Как снять обшивку водительской двери шевроле нива: Как снять обшивку передней двери на Шевроле Нива: фото

Содержание

Как снять обшивку передней двери на Шевроле Нива: фото

Обшивка на дверях в автомобиле предназначена для того, чтобы салон казался комфортным и элегантным. Также она служит определённой защитой от шумов извне.

Содержание

  • 1 Зачем нужна обшивка на дверях
  • 2 Демонтаж обшивки передней двери на Шевроле Нива
    • 2.1 Последовательность действий
  • 3 Выводы

Зачем нужна обшивка на дверях

Сделан этот элемент из пластика и скрывает внутреннюю поверхность всех дверей в Ниве Шевроле. Поверх пластика на обивке могут присутствовать и другие элементы декора.

Внутренняя поверхность дверей Нива Шевроле обшита пластиком.

Предназначение:

  1. Скрывает металлическую основу двери.
  2. Придаёт салону стиль.
  3. Имеет на своей поверхности ручку для открывания/закрывания двери.
  4. Снижает уровень внешнего шума в салоне.
  5. Служит местом для установки динамиков и хранения мелких вещей в карманах.

Демонтаж обшивки передней двери на Шевроле Нива

Причин, по которым потребуется производить снятие этого элемента с двери может быть много. Это может быть обычная установка динамика или ремонт механизма двери.

Обшивка скрывает металлическую основу двери и её механизмы.

Устроена обшивка так, что несведущему человеку сразу достаточно сложно понять, как она демонтируется. Но на самом деле тут нет ничего сложного и такую работу можно произвести самостоятельно. В процессе рекомендуется быть аккуратным и следовать приведённой ниже инструкции, чтобы не повредить обшивку.

Последовательность действий

  1. На внутренней ручке есть две заглушки, под которыми расположены винты крепления. Такие заглушки следует снять, подковырнув их острым предметом.

    Демонтируем заглушки и откручиваем винты крепления внутренней ручки

  2. Далее следует открутить отвёрткой винты с подлокотника и снять его.
  3. Карман крепится при помощи трёх винтов к пластику. Расположены они внизу.

    Для демонтажа обшивки двери откручиваем все винты показанные на схеме.

  4. Далее демонтируется пластиковая накладка ручки для открытия двери. Для этого ручку надо отжать и открутить находящийся там винт. Потом следует извлечь декоративную накладку, оттянув ручку на себя.

    Демонтируем пластиковую накладку ручки для открытия двери.

После этого будет всё готово для того, чтобы снять обшивку. Крепится она к основанию при помощи шпонок из пластика. Предварительно следует пройтись по периметру накладки отвёрткой и извлечь шпонки из отверстий в двери. Потом обшивку можно легко снять со своего места.

Демонтируем обшивку, извлекая шпонки из отверстий двери

После этого можно производить любые требуемые действия с внутренними элементами двери. Такой процесс может занять не более 10-15 минут даже у тех, у кого нет навыков в данном деле.

Важно! Не спешить при снятии обшивки со шпонок, чтобы не повредить их.

Монтаж производится в обратном порядке.

Выводы

Следуя этим простым правилам, вы сможете справиться со снятием передней обшивки с дверок Нива Шевроле.

Разборка и снятие передней двери Нива Шевролет

В статье рассмотрим разборку двери для замены или для ремонта

Снятие обивки передней двери

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

 

Поддеваем отверткой и вынимаем выключатель стеклоподъемника из ручки подлокотника

Отсоединяем от выключателя колодку проводов.

Также отсоединяем колодку проводов от второго выключателя

 

Крестовой отверткой откручиваем два самореза переднего крепления ручки подлокотника

Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку винта заднего крепления ручки подлокотника

Также вынимаем заглушку винта среднего крепления

 

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления

Снимаем ручку подлокотника

 

Оттягиваем внутреннюю ручку двери, крестовой отверткой откручиваем саморез крепления облицовки внутренней ручки

Снимаем облицовку ручки

 

Крестовой отверткой откручиваем три самореза крепления кармана обивки двери

Выводим вниз из отверстий в обивке четыре выступа кармана и снимаем карман

 

Сжимаем выступы фиксатора

Снимаем кнопку блокировки двери

 

Отводим нижнюю часть обивки, выводим пять пистонов крепления обивки из отверстий в панели двери

Снимаем обивку (стрелками показаны места расположения пистонов)

 

Если пистоны сломались, то меняем на новые (пистоны подходят от ВАЗ-2109)

Снятие наружного зеркала передней двери

Снимаем обивку, как было описано выше

 

Разъединяем две колодки проводов наружного зеркала

 

Поддеваем отверткой

Снимаем облицовку наружного зеркала

 

Крестовой отверткой откручиваем три винта

Снимаем наружное зеркало, вытягивая его провода из двери

Устанавливаем зеркало в обратном порядке

Снятие внутренней ручки передней двери

Снимаем обивку двери, как описано выше

 

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления ручки

Сдвигаем ручку назад, выводим ее выступ из отверстия двери

 

Сжав пассатижами лепестки наконечника тяги

Выводим наконечник из рычага ручки и снимаем ее

Устанавливаем ручку в обратной последовательности

Снятие наружной ручки двери

Снимаем обивку передней двери

 

Поддеваем отверткой и отсоединяем от рычагов замка тягу наружной ручки

Также отсоединяем тягу выключателя замка

 

Головкой на 8 откручиваем гайку крепления ручки

Откручиваем болт крепления наружной ручки

 

Сдвинув вперед до упора и приподняв ручку, вынимаем ее вместе с тягами из двери

Устанавливаем наружную ручку в обратном порядке

Снятие замка передней двери

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем обивку передней двери

Отсоединяем тягу от внутренней ручки

 

Вынимаем тягу внутреннего привода замка из держателя

Разъединяем колодки проводов выключателя плафона освещения салона (выключатель находится внутри замка двери)

 

Отсоединяем две колодки проводов электропривода замка двери от колодок жгута проводов двери

При снятии замка правой двери разъединяем одну колодку проводов

Отсоединяем от рычагов замка тягу наружной ручки и тягу выключателя замка (описано выше)

Крестовой отверткой откручиваем три винта

 

Вынимаем из двери замок с тягами кнопки и внутреннего привода замка

Отсоединяем тяги от рычагов замка

 

Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления электропривода к кронштейну замка

Снимаем электропривод

 

Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления петли электропривода

Снимаем петлю

Устанавливаем замок передней двери в обратном порядке

Снятие фиксатора замка передней двери

 

Перед снятием фиксатора, помечаем положение его относительно кузова

Ударной отверткой с крестовым наконечником откручиваем два винта крепления фиксатора

 

Снимаем фиксатор и прокладку

При регулировке фиксатора замка нужно ослабить два винта его крепления

Перемещая фиксатор относительно отверстий в стойке, регулируем положение фиксатора по вертикали и горизонтали.

Закручиваем винты фиксатора и проверяем положение закрытой двери.

Если необходимо, то повторяем операцию, добиваясь правильного положения двери.

Снятие и установка стекла передней двери

Опускаем стекло до упора

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем наружное зеркало, как описано выше

Снимаем обивку двери

 

Через отверстие для пистона обивки отверткой поддеваем край внутреннего уплотнителя опускного стекла

Снимаем уплотнитель

 

Поддеваем отверткой край наружного уплотнителя

Снимаем уплотнитель

 

Снимаем верхний уплотнитель стекла

Подсоединяем временно к колодке проводов выключатель стеклоподъемника и присоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Поднимаем стекло так, чтобы через нижнее отверстие во внутренней панели двери можно было открутить болты крепления обоймы стекла к ползуну механизма электростеклоподъемника.

 

Головкой на 8 откручиваем два болта крепления обоймы стекла к ползуну механизма стеклоподъемника

Немного повернув стекло вперед, вынимаем его через окно двери.

Устанавливаем стекло в обратном порядке.

Снятие механизма стеклоподъемника передней двери

Снимаем стекло передней двери, как было описано выше

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

 

Разъединяем колодку проводов механизма стеклоподъемника и колодку проводов двери

 

Откручиваем головкой на 10 семь гаек крепления механизма стеклоподъемника

Извлекаем механизм стеклоподъемника через нижнее отверстие во внутренней панели двери

Устанавливаем механизм в обратном порядке.

Снятие передней двери

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните болт крепления ограничителя к кузову.

3. Поверните вдоль оси и отсоедините от двери колодку жгута проводов.

4. Снимите стопорные скобы осей петель двери.

Снимите дверь движением вверх

Установите переднюю дверь в порядке, обратном снятию.

Welly 1971 Chevrolet Chevelle SS Convertible и Chevrolet Niva

Pull Backs, часть 5: Welly 1971 Chevrolet Chevelle SS Convertible и Chevrolet Niva

Заключительная сага в серии из 5 автомобилей от Welly и Kinsmart демонстрирует два автомобиля Chevrolet. Первый узнаваем всем, кто увлекается американскими маслкарами, 19-й.71 Chevelle SS 454 Кабриолет темно-синего цвета с белыми полосами. Другой не так известен, и нет, это не внедорожник Chevy Tracker, но близко: это внедорожник Chevrolet Niva российского производства.

Нажмите, чтобы просмотреть фотогалерею

Chevelle 1971 года: классика, если ею злоупотреблять

Chevelle появился в 1964 году как автомобиль среднего размера, чтобы сразиться с ранним началом эры маслкаров, особенно с его близнецом Pontiac GTO! С тех пор Chevelle стал иконой стиля и производительности, особенно 454 CID LS6 V8 мощностью 470 л.с. и 500 фунт-футов. крутящего момента в 1970. К сожалению, новые нормы выбросов предусматривали только LS5 454 V8 в 1971 году мощностью 365 л.с., и большинство из них были замечены с автоматической коробкой передач. В 1971 году были внесены изменения по сравнению с 1970 годом, включая одиночные фары с указателями поворота на углу и измененный задний бампер с задними фонарями в стиле Corvette. Интерьер остался прежним, за исключением нового четырехспицевого рулевого колеса. Модель 1972 года будет перенесена с небольшими модификациями, прежде чем имя Chevelle перейдет на территорию роскошных купе с двигателями, забитыми из-за введения каталитических нейтрализаторов.

Щелкните для просмотра фотогалереи

Как бы мне ни нравился Chevelle 1971 года, кажется, что каждый производитель литья под давлением выпускает одну и ту же модель: SS 454 Convertible с автоматическим управлением, магнитными колесами, двойными полосами. Но я отдаю должное тому, что Уэлли перенес детали из модели 1:24 в модель с вытягиванием назад 1:43. Синий цвет прекрасен вместе с двойными полосами, освещение и детали бампера превосходны (особенно отдельные прозрачные красные задние фонари сзади), а значки и отделка сделаны правильно. В интерьере детализированы приборная панель и рулевое колесо, консоль и передние сиденья. Задняя часть, как обычно, получает багаж, чтобы прикрыть моторизованную систему, а основание демонстрирует, какие детали Welly мог собрать с прямоугольным креплением моторной системы сзади. Обратите внимание на дверные панели: у них изначально были детализированные внутренние дверные панели, но моя версия была единственной откидной панелью, которая у меня есть до сих пор, в которой отсутствовала панель двери водителя. Нет проблем, я бы просто снял пассажирскую панель и получил ее без внутренних дверных панелей (что не является чем-то новым в категории откидных дверей). Опять же, хорошо сделано, но, по крайней мере, в следующий раз можно было бы сделать другую модель, например, купе.

Нажмите для просмотра фотогалереи

Chevrolet Niva: Сделано для России

Нажмите для просмотра фотогалереи


Теперь о том, чего вы никогда раньше не слышали. Он называется Chevrolet Niva и производится в России с 1998 года. Оригинальная Lada Niva представляла собой небольшой внедорожник, который выглядел как нечто среднее между Land Rover Defender и Yugo, но не позволяйте стилю обмануть вас: он способен двигаться -дорожник с четырехцилиндровым мотором, 5-ступенчатой ​​механикой и неполным полным приводом с передним, межосевым и задним дифференциалами. Нива славилась своей прочной внедорожной установкой и производилась в других странах за пределами России. В 1998 АвтоВАЗ (часть марки Lada) и General Motors объединились, чтобы сделать современную версию Нивы под маркой Chevrolet. Четырехдверный внедорожник был больше похож на американские внедорожники Chevy Tracker и Suzuki Vitara, но сохранил передний двигатель, задний привод, неполный полный привод и три дифференциала от Lada Niva. Круглые фары, задние фонари, отделка салона и заднее запасное колесо определенно больше напоминают Chevy Tracker. Интерьер отличался плавным дизайном приборной панели, хотя он выглядит очень 19-летним. 90-х годов, с пятью сиденьями (троим сзади будет очень тесно, укороченным грузовым отсеком, который можно расширить, сложив заднее сиденье, и открывающейся влево дверью, ценящейся для рынков с левым рулем (и не столько для тех, с правым рулем). Позже появился И-4 с большей мощностью, но все же значительно ниже отметки в 100 л.с.! Интересно отметить, что И-4 смещен вправо, чтобы можно было разместить передний дифференциал по центру. Из-за этого передний у пассажира меньше места для ног, и водителю приходится наклоняться вправо, чтобы переключиться на 5-ю передачу (что-то вроде доступа к бардачку с водительского места).0020

Щелкните для просмотра фотогалереи

Welly произвела много российских автомобилей, продаваемых в России, но только Niva поступает в магазины Rite-Aid в США и только в серебристом цвете. Он не особо популярен, но история Нивы интересна. Освещение, отделка салона и запаска сделаны хорошо, интерьер хорошо продуман, и да, у него есть искусственный багаж, чтобы скрыть моторизованную систему, а в базе есть установка трансмиссии, но больше ничего. Да, и вы заметите скотч, удерживающий крышку запасного колеса сзади: я обычно разбираю эти задние машины, чтобы почистить их, так как они становятся грязными после пребывания на открытом воздухе. Что ж, чтобы снять задний винт с основания, мне пришлось снять центральную крышку запасного колеса, чтобы получить к ней доступ. Это нормально, за исключением того, что теперь мне нужно найти способ снова прикрепить центральную крышку. Лучшим способом был скотч (использование клея было бы грязным, не работало бы без точки склеивания, и вы никогда не знаете, что мне может понадобиться доступ к нему позже!)

Нажмите, чтобы открыть фотогалерею

Я надеюсь, что эти обзоры задников дадут вам представление о том, насколько они интересны и красиво сделаны, и заслуживают повторного просмотра, если вам случится с ними столкнуться. Помните, что не все они предназначены для детей!

Снятие обшивки водительской двери. Как снять обшивку водительской двери. Сделай сам в машине!

Сколько стоит двигатель задней подъемной двери?

Средняя стоимость замены электродвигателя опускания задней подъемной двери составляет от 594 до 616 долларов США. Затраты на рабочую силу оцениваются от 82 до 104 долларов, а стоимость запчастей — 512 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.

Сколько стоит ремонт задней двери на Alfa Romeo 166?

Средняя стоимость замены электродвигателя опускания задней подъемной двери составляет от 59 долларов США.4 и 616 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 82 до 104 долларов, а стоимость запчастей — 512 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Как сбросить заднюю дверь в Pathfinder?

Когда дверь багажного отделения открыта и не движется, нажмите и удерживайте кнопку закрытия двери багажного отделения, пока не прозвучит 4 звуковых сигнала (кнопка расположена на дверном косяке двери багажного отделения и доступна только при открытой двери багажного отделения). Продолжайте удерживать, пока снова не раздастся звуковой сигнал, а затем отпустите.

Что такое привод задней двери на Alfa Romeo 166?

Привод задней двери включает в себя запорный механизм, электронный привод и переключатель для оповещения компьютера внедорожника, когда задняя дверь открыта. Привод задней поднимающейся двери заблокирован внутри задней поднимающейся двери, и доступ к нему можно получить, сняв пластиковую внутреннюю панель.

У Alfa Romeo 166 есть проблемы?

В отличие от этого, Alfa Romeo 166 поставила почти 70 000 Q5 в 2018 году. Большинство проблем, о которых сообщают владельцы, связаны с проблемами с подушками безопасности и ремнями безопасности, за которыми следуют проблемы с топливной системой. Так что неудивительно, что все шесть отзывов касаются именно этих проблем. С 606 TSB на 2009 г.Q5, трудно назвать одну очень проблемную область.

Как отрегулировать подъемные ворота?

При открытой задней двери отрегулируйте вручную желаемую высоту. После регулировки нажмите кнопку ВНУТРЕННЯЯ на 3 СЕКУНДЫ, пока не услышите двойной звуковой сигнал системы, а затем отпустите кнопку. Включите систему подъемной двери с электроприводом, чтобы проверить регулировку высоты.

Как вручную открыть заднюю дверь Alfa Romeo 166 2006 г.?

Если вы нажмете на внешнюю ручку двери багажника не более чем на одну секунду, дверь багажника откроется автоматически. Если вы хотите открыть дверь багажного отделения вручную, нажмите кнопку более одной секунды. Вы можете настроить максимальное открытие двери багажного отделения в соответствии с вашими потребностями.

Сколько стоит установка двери багажного отделения с электроприводом?

Почти все автомобили с задними дверями или багажным отделением, которые двигаются подобно петлям, могут быть оснащены дополнительной задней дверью с электроприводом. Однако, если вы хотите купить совершенно новый автомобиль с системой задней двери с электроприводом, он может стоить от 2000 до 9000 долларов.

Можно ли закрыть багажник с электроприводом вручную на Alfa Romeo 166?

При ручном управлении крышкой багажника открывайте или закрывайте ее медленно. Не применяйте силу, чтобы открыть/закрыть его, если есть сопротивление. Он может быть поврежден и перестать работать правильно.

4MOTION — это то же самое, что и 4×4 на Alfa Romeo 166?

Alfa Romeo 166 4MOTION® AWD — это более эффективная версия стандартного полного привода, включающая в себя ряд замечательных функций как полного, так и полного привода. Он по-прежнему определяет, какие шины нуждаются в большей мощности, основываясь на том, какие из них обеспечивают наибольшую тягу, но система 4MOTION® AWD также использует специальную функцию 4WD.

Добавить комментарий

Комментарии к теме Снятие обшивки водительской двери Alfa Romeo 166

Гаджимурад
Антошка молодец!

Рудольф Ламзинов
Этот скрип может возникать и из-за изношенного шкива коленчатого вала. У меня был такой же скрип. Поменял натяжитель и ролики, скрип остался. Стал присматриваться, крутить все шкивы. Увидел небольшие трещины на резиновом кольце между металлическими кольцами на шкиве коленвала. Покрутил шкив руками, оказалось что это резиновое кольцо размягчилось и внешнее металлическое кольцо «прокручено» на несколько градусов относительно внутреннего кольца шкива. В итоге заменил шкив коленвала и свист пропал.

бурак
у меня мигает чек на реверсе на холостых работает отлично когда троит выключается двигатель и заводится все идет минуты 2 и снова мигает броня пров катушку поменяли.

Людвиг Анбиндер
Как удобнее снимать генератор на 156 гтд?

Clifford
Втулки менял давно, а про избавление от щелчков от ограничителя не знал, большое спасибо)

Эрнст Елизаветин
И БРОСИЛ ПЛАСТИК НА ЗЕМЛЮ! ЗАМУЖЕН.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *