Как Снять Шестерню С Двигателя Шуруповерта
SirariГайковерты, Шуруповерты
Как снять шестерню с двигателя шуруповерта без СЪЁМНИКА.
Если не идиот ,то назови сей шедевр Как уебать мотор ‘тогда лайки попрут
ага так не шток выходит. это убийство движков а не съем шестерни
ГРОМКОСТЬ МУЗЫКИ УБЕРИ,ПОЖАЛУЙСТА.ЭТО ЖЕ ЖУТЬ КАКАЯ.
Нашему клиенту остается гениальное просто! главное шестеренку поймать
Долбоебизм это ,а не съем.
сделал так же,убил моторр!шток вылез к хуям,,
сделал так же, сломал лопастя охлаждения на валу моторчика
Так никто не делает ! Нашему клиенту остается намного проще, вскрываете заднюю крышку двигателя, ставите двигатель куда нибудь плоское с отверстием большим диаметру коллектора, в моем случае это был блин с гантели, так чтобы вал не доставал до плоскости (пола, на рабочем столе), затем упираете шестерню до предела корпуса, берете определенный шток диаметром в 3мм, ставите по центру шестерни не несильными постукиваниями молотком, вал выбивается из шестеренки.
Если хотите поменять двигатель на своем шуруповерте, посмотрите это видео, в замене движка нет ничего сложн
так можно моторчик испортить обмотку, несколько моторчиков выкинул так.
шестЁрню ты свою вытащишь не кончишь мотор
Пиз ,,ец двигану епти !! Ха ха
вытащил вместе с валом. фантазия мотор сгоревший был. С ротора поз.69 надо снять как отличить подделку перфоратора макита; как отличить. А вообще потом прорезал болгарской уголок , у него не выбил бородком
вал из движка вытянешь
И нахера так делать? Проще то оно может не проще увы мотор после такого факта выкинуть есть вариант, дебил.
пластиковые шестерни не шкивы есть вариант снимать. а металические опасно. у меня выбора небыло, мне повезло не моторчик я не испортил
Не естественно получаешь погнутый вал
варварский метод. нельзя одной из точек опоры брать корпус двигателя,есть вариант вытянуть ось из ротора !
пока заставку посмотришь не смотреть чем просто неохота
нихрена себе аккуратненько)))
называеться видео.как убить мотор.
Спасибо парень! Я чуть не купил из чайна приспособу. Festool ts 55 ebq как снять подшипник с якоря без съемника как снять якорь с болгарки. Отличный способ. жалко, что сам не догодался, хотя нашему клиенту остается инструменты встречаются рядышком. Как снять подшипник с якоря электроинструмента:. Кроме того С Новым Годом. Как снять шестерню с двигателя шуруповерта без. Новых не полезных роликов нам.
двигателя, двигателя шуруповерта, снять, шестерню, шестерню двигателя, шуруповерта
Related Posts
Как восстановить пластмассовую шестеренку своими руками
В сегодняшнее время, вокруг нас работают очень много механизмов где используются пластмассовые шестеренки. Причем, это могут быть как и игрушечные машинки, так и вполне серьезные вещи, к примеру, антенный подъемник в автомобиле, редуктор спиннинга, и тп. Причины поломки шестеренок могут быть разные, конечно большинство из них связаны с неправильной эксплуатацией, но сейчас не об этом. Если уж вы попали в такую ситуацию и у вас сломало пару зубьев шестерни, то выход есть как не платить за дорогостоящую деталь, а восстановить ее простым способом.
Понадобится для восстановления
- Ненужная зубная щетка.
- Моющее средство.
- Двухкомпонентный эпоксидный клей — холодная сварка для пластика.
Клей холодная сварка должен быть жидкий, в тюбиках. Обязательно смотрите на упаковке, чтобы он подходил для склеивания пластмассовых и пластиковых деталей. Такой двухкомпонентный клей можно купить как в магазине автозапчастей, так и в строительном магазине. Если у вас возникнут затруднения и вы не сможете найти такой, в конце статьи я расскажу как сделать похожий аналог.
Восстановление пластмассовой шестеренки
Подготовка
Первомым делом необходимо подготовить поверхность шестеренки. Промываем ее многократно в теплой воде с моющим средством, активно работая зубной щеткой. Наша задача обезжирить и удалить смазку со всех граней.
После того как обезжировка проведена, высушите ее насухо.
Готовим клей
Теперь подготовим клей. Смешаем на небольшом кусочке картона компоненты в пропорции как в инструкции. Хорошо перемешаем.
Вообще, перед открыванием клея, рекомендую тщательно ознакомиться с его инструкцией, особенно с временем полного и частичного затвердевания, так как у разных производителей эти данные могут кардинально отличаться.
Если консистенция получилась жидкая — дайте ей немного постоять, пока она начнет отвердевать.
Восстановление зубьев
В моем случае сточено несколько зубьев, ситуация исправима. Мажем клей на то место, которое нужно восстановить. Клей должен быть очень густым, но пластичным.
Делаем такой своеобразный бугорок.
Кладем шестеренку на импровизированную подставку, для того чтобы клей ещё больше загустел. Все опять же индивидуально, мне понадобилось лично минут 20, чтобы консистенция заметно загустела.
Ускорить реакцию и уменьшить время загустения можно нагреванием. К примеру взять фен и начать нагревать клей на шестеренке.
Восстановление зубьев
Теперь самый ответственный момент — прокатка зубьев. Узел где эксплуатировалась шестерня, а именно другая шестеренка с которой непосредственно контактировала наша сломанная, нужно обильно смазать смазкой, солидолом или литолом.
Устанавливаем сломанную шестерню и прокатываем несколько раз по другой.
В результате другая шестеренка прокатает след на густом клее.
Теперь вы понимаете, что прежде чем прокатывать зубья, эпоксидный клей на шестеренке должен затвердеть до консистенции твердого пластилина.
Благодаря смазке клей не прилипнет на другую шестеренку.
Затвердевание
Аккуратно извлекаем восстановленную делать из механизма и оставляем ее для окончательного затвердевания, обычно на сутки.
Вот таким несложным способом можно довольно просто восстановить сломанные шестерни.
Чем заменить эпоксидный клей?
Если вы не нашли клей, я могу вам порекомендовать сделать немного похожий состав.
Для этого понадобится:
- Эпоксидная смола с отвердителем.
- Цемент сухой.
Покупаем обычную прозрачную или желтоватую эпоксидную смолу с отвердителем. Эти два компонента зачастую продаются вместе.
В пропорции указанной в инструкции, смешиваем компоненты для получения нужного количества клея. Добавляем цемент. Только не цементно-песчаную смесь, а именно чистый цемент. Пропорции примерно два к одному. То есть две части клея и одна цемента. И все очень тщательно перемешиваем. Клей готов, а дальше все как по инструкции выше.
Смотрите видео
снятие муфты, шестерни или шкива (шкива) с вала электродвигателя — ElectricMotorRewindingSolutions
Электродвигатели используются для привода машин, насосов, компрессоров, вентиляторов и других видов оборудования. Без двигателей ни одна из этих машин не будет двигаться.
Валы электродвигателей присоединяются к этим машинам с помощью какого-либо приспособления. Это может быть шкив (шкив), муфта или навесная шестерня.
Когда электродвигатель подлежит ремонту, его необходимо разобрать и отремонтировать неисправные детали.
Концевой колпак, также называемый торцевым щитом или торцевой крышкой двигателя, нельзя снимать и проверять корпус подшипника на предмет наличия каких-либо предметов на валу.
Этот пост включает в себя:
Шаги по снятию шестерни с вала электродвигателя
Шаги по снятию шкива (шкива) с вала электродвигателя
Советы по снятию муфты с вала электродвигателя
Инструменты, необходимые для снятия шестерни, муфты и шкива (шкива). Что делать, если у вас их нет.
7 Шаги по снятию шестерни с вала электродвигателя
Валы электродвигателей с косозубыми шестернями используются на конвейерных двигателях, роликовых двигателях и двигателях с редуктором, в то время как прямозубые шестерни обычно используются на двигателе в качестве шлица для его тормоза или схватить.
Цилиндрическое зубчатое колесо на валу, используемое в качестве шлица для тормоза электродвигателя
Последовательность действий:
- Перед снятием шестерни с вала двигателя измерьте расстояние от шестерни до конца вала. Это сделано для того, чтобы вы могли переустановить его обратно в том же положении позже. Нет, если только он не опирается на плечо и/или стопорное кольцо.
- Проверьте и удалите все, что удерживает шестерню на валу, например, установочный винт или стопорное кольцо. Иногда стопорное кольцо, покрытое смазкой, трудно увидеть.
Винтовая шестерня, удерживаемая стопорным кольцом на валу электродвигателя
3. Для снятия шестерни с вала используйте съемник с двумя или тремя захватами.
4. Если зубчатое колесо затянуто так, что челюсть не выходит из зацепления, используйте цепной захват. Это будет удерживать съемник в напряжении.
5. Другой способ – использовать сепаратор подшипников и съемник стержневого типа. Расположите сепаратор подшипника за шестерней, ввинтите резьбовые стержни съемника и снимите шестерню.
Снятие шестерни электродвигателя с помощью съемника
- Чтобы снять шестерню без съемника, используйте розеточный наконечник кислородно-ацетиленовой горелки и нагрейте шестерню. Как только он станет горячим, слегка постучите по нему.
Используйте кожаные перчатки и лицевой щиток при работе с кислородом и ацетиленом
- Вы также можете использовать оправочный пресс, если вы работаете с небольшим двигателем и диаметр концевого конуса подходит для пресса. Поместите сепаратор подшипника за шестерню и выдавите шестерню с помощью пресса.
Снятие шкива (шкива) с вала электродвигателя
Шкив, удерживаемый на валу с помощью шпонки и болта с шайбой
Некоторые машины соединены с двигателем с помощью клиновидных, а иногда и плоских ремней.
Шкив (шкив) устанавливается на вал либо непосредственно, либо через ступицу или втулку.
Шкив электродвигателя с втулкой Состоят из двух частей. Сначала откручивается шкив и снимается с втулки, затем втулка снимается с вала.
Некоторые шкивы не имеют втулки. Он удерживается на валу только шпонкой и двумя установочными винтами
Вот как снять шкив или шкив с вала электродвигателя:
1. Перед снятием шкива с вала двигателя измерьте расстояние до конца. вала. Это необходимо для того, чтобы впоследствии можно было снова установить его в то же положение.
2. Если он удерживается втулкой, измерьте поверхность втулки до конца вала.
3. Проверьте наличие установочных винтов и удалите их.
4. Шкив обычно крепится к втулке четырьмя болтами. Он также имеет два резьбовых отверстия для размещения натяжных болтов для легкого снятия шкива. Снимите болты.
5. Нанесите на шкив, втулку и вал масляную смазку.
6. Если вал заржавел, используйте наждачную бумагу или наждачную бумагу, чтобы снять и очистить вал.
7. Возьмите два болта из снятых ранее и вставьте их в два резьбовых отверстия на шкиве шкива. Если болты короткие, замените их на более длинные. Используйте их в качестве отжимных болтов
8. Затяните эти два болта, чтобы снять шкив. Втулка коническая, поэтому шкив должен просто выскочить.
9. Втулка имеет скользящую посадку на валу, но из-за коррозии и шпонки она может быть тугой. Один из способов его снятия — съемником.
10. Еще один способ ее удаления – вставить отвертку в разрез втулки. Это позволит втулке увеличить свой диаметр для легкого снятия с вала. Для шкивов без втулки используйте съемник с двумя или тремя захватами, чтобы снять ее.
11. Не хватайтесь за паз шкива, иначе вы его сломаете. Некоторые шкивы имеют отверстия под болты для съемника.
12. Для шкивов без втулки можно также использовать разделитель подшипников и расположить его за шкивом. Поместите захват съемника за разделитель, чтобы снять шкив.
13. Если это не сработает, используйте тепло. Нагрейте шкив с помощью наконечника ацетилена с розовым бутоном, и как только шкив станет горячим, он должен просто соскользнуть с вала. Осторожно, жарко.
5 советов по снятию муфты с вала электродвигателя
Кулачковая муфта, удерживаемая шпонкой и установочными винтами
1. Перед снятием муфты с вала двигателя измерьте расстояние от нее до конца вала. Это сделано для того, чтобы вы могли переустановить его обратно в том же положении позже. Муфта может быть заподлицо с концом вала, снаружи или внутри на определенном расстоянии. Убедитесь, что вы приняли к сведению положение или есть фотография.
2. Проверьте наличие установочных винтов и снимите их
3. С помощью съемника снимите муфту.
Фланцевая муфта вала со шпонкой и установочными винтами (не показаны)
4. Большинство муфт имеют плотную посадку. Если вам тяжело со съемником, совместите его с нагревом. Пока съемник задействован, нагрейте муфту ацетиленовым наконечником с розовым бутоном и, как только температура достигнет примерно 300°С, продолжайте вытягивать ее с помощью съемника
.
Снять патрон с дрели и двигателей
Вот как снять патрон с аккумуляторной дрели, что полезно
если вы хотите заменить патрон, но также если вы хотите использовать дрель
мотор для чего-то другого. Я использовал два буровых двигателя в моем
Система привода дроида BB-8.
Есть также видео
ниже показаны различные способы снятия патрона и двигателя дрели.
На фото ниже вы можете увидеть патрон, который мы также хотим удалить.
как буровой двигатель с коробкой передач и сцеплением на месте.
Коробку передач и сцепление тоже можно снять, но коробка передач полезна.
для преобразования быстрого вращения двигателя в более медленное, с более высоким крутящим моментом
вращение, которое может быть полезно для некоторых приложений.
Патрон на аккумуляторной дрели.
Детали двигателя дрели.
Ниже вы можете видеть, что я использовал два буровых двигателя в системе привода.
для моего дроида BB-8.
Бурильные двигатели в моем BB-8.
Мой дроид BB-8 (WIP).
Первый шаг — открыть патрон полностью, как если бы вы
установка сверла большого диаметра. Если вы заглянете внутрь, вы увидите
винт, как показано ниже. Открути этот винт. Обратите внимание, чтобы открутить
вы должны повернуть отвертку по часовой стрелке, что является противоположным
направление, в котором вы обычно поворачиваете его, чтобы выкрутить винт. если ты собираешься
снимать двигатель, коробку передач и сцепление для чего-то другого
не забудьте сохранить винт, так как вы можете использовать его, чтобы прикрепить что угодно
вы используете двигатель для.
Винт внутри патрона.
Поворот по часовой стрелке.
Винт.
Следующим шагом будет снятие сцепления. Это на самом деле прикручено к
остальное сверло. Чтобы ослабить его, вам нужно быстро повернуть его и
резко против часовой стрелки, как показано ниже.
Есть несколько способов сделать это, о которых я расскажу ниже.
Но прежде чем что-либо делать, если у дрели есть настройка дрели, установите
это к тому.
Резьба, на которую навинчивается патрон.
Поворот против часовой стрелки.
Настройка дрели.
Способ 1. Резкий удар молотком
Для методов 1 и 2 возьмите самый большой шестигранный ключ, который у вас есть.
подходит к дрели. Положите дрель на стол и нажмите шестигранный ключ
сильно и быстро молотком в указанном направлении. Это должно
ослабьте патрон так, чтобы его можно было открутить вручную.
Если это не так, попробуйте другой метод.
Мой самый большой шестигранный ключ.
Установка шестигранного ключа.
Забивание шестигранным ключом.
Откручивание патрона.
Снятый патрон.
Способ 2. Резкий удар о стол
Как и в методе 1, сначала вставьте самый большой шестигранный ключ, который поместится в
дрель. затем
Включите дрель внезапно и на высокой скорости, чтобы шестигранный ключ
ударьтесь о край стола, как показано ниже, и внезапно остановите его.
Эта внезапная поломка будет эквивалентна быстрому повороту
в другом направлении.
Как и в методе 1, это должно ослабить патрон до точки, где вы
можно открутить вручную. Если это не так, попробуйте другой метод.
Мой самый большой шестигранный ключ.
Установка шестигранного ключа.
Удар шестигранным ключом по столу.
Способ 3. Использование другого сверла
Соберите все, что у вас есть, что позволит вам подключить
сверло и другое, как показано на фото ниже. В моем случае я использовал
куча штук из набора розеток. Затем включите другую дрель.
вдруг такой, что будет быстро и резко вращать патрон
который вы пытаетесь удалить в направлении против часовой стрелки.
Как и в методе 1, это должно ослабить патрон до точки, где вы
можно открутить вручную. Если это не так, попробуйте другой метод.
Части розетки.
Сверление для ослабления патрона.
Метод 4. Удаление изнутри
В крайнем случае разберите дрель и попробуйте открутить ее
захват чего-либо изнутри. Убедитесь, что вы следите за
части, которые вы удаляете, чтобы вы могли собрать их снова, если вы
хочу. В моем случае я записал все это на видео. Мой буровой двигатель был
прикручен к редуктору, поэтому мне пришлось его открутить. Некоторые упражнения не
облажались и просто отпадают с небольшим поощрением.
Мне пришлось удалить все до точки, где я смотрел на
внутри сцепления.
Откручивание корпуса дрели.
Открытая дрель.
Обрезание проводов двигателя.
Откручивание мотора от редуктора.
Коробка передач и мотор.
Глядя на сцепление.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Внутри на передней стороне может быть куча мячей.
сцепления. Удалите эти шары, чтобы не потерять их.
Шарики в сцеплении.
Удаление шаров.
Как показано ниже, я обнаружил, что внутри была часть, которая была прикреплена к
патрон или что-то еще, на что был накручен патрон. В этой части было три
стержни торчат. Я мог бы легко прижаться к одному из этих стержней с
мой палец, чтобы повернуть патрон.
Поэтому я решил, что если я смогу достаточно крепко сжать стержни, то смогу и ослабить их.
патрон.
Для этого я помещаю металлический стержень в тиски (можно использовать кусок дерева).
также). Затем я расположил два из этих стержней так, чтобы они были
прижав к концу стержня, а затем повернул патрон с
пара плоскогубцев для шланговых насосов, хотя любой инструмент, который достаточно большой, чтобы захватить
это будет сделать. Не нужно было слишком много усилий, чтобы ослабить
патрон, и на самом деле это можно было сделать вручную, а не
с помощью плоскогубцев. Затем я мог бы открутить его остальную часть вручную.
Нажатие на стержень для поворота патрона.
Зажим металлического стержня в тиски.
Установка стержней на штангу.
Поворот плоскогубцами для водяных насосов.
Откручивание вручную.
Сцепление и дрель.
Тестирование и использование
Ниже вы можете увидеть получившийся буровой двигатель с прикрепленным редуктором,
сцепление и винт, к которому был прикручен патрон. затем я протестировал
это и работало нормально.
Двигатель дрели снят.
Включение двигателя.
Как я уже сказал, я использовал свой в своем дроиде BB-8, а точнее, я
к двигателям были прикреплены шестерни. Сначала я положил loctite на
резьба винта, который я удалил в начале выше.