Как собрать мотоцикл своими руками с нуля: Как сделать мотоцикл — Все о мото

Содержание

Самодельные мотоциклы, как сделать мотоцикл своими руками в видео, этапы процесса

  • Что представляют собой самодельные мотоциклы
  • Этапы того, как сделать мотоцикл самостоятельно

В современном мире имеется немалое количество творческих людей, которые способны превратить даже самые старые вещи во что-то оригинальное и интересное. Многие люди, которые не равнодушны к мотоциклам не имеют по каким-то причинам возможности приобрести себе мотоцикл. Для них есть выход-это собрать байк своими руками.

Собрать мотоцикл самостоятельно по силам далеко не каждому человеку. Для этого требуется большое количество времени и терпения. В качестве вдохновения необходимо использовать всю свою любовь к байкам. Благодаря этому можно будет собрать в домашних условиях весьма неплохое транспортное средство, которое в любом случае будет уникальным.

Нужно быть готовым, что во время создания мотоцикла своими руками может появиться большое количество сложностей. Не редко конструкторам приходится принимать нестандартные решения. Начинающим создателям своих собственных мотоциклов лучше всего начинать со сборки самых простых моделей.

Самодельный мотоцикл Урал

Как сделать мотоцикл своими руками

Все самодельные мотоциклы являются уникальными. Не многим любителям байков известно, как сделать мотоцикл своими руками. Для этого нудно приложить множество усилий. Без наличия знаний конструкции каждой модели мототехники и без необходимых материалов невозможно обойтись.

В любом случае за основу во время создания самодельных мотоциклов берутся идеи мастеров, которые уже давно разработали ори8гинальные модели мототехники для различных производителей.

Самодельные мотоциклы представляют собой конструкции, которые по всем своим функциональным качествам не отличаются от мототехники, которую предлагают производители. Для них конструкторы-любители используют запасные части и детали от различных видов мотоциклетной техники. У каждого создателя самодельного мотоцикла есть возможность разработать для себя тот байк, который будет отвечать всем его требованиям.

Самодельные мотоциклы по техническим характеристикам могут быть различными. Они могут быть такими, какие необходимы для любого мотоциклиста. В большинстве случаев конструкторы-любители создают спортивные мотоциклы, мотоциклы для передвижения по дрогам. При этом последние могут быть наделены элементами спортбайков.

Этапы того, как сделать мотоцикл самостоятельно

Существует несколько этапов создания мотоцикла своими руками:

Выбор модели самодельного мотоцикла

Перед началом работы у каждого, кто собирается собрать какую- либо вещь в голове должна появиться идея. Она является основной для того чтобы создать действительно хорошую вещь. Очень важно представить себе дизайн и все технические особенности своего будущего творения.

Рисунок будущего мотоцикла

Любому мастеру совершенно не обязательно обладать навыками художника, чтобы нарисовать свое будущее творение. Очень важно на листе бумаги обозначить те особенности своего мотоцикла, на которые стоит обратить внимание.

Важно: Необходимо, чтобы у каждого, кто мастерит мотоцикл своими руками, было наглядное изображение будущего шедевра.

Приобретение деталей для самостоятельного создания собственного мотоцикла

На данном этапе придется немного потратить свои средства. Для создания мотоцикла своими руками необходимо приобрести большое количество элементов, среди которых двигатель, колеса, рама, различные трубы из металла.

Сборка

На заключительном этапе необходимо собрать все детали воедино для получения самодельного транспортного средства. Для этого очень важно обладать знаниями того, как устроены все узлы и системы мотоциклетной техники.

Самодельные мотоциклы видео

Сборка мотоцикла в домашних условиях



by Angil
| Мототемы



Мотостроение железный конь радиус колес

Мотоцикл — довольно непростое устройство, и сборка его своими руками — процесс не из легких. Мало того, что нужно обладать хоть какими-то основами токарного и слесарного дел, разбираться в механике, так еще нужно быть очень терпеливым и, как это не кажется странным, творческим. Ведь конструирование байка – это творческий процесс, искусство, в которое автор вкладывает всю свою душу в надежде получить байк свей мечты. 
С чего же начать столь сложное дело? Ну для начала нужно понять, как сильно вы хотите собрать свой собственный мотоцикл, найти в себе реальное желание, которое и поведет вас до самого конца. Ведь без этого вы можете дойти до середины и бросить все, либо вообще не начать работу над своим шедевром. 
После этого продумайте идею. Без идеи создание мотоцикла не тронется с места, ведь нужно придумать образ вашего будущего мотоцикла, прописать все схемы его деталей и механизмы его работы, выстроить этапы вашей работы. Все это необходимо структурировать на бумаге, чтобы понять с чего начать работу, ведь начинать что-то строить с нуля очень сложно, а тем более мотоцикл.  
Также советуем продумать дизайн вашего байка и практичность. Сразу оцените свои технические возможность и, уже исходя из них, продумайте модель мотоцикла: длину рамы, высоту сидения, форму руля, радиус колес, модель двигателя и как все это будет сочетаться друг с другом. Вдруг, например, сидение будет не удобным в сочетании с конкретной рамой. Тогда вам придется найти пути решения возникших проблем, порой нестандартные и творческие. Но зато ваше творение, однозначно, будет уникальным.
Если же вы пока не готовы создавать абсолютно новый байк и рассчитывать заново все формулы, то начните свое творчество с классических моделей мотоциклов, у которых все стандартно и давно известно. Мотоцикл все равно получится неповторимым, потому что вы сделаете его по-своему. Ручная работа тем и хороша, что каждое творение уникально. Ну а если вы чувствуете, что справитесь с более сложной задачей, то вперед! 

Как только все приготовления готовы, нужно найти место, где будет проходить процесс мотостроения. Для такой трудоемкой работы потребуется много места и инструментов, поэтому уделите этому внимание и найдите подходящий гараж или мастерскую. Здесь и начинайте конструирование. Идея есть, модель выбрана, примерные наброски готовы. Теперь нужно все детально спроектировать, сделать качественный понятный чертеж, особенно если в сборке вам будут помогать другие люди. 
Далее, когда чертеж готов и вам понятно из чего будет состоять ваш байк, можно приступить к закупке необходимых деталей. Если каких-то деталей не окажется в продаже или их трудно очень достать, то вам придется сделать их самим: обточить, обрезать, отпились, приварить и т.д. В общем, все в ваших руках!
И вот работа закончена, ваш «железный конь» стоит перед вами во всей красе. Теперь важно провести его проверку, оценить его надежность, функциональность. Все ли работает исправно и так, как было запланировано, или стоит еще что-то доделать. В общем, протестировать, довести до совершенства и наслаждаться своим творением.

 

  • 19. 01.2016 в 09:40:29



  • 0

Навыки, необходимые для сборки мотоцикла на заказ

Мы все были там. Вы видели этот великолепный байк на выставке или в Интернете, и вы должны построить что-то похожее на него. Вы можете видеть, как вы бьете по улице на нем. Вы порылись в Интернете и нашли кучу фотографий того типа велосипеда, который вам нравится. Возможно, вы даже сузили марку и модель велосипеда для спонсора проекта.

Но как превратить серийный заводской байк в двухколесную икону, которая привлечет внимание? Есть много мягких и сложных навыков, которые вам нужны, чтобы построить собственный велосипед. Хорошая новость заключается в том, что вы можете освоить эти навыки и получить массу удовольствия от процесса. Так что, если вы все еще со мной, продолжайте читать. Эта статья довольно длинная.

Но отпишитесь сейчас, если вы нетерпеливы и у вас много денег. Просто заплатите кому-нибудь, чтобы он построил ваш велосипед за 12 недель. И выйдите из системы сейчас, если вы не хотите изучать навыки, которыми обладают профессионалы, или тратить время на практику. Или если вы довольны тем, что у вас такой же велосипед, как у парня на улице.

Просто оцените, что велосипеды, представленные на Bike EXIF, имеют сотни часов работы. Вы можете это сделать, просто относитесь к этому как к долгосрочному пути с большим количеством знаний в пути. Давайте начнем.

Масштабы модификаций Первый шаг — определить, на что вы технически способны прямо сейчас, и как долго вы можете ждать, прежде чем ездить на своем кастомном велосипеде. У вас есть выбор:

1. Вносите постепенные и незначительные модификации в свой проектный мотоцикл и держите его в дороге все время.

2. Внесите кардинальные изменения в свой велосипед, чтобы он не ездил по дорогам до тех пор, пока вы не закончите.

Вариант (1) — мое самое сильное предложение для вашей первой сборки. Я видел проектные велосипеды, разобранные на части, а затем проданные по цене ниже металлолома, когда у владельца / строителя закончились силы или навыки. Не их вина, но, возможно, они откусили больше, чем смогли прожевать.

Эта опция позволяет вам продолжать езду по большей части, но визуальные изменения вашего велосипеда могут быть ограничены. Незначительные модификации могут заключаться в замене сиденья, замене топливного бака, добавлении деталей с болтовым креплением или индивидуальной окраске.

Вариант (2), безусловно, возможен, но продолжайте читать, и, надеюсь, вы не продадите свой проект на металлолом. Если вы любите кататься так же, как я, вам лучше иметь еще один велосипед для езды во время сборки проекта. Ваш байк может быть не на дороге какое-то время (например, два года), поэтому, если вам нужно почесать этот зуд, вам лучше иметь под рукой свой ежедневный райдер.

Итак, давайте поговорим о навыках, которые могут вам понадобиться или которые вы хотите развить в процессе сборки.

Велосипед проекта Решите, какой велосипед станет основой для вашей индивидуальной настройки. Возможно, вы уже решили, что это будет BMW с воздушным охлаждением, Honda CB 70-х годов или Harley-Davidson. Тем не менее, вот несколько вещей, которые следует учитывать:

1. Старые велосипеды, как правило, менее сложны, и поэтому с ними относительно легче работать как механически, так и электрически. Если вы купили байк текущей модели, вам придется учитывать все «электрооборудование», необходимое для работы системы управления двигателем, не говоря уже об АБС, противобуксовочной системе, управлении задними колесами, электронной подвеске и так далее.

2. Кажется, что для более распространенных старых велосипедов доступно больше информации и деталей. Если вы хотите построить кафе-рейсер Triumph или чоппер Harley-Davidson, вы обнаружите, что эти платформы имеют множество копий, «подходящих» и доступных нестандартных деталей.

3. Редкие старые велосипеды, на мой взгляд, предназначены для мазохистов. Детали и информация ограничены. Однако, если вам случится найти велосипед своей мечты дешево, не позволяйте этому сдерживать вас. Возможно, начнем с более простого проекта и вернемся к редкому проектному байку через несколько лет.

4. Любой мотоцикл с карбюратором (то есть с предварительным впрыском топлива) имеет потенциал. Впрыск топлива добавляет уровень сложности для прохождения законов о выбросах, который вам действительно не нужен в индивидуальной сборке. Во многих случаях велосипеды были построены с карбюраторами примерно до 2000 года, поэтому донором не обязательно должен быть древний велосипед, который старше своего владельца.

Мой личный фаворит — Harley-Davidson 1970-х годов. Вы можете купить практически все детали, бывшие в употреблении, как «новые-старые запасы» (NOS) или как копии. По всему миру доступно множество баков, сидений и нестандартных деталей. По этим байкам есть куча интернет-ресурсов и книг. Я могу построить трекер, поплавок, чоппер или какой-то другой вариант. И они достаточно просты механически и электрически. Все эти факторы дают мне уверенность в том, что я куплю его в качестве основы для индивидуальной сборки.

Теперь пришло время провести исследование, чтобы сузить круг пользовательских стилей, которые вам нравятся, и решить, какой велосипед-донор будет соответствовать той картине, которая сложилась у вас в голове.

Навыки дизайна Красота в глазах смотрящего, но некоторые велосипеды просто выглядят намного лучше, чем другие. Некоторые люди (не я) могут набросать свой мотоцикл и правильно подобрать пропорции. Остальным приходится полагаться на фотографии, чтобы сделать собственную оценку того, что выглядит «правильно».

Мой метод обмана состоит в том, чтобы найти рисунок рамы и построить свой эскиз вокруг рамы. Даже если рама нуждается в модификации, опоры двигателя и другие важные элементы можно выделить.

Найдите в Интернете чертеж рамы для вашего проектного велосипеда. Нарисуйте размеры колес, которые вы, возможно, захотите использовать, на другом листе и вырежьте их. Поместите их рядом с рамой, где они могут быть расположены. Эскиз бака и сиденья.

Мы расскажем об этом более подробно в другом посте, но, так или иначе, вы должны составить представление о своем проектном велосипеде. В противном случае вы оставляете исход на удачу и случай и можете не получить велосипед, который хотели.

Навыки управления проектами Википедия говорит, что управление проектами — это «… дисциплина инициирования, планирования, выполнения, контроля и закрытия работы команды для достижения конкретных целей и соответствия определенным критериям успеха». Это целая область исследований сама по себе, поэтому мне нравится этот простой график от Kepner-Tregoe:

Шаги говорят сами за себя. Я не утверждаю, что все они необходимы для вашей сборки, но некоторые из них заслуживают упоминания.

«Разработка целей» может быть эскизом или фотографиями вдохновения для вашего велосипеда. Вы можете потратить шесть месяцев на наброски мотоцикла своей мечты. И если это раскачивает вашу лодку, то сделайте это! И учтите, что рама вашего велосипеда во многом определит окончательный вид. Поэтому, если вы стремитесь к чему-то радикальному, может потребоваться нестандартная рама (или сильно модифицированная рама), но это означает много дополнительной работы.

«Разработка структуры разбивки работ» — это список фактических шагов — разбивка задач, из которых состоит ваша сборка. У вас может быть общее представление о задачах, таких как «установить нестандартное сиденье» или «перекрасить топливный бак». Но вы можете легко разбить их на дюжину подзадач.

Даже если вы не знаете, что это за подзадачи прямо сейчас, не беспокойтесь — вы узнаете их в пути. Но хотя бы составьте список основных, очевидных задач.

«Последовательность результатов» ставит задачи в логическом порядке. Например, окончание сварки и изготовления рамы ДО того, как вы приступите к покраске.

Навыки исследования Вы, без сомнения, достаточно хорошо разбираетесь в машине Google и можете найти ответы на большинство своих вопросов. Однако некоторые источники более полезны, чем другие. Если вам продают конкретную марку и модель вашего проектного велосипеда, форум по конкретной модели является лучшим источником конкретной информации. Их нетрудно найти.

Если вам нужно исследовать очень специфические задачи, например, как разобрать конкретный двигатель, час, потраченный на форум перед тем, как вы начнете работу, вероятно, сэкономит вам пять часов в будущем.

И не забудьте наши рекомендации по основным книгам, которые можно добавить в вашу коллекцию.

Навыки технического рисования Вы будете модифицировать и, возможно, даже изготавливать детали для своего велосипеда, поэтому очень полезно иметь возможность спроектировать и нарисовать их, прежде чем вы начнете делать необратимые разрезы в дорогих материалах.

Чертежи можно выполнять на бумаге или с помощью САПР (автоматизированного проектирования). Моими любимыми пакетами для 3D-моделирования являются Sketchup, OnShape и Fusion360.

Sketchup очень быстр и интуитивно понятен в освоении и использовании, но, по моему опыту, OnShape более мощный и более полезный для меня как инженера-механика. Однако недавно OnShape изменила свои планы, что больше подтолкнуло меня к Fusion360. Все эти пакеты имеют функции и ограничения, поэтому перед покупкой попробуйте их бесплатные версии. И у всех есть отличные учебные пособия и сообщества, к которым можно получить бесплатный доступ.

Независимо от используемого носителя и инструментов, полезно понимать, как читать и создавать технические чертежи. В Интернете есть несколько отличных руководств по этой теме и бесплатные книги по этой теме здесь.

Оборудование для мастерских Вам понадобится место для хранения вашего велосипеда, пока он находится в стадии строительства, и оборудование для работы с ним.

Платформа для сборки очень удобна и лучше, чем работа на холодном бетоне посреди холодной зимы. Их можно построить просто из строительной древесины (строительная сосна и фанера отлично подходят). У меня есть страница и несколько бесплатных планов, посвященных созданию собственной платформы сборки. Посмотрите на это как на одно из ваших первых учебных упражнений: вам придется научиться отмерять материал, аккуратно его резать и скреплять или скручивать все вместе.

Конечно, если у вас есть лишняя тысяча долларов, вы можете купить как бюджетные, так и высококлассные платформы. Но у вас, скорее всего, будет ограниченный бюджет, и если вы не профессия механика, вы можете построить его менее чем за сто долларов.

Возможны и более сложные версии, такие как моя первая гидравлическая платформа, но это промежуточный проект, для сборки которого потребуются некоторые навыки работы с металлом и сварочный аппарат.

Прочее оборудование, такое как моторные краны, пескоструйные камеры и воздушные компрессоры, очень полезно, но не критично.

Механические навыки Работа на мотоцикле будет означать, что вы познакомитесь с ручными инструментами. Гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы и ящик с другими инструментами станут вашими друзьями. Вам нужно будет начать собирать.

Если вы работаете с американскими велосипедами, обычно потребуются гаечные ключи и головки британского размера. Для японских и европейских велосипедов вам обычно понадобятся метрические инструменты.

Примечание. Я сказал «в целом». Всегда будет исключение, и вскоре вы будете искать и находить именно те инструменты, которые вам нужны для вашего велосипеда.

Если вы покупаете инструменты, покупайте самое лучшее, что можете себе позволить. Инструменты более высокого качества изготавливаются из более качественных сталей, имеют лучшую термообработку и лучшую отделку. Они прослужат вам всю жизнь, если вы будете заботиться о них.

Вполне допустимый вариант — поискать на eBay и на местных торговых площадках качественные подержанные наборы инструментов. Возможно, вы сможете купить лучшее качество по цене б/у. Качественные инструменты также доставят вам чувство удовлетворения при работе с велосипедом. Вы знаете, что всегда можете положиться на качественные инструменты, они ограничивают повреждение ваших деталей, самих инструментов и сводят к минимуму риск получения травмы. И они говорят вам и другим, что вы серьезно относитесь к работе над своим велосипедом.

Базовый набор механических инструментов, включающий головки, гаечные ключи, отвертки и плоскогубцы, является хорошим началом. Ознакомьтесь с моими предложениями здесь. Эти и другие подобные комплекты можно приобрести у местных поставщиков оборудования или инструментов. Вы можете и, вероятно, будете продолжать увеличивать свою коллекцию инструментов за годы работы на велосипеде.

После покупки этих инструментов вам нужно научиться правильно ими пользоваться, поэтому я создал страницу с ручными инструментами с несколькими базовыми видеороликами. Они дадут вам краткое представление об инструментах и ​​о том, как их использовать.

Навыки работы с электричеством Я встречал много людей, которых пугали электрические системы их мотоциклов. Но электрическая система пугает не больше, а может быть, даже меньше, чем сложные карбюраторы. При наличии достаточного навыка вы легко сможете справиться с электрическими системами, особенно на старых мотоциклах.

В зависимости от работы, которую вам необходимо выполнить, будут различаться необходимые инструменты и расходные материалы (провода, соединители, термоусадка и т. д.). Мы расскажем об этом более подробно в будущем.

По крайней мере, вам следует приобрести цифровой мультиметр для измерения напряжения. Они могут быть очень недорогими и вполне подходящими для периодического использования при работе с мотоциклами.

По этой теме доступно множество справочников и книг. На большинстве форумов будет много тем об электрической системе вашего проектного велосипеда, и они могут быть очень конкретным источником информации.

Многие печатные материалы предполагают, что вы начинаете с хорошей порции знаний. Но как получить эти базовые знания в первую очередь? Опять же, мы подробно расскажем об этом в следующих статьях, а пока внесите «электричество» в список тем для исследования.

Металлургия Понимание металлов и их свойств поможет вам правильно выбрать металл для конкретного применения. Когда вы настраиваете мотоцикл, вы в конечном итоге каким-то образом работаете с металлами.

Как и все темы, о которых мы говорим в этой статье, металлургия является целостной отраслью науки и техники. Вам нужно будет узнать достаточно, чтобы принять правильное решение о металлах на вашем мотоцикле, чтобы не убить себя или кого-либо еще. Отправной точкой является эта статья об основных свойствах металлов.

Обычно металлы делятся на «черные» (содержащие железо) и «цветные» (не содержащие железо). Если вы смешиваете металлы вместе для получения металла с определенными свойствами, он называется «сплав». Для идентификации сплава и его состава используется система нумерации. Например, «серия 300» обычно изготавливается из нержавеющей стали.

Возьми вилку из кухонного ящика. Если на нем стоит штамп «Нержавеющая сталь 18-8», это означает 18% хрома и 8% никеля, что делает его нержавеющей сталью марки 304. «Хромомолибденовая сталь» (или «CrMo») — это хром и молибден, смешанные со сталью (которая сама по себе является железом и углеродом). Хромо-молибденовые стали обозначаются номерами серии 4100.

Алюминий (или «алюминий» для моих друзей в Великобритании и других странах) — еще один важный материал для мотоциклов из-за его относительно высокой прочности по отношению к весу. Мы поговорим об этих свойствах более подробно позже, но сплавы алюминия очень важны в аэрокосмической и автомобильной промышленности.

Мы можем использовать алюминий для легких изделий, таких как баки, крылья и кузов, а также для ненесущих деталей, таких как кронштейны или обработанные стержни, для использования в качестве распорок или подножек. Вы определенно не стали бы сваривать раму мотоцикла из алюминиевых труб: взгляните на современный спортбайк, чтобы увидеть размер алюминиевых отливок, используемых для рам или маятников.

Наиболее распространенные металлы, которые я использую, это стали (из различных сплавов, включая нержавеющую сталь), алюминий и немного бронзы для втулок. Все это можно приобрести у местного продавца металла или в Интернете. Мы поговорим об этих приложениях в следующей статье.

Навыки слесарного дела Слесарное дело — это использование основных ручных инструментов для придания материалам необходимой формы. Если вы строите кастом с большим количеством «болтовых» деталей, есть шанс, что вы закончите свою сборку, даже не взяв в руки писца, ножовки и напильника.

Но если вы хотите сделать кастомный кронштейн номерного знака, переместить спидометр, сделать несколько кастомных задних подножек или собрать полный обтекатель из алюминия для гонщика соленого озера, вам нужно начать с верстака.

Лично я нахожу жим лежа самым приятным занятием при работе на велосипеде. Вы берете лист или кусок металла, вырезаете, напиливаете, шлифуете и заканчиваете совершенно нестандартную, единственную в своем роде деталь, которой больше ни у кого нет. Здесь вы можете дать волю своему творчеству.

Мы собираемся пройти полный курс верстака позже, а пока взгляните на мой список инструментов для верстака на Kit.co.

Навыки металлообработки и изготовления После того, как вы кропотливо отформовали кусок металла на станке, вам, как правило, нужно выполнить с ним некоторые другие «операции». Вы можете резать, гнуть, сжимать и растягивать металл. Просверлите в нем отверстия. Вставьте в него нити.

Скрепляйте детали болтами, винтами, заклепками или сваривайте вместе для образования более сложных узлов. Все эти последующие операции необходимы для получения детали желаемой формы и функции. Теперь вы можете видеть, как более ранние этапы проектирования, управления проектом, технического черчения, металлургии и верстака являются частью процесса, помогающего вам достичь этого шага.

Позже мы подробно расскажем о других операциях по металлообработке, но продолжайте развивать свои навыки до того момента, когда по-настоящему начнется веселье, связанное с настройкой вашего велосипеда.

Навыки обработки металлов (продвинутые) Четыре основных операции, которые вы можете выполнять с металлами: резка, сгибание, усадка и растяжение. «Вырезать» и «сгибать» говорят сами за себя. Если бы я делал L-образный кронштейн из какого-нибудь плоского листового металла, мне нужно было бы вырезать его, а затем согнуть в L. Но искусство формовки металла сочетает в себе дополнительные этапы «усадки» и «растяжения» металла для образуют сложные кривые.

Крылья и баки изготавливаются с использованием этих дополнительных процессов. Формование металла само по себе является искусством и наукой, но некоторые основы можно применить к деталям мотоцикла с помощью обычных ручных инструментов, некоторой практики и большого терпения. Некоторые из этих инструментов показаны в этом списке на Kit.com.

Навыки сварки (продвинутый уровень) Когда вам действительно нужно повысить уровень, вы можете начать вносить более радикальные изменения в свой велосипед, приобретя некоторые навыки изготовления и сварки.

Безусловно, я бы рекомендовал TIG (вольфрамовый инертный газ), или, точнее, «GTAW», что означает «дуговая сварка вольфрамовым электродом в газе». материалы.

Сварка — это еще один полноценный навык и область обучения, но вы определенно сможете набрать достаточно навыков, чтобы сделать свой мотоцикл индивидуальным. Высококачественный сварочный аппарат, который может работать как с черными, так и с цветными металлами, вероятно, будет стоить около 1000 долларов, так что это значительные инвестиции.

Лучшим источником информации для начинающих (и более продвинутых сварщиков) является канал Джоди на YouTube, Советы и рекомендации по сварке.

Навыки обработки (продвинутый уровень) Иногда вам нужна специальная деталь для специального применения. Возможно, вы адаптируете другое переднее колесо к своему проектному велосипеду или вам нужны задние колеса, которых нет в наличии. В этих случаях часто нет возможности продолжить работу, если у вас нет доступа к токарному и фрезерному станку.

Это действительно сложная тема, так как только 1 из 100 может иметь доступ к этому оборудованию, а остальным придется найти мастерскую, готовую изготовить их детали (очевидно, за определенную плату).

Токарные и фрезерные станки можно найти бывшими в употреблении по разумным ценам, однако инструменты, необходимые для каждого из них, могут удвоить или утроить их стоимость.

Навыки подготовки поверхности Почти для каждого индивидуального проекта потребуется покраска, порошковое покрытие или полировка. Подготовка поверхностей для этих методов отделки необходима, если вы планируете красить или полировать самостоятельно. И вы можете сэкономить деньги, не платя специалисту по покраске или порошковой окраске, который сделает этот шаг за вас.

Ваш проектный велосипед может страдать от старости и небрежного обращения, с засохшей грязью, утечками масла, коррозией, царапинами и облупившейся краской. Все эти проблемы легко решаются при наличии правильного ноу-хау и упорного труда. И если вы стремитесь к результату шоу-класса, важно тщательно подготовить все поверхности к окончательной отделке.

Навыки покраски и полировки После того, как ваши детали сняты, очищены, сварены, отшлифованы и иным образом модифицированы, наступает время окончательной отделки и повторной сборки. И удивительно, как многого можно добиться в домашней мастерской или гараже с помощью аэрозольных баллончиков с краской.

Добьется ли профессиональный маляр в покрасочной камере более качественной отделки? Да, конечно. Но вы можете многому научиться, достичь чувства удовлетворения и контролировать затраты на создание вашего проекта, применяя немного своей собственной краски.

Полировка несколько похожа. Я добился зеркального блеска на стали и алюминии, используя систематический процесс, показанный в этом видео.

The Reveal После того, как вы соедините все эти элементы, вы получите собственный велосипед, созданный вами в соответствии с вашими требованиями. Это может занять два, пять или десять лет, но вы получите полное удовлетворение, зная, что все это было сделано вы .

Не знаете, где применить свои навыки? Используйте этот контрольный список навыков, чтобы узнать.

Изображения мастерской предоставлены Revival Cycles.

Могу ли я построить мотоцикл на заказ? Да, конечно ты можешь!

Хотите собрать мотоцикл на заказ? Приступить к строительству — занятие не для слабонервных! Но вы бы не читали это здесь, если бы думали, что это слишком сложно.

Я нашел свое место в мотоциклетном сообществе, помогая другим осваивать навыки настройки своих мотоциклов.

Я думаю, вы можете добиться успеха, только если у вас непредубежденный ученик. Чтобы учиться у других. Эксперты. Ваши сверстники. Твои друзья. Смотреть. Слушать. Всегда стремится применить некоторые новые навыки, советы или приемы.

Ярлыков нет. Быстрых побед не бывает. Это дорого. Это утомительно. Это отнимает все ваше свободное время (и, возможно, часть вашего сна).

Но!

Очень приятно узнавать что-то новое. Чтобы применить эти навыки к чему-то физическому. Использовать свои руки для создания одноразовой детали для вашего велосипеда.

Уличный байк Джеффа Райта Shovelhead. Обои в моем магазине ПК.

Если у вас есть фотография велосипеда вашей мечты в качестве обоев на вашем компьютере (это один из моих обоев выше).

Если вы чувствуете жгучее желание использовать свои руки на велосипеде. Если вы делаете наброски дизайна и деталей для своего велосипеда.

Если у вас есть все свои идеи для сборки на доске Pinterest. Если вы одержимы несколькими конкретными аккаунтами в Instagram.

Хорошо. Пришло время перестать говорить или задаваться вопросом.

И пора начинать делать .

Я считаю, что каждый может собрать свой собственный мотоцикл. Я считаю, что вы должны получать удовольствие от создания чего-то своими руками. Я считаю, что вам не нужно платить кому-то еще, чтобы сделать это.

Но как вы собираетесь начать?

У меня есть несколько указателей. Продолжай читать.

У меня есть подробный список навыков, который вы можете проверить. Но давайте рассмотрим основные моменты здесь.

Масштабы модификаций

Первый шаг — определить, на что вы технически способны прямо сейчас, и через какое время вы захотите сесть на этот кастомный байк. Вы можете выбрать один из двух подходов:

1. Со временем вносите небольшие изменения в свой проектный велосипед и держите его в дороге все время.

2. Внесите кардинальные изменения в свой проектный мотоцикл, чтобы он не использовался до тех пор, пока вы не закончите.

Это наверное первое решение. Если вы совсем не уверены, то выберите вариант 1. После того, как вы модифицировали один велосипед и изучили кучу новых навыков, вы можете применить их к более сложной сборке! Промойте и повторите на сборке №3. И так далее! Возможно, вы даже запустите магазин, делающий это для других! Как, по-вашему, начинались все маленькие кастом-магазины?!

Велосипед проекта

В какой-то момент вы должны решить, какой велосипед станет основой для вашей персонализации. Возможно, вы уже решили, что это будет BMW с воздушным охлаждением, или CB-Honda 70-х годов, или Harley Davidson. Тем не менее, вот несколько вещей, которые следует учитывать:

1. Старые велосипеды, как правило, менее сложны, поэтому с ними относительно легче работать как механически, так и электрически.

2. Кажется, что более распространенные старые велосипеды имеют больше информации и больше запчастей.

3. Редкие старые велосипеды, на мой взгляд, для мазохистов. Детали и информация ограничены.

4. Любой мотоцикл с карбюратором (до впрыска топлива) имеет потенциал. Впрыск топлива добавляет уровень сложности для прохождения законов о выбросах, который вам действительно не нужен в индивидуальной сборке.

После того, как вы выбрали велосипед-донор для своего проекта, используйте контрольный список, чтобы убедиться, что вы знаете, во что ввязываетесь с этим специальным предложением Craigslist!

Дизайнерские навыки

Глаз в красоте смотрящего, но, конечно, некоторые велосипеды просто выглядят намного лучше, чем другие. Некоторые из нас, обладающие дизайнерскими навыками (не я), могут набросать свой мотоцикл и правильно подобрать пропорции.

Найдите в Интернете чертеж рамы для вашего проектного велосипеда. Отмасштабируйте его и нарисуйте размеры колес, которые вы, возможно, захотите использовать, на другом листе и вырежьте их. Поместите их рядом с рамой, где они могут быть расположены. Эскиз бака и сиденья. Это хорошее начало!

Навыки исследования и планирования

Большинство людей довольно комфортно работают с машиной Google и могут найти ответы на большинство своих вопросов. Однако некоторые источники более полезны, чем другие. Если вы заинтересованы в марке и модели вашего проектного велосипеда, специальный форум для этой модели является лучшим источником конкретной информации. Их нетрудно найти.

Такие веб-сайты, как BikeEXIF, Pipeburn, Return of the Cafe Racers и Chopcult, могут стать отличным источником вдохновения и знаний. Кроме того, есть миллион аккаунтов в Instagram, которые публикуют одни и те же фотографии, так что вы обязательно где-нибудь найдете идеальный велосипед в Интернете.

Чтобы получить мои рекомендации по техническим книгам, которые можно добавить в вашу коллекцию в рамках ваших исследований, ознакомьтесь с этой статьей. Иногда самые сжатые, тщательно отобранные и подробные знания можно получить из книги.

Как только у вас возникла картинка в уме, вам будет легче изобразить ее на бумаге. Или экран. Планирование вашей сборки даст больше шансов на успех.

Инженерное дело для мотоциклов

Есть куча инженерных тем для изучения, если вы хотите их изучить . Некоторые дополнительные знания обеспечат вам удовольствие от сборки и помогут правильно вносить изменения.

Затем идут такие темы, как свойства металлов, магазинные продукты и жидкости, подшипники, крутящий момент, смазка, крепеж (болты), резьбовые вставки. Мы расскажем об этом в следующих статьях.

Техническое рисование — это тема, которая может показаться странной среди всех этих других тем. Но если вы изготавливаете детали для своего велосипеда, возможность спроектировать и нарисовать их до того, как вы начнете делать необратимые разрезы в дорогих материалах, очень полезна.

Крутое оборудование для мотомагазина

Платформа для сборки очень удобна и лучше, чем работать на холодном бетоне посреди холодной зимы. Их можно построить просто из строительной древесины (строительная сосна и фанера отлично подходят).

Есть много других вещей, которые будут полезны, но не являются необходимыми сразу. Тем не менее, первым в списке я бы определенно поставил воздушный компрессор.

Какие инструменты мне потребуются для работы на мотоцикле?

Работа на мотоцикле означает, что вы сблизитесь с ручными инструментами. Гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы и ящик с другими инструментами станут вашими друзьями. Вы собираетесь начать собирать инструменты. Это может стать зависимостью. У меня есть теория, что «инструмент, который вы не используете, лучше, чем инструмент, которого у вас нет». У вас будет много в вашем рождественском списке. На ближайшие пять лет!

Если вы работаете с американскими велосипедами, обычно потребуются гаечные ключи и головки британского размера. Для японских и европейских велосипедов обычно требуются инструменты метрического размера. Заметьте, я сказал «в целом». Всегда будет исключение, и вскоре вы будете искать и находить именно те инструменты, которые вам нужны для вашего велосипеда.

Работа с механическими системами мотоциклов

Когда у вас будет немного больше опыта, вы, возможно, решите, что пора капитально отремонтировать двигатель.

Возможно, у него проблемы.

Много дыма.

Или вытекает много масла.

Нет проблем! Велосипеды старых моделей довольно просты (по сравнению с современными машинами), поэтому им можно научиться.

Работа с электрическими системами мотоциклов

Я встречал много людей, которые кажутся напуганными электрическими системами своих мотоциклов. Но электрическая система не более, а может быть, даже менее пугающая, чем, например, сложные карбюраторы. При наличии достаточного навыка вы легко сможете справиться с электрическими системами, особенно на старых мотоциклах.

Вам следует приобрести цифровой мультиметр для измерения напряжения. Они могут быть очень недорогими и вполне подходящими для периодического использования при работе с мотоциклами.

Сварка и изготовление на мотоцикле

Слесарные работы — это использование основных ручных инструментов для придания металлу необходимой формы. Если вы строите кастом с большим количеством «болтовых» деталей, есть шанс, что вы закончите сборку, даже не взяв в руки писца, ножовки и напильника. Но если вам нужен (или вы хотите) специальный кронштейн номерного знака, переместите спидометр, сделайте несколько специальных задних штифтов или соберите полный обтекатель из алюминия для гоночного автомобиля с соляным озером, вам нужно начать с металлообрабатывающих инструментов и навыки слесарного дела.

После того, как мы кропотливо вылепили кусок металла на станке, обычно нужно произвести над ним некоторые другие «операции». Вы можете резать, гнуть, сжимать и растягивать металл. Просверлите в нем отверстия. Вставьте в него нити. Скрепляйте детали болтами, винтами, заклепками или сваркой, чтобы сформировать более сложные сборки. Все эти операции необходимы для получения детали желаемой формы и функции.

Когда вам действительно нужно что-то делать, вы можете начать вносить более радикальные изменения в свой велосипед, обладая некоторыми навыками изготовления и сварки.

Сварка — это еще один полноценный навык и область обучения, но вы определенно сможете набрать достаточно навыков, чтобы сделать мотоцикл по индивидуальному заказу. Качественный сварочный аппарат, который будет сваривать как черные, так и цветные металлы, вероятно, будет стоить около 1000 долларов, так что это значительные инвестиции.

Блестящие детали: покраска и полировка вашего мотоцикла

Почти для каждого индивидуального велосипедного проекта потребуется покраска, порошковое покрытие или полировка, чтобы создать представление о готовом объекте. Подготовка поверхностей для этих методов отделки важна, если вы планируете красить или полировать самостоятельно, или если вы хотите сэкономить немного денег, не платя своему специалисту по покраске или порошковой окраске, чтобы сделать этот шаг за вас.

После того, как детали вашего велосипеда сняты, очищены, сварены, отшлифованы и иным образом модифицированы, наступает время окончательной отделки и сборки. Удивительно, как многого можно добиться в домашней мастерской с помощью аэрозольных баллончиков с краской.

Модификации шасси и рамы

Когда дело доходит до ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нестандартного, вы в конечном итоге смотрите на раму…

«Что нужно отрезать и приварить, чтобы это выглядело правильно?»

Если у вас есть навыки работы с металлом и сварки, вы определенно сможете начать с некоторых базовых модификаций шасси. Может быть, это так же просто, как приварить обруч рамы для вашего скремблера или кафе-рейсера.

Полностью изготовленная на заказ рама SV650

Или, может быть, вы хотите сделать все возможное и создать свою собственную раму!

Сможешь? Конечно вы можете!

Вам просто нужно начать.

Сделай что-нибудь.

Сделайте крошечный шаг.

Возможно, распечатайте фотографию мотоцикла своей мечты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *