Как увеличить скорость мотобуксировщика с вариатором сафари: 5 способов увеличить скорость мотобуксировщика

Содержание

5 способов увеличить скорость мотобуксировщика

Мотобуксировщики относятся к технике малой механизации и не рассчитаны на высокие скорости. Отчасти именно благодаря тихоходности законодательство разрешает не ставить их на учет и не требует наличия у владельца водительских прав.

Также стоит помнить, что езда на высоких скоростях может быть очень опасной, потому что, как правило, у человека нет никаких средств защиты. А падение даже на скорости 30 км/ч на укатанный снег и тем более на лед вполне сопоставимо с ударом об асфальт и может закончиться серьезными травмами. Помните об этом и позаботьтесь о правильной экипировке заранее!

И, если несмотря на риски, мотособачку разогнать хочется, в статье расскажем, как это сделать.

Мотобуксировщик-миниснегоход Азимут. Новинка 2022 года

Как настроить вариатор, чтобы увеличить скорость мотобуксировщика?

Будем говорить о настройке вариатора Сафари с подвижным и неподвижным дисками, поскольку именно такой трансмиссией обычно комплектуются мотобуксировщики. Чтобы мотособака ехала быстрее, нужно заменить вариаторный ремень с 30 мм на 33 мм. Как же это сделать?

 

Снимаем ведомый диск трансмиссии. Добавляем шайбы по 4 мм таким образом, чтобы зазор между ведомым и ведущим дисками стал больше и появилась возможность поставить вариаторный ремень шириной 33 мм. После этого возвращаем ведомый диск на место и накидываем ремень нужной ширины. Готово.

Дополнительно на ведущем валу можно заменить штатную верхнюю звездочку с 11 зубьев на 13 зубьев.

При грамотной настройке и качественных комплектующих мотособаку можно разогнать до скорости, сопоставимой с автомобильной. Но если вариатор сделан не в заводских условиях, без должного оборудования, контроля качества и материалов, это скажется и на скорости, и на выработке ремня, и на качестве езды.

Вариаторы, установленные на все мотобуксировщики «Бурлак-М», наши специалисты изготавливают в соответствии с конструкторско-технической документацией и стандартам качества. Также важно сказать, что мы являемся официальными поставщиками вариаторов БШ для завода «Русская механика».

Что еще влияет на скорость мотобуксировщика?

1. Угол атаки оказывает относительное влияние на скорость мотособаки. Считается, чем угол атаки меньше, тем больше пятно контакта гусеницы на снег. Чем оно больше, тем проще мотобуксировщику передвигаться, а значит – и его скорость выше. Но, уменьшая угол атаки, мы рискуем налететь на препятствия под снегом и повредить звезду или порвать цепь. Поэтому лучше всего найти оптимальный угол атаки, золотую середину — когда звезда не сильно задрана и не сильно опущена, где-то на уровне 10 см от земли.

2. Сани-волокуши. Если волокуша широкая, шире гусеницы, она будет нарезать свой след и тормозить букс. Потеряется мощность, увеличится расход топлива, двигатель будет работать на максимальных оборотах. Чтобы скорость была хорошая, сани должны иметь колею, близкую к колее мотобуксировщика.

3. Навесные модули. Лыжный модуль не дает увеличения скорости мотобуксировщика, а влияет только на комфорт поездки. А вот модуль-толкач может способствовать более быстрой езде, поскольку приминает снег перед мотобуксировщиком, фактически прокладывая перед ним путик. Буксировщику легче ехать, нагрузка на двигатель меньше и скорость не теряется.

4. Тип подвески. Склизовая подвеска считается более скоростной, чем катковая, по 2 причинам.

Во-первых, у склизовой подвески равномерное распределение давления на гусеницу (она натянута и нет провалов). А у катковой подвески – где каток, там и давление. В остальных местах гусеница теряет контакт с поверхностью, и общая площадь опоры сокращается.

Во-вторых, склизовая подвеска имеет меньше элементов, благодаря чему снег свободно вылетает из нее. Двигателю легче прокручивать гусянку, и скорость сохраняется.

Мотобуксировщик-миниснегоход Азимут в сером цвете

Стоит ли вообще разгонять мотобуксировщик и выходить за установленные производителем скоростные пределы? Решать, конечно, каждому владельцу мотособаки самостоятельно. Скорость важна опытным ездокам и тем, кто передвигается преимущественно по водохранилищу или накатанной дороге. Там действительно есть где прокатиться с ветерком и можно гораздо быстрее добраться до места.

Но если вы чаще всего эксплуатируете букс по целине, в лесу или используйте его для перевозки грузов, гнаться за скоростью вам нецелесообразно, для вас приоритетны другие характеристики, например, проходимость, маневренность и тяговитость.

Рекомендуем почитать об одних из самых проходимых моделей мотобуксировщиков.

Желаем вам легких поездок!

Быстрые и мощные мотобуксировщики-миниснегоходы

Хотите заказать самую быструю модель мотобуксировщика?

Оставьте нам свои данные, чтобы наш специалист мог с Вами связаться.

Ваше имя:

Ваш телефон:

Комментарий:

Как увеличить скорость мотобуксировщика? Настраиваем вариатор и еще 4 параметра

12345
0
Число голосов: 24

Как увеличить скорость мотобуксировщика — БТС Про Рыбинск

  • Каталог




    • Буксировщики



    • Снегоходы



    • Гусеничные приводы



    • Дополнительные опции



    • Запчасти



    • Аксессуары
  • Оплата
  • Доставка
  • Контакты
  • О компании
  • Оптовикам
  • Каталог
  • Оплата
  • Доставка
  • Контакты
  • О компании
  • Оптовикам

Замена ремня вариатора

Самый верный способ поднять скорость на мотобуксировщике  – это поставить 33 ремень вариатора.

Изначально все производители стараются ставить 30-ый ремень (30-ширина ремня),  для того, чтобы не было самохода. Скорость с 30 ремнем чуть поменьше, зато нет такого дикого самохода.

 

Замена верхней звезды на ведомом валу

Для тех рейдеров, которые уже поездили, для матерых гонщиков на мотобуксировщиках,  кто передвигается по водохранилищу  или по накатанной дорогое, скорость отчасти важна, потому что можно разогнаться и доехать быстрее.

 Сделать такой мотобуксировщик реально. Поставил 30 ремень и 11-ую (11 зубьев) верхнюю звездочку на ведомом валу,  и  твоя скорость увеличится, если правильно настроена трансмиссия, правильно работает  двигатель на правильные обороты. В целом буксировщик может разогнаться  с  15 сильным двигателем,  с 30 ремнем и 11 звездой верхней  на ведущем валу и на ведомом валу 26-ая – он разгонится  от 40 до 50 км в час.

Если тебе этого мало и ты все-таки решил свой мотобуксировщик тюнингануть и сделать его максимально быстрым – что нужно сделать? Если у тебя классическая трансмиссия от снегохода  Буран – это вариатор Сафари с дисками трансмиссии подвижным и неподвижным,  что нужно сделать? Снимается ведомый диск, туда подкладываются шайбы по 4 мм,  чтобы туда идеально встал 33 ремень. Все это обратно собирается — ведомая трансмиссия. Получается, что у нас зазор между дисками  ведомым и ведущим стал больше, увеличился.  Соответственно, сам вариатор заточен под 33 ремень изначально, там ничего регулировать не надо. И все – ставишь 33 ремень.

Для пущей уверенности, чтоб он вообще поливать начал, нужно на ведущем валу штатную верхнюю звездочку11 зубьев заменить на 13 зубьев, соответственно скорость увеличится.

И твой буксировщик при грамотной настройке, при хороших комплектующих разгонится, возможно, до 60 км в час. Но не нужно забывать, что это очень опасно, потому что никаких средств защиты – ни мотоциклетных, ни снегоходных  у человека, как правило, не бывает —  тулуп, зимний костюм и все.

 А  даже  на скорости 30 км в час упасть с саней на накатанный снег равносильно удару об асфальт.  А если неровности, пни какие-то,  это небезопасно. Человек  понимающий  никогда не будет этим заниматься, потому что со штатным ремнем, если все грамотно настроено на заводе-изготовителе,  40 км в час – это хорошая, приличная скорость.

Тем более, если ты настроил свой мотобуксировщик на 60 км, где можно ехать с такой скоростью? Мотобуксировщик предназначен для езды по заснеженной местности, где пешком идти неудобно из-за большой глубины, на лыжах долго и устаешь. По целине, по снегу мотобуксировщик  не побежит 60 км в час, скорость все равно теряется.  

Скорость или тяга что важнее

Вот как раз в пухляке на целине нужна тяга, мощность, потому что ты сел сам в буксировщик, весишь ты 90 кг, с тобой едут в санях 2 товарища, которые тоже любят рыбалку или охоту. Буксировщик у тебя быстрый, оборотистый. Ты по накатанной дорожке быстро выехал из деревни. И вот ты видишь перед собой непаханое поле,  куда всю зиму падал снег.  Как только ты заедешь на целину и чуть больше дашь газа, гусеница вращается очень быстро, а буксировщик зарывается в снег и все. А дальше он просто роет под собой. Но если оставить штатный ремень и звезду не увеличивать на ведущем валу, а на ведомом поставить не 26, а 32-ю, ты потеряешь в скорости по минимуму – от 3 до 5 км в час.   Мотобуксировщик  будет ехать 40 км в час, а тяговые способности у него увеличатся. То есть когда вы втроем едете на мотобуксировщике по целине, он не будет зарываться в снег, а тащить свою ношу на приличной скорости.

Тебя это будет устраивать больше,  чем постоянно  зарываться в снег.

В чем минус большого угла атаки?

Когда у тебя угол атаки сильно задран, уменьшается площадь опоры. Гусеница имеет длину  2820 мм.  Если угол атаки нулевой, это огромный плюс, потому что проходимость по глубокому снегу лучше, потому что пятно опоры диной 1400 мм прямо лежит на снегу и это хорошо, это плюс.  Но минус  такой конструкции в том, что ты собираешь под снегом все пни, ледышки звездой, цепью, и есть возможность удара о препятствие – камень или что-то еще. Ты можешь погнуть звезду или раму, порвать цепь и прочее.

Угол атаки влияет на проходимость, а чем она лучше, тем выше скорость. С большой площадью опоры мотобуксировщику легче ехать по снегу, и едет он быстрее  — это плюс.   А минус – это вероятность того, что ты погнешь себе звезду или порвешь цепь. Вероятность очень большая: 70 процентов из 100. Мы едем по лесу, пруду  какому-то, где есть ледышка и торчат торосы и можно удариться. Угол атаки отчасти влияет на скорость.

Чем меньше угол атаки, тем больше пятно опоры. Чем больше пятно опоры, тем проще буксировщику двигаться по глубокому снегу.

Чтобы увеличить скорость, надо уменьшить угол атаки, но при этом возникает куча проблем. Звезда будет биться обо все неровности. Если угол атаки сильно задран, мы исключаем удары звезды о землю, но получаем уменьшенное пятно опоры. Это приводит к тому, что мы будем проваливаться больше в снег и вероятность того, что мы зароемся,  очень большая. Поэтому самое лучшее – иметь оптимальный угол атаки. Это золотая середина  — когда звезда не сильно задрана и не сильно опущена,  где- то на уровне 10 см от земли.

Как волокуша может влиять на скорость

Все зависит от типа местности. Мотобуксировщик  нужен для того, чтобы пробираться там, где много снега. Если волокуша широкая, шире гусеницы, она будет нарезать свой след. Например, сани шириной 800 мм, а гусеница 500. То есть сани нарывают себе дорогу.  Теряется мощность, увеличивается расход топлива, мотобуксировщик начинает работать на максимальных оборотах, потому что  надо тянуть себя, пассажира и сани. Таким образом, сани должны иметь колею, близкую к колее мотобуксировщика. Если ширина саней в след мотобуксировщика, скорость будет хорошая, если шире, скорость уменьшается.

Лыжный модуль тормозит или добавляет в скорости?

Лыжный модуль влияет на комфорт. Увеличение скорости не дает, потому что ты нагружаешь переднюю часть. Скорость уменьшается при любом раскладе, потому что мотобуксировщик  уже начинает тебя толкать, а не буксировать.

Тип подвески — склизовая или катковая?

Да. Плюс склизовой подвески в том, что распределение давления на гусеницу равномерное по всей гусенице. У нас  нет провалов,  гусеница полностью натянута. На катковой подвеске есть точки давления – где каток, там и давит. В остальных местах гусеница проседает  и теряет пятно опоры. Таким образом, склизовая подвеска увеличивает скорость по глубокому снегу. Еще плюс : склизовая подвеска максимально открытая и снег из нее выходит хорошо по сравнению  с катковой. Есть большой минус склизовой подвески: если она не смазывается снегом, она начинает гореть и накладку склиза можно убить за 1 поездку, сжечь, стереть просто.

Как влияет вариатор и топливо на скорость

Если вариатор сделан не в заводских условиях, а где-нибудь в гараже из китайского литья, необработанного, недоработанного (грузики, втулочки, ход – все должно быть доработано) – да, может влиять.  Все зависит от того, насколько качественно сделан вариатор. Если вариатор сделан топорно, это скажется и на скорости, и на выработке ремня, и на качестве езды.

Топливо. Все производители используют китайские двигатели и 92 бензин. Это движки с воздушным охлаждением. Охлаждение минимальное, на двигателе  чехол плюс капот. А так как стенки зеркала цилиндра нагреваются до 220 градусов при работе, то при использовании 98 бензина с более высоким октановым числом нагрев  увеличивается, и перегреть движок с таким топливом можно гораздо быстрее, чем с 92. Разницы в скорости не будет, но можно перегреть движок.  Для того, чтобы не перегреть движок, нужно устанавливать датчики температур и следить за температурой.

Сравнение мотобуксировщиков по скорости — видео

Ваше имя

Ваше имя:

Ваш телефон:

Сообщение:



Товар


Ваше имя


Ваше имя:


Ваш E-mail:


Сообщение:


Все, что вам нужно знать об электротягачах в 2022 году

После нескольких лет обещаний автопроизводителей совершить революцию в области электромобилей, 2022 год, похоже, станет годом, когда электромобили наконец станут массовыми. Автомобильные компании потратили последнее десятилетие на исследования и разработку новых технологий с целью предложить новые модели с лучшими характеристиками и надежностью по доступной цене. В течение следующего года эти усилия должны начать окупаться, и новые электромобили в самых разных категориях появятся в выставочных залах.

Вскоре появится модель практически для каждого водителя с любым бюджетом, в том числе для владельцев автофургонов, которым нужен электрический тягач. Но прежде чем вы потратите свои с трудом заработанные деньги на долгожданный электромобиль, вам следует знать несколько вещей.

Изображение предоставлено Ford

Знакомые форм-факторы

До недавнего времени большинство производителей электромобилей шли на многое, чтобы сделать свои автомобили как можно более гладкими и аэродинамическими. Это привело к стандартному плавному и округлому дизайну для всей линейки Tesla и Porsche Taycan — самого аэродинамического автомобиля из когда-либо созданных. Эти необычные формы уменьшают лобовое сопротивление автомобилей при движении по шоссе. Меньшее сопротивление приводит к более эффективному использованию аккумуляторов электромобиля, позволяя ему преодолевать большие расстояния без подзарядки.

Но по мере того, как технология аккумуляторов совершенствуется, и все больше производителей автомобилей представляют свои будущие электрические модели, появляются некоторые знакомые форм-факторы. Хорошим примером этого является Ford F-150 Lightning — электрифицированная версия самого продаваемого пикапа компании. Хотя у Lightning, безусловно, есть свои определяющие характеристики, он выглядит как стандартный F-150. Это делает его более удобным выбором для потребителей, поскольку он сохраняет все функциональные возможности, которые вы ожидаете от грузовика, включая способность перевозить большое количество груза и исключительную тяговую мощность.

Ford не одинок в разработке электрического тягача, который выглядит как традиционный автомобиль. General Motors, Toyota, Volkswagen, Mercedes и BMW скоро выпустят на рынок аналогичные модели. Даже новички Rivian, Lucid и Polestar представили электрические грузовики и внедорожники с дизайном, который выглядит и ощущается более знакомым, чем некоторые электромобили прошлого.

Это хорошая новость для владельцев автофургонов, которые ищут электрический тягач. Теперь, когда электромобили поставляются с более традиционным дизайном, вы скоро сможете найти модель, которая выглядит и работает больше как то, на чем вы ездили в прошлом. В результате вы, скорее всего, будете чувствовать себя более комфортно за рулем, даже буксируя большой туристический прицеп.

Изображение предоставлено Rivian

Вес и тяговое усилие

В прошлом большинство электромобилей не уделяли особого внимания буксировке, что ограничивало их полезность при буксировке кемпера или грузового прицепа. Единственным исключением является Tesla Model X, внедорожник/кроссовер с тяговым усилием 5000 фунтов. Это относительно скромное число по сравнению с конкурентами, работающими на бензине, но оно дает владельцам возможность тянуть небольшие и средние прицепы.

Следующее поколение электромобилей будет обладать еще большей тяговой способностью. Например, вышеупомянутый F-150 Lightning может буксировать до 10 000 фунтов, в то время как новый GMC Hummer EV рассчитан на 7 500 фунтов. Грузовик Rivian R1T имеет буксировочную способность, превышающую 11 000 фунтов, а его внедорожник R1S может буксировать 7 700 фунтов, что делает любой из них хорошим вариантом даже для больших буксируемых транспортных средств.

Электродвигатель электромобиля обеспечивает почти мгновенный крутящий момент и большую мощность, что очень удобно при буксировке прицепа. Но, как уже упоминалось, аккумуляторные батареи автомобиля добавляют дополнительный вес, что приводит к значительному увеличению полной массы автомобиля (GVWR) и общей общей массы (GCWR). Полная масса автомобиля – это максимальный загруженный вес транспортного средства, включая пассажиров и груз, а его полная масса – это ваша полная масса автомобиля плюс масса вашего прицепа с грузом.

Значения GVWR и GCWR назначаются изготовителем и представляют собой максимальную массу, которую транспортное средство может безопасно использовать как самостоятельно, так и при буксировке прицепа. Превышение любого из этих значений не рекомендуется, а поскольку электромобили уже тяжелые по своей природе, их полная масса и полная совокупная масса будут выше, чем у транспортных средств, работающих на газе. В результате увеличивается тормозной путь, снижается маневренность и сокращается запас хода вашего электромобиля.

Примером этого является Hummer EV, чрезвычайно тяжелый пассажирский автомобиль, вес которого превышает 9000 фунтов. Электрифицированный Hummer рассчитан на перевозку дополнительных 1300 фунтов груза. Если добавить его тяговое усилие в 7 500 фунтов, общий вес электромобиля и дома на колесах может превысить 17 800 фунтов. Это большой вес, который необходимо контролировать на дороге, и водителям может потребоваться время, чтобы приспособиться к работе с таким тяжелым оборудованием, особенно при буксировке полностью загруженного дорожного прицепа.

Изображение предоставлено GMC

Характеристики аккумулятора и запас хода

Запас хода электромобиля — это одна из характеристик, над улучшением которой производители все еще усердно работают. По сравнению с транспортными средствами, работающими на бензине, электромобили преодолевают относительно небольшое расстояние, прежде чем вам потребуется перезарядить их аккумуляторы. И если заправка бензобака занимает всего несколько минут, то перезарядка электромобиля занимает значительно больше времени.

Дальность действия варьируется от автомобиля к автомобилю, но у большинства современных моделей пробег составляет от 200 до 300 миль. Производители электромобилей обычно предлагают возможность увеличить размер аккумуляторных батарей в своих автомобилях, чтобы обеспечить дополнительный запас хода, но эти варианты также увеличивают цену. Стандартный F-150 Lightning поставляется с 9Аккумулятор емкостью 8 киловатт-часов обеспечивает запас хода на 230 миль, а обновление до версии на 131 кВт-ч увеличивает этот диапазон до более чем 300 миль. Точно так же «большой» аккумулятор Rivian рассчитан на 314 миль, а его «максимальный» аккумулятор увеличивает дальность до 400+ миль.

Приобретение аккумуляторной батареи большей емкости может оказаться разумным вложением, если вы собираетесь регулярно буксировать прицеп. Точно так же, как расход бензина падает при буксировке двигателем внутреннего сгорания, электромобиль теряет запас хода при буксировке прицепа. Rivian указывает, что запас хода ее транспортных средств может сократиться на 50 %. Ford и GM немного более оптимистичны в отношении производительности своих грузовиков, оценивая падение производительности на 40%. В любом случае, вы будете внимательно следить за состоянием аккумуляторов и искать зарядные станции на своем пути.

В дополнение к тому, что буксировка повлияет на запас хода электромобиля, есть еще одна причина, по которой вы можете захотеть заплатить за аккумуляторы большей емкости. В отличие от автомобиля с бензиновым двигателем, который расходует больше бензина при движении по шоссе, запас хода электромобиля может фактически уменьшиться при движении за городом. Это связано с тем, что в электромобилях используются системы рекуперативного торможения, которые возвращают кинетическую энергию обратно в батареи, когда автомобиль замедляется или останавливается. Это означает, что движение с частыми остановками, подобное тому, что встречается в городских условиях, помогает увеличить запас хода электромобиля, что является полной противоположностью тому, что вы ожидаете от двигателя внутреннего сгорания.

Изображение предоставлено Tesla

Зарядка

Газовые автомобили имеют еще одно существенное преимущество перед электромобилями: когда у вас заканчивается топливо, вы быстро останавливаетесь на заправке, заправляетесь и снова в пути. дело минут. Электромобили заряжаются гораздо дольше, а зарядные станции не всегда доступны, когда вы путешествуете по отдаленным сельским районам. Из-за этого для электромобилей требуется более подробный план, когда и где останавливаться и подзаряжаться во время путешествия.

Если вы водите Теслу, это не проблема. Собственная сеть Supercharger компании в настоящее время намного быстрее и более распространена, чем конкурирующие сети зарядки. Но создание более обширных и надежных вариантов зарядки является главным приоритетом для автопроизводителей, государственных и местных органов власти, а также сетей заправочных станций. Недавно принятый Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах даже выделяет средства на расширение сетей зарядки по всей стране, включая установку зарядных устройств для электромобилей в государственных и национальных парках.

Время зарядки сильно различается в зависимости от модели электромобиля и мощности, которую обеспечивает зарядная станция. Большинство новых автомобилей могут поддерживать скорость зарядки 150 киловатт или выше, что позволяет полностью зарядить разряженную батарею менее чем за час. Однако эти типы зарядных устройств еще не так распространены, поэтому остановка зарядки может занять больше времени, чем ожидалось.

Большинство новых электромобилей могут заряжать свои батареи до 80% за относительно короткий период времени. По оценкам Ford, аккумулятор F-150 Lightning можно зарядить с 15% до этого уровня менее чем за 41 минуту с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока. Этого времени достаточно, чтобы остановиться на обед, пока вы ждете включения питания.

Хорошей новостью в области зарядки является то, что производители автомобилей работают над технологиями, позволяющими увеличить запас хода батареи и увеличить скорость зарядки. Будущим электромобилям потребуется меньше времени на зарядной станции, и они смогут проехать дальше на одной зарядке, чем сегодня. Lucid Air, получивший награду Motor Trend в номинации «Автомобиль года» в 2021 году, представляет собой роскошный седан с запасом хода 520 миль. Эти улучшенные аккумуляторные батареи скоро появятся и в других моделях, включая электрические тягачи.

Изображение предоставлено Rivian

Лучшие электрические тягачи 2022 года

Из электрических тягачей, доступных в настоящее время или в ближайшее время, пять моделей выделяются как потенциальные тягачи. К ним относятся грузовик Rivian R1T и внедорожник R1S, электромобиль GMC Hummer, Ford F-150 Lightning и, в меньшей степени, Tesla Model X. Из них F-150 Lightning и R1S недоступны для покупки. купить только еще, но должен поступить в продажу в начале этого года.

Конкуренция между производителями должна обостриться в течение года, когда ожидается анонс новых моделей от Chevy, Dodge, Land Rover и других.

Причудливый Cybertruck от Tesla также должен поступить в продажу в конце 2022 года с ожидаемой мощностью буксировки 14 000 фунтов и ценой в 40 000 долларов. Эти новинки на рынке предоставят покупателям интригующие новые возможности с точки зрения мощности, диапазона и других возможностей.

Если текущие проблемы цепочки поставок будут решены, а автопроизводители смогут уложиться в запланированные сроки поставок этих новых электромобилей, перспективы электрических тягачей заметно улучшатся к 2023 году. существующих моделей, но усиление конкуренции еще больше повысит производительность и снизит цены.

Когда это произойдет, мы, наконец, сможем получить электрическое будущее, которого все так ждали.

список-автомобилей-без-передачи-вариатора — Googlesuche

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

В этой статье мы критически рассмотрим несколько моделей, которые не имеют бесступенчатой ​​трансмиссии.

  • 2017 Mazda6.

  • Хонда Одиссей 2021 года выпуска.

  • Форд Бронко.

  • Форд Эдж.

  • Тойота 4Раннер.

  • БМВ Х5.

  • Ниссан Армада.

  • Джип Компас.

8 Популярные автомобили без вариатора (с картинками)

motorandwheels.com › автомобили без вариатора

Hervorgehobene Snippets

Ähnliche Fragen

Какие автомобили не используют вариатор?

Есть ли новые автомобили без вариатора?

Что лучше трансмиссия с вариатором или без вариатора?

Все ли Nissan имеют вариатор?

Список автомобилей без вариаторов — Car City Wholesale

www.carcitywholesale.com › блоги › список автомобилей с…

15.12.2020 · Chevrolet: The Bolt, Camaro, Corvette, Cruze, Impala, Sonic, Volt, Blazer, Equinox, Tahoe, Suburban, Trailblazer, Traverse, Trax, Colorado и …

8 популярных внедорожников без вариаторов (с ценами)

motorandwheels.com › внедорожники без вариатора -трансмиссии

07.11.2022 · 8 популярных внедорожников без вариаторов (с ценами) · 1. Hyundai Tuscon · 2. Nissan Armada · 3. BMW X5 · 4. Jeep Compass · 5. Mazda CX-5 · 7. Ford …

Hyundai Tuscon · BMW X5 · Jeep Compass · Mazda CX-5

Автомобили без вариатора

carsheet.io › all-cars › без вариатора

Автомобили без вариатора. Делать. Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Buick, BYTON… Трансмиссия. Автомат, Ручной. Передача инфекции. Цилиндры.

Лучшие новые автомобили без вариатора — MotorBiscuit.com

www.motorbiscuit.com › best-new-cars-without-cvt-…

13.05.2021 · Лучшие новые автомобили без вариатора · Mazda6 · Honda Odyssey · Ford Bronco · Ford Edge · Mazda3 – одна из немногих новых машин без вариатора, которые чувствуют …

Лучшие подержанные автомобили без вариатора

Если вы ищете подержанный автомобиль без вариатора, начните с Honda Civic Type R. Некоторые другие популярные модели без вариатора включают …

Список автомобилей без вариатора (плюс плюсы и минусы вариатора) ❤️

www. cashcarsbuyer.com › список автомобилей без вариатора

26.09.2020 · Постепенно покупатели автомобилей чувствуют соперничество между вариатором и автомобилями с автоматической коробкой передач; как лучше? Который даст максимум …

5 внедорожников без вариатора в 2023 году

amanandhisgear.com › внедорожники-без-вариатора-…

1. Ford Bronco · 2. Toyota 4Runner · 3. Ford Explorer · 4. BMW X5 · 5. Nissan Armada · 6. Jeep Compass · Как работают бесступенчатые трансмиссии · В чем разница между …

список автомобилей без вариатора 2021 — Solaroid Energy

solaroidenergy.com › список автомобилей без вариатора…

список автомобилей без вариатора 2021 … Хотите ли вы купить лучший автомобиль на продажу? Хотели бы вы иметь шанс получить роскошный автомобиль или купить …

Какой новый седан в наши дни все еще не оснащен вариатором? Я ненавижу вариатор… — Reddit

www.reddit.com › автомобили › комментарии › what_new_se.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *