Как управлять циклопом в subnautica: Почему Циклоп не погружается? | Fandom

Гайд Subnautica — как построить Циклопа и добывать ресурсы

Как построить подводную лодку «Циклоп»

Как добывать ресурсы

Как построить подводную лодку «Циклоп»

Прежде всего, вам нужно собрать чертежи для Транспортной бухты, которая является вашей мобильной базой. Их можно отыскать вокруг обломков в безопасных зонах мелководья. Соберите три чертежа, а затем постройте базу, используя 10 титана, 1 смазку (лубрикант) и 1 ячейку питания. Лучше всего строить её в безопасном районе, рядом с Травяным плато.

После этого вы можете сосредоточиться на субмарине «Мотылек» (Seamoth). Чертежи для неё можно отыскать там же, где и для базы. Кроме того, они могут быть на Травяном плато. Для постройки понадобится 10 титана, 1 ячейка питания, 2 куска стекла, смазка и свинцовая деталь.

После этого вы должны совершить набег на Аврору. Сделайте Радиационный костюм и отправляйтесь на её исследование. Чтобы создать Радиационный костюм, нужно 4 образца водорослей и 2 куска свинца.

Для исследования Авроры, вам понадобится нож, огнетушитель, инструмент для ремонта, лазерный резак и пистолет-пулемет. Доберитесь до Авроры и попытайтесь найти как можно больше предметов. Удостоверьтесь, что вы нашли модуль глубины для Seamoth, фрагменты костюма PRAWN и модуль эффективности двигателя для Циклопа. Если хотите, можете отремонтировать здесь утечку радиации, чтобы упростить следующие поездки.

Коды к отсекам на Авроре:

  • 2679 — Капитанская каюта
  • 1869 — Жилой отсек
  • 6483 — Лаборатория
  • 1454 — Грузовой отсек

    Последний шаг — постройка подлодки «Циклоп». Найдите чертежи в радиусе своей базы (Травяное плато), а затем добудьте следующие ресурсы для строительства:

  • 3 свинца
  • 3 серебра (комплект для подключения)
  • 6 кварца (стекло)
  • 2 образца кораллов (процессор)
  • 2 меди (катушка из медной проволоки)
  • 3 зуба сталкера (эмалированное стекло)
  • 1 образец водорослей (смазка)
  • 30 титана (титановые слитки)
  • 3 золота (1 для процессора и 2 для расширенного набора проводов)
  • 6 лития (титановый слиток для изготовления платиновых слитков)

    Как добывать ресурсы

    Вы сможете легко создать сканирующую базу с помощью ресурсов, которые были найдены Циклопом. Выберите площадь более 200 м и создайте там свою базу. Лучше всего, если в данный момент она будет не слишком глубоко, так солнечные батареи не работают под водой.

    Выберите безопасное место, которое содержит осадки песчаника и сланца. Хорошим вариантом будет Грибной лес около Второго Биома от высадки. Сделайте основание на деревьях, чтобы никто вас не беспокоил. На базе должна быть комнату сканера, панель солнечных батарей и коридор X. Как только вы закончите с этим и включите свою базу, зайдите в комнату сканера и начните добычу ресурсов.

    Используйте сканер, который позволит вам увидеть все минералы, доступные в вашем районе. После этого все, что вам нужно сделать, — это отправиться в обозначенный район и забрать материалы. Этот процесс даст огромную прибыль — скоро вы будете купаться в золоте, меде, литии и бриллиантах.

    Далее в игре вы можете сделать костюм PRAWN с буровым сверлом. Это позволит вам быстрее обрабатывать материалы. В конце концов, вы сможете построить сканер в более глубоких местах, используя тепловые электростанции и силовые передатчики.


  • Поделиться гайдом

    Не нравится

    7

    Нравится

    1

    Телеграм-канал с подарочными кодами


    Поделиться гайдом

    Не нравится

    7

    Нравится

    1

    Телеграм-канал с подарочными кодами

    Подводная лодка Cyclops — как построить корабль в Subnautica

    Contents

    • 1 Constructor – плавучая верфь для подводных лодок
    • 2 Алгоритм получения конструктора:
    • 3 Как построить подводный корабль Cyclops
    • 4 Как зайти в подводную лодку – корабль Cyclops
    • 5 Внутренние помещения
    • 6 Постройка шкафов и установка Фабрикатора
    • 7 Управление подводной лодкой
    • 8 Глубина погружения
    • 9 Ремонт подводной лодки
    • 10 Галерея изображений

    Своя подводная лодка – это плавучий дом игрока в Subnautica. Это настоящий корабль, в котором можно установить Фабрикатор, Анализатор, кучу шкафов для хранения ресурсов и еды.

    Построив корабль, вы сможете путешествовать на огромные расстояния и добираться до далёких локаций, таких, как Плавучие Острова.

    Рассмотрим процесс постройки Cyclops с самого начала.

    Прежде всего вам нужно скрафтить на Фабрикаторе особый прибор – Конструктор (Constructor).

    Constructor – плавучая верфь для подводных лодок

    Для крафтинга Конструктора необходимо собрать такие базовые ресурсы:

    • 2 кварца (Quartz)
    • 2 меди (Copper)
    • 6 пурпурных грибов (Acid Mushroom)
    • 10 штук титана (Titanium)

    Алгоритм получения конструктора:

    1. Из двух кварцев крафтим 1 силикон (Silicone)
    2. Из 6 грибов и 2 меди делаем две батареи (Battery)
    3. Из полученных 2 батарей и 1 силикона – получаем энергоячейку (Power Cell)
    4. Из 10 штук титана – 1 Titanium Ingot
    5. Power Cell + Titanium Ingot – получаем Constructor.

    В качестве ресурсов для создания конструктора еще необходим его чертёж (Constructor Blueprint). Но он изначально доступен игроку.

    Полученный конструктор надо взять в руки, затем выйти из спасательной капсулы. Бросьте предмет на воду – он активируется только на поверхности воды. Теперь вы можете подплыть к нему, встать на его площадку и активировать пульт Конструктора.

    Как построить подводный корабль Cyclops

    Чертёж корабля (Cyclops Blueprint) уже изначально доступен игроку, поэтому для постройки необходим лишь Конструктор и следующие ресурсы:

    • 5 Plasteel Ingot
    • 5 Enameled Glass (укрепленное стекло)
    • 1 Advanced Wiring Kit (набор продвинутой проводки)

    Это сложные ресурсы, которые не встречаются в игре Subnautica в чистом виде. Их надо крафтить на Фабрикаторе по следующим схемам:

    • Plasteel Ingot – 1 титан (Titanium) + 1 литий (Lithium)
    • Enameled Glass – 1 стекло (Glass) + 1 зуб сталкера (Stalker Tooth)
    • Advanced Wiring Kit – 2 золота (Gold) + 1 компьютерный чип (Computer Chip)

    Титан, золото и литий выбиваются из камней с ресурсами, достаточно лишь поплавать в родном биоме и в соседних. Стекло крафтится из кварца (Quartz), который тоже в обилии встречается уже рядом со спасательной капсулой в точке старта.

    Зуб сталкера можно найти как свободно лежащий ресурс в Лесу Водорослей. Он также часто выпадает, когда сталкер (Stalker) перетаскивает металлолом (Scrap Metal). Зуб не выпадает при убийстве этой рыбы, так что охотиться на неё бесполезно и даже опасно.

    Компьютерный чип крафтится по схеме == 1 серебро + 1 кварц + 2 Jeweled Disk Piece

    Серебро выбивается из камней с ресурсами, как и прочие металлы. А Jeweled Disk Piece можно получить, разломав коралл Jeweled Disk с помощью ножа. Этот коралл растёт повсюду, даже в стартовой локации. Смотрите его на боковых сторонах камней и скал, он выглядит, как плоские раковины с маленькими драгоценными камнями (от чего и пошло его название – “диск с самоцветами”).

    Если вы собрали и скрафтили все ресурсы – активируйте пункт Cyclops в меню Конструктора, и начнётся чудо. Корабль создаётся в воздухе, словно его рисуют лучи лазера. Когда он материализуется целиком, то упадёт в воду. Теперь к нему можно подплыть и войти внутрь.

    Как зайти в подводную лодку – корабль Cyclops

    Войти в корабль Cyclops в игре Subnautica можно пока только через один вход – шлюз на днище в передней части корабля. То есть нужно нырнуть и подплыть снизу.

    Внутренние помещения

    На скриншотах корабль выглядит огромным, но в реальности он ощущается более компактным. В нем два этажа. На первом расположен шлюз для выхода в море и коридор. Шкафы в коридоре пока не используются. Делать на первом этаже пока нечего, так что поднимайтесь сразу наверх – по трапу в носу или по пандусу на корме.

    На втором этаже расположены:

    • носовой отсек, где можно управлять кораблём и где можно поставить Фабрикатор и шкафчики
    • пустой хозяйственный отсек, который можно заполнить шкафами и другими приборами
    • отсек с доком для быстроходного подводного катера Seamoth (его надо строить отдельно)
    • моторный отсек, где стоят энергоячейки, которые расходуются по мере использования и движения корабля

    Постройка шкафов и установка Фабрикатора

    Для того, чтобы создавать шкафы и Фабрикатор внутри корабля, надо скрафтить инструмент Builder (Строитель). Инструмент надо взять в руки и активировать на пустом месте правой кнопкой.

    Рекомендуем размещать Фабрикатор в носовом отсеке, как в наиболее часто используемом помещении. Рядом останется место для нескольких шкафов с ресурсами. Хозяйственный отсек можно забить редко используемыми приборами (вроде Анализатора) и шкафами для малоиспользуемых ресурсов.

    После установки Фабрикатора и шкафов подводный корабль Cyclops превращается в настоящий плавучий дом, в котором есть всё для жизни. А значит, на нём можно отправляться в путешествие!

    Управление подводной лодкой

    Клавиши для управления Cyclops такие же – WASD, С и пробел. Если нажать и удерживать левую кнопку мыши, то корабль издаст протяжный гудок, напоминающий голос земного кита или местного спинорифа (Reefback).

    Время от времени корабль сам издаёт звуки эхолокатора, что является просто звуковым оформлением и не несёт особого смысла.

    Глубина погружения

    Подводная лодка Cyclops в игре Subnautica может погружаться на глубину до 200 метров. Она может опуститься и глубже, но после 200 метров в корпусе начнут быстро возникать проломы (hull breach), через которые будет проникать воды. Когда здоровье лодки упадёт до нуля, она разрушится.

    Реально на Cyclops лучше плавать до 100 метров, потому что после этой глубины бреши в ней возникают от любого столкновения.

    Таким образом, плавать на подводной лодке лучше до 100 метров. Чтобы исследовать глубоководные биомы и погружаться на сотни метров, следует построить на конструкторе катер Seamoth, который не имеет лимита по погружению и может нырять на очень большую глубину.

    Ремонт подводной лодки

    При столкновении со скалой или крупным животным на глубине от 100 до 200 метров может возникнуть течь (hull breach). При погружении ниже 200 метров течи возникают сами по себе в случайных местах корабля. Их необходимо немедленно исправить.

    При получении пробоины начинает выть сирена. Искусственный интеллект корабля предупреждает женским голосом о возникшей опасности и советует немедленно залатать пробоину. Если корабль находится на глубине ниже 200 метров – рекомендуется немедленно поднять его выше этой отметки.

    Пробоины выглядят как выпуклые прорывы на внутренних стенках лодки. Чтобы их обнаружить, надо пробежаться по всем этажам. Они образуются случайно. Иногда их легко заметить по воде, которая льётся из них. Но часто они появляются без воды, просто как дефекты. Все равно их надо залатать и как можно скорее.

    Для ремонта пробоин необходим инструмент Welder (Сварочный аппарат). Используйте его на пробоинах (правая кнопка мыши), и удерживайте, пока течь не исчезнет совсем.

    Галерея изображений

    Скриншоты и концепт-арты с подводной лодкой Cyclops из игры Subnautica

    советов, которые сделают ваш циклоп еще лучше! :: Общее обсуждение игрового процесса Subnautica

    Советы, чтобы сделать ваш циклоп лучше!

    Привет друзья! Как вы, возможно, не знаете, я фанат циклопов. Когда я впервые построил эту штуку и попробовал ее, первое, что я сделал, это написал своим друзьям и пожаловался на то, как трудно ею управлять и насколько она велика, и я побежал обратно к своему Seamoth и попытался избежать использования этого большого зверя.

    В конце концов, однако, я устал от ограниченного пространства в инвентаре и от необходимости бегать туда-сюда между базой и месторождением ресурсов, поэтому я сказал: «Хорошо… давайте по-настоящему попробуем большую подводную лодку».

    Теперь мне это нравится. Я езжу на нем повсюду и использую Seamoth только тогда, когда мне нужно быстро разведать местность в поисках таких вещей, как вентиляционные отверстия инопланетян или определенные биомы. Но когда я знаю, куда направляюсь, Циклоп в костюме Креветки — это то, что мне нужно!

    — Когда вы впервые получаете Cyclops, ваша цель — построить модуль энергоэффективности как можно скорее (или вы можете получить его бесплатно в Aurora). Во-вторых, вам нужно будет найти обломки, чтобы получить данные для первого модуля глубины. Последовательные чертежи модуля глубины выдаются вам бесплатно после сканирования всех фрагментов станции модификации.

    — Ваш Циклоп может загореться после того, как вы услышите «Обнаружено внешнее повреждение корпуса». Чем дольше вы оставляете «Циклоп» без ремонта, тем больше шансов на возгорание.

    — Бесшумный бег позволяет прокрасться мимо крупных хищников, используя самую низкую скорость передвижения. Однако, если ваша подлодка находится слишком близко к хищнику, есть большая вероятность, что он все равно нападет на вас. Бесшумный бег — это, по сути, единственный способ прокрасться мимо хищников или сбежать после того, как вас обнаружили (если только у вас нет приманки), но он не делает вас полностью невосприимчивым к обнаружению, поэтому старайтесь держаться на расстоянии в любом случае!

    — Выключение двигателя убирает все звуки из подлодки, что делает невозможным обнаружение хищником. Конечно, вы не можете двигаться, но это отличный способ переключить внимание существа на вас, чтобы вы могли улизнуть.

    — Не выходите из Циклопа в костюме Креветки, если Циклоп находится слишком близко к морскому дну, мой костюм Креветки провалился сквозь пол, и если бы я вовремя не схватился, я бы упал карта лол.

    1: Постройте фабрикатор, несколько изготовителей аптечек и множество настенных шкафчиков (я бы не советовал хранить их вне стены, потому что они давали сбой и исчезали, и я потерял много вещей). Носите свой костюм креветки в подлодитесь и разъезжайте, храня ресурсы в шкафчиках по мере необходимости, а затем возвращайте все это на базу. Также храните еду и воду в шкафчиках и сможете долго держаться подальше от базы, пока запасаетесь ресурсами. Ваш Циклоп — это ваша база вдали от базы. Вы можете хранить большое количество еды/воды, а также собирать и хранить большое количество ресурсов. Это ваш грузовой поезд, любите его, используйте его и дайте ему милое имя: P

    2: Держите в общей сложности 18 ячеек питания, 6 установленных в подводной лодке и 12 в резерве. Как только вы получите ионные силовые элементы, сохраните 6 резервных и 6 установленных. Это позволит вам использовать замечательные возможности подводной лодки, не слишком страдая от проблем с питанием.

    3: В правом нижнем углу, когда вы едете, есть индикатор, который показывает вашу субмарину и обнаруживает врагов вокруг вас. Когда вы заметите красную точку, поднимите щиты, чтобы подготовиться к удару. Если у вас нет щитов, просто отремонтируйте. Циклоп может выдержать немало ударов, прежде чем будет уничтожен.

    4: Прежде чем вы сможете строить приманки, при нападении монстра типа левиафана, немедленно выключите двигатели и обратитесь к нижнему правому индикатору, подождите, пока точка левиафана перестанет быть красной и перестанет парить слишком близко к вашей подводной лодке. Когда будете готовы, включите бесшумную работу, снова включите двигатели, затем переключите скорость на самую низкую и уезжайте оттуда. Я даже сбежал из мертвой зоны с тремя призрачными левиафанами, лол.

    5: Если вы можете надежно строить приманки, постарайтесь подготовиться к атаке и включите щиты, чтобы поглотить ее, затем бросьте приманку и уезжайте! Приманки, похоже, не работают, если только левиафан уже не атакует. Это делает вещи НАМНОГО быстрее. Теперь я даже не перестаю двигаться и не включаю бесшумный бег. Я просто проезжаю мимо левиафана на полной скорости, смотрю на красную точку, открываю щиты, когда он атакует, бросаю приманку и уезжаю.

    6: Ионные силовые элементы позволяют спамить сонар, что невероятно полезно для навигации и видимости. К сожалению, вы можете получить их только так поздно в игре, что вы все равно будете готовы ее победить. Тем не менее, вам не нужно торопиться и пройти игру, вы можете построить базу, исследовать и рассматривать ее как фантастическую подводную игру-песочницу, а ионные силовые элементы — это действительно удобство, которое невозможно превзойти.

    7: Имея дело с размером и навигацией в узких пространствах: я на самом деле постоянно беру Циклопа к Затерянной реке и дальше, входя через Глубокий Большой риф, который, как многие знают, сгруппирован гигантскими светящимися сферами, которые затрудняют навигацию. Используя сонар, вы можете определить области, в которые вам нужно спускаться, пока вы не запомните области. Вы также можете переключить его на медленную скорость движения для труднодоступных мест.

    — Кроме того, раздается звуковой сигнал, и если вы посмотрите вверх над штурвалом, то заметите красные точки вдоль корпуса подводной лодки. Это указывает на то, что вы находитесь близко к объекту, а также на то, где на субмарине вы находитесь близко к нему. Это абстрактно, но с небольшим усилием вы можете научиться использовать его в качестве руководства, чтобы протиснуться сквозь места, несмотря на то, что вы не можете видеть все вокруг субмарины. Я знаю, что поначалу это кажется пугающим, но поверьте мне, вы можете и справитесь с этим.

    8: В крайнем случае, если вы застряли:
    — Застрял в земле: Вы можете копать 1-5 раз вокруг субмарины, чтобы расчистить морское дно и освободить субмарину. Однако вы не получите достижений, если используете этот чит.
    — Вы можете врезаться в подводную лодку, чтобы толкнуть ее, и вы также можете использовать поплавковую рыбу, чтобы помочь поднять ее, по крайней мере, до тех пор, пока подводная лодка не окажется на 0 м.
    — Не проверено, но вы, вероятно, можете использовать двигательную пушку, чтобы таранить большие объекты в подводную лодку, чтобы переместить ее.

    9: Настройка максимальной скорости печально известна тем, что подлодка загорается из-за перегрева двигателя. Однако одна из самых больших жалоб, которые я вижу, это то, как медленно сабвуфер разворачивается. Вы можете переключить его на максимальную скорость, если вам нужно развернуть сабвуфер, и он будет крутиться значительно быстрее и сноснее, затем снова переключиться на нормальную скорость и взлететь.

    10: Если вы путешествуете, пытаясь найти определенные области и залежи ресурсов, к камерам на субмарине прикреплены фонари, которые вы можете использовать для поиска на дне океана. Рекомендуется немного приблизиться к полу, поскольку видимость ухудшается по мере удаления (естественно). Это не совсем полезно, когда вы получаете костюм креветки, однако, если вы находитесь в районе, где много варперов, вы можете остаться в подводной лодке, чтобы они оставили вас в покое, пока вы осматриваетесь.

    — Модули —

    Модуль глубины — не требует пояснений

    Модуль пожаротушения — Хотел бы я рассказать вам, как это полезно. К сожалению, слишком просто потушить огонь огнетушителем, и как только вы хоть немного привыкнете к подводной лодке, у вас, вероятно, никогда больше не будет пожара. Если бы пожары было труднее тушить и распространять повсюду, это был бы отличный модуль, но в его нынешнем виде он действительно бесполезен и использует ТОННЫ энергии.

    Ремонтный модуль стыковочного отсека — Удобен для ремонта костюма креветки, так как ремонтный инструмент занимает целую вечность, но в конечном итоге я заменил его дополнительным модулем-приманкой.

    Модуль термального реактора. Избавился от необходимости вынимать элементы питания и заряжать их в зарядных устройствах для элементов питания. Я строю свои базы рядом с источниками тепла, поэтому я могу воспользоваться преимуществами зарядки своих циклопов на своей базе, перемещая их над ними и тепловыми реакторами (бесконечная энергия!). в циклопов используйте их вместо этого. Также делает пиявки не проблемой в неактивной зоне лавы, так как вы всегда заряжаете энергию, находясь в зоне, позволяет вам также использовать кучу гидролокаторов, находясь в этой зоне.

    Генератор Щита Циклопа — Удаляет пиявок из ваших циклопов. Поглощает урон от столкновения с землей. Глядя на нижний правый угол, вы можете предсказать, когда Левиафан врежется в вас, и поставить щиты, чтобы поглотить удар. Он потребляет много энергии, но вам нужно лишь ненадолго включить его по мере необходимости. Очень полезно, и я использую его много.

    Модернизация гидролокатора Cyclops. Пока вы не получите ионные силовые элементы, эта штука будет разрушителем энергии. Рекомендуется держать в резерве 18 или более элементов питания, тогда вы сможете использовать это больше. В противном случае просто нажмите на нее, когда вы полностью потеряетесь, чтобы увидеть местность или попытаться найти, откуда исходит этот шум левиафана (он будет освещать плавающих левиафанов). До того, как я получил свои ионные силовые элементы, я щелкал по нему, а затем отключал его, просто пинговал его один раз, чтобы увидеть местность и сделать мысленную пометку. После того, как я получил ионные силовые элементы, я могу просто оставить их включенными по мере необходимости.

    Модуль улучшения приманки Циклопа. Технически он вам не нужен. Вы можете снова загрузить эту единственную приманку после ее использования. В любом случае, я не использую тонну приманок. Но мне лень и ремонтный модуль особо не нужен, поэтому поменял местами.

    Представляю вам мою Банановую Лодку:

    https://puu.sh/zogCo/0cdf955032.jpg

    Последний раз редактировалось Neko Time;
    15 Feb, 2018 @ 8:42

    Subnautica Cyclops Controls — Как подниматься и опускаться

    Subnautica Cyclops Controls — это управляемая игроком подводная лодка, которая изготовлена ​​с использованием мобильного транспортного отсека. Подводная лодка исключительно производительна и имеет в себе множество интересных для игроков положений. Он оснащен звуком автомобиля, подходящим для отпугивания костюма морского мотылька или креветки, и его можно модифицировать в различных условиях.

    Циклоп имеет размеры 54 метра в длину, 12 метров в ширину и 14 метров в высоту, и эти размеры делают его основным транспортным средством, наиболее подходящим для прыжков на самые дальние точки 500-1700 метров.

    Любой человек, который достаточно талантлив, чтобы собрать базу с помощью Habitat Builder, неправильно обращаясь с мебелью и другими удобствами, может использовать его в качестве Up and Down в Cyclops Subnautica. Игроки могут получить доступ, используя прыжковую камеру, расположенную на носу водопада, или с помощью звука безопасности, используя костюм креветки или морского мотылька.

    Subnautica, игра об исследовании морских глубин, часто может быть немного опасной, особенно в отношении элементов управления Subnautica Cyclops. Это подводное исследовательское устройство может перемещаться туда-сюда, по берегу последовательно, по сути, оно может упасть в глубины воды, если вы знаете зацепки. Кроме того, это место, где некоторые игроки сталкиваются с неудобствами.

    Содержание

    • 1 Как двигаться вверх и вниз – элементы управления Cyclops
    • 2 места. Как двигаться вверх и вниз — управление Cyclops

      Cyclops станет, пожалуй, величайшим транспортным средством, которое вы можете создать в Subnautica Cyclops Controls. Это огромное подводное судно позволяет вам погружаться на каждую новую глубину. В течение некоторого времени вы, вероятно, плавали вокруг 900 метров, но с Cyclops у вас будет возможность добраться до самых нижних пределов моря.

      Чтобы по-настоящему ходить туда-сюда в Циклопе, вы должны использовать пробел и клавишу C для ПК, левую и правую защиту на регуляторах Xbox и защелки R1 и L1 на регуляторе PlayStation 4. Эти уловы позволяют вам подняться и прыгнуть на Циклопа. Не зная этого, вы застрянете на поверхностном уровне!

      В тот момент, когда вы впервые получите Cyclops, у него может быть возможность достичь глубины 500 метров. Тем не менее, после нескольких капитальных ремонтов он может достигать максимальной глубины 1700 метров — почти два километра ниже уровня океана! Более того, он может вмещать как морского мотылька, так и костюм креветки. Это делает его идеальным инструментом для исследования морских глубин, а также для того, чтобы держать важные суда поблизости.

      Поскольку вы понимаете, что в Subnautica Cyclops Controls есть элементы управления Cyclops для перемещения туда и сюда, вы можете вернуться к изучению глубин. Будьте осторожны там внизу, так как есть неисчислимые риски. Убедитесь, что вы отложили усилия по капитальному ремонту своего Циклопа, чтобы вы могли достичь самых минимальных доступных глубин. Изучите страницу руководств по сундуку с гидами, чтобы найти гораздо больше полезных ресурсов для каждой игры, в которую вы играете!

      Места, где можно найти частицу Subnautica Cyclops

      Циклоп — одна из самых продуманных подводных лодок в игре. Эта подводная лодка-голиаф примерно 175 футов в длину и почти 40 футов в ширину. Это огромная машина, которая никогда не забывает давать своим клиентам монстра, похожего на погружение в воду.

      В своем наиболее приятном дизайне Cyclops может погружаться на глубину до 500 метров. Более того, когда машина полностью обновлена, предел ее погружения может достигать 1700 метров под океаном.

      «Циклоп» также может использоваться в качестве базы подводных лодок, что несколько упрощает проведение мощного исследования. Как бы то ни было, чтобы изготовить этих подводных монстров, игрокам нужно взять в руки различные типы пригодных для использования материалов.

      Эти материалы скрыты в окружающей среде и могут быть найдены для создания машины. Чтобы сделать вашу игру менее спешащей, вот краткое изложение 10 регионов, где вы можете получить необходимые материалы.

      Грибной лес

      Северо-восточный Грибной Лес в игре более незаметен из двух Грибных Лесов. Он расположен близко к передней части «Авроры» и под ней.

      Лесной массив густо покрыт древесными грибами и, кроме того, показывает путь, ведущий к Зоне Луковиц.

      Следопыты и сложности, присутствующие в Северо-Восточном Грибном Лесу, делают его таким же небезопасным и опасным, как и Северо-Западный участок леса.

      Океанические животные, такие как Левиафан-Жнец, покинувший Зону крушения, могут войти в этот биом. Игрокам настоятельно рекомендуется стараться не входить в этот опасный фрагмент, так как Subnautica Cyclops Controls может быть опасным.

      Sea Treader’s Path

      Sea Treader’s Path также содержит сравнимые угрозы с Wreck 7. Игроки должны просматривать зоны бедствия, чтобы отследить любые части двигателя, и это, как правило, является более проницательным ходом на старте. шанс, что вы ищете его, когда вы путешествуете по нему.

      Плавающий остров

      Планируемый остров, несомненно, является одним из самых новых биомов в Subnautica Cyclops Controls. Этот остров расположен на юго-западе Авроры. Это огромный массив суши, полностью поддерживаемый древними парящими, найденными под островом.

      Аврора

      Вам может потребоваться радиационный костюм, чтобы двигаться дальше после удара в этом месте. Этот район может удивить вас множеством различных компонентов, таких как еда, вода, батареи и множество других вещей, которые вы можете рассмотреть.

      Если вам повезет, здесь также можно найти части двигателя Циклопа. При достаточном уровне радиации местность, тем не менее, обычно не оказывает воздействия. Как бы то ни было, здесь тоже постоянно присутствует страх перед Левиафанами-Жнецами.

      Пещера медуз

      Пещера медуз — это пещерное сооружение, расположенное под лесом водорослей, травянистыми плато и безопасными отмелями.

      Этот регион можно обнаружить с помощью Морского мотылька, но поиск в нем может оказаться небезопасным. Для этого без модуля глубины Seamoth Mk1.

      Защитное устройство Seamoth Perimeter представляет собой дополнительную неудерживаемую фурнитуру. Это очень важно, так как Крабзмеи могут заманить игроков в ловушку из настоящей пещеры.

      Вход в пещеры Медуза и осмотр их становится проще, если у вас есть костюм креветки. Как бы то ни было, разумно протестировать захватную руку. Jump Jet движется вверх, чтобы освободиться из пещер.

      Зона крушения

      Зона крушения расположена в восточной части биома. Который окружен зарослями водорослей, луковичной зоной и зеленым уровнем.

      Чтобы безопасно пройти через зону крушения, игроки должны внимательно двигаться по защищенным отмелям. За этим местом снова наблюдает Левиафан-Жнец.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *