925/1400 | ||
ISB6.7e4 270B | 2300 | 192 (261)/2100 | 188 (255)/2300 | 970/1200-1700 | 940/1400 | |||
ISB6. 7e4 300 | 2500 | 219 (298)/2500 | 219 (298)/2500 | 1100/1300-1800 | 1097/1400 | |||
ISB6.7e4 300 REPTO | ||||||||
ISLe400 40 | 8,9 | 2100 | 294 (400)/2100 | 287 (390)/2100 | 1700/1400 | 1680/1400 | ||
ISLe400 40 REPTO | ||||||||
ЕВРО-5 | ISF3.8s5 168 | Р-4 | 3,8 | 2600 | 125 (170)/2600 | 122 (166)/2600 | 600/1300-1700 | 592/1300 |
ISB4.5E5 185 | 4,5 | 2500 | 136 (185)/2300 | 130,6 (177)/2500 | 700/1200-1500 | 688/1200 | ||
ISB6. 7E5 250 | Р-6 | 6,7 | 178 (242)/2500 | 178 (242)/2500 | 937/1300 | 938/1200 | ||
ISB6.7E5 250B | 2300 | 175 (238)/2300 | 180,5 (245)/2300 | 1007/1300 | 1008/1200 | |||
ISB6.7E5 285 | 2500 | 204 (278)/2500 | 208 (283)/2500 | 1007/1300 | 1008/1200 | |||
ЕВРО-5 | ISB6.7E5 300 | Р-6 | 6,7 | 2500 | 215 (292)/2500 | 215,4 (292)/2500 | 1087/1300 | 1088/1200 |
ISB6. 7E5 300 REPTO | ||||||||
ISL400 50 | Р-6 | 8,9 | 2100 | 294 (400)/2100 | 287 (390)/2100 | 1700/1400 | 1682/1400 | |
ISL400 50 REPTO | ||||||||
ISG12E5 410 | Р-6 | 11,8 | 1900 | 309 (420)/1800 | 308 (418)/1800 | 2100/1000-1400 | 2093/1400 | |
ISG12E5 440 | 332 (452)/1800 | 331 (450)/1800 | 2200/1000-1400 | 2193/1400 | ||||
ЕВРО-6 | ISB6.7E6C260 | Р-6 | 6,7 | 2300 | 194 (263)/2300 | Нет данных | 1000/1100-1800 | Нет данных |
ISB6. 7E6C290 | 217 (295)/2300 | 1100/1200-1800 | ||||||
ISB6.7E6C320 | 239 (325)/2300 | 1200/1100-1800 | ||||||
L9E6C400* | 8,9 | 2100 | 298 (405)/2100 | 1700/1400 |
Типаж двигателей Камаз-Cummins
Соответствие экологическому уровню | Модель | Параметры | Применяемость | ||||
Тип | Рабочий объем, л | n ном, об/мин | Ne, л.с. | Мкр max, Нм | |||
Правила ООН 96-01 | L360 20 | Р-6 | 8,9 | 2200 | 359 | 1480 | 6520 |
ЕВРО-3 | 4ISBe185 | Р-4 | 4,5 | 2500 | 185 | 650 | 4308, 43253, 43255 |
6ISBe210 | Р-6 | 6,7 | 210 | 800 | 43253, 43255 | ||
6ISBe245 | 245 | 925 | 4308 | ||||
6ISBe270B | 269 | 970 | 5297 | ||||
6ISBe285 | 285 | 53605, 5308,65115 | |||||
6ISBe300 | 2300 | 299 | 1110 | 65115, 6540 | |||
6ISBe300 REPTO | 65115 | ||||||
ISXe535 30 | Р-6 | 14,9 | 2000 | 542 | 2508 | 65226, 65228 | |
Правила ООН 96-02 | ISB6. 7 250 | Р-6 | 6,7 | 2500 | 250 | 990 | 43501 |
ISB6.7 275 | 275 | 43502 | |||||
ISB6.7 300 | 300 | 1100 | 53605, 65115, 43118 | ||||
QSX15-560 | Р-6 | 14,9 | 1800 | 560 | 2542 | 65226, 65228 | |
QSX15-600 | 2100 | 600 | |||||
ЕВРО-4 | ISF3.8s4 168 | Р-4 | 3,8 | 2600 | 168 | 600 | 3297 |
ISB4.5e4 185B | Р-4 | 4,5 | 2500 | 185 | 700 | 3297 | |
ISB4.5e4 185 | 4308, 43253, 43255 | ||||||
ISB6.7e4 245 | Р-6 | 6,7 | 245 | 950 | |||
ISB6. 7e4 270B | 2300 | 270 | 970 | 5297, 52974 | |||
ISB6.7e4 300 | 2500 | 300 | 1100 | 5308, 53605, 65115 | |||
ISB6.7e4 300 REPTO | 2500 | 300 | 1100 | 53605, 65115, 6540 | |||
ISLe400 40 | Р-6 | 8,9 | 2100 | 400 | 1700 | 6520, 65201, 7330 | |
ISLe400 40 REPTO | 2100 | 400 | 1700 | 6520, 65201 | |||
ЕВРО-5 | ISF3.8s5 168 | Р-4 | 3,8 | 2600 | 168 | 600 | 3297 |
ISB6.7E5 250 | Р-6 | 6,7 | 2500 | 250 | 950 | 4308, 43253, 43255, 43501 | |
ISB6.7E5 250B | 2300 | 250 | 1020 | 5297, 52974 | |||
ISB6.7E5 285 | 2500 | 285 | 1020 | 43502 | |||
ISB6. 7E5 300 | 300 | 1100 | 53605, 65115, 43118, 65111 | ||||
ISB6.7E5 300 REPTO | 53605, 65115 | ||||||
ISL400 50 | Р-6 | 8,9 | 2100 | 400 | 1700 | 6520, 65201, 7330 | |
ISL400 50 REPTO | 6520, 65201, 54909 | ||||||
ISG12 410 | Р-6 | 11,8 | 1900 | 410 | 2100 | 6580, 65802 | |
ISG12 440 | 440 | 2200 | 6580, 65801 | ||||
ISG12 500 | 500 | 2300 | 65808 | ||||
ЕВРО-6 | ISB6.7E6 250 | Р-6 | 6,7 | 2300 | 250 | 950 | 43502 |
ISB6.7E6 280 | 280 | 1020 | — | ||||
ISB6.7E6 310 | 310 | 1100 | 43118, 53605, 65111, 65115 | ||||
ISL9E6 400 | Р-6 | 8,9 | 2100 | 400 | 1700 | 6520 |
Запчасти КАМАЗ | Размер |
---|---|
Применяемость двигателей камминз | 19 КБ |
Типаж двигателей Cummins | 88 КБ |
Daimler может дополнительно купить 15 процентов КамАЗа: источники Дело в том, что это шаг, который усилит влияние немецкого автопроизводителя на обширном автомобильном рынке России.
Daimler, которому уже принадлежит 10% КамАЗа, может купить еще 15% у Тройки Диалог, если сумеет договориться о цене с Московским инвестиционным банком, сообщили Рейтер источники во вторник.
Акции КамАЗа выросли на 4,1% до 73,39 рубля к 5:15 EST (10:15 по Гринвичу), оценивая компанию в 51,8 миллиарда рублей (1,8 миллиарда долларов) и долю Тройки в 270 миллионов долларов, что близко к тому, что Daimler заплатил за свои 10 процентов. акций в конце 2008 года. Акции Daimler выросли на 1,1 процента.
Аналитики считают, что более активное участие Daimler повысит производительность КамАЗа и избавит крупнейшего производителя грузовиков России от необходимости полагаться на помощь государства.
На КамАЗе работает чуть менее 60 000 человек. Компания базируется в Набережных Челнах, Центральная Россия. В 2008 году было продано около 45 000 автомобилей, а в этом году планируется продать 25-28 000 автомобилей.
«Если Daimler станет более сильным стратегическим партнером, это будет хорошей новостью для КамАЗа — это откроет доступ к новым технологиям Daimler и позволит производить модели Daimler в России», — сказал Рейтер аналитик ВТБ Владимир Беспалов.
Daimler и Тройка Диалог, которой принадлежит 44% КамАЗа, обсуждают оценку пакета, сообщили Рейтер два источника. Они отказались сообщить, сколько могут стоить 15 процентов, но российские СМИ ранее сообщали, что Daimler может потратить от 300 до 320 миллионов долларов.
Две группы вели переговоры до того, как в прошлом году разразился финансовый кризис, но не смогли договориться о цене. Представитель Daimler Trucks заявила во вторник, что Daimler и КАМАЗ как стратегические партнеры обсудили ряд вопросов, «но в настоящее время мы ничего не можем объявить».
Государственная инвестиционная группа и миноритарный акционер КамАЗа «Ростехнологии» также заинтересованы в пакете акций «Тройки», сообщили источники Reuters, хотя Daimler имеет преимущественное право первого отказа.
«Ростехнологии» намерены создать новую холдинговую компанию для своих долей в КамАЗе и АвтоВАЗе с большими долгами AVAZ.MM. Этот шаг, скорее всего, будет реализован после назначения на прошлой неделе в совет директоров АвтоВАЗа Сергея Когогина, главы КамАЗа.
Но российское правительство одобряет участие Запада как средства поддержки своей автомобильной промышленности и недавно предложило акционеру АвтоВАЗа Renault RENA.PA увеличить свою 25-процентную долю. Renault пока не уточняет свои планы.
Акции КамАЗа подскочили на 25 процентов 30 сентября после того, как российские информационные агентства сообщили, что Daimler стремится увеличить свою 10-процентную долю и удерживает прибыль, несмотря на отказ антимонопольного органа.
Камаз в прошлом месяце сообщил об убытках за первое полугодие в размере почти 2 миллиардов рублей, но заявил, что может рассчитывать на государственную поддержку, если ситуация ухудшится.
Дополнительный отчет/письмо Джона Боукера и Дмитрия Сергеева; редактирование John Stonestreet
Монтаж бомбы горючего КАМАЗ евро 4
Описание: Размеры по высоте, широкая — 3965, анчо — 1100, высота — 1182 мм. La distancia entre ejes es de 2295 мм. Distancia al suelo 118 мм. El coche está equipado мошенник ип система де propulsión гибридо. Эль мотор де 4 cilindros está equipado кон ип система дие proporciona ла potencia дель мотор. Hay 4 valvulas por cilindro con un diámetro de una
цилиндр 75 мм, каретка поршня 77 мм. El cigüeñal del Motor Acelera 4000 об/мин. El par maximo se mantiene hasta 5000 об/мин.
Продолжение проверки технических характеристик автомобилей КАМАЗ Евро-4.
Fecha de lanzamiento: 10.07.2019
Тема: — Гот! — pensó el loro, mirando al cuervo… — ¡Oye! — pensó el cuervo mirando al loro…
Cómo desmontar la bomba de inyección КАМАЗ 740
Установка бомбы на КАМАЗ 6520 евро-4.
КАМАЗ 55111S 2001 Демонтаж бомбы заправки и заправки
¡reemplazo заправочной бомбы Bosch с заправочной бомбой КАМАЗ! ¡TODOS лос Camiones КАМАЗ сын игуальменте разные! запасная часть двигателя
Бомба горючая высокого давления КАМАЗ Евро 2 Бомба горючая высокого класса
Quitar la boquilla en КАМАЗ евро 4
Запасной плацдарм для установки топливной бомбы КАМАЗ Euro 4 Common Rail
Установка топливной бомбы в двигатель MV OM 447
Замена КАМАЗ EURO4 (Euro 02) на EURO 90é 902 (E02) Для этого КАМАЗ не используется Common Rail BOSCH
КАМА3-4310 (43101). SUSTITUCIÓN DE LA BOMBA DE COMBUSTIBLE DE ALTA PRESIÓN (TNVD)
HPF necesita ser reemplazado:
1. Para comprobar y ajustar durante el mantenimiento.
2. En caso de defeos asociados con la necesidad de desmontaje parcial y ajuste de la bomba de inyección.
3. En caso de daño mecanico.
Tarjeta operativa nº 3
Herramientas y Accesorios: Llaves 8xw, 12×13, 17×19, Destornillador, Llave Inglesa, Vasos Intercambables
Verbién: ProhibiciOn del Paso de Lar , 17X19, manguera de salida de aire.
Экстракция горючей бомбы высокого уровня
1. Afloje los pernos y retire la tapa de la escotilla de inspección de la carcasa del embrague.
2. Desenrosque las tuercas y desconecte los cable eléctricos de las velas 16 (Рис. 5)
3. Afloje las tuercas de unión y desconecte las líneas de combustible de los tapones abocardados.
4. Afloje лас tuercas де ла abrazadera де ла линия горючих де альта presión 8, desconéctelas де лос racores де лос inyectores 6 y де ла бомба де inyección y retirelas.
Примечание. Los agujeros en los accesorios del inyector, las secciones de la bomba de inyección y los extremos de los tubos de alta presión están protegidos contra el polvo y la suciedad
5. Desenrosque la tuerca de unión y desconecte el tube de combustible de la bomba de cebado manual de combustible 9, desconecte el soporte de fijación del tube de la carcasa de la bomba de inyección, gire el tubo hacia arriba
6. Arranquen el bulón y desconecten el tube 7 de la bomba de presión de la presión baja 10
7. Afloje los tornillos y desconecte las varillas de la manija 1 (рис. 6) para parar el motor y la manija 2 de las varillas de control de suministro de combustible de las palancas de control del acelerador y parada del motor, afloje los pernos de fijación de las varillas y desconecte las varillas
8. Vuelvan la tuerca y desconecten el tiro 6 de la palanca 4 de la dirección del regulador
9. Retire los pernos y desconecte paracerer el soporte del cilin suministro де горючий, desenrosque эль perno y desconecte ла varilla дель cilindro де aire де ла Паланка пункт cerrar эль suministro де горючий.