Замена масла в механической коробке передач
Необходимость замены масла в МКПП — одна из самых спорных тем для обсуждения среди автолюбителей. Существует несколько диаметрально противоположных мнений по поводу того, когда менять масло в механической коробке передач и как правильно это нужно делать. Чтобы принять верное решение, необходимо разобраться, какую функцию выполняет этот смазочный материал, и как влияет его замена на работоспособность и срок службы трансмиссии. Расскажем об этой полезной для всех водителей теме в статье.
Зачем менять масло в коробке передач?
Специалисты выделяют три основные функции масла в механической коробке передач.
- Смазывающая. Поскольку шестерни коробки передач постоянно сцеплены между собой, нужно средство, уменьшающее их трение. Масло делает зацеп плавным и детали изнашиваются медленнее. Масло отводит от трущихся элементов металлическую стружку, которая может действовать на металл как абразив.
- Защищающая. Трансмиссионное масло образует своеобразный защитный слой, предохраняющий детали от коррозии и окисления. Агрегат служит долго и безотказно.
- Охлаждающая. Во время движения автомобиля температура в месте сцепления шестерней достигает 250 градусов по Цельсию. Масло не нагревается выше 150 ℃, а значит ему детали отдают лишнее тепло.
Замена масла в МКПП зачастую не регламентирована производителем, однако, постоянная эксплуатация авто ведет к износу даже самых прочных частей машины, независимо от бренда. При 150-250 000 километров пробега мельчайшие частицы отслоившегося металла заполняют жидкость, таким образом, изменяются физические свойства масла, увеличивается его теплопроводность. Конструкция «механики» не предусматривает наличия специального фильтра, а значит «мусор» будет находиться в постоянном движении внутри коробки.
Результатом постоянного нагревания масла может стать образование пены внутри узла. Вспененная масляная смесь с примесью продуктов износа теряет смазочные и защитные свойства, что особенно опасно для автоматической трансмиссии. В момент критического загрязнения масла в «автомате» крутящий момент от мотора просто перестает передаваться, что лишает автомобиль возможности двигаться. Ответ на вопрос, нужно ли менять масло в коробке передач, в этом случае довольно очевиден.
Периодичность замены масла
График замены масла в МКПП можно найти в технической документации к автомобилю. К сожалению, часто производители не считают нужным писать об этом в инструкции. В этом случае следует прислушаться к советам профессионалов. Эксперты рекомендуют менять трансмиссионное масло каждые 100 000 км пробега или через 7 лет стандартного использования авто, в зависимости от того, что наступает раньше. Если Ваша машина подвергается частым нагрузкам, а условия эксплуатации оставляют желать лучшего, менять масло нужно каждые 60 000 -70 000 км. Временной интервал зависит также от типа масла и класса транспортного средства.
Типы масел и особенности их использования
Все трансмиссионные масла различаются по типу основы. Недорогие минеральные масла сегодня почти не производятся и используются в большинстве своем в автомобилях с задним приводом. Существенным «минусом» таких составов является короткий срок службы и отсутствие веществ, способствующих самоочищению.
Полусинтетические масла можно встретить в коробках передач переднеприводных автомобилей класса «эконом». При нормальных условиях эксплуатации машины масла этого типа способны оберегать детали от износа, пока авто не пройдет 50 000 – 60 000 км. Специальные присадки, входящие в состав «полусинтетики», хорошо защищают металл от разрушения в результате трения и коррозии, а приемлемая цена делает эти масла наиболее востребованными на рынке.
Самыми дорогими и качественными по праву считаются синтетические масла, способные стойко переносить сильные перепады температуры. Наибольшей популярностью «синтетика» пользуется в районах с морозными зимами и жарким летом. Высокотехнологичные присадки делают синтетические масла действительно долговечными.
Обращая внимание на типы масел, владелец авто должен знать, что характеристики состава, предназначенного для МКПП, существенно отличаются от масла для автоматической трансмиссии. Заменять одно другим нельзя.
Как заменить масло в МКПП
Менять масло в коробке переключения передач рекомендуется осенью или зимой. Именно в этот период на агрегат приходится самая большая нагрузка и высока вероятность выхода его из строя. Срочная замена масла требуется также только что купленным подержанным авто, пробег которых свыше 60 000 км. Самостоятельная процедура замены рабочей жидкости в коробке передач состоит из нескольких этапов.
- Подогреваем масло десятиминутной ездой. Размещение автомобиля на специально оборудованной яме с фиксацией колес с помощью «башмаков»;
- Откручиваем пробку «маслозаливной»;
- Снимаем сливную пробку и сливаем масло в емкость;
- Заправляем агрегат новым маслом с использованием шприца до нижней границы «маслозаливной» горловины (следите, чтобы не перелить), закручиваем крышку (чаще всего нужен новый комплект крышки и уплотнительного кольца).
Если Вы не уверены в собственных силах, обратитесь за помощью к профессиональным механикам. Официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS предлагают широкий спектр услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей любой марки и комплектации. Не пренебрегайте неполадками коробки передачи, прочих узлов и агрегатов машины, от их состояния зависит Ваша безопасность!
Моторное масло для двигателя 1.6 Datsun On-DO когда, сколько и какого заливать
Датсун Он-До – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый с 2014 по 2020 год. представляет собой переднеприводный седан, разработанный на платформе отечественной модели Лада Гранта. В доработке автомобиля принимали участие специалисты концерна Ниссан, частью которого является Датсун. Четырехдверная модель оснащалась двигателями и коробками передач от Лады Гранты, а также конкурировала с Дэу Нексия, Джили СК, Шевроле Ланос а Рено Логан. По состоянию на 1 января 2020 года в России было продано 103 тысячи седанов on-DO.
Содержание статьи
- 1 Когда менять масло в двигателе
- 2 Сколько масла заливать в двигатель Datsun on-DO
- 2.1 Первое поколение 2014-2020
- 2.1.1 Бензиновые двигатели с 2014
- 2.1 Первое поколение 2014-2020
- 3 Какое масло нужно использовать
- 3.1 Оригинальное
- 3.2 Неоригинальное
- 3.3 Другие статьи:
Когда менять масло в двигателе
Производитель автомобиля Датсун on-DO рекомендует менять моторное масло через 10 тыс. км или позже – чем благоприятнее условия, тем длиннее интервал замены. Опытные автолюбители предпочитают менять масло каждые 6-7 тыс. км – особенно в тех случаях, когда автомобиль ездит каждый день в суетливых городских условиях, при которых велика вероятность непредсказуемых стартов и торможений, резких перегазовок и частых переключений передач. Все это приводит к перегреву ДВС (особенно в жаркое время года) и сокращает ресурс полезных присадок масла.
Сколько масла заливать в двигатель Datsun on-DO
Первое поколение 2014-2020
Модель on-DO возглавила возрожденное семейство Datsun, которое традиционно состояло из бюджетных автомобилей для развивающихся стран (Индии, РФ, ЮАР и Индонезии). По сути, одноименный седан стал первым представителем марки Datsun после длительного перерыва. Изначально машина была доступна с 87-сильным мотором и пятиступенчатой «механикой». В сравнении с «Грантой» конструктивные отличия заключались в наличии газонаполненных амортизаторов, нового вакуумного усилителя тормозов и улучшенных дверных замков. Снаружи автомобиль выглядитл более стильно и презентабельно за счет массивной решетки радиатора. В салоне разработчики ограничились минимальными изменениями, которые пошли на пользу водительской эргономике. Рестайлинговую версию 2020 года отличают обновленная передняя часть, новые боковые зеркала и улучшенные кресла.
Бензиновые двигатели с 2014
- 1.6 82 л. с. (ВАЗ-11183), объем масла – 3,2-3,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 1. 6 87 л. с. (ВАЗ-11186), объем масла – 3,2-3,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 1.6 106 л. с. (ВАЗ-21127), объем масла – 3,2-3,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Какое масло нужно использовать
Оригинальное
Для автомобилей Датсун on-DO рекомендуется фирменное всесезонное масло Nissan 5W-40. Вязкость подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30, 0W-40 или 0W-30, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Преимущественно летом заливают 20W-40 или 20W-50.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Datsun On-DO предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового Датсун on-DO 2014 г. в. рекомендуется всесезонное полусинтетическое или синтетическое масло SAE 10W-40 с допуском API-SM. Для моделей последних лет выпуска (после 2016 г.) можно использовать допуск API-SN. Ниже представлены подходящие моторные масла для Datsun on-DO.
- Elf 900 NF 5W-40
- ZIC XQ Fully Synthetic 5W-40
- Liqui Moly 5W-40
- Havoline Ultra 5W-40.
Другие статьи:
Поделиться с друзьями:
Adblock
detector
Сколько литров масла я должен залить в машину, только до…
Сколько литров масла я должен залить в машину, только до…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
ВИКТОРИЯ
на
17 октября 2016 г.
ТОЛЬКО ЗАГОРЕЛАСЯ ЛАМПА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. Я ПРОВЕРИЛ ДАТЧИК МАСЛА И УЗНАЛ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЕ МАСЛО НА НАКОНЕЧНИКЕ
Пробег моей машины 176000 миль.
У моей машины автоматическая коробка передач.
Низкий уровень масла Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
При выключенном двигателе долейте одну кварту масла. Дайте автомобилю постоять минуту, затем снова проверьте уровень. Если он все еще низкий, добавьте 1/2 литра масла и снова проверьте уровень, пока щуп не покажет, что он полный. Обязательно вытирайте щуп каждый раз перед тем, как вставить его для проверки уровня. Как только он достигнет полной отметки, вы можете закрыть масляную крышку, установить щуп, запустить двигатель и поработать на холостом ходу в течение 1 минуты, чтобы увидеть, гаснет ли индикатор масла, и прислушаться к неравномерному шуму двигателя. Если индикатор все еще горит или двигатель шумит через пару минут, выключите автомобиль и обратитесь за профессиональной помощью, прежде чем садиться за руль. Если вам нужна помощь в проверке вашего масла, YourMechanic предлагает услуги по ремонту и диагностике, которые выполняет сертифицированный механик, который приедет к вам.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Что означает индикатор стоп-сигнала на приборной панели в Honda Civic 2012 года?
Стоп-сигнал на приборной панели вашего автомобиля предназначен для предоставления вам важной информации о тормозной системе и ее состоянии. Вот что вам следует знать: во время запуска двигателя на короткое время должен загореться стоп-сигнал. Это…
Как отрегулировать руль?
Рулевое колесо можно отрегулировать так, чтобы оно находилось в оптимальном для вас положении. Чтобы отрегулировать рулевое колесо, нажмите рычаг рулевого колеса (расположенный под рулевым колесом) вниз, пока он не зафиксируется на месте. Затем отрегулируйте…
Коробка передач проскальзывает в холодном состоянии, но идеально переключается при рабочей температуре.
Ваша трансмиссия может иметь неисправные соленоиды давления и управления или плохие уплотнения внутри трансмиссии. В любом случае вам потребуется, чтобы квалифицированный механик по трансмиссии провел диагностическую проверку, чтобы убедиться, что у вас есть внутренняя утечка…
Автомобиль не заводится
Если автомобиль не перезапускается и к компьютеру не подается электропитание, тогда проблема может быть в вашем автоматическом реле отключения. Это реле находится в блоке реле главного двигателя. Если у вас потери…
Установка кондиционера в автомобиль без кондиционера
Переоборудовать автомобиль, изначально не оснащенный кондиционером, в автомобиль с кондиционером может быть ОЧЕНЬ сложно. Я бы порекомендовал делать это только на старом классическом автомобиле. Начиная с сердца…
Моя машина заводится, но не работает на холостом ходу.
Возможно, у вас грязный или неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу считывает воздухозаборник, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах и на холостом ходу. С…
Что это за штука, которая соединяет ваше колесо с рулевой тягой клюшки и с верхним и нижним шаровыми шарнирами
Часть, о которой вы говорите, называется шпинделем. Он соединяет верхний и нижний рычаги подвески и соединяется с наконечником рулевой тяги. К нему же крепится тормозной суппорт.
Индикатор аккумулятора, рулевое колесо, дребезжащий звук и аварийный тормоз
Привет. Похоже, у вас разряжен аккумулятор, неисправный регулятор напряжения или неисправный генератор, из-за чего загорается индикатор аккумулятора. Если напряжение в машине слабое и не…
Мой двигатель перегревается, и при включении обогрева в кабину не поступает тепло, я заменил водяной насос и
Захваченный воздух может вызвать как перегрев, так и отсутствие тепла в кабине, так что, надеюсь, после того, как вы заменил термостат, выгнал весь воздух из системы охлаждения. Предполагая, что клапан управления отопителем кабины работает, частая причина отсутствия кабины…
Статьи по Теме
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы спортивный тренер
Если вы спортивный тренер, вам нужен подержанный автомобиль с огромным пространством для перевозки снаряжения. Время от времени вам, возможно, придется взять с собой одного или двух игроков. Это означает, что…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы организатор свадеб одна или две пары. Вы должны быть мастером-жонглером, когда дело доходит до вашего времени и…
Как купить качественный масляный насос
Движение металла по металлу в вашем двигателе может вызвать сильное трение и нагрев, что негативно сказывается даже на самых прочных металлических деталях. Детали, соприкасающиеся с металлом, требуют стабильной подачи высококачественного моторного масла…
Просмотрите другой контент
Смета
Услуги
Техническое обслуживание
Города
Что произойдет, если использовать обычное масло вместо синтетического? Узнайте здесь
Масло – это жизнь и кровь автомобиля. Он не только обеспечивает мощность вашего автомобиля, но и обеспечивает бесперебойную работу других компонентов. Масло поглощает избыточное тепло и имеет присадки, очищающие от вредных химических веществ. После того, как вы проехали на своем автомобиле тысячи миль, масло необходимо заменить. Тем не менее, некоторые до сих пор задаются вопросом о что будет если использовать в их машине обычное масло вместо синтетического .
Здесь вы понимаете влияние обычного или синтетического масла на работу вашего автомобиля. Вы также можете поискать в Интернете лучшие советы по уходу за автомобилем, чтобы лучше понять последствия.
Что произойдет, если использовать обычное масло вместо синтетического?
Теперь мы разоблачим причины того, что произойдет, если вы перейдете на обычное масло вместо синтетического для вашего автомобиля. Некоторые владельцы транспортных средств могут подумать, что переходить с синтетического масла на обычное — это плохо. Мы поможем устранить путаницу.
1. Производство сырья
В отличие от синтетической нефти, обычная нефть перегоняется и очищается от сырой нефти. Сырая нефть представляет собой природное жидкое ископаемое топливо. С другой стороны, компании искусственно готовят синтетическое масло из химических соединений с целью имитации свойств натурального масла. Они производят его в соответствии с требованиями современных автомобилей. Вы можете поискать в Интернете, если хотите получить ответ на вопрос , что произойдет, если вы используете обычное масло вместо синтетического 9Масло 0014 в машину.
Узнайте, что произойдет, если использовать обычное масло вместо синтетического. Источник: Сергей Хивоин/Getty Images/iStockphoto
2. Отсутствие чистоты и защиты двигателя
При прохождении через двигатель автомобиля обычное масло медленно разлагается, оставляя вредные отложения и даже приводя к образованию шлама. Это может повлиять на работу двигателя вашего автомобиля и срок службы автомобиля.
Синтетическое масло содержит минимальное количество примесей и более устойчиво к образованию отложений. Содержит двигатель автомобиля в чистоте, делает его работу плавной и долгой.
3. Обычное масло = плохой выбор для вождения при экстремальных температурах
Двигатель вашего автомобиля нагревается, пока вы находитесь в длительной поездке с друзьями. Это приводит к разрушению масла. Синтетическое масло лучше работает в экстремальных условиях, поскольку оно производится с использованием точных технологий. Он может легко сопротивляться нагреву, что позволяет двигателю вашего автомобиля работать дольше.
Обычному маслу потребуется больше времени, чтобы нагреться до идеальной вязкости при низких температурах. Это может не обеспечить требуемую смазку, когда вы пытаетесь завести автомобиль.
4.