Калина ремонт замка зажигания: Ремонт замка зажигания на Калине

Содержание

Ремонт замка зажигания на Калине

Главная > Легковые, Ремонт > Ремонт замка зажигания на Калине

Перестал работать замок зажигания — ключ заклинило в положении «1» с работающим двигатель. Как бы я не старался, ключ ни в какую не хотел двигаться в положение «0», что бы заглушить мотор. Пришлось прийти к крайним мерам — вытащить предохранитель бензонасоса. Про 5-ю передачу и резкое бросание сцепления как-то сразу не подумал. Что бы включенное зажигание не посадило за ночь АКБ снял «-» клемму.

На следующий день, как обычно почитав пару статей из интернета, принялся искать причину поломки и пытаться отремонтировать замок зажигания на моей Калине.

Первое, что нужно сделать, что бы понять в чем дело, так это снять сам замок с рулевой колонки. Что бы добраться до его крепежных болтов необходимо демонтировать декоративные накладки. Делается это достаточно просто — выкручиваются все болты и снимаются сами накладки.

Отлично, теперь необходимо найти провода, идущие к замку зажигания и отключить их. Перед этим обязательно нужно снять «-» клемму с аккумулятора, если, конечно, Вы этого ещё не сделали. От замка отходят 2 жгута проводов — один тоненький, второй потолще. Контактный разъем первого находится на виду, а вот что бы дотянуться до второго (потолще) нужно потянуть за сами провода. Разъем спрятан за панелью.

Как снять замок зажигания? Прикручен он болтами с самосрезающимися головками. Поэтому, что бы их открутить понадобится помощь молотка и зубила. Можно, конечно, применить и электродрель, но это уже слишком. Как я делал? Легким ударом по ребру болта накернивал канавку, потом ставил это же зубило в эту канавку под углом (в сторону выкручивания) и легонько стучал, пока болт не провернется. И так до тех пор, пока он не станет крутиться достаточно легко, что бы выкрутить руками. В общем, навозился я с этими болтами достаточно и основная цель была достигнута — замок зажигания снят для дальнейшего ремонта.

Что бы добраться до внутренностей замка нужно открутить 3 болта.

А вот и причина поломки лопнула пружина, которая откидывает ключ с положения «2» в положение «1». Плюс, со своего места соскочил шарик, поэтому ключ и отказывался проворачиваться. Шарик на место я поставил, а вот с пружинкой проблема — отдельно она не продается, только в сборе с замком, сам замок зажигания я менять не особо хотел, так как нужно будет заново переобучать ключ, а так же менять личинки в дверях. Такая же пружинка стоит и в замке от ВАЗ 2108/2109. Можно купить его, вынуть пружину и поставить в Калиновский, так как стоит он раза в 2 дешевле. Есть ещё один вариант — отремонтировать старую.

Этот способ я и выбрал. Что бы достаточно легко выгнуть новый усик на пружине ее нужно нагреть до красна. Я грел над газовой плитой. Загибаем ус, а если остаётся лишнее — откусываем. Загибать желательно с таким расчётом, что бы он заходил в свой паз немного в натяг, тогда пружина будет работать более четко. Конечный результат можно полностью накалить и кинуть остывать в масло.

Вот, в принципе, и весь ремонт замка зажигания на Калине. Единственное, что можно сделать ещё, так смазать трущиеся части литолом.

Замена замка зажигания на калине

Добро пожаловать!
Замок зажигания – по сути это небольшая деталь, получив доступ к которой можно завести машину без ключа (Если человек имеет опыт в этом деле), но если взять обычных владельцев то к ним это не относится (Хотя возможно вам и придётся заводить когда ни будь свой автомобиль без ключа), но сегодня мы не об этом говорим, а об замене замка зажигания на автомобиле, в данной статье мы разберём вместе с вами все нюансы которые касаются этого замка, а именно как получить к нему доступ и какие признаки он будет подавать при выходе из строя, ну что же приступим!

Примечание!
Для того чтобы поменять замок зажигания, нужно будет запастись: Гаечным ключом, молотком, а так же зубилом и отвёрткой у которой на конце будет не крестообразное, а плоское лезвие!

Краткое содержание:

  • Замена замка зажигания
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится замок зажигания?
На большинстве отечественных автомобилях (Исключением является вся классика), замок стоит в правой части но чтобы его можно было разглядеть по подробнее, для этого нужно снять обшивку с руля и после этого перед вами будет вот такая вот картина (см. фото ниже), на которой вы увидите то что сам замок установлен и прикреплён к рулевому валу и выведен он в правую часть автомобиля.

Когда нужно менять замок зажигания?
При выходе из строя замка, в основном у автомобиля появляются проблемы с её заводкой, а именно машина может как вообще не заводится и не подавать никакой жизни при повороте ключа, а может подавать всё же жизнь тем что приборы все которые есть на панели будут загораться (Имеется ввиду при повороте ключа), но сама машина при этом заводится не будет.

Примечание!
Если у вас не заводится машина при повороте ключа, не спешите грешить на замок вить дело может быть вовсе и не в нём, а всего лишь в стартере, понять это можно следующим способом, вам нужно будет сперва снять кожух рулевой колонки с автомобиля и после этого разъединить разъём идущий от замка и соединяющийся с колодкой проводов (О том как снять кожух и разъединить разъём с колодкой проводов, читайте ниже в этой же статье) и после чего при помощи омметра проверить разъём (А именно сопротивление каждого контакта) на исправность, для этого подсоедините выводы от омметра к каждому контакту и если хоть один контакт выдаст какое ни будь другое значение (Каждый контакт должен выдавать значение 0) то замок неисправен!

Кой что ещё, когда будете проверять контакты обязательно вставьте ключ в замок и вращайте на разных положениях проверяя при этом значение которое выдаст омметр, к примеру сперва поставьте ключ в положение 1 и проверьте, затем в положение 2 и проверьте, а соответственно в положение 0 ключ ставить и проверять контакт не нужно, потому что положение 0 это выключенное положение! (Если замок окажется исправен а автомобиль всё равно не заводится, тогда рекомендуем вам ознакомится со статьёй под названием: «Замена стартера на Ладе Калине»)

Может сталкивались вы когда ни будь с таким, поворачиваете ключ в зажигании и заводите автомобиль а он у вас назад не возвращается, так вот это означает то что у вас сломалась возвратная пружина которая находится в самом замке и в таком случае замок тоже подлежит замене.

Примечание!
Но можно по сути замок и не менять, так как пружина может меняться отдельно от замка о том как это сделать мы вас так же научим в этой статье!

Примечание!
Прежде чем начать менять замок, скиньте минусовую клемму с аккумуляторной батареи, всё же с электроникой предстоит работать! (О том как скинуть клемму, см. в статье: «Замена аккумулятора на ВАЗ», в пункте 1)

Снятие:
1) В начале операции вам нужно будет снять кожух с рулевой колонки, для этого воспользуйтесь отвёрткой и с её помощью выверните семь винтов которые крепят кожух (см. фото 1), после того как винты все будут откручены, полностью вытяните ручку за счёт которой осуществляется регулировка руля (см. фото 2, она указана стрелкой) и после этого снимите нижний кожух, а затем приподняв верхний тоже снимите его с рулевой колонки.

Примечание!
Когда снимите нижний и верхний кожух, посмотрите на их боковую часть или поищите под педалями резиновое уплотнительное кольцо, которое нужно для того чтобы закрывать замок зажигания от пыли и грязи!

2) Затем вам нужно будет посмотреть на сам замок и обратите особое внимание на провода которые идут от него, на Калинах стоит ещё в дополнение иммобилайзер поэтому проводов будет идти от самого замка много, а разъёмов проводов всего будет два (Один из разъёмов будет идти на стартер, тем самым отвечает за запуск машины, а второй разъём будет идти на иммобилайзер и отвечает она за то чтобы машину не угнали), так вот каждый разъём разъедините с колодками (Каждый разъём будет соединён с другими двумя колодками), для этого возьмитесь рукой за разъём и просто отсоедините его от колодки применив для этого небольшую силу (Эту же операцию проделайте и с другим разъёмом).

Примечание!
На фото выше, показан пример стрелкой где разъём проводов идущий от замка зажигания соединяется с другой колодкой (Данный разъём идёт на стартер, на иммобилайзер который идёт выглядит чуть по меньше)!

3) Следом как показано на фото ниже, при помощи молотка и зубила выверните четыре болта (У них нет граней и они указаны стрелками) которые крепят замок на рулевой колонки, как же их вывернуть спросите вы? Объясняем! Берите в руки зубило и молоток и ставьте зубило на край какого либо болта, после этого бейте по нему и тем самым попытайтесь стронуть болт с места и т.д., пока болты все полностью не вывернуться.

Примечание!
Если вам не нравиться такой способ, тогда можно ещё высверлить эти болты но только в таком случае будьте аккуратны не повредите ничего!

4) Когда все четыре болта вы выверните, снимите с одной стороны рулевого вала кронштейн который указан стрелкой, а с другой стороны снимите сам замок зажигания и отложите его в сторонку если он вам больше не нужен и на его место вы собираетесь поставить новый.

Примечание!
В том случае если вам всё же старый замок вдруг пригодится (К примеру не все новые замки продаются с контактной группой, поэтому её и приходится снимать со старого замка и устанавливать на новый), для снятия контактной группы с замка вы должны быть убеждены во-первых что не в ней всё дело а именно в замке и он подлежит замене, вот к примеру если у вас проблемы с электроникой в салоне допустим вы поворачиваете ключ и приборы не загораются, то скорее всего это дело всё в контактной группе а сам замок и менять не обязательно (Но не факт может и с иммобилайзер проблема быть, для этого разберите контактную группу и проверьте какие контакты у неё, окисленные или же нет), так вот как же снять контактную группу с замка, для этого:

1. При помощи отвёртки или рукой отогните фиксатор который находится на разъёме проводов и после чего из данного разъёма извлеките все клеммы совместно с проводами (см. фото 1, но обязательно запомните расположение каждого провода в разъёме, хотя чуть ниже мы описали как можно установить провода в разъём не запоминая ранее их расположения, но всё же лучше запомнить чтобы проблем не возникло в дальнейшем), затем сжав защёлки крышки контактной группы (см. фото 2) снимите её с самого корпуса замка (см. фото 3) и после чего отогнув две пластмассовые защёлки (см. фото 4), разъёдините между собой крышку контактной группы и саму контактную группу (см. фото 5), а после того как сама контактная группа у вас окажется в руках снимите с неё подвижную часть и осмотрите все её контакты как показано на шестом фото, если из контактов будут найдены окисленные или подгоревшие, тогда попробуйте их зачистить при помощи мелкозернистой наждачной бумаги а в случае если контакты будут сильно повреждены и зачистка их не к чему не приведёт, то в таком случае замените саму контактную группу.

Примечание!
Когда будете обратно собирать подвижную часть контактной группы, устанавливайте её таким образом чтобы самая широкая часть которая на ней присутствует вошла в зацепление выступа на крышке как показано на фото ниже:

Установка:
Устанавливается новый замок в обратном порядке снятию и собирается тоже, но только при сборке есть кой какие нюансы, а именно обязательно когда будете устанавливать клеммы проводов идущих от контактной группы в разъём проводов, обратите внимание на то что у каждой клеммы должно быть своё положение, поэтому разыщите колодку проводов к которой будет подсоединяться этот разъём и смотря по ней подсоедините все провода в разъём точно на те же места где они и идут на колодке, вот к примеру на колодке проводов вы видите то что красный провод проходит в крайне левой части, то соответственно и на разъёме проводов сделайте таким образом чтобы тот же самый красный провод смог к тому проводу подсоединиться, чтобы вы хоть немного понимали ситуацию чуть ниже мы разместили фото на котором изображены две клеммы, так вот и на колодки и на разъёме проводов будут точно такие же клеммы (На разъёме будут Папы, на колодке Мамы) поэтому попытайтесь совместить их таким образом чтобы каждый цвет провода сошёлся.

Примечание!
Когда будете устанавливать замок, обязательно вставьте в него ключ и поверните его из положения «0»!

Замена возвратной пружины замка:

Примечание!
Сама данная пружина заменяется легко, но есть одно Но! Её не продают в магазинах, поэтому вам её нужно будет либо снимать со старого какого ни будь замка или делать самопальную, выглядит она вот таким вот образом:

1. В начале операции для того чтобы снять пружинку, вам нужно будет взять в руки сам замок и отвернуть три болта которые крепят к нему кронштейн, о том где приблизительно располагаются эти болты смотрите на фото ниже, на котором один из винтов при этом отчётливо виден.

2. Когда болты будут все вывернуты, аккуратно снимайте кронштейн и следите за тем чтобы шарик который находится внутри не выпал (Он показан на фото ниже), но а если выпадет тогда поставьте его на место, теперь поговорим насчёт возвратной пружинки, как вы уже увидели на фото она располагается в личинке самого замка и своими усиками она упирается в пазы которые есть в личинке, так вот с помощью отверти выньте старую от туда и установите на её место новую и соберите весь механизм в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как произвести замену замка зажигания, смотрите в видео-ролике который выложен чуть ниже:

Услуги по ремонту грузовых шин Viburnum MO Почтовый индекс 65566

Февраль

18

2021

Прочитано

Услуги по ремонту грузовых шин Viburnum MO Почтовый индекс 65566 Услуги по ремонту и продажам коммерческих грузовых шин, Ремонт грузовых шин на дороге, Ремонт спущенных шин Круглосуточное дорожное обслуживание шин, Магазин грузовых шин. Мы предлагаем все ведущие бренды шин для тяжелых коммерческих грузовиков, включая шины для грузовых автомобилей Roadmaster, шины для грузовых автомобилей Continental, шины для грузовых автомобилей Dayton, шины для грузовых автомобилей Firestone, шины для грузовых автомобилей General, шины Toyo, шины для грузовых автомобилей Ohtsu, шины для грузовых автомобилей Double Coin, шины для грузовых автомобилей Gladiator, шины для грузовых автомобилей BFGoodrich, шины для грузовых автомобилей Cooper, шины для грузовых автомобилей Dunlop, грузовые шины Goodyear.

Шины, шины для грузовиков Kelly, шины для грузовиков Yokohama, шины для грузовиков Hankook, новые и подержанные шины, шины для перекачки, шины для грузовиков Bandag и бренды грузовых шин китайского производства. Нужен ли вам комплект надежных шин для грузовых автомобилей с длительным сроком службы, чтобы добраться до места работы и обратно, или комплект прочных грузовых шин для бездорожья, чтобы помочь вам преодолевать скалы, грязь и пересеченную местность, у нас есть все, что вам нужно. . Внедорожные шины, шины повышенной проходимости и всесезонные шины — все это здесь. Позвоните сейчас 1-844-888-7587 для грузовиков Kenworth, грузовиков Peterbilt, грузовиков Freightliner, грузовиков International, грузовиков Mack, грузовиков Volvo, грузовиков Prostar, грузовиков Western Star, ремонт грузовиков,

  • Ремонт дизельных двигателей, ремонт и восстановление двигателей и услуги по капитальному ремонту, использование двигателя, новый двигатель, восстановление и ремонт и капитальный ремонт двигателей Cummins, двигатель грузовика Detroit, двигатель грузовика Mack, двигатель грузовика Volvo, двигатель Caterpillar, ремонт двигателя maxxforce и paccar, Услуги буксировки и эвакуации тяжелых грузов Вам нужна служба буксировки тяжелых грузов Позвоните по телефону 855-700-0855 Автомастерская по буксировке и ремонту полуприцепов, Услуги лебедки и вытаскивания, Погрузка и разгрузка грузовиков и прицепов, Настил и распалубка, Смена груза и перемещение груза , Воздушная подушка, Опускание приводного вала, выдвижение лебедки, смещение нагрузки, пуск тягой. КРАНЫ. наши тяжелые буксирные краны имеют двойную лебедку, транспортировку оборудования, буксировку тяжелых грузов, буксировку коммерческого флота, вы компания по буксировке тяжелых грузов или ремонтная мастерская мобильных грузовиков? Присоединяйтесь к нашей круглосуточной мастерской по ремонту грузовиков и выездному обслуживанию мобильных грузовиков, ремонту шин для полуприцепов, подшипникам для полуприцепов и прицепов, а также уплотнениям или уплотнениям, тогда вы захотите заменить ступицу, шпиндель или всю ось прицепа, резка и сварка осей. , замена новой оси Служба буксировки и эвакуации тяжелых грузов Зарегистрируйтесь на нашем веб-сайте www.123truckrepair.com
Ремонт полуприцепов kenworth, peterbilt, truckliner, international, mack, volvo, Prostar, Western Star, ремонт грузовиков:
  • Ремонт дизельных двигателей, ремонт и восстановление двигателей, капитальный ремонт, использование двигателя, новый двигатель, восстановление и ремонт и капитальный ремонт двигателей cummins, detroit, mack, volvo, caterpillar, maxxforce и paccar ремонт двигателей
  • Ремонт и восстановление трансмиссии полуприцепа
  • Электронные блоки управления [ECM] и блоки [ECU] для большегрузных автомобилей и ECM ремонт, замена, программирование
  • Регенерация DPF и замена дизельного сажевого фильтра
  • Ремонт и замена радиатора
  • Ремонт муфты вентилятора, Замена муфты вентилятора
  • Сменные топливные форсунки
  • Ремонт и замена приводного вала
  • Ремонт и замена стартера-генератора,
  • Топливный насос дизельного грузовика, водяной насос, масляный насос, масляный насос охлаждающей жидкости, замена гидравлического насоса рулевого управления
  • Ремонт воздушного компрессора дизельного грузовика и компрессора кондиционера
КОММЕРЧЕСКИЕ ПОЛОМКИ:
  • Ремонт коммерческих грузовиков
  • Полуприцепы для доставки дизельного топлива
  • Услуги по буксировке и эвакуации полуприцепов
  • запасные части и аксессуары для полуприцепов
  • Магазины шин для коммерческих грузовиков — Обслуживание полуприцепов
  • Грузовые шины Магазины Магазины по всей стране
  • Замена масла для полуприцепов
  • Магазины грузовых шин на месте
УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ПОЛУПРИЦЕПОВ:
УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ПЕРЕДВИЖНЫХ ГРУЗОВиков:
  • Круглосуточная механика передвижных дизельных грузовиков
  • ремни генератора, ремни водяного насоса, ремень вентилятора, ремонт натяжителя поликлинового ремня, подшипники шкива поликлинового ремня
  • Замена аккумуляторной батареи грузовика, дизельный грузовик не заводится в холодную погоду, симптомы загущенного дизельного топлива
  • Ремонт шин для грузовиков и прицепов, ремонт спущенных шин, новые бывшие в употреблении и шины, резюме тормозит замену шин
  • Аварийное вскрытие замков дверей полуприцепов / слесарные услуги
  • Ремонт грузовых шин
  • Извлечение ключа зажигания из сломанного грузовика и замена ключа от грузовика
  • Замена термостата грузовика и ремонт шланга охлаждающей жидкости
  • Ремонт течи шланга радиатора
  • Воздушные клапаны для осевого воздушного клапана подушки безопасности, замена подушки безопасности
  • Ремонт электрических систем грузовиков и прицепов
  • Замена клапанов пневматических тормозных систем и клапанов аварийного выпуска грузовых автомобилей
  • Semi Truck ремонт лобового стекла и ремонт дверных стекол
ДРУГИЕ УСЛУГИ ПО ПОЛОМКЕ КОММЕРЧЕСКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ:
  • Выездной механик круглосуточно по вызову
  • Замена/установка/ремонт/тормозные системы полуприцепов
  • Ремонт строительной техники
  • Мобильная сварка
  • Ремонт и замена гидравлического шланга на месте
  • Профилактическое обслуживание
  • Воздушные системы, ремонт воздушных линий
  • ремни генератора, ремни водяного насоса, ремень вентилятора, ремонт натяжителя поликлинового ремня, подшипники шкива поликлинового ремня
  • Извлечение сломанного ключа
  • Ключ Замена
  • Ремонт мобильных грузовиков и прицепов на месте

Позвоните нам сейчас по телефону 844-888-7587

Мы ремонтируем ваш цилиндр зажигания и замок зажигания – Автомобильные ключи Pro

Ремонт цилиндра зажигания и замка зажигания

Ремонт зажигания и замена замка зажигания

Чувство, что ключ зажигания вашего автомобиля больше не работает или не подается у вас больше проблем, чем экономия времени и усилий? Вероятно, вам пора заменить или отремонтировать его, чтобы у вас был бесперебойно функционирующий набор ключей.
Car Keys Pro является ведущим поставщиком услуг по ремонту и замене ключей зажигания в районе Чикаго. Так что, если ваш ключ застрял или плохо сочетается с цилиндром зажигания, что создает вам нежелательные проблемы, мы в Car Keys Pro можем справиться с этим и починить его для вас. Будучи наиболее предпочтительным поставщиком этой услуги в районе Чикаго, мы позаботимся о том, чтобы ваши ключи зажигания были перепрограммированы, отремонтированы или заменены в соответствии с вашими потребностями в любое время и в любом месте.

Мы являемся экспертами по зажиганию в Чикаго

Чего еще можно желать, кроме лучших и самых квалифицированных, а также опытных экспертов по ключам, которые позаботятся о вашем ключе зажигания или проблемах с переключателем? Мы понимаем, насколько важен ключ зажигания для вашего автомобиля, поэтому мы не оставляем камня на камне, чтобы либо перепрограммировать нефункциональный ключ, либо полностью заменить его, вырезав для вас новый. Есть еще несколько вещей, которые отличают нас от всех остальных:

  • Мы очень профессиональны в нашем подходе и работе.

  • Мы квалифицированы и опытны, поэтому мы точно знаем, что делаем.

  • Мы работаем быстро и предлагаем не что иное, как абсолютно идеальное решение ваших проблем с ключами зажигания.

  • Наши ценовые пакеты очень гибкие и могут быть адаптированы к вашим требованиям и заказанным услугам.

  • Мы честные стрелки и любим прозрачность — никаких скрытых факторов или затрат любого рода, на любом этапе.

В то время как другие поставщики ключей обладают только техническими знаниями, мы разбираемся в ключах и транспортных средствах, как никто другой, поэтому наши услуги по замене или ремонту ключа зажигания сегодня не имеют себе равных на рынке.

Проблемы с цилиндром зажигания, которые мы устраняем

Независимо от марки, модели и даже года выпуска вашего автомобиля ключи зажигания очень важны и очень чувствительны. Вот почему рекомендуется проявлять особую осторожность при использовании ключей зажигания с цилиндром зажигания. В Car Keys Pro мы сводим проблемы с зажиганием к двум основным проблемам, о которых сообщалось: застрявшие ключи или ключи, которые не поворачиваются в зажигании. Независимо от того, в чем проблема, команда Car Keys Pro готова решить ее навсегда.
В большинстве случаев ключи зажигания не требуют замены, к тому же их замена обходится дороже, чем их качественный ремонт. Воспользовавшись нашей услугой по ремонту ключей зажигания, вы сэкономите довольно много своих ресурсов, особенно времени и денег. Некоторые из других проблем, которые мы успешно решали на протяжении многих лет, перечислены ниже:
1. Дефекты производителя
Возможно, ваши ключи зажигания имеют неисправную деталь с самого производственного процесса.
2. Попытка кражи
Попытка кражи часто приводит к беспорядку в блоке зажигания, после чего ключ не работает. Мы можем исправить это для вас как можно скорее, в зависимости от вашего удобства.
3. Неправильная установка ключа
Даже если вы вставили неправильный ключ и он застрял, немедленно позвоните нам, и мы успешно вам поможем, чтобы после ремонта или замены вы получили полностью рабочие ключи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *