Как собрать самокат: Как разложить складной самокат

Содержание

Настройка самоката после покупки | Urban Scooter

Поздравляем вас с покупкой самоката! Для того, чтобы катание на самокате было приятным и безопасным помните о том, что самокат, как и любое механическое транспортное средство, требует ухода и обслуживания. Простота конструкции самоката позволяет обойтись без привлечения сторонних специалистов. Как минимум, технический осмотр самоката вы сможете произвести самостоятельно в любой момент. И начать нужно сразу же после покупки.

В данном обзоре мы детально разберём все этапы регулировки самоката на примере модели Scooter Disk Brake, так как именно эта модель является максимально укомплектованной с технической точки зрения. Эта инструкция применима также и к остальным моделям, поскольку принципы регулировки самоката те же самые.

  1. Как разложить самокат
  2. Фиксатор рукояток
  3. Как отрегулировать руль по высоте
  4. Как выровнять руль
  5. Устраняем люфт рулевой
  6. Устраняем люфт складного механизма
  7. Настройка дискового тормоза
  8. Регулировка заднего амортизатора
  9. Установка подножки

Как разложить самокат

Итак, начнём по порядку. Достаньте самокат из коробки и осмотрите. Слева на раме есть замок складного механизма. Его нужно открыть.

Затем нажмите на рычаг складного механизма, который расположен спереди рамы и разложите самокат. Вы должны услышать характерный щелчок, который свидетельствует о том, что самокат разложился и складной механизм зафиксировался. Для этого нужно взять самокат за рулевую стойку и дёрнуть за неё коротким, но резким рывком. Не бойтесь что-либо сломать, это невозможно. Бывает, что новый самокат никак не защёлкивается при раскладывании. Значит вы недостаточно резко дёрнули за ручку. Попробуйте ещё раз, смелее. Со временем механизм разработается и будет защёлкиваться без лишних усилий.

Фиксатор рукояток

Теперь нужно вставить рукоятки. Откройте крышку на держателе рукояток. Внутри вставлена пластиковая заглушка. Она нужна только для транспортировки самоката и её нужно вытащить.

Вставьте рукоятки таким образом, чтобы кнопки на ручках попали в отверстия на держателе. Закройте крышку и при помощи шестигранника (входит в комплект) затяните болты снизу. Болты нужно затянуть ровно на столько, чтобы при закрытой крышке фиксатора ручки не люфтили. Не пытайтесь затянуть их слишком сильно, иначе вам будет тяжело открывать и закрывать крышку фиксатора рукояток.

Как отрегулировать руль по высоте

Чтобы отрегулировать руль самоката по высоте необходимо открыть замок на рулевой колонке. Затем потяните руль вверх пока кнопка на рулевой стойке не попадёт в одно из трёх отверстий, которые определяют уровень высоты. Чтобы сменить высоту нажмите на кнопку и опустите, либо поднимите руль.

После того, как вы установите руль на нужную высоту закройте замок руля. Для того, чтобы замок крепко фиксировал положение руля его нужно затянуть шестигранником. Как и в случае с фиксатором рукояток затягивайте не очень сильно, чтобы его можно было открывать без особых усилий.

Как выровнять руль

Теперь нам нужно выровнять руль относительно колеса. Точнее, для начала нужно проверить есть ли в этом необходимость. Для этого поставьте руль прямо и посмотрите на него сверху. Переднее колесо должно быть перпендикулярно рулю. Если вы видите, что это не так, то руль нужно поправить.

Важно! Если отклонение небольшое (в пределах 5-10 градусов), то не спешите сразу раскручивать руль. Обратите внимание, что когда вы открываете рулевой зажим для изменений высоты, то у руля имеется небольшая амплитуда свободного хода влево-вправо. Поэтому, для начала, откройте фиксатор высоты руля и просто поверните руль прямо, после чего закройте фиксатор обратно.

Если отклонение руля слишком большое, то будем выправлять руль. Для этого имеется хомут крепления руля, который затянут двумя болтами. При помощи шестигранника ослабляем эти болты. Затем зажмите переднее колесо ногами и поверните руль так, чтобы при взгляде сверху он стал перпендикулярно переднему колесу. После затяните болты обратно.

Болты рулевого хомута нужно затянуть максимально сильно (только не сорвите резьбу!). Затягивайте их поочерёдно, постепенно переходя от одного к другому, пока не почувствуете, что они больше не поворачиваются.

Устраняем люфт рулевой

Если в рулевой имеется люфт, то устранить его достаточно просто. В основании рулевой колонки есть две гайки: верхняя (контргайка) и нижняя (гайка рулевого подшипника). Иногда бывает, что гайка рулевого подшипника недостаточно сильно затянута и в этом месте наблюдается люфт рулевой. Либо, это может произойти в процессе эксплуатации самоката.

Обхватите рукой обод нижней гайки и затяните его по часовой стрелки. Затем пальцами затяните верхнюю контргайку, которая прижмёт нижнюю и не позволит ей раскручиваться. Не затягивайте слишком сильно! Если перетяните, то руль будет туго поворачиваться.

Для дополнительной информации. Контргайка и гайка рулевого подшипника затягиваются также при помощи гаечного ключа на 36, либо разводного ключа. 

Устраняем люфт складного механизма

Если наблюдается люфт в месте соединения рамы с декой самоката, то это также устраняется регулировкой. Спереди рамы есть 2 маленьких болтика, при закручивании которых оказывается давление на эксцентрик складного механизма. Когда мы закручиваем эти два болтика, то эксцентрик прижимается к раме самоката. Таким образом устраняется люфт в этом месте.

На эксцентрике есть пластиковый валик, который со временем уплотняется от давления. Поэтому, через несколько дней после обкатки нужно будет немного подтянуть эти болты. Для регулировки используется маленький шестигранник из комплекта.

Обратите внимание, что если вы слишком сильно затяните болты эксцентрика, то самокат будет сложно сложить и разложить. Поэтому подкрутите их ровно на столько, чтобы в этой части самоката не было люфта, и в то же время самокат можно было легко складывать и раскладывать.

Замок складного механизма также выполняет функцию фиксатора рамы. При необходимости подтяните гайку эксцентрика. Делайте это при открытом замке.

Настройка дискового тормоза

Устройство дискового тормоза на самокате несколько сложнее, чем обычный колодочный тормоз. Поэтому он имеет несколько параметров регулировки. Перед тем как настраивать дисковый тормоз необходимо проверить, есть ли в этом необходимость.

Для начала разложите самокат и понажимайте ручку тормоза на руле. Бывает, что в сложенном виде тормозной тросик перетягивается и зажимает колодки. В большинстве случаев тормоз отрегулирован нормально и дополнительных действий не требуется. Даже если при вращении колеса диск немного задевает колодки, то можно это проигнорировать, так как в процессе обкатки колодки притрутся.

Тем не менее, разберём все нюансы настройки и регулировки дискового тормоза. На фото ниже показано, как тормозные колодки располагаются относительно диска. Между колодками и диском должен быть небольшой зазор.

Левая колодка

Левая и правая колодки регулируются независимо друг от друга. Левая колодка регулируется при помощи микроподстройки натяжения тросика. Смотрите фото ниже. Затяните или ослабьте пластиковую гайку, чтобы уменьшить или увеличить зазор между левой колодкой и диском.

Если диапазона микроподстройки недостаточно, то ослабьте болт, который прижимает конец тормозного троса и подтяните или ослабьте сам тросик. Затяните болт обратно.

Правая колодка

Чтобы настроить правую колодку ближе/дальше по отношению к тормозному диску необходимо покрутить гайку с обратной стороны. Крутим против часовой стрелки — увеличиваем зазор. По часовой — уменьшаем.

Угол наклона

Данная тормозная система позволяет регулировать угол наклона колодок относительно тормозного диска. Диск должен располагаться параллельно колодкам. Если вы видите, что колодки по отношению к диску установлены неровно, то это нужно исправить.

Ослабьте вертикальные фиксирующие болты и поправьте машинку таким образом, чтобы колодки были параллельно диску. При этом должен сохраняться зазор, как на фото выше.

Правим диск

Тормозной диск крайне редко бывает идеально ровной формы. И это нормально. Главное, чтобы при вращении он не тёрся об одну или обе колодки сразу. На этот случай также предусмотрена регулировка уже самого диска.

Под диском есть отверстия через которые на него с обратной стороны давят боты (смотри фото ниже). Это регулировочные болты при помощи которых мы можем оказывать или снижать давление на определённую область диска.

Например, если при вращении колеса мы наблюдаем, что в целом диск вращается ровно, но в одном месте немного отклоняется к левой колодке. Значит в этом месте нужно немного ослабить давление — чуть выкручиваем болт. И наоборот, если диск отклоняется к правой колодке, то нужно немного усилить давление на этот участок — затягиваем соответствующий болт.

Если самокат новый, то к данному способу стоит прибегать в последнюю очередь, когда вышеописанные методы настройки не помогли. Или когда вы деформировали диск в результате падения самоката или другого воздействия на него.

Регулировка заднего амортизатора

Задний амортизатор можно настраивать под вес наездника. Это делается при помощи гаечного ключа. Посмотрите на фото ниже.

Если при катании на самокате платформа слишком сильно проседает и цепляет дном об асфальт, то в этом случае необходимо подтянуть амортизатор. Закручиваем гайку вправо.

И наоборот, для ребёнка амортизатор можно сделать помягче. Для этого необходимо ослабить давление на пружину — крутим влево.

 

Установка подножки

В комплекте к самокату прилагается складная стояночная подножка с болтами для крепления. Она устанавливается с левой стороны. Место установки легко определить по наличию отверстий для крепления. Приложите подножку таким образом, чтобы отверстия на платформе совпали с отверстиями на держателе подножки. Затем установите в отверстия болты. С обратной стороны наживите гайки и затяните болты. Для этого используйте шестигранник и гаечный ключ из комплекта. Гаечным ключом придерживаете гайку, шестигранником закручиваете болт.

 

На этом всё. Самокат полностью готов к использованию. Желаем вам приятной прогулки!

Как сложить и собрать самокат, пошаговая инструкция, важные нюансы

Самокат в современном исполнении мало чем уступает велосипедам. Транспортное средство активно используется людьми всех возрастов для городских прогулок и поездок на дальние расстояния. У новичков часто возникает вопрос, как сложить и собрать самокат правильно. Знание способов трансформации изделия облегчает его эксплуатацию, хранение, транспортировку.

Содержание

  1. Основные способы складывания
  2. Инструкция по сборке детского самоката
  3. Как разложить конструкцию
  4. Нюансы трансформации разных моделей
  5. Видео

Основные способы складывания

Самокат — отличное средство для семейных или коллективных прогулок, экстремальных заездов. Некоторые модификации способны перевозить не только владельца, но и его домашнего питомца либо небольшой груз. К преимуществам изделий относят отсутствие вреда для окружающей среды, возможность поддерживать физическую форму. Рассматриваемые транспортные средства можно перевозить в сумке или багажнике любого автомобиля в сложенном виде (при необходимости).

Как и у любой техники, у раскладных самокатов есть свои недостатки. Большинство моделей не подходит для тучных людей, так как имеет ограничение по перевозимой массе. Если ехать долго и с грузом, заметно ощущается усталость даже у опытных пользователей.

Существует несколько систем разборки рассматриваемых транспортных средств, и с ними обязательно стоит ознакомиться тем, кто не знает, как собрать самокат. Основные способы:

  1. Классическая схема. В подобных механизмах предусмотрен специальный рычаг, расположенный около точки соединения рулевой и ножной платформы. Чтобы собрать или разобрать модель, потребуется потянуть указанный элемент вверх, отодвинуть стойки от деки до момента характерного звука. Все детали складываются в транспортировочное положение. Некоторые модификации дополнительно оборудуются эксцентриковым болтом, который ослабляется для проведения вышеуказанных манипуляций. После раскладывания конструкции предохранитель затягивается до упора во избежание случайной разборки при движении.
  2. Кнопочная система. Чтобы складывать самокат указанным способом, пользуются клавишей, размещенной на ножной площадке. Некоторые модели защищены заглушкой, которую снимают и ставят на место в зависимости от выполняемых действий. Разложить самокат можно, просто потянув кнопку к стрелке, руль — от платформы до специфического щелчка.
  3. Super ReinForce. Простой и эффективный механизм применяется в большинстве случаев, когда необходимо разложить или сложить детский самокат. Конструкция имеет предохранительную трубку, которая перемещается. Ее подъем или опускание позволяет не только трансформировать изделие, но и выставить угол наклона руля. В качестве фиксатора используется паз гребешковой конфигурации.

Благодаря удобству и надежности система разборки Super ReinForce пользуется спросом у большинства производителей двух- и трехколесных самокатов.

Классическая схемаКнопочная системаSuper ReinForce

Инструкция по сборке детского самоката

Нужно знать не только о том, как сложить и собрать взрослый самокат, но и уметь трансформировать детские модели. Последние проще, легче и понятнее. Процедура выполняется в несколько этапов:

  1. Устанавливают транспортное средство на ровном участке комнаты, коридора или улицы.
  2. Тянут рулевую колонку слегка вверх, удерживая в статичном положении нижнюю деку самоката.
  3. Руль опускают на платформу.

Детский самокат после этого готов к хранению и транспортировке. Взрослые модели обладают аналогичным механизмом, если не считать дополнительного оснащения колесами большого диаметра, усовершенствованными тормозами и увеличенным рулем. В качестве примера можно рассмотреть пошаговую инструкцию, как сложить детский самокат Scooter 21. До упора вытягивают вверх стопорящую втулку, на следующем этапе наклоняют руль в направлении заднего колеса. Большинство простых бюджетных моделей трансформируется именно при помощи классического раскладывающего механизма.

Как разложить конструкцию

Пользователям обязательно нужно узнать, как раскладывается двухколесный самокат разными способами. При классическом методе выполняют следующие действия:

  1. Ослабляют болт-эксцентрик, если он есть в наличии.
  2. Тянут рычаг вверх, отводят рулевую стойку от платформы до щелчка, подтверждающего стопорение конструкции для езды.
  3. Фиксируют складной самокат при помощи эксцентрика, предотвращая возможность его случайной трансформации во время эксплуатации.

Модели с кнопочным фиксатором раскладывают следующим образом:

  1. Переворачивают транспортное средство, находят клавишу раскладно-складного механизма.
  2. Если элемент прикрыт заглушкой, ее оттягивают в сторону по маркеру (стрелке).
  3. Нажимают на кнопку, перемещая ее в сторону направляющего указателя.
  4. Не отпуская фиксатор, перемещают рулевую колонку от платформы до характерного щелчка.
  5. Если все сделано правильно, самокат готов к эксплуатации. Подобная система характерна для многих известных производителей, включая бренды Explore, MaxCity.

Для раскладки моделей с системой Super Rein Force в первую очередь отвинчивают гребешковый зажим, стопорящий рулевую стойку. Далее поднимают трубку-предохранитель, находящуюся возле переднего колеса изделия, поворачивают рулевую стойку до щелчка. После этого двухколесный или трехколесный самокат готов к использованию.

Нюансы трансформации разных моделей

Сборка самоката Micro не представляет особой сложности. В ассортименте предусмотрены модели для взрослых и детей. Последовательность действий:

  1. Большинство версий указанной торговой марки оснащается складным механизмом с кнопкой и рычагом. Для трансформации изделия нажимают две клавиши у основы рулевого блока.
  2. Устанавливают руль в вертикальную позицию.
  3. Затягивают рычажный фиксатор, находящийся между кнопками.

Складывание самокатов проводят в зеркальном порядке: рычаг послабляют, нажимают клавиши, передвигают руль в исходное положение.

Согласно инструкции, чтобы сложить самокат Roces, нужно потянуть трубчатый (пластинчатый) фиксатор вверх пальцем. Элементы крепежа освободятся, после чего руль необходимо переместить в горизонтальную позицию. После указанной процедуры рекомендуется надежно закрепить стопор во избежание раскладывания во время эксплуатации.

Электросамокат от компании Xiaomi имеет складную конструкцию, отличается надежностью и высоким показателем автономности. Пошаговая инструкция по сборке агрегата:

  1. Отключают питание агрегата.
  2. Поворачивают фиксатор-кольцо у основания руля, отбрасывают рычаг вниз.
  3. Устанавливают руль горизонтально, закрепляя посредством предусмотренного крюка. Последний элемент вставляют в кольцо, чтобы предотвратить разбалтывание конструкции во время перевозки.

Складывается самокат Xiaomi в обратном порядке. Сначала освобождается руль, ставится вертикально, затем система крепится при помощи рычажного фиксатора. Трюковый и прогулочный самокаты от торговой марки Oxelo обладают разными механизмами сборки/разборки. Модификация типа Town-7 XL складывается в таком порядке:

  1. На себя вытягивают рычаг фиксирующего приспособления, расположенного у рулевого основания.
  2. Слегка отклоняют руль в направлении заднего обода.
  3. Ставят колонку горизонтально.

Если знать, как быстро разложить самокат 7-XL Town, справиться с аналогом типа Easyfold от производителя Oxelo не составит труда. Изделие оснащено кнопочной системой. Клавиша расположена в верхнем изгибе рамы возле руля. Раскладывается трюковой самокат идентично другим кнопочным вариантам, описанным выше.

При правильном обслуживании и эксплуатации самокаты безопасны, позволяют выделиться пользователю среди общей массы. Перед приобретением рассматриваемого транспортного средства необходимо определиться с его основным предназначением. На рынке представлены городские и трюковые модели, изделия для бездорожья, электрические самокаты. Начинающим стоит остановиться на первом варианте, предназначенном для неспешных для прогулок по парковым и асфальтовым дорожкам. Такая модель отличается высокими параметрами прочности, компактна, имеет небольшую массу, что позволяет переносить изделие по этажам.

MicroRocesXiaomi7-XL Town

Видео

Полное руководство по сборке профессионального самоката

Собрать собственный самокат по индивидуальному заказу непросто. Существует так много частей, которые не подходят друг к другу, и неправильная сборка может легко разрушить детали. Это руководство содержит советы и рекомендации по сборке скутера.

Детали для трюковых самокатов часто изготавливаются по разным стандартам, поэтому инструкции по сборке самоката на заказ не существует. Большинству людей рекомендуется использовать наш инструмент Custom Scooter Builder, чтобы убедиться, что все детали подходят друг к другу.

Самокат Custom Trick состоит из

1x Дека

Включая тормоз и болт, если не указано иное

1 вилка

Не все вилки подходят для колес диаметром 110 мм

1x Бар

Помните, что для увеличенного стержня требуется увеличенный зажим

1 гарнитура

Гарнитура без резьбы подходит только для вилки без резьбы

1 компрессионный

Существует множество систем, наиболее широко используемыми являются ICS, HIC и SCS

1x Набор ручек

Захваты для рулей подходят ко всем рулям, если не указано иное

1x Зажим

Помните, что для увеличенного зажима требуется увеличенный стержень

1x Лента для захвата

Свободный выбор, но некоторые из них, возможно, придется разрезать канцелярским ножом

2 колеса

Помните, 1 колесо в упаковке (если не указано иное)

4 подшипника

Наши подшипники подходят ко всем нашим колесам (если не указано иное)

2 прокладки (8 мм)

Подшипники могут быть разрушены без использования проставок

Наименование деталей

В показанной модели используется система ICS

Советы и рекомендации от SkatePro

  • Попросите взрослого помочь со сборкой
  • Используйте подходящий инструмент
  • На сборку уйдет не менее 3 часов (если вы еще не пробовали)
  • Выбирайте детали одной марки и с подходящими размерами.
  • Если вы выбираете легкие детали, имейте в виду, что их обычно легче сломать, чем тяжелые детали.
  • Всем серьезным райдерам рекомендуем выбирать безрезьбовую гарнитуру и вилку с системой компрессии.
  • Когда вы получите посылку, проверьте, все ли у вас есть и детали подходят друг к другу , прежде чем вы начнете собирать. (Вы можете вернуть новые/неиспользованные детали).
  • Всегда затягивайте все винты и гайки перед запуском и обслуживанием скутера, как описано в руководстве. Замените неисправные компоненты и запасные части.
  • По мере того, как вы продолжаете использовать самокат, гарнитура всегда будет немного провисать. К сожалению, ни более дорогие гарнитуры от него не застрахованы и долго «без шума» не останутся. (Часто помогает подтянуть компрессионную систему)
  • Избегайте воды, песка, влажных мест и слишком многих неудачных трюков. 😉

Посмотрите наше видео ниже, в котором в основном показана сборка нестандартного скутера.

На видео показано, как собрать самокат с помощью инструментов, доступных большинству людей. Когда мы собираем самокат в SkatePro, мы используем профессиональные инструменты — т.е. грамм. для сборки/разборки гарнитуры и короны.

Соберем ваш самокат?

К сожалению, мы видели много примеров нестандартных самокатов, собранных неправильно или недостаточно. Это приводит к тому, что скутер не работает должным образом, и во многих случаях детали скутера изнашиваются очень быстро или легко выходят из строя.

Если вы хотите убедиться, что ваш скутер собран правильно, вам необходимо добавить к заказу индивидуальную сборку скутера. Затем SkatePro соберет ваш собственный самокат.

Вернуться к Все о трюковом самокате
Перейти к Custom Scooter Builder

Как собрать собственный профессиональный самокат — Fuzion Pro Scooters

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВСЕХ ЗАКАЗОВ 99 $+

Опубликовано 24 февраля 2022 г.

Как собрать собственный профессиональный самокат

 

Первый шаг к сборке собственного трюкового самоката – убедиться, что у вас есть все необходимые детали и что все они совместимы друг с другом.

Вот контрольный список…

  • Палуба
  • Стержни
  • Вилка
  • Колеса
  • Зажим
  • Гарнитура
  • Захваты
  • Лента для захвата

 

1. Первый шаг — наклеить липкую ленту на деку. Есть много способов сделать это в зависимости от предпочтений, но мы хотели показать вам лучший и самый простой способ сделать это, поделившись потрясающим видео с Уолтером из Vault Pro Scooters 9.0007

 

 

 

2.  Вторым шагом будет установка вилки на деку. Для этого вы должны сначала взять нижний подшипник гарнитуры и поместить его на вилку. Теперь вставьте вилку в рулевую трубу деки скутера. Затем возьмите второй подшипник гарнитуры и прокладку или компрессионное кольцо и поместите их на вилку. Теперь поместите верхнюю крышку гарнитуры и наденьте ее на вилку, чтобы защитить подшипник гарнитуры от попадания грязи с течением времени.

Пришло время для последнего этапа сборки вилки и сжатия. Эта часть выполняется по-разному в зависимости от вашего типа сжатия.

  • IHC/HIC — Поместите прокладку на нижнюю трубу вилки и затяните компрессионный болт в верхней части вилки. Не затягивайте вилку настолько туго, что она не может вращаться. Вы узнаете, когда закончите затяжку, когда сможете повернуть вилку одним движением руки примерно на 180 градусов.

 

  • SCS —  Поместите зажим SCS на вилку. Вставьте компрессионный болт через зажим в вилку и затяните его.

 

СОВЕТ:  После первой сборки вы можете обнаружить, что компрессия немного ослабевает после первой поездки. Это совершенно нормально. Просто снимите стержни, слегка затяните компрессионный болт, снова прикрепите стержни, и все готово.

 

2.  Пришло время надеть колеса. Вы можете начать с заднего или переднего колеса, но мы рекомендуем начинать с заднего колеса. Первый шаг — снять ось и прокладки с деки. Следующим шагом будет вставить колесо в деку. Теперь проденьте голую ось через одну сторону деки, но пока не через колесо. Теперь вам нужно вставить первую прокладку между отверстием оси и колесом. Как только это будет выровнено, вы можете вставить ось в колесо. Повторите этот шаг для другой прокладки. На этом этапе мы рекомендуем повернуть деку боком, чтобы вам было легче выровнять вторую прокладку. Как только ось полностью пройдет к другой стороне деки, все, что вам нужно сделать, это использовать болт оси, чтобы затянуть ее.

Теперь, когда заднее колесо установлено, нам нужно прикрепить переднее колесо. Как правило, это самая простая часть сборки скутера. Просто вставьте колесо между вилкой, вставьте ось и затяните болт. Убедитесь, что вы используете правильные прокладки, поставляемые с вашей вилкой.

 

 

3.  Предпоследний шаг процесса довольно прост. Теперь мы собираемся прикрепить стержни к самокату. В зависимости от вашего выбора сжатия процесс немного отличается.

  • IHC/HIC  — Вставьте зажим в нижнюю часть стержней. Затем поместите руль поверх нижней трубы вилки. Не бойтесь применять силу, чтобы полностью установить руль на самокат. Если вы боретесь с этим, мы рекомендуем поставить самокат на землю и использовать вес своего тела, чтобы надавить на верхнюю часть руля, а руками немного покачивать руль вперед и назад.

 

  • SCS —  Вставьте стержни в верхнюю часть зажима SCS.

 

Теперь, когда ваши рули находятся на самокате, пришло время выровнять их и зажать, чтобы все было ровно. Убедитесь, что задняя сторона хомута (сторона с болтами) обращена к тому месту, где водитель будет стоять на самокате. После того, как вы выровняете стержни и зажимы, обязательно затяните болты зажимов. После завершения вы можете перейти к последнему шагу.

 

СОВЕТ:  Попеременно немного затягивайте болты каждый раз, чтобы зажим оказывал одинаковое давление на площадь поверхности стержня. Это обеспечивает наибольшую силу затяжки.

 

 

4. Последним шагом в процессе сборки собственного самоката является установка ручек на руль. Как и в случае с липкой лентой, это можно сделать несколькими способами. Лучше всего использовать воздушный компрессор или компьютерный воздушный баллон. Вставьте насадку между ручками и стержнями и выпустите воздух из насадки. Вы должны легко надевать ручки на перекладины, потянув за ручки и вращая их вперед и назад, в то время как воздух проходит между ручками и перекладинами.

Еще один способ надеть ручки на руль самоката — нанести НЕБОЛЬШОЕ количество мыла и воды на руль и внутреннюю часть ручек. Затем нажмите или потяните ручки на стержни, вращая их и вперед. После того, как бруски наклеены, вам нужно будет подождать несколько часов, пока мыло высохнет.

 

Поздравляем! Вы построили свой самокат с нуля! Теперь выходите и наслаждайтесь новой установкой!

 

 

Все еще не можете собрать свой профессиональный скутер?

 

 

Посмотрите это видео гонщика команды Логана Шнайдера, где он рассказывает о каждом шаге на камеру.

 

 

Поделиться:

Еще сообщения

Как собрать скутер серии X

Различия в размерах колес профессионального самоката

Fuzion X-3 против X-5: какой скутер вам подходит?

Подписаться

Будьте в курсе всех новых продуктов и предложений!

Колода Entropy 2. 0

Обычная цена
159,99 долларов США

Цена продажи
159,99 долларов США

Обычная цена

Цена за единицу товара
/ отсутствует перевод: en.general.accessibility.unit_price_separator 

Парадокс Вилка

Обычная цена
99,99 долларов США

Цена продажи
99,99 долларов США

Обычная цена

Цена за единицу товара
/ отсутствует перевод: en.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *