Сколько вольт должен выдавать генератор на аккумулятор
Содержание
- Сколько вольт должен выдавать исправный генератор
- Как проверить работу генератора
- Распространенные причины поломки
Источником питания бортовой сети автомобиля служит генератор. При полной исправности он выдает напряжение с требуемыми параметрами во всем диапазоне допустимых нагрузок и обеспечивает правильную работу электрооборудования. Один из критериев работоспособности автомобильного генератора – соответствие выдаваемого уровня установленным пределам.
Сколько вольт должен выдавать исправный генератор
Норма выходного напряжения определяется задачами, которые выполняет источник энергии в автомобиле:
- Питание светосигнального оборудования и прочих потребителей машины.
- Возобновление энергии аккумулятора, потраченной на запуск двигателя и на питание нагрузки при заглушенном моторе.
Для первой задачи вполне достаточно 12 вольт – подавляющему числу приборов, включая осветительные, этого хватит для нормальной работы. Второй порог снизу определяется напряжением полностью заряженного аккумулятора – оно составляет 12,6 вольт. И должен быть запас для обеспечения нормального зарядного тока в несколько ампер (чем выше напряжение, тем больше ток, а в общем он зависит от степени разряженности АКБ). Если ток будет слишком маленький, то батарея не будет восстанавливать запас энергии даже при длительных поездках.
Сверху нормальное напряжение автомобильного генератора лимитировано двумя пределами:
- ограничение максимального зарядного тока — чтобы для полностью разряженного аккумулятора (до 10,5 вольт) не превысить наибольший ток и избежать разрушения пластин, а также чтобы не перегрузить генератор;
- отсутствие излишка напряжения для полностью заряженной батареи, чтобы избежать «кипения» электролита.
Также при повышенном напряжении резко сократится срок службы ламп фар, поворотников и других элементов светосигнального оборудования. На основании всех указанных доводов, напряжение генератора в различных режимах должно лежать в пределах 13,5. .14,2 вольт.
Измерение напряжения бортовой сети на клеммах АКБ.
Как проверить работу генератора
Первое, что надо сделать для диагностики генератора – проверить напряжение в бортсети при нагрузке, близкой к номинальной. Для этого надо запустить двигатель и включить как можно большее число потребителей (светосигнальное оборудование, аудиосистему и т.д.).
Шильдик с характеристиками генератора.
Можно приблизительно посчитать мощность всех включенных потребителей, чем ближе она к максимуму для генератора, тем лучше. Если предельная мощность источника питания явно не указана, она вычисляется, как произведение тока в амперах на напряжение в вольтах (на шильдике). Если есть возможность замерить общий ток, отдаваемый в бортсеть, надо это сделать. После этого надо замерить напряжение на клеммах генератора.
Напряжение не должно быть выше 14,2 вольта и не ниже 13,5 вольт. Обычно значение ближе к верхнему пределу бывает на холостом ходу (при отключенных потребителях и полностью заряженном генераторе), а нижний порог наблюдается при полной нагрузке.
Читайте также
Что делать если в машине сел аккумулятор
При подозрениях на неисправность генератора также можно вызвонить обмотки ротора и статора. Надо иметь в виду, что нормальные значения (несколько ом для ротора и несколько десятых ом для статора) измерить тестером с достоверной точностью не получится. Неточность прибора плюс сопротивление измерительных проводов дадут ошибку, сравнимую с искомыми значениями. Поэтому так обнаружить можно только явный обрыв или замыкание на корпус.
Распространенные причины поломки
Внутренняя схема генератора и его типовое подключение.
Одна из самых распространенных причин поломки (но и самая простая в устранении) – неисправность регулятора напряжения. Вышедший из строя регулирующий элемент может быть в обрыве, и тогда возбуждение всегда отключено. Генератор перестает выдавать напряжение, бортсеть автомобиля запитывается от аккумулятора. Внешне эта проблема может проявляться так:
- при включенном зажигании горит индикатор отсутствия возбуждения;
- тусклое свечение фар и другого светосигнального оборудования – и чем дольше поездка, тем меньше интенсивность света (аккумулятор постепенно разряжается).
Рекомендуем: Почему генератор не заряжает аккумулятор
Если неисправность реле напряжения состоит в замыкании регулирующего элемента, то ток возбуждения всегда будет максимальным, напряжение в бортсети будет повышенным. Первоначально определить это можно по следующим внешним признакам:
- частое перегорание ламп;
- периодическое «закипание» аккумулятора, появление белого налета на клеммах и около пробок.
Другая частая неисправность – выход из строя одного или нескольких диодов выпрямителя. Если вентили в обрыве, напряжение на клеммах источника питания снижается, заряд АКБ не производится, потребители запитываются пониженным уровнем. Определить это проще всего также по неяркому свечению фар, а также по постороннему шуму со стороны генератора, характер которого, обычно, изменяется при изменении оборотов двигателя. Бывает так, что диод выходит из строя, замкнувшись накоротко («спекается»). В этом случае переменная составляющая напряжения попадает в бортовую сеть. Заметно это чаще всего по мерцанию фар, а последствием может стать неправильная работа или даже выход из строя бортового электронного оборудования.
Расположение платы диодного моста.
Еще одной потенциальной проблемой может стать неисправность щеточного узла, через который подается ток возбуждения в обмотку ротора. Графитовые щетки через определенный срок стираются и перестают обеспечивать надежный контакт. Это проявляется в отсутствии выходного напряжения (сначала прерывистом, потом постоянном) по причине отсутствия возбуждения. Щетки надо заменить. В большинстве автомобилей щеточный узел совмещен с регулятором напряжения, и менять надо весь узел.
Изношенные (слева) и новые (справа) щетки.
Другой вариант проблемы – истирание токосъемных колец коллектора. В этом случае ремонт гораздо более сложный, чаще всего неисправность устраняется заменой ротора или всего генератора.
Изношенные токосъемные кольца ротора.
Из более сложных (но зато реже встречающихся) неисправностей надо отметить:
- Обрыв обмотки ротора или статора.
- Межвитковое замыкание в обмотке ротора или статора.
- Замыкание на корпус одной из обмоток.
Диагностика и локализация этих проблем выполняется с помощью мультиметра, за исключением межвиткового замыкания (его прозвонкой обнаружить невозможно). При малом количестве замкнувшихся витков проблему выявляют по локальному нагреву корпуса. Все эти неисправности требуют серьезного ремонта источника питания или его замены.
Из механических неисправностей чаще всего встречается заклинивание подшипников. Один из признаков такой проблемы – характерный свист ремня генератора, который проскальзывает по застрявшему шкиву. Вал ротора при этом не вращается или вращается прерывисто. Электроэнергия не вырабатывается, бортсеть запитывается от аккумулятора со всеми вытекающими последствиями. Почти то же самое происходит при недостаточном натяжении ремня генератора – свист и пониженный уровень на выходе источника питания.
Исправность генератора надо постоянно контролировать. Этому поможет знание признаков проблем электросети автомобиля. Пренебрегать явными симптомами неисправности, откладывая диагностику на потом, не стоит – проблемы сами собой не исчезнут.
Сколько вольт должен выдавать генератор на аккумулятор
Частичная недозарядка или полная разрядка аккумуляторной батареи является крупной проблемой для водителей. Возникать проблема может из-за разных элементов, в том числе из-за генератора. Проверить его можно самостоятельно. Генератор должен выделять определённое количество Вольт для нормальной работы автомобиля.
Содержание
- Признаки неправильной работы генератора
- Какое напряжение должен выдавать генератор на автомобиле?
- Под нагрузкой
- На холостом ходу
- Для зарядки АКБ
- Почему напряжение уменьшается зимой?
- Как самостоятельно проверить работу генератора?
- Неисправности генератора: как их устранить
Признаки неправильной работы генератора
В последних моделях автомобилей см часто встречается проблема с электрическими цепями и системами. Практически все электронные элементы регулируют состояние аккумуляторной батареи и генератора. Так как это может стать причиной полной остановки работы механизмов автомобиля в неподходящий момент. Автомеханики и специалисты в этой сфере выделяют следующие популярные признаки неисправностей генератора:
- нарушение стабильности функционирования аккумуляторной батареи. В какой-то момент электролит может выкипеть из банок или источник питания станет не полностью заряжаться;
- неисправность в работе световых индикаторов, которые располагаются на панели;
- мерцание света фар. Особенно хорошо видно в ночное время суток;
- непонятный шум и другие звуки из-под капота автомобиля.
При обнаружении неправильной работы транспорта, есть вероятность, что проблема заключается в генераторе. Неисправности могут быть механическими и электрическими.
К механическим повреждениям относятся: деформация корпуса, неправильная работа подшипников, ремня привода или других элементов. К электрическим неисправностям относятся: нарушение работы диодного моста, повреждение обмотки или некоторых проводов, выгорание элементов, естественное изнашивание щёток. Неисправный генератор ещё есть возможность починить, поэтому не нужно его сразу же нести на свалку. При помощи специального оборудования, материалов и знаний можно восстановить устройство. Для начала потребуется сделать диагностику, и уже от результатов отталкиваться. Нарушение работоспособности устройства может вызвать некачественные элементы, коррозия и естественный износ материала.
Какое напряжение должен выдавать генератор на автомобиле?
Вольтаж должен выдавать 13,5 — 14,5В. Перед установкой нового источника питания большей мощности в автомобиль, требуется учитывать параметры установленного генератора. Для мощной аккумуляторной батареи потребуется приобрести модифицированный генератор, чтобы не появилось провалов в электронике. Для вычисления максимального напряжения, которое может создавать аккумуляторная батарея, нужно включить все электронные системы (свет фар, аудиосистему, освещение в салоне, дополнительные элементы).
В зимний период хорошая подача зарядного электрического тока, позволит без проблем запустить автомобиль с первых попыток. Чтобы не возникало проблем с запуском двигателя, потребуется приобрести генератор, который равен 10 процентам от общей ёмкости аккумуляторной батареи. К примеру для источника питания в 80 А/ч, понадобится генерирующее оборудование в 8 А. Также нужно учитывать не только ёмкость аккумулятора, а ещё и потребление в сети.
Предельная возможность работы электрических систем многих автомобилей не превышает 85 Ампер.
Под нагрузкой
Генератор авто выдаёт максимум 14,5 Вольт. Под полной нагрузкой цифра должна быть не менее 13. Это считается нормой среди всех генераторов. При более низких показателях, это будет означать нехватку питания, что приведёт к медленной разрядке аккумулятора. Также не нужно приобретать источник питания, который не сможет тянуть электронная система автомобиля. Это может привести к выгоранию некоторых элементов или привести к короткому замыканию.
На холостом ходу
На холостом ходу заряд должен выдавать норму не ниже 14 Вольт. При запуске мотора напряжение находится на отметке выше 13,8 Вольт. Не самом деле всё зависит от марки автомобиля. Отечественные модели менее требовательны, по сравнению с новыми иномарками. В состоянии холостого хода нужно отключить все источники потребления электроэнергии. В противном случае, это будет уже измерение под нагрузкой. Показатели покажут другие результаты.
Для зарядки АКБ
При любом раскладе напряжение не должно падать ниже 13 Вольт. Если возникнет такая проблема, то электричество будет потребляться из аккумуляторной батареи, а это приведёт к медленной разрядке. Автомобильный аккумулятор нужен только лишь для запуска машины. Дальше в дело вступает генератор, который подпитывает источник питания, чтобы тот не расходовал свой ресурс. Для нормальной зарядки во время движения при полной нагрузке на электрические системы, должно выдаваться не менее 13,5 Вольт. Это будет практически идеальный вариант для автомобиля. Зарядное устройство должно показать не ниже 13,5 и не выше 14,5 Вольт. Если запустить процесс зарядки, то может выкипеть электролит.
Почему напряжение уменьшается зимой?
Некоторые водители сталкиваются с проблемой, когда в зимний период автомобиль теряет свои изначальные параметры. Машина долгое время не заводится и может глохнуть. Чтобы избежать такой ситуации, водители снимают аккумуляторную батарею и оставляют в тёплом помещении. Причина на самом деле простая.
При снижении температуры воздуха ниже 0 градусов, электролит теряет свою плотность.
Под эти параметры начинает подстраиваться выдаваемое напряжение. Если источник питания полностью заряжен, то бояться ему нечего. А вот если оставить разряженный аккумулятор в низких температурах, то это приведёт к сильному снижению плотности электролита. Соответственно это будет затруднять запуск мотора, и даже привести к полному замерзанию электролита. Внутри системы автомобиля начинают тормозиться химические реакции, когда температура слишком низкая. Знание нормальных параметров напряжения, помогут в нужный момент определить неисправность и не испортить новую аккумуляторную батарею.
Как самостоятельно проверить работу генератора?
Главный признак нарушения подачи электроэнергии — это возникновение перебоев в напряжении. Требуется проверить работоспособность всей системы и узнать сколько Вольт выдаёт генерирующее оборудование.
Перед диагностикой стоит учесть парк важных советов от автомехаников:
- измерения выполняются мультиметром;
- удостовериться в надёжности креплений и зажимов;
- проверить силу натяжения ремня;
- диаметр сечения важен при смене проводки.
Тестирование напряжения при помощи мультиметра. Пункт о снятии минусовой клеммы уже является устаревшим. Для различных иномарок, снимать минусовую клемму ни в коем случае нельзя. Это может вызвать резкий скачок напряжения, что приведёт к короткому замыканию и придётся покупать новые «мозги». Как вариант, можно попробовать на отечественных автомобилях моделей ВАЗ 01-07.
- подключить зажимы к клеммам аккумуляторной батареи;
- когда мотор находится в нерабочем состоянии, то норма от 12,5 до 12,7: Вольт;
- далее запустить мотор и проверить напряжение на холостом ходу;
- дать нагрузку, включить все возможные электронные потребители;
- далее дать небольшую нагрузку и снять минусовую клемму;
- если автомобиль начинает глохнуть, а фары тускнеть, то нужно подумать о ремонтных работах.
В случае если водитель уверен, что генерирующий элемент был подвержен механическому удару, то лучше доверить работу людям, разбирающимся в этой сфере. При возникновении перезарядки на клеммах аккумуляторной батареи будет отчётливо видны белые следы, в виде солей. Это говорит о том, что электролит вытекает из банок.
Неисправности генератора: как их устранить
Генератор является одним из сложных механизмов, находящихся в автомобиле. Самостоятельно починить в нём можно немногое. Слишком углубляться в проблему без нужного оборудования и навыков не стоит.
Виды неисправностей и способы их устранения:
- пробуксовка ремня привода. В этом случае нужно натянуть ремень;
- обрыв в электрической цепи. «Прозвонить» систему и выявить порыв с последующей заменой;
- нарушение работы регулятора напряжения. Потребуется заменить регулятор;
- щётки изношены. Заменить щётки;
- загрязнились кольца или их контакты. Протереть чистой ветошью тщательно;
- витковое замыкание или порыв внутри статорной обмотки. Снять генерирующее оборудование с автомобиля и разобрать его. Далее проверить всю обмотку и заменить.
Это далеко не все проблемы, которые могут возникнуть с генератором. Их может быть огромное количество, поэтому поиск может занять много времени.
Как проверить исправность генератора
Образование
Проблемы с зарядкой могут быть вызваны разными причинами, и генератор является лишь одной из многих возможных причин. Тем не менее, поскольку генератор является сердцем системы зарядки, многие люди делают ошибочный вывод о том, что генератор должен быть неисправен, если существует какое-либо из этих условий, и в конечном итоге заменяют генератор без необходимости.
A. Разряженная батарея, сигнальная лампа генератора, показания датчика низкого зарядного напряжения или предупреждающее сообщение о низком напряжении сообщат вам о проблеме с системой зарядки, но не сообщат вам, является ли проблема неисправной. неисправен генератор или что-то еще.
Проблемы с зарядкой могут быть вызваны разными причинами, генератор — лишь одна из многих возможных причин. Тем не менее, поскольку генератор является сердцем системы зарядки, многие люди делают ошибочный вывод о том, что генератор должен быть неисправен, если существует какое-либо из этих условий, и в конечном итоге заменяют генератор без необходимости.
Когда новый генератор не решает их проблему, они думают, что новый блок не годится, и возвращают его. Когда следующий генератор переменного тока, который они устанавливают, также не работает, они могут понять, что проблема не в генераторе, а в чем-то другом, например, в плохом аккумуляторе, ослабленных или проржавевших кабелях аккумулятора, оборванном или отсутствующем проводе заземления, поврежденном, ослабленном или корродированном генераторе. жгут проводов или проблема управления системой зарядки в PCM.
Единственный способ узнать, исправен или неисправен генератор переменного тока, — это провести его стендовые испытания на испытательном стенде генератора переменного тока. Выход зарядки можно проверить на автомобиле с помощью цифрового вольтметра. Хороший генератор должен выдавать от 13,5 до 14,5 вольт при работе двигателя на холостом ходу. Если показания напряжения низкие (12,5 В или меньше), это указывает на проблему с зарядкой, но не говорит о ее причине. Вот почему стендовые испытания так важны.
Если генератор выдает нормальное напряжение и ток во время стендовых испытаний, проблема не в генераторе, а в чем-то еще на автомобиле. Потребуется дальнейшая диагностика, чтобы выяснить причину проблемы (часто плохая проводка). С другой стороны, если генератор не проходит стендовые испытания, это говорит вам о том, что устройство неисправно и вашему клиенту нужен новый генератор.
Стендовые испытания также позволяют проверить мощность нового или отремонтированного генератора переменного тока до того, как он будет отправлен на продажу, что может уменьшить разочарование клиентов, ненужные возвраты и возвраты по гарантии.
В. Как определить, хороший стартер или плохой?
A. Стартер, который не прокручивает двигатель или прокручивает его так медленно, что двигатель трудно запустить, не всегда означает, что стартер неисправен. Как и в случае с генераторами переменного тока, проблемы с запуском могут быть вызваны целым рядом факторов: разряженная или разряженная аккумуляторная батарея, ослабленные, корродированные или поврежденные кабели аккумуляторной батареи, поврежденный привод стартера, поврежденные зубья на маховике, проблема с выключателем зажигания или соленоидом стартера или даже проблема с противоугонной системой, из-за которой стартер не включается.
Как и в случае с генераторами, стендовые испытания — лучший способ определить, исправен стартер или нет. Стендовые испытания будут измерять скорость проворачивания стартера и потребляемый ток. Если потребляемый ток слишком велик, или стартер не вращается или вращается слишком медленно, вашему клиенту нужен новый стартер. С другой стороны, если стартер работает с честью, проблема не в стартере, а в чем-то другом.
Снятие стартера и его «проверка» путем замыкания его парой соединительных кабелей, подключенных к аккумулятору, чтобы проверить, вращается ли он, не является действительным стендовым испытанием. Такой тест не измеряет потребляемый ток и не сообщает вам скорость проворачивания коленчатого вала, оба из которых жизненно важны для правильной работы стартера.
Если проблема с проворачиванием коленчатого вала вызвана неисправностью стартерного привода, приводной механизм часто можно заменить отдельно. Или, в зависимости от клиента, может быть проще просто заменить стартер новым или отремонтировать, особенно если оригинальный стартер проехал много миль.
В этой статье:Технические темы
Как проверить генератор
Как проверить генератор | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Стоимость ремонта генератора
Место обслуживания
$166,62 — $1297,14
Диапазон цен для всех автомобилей
(7,113)
Отказ генератора может оставить вас на обочине дороги. Хотя нет необходимости знать все аспекты работы генератора переменного тока, знание нескольких простых тестов и некоторых первоначальных признаков отказа может уберечь вас от дорогостоящей поломки. Чтобы проверить генератор, выполните следующие простые действия.
Как проверить генератор
Соберите материалы . Сначала вам потребуется следующее: Резиновый шланг (примерно три фута), Защитные очки, Вольтметр или цифровой мультиметр, Противооткатные упоры
Предупреждение : При работе под капотом при работающем двигателе всегда следует соблюдать осторожность при работе с движущимися частями. Убедитесь, что у вас нет свободной одежды, которая может застрять в двигателе.
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности — Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, если это возможно, и выключите двигатель.
Установите противооткатные упоры — Поместите противооткатные упоры вокруг заднего колеса со стороны водителя.
Открыть капот .
Найдите генератор — На большинстве автомобилей генератор расположен в верхней части перед двигателем. На других транспортных средствах он может быть заглублен в нижнюю часть, что затрудняет доступ к нему.
Проверить ремень привода двигателя — Проверить натяжение ремня привода двигателя.
Совет : Наденьте ремень между любыми двумя шкивами и убедитесь, что он не сильно перемещается. Ослабленный ремень может привести к неправильной зарядке генератора.
Прислушайтесь к шуму — Запустите двигатель и прислушайтесь к любым странным звукам, таким как скрип или скрежет.
Проверка подшипников генератора — Наденьте один конец резинового шланга на корпус генератора, а другой конец на ухо. Это работает как врачебный стетоскоп.
Совет : Если скрежет или писк очень громкие, слышимые через шланг, возможно, в генераторе вышел из строя подшипник, поэтому его необходимо заменить.
Начните проверку генератора — Теперь вы готовы приступить к фактической проверке. Сначала выключите двигатель.
Подключите вольтметр — Включите вольтметр и установите его на напряжение постоянного тока, подсоедините положительный провод к положительной (+) клемме аккумулятора, а отрицательный (-) провод к отрицательной клемме аккумулятора.
Совет : Если клеммы аккумулятора ослаблены или подверглись коррозии, в первую очередь следует решить эту проблему.
Следите за напряжением аккумуляторной батареи — оно должно быть 12,5-12,65 вольт.
Совет : Если батарея разряжена, вы можете протестировать ее под нагрузкой.
Считайте напряжение на счетчике — Запустите двигатель и посмотрите на напряжение на счетчике. Напряжение должно быть не менее 13 вольт. Хороший генератор должен выдавать от **13,5 до 14,5 вольт.
Стресс-тест генератора — Нагрузите генератор, включив фары, радио и кондиционер. Напряжение должно оставаться высоким при включении этих цепей. Если напряжение не меняется при запуске двигателя, если оно не поднимается выше 13 вольт или заряжается выше 15 вольт, генератор может быть неисправен.
Совет : Если напряжение низкое, вы можете слегка покачать электрические соединения на задней стороне генератора, чтобы увидеть, изменяется ли напряжение. Если это так, то это может быть просто плохой контакт. Ослабление или коррозия соединений на генераторе или аккумуляторе могут привести к плохим показаниям генератора.
Эти тесты — хороший способ предотвратить внезапные поломки.
Если ваши тесты не привели к каким-либо проблемам, но вы постоянно получаете предупреждение о батарее на приборной панели автомобиля, у вас есть проблемы с разряженными батареями, необходимо дальнейшее тестирование.
Если вам неудобно выполнять эти шаги, вам следует заручиться помощью сертифицированного механика, который может проверить или заменить ваш генератор для вас.
Следующий шаг
График ремонта генератора
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — ремонт генератора. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. ..
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
генераторы
диагностика
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
(
7,113
)
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Attila
19 years of experience
906 reviews
Request Attila
Attila
19 years of experience
Request Attila
by Sayed
Infiniti G37 V6-3.7L — Генератор — Баскин-Ридж, Нью-Джерси
Он столкнулся с трудной ситуацией из-за неожиданно проржавевших болтов, плохого доступа и т. д., но он справился со своей задачей. времени и в рамках бюджета.
от Nirvelyne
Honda Accord — Генератор — Скотч-Плейнс, Нью-Джерси
Г-н Панити был пунктуален и очень профессионален. Он держал меня в курсе происходящего. Ему нужно было ехать забирать нужный генератор, он позвонил мне и сообщил о ситуации. Машина завелась, и он дал несколько рекомендаций.
Отличный сервис
Спасибо
Collins
12 лет опыта
488 отзывов
Запрос Collins
Collins
12 лет опыта
Запросить Collins
Валери
Acura RL V6-3.5L — Ремонт генератора — Атланта, Джорджия
Коллинз — настоящий профессионал. Приехал вовремя и ответил на все мои вопросы. Я бы использовал его снова.
Хейли
Nissan Altima — Генератор — Атланта, Джорджия
Коллинз был невероятно добрым, профессиональным и сделал все возможное, чтобы моя машина работала. Так благодарен Богу за всю механику, что я был благословлен с ним. ❤️❤️❤️ Спасибо
Thomas
12 -летний опыт работы
96 Обзоры
Запрос Томас
Томас
12 -летний опыт
Запрос Томас
от Yoena
Jeep Patriot L4-2.4L — Ремонт генератора — Grand Prairie, Texas.
Первый раз использовал ваше приложение для механиков, и Томас был великолепен! Внимательная, добрая и профессиональная. Перед отъездом убедился, что все в порядке.
Майкл
Honda Civic — Генератор — Форт-Уэрт, Техас
Томас хорошо разбирался в механических и электрических проблемах моей машины. Он отлично объяснил проблему, а также качественно отремонтировал мою машину. Я очень рекомендую его как мобильного механика всем, кого я знаю!
Роберт
20 лет опыта
1089 Обзоры
Запрос Роберт
Роберт
20 лет опыта
Запрос Роберт
от Mike
Mercedes -Benz C300 V6-3.0L -Alertator -Thornton, Colordo, Colordo, Colordo, Colordo, Colordo, Colordo, Colordo, Colordo.
Я пришел вовремя и выполнил работу к моему удовлетворению. Буду использовать снова, когда какой-либо из моих автомобилей или грузовиков нуждается в ремонте. Спасибо.
by DONALD
Toyota FJ Cruiser — Генератор — Вестминстер, Колорадо
Роберт — отличный механик, и я обязательно буду использовать его для дальнейшей работы. Раньше я занимался устранением неполадок и ремонтом автомобилей, но мне не хватает опыта для работы с современными электрическими системами. Роберт эффективно диагностировал проблему и починил машину в установленные сроки.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Устранение неполадок в автомобиле, который издает воющий звук при включении передачи
Воющий звук — это распространенный автомобильный шум, который издают автомобили при переключении с передачи на передачу. Проверьте свой автомобиль на разных передачах и проверьте жидкости.
Устранение неполадок, связанных со стояночным или аварийным тормозом, который не срабатывает
Аварийный тормоз не срабатывает, если рычаг или педаль стояночного тормоза не отрегулированы, либо изношены тормозные колодки или тормозные колодки.
Как решить проблему с небольшим двигателем
Двигатели небольших автомобилей требуют внимания, если машина не заводится, теряет мощность, машина глохнет или перегревается, или если машина дает обратный эффект.
Похожие вопросы
Что вызывает мигание сигнальных ламп приборной панели?
На комбинации приборов или на приборной панели много сигнальных лампочек. Тот, который выделяется больше всего, в большинстве случаев привлекает наибольшее внимание. Эти различные сигнальные лампы бывают разных цветов, таких как красный,…
Рулевое колесо с трудом поворачивается после замены генератора
Просканируйте систему, чтобы определить причину включения лампочки. Проблема могла быть вызвана условиями низкого напряжения, и для устранения проблемы потребуется диагностика кода. Ваш насос гидроусилителя руля (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-power-steering-pump).