Какой силой тока заряжать аккумулятор 60 ампер часов: Каким током и сколько заряжать аккумулятор автомобильный 60 Ач по времени

Содержание

Каким током и сколько заряжать аккумулятор автомобильный 60 Ач по времени

Основные нюансы зарядки аккумуляторной батареи 60 Ач. Варианты АКБ, и время, необходимое для полной зарядки. Как правильно зарядить.

ТЕСТ:

Чтобы понять, обладаете ли вы достаточной информацией об аккумуляторных батареях(АКБ) и способах их подзарядки:

  1. Сколько разновидностей АКБ существует?

а) Имеется два вида АКБ — обслуживающиеся и не обслуживающиеся. Отличаются они герметичностью. Второй вариант нельзя вскрывать.

б) Есть один вариант АКБ — обслуживающийся. Он подлежит разборке — для заливки дисцелированной воды.

  1. Какое напряжение должно быть на АКБ?

а) Напряжение равняется 12 Вольт при полной зарядке. Меньшие значения означают, что заряд уходит. Свыше 12 Вольт напряжение не поднимется.

б) Многие автомобилисты полагают, что напряжение равняется 12 Вольт. Но это предположение ошибочное. Оптимальный показательно — 12,6-12,7 Вольт. Это говорит о том, что АКБ заряжен на 100%.

  1. Нужно ли проводить подготовительные мероприятия перед очисткой АКБ?

а) Аккумулятор перед зарядкой потребуется снять с транспорта и хорошо прочистить. Грязь придётся максимально тщательно удалить раствором воды и соды. Тряпка смачивается в растворе и ей производится очистка контактов и всего корпуса.

б) Подготовительные работы не требуются. Подключается устройство и начинается зарядка.

  1. Почему стоит опасаться низкого уровня электролита внутри батареи?

а) Если не подливать электролит, то АКБ выйдет из строя — пластины из свинца покроются наростами.

б) Если не менять электролит, то батарея выйдет из строя – пластины из свинца перегреются и осыпятся.

  1. Какие значения зарядки будет получать АКБ в первые 4 часа зарядки?

а) В 1 час зарядки, батарея впитывает 50- 60% номинальной ёмкости. Во 2-ой час напряжение понижается – 15-20%. В 3-ий час показатель уменьшится до 8%. В четвертый емкость АКБ составит 90-96%.

б) В первый час 20% от номинальной мощности. Во второй — 40%. В третий — 20%. В четвёртый — 20%.

Ответы:

  1. а) Есть два типа АКБ. 1 — обслуживающийся, имеющий открывающиеся крышки для заправки. 2 — необслуживающийся. Второй вариант полностью герметичен.
  2. б) Напряжение должно составлять 12,6-12,7 Вольт. В этом случае уровень заряда будет стопроцентным.
  3. а) Перед зарядкой АКБ желательно хорошо промыть, почистить контакты.
  4. б) Если не доливать электролита, то свинцовые пластины перегреются и в результате осыпятся.
  5. а) В 1-ый час 50 — 60%. 2-ой – 15-20%. В 3-ий — 8%. В 4-ый полная емкость составит 90-96%.Важно знать, каким образом правильно подпитывать аккумулятор своего автомобиля. Современные устройства могут работать до 5 лет, если правильно их эксплуатировать. Срок уменьшается, если неправильно подобрано время заряда для батареи. Именно поэтому необходимо знать все нюансы зарядки.

Определение: Автомобильный аккумулятор – электрический прибор, служащий источником электроэнергии для сети машины.

Принцип работы АКБ 60 Ач

Перед тем как начинать зарядку, нужно убедиться, что автомобилист знает как работает батарея. Только там получится правильно ее эксплуатировать.

Ампер и часы. Ёмкость батареи измеряется только в амперах/час. Это говорит о том, что батарея на 60 Ач отдаст 60 А за один час. Если нагрузка упадет примерно до 30 Ампер, то отдавать она уже будет 2 часа и так далее.

Напряжение. Многие ошибочно полагают, что напряжение должно составлять 12 Вольт. Но это не совсем верно. Оптимальное значение — 12,6-12,7 Вольт. Такой показатель означает 100% зарядки.

Можно сделать вывод, что 12 Вольт — это АКБ с уровнем заряда, сниженным на 40 или 50%.

Но с этим показателем машина будет ездить. В том случае, если автомобиль полностью исправен, и генератор подзарядит его, то напряжение скоро придет в необходимое значение. Если аккумулятор показывает 11,5-11,6 Вольт, тогда зарядка глубоко разрядилась. В этот момент начнется сульфация свинцовых пластин, и машина не запустится.

Строение батареи авто-ля

Еще важно знать 2 нюанса о строении батареи

Также необходимо разобраться в строении АКБ, поскольку 2 модификации придется заряжать разными способами.

  1. Первый вариант — это батареи необслуживаемого типа. Внутрь заливается электролит. После АКБ запаивается снаружи. Испариться вещество внутри он не сможет. Этот вариант наиболее оптимален, поскольку не нужно забивать себе голову постоянными проверками уровня вещества.
  2. Второй тип батареи уже уходит в прошлое и он обслуживающийся. Герметичным корпусом батарея не обладает, а потому электролит будет со временем испаряться. Так понижается уровень заряда. Это очень проблемный вариант АКБ, поэтому нужно уметь ее правильно заряжать и ухаживать. Если уровень заряда понижается, то необходимо сразу же производить подзарядку. Но для этого нужно подготовиться.

Как избежать 4 ошибок при подготовке к зарядке

Перед началом зарядки, необходимо правильно подготовить АКБ батарею. Если она отсоединяется от авто, сразу проведите полный осмотр, чтобы избежать неприятностей при эксплуатации.

  1. Первым делом удаляется конденсат, вся грязь и окись. От всего этого нужно избавиться — протереть контакты и всю поверхность АКБ.
  2. Для этой цели обычно используют обычную тряпочку, которая смачивается в растворе соды. Протираем ей контакты. В результате мы добиваемся чистоты, а это очень важно для правильной работоспособности аккумулятора. Если АКБ с откручивающейся крышечкой, то при демонтаже в неё может залететь грязь. Этого следует избегать, иначе батарея выйдет из строя из-за того, что банки перемкнут.
  3. Откручиваем крышки. Проверяем, чтобы уровень электролита был на необходимом уровне. Если его мало, то потребуется добавить дистиллированной воды. Уровень проверяется по пластинам. Если раствор их не закрывает, то необходима доливка. Если не производить замену электролита, то батарея скоро перестанет работать. Свинцовые пластины перегреются и в результате просто осыпятся.
  4. Проверяем плотность электролита. Для нормального функционирования она должна составлять 1,26-1,30 грамма на кубический сантиметр.

Это были все необходимые подготовительные работы. После их проведения переходим к непосредственной зарядке.

Нужно отметить, что можно использовать несколько вариантов. Зарядка происходит с использованием постоянного тока и такого же напряжения. В зависимости от выбора зарядки, время будет отличаться, исходя от параметров. Об этом стоит задуматься, если дома нет универсальной зарядки АКБ. На универсальной зарядке имеется минимум настроек, а потому она очень удобная.

Нюансы зарядки А К Б 60 Ач постоянным током

Посмотрите на картинках нюансы зарядки АКБ.

Подключение

Начинается всё очень просто — к «минусу» АКБ подсоединяем «минусу» зарядного устройства. С «плюсами» поступаем таким же образом. Многие используют именно такой вариант, поскольку Ампераж, подаваемый на аккумуляторную батарею, — это очень важный параметр. Его запрещено превышать и занижать. При занижении, батарея очень долго станет находиться в процессе зарядки. А это крайне неудобно для автомобилиста.

Необходимо всегда следить, чтобы напряжение превышало номинальный показатель. Это означает, что от зарядного устройства нужно получить примерно 13,8-14 Вольт. Именно такое количество должен давать автомобильный генератор. Если значение получится меньше 12 или даже 11 Вольт, тогда ничего не произойдет, а заряд еще больше истратится. Оптимальное напряжение — 10% от емкости всей батареи. Это говорит о том, что если имеется 60 ампер в час, то ток необходим – 6 А.

Правильная зарядка батареи. Смотрим показания и полезные советы при зарядке

Если заряд устройства дошел до нуля, то потребуется подготовиться к длительной зарядке. Она должна составлять примерно 10 часов. Но это время иногда сокращается — в зависимости от уровня заряда. Если используется обсуживающаяся батарея, то уровень заряда очень легко определить. Когда начнут подниматься пузырьки с поверхностного слоя электролита, это означает, что зарядка готова на 100%.

2 А

Если есть желание просто подпитать аккумулятор, то используют старый проверенный способ: поставить на 60 ампер в час ток в 2А на всю ночь. В результате батарея приобретет необходимое количество энергии. Этот ток очень маленький, но его вполне достаточно, чтобы подзарядить не глубоко разряженный АКБ. В том случае, если есть желание подпитать батарею с напряжением на контактах в 12 Вольт, то поставьте ток в 1 и 2 А на ночь. В результате батарея хорошо зарядится.

Время заряда 60 Ач постоянным напряжением

Подобный вариант в последнее становится весьма популярным, поскольку принцип его действия реализуется на китайских агрегатах. На них в большинстве случаев не бывает индикаторов Вольтажа и Ампеража. На приспособлении размещаются только несколько  мигающих точек и шкала, который показывает уровень заряда батареи. Обычно это устройство применяют для аккумуляторов необслуживаемого типа, поскольку посмотреть уровень кипения электролита не получится из-за непроницаемости устройства. Именно поэтому первый вариант не лучший. Здесь автоматически можно регулировать напряжение и Ампераж.

Напряжение колеблется в пределах 13,8-14,5 Вольт. Соответственно, чем больше будет напряжение, тем скорее АКБ получит нужный заряд. В 1 час обработки током, батарея впитывает примерно 50 или даже 60% номинальной ёмкости. То есть, если она составляет 60 ампер, то 60×60% равняется 36 Ампер. Во 2-ой час значение понижается, и заряд будет происходить гораздо медленнее – 15-20%. В третий час этот показатель снизится примерно до 8%. В четвертый полная емкость составить 90-96%.

Последующие часы уже не так важны, поскольку сила тока упадет до 0,2 ампер. Чтобы зарядить батарею на 100% потребуются те же 10 часов заряда. Этот вариант очень удобный, поскольку нет необходимости в настройки оборудования. Оно всё делает за человека.

Время зарядки на 60 Ач

Время зарядки выбирается индивидуально в зависимости от устройства, которое используется. Необходимо для начала понять — полностью разрядилась батарея или нет.

Если утрировать и представить себе, что АКБ полностью потеряла свой заряд, и имеется сила тока в 10% от номинального значения, то потребуется 10 часов, чтобы полностью зарядить батарею.

Если напряжение регулируемое, тогда используем 4-5 часов на зарядку в 90% и 8 часов потребуется для 100% заряда.

Все значения указаны при максимальном разряде. Если АКБ только частично разрядилась, то время необходимо скорректировать.

ТОП 2 лучших аккумулятора на 60 Ач

Чтобы устройство работало без проблем, желательно на свой автомобиль покупать лучшие модели аккум-ной батареи.

  1. Tudor AGM. Модели заряжается быстро и отдает большой ток.
  2. Banner Running Bull. Цена большая, но при этом АКБ обладает значительной токоотдачей.

Каким током заряжать аккумулятор автомобиля 60 ач, 70 ач, 100 ач

Каким током заряжать автомобильный аккумулятор

Небольшой, невзрачный на вид бокс, установленный под капотом, на деле оказывается незаменимым источником энергии. Он обеспечивает работу всех бортовых систем автомобиля на стоянке и даёт энергию стартеру для запуска двигателя. Наш герой это аккумулятор. Но он сам иногда нуждается в поддержке. Все аккумуляторы периодически необходимо заряжать.

Выбор оптимальной силы тока для зарядки АКБ

Аккумулятор постоянно задействован при эксплуатации автомобиля. На стоянке энергия расходуется на часы, компьютер и стандартную утечку тока, потом он крутит стартер, и при работающем двигателе он заряжается. То есть батарея заряжается или заряжается 24 часа в сутки и 365 дней в году. А генератор автомобиля не всегда может обеспечить 100 % зарядку. Поэтому эксплуатируемый аккумулятор необходимо периодически заряжать. Новые аккумуляторы продаются заряженными на 80 % и тоже требуют внимания.

Состояние аккумулятора можно оценить и охарактеризовать по напряжению на клеммах:

  • от 12,4 до 12,6 В норма
  • от 12,2 до 12,4 В низкий уровень заряда, требует подзарядки
  • от 11,9 до 12,2 В низкий уровень и требует незамедлительной зарядки
  • ниже 11,9 В использование невозможно и нужна незамедлительная зарядка

Независимо от состояния батареи она должна быть заряжена ещё в двух случаях:

  1. Осенью. Зима очень тяжелый период для эксплуатации. Отрицательные температуры уменьшают ёмкость аккумулятора, а стартеру трудно крутить холодный двигатель.
  2. Перед и после длительной стоянки (один месяц и более). Перед стоянкой это делается, что бы предотвратить сульфирование пластин. После, что бы оживить аккумулятор.

Производители аккумуляторов рекомендуют рассчитывать сила тока в одну десятую от ёмкости. Для АКБ ёмкостью 60, 70 и 100 Ач необходимый ток зарядки соответственно будет 6, 7 и 10 Ампер.

Почти все продаваемые аккумуляторы — кислотные. Независимо от технологии производства их зарядка возможна большинством устройств. Это могут быть старые трансформаторные или новые электронные устройства. Исключение составляют только гелевые. Эти аккумуляторы можно заряжать только импульсными зарядными устройствами.

Способы зарядки

Первым делом следует позаботиться о своей безопасности. Помните, что электролит опасен, это разбавленная серная кислота и при кипении выделяет взрывоопасный газ. Поэтому помещение должно хорошо проветриваться. Берегите руки, глаза и одежду. Места попаданий электролита на кожу нужно немедленно промыть проточной водой. Если он попал в глаза – промыть водой и обратиться к врачу.

Аккумулятор нужно вытереть начисто сухой тряпкой и проверить вентиляционные отверстия. Температура батареи должна быть от 5 до 45 градусов.

Перед зарядкой нужно обратиться к инструкции по эксплуатации аккумулятора и зарядного устройства. Если инструкции отсутствуют, посмотрите данные на корпусах. На зарядном устройстве указываются ток и напряжение. На батарее обычно обозначено только напряжение заряда. Этими величинами и стоит руководствоваться. АКБ считается полностью заряженной при достижении напряжения на клеммах с отсоединенной зарядкой 12,7 – 12,8 В. Это данные для новых или неизношенных аккумуляторов. Для старых нормой считается 12,5 – 12,6 В.

Для кислотных аккумуляторов используют три способа зарядки:

  1. Поддерживая постоянную силу тока. Постоянную силу тока равную 1/10 ёмкости, выставляют в начале процесса. Напряжение устанавливается равным рекомендованному производителем. При таком способе придётся постоянно контролировать ток зарядки. Необходимо также периодически отсоединять АКБ и проверять напряжение на клеммах. Когда напряжение на клеммах АКБ достигнет 12,2 В, нужно убавить силу тока в два раза. Следует учитывать, что в этом режиме заряд поднимается на 0,1 В за час. При достижении требуемых 12,7 – 12,8 В процесс считается завершенным. Это быстрый, но очень жёсткий и кропотливый способ зарядки.
  1. Поддерживая постоянное напряжение. В этом случае придётся поддерживать постоянную величину напряжения. Ток, как и в первом случае, выставляется равным 1/10 ёмкости АКБ. За напряжением ведется наблюдение, оно должно быть равно регламентированному инструкцией. Сила тока будет снижаться и постепенно достигнет 0, что будет свидетельством полного заряда батареи. Этот метод также требует постоянного вмешательства, зато аккумулятор заряжается гораздо мягче.
  2. Комбинированный. Это самый эффективный и щадящий АКБ способ. Здесь нужно следить за обоими показателями. Процесс длится 20 — 24 часа. За это время силу тока снижают каждые 4 часа в два раза. Напряжение выставляют 12,5 В и ступенчато поднимают до рекомендованного. В конце зарядки сила тока должна упасть до ноля.

Комбинированный способ применяется в автоматическом режиме современными импульсными зарядными устройствами. Необходимо лишь включить способ IUoU, и прибор всё сделает за вас. Он мягко и полностью зарядит АКБ, сэкономив ваше время и нервы.

Гелевые АКБ и особенности их зарядки

Проблемой кислотных аккумуляторов всегда было выкипание, вытекание, разбрызгивание и изменение состава электролита. Инженеры потрудились и решили эти проблемы. В результате экспериментов появились гелевые аккумуляторы. Это всё те же кислотные аккумуляторы, но наполненные гелеобразным электролитом. Гель не разбрызгивается, не закипает, долго сохраняет свойства и лучше контактирует со свинцовыми пластинами.

Аккумуляторы с гелевым электролитом получили ряд преимуществ:

  • При небольших повреждениях корпуса гель не вытекает наружу
  • Батарею можно устанавливать вертикально и в наклонном положении
  • Безопасность использования (при зарядке не выделяются газы)
  • Стабильные показатели вплоть до снижения уровня зарядки до 70%
  • Заявленная возможность заряда-разряда до 1000 циклов
  • Отличная работа при отрицательных температурах

Недостатков немного и они условные. Это требования к качеству напряжения бортовой сети и зарядного устройства, и высокая стоимость. Эти недостатки с лихвой компенсируются отличными эксплуатационными свойствами.

Заряжать гелевые аккумуляторы можно только современными импульсными зарядными устройствами. Но и для них имеется два условия, это обязательный контроль напряжения и стабильная сила тока. Напряжение обычно указывается на корпусе либо в инструкции по эксплуатации батареи. Это может быть надпись на английском языке «Cycle use». Ток зарядки, как и для всех аккумуляторов – 10% от ёмкости аккумулятора.

Зарядка импульсным устройством не требует от пользователя каких либо знаний и умений. Нужно подключить его к батарее, включить и выставить необходимое напряжение. Остальное прибор выполнит сам. При достижении 100% заряда устройство просигнализирует об этом.

Основной принцип управления током зарядки

Главными принципами являются два:

  1. Не превышать максимальный ток равный 1/10.
  2. Не устанавливать начальный ниже 1/20 ёмкости АКБ.

Подача электрического тока на клеммы вызывает сложную химическую реакцию в электролите и на поверхности свинцовых пластин. При умеренном протекании процесса они, не подвергаясь опасности, набирают полный заряд.

Превышение необходимого уровня вызывает слишком бурную реакцию. Несколько таких зарядок могут попросту разрушить пластины.

Вреден и малый ток. В этом случае зарядится только внешний слой пластин. После чего ток зарядки упадет до ноля, а напряжение вырастет до заданного. Казалось бы – аккумулятор заряжен. Но это не так! Пластины сульфируются, не берут заряд и становятся пассивными.

В обоих случаях АКБ придётся выкинуть.

Как заряжать в первый раз новый АКБ

Производители отправляют в торговлю АКБ заряженные до 80% ёмкости. Под воздействием низких и высоких температур при перевозке и хранении происходит дополнительная потеря ёмкости. Продавцы обычно делают проверку двумя способами:

  1. Напряжение измеряют вольтметром без нагрузки, норма 12,5 – 12,7 В.
  2. Нагрузочной вилкой, нормальным будет падение до 10,5 В и ни делением ниже.

Такая проверка не всегда корректна. Если с напряжением всё понятно, то нагрузочную вилку могут использовать с меньшей нагрузкой. Например, измерить падение напряжения на аккумуляторе ёмкостью 100 Ач вилкой для 60 Ач. Поэтому нужно проверять ампераж вилки. Нелишней будет и проверка даты производства. Лучше не покупать выпущенные более года назад аккумуляторы.

Но даже недавно выпущенный и прошедший проверку аккумулятор, нужно зарядить перед первым использованием.

Первый заряд необходимо выполнить током в 1/10 ёмкости и напряжением рекомендуемым производителем. Зарядка продлится всего пару часов. Силу тока регулировать не нужно, в конце этот показатель упадет до ноля.

Аккумулятор это важная часть автомобиля. Прошли те времена, когда машину можно было завести кривым стартером. Современное авто не простит разряженную батарею, просто не заведётся и не поедет. Поэтому можно и нужно заряжать новые и уже эксплуатируемые АКБ.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

В начало страницы

Понимание ампер-часов батареи

Когда дело доходит до оценки срока службы батареи, одним из наиболее полезных инструментов, которые мы можем использовать, является номинальная мощность батареи в ампер-часах. Однако, хотя ампер-часы могут рассказать нам о емкости батареи, они работают не совсем так, как можно было бы ожидать. Как и в большинстве случаев, расчеты, необходимые для создания батареи, более сложны, чем обычному человеку интересно знать. К счастью, у нас есть краткое и простое руководство, которое поможет вам понять, что на самом деле означают ампер-часы и как их читать, когда вы покупаете аккумулятор.

Определение номинальной мощности в ампер-часах

Прежде чем сравнивать батареи, вам сначала нужно узнать, где искать ампер-часы на вашей батарее. Если вы ищете аккумуляторы глубокого разряда, номинальная мощность в ампер-часах будет четко отображаться на аккумуляторе или в соответствующей информации о продажах. Если вы не можете найти номинал батареи в ампер-часах, возможно, это потому, что вы ищете пусковую батарею, которая не предназначена для обеспечения непрерывной мощности в ампер-часах. Убедитесь, что вы ищете правильный тип батареи.

Что такое Ампер-часы?

Ампер-час – это рейтинг, используемый для того, чтобы сообщить потребителям, какую силу тока батарея может обеспечить ровно в течение одного часа. В небольших батареях, таких как те, которые используются в персональных испарителях, или в стандартных батареях размера AA, рейтинг ампер-часов обычно указывается в миллиампер-часах или (мАч). Для больших аккумуляторов номинал обозначается аббревиатурой Ah. Большинство аккумуляторов глубокого разряда сообщают вам рейтинг Ач при нескольких рейтингах C. Рейтинг C говорит вам, сколько ампер-часов батарея может обеспечить в течение очень определенного периода времени. Например, при C/5 батарея может безопасно обеспечить 26,8 ампер-часов. Это означает, что он подает 26,8 ампер в течение 5 часов без пропадания. Между тем, та же батарея может безопасно обеспечить 36 ампер-часов в течение 100 часов. В зависимости от того, сколько раз вы собираетесь использовать аккумулятор (ежедневно или время от времени), вам нужно будет сравнить ампер-часы для разных рейтингов C. Однако, если вы не уверены, какой рейтинг C использовать, лучше всего выбрать C/20, потому что это золотая середина, которая даст вам общее представление о производительности батареи.

Почему больше ампер-часов для более длительного C-рейтинга?

Вам может быть интересно, почему батарея обеспечивает больше энергии, когда она работает дольше, а не меньше энергии. Было бы естественно думать, что батарея, работающая в течение 100 часов, должна обеспечивать меньше ампер-часов, чем батарея, которая работает только в течение пяти часов, потому что батарея должна сохранять энергию, чтобы продлить срок ее службы. Правда в том, что быстро разряжающиеся батареи заставляют их выделять много тепла. Это тепло отрицательно влияет на эффективность батареи. Таким образом, когда вы быстро разряжаете батарею с рейтингом C-5, вы теряете часть доступной мощности только потому, что батарея нагревается. Между тем батарея C-100 разряжается гораздо медленнее и будет гораздо более эффективной.

Знание того, сколько ампер-часов обеспечивает ваша батарея, является ключом к выбору батареи, которая будет поддерживать вас в повседневной жизни. Вы не хотите покупать аккумулятор с малой емкостью. Для получения дополнительной информации свяжитесь со специалистами по батареям в MK battery сегодня.

Как рассчитать время работы от аккумуляторов при проектировании оборудования с использованием аккумуляторов; Технические ресурсы по батареям для инженеров-конструкторов от PowerStream

Зарядные устройства Подробнее
Инженерные ресурсы
Тестер емкости аккумулятора для маленьких и крошечных
ячейки
Батареи и комплекты Аппарат для точечной сварки

Для
Калькулятор Java-скрипта, который дает разумную оценку времени работы от батареи
кликните сюда.

Примечания для инженеров-проектировщиков: как
подсчитайте, какая емкость аккумулятора вам нужна.

Я знаю, я чувствую
Ваша боль. Отдел маркетинга дал вам спецификацию, и все, что в ней сказано,
максимизируют время работы, минимизируют размер батареи и стоимость ».
не скажу вам, сколько времени работы приемлемо, сколько размера и веса будет
рынок мирится, какая стоимость приемлема?

Эй, причина
что они не более конкретны, они надеются на чудо и не хотят
укажите больше, если они не получат чудо. Чудо ты был
надеясь, что это была полная спецификация, но давайте начнем с реальности.

Ваша месть
подождать 2 недели и вернуться с Хорошие новости, я вписался в фонтан
ручку для спецификации всего за 5000 долларов и урезав бюджет мощности (т.е. устранив
все, кроме одной из функций), мы заставили его работать более 5,5 секунд, прежде чем
подзарядка.
А потом сидеть сложа руки и надеяться на лучшее руководство от
маркетинг!

Ты уже
знал, что не смогу помочь вам с вашей спецификацией, но, по крайней мере, вы
могут использовать следующие инструменты оценки дизайна, чтобы дать отделу маркетинга
матрица выбора.

Сколько
емкость аккумулятора вам нужна для запуска вашего устройства? Вот как вы оцениваете
Это.

Шаг 0. Небольшой учебник по измерениям электронных
обвинение. Ведь именно электроны (на самом деле ионы) хранятся в
батарея. В физике первокурсников мы все узнали, что мерой заряда является
кулонов и что один электрон имеет 1,602e-1918 электронов,.

Q =
я * т

где Q
— заряд в кулонах, I — ток в амперах, t — ток в амперах.
время в секундах.

Сумма
заряд, проходящий через этот провод (проводящий 1,0 ампер) за 60 секунд, составляет 60
кулонов, и через час вы сказали бы «привет» и
«до свидания» до 3600 кул заряда.

Батареи были
очевидно, разработан инженерами, подписавшимися на
самая простая система измерения. Они устали вытаскивать свой слайд
правила делить на 3600 каждый раз, когда они хотят знать, какова длина 24000 кулонов
хватило бы их и придумали самовольную единицу на ампер-часа .
Позже, когда стали использовать батареи меньшего размера, они придумали
миллиампер-часа .

Не будь
смущает дефис. Ампер-часы означают амперы, умноженные на часы. Разделите на амперы и
Вы получаете часы, делите на часы, и вы получаете усилители. Так что это не усилители, и это
не ампер в час, а ампер-час. И, кстати, я даже использовал
термин ампер-секунды, потому что, когда вы говорите «кулоны», все
стеклянные глаза на вас.

Не получай
Я ошибаюсь, я люблю ампер-часы для единиц, это удобное практическое правило. Ампер-часы
сколько заряда хранится в аккумуляторе. Так как батарея меняет напряжение
во время разряда это не идеальная мера того, сколько энергии
хранится, для этого вам понадобятся ватт-часы. Умножение среднего или номинального
напряжение батареи, умноженное на емкость батареи в ампер-часах, дает оценку
от того, сколько ватт-часов содержит батарея.

Е = С*Vср

Где E — запасенная энергия в ватт-часах, C
емкость в ампер-часах, а Вср — среднее напряжение при разряде.
Да, ватт-часа — это мера энергии, как и киловатт-час.
Умножьте на 3600, и вы получите ватт-секунды , что также известно как
Джоулей .

Пока мы
находятся в прелюдии, я мог бы также упомянуть, что, поскольку заряд в конденсаторе
Если Q=CV, то батарея также может быть оценена в фарадах. 1,5 вольт AA щелочной
батарея, которая хранит 2 ампер-часа заряда (это 7200 кулонов), имеет
эквивалентная емкость 4800 Фарад. Конечно, батарея делает ужасно
странный конденсатор, потому что напряжение не падает пропорционально
накопленный заряд, имеет высокое эквивалентное сопротивление и т. д.

Также я должен
упомяните, что вы не всегда получаете все ампер-часы, которые вы ожидаете от
батарея. Это объясняется в Части 3 ниже как эффект Пейкарта. Вот почему я
назвал это эмпирическим правилом, а не теоремой. Самые большие ошибки случаются, когда
вы быстро разряжаете батареи. Некоторые батареи, такие как угольно-цинковые, щелочные или
Свинцово-кислотные становятся менее эффективными при быстрой разрядке. Типичный герметичный
свинцово-кислотный аккумулятор отдаст только половину своей номинальной емкости при разряде при
скорость C/1 по сравнению со скоростью C/20.

Следующий метод предполагает, что вы знаете, сколько ампер
нужен гаджет под напряжением. Если вы знаете мощность, перейдите к шагу A ниже.

Шаг 1. Обратная сторона конверта

Если текущий
нарисовано x ампер, время T часов, затем емкость C
в ампер-часах

                         С
= хТ

Например, если
ваша помпа потребляет 120 мА, и вы хотите, чтобы она работала в течение 24 часов

                         С
=
0,12 ампер * 24 часа = 2,88 ампер-часа

Шаг 2 . Соображения о сроке службы

Это не так
хорошо разряжать аккумулятор до нуля во время каждого цикла зарядки. За
Например, если вы хотите использовать свинцово-кислотную батарею в течение многих циклов, вам
не должен запускать его выше 80% заряда, оставляя 20% в батарее.
Это не только увеличивает количество циклов, которые вы получаете, но и позволяет батарее
ухудшится на 20%, прежде чем вы начнете получать меньше времени выполнения, чем требует дизайн
на

             C
= С/0,8

Для примера
выше

             C
= 2,88 Ач / 0,8 = 3,6 Ач

Этап 3 : Рассмотрение скорости сброса

Какая-то батарея
химические вещества дают гораздо меньше ампер-часов, если вы разряжаете их быстро. Это
называется эффектом Пекарта. Это большой эффект в щелочных, углеродных, цинковых,
воздушно-цинковые и свинцово-кислотные батареи. Например, если вы рисуете на 1С на свинцово-кислотном
аккумулятор, вы получите только половину емкости, которую вы бы имели, если бы у вас был
нарисовано при 0,05С. Это небольшой эффект в NiCad, литий-ионных, литий-полимерных,
и NiMH батареи.

Для свинцово-кислотных
батареи номинальная емкость (т.е. число Ач, проштампованное на боковой стороне
батарея) обычно дается за 20-часовую скорость разряда. Если ты
разряжая с медленной скоростью, вы получите номинальное количество ампер-часов из
их. Однако при высоких скоростях разряда емкость резко падает. Правило
показывает, что скорость разряда в течение 1 часа (т. е. потребление 10 ампер от 10-амперного
час батареи, или 1С) вы получите только половину номинальной емкости (или 5
ампер-часов от аккумулятора емкостью 10 ампер-часов). Диаграммы, которые детализируют этот эффект для
Для большей точности можно использовать разную скорость разряда. Например, данные
листы, перечисленные в /BB.htm

Например, если ваш портативный гитарный усилитель
потребляя стабильные 20 ампер, и вы хотите, чтобы это длилось 1 час, вы бы начали
с шагом 1:

            C=20
Ампер * 1 час = 20 Ач

Затем перейдите к шагу 2

            C
= 20 Ач / 0,8 = 25 Ач

Тогда учитывайте высокую скорость

            C=25
/,5 = 50 Ач

Таким образом, вам потребуется герметичный свинцово-кислотный аккумулятор на 50 ампер-часов.
батарея для работы усилителя в течение 1 часа при среднем токе 20 ампер
рисовать.

Шаг 4. Что, если вы
у вас не постоянная нагрузка? Очевидное, что нужно сделать, это то, что нужно сделать.
Вычислите среднюю потребляемую мощность. Рассмотрим повторяющийся цикл, в котором каждый цикл
составляет 1 час. Он состоит из 20 ампер в течение 1 секунды, а затем 0,1 ампер в течение 1 секунды.
остаток часа. Средний ток рассчитывается следующим образом.

20*1/3600 + 0,1(3599)/3600 = 0,1044 ампер в среднем
Текущий.

(3600 — количество секунд в часе).

Другими словами, выяснить, сколько ампер потребляется на
среднего и использовать шаги 1 и 2. Шаг 3 очень трудно предсказать в случае
где у вас есть небольшие периоды высокого тока. Новости хорошие, стабильная ничья
1C снизит емкость намного больше, чем короткие импульсы 1C, за которыми следует пауза
период. Таким образом, если средний потребляемый ток составляет около 20 часов, то вы
приблизиться к мощности, предсказанной 20-часовой скоростью, даже если вы
рисуя его в сильноточных импульсах. Фактические данные испытаний трудно получить без
делать тест самостоятельно.

Если вы знаете ватты вместо ампер, выполните следующие действия.
процедура

Шаг A: Преобразование ватт в ампер

Фактически,
ватт — это основная единица мощности, а ватт-часы — запасенная энергия.
ключ в том, чтобы использовать известные вам ватты для расчета ампер
при напряжении батареи.

Например, вы хотите запустить 250-ваттный
Лампочка 110VAC от инвертора на 5 часов.
Ватт-часы = ватты * часы =
250 ватт * 5 часов = 1250 ватт-часов

Учет эффективности
инвертор, скажем, 85%

Ватт-часы = ватты * часы / КПД = 1250 / 0,85
= 1470 ватт-часов

Поскольку ватты = амперы * вольты, разделите ватт-часы на
напряжение батареи для получения ампер-часов аккумуляторной батареи

ампер-часов
(при 12 вольтах) = ватт-часы / 12 вольт = 1470 / 12 = 122,5 ампер-часа.
Если вы
используете аккумулятор другого напряжения, ампер-часы изменятся, разделив его
напряжением батареи, которую вы используете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *