Как снять цепь с велосипеда скоростного: Как снять цепь с велосипеда-подробная инструкция Velik-Shop |

Содержание

Как снять цепь с велосипеда-подробная инструкция Velik-Shop |

  • Posted By : Velik-Shop
  • 16.07.2020
  • Блог

Велосипедная цепь — единственный с ключевых компонентов трансмиссионного участка. Она транслирует крутящийся период на заднюю запаску с основной звездочки. Непосредственно, вследствие этого велосипед двигается. В период путешествий цепь может засориться, растянутся или износится. Ее необходимо время от времени сбрасывать с целью очистки и смазки. А ежели она вытянулась, то понадобится смена цепочки на велике.

Снимаем цепь с замком

Дабы поменять такую цепочку на горном велосипеде нужно:

  1. Рассмотреть цепочку. Ежели вы отыщете элемент, выделяющееся от других, вам посчастливилось — это цепочка с замком.
  2. Чтобы разделить его, сместите штифты в любому звене. Цепочка раскроется. Все процедура заберет практически минутку. Нет необходимости в практически никаком особенном оснащении.
  3. Если внезапно не удастся перевести штифты вручную, пользуйтесь пассатижами.
  4. Монтаж выполняется также в отсутствии любых ухищрений, в противоположном режиме.

Разбираем цепочку без замка

Если у вас цепочка без замка, то понадобится особый механизм — выжимка для цепочки. Это достаточно бюджетный инструмент, площади захватывает немного, по этой причине советуем перевозить ее с собою постоянно, совместно с комплектом для ремонтных работ и шестигранниками. 

В пути может произойти любое — когда цепочка на спортивном велосипеде внезапно разорвется, с поддержкой выжимки вы легко снимите испорченные звенья и вновь объедините цепочку.

Для снятия цепи, в которой нет замка, надо сделать следующее:

1.Определитесь с звеном, что собираетесь разъединять;
2.Вставьте его в выжимку и выдавливайте  пин звена, но так , чтоб он целиком не выскочил;
3.Разъедините цепочку, очистите и смажьте.

Возможно ли снятие цепи без выжимки

Каким образом убрать звено на скоростном велосипеде в отсутствии выжимки, проблема актуальная. Однако, насколько интенсивно мы не интересовались бы этим вопросом, правильнее усвоить один актуальный принцип. С целью отличных ремонтных работ и сервиса – правильнее пользоваться специальным прибором! В этом случае – это выжимка цепочки.

Выжимки разделяются на два вида:

  • с целью установки и разборки цепочки;
  • с целью регулирования расположения оси во втулке звена цепочки.

Если ваш инструмент непосредственно таковой, то элемент цепочки вклинивайте так, чтобы он был в сторонке, близкой к регулирующему винтику. В случаи неправильного помещения цепочки, возникнет вероятность выломить, в период деятельности, загородки среди посадочных зон выжимки либо измять щечки звена.

Диагностирование неисправностей

Основным показателем является некорректный переход передачи, сторонние гулы при перемещении.

Экспресс-способ диагностики может помочь установить без специализированных приборов, что цепочка имеет необходимость в смене.

  1. Выставьте тумблер скоростей на наиболее значительную звездочку.
  2. Оттяните цепочка в сторонку с зубьями.
  3. Дайте оценку вышедшему промежутку. Если в него вступает более 4 зубцов, то цепь имеет необходимость в неотложной смене. 2 зубца «предостерегают», что разъезжать безусловно возможно, однако изнашивание уже не далеко.

Вообще, разрешать проблему, как сбросить цепочку с байка, требуется в последующих моментах:

  • необходимость смены прежних элементов;
  • монтаж свежих переключателей;
  • необходимо снять пару звеньев;
  • чистка системы от грязищи и налипшего мусора.

 

Как снять цепь с велосипеда. Что такое выжимка и как ей пользоваться. Снять велоцепь без выжимки цепи.

Отредактировано: 10.03.2017

В прошлой статье мы рассматривали вопрос о том, как мыть и смазывать велосипедную цепь.

Один из способов предполагал снятие цепи с велосипеда. Возникает естественный вопрос — как быстро и просто снять цепь с велосипеда.

Первое о чем хочется сказать сразу это то, что работать с цепью лучще всего в перчатках — меньше шансов перепачкать руки маслом и потом их долго отмывать. Но, в общем-то, этот совет на любителя.

Тут нужно понимать следующее: цепи бывают со специальным замком и цепи без замка.  

Замки односкоростных и многоскоростных цепей отличаются типом блокировки. В многоскоростной цепи заклепки практически не должны выдаваться над боковыми пластинами, иначе они будут мешать переключению передач. Замковое звено для многоскоростной цепи состоит из двух половинок, каждая из которых – это щечка с запрессованным с одной стороны штифтом.

Даже если на вашей цепи изначально нет замка, лучше его поставить при первом снятии цепи, когда решите ее помыть. Поверьте, так будет значительно легче в будущем снимать и ставить цепь. В интернете продается много отдельно замков для самых разных цепей, как для односкоростных, так и для многоскоростных моделей.  

Снятие цепи, на которой есть специальный замок

Снимать такие цепи легко и просто, занимает это 1-2 минуты. Вы просто разжимаете замок и цепь снята.

Существуют даже специальные инструменты для этого и их можно приобрести в интернете или в специализированных велосипедных магазинах. Они работают как на разжатие, так и на сжатие, чтобы ими можно было снять и поставить замок.

Но наш человек не ищет легких путей, а тратиться на такие инструменты не каждый любитель велосипедов согласен, так что все это можно проделать и с помощью обычных плоскогубцев или круглогубцев с узкими носиками.

Если замок тугой и не поддается просто так, можно попробовать снять его с  помощью старого тросика от тормозов или переключения передач, крепкой веревки или проволочки. Для этого проволочку продевают между замковыми звеньями, как показано на рисунке. Парой плоскогубцев беремся за оба края и резко дергаем в противоположные края, разжимая замок.  

Видео как снять замок цепи с помощью веревки

Некоторые цепи снимаются вообще вручную. Как это делается показано в этом видео.

Снятие цепи без замка с использованием выжимки цепи

Здесь уже все не так просто, как в предыдущем случае, хотя это то же не представляет больших сложностей.

В этом случае помогает специальный инструмент, который называется выжимка цепи (веловыжимка). Они бывают как в отдельном исполнении, так и в виде велосипедного мультитула, что значительно удобнее в поездке или дома.

Как пользоваться выжимкой цепи мы сейчас рассмотрим.

Для начала выбираем звено, которое будем разбирать. Если цепь разбирается впервые – это может быть любое звено, но лучше поискать то звено, которым цепь собиралась на заводе при сборке велосипеда. Обычно этот пин выделяется среди остальных. Если цепь таким способом уже разбиралась, то лучше выбрать другое звено, а не то, что было в прошлый раз. Это связано с тем, что выжимка немного расшатывает пин.

Далее выбранное звено нужно положить в выжимку так, чтобы пин оказался прямо перед выжимной осью.

Теперь просто не спеша крутим ручку, выдавливая пин. И вот здесь самое главное: постоянно проверяйте, чтобы пин не выскочил полностью. Если он выскочит – вставить его обратно очень сложно (даже используя все возможности великого и могучего русского языка).

Еще один маленький момент: следите, чтобы не потерять ролик из звена, в котором выдавили пин. Иначе потом будут проблемы.

Сборка цепи после помывки и смазки происходит в обратном порядке. Вы соединяете звенья, вставляете пин, не забывая про ролик, и винтом выжимки вдавливаете пин обратно.

Видео как снять цепь с помощью выжимки цепи.

 

Можно ли снять цепь велосипеда без выжимки?

Конечно можно. Нет для нашего человека ничего не возможного. В далеком детстве, когда не было всех этих приспособлений и инструментов для того чтобы снять цепь или звено с цепи велосипеда мы пользовались обычным молотком и тоненьким болтом или гвоздем.

Цепь клали на гайку  или так, чтобы ось оказалась в узкой щелочке между камнями на бордюре (чтобы ей было куда выдавливаться), приставляли гвоздь к оси и, потихоньку постукивая по нему молотком или просто другим камнем, выбивали пин. Главное было не выбить пин полностью. Так же цепь собирали обратно.

Такое обращение выдерживали советские односкоростные цепи, но вряд ли выдержат современные цепи для многоскоростных моделей. Слишком они нежные для этого. Можно просто погнуть звено цепи. Так что лучше пользуйтесь выжимкой цепи для всех этих работ.

Видео о снятии велосипедной цепи без выжимки

Что еще можно почитать о велосипедных цепях:

  1. Велосипедная цепь. Устройство, маркировка, ширина и правила подбора велоцепи
  2. Как правильно мыть и смазывать велосипедную цепь
  3. Износ велосипедной цепи. Что это такое и как измерить износ велоцепи.
  4. Как уменьшить износ велосипедной цепи
  5. Как правильно определить длину и натяг велосипедной цепи
  6. Как защитить брюки, юбки, пальто и плащи от попадания в цепь велосипеда
  7. Как поставить слетевшую цепь на велосипеде
  8. Защита велосипедной цепи и звезд. Рокринг.

Как заменить велосипедную цепь за 15 минут

Если вы не работали в веломагазине, вы удивитесь, как возмущаются многие велосипедисты, узнав, что их цепь на самом деле является расходным материалом.

Несмотря на то, что он сделан из закаленной стали, как бы хорошо вы ни ухаживали за этим набором звеньев, штифтов и роликов, рано или поздно он будет готов к переработке.

Чтобы понять, когда настало это время, и чтобы изношенная цепь не повредила остальные компоненты трансмиссии, рекомендуется приобрести устройство для проверки цепи.

Этот простой виджет вставляется между роликами цепи, чтобы вы могли точно определить, насколько она изношена, и не гадать, когда ваша цепь будет готова к выходу из эксплуатации.

Во избежание дополнительного износа остальной части велосипеда, а также плохого переключения передач и проскальзывания под нагрузкой, связанной с оставлением изношенной цепи на месте, ниже вы можете узнать, как заменить свою цепь в домашних условиях.

  • Затраченное время: 15 минут
  • Сэкономлено: около 8 фунтов стерлингов
  • Вам понадобится: Новая цепь, Цепной инструмент

Полезный совет : Вам понадобится цепь, совместимая с количеством звездочек на вашем велосипеде. Кроме этого, за исключением Campagnolo, цепи большинства брендов совместимы с групсетами Shimano и Sram, но обратитесь в местный веломагазин.

.

Если у него есть быстрое звено (звено, состоящее из двух частей, которое можно сжать вместе, чтобы расстегнуть), вы можете сжать его, чтобы разделить цепочку.

Мы работаем над цепью Shimano. Как и в случае с другими брендами, вам понадобится инструмент для цепи, чтобы вытолкнуть один штифт, чтобы разделить цепь. Вставьте звенья между зубьями инструмента и поверните его, пока штифт не выскочит.

2. Очистите кассету

Сейчас самое время почистить и осмотреть звездочки и кассету. Убедитесь, что профили всех зубьев симметричны. После чрезмерного износа они начинают приобретать форму зуба акулы, когда цепь въедается в них.

Предполагая, что все выглядит нормально, протрите обе части чистящим раствором – нет смысла надевать чистую цепь на грязные шестерни!

3. Наденьте новую цепь

Переключитесь на наименьшую звездочку и переднюю звезду. Проденьте новую цепь через обойму переднего переключателя. Затем потяните его и наденьте петлю на заднюю кассету и вокруг верхнего опорного колеса на переключателе.

Проденьте его через клетку, стараясь не попасть внутрь перегородки между пластинами, а затем вокруг нижнего колеса.

4. Выработайте правильную длину

Вашу новую цепь нужно будет обрезать по размеру. Накинув цепь на наименьшую звездочку и переднюю звезду, стяните концы вместе, чтобы они встретились под нижним пером.

Вы хотите найти максимально возможную длину, которая по-прежнему создает некоторое напряжение на заднем переключателе, чтобы он не волочился. Помните, что вам нужно будет соединить внутреннюю ссылку с внешней.

5. Обрежьте по размеру

Shimano рекомендует, чтобы открытый конец был обращен назад. Отметив звено, которое вам нужно разорвать, пришло время снова взяться за цепной инструмент.

Поместите звено, над которым вы хотите работать, между губками инструмента. Поворачивайте рукоятку до тех пор, пока штифт не начнет толкать центр звена. Следите за тем, чтобы все было выровнено, чтобы не повредить инструмент.

6.

Вставьте штифт

Найдите заостренный конец соединительного штифта, входящего в комплект поставки вашей новой цепи. Возьмите концы цепочки и соедините их вместе. Стоя лицом к велосипеду со стороны привода, вставьте штифт в цепь, чтобы скрепить ее.

Он должен оставаться на месте, и вам не нужно его держать. Снова возьмите цепной инструмент и отвинтите ручку на несколько оборотов.

7. Вставьте штифт до упора

Вставьте звено, удерживаемое вместе со штифтом, в цепной инструмент. Завинтите ручку вниз, чтобы вставить штифт в исходное положение. Когда штифт станет почти вровень с внешней пластиной звена, рукоятку будет легче поворачивать.

Работайте очень медленно – вы хотите, чтобы конец штифта был точно на одном уровне с внешней стороной пластины. Как только он появится, удалите цепной инструмент.

8. Готово

Проверьте, что ссылка, к которой вы присоединились, свободно перемещается. Если это не так, и штифт выступает больше, чем остальные в цепи, снова прикрепите инструмент для цепи и слегка надавите на него. Если кажется, что она находится в правильном положении, попробуйте согнуть цепь горизонтально, чтобы освободить ее.

Когда все будет готово, отломите конец штифта от задней части, резко повернув его обратной стороной инструмента или плоскогубцами.

Как заменить велосипедную цепь: простое руководство по установке новой велосипедной цепи

Знание того, как установить велосипедную цепь, является важным навыком для любого домашнего механика.

Цепи

являются одним из расходных материалов вашей трансмиссии и со временем изнашиваются.

Вы можете замедлить износ трансмиссии, выполняя техническое обслуживание, например, регулярно чистя цепь и проверяя ее на предмет износа с помощью устройства для проверки цепи. Если вы позволите цепи изнашиваться сверх предела, вам, вероятно, придется заменить кассету и, возможно, звезды.

В этом руководстве мы рассмотрим процесс замены цепи. Приведенные ниже шаги относятся к групсетам для шоссейных и горных велосипедов, и любые различия в процедурах между различными платформами выделены ниже.

Что вам понадобится:

  • Защитные перчатки
  • Инструмент для прерывания цепи
  • Клещи для быстрого соединения (если в вашей цепи используется быстрое соединение)
  • Кусок сломанной спицы или стяжки (по желанию)
  • Новая цепь
  • Смазка для цепи (не обязательно)

Как проверить совместимость цепи

Цепи зависят от производителя и группы и доступны в различных размерах. Оскар Хакл / Наши СМИ

Цепи

бывают разных скоростей и часто зависят от трансмиссии.

Убедитесь, что новая цепь совместима с вашей трансмиссией. Как правило, 9-скоростные цепи и менее совместимы, за исключением Campagnolo.

Это также относится и к 10-скоростным цепям, опять же, за исключением Campagnolo. Важно отметить, что 10-скоростные цепи Shimano предназначены для шоссейных и горных велосипедов.

Между дорожными цепями Shimano и SRAM с 11 скоростями есть некоторое пространство для маневра, но обычно рекомендуется придерживаться производителя и соответствующей линейки шоссейных, гравийных или горных велосипедов.

Когда речь идет о 12- и 13-скоростных трансмиссиях, кросс-совместимости между брендами почти нет, поэтому лучше придерживаться производителя и жанра группы.

Примечание по инструментам для прерывания цепи

Инструменты для разрыва цепей бывают различных форм и размеров для различных ценовых категорий и областей применения. Непосредственные носители

Большинство цепных инструментов совместимы с цепями до 11 скоростей включительно. Если вы используете 12- или 13-скоростную трансмиссию, убедитесь, что прерыватель цепи совместим.

Если вы используете групсет Campagnolo, за исключением Ekar и его варианта быстрой связи C-Link, вам потребуется использовать прерыватель цепи с функцией зачистки.

Плоские цепи SRAM совместимы только с некоторыми цепными инструментами. Рассел Бертон / Immediate Media

Если вы используете дорожный групсет SRAM eTap AXS с цепью Flattop, вам также необходимо проверить совместимость, поскольку ширина цепи и размер ролика различаются и не будут работать с обычным инструментом для разрыва цепи. У SRAM есть документ о совместимости, с которым будут работать инструменты.

Как заменить велосипедную цепь

Выполнить эту задачу будет гораздо проще, если сначала переключиться на самую маленькую шестеренку. Оскар Хакл / Наши СМИ

Перед работой на велосипеде убедитесь, что на вас надета подходящая спецодежда и нитриловые перчатки.

Переместите задний переключатель в самую маленькую шестерню на кассете, затем отпустите механизм сцепления на заднем переключателе, если он есть.

Если на вашем велосипеде используется передний переключатель, убедитесь, что вы также переключаетесь на большую переднюю звезду. Это облегчит снятие старой цепи.

Некоторые любят снимать заднее колесо перед снятием цепи. Это снимает напряжение с цепи, что облегчит ее снятие и установку. Обратите внимание, что вам нужно будет переустановить его, чтобы у вас была кассета в качестве ориентира для определения размера.

Как снять велосипедную цепь

Это быстрая ссылка Shimano. Оскар Хакл / Наши СМИ

Найдите быстрое звено или соединительный штифт, который скрепляет цепь.

Быстрая ссылка будет иметь набор уникальных взаимосвязанных боковых пластин, а также иногда может быть другого цвета для облегчения идентификации.

Этот соединительный штифт легко узнать. Оскар Хакл / Наши СМИ

Соединительный штифт обычно отличается по цвету от остальных заклепок. Соединительные штифты Shimano и некоторых других брендов также можно узнать по выпуклому кольцу по внешней окружности штифта.

В этом примере мы будем устанавливать 12-скоростную цепь Shimano HG-7100 на горный велосипед с полной подвеской и шоссейный велосипед.

Если в вашей цепи используется быстроразъемное звено, вставьте плоскогубцы для удаления быстроразъемного звена с обеих сторон штифтов быстроразъемного звена.

Вам понадобятся специальные плоскогубцы для снятия быстрой ссылки. Оскар Хакл / Наши СМИ

Сожмите плоскогубцы, и связь должна разъединиться. Иногда для этого может потребоваться сила, особенно для одноразовых быстрых ссылок.

Быстрая ссылка теперь разблокирована. Оскар Хакл / Наши СМИ

Если цепь предназначена для мусорного ведра, а у вас нет подходящих плоскогубцев для снятия, вы можете использовать прерыватель цепи, чтобы выбить одну из заклепок, а не разблокировать быстросъемное звено.

Если в вашей цепи используется соединительный штифт, вам потребуется использовать инструмент для прерывания цепи, чтобы удалить его.

Вам понадобится инструмент для разрыва цепи, чтобы выбить одну из заклепок. Оскар Хакл / Наши СМИ

Используя инструмент, выбейте одну из заклепок.

Убедитесь, что вы держите цепь и инструмент прямо, чтобы не выбить штифт под углом и не повредить инструмент.

Теперь цепь можно снять. Оскар Хакл / Наши СМИ

Теперь, когда быстросъемное звено или соединительный штифт удалены, вы можете осторожно снять цепь, либо нажимая на педали, чтобы она сошла с передней звезды, либо протягивая ее через задний переключатель.

Вы можете использовать ткань или тряпку, чтобы защитить нижнее перо со стороны привода и предотвратить удар цепи по нему при снятии.

Как подобрать размер новой велосипедной цепи

Теперь старая цепочка удалена, ее можно выбросить.

В большинстве мастерских по ремонту качественных велосипедов имеется металлический контейнер, в котором цепь можно сдать на переработку. Вы можете отнести его в местную мастерскую, чтобы быть добрее к окружающей среде.

Для горных велосипедов с высокой осью иногда требуется более длинная цепь. ГТ

Новые цепи обычно поставляются длиннее, чем требуется, и их необходимо обрезать по размеру, чтобы они соответствовали комбинации вашего велосипеда и трансмиссии. Могут быть некоторые исключения, такие как тандемы или горные велосипеды с высокой осью, для которых требуется несколько цепей.

Некоторым пользователям нравится использовать старую цепь в качестве точки отсчета, чтобы отрезать новую цепь по длине.

Этот метод абсолютно действителен, но предполагает, что изношенная цепь изначально была обрезана до нужной длины.

Если вы знаете, что это так, и вы не меняете свою кассету или шатун на другой размер, вы можете использовать этот метод.

Вы не должны предполагать, что старая цепь была правильной длины. Дэйв Кодери / Наши СМИ

В качестве альтернативы, прежде чем снимать цепь, вы можете проверить ее правильную длину, используя приведенные ниже методы.

Вместо того, чтобы ставить старую и новую цепь рядом, лучше совместить количество внешних и внутренних звеньев, учитывая, что старая цепь удлинится из-за износа. Это может легко составить полную длину звена цепи или больше.

Важно, чтобы цепь была правильной длины, чтобы она могла работать на любой передаче.

Эта цепочка слишком длинная. Оскар Хакл / Наши СМИ

Если она слишком длинная, цепь будет провисать на самых маленьких шестернях и может привести к повреждению. Если он слишком короткий, это создаст нагрузку на задний переключатель и подвеску, что может привести к отрыву обоих компонентов от рамы.

При установке цепи проверьте, является ли она направленной. На одной стороне цепочки может быть надпись или может быть стрелка, указывающая направление движения цепи.

Существуют различные способы определения размера цепи, и здесь мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных методов.

Если у вас есть быстрая ссылка, убедитесь, что оба конца цепочки являются внутренними ссылками. Оскар Хакл / Наши СМИ

Помните, что если вы используете быструю ссылку, вам понадобятся внутренние ссылки на обоих концах цепочки.

Если ваша цепь соединяется с помощью соединительного штифта, цепь должна иметь внутреннее звено на одном конце и внешнее звено на другом. Цепь с соединительными штифтами также должна быть направлена ​​таким образом, чтобы внешнее звено шло от кассеты к шатуну.

Размеры 12-скоростных групсетов Campagnolo также различаются. Это объясняется ниже.

Примечание по полноподвесным горным велосипедам

Удалите воздух из амортизатора, чтобы исключить настройку подвески. Оскар Хакл / Наши СМИ

Для горных велосипедов с полной подвеской вам необходимо убедиться, что необходимая длина цепи не меняется при сжатии подвески. Для этого измерьте расстояние от центра кривошипа до центра задней оси.

Теперь выпустите воздух (или снимите пружину) из заднего амортизатора и повторите это измерение. Измерьте цепь по самому длинному из этих двух измерений.

Определение размера цепи методом «маленький-маленький»

Для трансмиссий 2x и 3x наиболее точным методом определения размера цепи является установка новой цепи на наименьшую звездочку кассеты и наименьшую переднюю звезду.

Хотя вы никогда не будете ездить на этой передаче, она является наиболее точной, поскольку рассчитывает максимально возможную длину цепи.

Если вы используете электронный групсет, вы можете обнаружить, что вам запрещено вставлять цепь в эту шестерню — если это так, используйте метод «большой-большой», который объясняется ниже.

Убедитесь, что цепь правильно проходит через задний переключатель. Феликс Смит

Цепь необходимо правильно провести через задний переключатель, убедившись, что она проходит через оба шкива. Обратите внимание на любые выступы в клетке переключателя и убедитесь, что цепь находится на правильной стороне от них.

Удерживая цепь на месте, тяните два конца друг к другу, пока каркас переключателя не начнет двигаться. В этот момент вы знаете, что клетка натягивает цепь, поэтому она не будет провисать или тереться ни о колеса шкива, ни о себя там, где она проходит над верхним шкивом.

Определив длину, вы можете разрезать цепь в месте наложения звеньев.

Если вы используете быструю ссылку и точка, в которой цепочка перекрывается, не совпадает (т. е. если она перекрывает внешнюю ссылку), перейдите к следующей доступной внутренней ссылке и разрежьте ее.

Это также относится к соединительному штифту, где вам нужно сопоставить внешнее звено с внутренним.

Прежде чем зафиксировать быструю ссылку, вы можете проверить, будет ли длина работать во всех комбинациях. Оскар Хакл / Наши СМИ

Вы можете частично установить быстроразъемное звено (не защелкивая его) или продеть соединительный штифт через заклепку, но не нажимайте на него, чтобы проверить его правильную длину. Вы также можете проверить длину, вручную переключившись на большую переднюю звезду и самую большую шестерню кассеты, чтобы убедиться, что она будет работать на этой передаче.

Определение размера цепи методом «большой-большой»

Стоит переставить переключатели на самые маленькие шестерни, чтобы они не мешали. Оскар Хакл / Наши СМИ

Этот метод включает в себя наматывание неразрезанной цепи на самый большой зубец кассеты и наибольшую переднюю звезду, обязательно обходя переключатели.

Плотно соедините два конца цепи и добавьте четыре дополнительных звена. Если звено, которое вам нужно разрезать, является внешним звеном, и вы будете использовать быстрое звено, разрежьте цепь на следующей доступной заклепке — это также относится к случаю, когда вы используете соединительный штифт.

Может помочь отметка точки, в которой необходимо разрезать цепь. Оскар Хакл / Наши СМИ

Вы можете отметить место, где вам нужно разрезать цепь, маркером для белой доски.

С помощью прерывателя цепи отрежьте цепь до нужной длины.

Затем правильно установите цепь, убедившись, что она правильно проходит через переключатели.

Размер цепи Campagnolo

Методы расчета цепей Campagnolo различаются в зависимости от ассортимента. Мэтт Грейсон / www.mattgrayson.co.uk

Метод, предложенный Campagnolo для определения размера цепочки, различается для каждого из его групповых наборов.

Для цепей до 11 скоростей Campagnolo рекомендует метод «маленький-маленький», но говорит, что расстояние между цепью, когда она находится под верхним шкивом, должно составлять от 8 до 15 мм.

Вы можете использовать шестигранный ключ на 8 мм в качестве контрольной точки, чтобы проверить, входит ли он хотя бы в зазор.

Для своих 12-скоростных цепей итальянский бренд диктует размер цепи в зависимости от длины нижних перьев вашего велосипеда, независимо от соотношения вашей кассеты или передней звезды.

Измерение длины нижних перьев. Саймон Бромли / Immediate Media

Возьмите рулетку от центра системы шатунов и измерьте расстояние до центра заднего дропаута.

Если длина вашего нижнего перья составляет от 405 до 415 мм, длина цепи должна составлять 110 звеньев. Если она больше 415 мм, длина цепи должна быть 112 звеньев.

Для Campagnolo Ekar бренд рекомендует метод «большой-большой».

Как присоединиться к новой цепочке с помощью быстрой ссылки или соединительного штифта

Для цепей, в которых используется соединительный штифт, перед установкой можно нанести на соединительный штифт немного смазки для цепи.

Соединительный штифт вставляется в цепь с внутренней стороны цепи по направлению к вам.

Когда пилотная часть штифта сломана на конце, может остаться небольшой заусенец, и установка штифта в этом направлении позволяет избежать контакта заусенца с внутренней стороной зубьев кассеты, где он может создавать дополнительный шум.

Возьмите два конца цепи и вставьте между ними булавку.

Можно сдвинуть вперед каркас заднего переключателя, чтобы цепь немного провисла. Стэн Портус / Наши СМИ

Если вам трудно соединить оба конца цепи из-за натяжения заднего переключателя, вы можете либо придерживать каркас переключателя одной рукой, либо использовать изогнутую спицу или стяжку-молнию.

Используйте цепной инструмент, чтобы вбить штифт, стараясь остановиться после его установки. Будет две точки сопротивления, и вы должны убедиться, что глубина соответствует соседним заклепкам.

Когда штифт на месте, вы можете отломить его конец плоскогубцами. Многие цепные прерыватели имеют эту функцию, встроенную в инструмент.

Если вы устанавливаете соединительный штифт Campagnolo, после установки его необходимо проковать. Вам нужно убедиться, что ваш цепной инструмент совместим.

Вы можете использовать плоскогубцы, чтобы убедиться, что оба конца быстрой связи соединены вместе. Стэн Портус / Наши СМИ

Для цепей с быстрым звеном возьмите два конца цепи и вручную вставьте соединительные звенья. Теперь вы можете соединить пластины вместе, и цепь будет соединена.

Для этого можно использовать быстросъемные клещи

, но другой способ — прокрутить основное звено до тех пор, пока оно не окажется над нижним пером.

Если у вас нет подходящих щипцов для быстрого соединения, вы можете удерживать задний тормоз и нажать на педаль, чтобы зафиксировать быстрое соединение на месте, когда оно находится над нижним пером со стороны привода. Стэн Портус / Наши СМИ

Включите задний тормоз и педаль вниз. Вы должны услышать громкий щелчок, сигнализирующий о том, что он встал на место. Также стоит провести окончательную визуальную проверку.

После того, как цепь подсоединена, вы должны запустить свой велосипед на всех передачах, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Авторы

Оскар Хакл — технический писатель BikeRadar. Он был заядлым велосипедистом с подросткового возраста, сначала заразился шоссейным велоспортом и катался в местном клубе. С тех пор его приучили к гравийной езде, а совсем недавно он увлекся темным искусством катания на горных велосипедах. Его любимые аттракционы — эпические дороги или гравийные маршруты, и он также сильно увлекся байкпакингом после прохождения «Пути короля Альфреда». Оскар имеет почти десятилетний опыт работы в велосипедной индустрии, сначала работая на различных должностях в Evans Cycles, а затем присоединившись к Carbon Bike Repair. Он особенно любит экзотику инструментов для мастерских и является сторонником групсетов Campagnolo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *