Характеристики камаз 55102: КамАЗ 55102 — технические характеристики сельхозника: грузоподъемность, расход топлива, фото

Содержание

КамАЗ 55102 — технические характеристики сельхозника: грузоподъемность, расход топлива, фото

Одним из лучших автомобилей для грузовых перевозок, выпущенных отечественной автомобильной промышленностью, зарекомендовал себя КАМАЗ 55102, технические характеристики которого нередко не оставляют конкурентам шансов получить первенство в сфере грузоперевозок.

Описание автомобиля

Это среднетоннажный самосвал, который может похвастать выносливой грузовой платформой. Машину отличает примечательная особенность – конструктивная возможность разгрузки в стороны и назад. Оснащение представлено парой задних мостов.

Сильная сторона машины – выносливость и превосходные технические характеристики, за счет которых КАМАЗ 55102 оказывается оптимальным решением для транспортировки различных грузов. Помимо основного назначения – перевозки строительных материалов – машина нередко используется для транспортировки грузов для удовлетворения нужд сельского хозяйства.

КАМАЗ 55102 – самосвал, технические характеристики которого делают машину незаменимой в условиях поля, на пересеченной местности и трассе. Конструкция тягача предусматривает управление машиной в составе автопоезда, то есть с прицепами.

Также есть возможность соединения с полуприцепами массой не более 11,5 тонны. Частая эксплуатация машины в сельскохозяйственных целях стала причиной того, что автомобиль получил прозвище «сельхозник».

Это негласное название появилось из-за различных модификаций грузового автомобиля, используемых преимущественно для перевозки зерна. Во время уборки полей КАМАЗ применяется как оптимальное транспортное средство для перевозки большими объемами зерновых культур.

Среди тех. характеристик КамАЗа 55102 стоит отметить, что спальное место не предусмотрено производителем, что делает невозможным дальние поездки. По этой причине автомобиль КАМАЗ данной модификации интересует транспортные компании в большей мере как «рабочая лошадка» для грузоперевозок внутри региона.

Наличие прицепа, незначительное давление на грунтовую дорогу, двойная ошиновка – все это дает возможность наполнять машину из-под комбайна, впоследствии транспортировать продукцию к зернохранилищу. КАМАЗ 55102 активно эксплуатируется строительными компаниями в качестве грузовика для доставки сыпучих строительных материалов.

Таблица: технические характеристики КамАЗ 55102

Грузоподъемность 7 т
Снаряженная масса 8,48 т
Полная масса 15,63 т
Допустимая масса прицепа 11,5 т
Макс, скорость автомобиля 80 км/ч
Время разгона автомобиля до 60 км/ч 35 с
Выбег автомобиля с 50 км/ч 700 с
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем 30 %
Контрольный расход топлива автомобиля при 60 км/ч 24 л/100 км
Контрольный расход топлива автомобиля при 80 км/ч 31 л/100 км
Радиус поворота по внешнему колесу 8,5 м
Радиус поворота габаритный 9,3 м
Объем кузова с основными бортами 7,9 м
Объем кузова с дополнительными бортами 10,1 м
Объем кузова с надставными бортами 15,8 м
Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин 18 с
Время опускания порожнего кузова 18 с
Габаритная высота при опрокинутой на 50° платформе 4 м
Увеличение габаритной ширины автомобиля в боковую сторону разгрузки 1,29 м

Устройство и характеристики

Говоря о 55102, то стоит знать, что это классический представитель грузовых машин, произведенных во времена СССР. Кабина оснащена отопителем от системы охлаждения силового агрегата.

Обязательными являются ремни безопасности сиденья водителя. Перевозка разного род сыпучих грузов стала возможной благодаря платформе, имеющей прямоугольную форму. Скальные породы и булыжник являются исключениями, поскольку эти природные материалы с высокой вероятностью могут нанести вред целостности кузова.

 

Боковые и надставные борта надежно закрываются при помощи торсионных механизмов. Удерживание бортов в открытом положении осуществляется за счет металлических цепей. Разгружать машину на обе стороны можно без необходимости оставлять кабину, для чего служит электропневматическое дистанционное управление. Отличный рабочий грузовик – самосвал КАМАЗ 55102, характеристики которого остаются объектом особенного внимания.

Характеристики грузовой платформы

Для того чтобы опустить платформу, понадобится всего 18 секунд при условии, что конструкция пустая. По своему типу опрокидывающийся механизм является пневматическим. Объем гидросистемы составляет 36 литров.

Динамика

Машине нужно 35 секунд для того, чтобы разогнаться до 60 км/час. Максимальная скорость машины с прицепами достигает 80 км/час. Максимальная скорость, указанная в паспорте транспортного средства, – 80 км/час.

Параметры массы и габариты

КамАЗ 55102 обладает следующими весовыми характеристиками:

  • нагрузка при полной массе составляет 4,5 тонны на переднюю ось, 11130 кг – заднюю;
  • грузоподъемность – 7 тонн;
  • масса машины в снаряженном виде – 8,48 тонны;
  • допустимая масса прицепа – 11500 килограммов.

Технические характеристики КамАЗа «сельхозник» 55102 говорят о выносливости этого представителя отечественной автомобилестроительной промышленности. Не менее интересны параметры силовой части автомобиля – двигателя.

Модификации

Грузовой автомобиль КАМАЗ 55102 представляет собой более современного представителя семейства машин Камского автозавода. Модель способна принимать на борт до 10 тонн грузов различных типов. Модификаций КАМАЗ 55102 в производственной линии две:

  • 55102-053 – модель с кузовом с надставными бортами. Конструкция предусматривает увеличение объема платформы в два раза.
  • 55102-050 – машина с кузовом с основными бортами.

 

Модель 55102-053 способна транспортировать больше грузов. Обе модификации нашли применение в производственном, сельскохозяйственном и строительном секторах. Технические характеристики самосвала КамАЗа 55102 делают перевозку грузов крайне выгодной для специализированных предприятий, поскольку машина готова работать в разных климатических условиях, независимо от условий погоды.

Двигатель

Снабженный четырехтактным восьмицилиндровым силовым агрегатом, автомобиль практически не имеет равных в региональных перевозках. Двигатель выделяется наличием турбонаддува и системы охлаждения воздуха. Гильзы изготовлены из чугуна высокого качественного уровня. Литой блок двигателя также произведен из чугуна.

Расход топлива зависит от технических характеристик автомобиля, а также загруженности и некоторых других параметров, включая скоростной режим. Расход топлива при скорости 60 км/час составляет 24 литра на 100 км.

При наличии прицепа данный показатель увеличивается до 35 л/100 км. При поездке со скоростью 80 км/час, расход топлива на сто километров пути составит 31 и 47 литров без прицепа и с ним соответственно.

Технические характеристики КамАЗа 55102 1992 года выпуска актуальны и сегодня, благодаря чему грузовик продолжает активно конкурировать со многими современными самосвалами импортного производства.

Трансмиссия и рулевое управление

Трансмиссия представлена 10-ступенчатой механической КПП. Наличие гидроусилителя в рулевой системе заметно сказывается на удобстве управления тяжеловесным автотранспортом.

Тормозная система

Поздние модификации автомобиля оснащались заводом-изготовителем колесами с размером обода 7,5-20. Стоит отметить пневматические камерные шины, идущие вместе с дисковыми колесами. Каждое колесо оснащено тормозными механизмами.

Видео-обзор КамАЗ 55102

КамАЗ 5510 КамАЗ 55102-053-15 — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

КамАЗ 55102-053-15 — технические характеристики




Этот сайт использует куки (cookie).
Просматривая разделы сайта и используя его функции,
вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у КамАЗ 55102-053-15 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспортагрузовики
  • МаркаКамАЗ
  • Модель5510
  • Серия55102
  • Модификация55102-053-15
  • Высота автомобиля2900 мм
  • Грузоподъемность7000 кг
  • Длина автомобиля7570 мм
  • Дорожный просвет280 мм
  • Задние тормозаБарабанные
  • Кол-во передач10
  • Колесная база3190+1320 мм
  • Количество цилиндров8
  • Крутящий момент883 Н*м
  • Крутящий момент при оборотах1200-1600 мин-1
  • Макcимальная скорость80 км/час
  • Модель двигателя740.11-240
  • Модель коробки передач152
  • Мощность двигателя240 л.с.
  • Нагрузка на заднюю ось (тележку)11130 кг
  • Нагрузка на переднюю ось4500 кг
  • НаддувТурбонаддув
  • Объем двигателя10,85 см³
  • Объем топливного бака210 л
  • Передние тормозаБарабанные
  • Полная масса автопоезда27130 кг
  • Привод6×4
  • Расположение цилиндровV-образное
  • Снаряжённая масса автомобиля12980 кг
  • Тип двигателяДизель
  • Тип задней подвескиРессорная
  • Тип кабины3-х местная без спального
  • Тип коробки передачМеханическая
  • Тип кузоваСамосвал
  • Тип передней подвескиРессорная
  • ТопливоДизельное топливо
  • Шины, размерность10,00R20
  • Ширина автомобиля2500 мм
  • Экологический стандартEURO I

Самосвал КАМАЗ-55102: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Автопоезд предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, в том числе минеральных удобрений, а также сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника, по всем видам дорог и в полевых условиях, если состояние грунта обеспечивает нормальную проходимость автопоезда. Платформа металлическая, сварная, прямоугольной формы с откидными боковыми бортами. Для облегчения закрывания боковых и надставных деревянных (металлических) бортов платформа оборудована торсионными помощниками. Основные борта удерживаются в открытом положении цепями. Направление разгрузки — на две стороны. Опрокидывающий механизм платформы гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением. На платформе могут устанавливаться надставные деревянные или металлические борта.

Производитель: КАМАЗ

основные параметры
Грузоподъёмность, кг 7000
Длина грузового отсека, мм 5335
Ширина грузового отсека, мм 2320
Высота грузового отсека, мм неопределена
дополнительные параметры
Колесная формула 6×6
Полная масса авто, кг 15630
Полная масса автопоезда, кг 27130
Грузоподъемность, кг 7000
Масса снаряженного авто, кг 8480
Площадь платформы, м2 12.2
Объем платформы, м3 15.4
Максимальная скорсть (км/ч) 80
Двигатель КамАЗ 740.11
Мощность двигателя (л.с.) 240
Коробка передач механическая. пятинступенчатая с делителем
Число передач 12
Передаточное число ведущих мостов 4.875
Размер шин 10.00 R20 (280 R508)
Топливный бак 500
Кабина расположенная над двигателем, с высокой крышей со спальным местом

Информация взята с сайта http://www.gruz-inform.interdalnoboy.com/description/kamaz-55102-samosval-6×6.html

Самосвал КАМАЗ-55102 объём кузова 8 м3 «сельхозник»


КАМАЗ-55102 — грузовик отечественного производства, с колесной формулой 6х4. Машина способна двигаться по любым типам дорогам и строительным площадкам. Автомобиль обладает повышенной маневренностью, может эксплуатироваться в городских условиях на узких улицах.  Используется для доставки грузов разного назначения, грузоподъемность 7 тонн. Перевозка насыпных грузов осуществляется в кузове объемом 8 куб. м.


Основным назначением КАМАЗа 55102 является перевозка сельскохозяйственных, и сыпучих строительных грузов по дорогам общего назначения. КАМАЗ 55102 получил название «сельхозник», так как различные модификации автомобиля чаще всего использовались в качестве зерновозов при транспортировке урожая зерновых культур. КАМАЗ 55102 часто можно встретить на различных строительных площадках, на которых есть необходимость боковой выгрузке сыпучих материалов (на обочину или через бордюр при работах по благоустройству территорий).


Услуги самосвала КАМАЗ-55102 можно заказать у нас на длительное время или на одну смену. Перечень всех возможных работ с использованием самосвалов:

  • Перевозка плодородного грунта для формирования газонов
  • Перевозка щебня
  • Грузоперевозки сыпучих грузов
  • Перевозка песка


Если Вам необходимо заказать услуги самосвала КАМАЗ-55102 на длительное время, обращайтесь в нашу компанию. Техника предоставляется с водителем. Для выполнения других видов работ Вы можете арендовать у нас автовышки, автокраны, экскаваторы-погрузчики.


Аренда самосвала КАМАЗ-55102 включает в себя эксплуатацию техники, доставку и возврат с места выполнения работ Чтобы оформить самосвал КАМАЗ-55102 в аренду, обращайтесь к нашим специалистам по телефону.


Минимальный срок аренды – 1 смена (7 часов работы + 1 час подача техники на объект).


Самосвал КАМАЗ-55102 в аренду предоставляется с водителем после подписания договора и оплаты услуг. Для Вашего удобства возможен наличный и безналичный расчёт.


Регион обслуживания – Тверь и Тверская область.

Самосвал КАМАЗ 55102 — фото, отзывы, технические характеристики

Выпуск самосвалов КАМАЗ 55102 был начат еще в далеком 1981 году и с тех пор этот грузовик не утрачивает свою былую популярность. КАМАЗ часто называют «сельскохозяйственным» самосвалом, поскольку его зачастую используют при сельхозработах. Кузов данной модели имеет возможность разгрузки на любую из двух боковых сторон, благодаря чему очень удобно перевозить удобрения. Другие сыпучие предметы и можно разгружать их точно в указанное место.

КАМАЗ 55102 очень неплохо себя чувствует на проселочной дороге, все благодаря тому, что он имеет не столь большую массу, как остальные грузовики – 15 630 килограмм, но в то же время оборудован стандартным мощным мотором в 240 лошадиных сил.

Технические характеристики КАМАЗ 55102

Колесная формула 6х4
Грузоподъемность 7 000 кг
Объем платформы 15,8 куб.м
Самосвальная платформа с надставными бортами
Направление нагрузки назад
Снаряженная масса автомобиля 8 630 кг
Полная масса автомобиля 15 630 кг
Двигатель КАМАЗ 740.11 (240)
Мощность двигателя 176 кВт (240 л.с.)
КПП КАМАЗ 15, 10 ступеней
Сцепление фрикционное, сухое, двухдисковое
Подвеска рессорная
Кабина низкая дневная
Топливный бак 250 л
Предпусковой подогреватель ПЖД 15.8106-01
Колеса дисковые
Шины 10.00 R 20

Модификация КАМАЗ-55102-063-15

7 т, V=16м3, двигатель 240 л.с., 6х4, фаркоп и пневмогидроэлектровыводы для работы с прицепом, надставные борта, предпусковой подогреватель, бак 210 л, АБС

технические характеристики, цена, отзывы, видео

Как только приходит время сбора урожая, многие стараются задействовать как можно больше техники, что бы в срок справится с уборкой и перевозкой. Некоторые нанимают по 3-4 грузовика, не задумываясь, что 1 или 2 хороших и вместительных автомобиля, смогут проделать ту же работу, сэкономив ваши деньги и средства.

К такому автомобилю и относится КАМАЗ сельхозник 55102, о котором речь пойдет ниже.

КАМАЗ сельхозник 55102 технические характеристики

Колёсная формула мельхозника 6х4. Грузоподъёмность составляет 7 тонн. Полная масса авто равняется 15,63 тонны. На автомобиль установлен дизельный силовой агрегат КАМАЗ 740.11 в 240 л/сил с турбонаддувом. Коробка может идти на 10 или 15 ступенек МКПП. Подвеска автомобиля рессорная.

Топливный бак вмещает 240 литров солярки. КАМАЗ сельхозник 55102 видео, которого смотрите ниже, идёт с кабиной без спального места, дневной рабочий вариант. Скорость, которую может показать авто – 80 км/час.

КАМАЗ 43253 зерновоз: описание, характеристики, цена, видео.

Зачем предназначен автомобиль IFA (ИФА) Multicar читайте тут.

КрАЗ 255, его описание и технические показатели

Прицеп сельхозника 55102 – характеристики

В прицеп для перевозки можно поместить не более 7 тонн груза. Выгрузка происходит на две стороны, что повышает оперативность разгрузочных работ. Снаряжённый прицеп весит 4,6 тонны, платформа объёмом 7,9 куб. м. Размер прицепа: 7660 х 2500 х 2250 (д/ш/в). КАМАЗ сельхозник 55102 отзывы, о котором неоднозначны, постоянно выставляется на продажу б/у транспорта.

Пик активности продаж, следовательно, цен, приходится на май — июнь месяц. Это связано с началом подготовки техники к уборке урожая.

[tip]Автомобиль КАМАЗ сельхозник 55102 модели также предназначен для перевозки сельхоз культур. Может забирать зерновые из-под комбайна. Его отличие – это прицеп, позволяющий увеличить грузоподъёмность.[/tip]

КАМАЗ 65116: описание, характеристики, особенности, цена, отзывы.

Технические характеристики Урала 4320 узнайте в этой статье.

Какие функции выполняет МАЗ 5551 читайте тут.

Цена КАМАЗа сельхозника

КАМАЗ сельхозник 55102 цена, которого зависит от состояния, года выпуска и пробега составляет без прицепа 337500,00 р. С прицепом цены начинаются от 520000,00 р. Причём речь идёт об авто 1989 г/выпуска.

При уборке урожая, может понадобится практически любая техника, что есть под рукой. Если же у вас есть выбор, то обращайте внимание на автомобиль марки КАМАЗ 55102, которые в кратчайшие сроки смогут доставить ваш урожай в огромном количестве в нужное место.

Технические характеристики самосвала 55102



Весовые параметры и нагрузки, а/м










Масса снаряженного автомобиля, кг 8480
Грузоподъемность, кг 7000
Полная масса, кг 15630
Угол опрокидывания платформы, град 50
Внутренние размеры кузова, мм 5335х2320х635 (+620)
Габаритные размеры, мм 7570х2500х2900
Объем кузова, куб. м:

с основными бортами

с дополнительными деревянными бортами

с надставными бортами
7,9

10,12

15,8
Время подъема груженого кузова, с 19
Гидрооборудование: гидроцилиндр телескопический, трехступенчатый; насос
шестеренчатый, номинальное давление на выходе, кгс/см2
140

Прицеп











Масса снаряженного прицепа, кг 4600
Масса перевозимого груза, кг 7000
Объем платформы прицепа, куб. м 7,9
Полная масса прицепа, кг 11600
Разгрузка

на две боковые стороны

Габаритные размеры прицепа, мм 7660х2500х2250
Масса перевозимого автопоездом груза, кг 14000
Масса снаряженного автопоезда, кг 13080
Полная масса автопоезда, кг 27230
Максимальная скорость, км/ч 80

Двигатель






Модель 740.31 240 (Евро 2)
Тип дизельный с турбонаддувом c промежуточным охлаждением
наддувочного воздуха








Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.)
/ при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
165(225)(2200)
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.)
/ при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
176(240)2200
Максимальный крутящий момент, нетто,
Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
912(93)1100-1500
Расположение и число цилиндров V образное,8
Рабочий объём, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5

Система питания


Вместимость топливного бака, л 210

Электрооборудование







Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

Сцепление






Тип фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач







Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29
/ 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02

Главная передача





Передаточное отношение 5,43

Тормозная система








Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок,
кв.см
6300

Колеса и шины








Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 7,5-20 (190-508)
Размер шин 10.00 R20 (280 R508)

Кабина






Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места

Характеристики автопоезда полной массой  15 630 кг.:




Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, град 25
Наружный габаритный радиус поворота, м 9,3

Обзор КАМАЗ 55102

A data, u camiò KAMAZ Russian sò bè ​​cunnisciuti micca solu in Russia, ma dinù vicinu cavallieri i so cunfini. Vergogna pupularità hè duvuta à alti livelli надежность и емкость carica. В частности, у Камского автомобильного завода есть большая гамма моделей — da picculu grue 5-face à massiccia случаю quattru-XL. Avà sti machini sunnu tutta à pi di 40 paisi. Oghje avemu da parlà di u famosu «КАМАЗ — сельскохозяйственная культура» mudellu 55102.

КАМАЗ 55102 — Storia pruduzione

Stu Scania для первого дня рождения 1980 года.U so châssis statu pruduttu в Набережных Челнах, Нефтекамск, он стал домиком и вторым. КАМАЗ 55102 statu sviluppatu disignu bureau de Mytishchi pianta ingegneria. Ma, malgradu stu, u vittura avia similarità cù «десятитонником» mudellu di 5320, chì hè pruduttu in i 70 anni di u vintesimu seculu. особенности, crustula 55102 — кабина è Scania.

U generu di i frigo, u so putere unità dumanda

The Machine avianu все u listessu 6×2 fòrmula rota. Quandu имеет емкость 10 тонн pussutu caccià un camion nantu à e strade più difficiule, frà pi di tarrenu citadine.Это stata fatta à u trasportu di e разнообразная корсика норду — гьяя, саббия, грана, и танти аутри. U шасси было снабжено cù i dispusitivi idraulici spiciali chì derà materiali scaricamentu trilatéral. Sta funzione aghjusta a so pupularità. В конце концов, риморка Camion dui: la marca GKB è HARQ. Cusì, u vulume interessante di u cale corsica hè radduppiatu (in fatti, u listessu Capacità carica). Ma cù una piena unità di 20 tunnillati (sta eni cunzidiratu un transshipment) u so vitezza massima в его более чем 50 chilòmitri ora.Pirciò, segne сознательный pruvatu на navi i prudutti di u Nazista pisanu di più chè 15 tonni.

кабина

Идея автомобильного завода Кама фу дутату cù un piacè (à u tempu) cabine senza dormiri. A vittura òspita dui passageri. В я темпе советский КАМАЗ cabina statu cunzidiratu quasi un mudellu di cunfortu a tutti i veìculi pisanti. È ci sò parechji spiigazioni. Cosa lucca vittura casanu à u 80 dutatu di звукоизоляция, ма КАМАЗ? Cintura sedi? Lu stissu vali a sede di u cunduttore sprung, chi avissi a aghjustà u pesu di l ‘chauffeur, micca à sminticà i координация спинки.By disignu, u soprappiù Express авиа безкапотную ситуацию, chì riduci cunsistenti la durata di u camion senza taglio spaziu salonu. Accessu à u mutore; E par Lunatic u cabine avanti. Era una nova, suluzione non-lingua standard.

55102 КАМАЗ — prezzu

A lu mumentu sta benne mudellu hè longa statu снято с производства. Hè sustituitu u novu KAMAZ — самый большой путь, асгиата, è ecunumia. Покупайте КАМАЗ 55102 в России. Quì i prezzi varia. Cusì, u 25-anni-vecchio, Scania pò accattatu nnô un prezzu от 350 до 900 миллионов рублей.

КАМАЗ 55102 pò ghjudicatu esse chjamatu l ‘orgogliu di i Автомобильный завод Кама!

КамАЗ-55111

КамАЗ
КамАЗ-55111 в Чили, еще со старой кабиной (2011 г.)
КамАЗ-55111
Производитель: КАМАЗ
Торговое обозначение: КамАЗ-55111
Период выпуска: 1988–2012
Предыдущая модель: КамАЗ-5511
Преемник: КамАЗ-65115
Технические характеристики
Двигатели: Восьмицилиндровый дизельный двигатель
Мощность: 162–176 кВт
Грузоподъемность: 13 т
Пермь.Общий вес: 22,2 т

КамАЗ-55111 (российский КамАЗ-55111) — грузовой автомобиль производства российского завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль был вторым стандартным самосвалом производителя и производился серийно с 1988 по 2012 год. Очень похожий предшественник существует с КамАЗ-5511.

История автомобиля

КамАЗ-55111 в Кракове, также с доработанной кабиной (2011 г.)

В 1988 году началось производство грузовика как преемника КамАЗ-5511.Основными отличиями были двигатель мощностью 220 л.с. (162 кВт) и увеличенная грузоподъемность 13 тонн. [1] Ранние модели по-прежнему поставлялись с более старой кабиной водителя КамАЗ-5511, более поздние лампы и, в частности, решетка радиатора были переработаны, а последняя была окрашена в цвет автомобиля.

Были изготовлены разные версии автомобилей, но все как задние самосвалы с одинаковыми базовыми техническими характеристиками. В частности, однако, модели были построены для тропических регионов, а также была версия, которая может работать при температуре до -50 ° C.Кабину на всех моделях можно сложить вперед для обслуживания двигателя. [1]

В последующие годы производства дизельный двигатель был переработан, и теперь он выдавал 240 л.с. вместо прежних 220 л.с. Производство длилось до 2012 года. [2] С 1995 года был построен его преемник — КамАЗ-65115. Кроме того, КАМАЗ продолжает выпуск тяжелых трехосных строительных самосвалов, например КамАЗ-6520, которые имеют очень схожие технические характеристики.

С 2003 года КамАЗ-65111 является доработанной версией автомобиля с полным приводом.

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-55111. [1] [2]

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: КамАЗ-740
  • Мощность: 220–240 л.с. (162–176 кВт)
  • Максимальный крутящий момент: 667 Нм
  • Объем двигателя: 10850 см³
  • Диаметр цилиндра: 120 мм
  • Ступица: 120 мм
  • Емкость бака: 175 л
  • Расход: 29 л / 100 км при 60 км / ч, 39 л / 100 км при 80 км / ч
  • Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая снижение на бездорожье
  • Максимальная скорость: 90 км / ч
  • Максимальный преодолеваемый уклон: 25%
  • Максимальный угол наклона погрузочной площадки: 60 °
  • Время поворота: 19 с
  • Формула привода: 6 × 4

Размеры и масса

  • Длина: 6580 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 2640 мм
  • Колесная база: 2840 + 1320 мм
  • Колея передняя: 2019 мм
  • Колея задняя: 1870 мм
  • Дорожный просвет: 290 мм
  • Диаметр поворота: 18 м
  • Масса пустого: 9050 кг
  • Допустимая полная масса: 22 200 кг
  • Полезная нагрузка: 13000 кг
  • Размер шин: 10.00-20 «12ПР

Свидетельства личности

  1. a b c сайт с техническими данными и различной информацией о КамАЗ-55111 (русский)
  2. a b Общая информация о автомобиль (русский)

Ссылки

Емкость системы смазки КАМАЗ 740. Объем масла в двигателе КАМАЗ

Характеристики КАМАЗ-740

Производство Камаз-Дизель
Марка двигателя 740

Годы выпуска 1975-Н.V.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизель
Конфигурация V-образная
Количество цилиндров 8

Клапаны на цилиндре 2
Ход поршня, мм 120
130

Диаметр цилиндра, мм 120

Степень сжатия 16.0
16,8
17,0
Объем двигателя, куб. 10850 (Евро-0 / 1/2)
11760

Мощность двигателя, л.с. / Об. Мин. 210/2600
220/2600
240/2200
260/2600
260/2200
260/2200
280/1900
290/2200
300/2200
320/2200
360/1900
400/2200
420 / 1900
440/1900

Крутящий момент, Нм / об.мин 667 / 1600-1800
667 / 1600-1800
834/1400
834 / 1600-1800
932/1400
1079/1300
1177/1300
1216/1400
1177/1400
1275/1400
1569/1200 -1400
1570/1400
1864/1300
2060 / 1250-1350

Экологические нормы Евро 0-5
Турбокомпрессор ТКР 700.
ТКР 7н1к
Масса двигателя, кг 750 (740,10)
842 (740,11)
865 (740,30 / 35)
870 (740,602 / 70)
885 (740,35 / 50/60)

Расход топлива, л / 100 км (для КАМАЗ-55111) 36,5

Расход масла,% к расходу топлива, до 0,8 (7403)
0,6 (740,10)
0,3 (740,11)
0,2 (740,30 / 35/37/38/50)
0,1 (740,60)
0,06 (740,70)

Моторное масло 5W-30.
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 28

Замена масла проведена, км 16000

Размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота
(740,10)
1150
893
1007

Ресурс двигателя, км
— По данным завода
— по практике
400 000/800 000/1 000 000

Тюнинг, л.С.
— Потенциал
— без потери ресурса


Установлен двигатель КАМАЗ-4306, 4310, 43101, 43114, 43115, 43118, 43253
КАМАЗ-4326, 4350, 43501, 4925
КАМАЗ-5297, 5315, 5320, 53212, 53213, 53215, 53228, 53229
КАМАЗ-5325 , 53605, 5410, 54112, 54115, 5415
КАМАЗ-5425, 5460, 55102, 5511, 55111
КАМАЗ-6350, 63501, 6450, 6460, 65111, 65112 ,,,
КАМАЗ-6520, 65201, 6522, 65221, 65224, 65225, 6540, 6560
Урал-4320, 5323,
ЗИЛ-133
АГМС.
ГАЗ-5903.
ЛиАЗ-5256.
НЕФАЗ-4208, 42111, 5297, 5299, 5633, 6606, АТС-3.0-40

Надежность, проблемы и ремонт КАМАЗ 740

Выпуск двигателей для грузовых автомобилей Камского автозавода был запущен в 1975 году и стал первым на заводе КамАЗом. Этот двигатель имеет 8-цилиндровый чугунный блок цилиндров V-образной формы с углом наклона 90 °, смещением рядов цилиндров на 29,5 мм и с мокрыми чугунными гильзами. Коленчатый вал стальной установлен в блоке с поршнем 120 мм, диаметр корневой шейки 95 мм, шатуна 80 мм.Шатуны стальные (длина 225 мм), поршни из алюминия (их высота 75,7 мм), имеют смещение камеры сгорания на 5 мм от центра. Диаметр поршневого пальца 45 мм. При турбулляции поршни охлаждаются масляными форсунками, установленными в блоке цилиндров.
Давление масла на КАМАЗ 740 — 4,0-5,5 кгс / см 2.

Сверху на блоке установлены отдельные чугунные головки на каждый цилиндр отдельно, на каждом КПК по 2 клапана. Диаметр тарелок впускных клапанов — 51.6 мм, градуировка 46,6 мм. Распределительный вал находится в блоке цилиндров, а клапаны активируются с помощью штоков, толкателей и коромысла. Режущая шестерня распредвала от коленчатого вала. На базовом моторе Евро-0 характеристики распредвала: фаза 242/256, подъем 14,2 / 13,7 мм.
Регулировка клапанов на КАМАЗ 740 необходима по необходимости, зазоры клапанов: впускной 0,3 мм, деления 0,4 мм. Порядок регулировки клапанов: 1-5-4-2-6-3-7-8.
Для этого ДВС представлял собой насос Язды 33 и форсунки 33-03 / 10, в дальнейшем их неоднократно меняли на различные модификации (подробнее см.).

Моторы по Евро-1 отличаются коленчатым валом, поршнями, поршневыми пальцами, поршневыми кольцами, доработанной головкой, турбонаддувом без интеркулера, насосом язд 337, форсунками 273.
В двигателях по Евро-2 с ходом 120 мм, коленчатый вал используется с другим креплением маховика, поршнями от Евро-1, а также промежуточным охладителем воздуха.
Есть также двигатели Евро-2 с поршнем 130 мм, что дает рабочий объем 11,76 л. Есть поршни высотой 70.7 мм, их гильзы, поршневые пальцы остались старые.
Дизели по Евро-3 созданы на базе Евро-2 и имеют более прочные головки, отличаются коленчатым валом, поршневыми кольцами, форсунками 274.
Двигатели КАМАЗ Евро-4 отличаются поршнями, поршневыми пальцами, кольцами, головками с Система впрыска Common Rail, наличие катализатора SCR.
Версии без экологии SCR подходят для класса 4 (правила 96-02).

На Камаза 740 Евро-4 стоит ТНВД Bosch CP3.4 с давлением впрыска до 1600 бар.Управляет этими моторами ЭБУ Bosch EdC7UC31.

Имеются две турбины ТКП-700-01 и ТКП-700-02 (их аналоги: CZ K27-145, CZ K27-49, TCR 7C-6).
Для модификаций 7403, Турбокомпрессоры ТКР 7Н1К-01 и ТКП 7Н1К-02 ходили.

Модификации КАМАЗ-740 и их отличия

1. КАМАЗ-740.10 — мотор атмосферный по норме Евро-0 мощностью 210 л.с. при 2600 об / мин, крутящий момент 667 Н · м при 1600-1800 об / мин.
Встречается на КАМАЗ-4310, 43101, 54112, 5320, 53212, 5410, 54112, 55102, 55511; Урал-4320; ЗИЛ-133; AGMS.Ресурс мотора — 400 тыс. Км.
2. КАМАЗ-740.10-20 — та же модель, но форсунки 271. Мощность чуть выше — 220 л.с.
Этот ДВС стоит на КАМАЗ-43101, 5320, 53213, 5410, 54112, 55102, 55111; Урал-4320; ЗИЛ-133.
3. КАМАЗ-7403.10 — Турбомотор на базе 740.10, с поршнями на степень сжатия 16 (больше камеры сгорания), с поршневыми пальцами, с другой системой впуска, ТНВД 334, форсунки 271, а также с турбинами ТКР 7Н1К. . Распредвал остался старым. Мотор соответствует нормам Евро-0, а его ресурс составляет 400 тыс. Км.Мощность 260 л.с. При 2600 об / мин момент составляет 834 Нм при 1600-1800 об / мин.
Устанавливается на КАМАЗ-43101, 43114, 43115, 43118, 54112, 5320, 53212, 5315, 53229, 5325, 5415, 5425; ГАЗ-5903; ЛиАЗ-5256.
4. КАМАЗ-740.11-240 — Турбодизель под Евро-1 с ТНВД Язды 337-40, форсунки 273-31, степенью сжатия 16,5 и мощностью 240 л.с. при 2200 об / мин, крутящий момент 834 Н · м при 1400 об / мин. Ресурс увеличен до 800 тыс. Км. У мотора нет интеркулера.
Стоит этот дизель на КАМАЗ-4306, 43114, 43118, 43253, 4326, 43501, 4925, 53215, 54115, 55111; НЕФАЗ-5297, 5299.
5. КАМАЗ-740.13-260 — аналог 740.11-240 от язды 337-42 и форсунок 273-20, мощность увеличена до 260 л.с.
Автомобили с данным мотором: КАМАЗ-43114, 43118, 53215, 54115, 65111, 65115.
6. КАМАЗ-740.30-260 — Модель под норму евро-2. Есть турбины 700 TCR 700 с интеркулером, помпа язд 337-20 и форсунки 273-20. Мощность 260 л.с. при 2200 об / мин, момент 1079 Нм при 1300 об / мин.
Стенды на КАМАЗ-43118, 5350, 65112, 65115, 65116; НЕФАЗ-5299.
7. КАМАЗ-740.31-240 — аналог 740.30, но мощность снижена до 240 л.с.
Устанавливается на КАМАЗ-43114, 43118, 43253, 4326, 4350, 43501, 5297, 53215, 53228, 53229, 53605, 54115, 55111; НЕФАЗ-5299; ЛиАЗ-5256.
8. КАМАЗ-740.35-400 — версия с коленчатым валом с поршнем 130 мм, что позволило увеличить рабочий объем до 11,76 л, степень сжатия 16,8. Турбин 700 TCR с интеркулером, ТНЛД 337-24, форсунки 274-22, Элара Элара 50.3763. Мощность 400 л.с. при 2200 об / мин, крутящий момент 1570 Н · м при 1400 об / мин.
Встречается на КАМАЗ-6560.
9. КАМАЗ-740.37-400 — тот же 740.35, но стоит помпа Bosch PE8P120A920 / 5RV, форсунки Azpi 216-02, блок управления Bosch MS6.1, мощность достигает 400 л.с. при 1900 об / мин, момент 1766 Нм. при 1300 об. / мин.
Это мотор для КАМАЗ-5460, 65224, 65225.
10. КАМАЗ-740.38-360 — Аналог 740.37, но отдача снижена до 360 л.с. при 1900 об / мин, крутящий момент 1569 Н · м при 1200-1400 об / мин.
11. КАМАЗ-740.50-360 — мотор Евро-2 с насосом язды 337-20, форсунками 273-20, с турбинами ТКП-700 и с интеркулером.Мощность 360 л.с. При 2200 об / мин, момент составляет 1472 Нм при 1400 об / мин. Заявленный ресурс — 800 тыс. Км. Можно найти в КАМАЗ-6350, 63501, 6460, 65115, 6520, 65201, 6522, 65221, 65225; НЕФАЗ-5299.
12. КАМАЗ-740.51-320 — такой же вариант, но при 320 л.с. при 2200 об / мин, момент 1275 Н · м при 1400 об / мин //
Это мотор для КАМАЗ-6520 и 6522.
13. КАМАЗ-740.52- 260 — версия на 260 л.с.
14. КАМАЗ-740.53-290 — модель на 290 л.с.
15. КАМАЗ-740.55-300 — Модификация на 300 л.с. Для КАМАЗ-43118.
16. КАМАЗ-740.60-360 — Модификация Евро-3 с электронным ТНВД Язда 337-23, форсунки 274-20, турбокомпрессоры ТКР-700 и Элара Элара 50.3763. Мотор стал развивать 360 л.с. при 1900 об / мин, крутящий момент 1570 Нм при 1300 об / мин. Ресурс еще 800 тыс км.
Устанавливается на КАМАЗ-6520 и 65201.
17. КАМАЗ-740.61-320 — аналог вышеописанного двигателя на 320 л.с. для КАМАЗ-6520. Здесь применялся насос 337-23.01.
18. КАМАЗ-740.62-280 — Турбодизель на 280 л.с., отличающийся насосом 337-23.02.
Встретить данный ДВС можно на КАМАЗ-5297, 53605, 65111, 65115, 65116, 6540; НЕФАЗ-4208, 5299.
19. КАМАЗ-740.63-400 — 400-сильный вариант под Евро 3 для КАМАЗ-6460, 6520 и 65225. Имеются форсунки Азпи 216 и электроника Bosch (помпа PE8P120A920 / 5RV, ЭБУ MS 6.1).
20. КАМАЗ-740.64-420 — модель Евро-3 на 420 л.с. Для КАМАЗ-5460 и ЛиАЗ-5256.
21. КАМАЗ-740.65-240 — Модификация на 240 л.с. Для экологического класса Евро-3. Вот помпа Язды 337-23.03 / 04, форсунки 274-40 / 41 и блок управления Элара 50.3763.
Стоит КАМАЗ-5297 и НЕФАЗ-5299.
22. КАМАЗ-740.602-360 — Модель экологического класса 4 (правила 96-02) с системой впрыска Common Rail. ДВС показывает 360 л.с., а его ресурс указан как 450 тыс. Км.
23. КАМАЗ-740.612-320 — аналог 740.602 на 320 л.с.
24. КАМАЗ-740.622-280 — Вариант до 280 л.с. для КАМАЗ-65111; НЕФАЗ-4208, 5633, 6606.
25. КАМАЗ-740.632-400 — модель на 400 л.с.
26. КАМАЗ-740.642-420 — топовая модель этой серии, развивающая 420 л.с.
27.КАМАЗ-740.652-260 — вариант 260 л.с. Для НЕФАЗ-42111 и АТС-3.0-40.
28. КАМАЗ-740.662-300 — модель 300-Strong для НЕФАЗ-5633 и 6606.
29. КАМАЗ-740.70-280 — аналог 740.602, но с катализатором SCR и соответствует нормам Евро-4. Ресурс увеличен до 1 млн км.
30. КАМАЗ-740.71-320 — тот же дизель, но мощность увеличена до 320 л.с.
31. КАМАЗ-740.72-360 — еще более мощная модель — 360 л.с.
32. КАМАЗ-740.73-400 — вариант 400 л.с. Для КАМАЗ-6460.
33. КАМАЗ-740.74-420 — аналог мощностью 420 л.с.
34. КАМАЗ-740.75-440 — самый мощный из линейки Евро-4 — 440 л.с.
35. КАМАЗ-740.705-300 — версия Евро-5 мощностью 300 л.с.
36. КАМАЗ-740.725-360 — аналог 5-го экологического класса на 360 л.с.
37. КАМАЗ-740.735-400 — вариант 400 л.с.
38. КАМАЗ-7409 — мотор-редуктор для КАМАЗ- 5320.

Неисправность КАМАЗ-740

1. Трещины в головках сопел. Популярная проблема для двигателей Евро-2, которая возникает даже на свежих двигателях (до 100 тыс. Км) из-за особенностей ЦБК.Проблема решилась на головках Евро-3.
2. Износные вставки. Еще одна проблема двигателей Евро-3, которые нужно проверять каждые 50-100 тысяч км и менять при необходимости. Иногда оказывается даже раньше, чем 100 тыс. Км.
3. Нагрев. Причины ищите в радиаторе, который время от времени требует чистки, а также в термостатах, гидромефте, может быть проблема в зажигании, в рукавах или головках. Перегрев может привести к трещинам в рукавах.
4. Матрица:
белый дым — В баке есть вода или охлаждающая жидкость поступает в цилиндры.
синий дым — Масло поступает в цилиндры.
черный дым — Проблема с топливом, посмотрите как настроена помпа.
5. стук. Причины нужно искать в форсунках, нерегулируемых клапанах, в зажигании, гильзах, коленчатом валу, возможно, проблема в неправильно выбранных поршнях, в поршневых пальцах.
6. Троит. Посмотрите сначала насос, фильтры, трубки, насадки, проверьте свечи, чаще всего здесь хоронят собаку.
Моторы с Евро 3 имеют масляный насос, который проходит около 150 тыс. Км.Моторы с электроникой Bosch под Евро-2 не любят морозов и нервничают при их наступлении. На двигателях Евро-2 и Евро-3 часто лопается коленчатый вал. ДВС под Евро-3 отличается повышенным износом направляющих клапанов.
В общем, масло хорошее выливайте, регулярно меняйте, просто регулярно обслуживайте машину, старайтесь не перегружать ее и тогда мотор будет нормально работать.

КАМАЗ-740 номер двигателя

Обозначение находится на колодке слева по ходу, перед двигателем.В двигателе до 2007 года номер выбит в районе 4-го цилиндра.

Тюнинг двигателей КАМАЗ-740

Поставил турбину

Можно установить турбины на обычные атмосферные 740, повернув на 7403. Для этого необходимо купить две турбины TCR 7N1K, заменить поршни на 7403, поставить помпу и форсунки от 7403, а также впускную и выхлопные системы. Все готово, достаточно собрать вместе.
Можно поставить турбину на полностью штатный мотор и все настроить.Будет работать, возможно, даже долго, но надежно конвертировать в 7403.

Долговечность и надежность силового агрегата автомобиля Камского автозавода зависит от того, какое масло заливается в двигатели КАМАЗ. Они известны своей надежностью, выносливостью, неприхотливостью и увеличенным сроком службы. И немалую роль в этом сыграла система смазки автомобильных двигателей. В зависимости от марки агрегата и его конструкции используются различные смазочные материалы.

Сегодня на рынке представлено большое количество разнообразных марок и типов масел. И здесь главное сделать правильный выбор, ведь от этого будут зависеть основные показатели моторики. Моторное масло КАМАЗ подбирается в строгом соответствии с моторной спецификацией. И решать, какое масло заливать в двигатель КАМАЗ, должен каждый владелец грузовика этой марки, исходя из рекомендаций производителя. Двигатели КАМАЗ должны использоваться группами CD по разделению API или группой D по ГОСТ 17479.1. Моторные масла КАМАЗ чаще всего используются в соответствии с международными классификациями от SAE 15W-40, для условий всесезонного использования, до SAE 5W-40 или 5W-30, для районов с холодным климатом и суровыми условиями эксплуатации. Моторное масло КАМАЗ для сезонных работ или для обслуживания в зоне с умеренным климатом можно использовать с SAE 20W.

Какое масло лучше заливать в двигатель КАМАЗ

Одним из самых распространенных масел дизельных двигателей КАМАЗ считается КАМАЗ SAE 15W40 API CI-4 / SL K10-40.50 масло. Какое масло заливать в двигатель КАМАЗ, выбирает в каждом конкретном случае механика, обслуживающая автомобили. Иногда в моторном масле КАМАЗ используется масло КАМАЗ SAE 15W40 API CI-4 / SL Optimum K15-40.50, которое отличается улучшенными характеристиками. Моторное масло КАМАЗ 740 подбирается исходя из будущих условий эксплуатации автомобиля, чаще всего это ЛУКОЙЛ-Супер (SAE 15W-40, CE / SG) или ЛУКОЙЛ-Супер (SAE 15W-40, CF-4 / SG). . Двигатель марки КАМАЗ двигатель серьезно сказывается на работе и характеристиках мотора.А от того, какое масло заливать в двигатель КАМАЗ, зависит его долговечность и надежность. Масло моторное КАМАЗ марки CES 20078, 20076 имеет улучшенные показатели трения и способствует меньшему износу трущихся деталей.

Современные двигатели Камского автозавода, соответствующие современным экологическим нормам, требуют специальной смазки. Масло в двигатель Евро 3 КамАЗ заливают фирмы ЛУКОЙЛ серии супер с разной вязкостью, так как принцип работы силового агрегата с наддувом принципиально отличается по конструкции от атмосферного.Масло в двигатель КАМАЗ турбо марки Lubri-Loy15W40 API CJ-4 / SN, CES 20081, Lubri-Loya API CI-4 / SL Multi-Grade или CES 20072 способствует долговечности и надежности силовых агрегатов.

Перечень моторных масел для двигателей КАМАЗ

Лукойл-МЗК Заводское масло Масло
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД АССИНТЕТИЧ SAE 10W-40, API CF-4 / SG
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40, API CF-4 / SG
CONSOL TITAN TRANSIT SAE 15W-40, API CF-4 / SG
Роснефть Максимум дизельного топлива SAE 10W-40, API CF-4 / SG
Роснефть Оптимальное дизельное топливо SAE 15W-40, API CF-4 / SG
Роснефть Максимум дизельного топлива SAE 15W-40, API CF-4 / SG
Дизель Extra SAE 10W-40, 15W-40, API CF-4 / CF / SG
Качество 5Z / 14 (SAE 15W-40), тип CF-4 / SG
Ecoil Turbodiesel SAE 15W-40, 10W-40, API CF-4 / SJ
Татнефть Профи SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 API CF-4 / SG
THK REVOLUX D1 15W-40, API CF-4, CF / SJ
THK REVOLUX D2 10W-40, 15W-40, API CG-4, CF / SJ
Novil Turbo Diesel SAE 10W-40, 15W-40, API CF-4 / SH
SINTOIL SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40 , 20W-50, API CF-4 / SJ
ВЫБОР СМАЗКИ MAGNUM API CF-4 / SG, SAE 10W-40, 15W-40

Связанные темы:

Хотите приобрести двигатель?

В данной статье будут рассмотрены свойства, характеристики и преимущества масел, заливаемых в двигатели КАМАЗ.Камский автомобильный завод известен в России и за ее пределами своими грузовиками, тракторами, автобусами, тракторами, комбайнами и другой техникой. Многие не наблюдают удивительной износостойкости техники, выпущенной этим заводом. Отдельное внимание стоит уделить силовым агрегатам. Двигатели КамАЗ могут исправно работать даже в суровых климатических условиях. При правильном, качественном уходе моторы проходят без поломок не одну сотню тысяч километров. Дизели неприхотливы к качеству топлива, однако для них очень важно правильно подобранное масло.Об этом и пойдет речь в этой статье.

Объем масла в двигателе КАМАЗ

Перед тем, как выбрать моторное масло, необходимо точно знать, сколько масла нужно залить в двигатель КАМАЗ. В зависимости от модели и модификации объем масла в двигателе КАМАЗ может варьироваться от 25 до 35 литров. В качестве примера выделим наиболее популярные модели камазов, моторы и объем заправки смазочной системы:
— КАМАЗ 5320, КАМАЗ 4310 (740.10) — 28 литров;
— КАМАЗ 65115 (740,11-740,13) — 30 литров;
— КАМАЗ 6520, КАМАЗ 55111 (740,50-740,51) — 33,2 л;
— КАМАЗ 43118 (740,55) — 28 л.

Объем может незначительно отличаться от разных факторов, поэтому рекомендуем ориентироваться на показатели масляного щупа.

Силовой агрегат с недостаточным количеством смазки гораздо более подвержен износу в процессе эксплуатации, и это гораздо более вероятно. Использование не рекомендуемых масел и нарушенная частота их замены увеличивает износ внутренних компонентов мотора.

Свойства масел и их отличия

Современное моторное масло производится на основе минеральных и синтетических базовых масел, пакетов присадок. Благодаря этому моторное масло различается по теплоокислительной способности, вязкости, температуре и эксплуатационным свойствам. Выбор марки моторного масла зависит от ваших предпочтений и потребностей. Стоит выделить основные характеристики заливки моторных масел в двигатель КАМАЗ 740:
— уровень вязкости. В дизельных силовых агрегатах используются масла с повышенным уровнем внутреннего трения;
— Операционные свойства.Для двигателей с газотурбинной системой используются специальные масла;
— класс вязкости.

При своевременной замене и соблюдении необходимого количества заливаемого масла в двигатель КАМАЗ можно добиться максимального срока службы мотора.

Основная роль моторного масла в двигателе КАМАЗ

Несомненно, многие знают, что моторное масло применяется для смазки поршневых и роторных двигателей. Однако мало кто знает, что моторные масла, помимо прочего, выполняют ряд незаменимых функций:
— растворение загрязнений, нейтрализация кислот, чистота двигателя;
— охлаждение внутренних элементов мотора;
— повышение номинальной температуры картера;
— повышают прочность металла;
— антикоррозионная защита;
— защита от внешних воздействий;
— обеспечение холодного пуска;
— Защита элементов от перепадов температур.

Для исправной работы силового агрегата в любых условиях регулярно поддерживайте необходимое количество масла в двигателе КАМАЗ, и не забывайте своевременно его заменять.

Связанные темы:

Хотите приобрести двигатель?

Одним из лучших советских и отечественных грузовых двигателей по праву можно считать двигатель КАМАЗ-740. За историю своего выпуска этот силовой агрегат получил довольно много доработок и модернизаций, но все они легли в основу первого мотора, который был разработан еще в 1974 году.

Технические характеристики

Для начала стоит ответить на вопрос — что такое КАМАЗ? Это тяжелая машина, имеющая достаточно широкий набор вариантов исполнения кузова и навесного оборудования. Выпускает эти автомобили — Камский автомобильный завод. Технические характеристики двигателя КАМАЗ-740 достаточно высоки. Основным отечественным конкурентом этого мотора является продукция Ярославского моторного завода, а именно модели ЯМЗ-236/238. Хотя, если разобраться, каждый из них занял свою рыночную нишу и придерживается ее.Устройство двигателя КАМАЗ-740 даже похоже на ЯМЗ, но все же прослеживается ряд конструктивных отличий. Итак, у мотора Кама каждому цилиндру стоит отдельная головка блока.

В зависимости от года выпуска и поколения двигатели КАМАЗ-740 имеют разные экологические нормы: от Евро-0 до Евро-5. Итак, рассмотрим основные технические характеристики силового агрегата 740 и его модификаций.

Двигатели Евро-0 с маркировкой 740.210 и 740.260

Двигатели Евро-2 с маркировкой 740.31-240 и 740.30-260

Двигатели Евро-2 с маркировкой 740.51-320 и 740.50-360

Двигатели Евро-4 с маркировкой 740.70 и модификации

Как показала характеристика двигателя КАМАЗ, Силовые агрегаты, которые производит каменный моторный завод, достаточно сильны и могут дать большую мощность грузовику для перевозки грузов.

Сервис

Автосервис 740 вполне достаточно. Замену смазочной жидкости следует производить через каждые 15 000 км пробега, если руководствоваться инструкцией по ремонту и техобслуживанию.Но, как показывает практика, для каждой модели двигателя КАМАЗ обслуживание происходит в разное время.

Так, для обычного дизеля, действительно, проводится каждые 15 000 км, а для турбодизеля, начиная с Евро-2, можно проводить ТО после 20 000 км пробега.

Обязательной при обслуживании мотора является замена масла и фильтров. Но специалисты также рекомендуют проверить топливную систему и отрегулировать клапаны. Такие операции предотвратят поспешный износ силового агрегата и позволят увеличить его ресурс на 100000 км, что очень важно и в денежном выражении, и при капитальном ремонте.

Ремонт и неисправность

Двигатель 740, как и любой силовой агрегат, имеет кривизну. Итак, неисправность двигателя КАМАЗ-740 происходит в процессе эксплуатации. Два основных элемента, которые могут выйти из строя, — водяной насос и топливный насос большой подачи топлива. Также не забывайте, что нередко бывает поломка впрыска, а точнее засорение форсунок.

Поскольку стоимость этих запчастей высока, владельцы КАМАЗов являются сторонниками чистки. Итак, чистка форсунок обходится каждые 20-30 тысяч км пробега, ведь обычно двигатели работают на некачественном топливе.А где наш человек увидел в нашей стране качественные нефтепродукты ?!

Замена водяного насоса

Конечно, замена водяного насоса на двигателе 740 — это последнее дело, причем когда он полностью изношен. Часто автолюбители устанавливают ремкомплекты, в которые входят: вал, подшипник, манжета, уплотнительное кольцо и крыльчатка. В менее редких случаях меняют шкив.

Поэтому в этой части статьи мы рассматриваем именно процесс ремонта водяного насоса двигателя КАМАЗ-740.Перед началом стоит задуматься, из каких элементов состоит данная деталь:

1. шкив. 2. Шайба для удаления пыли. 3. Стопорное кольцо. 4. Подшипники 1160305-А и 1160304-К. 5. Вонька валом. 6. Вал водяного насоса. 7. Манжета водяного насоса. 8. Корпус водяного насоса. 9. Масло. 10. Кольцо упрямое. 11. Кольцо уплотнительное. 12. Кольца уплотнительные. 13. Рабочее колесо. 14. Масленка. 15. Пробка насоса.

Теперь, когда все хорошо видно, можно создать последовательность действий. Для начала стоит собрать инструменты.Инструкция и действия направленные на замену водяного насоса:

  1. Сливаем охлаждающую жидкость из системы.
  2. Осуществляем демонтаж проводных ремней.
  3. Отсоедините форсунки подачи и отвода охлаждающей жидкости.
  4. Снимите болты крепления водяного насоса.
  5. Согнув стопорную шайбу, удерживая вал от проворачивания, открутите накидную гайку.
  6. С помощью съемника снимите крыльчатку.
  7. Далее вынимаем сальник.
  8. После этого можно демонтировать шкив, шпонку и перепечатать пыль.
  9. Теперь можно снять вал в сборе.
  10. Сборка производится в обратной последовательности.
  11. Отремонтированный водяной насос устанавливается так же, как показано на рисунке — на 3 болта крепления.

Очистка форсунок

Если форсунки засорились, их необходимо отсоединить от системы впрыска. Сама форсунка состоит из корпуса и распылителя. Чистить нужно именно опрыскиватель. Для этого используется специальный стенд для промывки форсунок капельным и опрыскивающим способами.

Сопло снимается с топливного каркаса, а затем из него вынимается распылитель. Он помещается в специальное отверстие, куда под давлением подается очищающая жидкость. Если правильно подобрать очиститель, он растворяет и смывает все остатки нефтепродуктов, засоряющие деталь.

При длительной эксплуатации опрыскиватель забивается до такой степени, что промывка не дает результата, и его необходимо заменить. Конечно, стоит понимать, что изделие стоит недешево, поэтому стоит вовремя обработать опрыскиватель и провести техническое обслуживание.

Капитальный ремонт: основные положения

Капитальный ремонт двигателя КАМАЗ-740 — достаточно сложная процедура, требующая знания конструкции, технических норм и специального оборудования для этих работ. Есть инструкции по капитальному ремонту силовых агрегатов, которые разрабатывает производитель.

Конечно, этого придерживаются не все автосервисы, специализирующиеся на ремонте ДВС, но достаточно четко и точно прописаны все тонкости и нюансы процесса.

Рассмотрим последовательность действий по проведению восстановительных работ на двигателе КАМАЗ-740:

  1. Для начала проводится разборка неисправного двигателя для определения дефектов.
  2. Следующим шагом является диагностика неисправности. Сюда входит проведение диагностических работ на коленчатом валу, головках блока цилиндров, которые ставятся по одной на каждый цилиндр, а также на распределительном валу, водяном и масляном насосах. Отдельно стоит отметить, что при проведении капитального ремонта и восстановительных работ на двигателе обязательно восстановление топливного насоса высокой подачи топлива.
  3. Следующий этап ремонта силового агрегата — расточка блока и коленвала. Стоит отметить, что коленчатый вал у КАМАЗа — деталь достаточно прочная, поэтому не всегда требуется держатель шек. А вот с блоком, как показывает практика, дела обстоят намного хуже. При любых раскладках цилиндры придется чистить, но это не всегда помогает. Итак, если мотору 20 лет, как говорят специалисты, точить нечего, и единственный выход — гильза блока. Конечно, такая процедура увеличивает стоимость ремонта, но она дешевле, чем покупка нового блока цилиндров.Учитывайте ремонтные размеры деталей.
  1. Неотъемлемым этапом восстановления двигателя является ремонт всех головок КамАЗа восемь штук. Так, часто меняют направляющие втулки, которые для начала раскладываются на токарном станке. На клапанах снимается фаска, а седло подвергается браку.
  2. Следующий этап — полировка распредвалов распредвалов. Осуществляется на токарном станке специальной пастой и наждачной бумагой.
  3. Далее идет этап ремонта водомасляного насоса.Как показывает практика, специалисты по ремонту моторов неохотно ремонтируют эти детали, но из-за особой дороговизны вынуждены экономить покупателей. Как было сказано ранее, замене подлежат только некоторые элементы товаров. Итак, меняется крыльчатка, вал в сборе, манжета и подшипники.
  4. Прежде чем приступить к процедуре прокладки коленчатого вала, нужно провести процесс балансировки. Сцепление и вращение на коленчатом валу, установка специальных грузов. Если не провести эту процедуру, то в процессе эксплуатации вал будет разбалансирован, что приведет к поломке богегелей и штанг с вкладышами.
  5. Последний шаг по праву можно считать сборкой. Этот процесс достаточно долгий, потому что занимает почти весь день. Коленчатый вал укладывается, и процесс правки проходит. Это процедура соединения коленвала с поршневой группой и установки вкладышей, как коренных, так и шатунных. Далее идет масляный насос и помпа. Собраны все мелкие детали. На последних устанавливаются головки блока, клапанные крышки, помпа и система выпуска.
  6. После сборки двигателя его необходимо прокатить.Делается только на горячем. Силовой агрегат подключают к системе питания и системе выпуска, а затем дробят, регулируя обороты, и периодически выставляют зазоры клапанного механизма.

После того, как силовой агрегат КАМАЗ собран, его устанавливают на автомобиль и испытывают на ходу.

Мощность

Двигатель КАМАЗ-740 имеет высокие технические характеристики, известные не только на территории СНГ, но и во всем мире.Так, силовые агрегаты Камского завода в 80-е годы оснащались грузовиками легендарной немецкой компании DAF. Конечно, это длилось долго, потому что DAF разработала свои силовые агрегаты, которые больше подходят этим грузовым гигантам.

Производство 740 двигателей продолжается и сегодня. КАМАЗ выпускает довольно большое количество двигателей, и в 2018 году планируется выпустить новый двигатель с маркировкой 740,80-300.

Это силовой агрегат 5-го поколения с экологическими нормами Евро-5, который будет иметь новую систему впрыска, которая, по словам разработчиков, перевернет представление о турбодизелях на грузовые автомобили.Заявленная мощность будет в пределах от 500 до 800 лошадиных сил.

Ремонт и обслуживание двигателей КАМАЗ-740 достаточно просты и не требуют особых навыков и навыков специалистов. В отличие от западных аналогов, мотор КАМАЗ отличается простыми конструктивными особенностями, что упрощает ремонт, а отсутствие сложной автоматизированной электроники упрощает поставленные задачи.

Новинка от «КАМАЗа». Тракторы модели 5490

Седельный тягач КАМАЗ-5490 — настоящий флагман отечественного грузового рынка.Подобные убеждения исходили не из воздуха — этот трактор выиграл всероссийский конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года» и был удостоен звания «Перспектива года».

Кроме того, как заявил глава Республики Татарстан, модель 5490 — это будущее России. Конечно, у новинки много перспектив на рынке грузоперевозок, но будет ли это на самом деле, мы узнаем только через месяц, когда с камского конвейера сойдут новые тягачи КАМАЗ модели 5490. А пока давайте рассмотрим особенности нового седельного тягача.

Внешний вид и характеристики кабины

Главной особенностью нового «КАМАЗа» является современный дизайн, который был позаимствован у немецкого грузовика «Мерседес АКСОР». Привлекательный внешний вид и обтекаемая форма кабины позволили не только улучшить аэродинамические свойства автомобиля, но и значительно улучшить комфорт водителя внутри трактора, ведь теперь высота кабины составляет почти целых два метра (192 сантиметра). Кроме того, все модели, выпускаемые под маркой КАМАЗ, 5490, изначально будут оборудованы двумя койками, что позволит обоим водителям одновременно отдыхать.При этом стоит отметить удобство передвижения по кабине, которое невозможно было представить на других грузовиках КАМАЗ, зачастую оснащенных излишне низкой кабиной.

КАМАЗ: тракторы с новым уровнем комфорта

Как известно, грузовики «КАМАЗ» часто ругали многих водителей из-за отсутствия удобных сидений в салоне. Теперь в модели 5490 разработчики воплотили все пожелания владельцев, прежде всего, касающиеся комфорта. Впервые этот седельный тягач получил пневматические сиденья с регулируемой высотой и положением спинки, систему круиз-контроля и даже встроенный кондиционер, что было недостижимой мечтой для водителей грузовиков КАМАЗ.Тракторы модели 5490 — это настоящий эталон комфорта отечественной тяжелой техники.

КАМАЗ: тягач модели 5490 — обзор технических характеристик

Стоит отметить новые технические показатели грузовика. Новинка будет оснащена современным двигателем производства «Мерседес-Бенц» мощностью 428 лошадиных сил. Также будет доступна комплектация с родным мотором марки «КАМАЗ» — 740,75. По заявлению разработчиков, оба двигателя будут иметь увеличенный ресурс, который составит около 1 миллиона километров (это примерно 10 лет интенсивной эксплуатации).Для сравнения: на старых тракторах «КАМАЗ» двигатель имел наработку не более 300 000 км, после чего двигатель требовал капитального ремонта. Благодаря таким техническим характеристикам автомобиль снаряженной массой 8 тонн может тянуть прицеп с максимальной нагрузкой до 44 тонн.

О стоимости

По заявлению производителя, стоимость нового трактора модели 5490 составит около 2 миллионов 500 тысяч рублей. Это примерно на 15-20 процентов ниже стоимости зарубежных магистральных тракторов марок «DAF», «VOLVO», «SCANIA», «RENAULT» и так далее.

Как снизить расход топлива. КамАЗ по простым правилам.

С восьмидесятых годов прошлого века Нефтекамский завод самосвалов выпускает КамАЗы различных модификаций. Автомобиль в свое время был достаточно популярен, однако и по сей день пользуется большим спросом. Кроме того, специалисты компании-эмитента постоянно работают над ее усовершенствованием.

В первую очередь будущего автовладельца помимо всех технических характеристик машины интересует расход топлива.КамАЗ не исключение.

Для автомобильного транспорта существуют разные виды норм расхода топлива, которые предназначены для планирования его потребностей и контроля за расходом. Это особенно важно для предприятий, которые осуществляют какую-либо деятельность с использованием грузовых автомобилей.

Для грузовых автомобилей установлено довольно много видов норм расхода топлива в зависимости от модификации машины и специфики ее назначения. Для того чтобы дать характеристику автомобиля в этом отношении, достаточно обратить внимание на основные виды норм:

  • Линейная ставка, установленная для пробега автомобиля на каждые сто километров.Это базовая норма.
  • Норма, установленная для выполнения любых транспортных работ с учетом дополнительного расхода топлива на движение груженого транспортного средства.

Взять, к примеру, известного колхозника — модель КамАЗ 55102. Норма расхода топлива КамАЗа этой модификации грузоподъемностью семь тонн при максимальной скорости 80 км / ч составляет 31 литр. Для сравнения: другая модель КамАЗ 55111, грузоподъемностью тринадцать тонн, при такой же скорости имеет на восемь литров расход топлива больше.

Следовательно, как и в любой другой машине, в модели КамАЗ расход топлива напрямую зависит от веса автомобиля. Поэтому, пытаясь улучшить машину, специалисты задумались о ее экономичности.

Сегодня на некоторых модификациях грузовика КамАЗ используется самосвал, имеющий овальное сечение кузова, что позволяет значительно снизить вес автомобиля и сэкономить расход топлива на 5-6%. Такие же преимущества дает использование новых двигателей на автомобилях КамАЗ.

Однако правильная техника вождения автомобиля — это не только главное условие увеличения срока его службы и отсутствия аварийных ситуаций, но и экономного расхода топлива. КамАЗ для достижения этой цели не должен быть перегружен.

Движение на КамАЗе следует начинать плавно только после прогрева двигателя. Рывки в начале движения приводят к пробуксовке автомобиля, тем самым ускоряя износ шин на колесах и увеличивая расход топлива.

Также существенно снизить расход топлива КамАЗит можно, правильно совершая маневры во время движения. Например, увеличение скорости при спуске для преодоления подъема по инерции. В этом случае автомобиль не будет с постоянно работающим двигателем, который прекратит полную подачу топлива и позволит сэкономить.

Кроме того, существуют определенные правила, соблюдая которые на любом автомобиле можно значительно снизить расход топлива. КамАЗ тоже может их встретить. По возможности не используйте автомагнитолу и осветительное оборудование, так как они увеличивают расход топлива.

Выбранный маршрут должен быть удобным. Его удобство не в сокращении маршрута, а в отсутствии большого количества светофоров и пробок на дороге. Так как при постоянном торможении и трогании увеличивается и расход топлива.

Кроме того, автомобиль должен быть в хорошем состоянии, что требует периодического обслуживания.

Камаз 54115 v2.0.0.0 Truck — Farming Simulator 19 Mod / FS19


Камаз 54115 v2.0.0.0 Грузовик

Рабочая панель
Рабочее рулевое управление.
Свет (фары не горят)
Родной звук.
Его характеристики.
Мощность 240 Макс. скорость 90.


Кредиты: Ruslan_Kerevey


Загрузка …


Этот контент был загружен посетителями сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.


Для чего используется этот мод:

Если вы сталкиваетесь с трудностями, которые сложно преодолеть, проверьте нашу базу модов Farming simulator 2019 , и вы, вероятно, найдете там решение.Дополнительные файлы чрезвычайно популярны во всем мире. Это определенно не случайно — каждый мод Farming simulator 19 уникален и предоставляет вам явные возможности. Если вам интересно, как это работает, вы найдете много информации на нашем веб-сайте FS 19 mods — мы собрали все виды данных, чтобы упростить игру. Если вы, как и мы, увлечены моделями Farming Simulator 19 Mods , то вы попали по адресу. Ознакомьтесь с предлагаемыми нами образцами и выберите нужный.Тогда все, что вам нужно сделать, это просто нажать на кнопку бесплатной загрузки модов LS 19 и внедрить ее в свою игру. Эти несколько простых шагов поднимут вашу игру на более высокий уровень — что может быть лучше, чем обновление вашей игры лично? Сломайте все границы и легко развивайте свою ферму. Эти дополнительные файлы принесут столько пользы, что вы больше не захотите играть без них. Нет никакого риска, поэтому нет аргументов против — следовательно, нет никаких оправданий, чтобы не воспользоваться этим особенным шансом. Удивительно, как много может сделать простое обновление — проявить умный успех и достичь гораздо большего, чем вы когда-либо планировали.Это здорово — получить даже больше, чем ожидалось, поэтому мы настаиваем на том, чтобы вы лично испытали преимущества. Это может быть большим стимулом для вашей фермы, и нет причин, чтобы реагировать негативно. Возьмите лучшее, на что вы способны, и не оглядывайтесь назад — вы должны быть ориентированы на будущее и новые впечатления. Это единственный способ быть впереди всего. Если вы видите в этом свою цель, то определенно сейчас или никогда!


Подшипник 62202 2RS, аналоги 180502, 62206rs, 62202 ee

Подшипник 62202 2RS или его аналог по ГОСТ 180502 с одним рядом шариков, рассчитанный на радиальные нагрузки.Он закрыт резиновыми уплотнителями, предотвращающими попадание влаги, пыли и мелкого мусора во внутреннюю полость. Недорогая продукция таких фирм как СТ China, CRAFT Lithuania, СХ Poland подходит для некритичных узлов с низкими скоростями вращения и нагрузками; для более дорогих и ответственных узлов рекомендуется выбирать дорогие марки.

Подшипник 180502 также известен как генератор, т.к. является элементом многих старых автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УАЗ и так далее.

В зависимости от производителя может быть разная маркировка подшипника : 62202-2RS FBJ Japan, 62202-2RSR ZVL Slovakia, 62202.EE SNR France.

Размеры и основные характеристики:

Внутренний диаметр d — 15 мм;
Наружный диаметр D — 35 мм;
Ширина В — 14 мм;
Масса m — 0,054 кг;
Максимальная частота вращения npl — 13000 об / мин;
Грузоподъемность динамическая С — 7,8 кН;
Статическая грузоподъемность — 3,75 кН.

Широко применяется в устаревшей технике. Подшипник генератора автомобилей ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107; ГАЗ-3301, ГАЗ-53, ГАЗ-3307; ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, ЗИЛ-157; КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-5511; МАЗ-5551, МАЗ-5549, МАЗ-5335 и его модификации; Москвич-2140, Москвич 2141; УАЗ-452 (УАЗ буханка), УАЗ-3303; 140265 OPEL.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.