Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность мультиметром: Как проверить емкость и силу тока аккумулятора мультиметром

Содержание

Как проверить аккумулятор на работоспособность без приборов

Содержание статьи

  1. Визуальная проверка состояния
  2. Проверка без приборов и инструментов
  3. Различные способы хранения велосипеда в квартире: какой выбрать
  4. Когда нужна замена ремня генератора: признаки износа, делаем сами

Здравствуйте, наши дорогие читатели! Поскольку большинство из вас автомобилисты, то вы наверняка сталкивались с вопросами обслуживания и ремонта АКБ. Потому темой для обсуждения станет то, как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность, не имея при этом никаких специальных инструментов и приспособлений.

Некоторые скажут, что дома, да еще и без приборов сделать это невозможно. Понадобится воспользоваться тестером, мультиметром или нагрузочной вилкой.

Да, все эти устройства действительно хорошо помогают в вопросах проверки и обслуживания аккумулятора. Но есть несколько действий, которые можно выполнить дома фактически голыми руками.

Некоторые из приведенных ниже правил нужно соблюдать еще при покупке. Но они также помогут проверить текущее состояние АКБ и оценить ее работоспособность.

Визуальная проверка состояния

Тут сразу стоит понять, что какие-то цифры и результаты измерений, как в случае с использованием тестеров и мультиметров, получить не удастся. Но это нам и не нужно.

Уже во многом по внешнему состоянию батареи можно определить, хорошая она или плохая, как долго прослужит и может ли вообще еще выполнять свои функции.

Рекомендую проводить такие процедуры перед покупкой новой АКБ, а также при приобретении подержанного автомобиля.

  • Корпус. Никаких повреждений и дефектов не допускается. Иначе при нарушении конструкции АКБ может спровоцировать короткое замыкание, отказать в самый неподходящий момент и просто не запустить двигатель;
  • Пыль и грязь. Их наличие не является критичным, но лучше, когда батарея остается в чистом состоянии. Следите за этим;
  • Клеммы. Она должны также быть чистыми. Но тут крайне важно посмотреть, нет ли на клеммах налета белого или зеленоватого цвета. Если есть, это признак окислительных процессов. Батарея плохая;
  • Влаги и следы подтеков. Если течет электролит, визуально заметить это не сложно. Следы влаги также указывают на то, что аккумулятору постепенно приходит конец;
  • Крепление и прилегание. Обязательно проверьте, насколько плотно стоят клеммы и как сильно затянуты крепления, удерживающие на своем законном месте автомобильную аккумуляторную батарею в подкапотном пространстве. Если все держится на соплях, это плохо.

Если влага и грязь будут накапливаться на АКБ, это провоцирует ускоренный саморазряд. Когда клеммы стоят недостаточно плотно, увеличивается сопротивление на участках соединения. Пусковой ток снизится, стартеру будет сложнее запускать двигатель.

Перегрев клемм также ничего хорошего не сулит автовладельцу. Потому допускать такого явления нельзя.

Чтобы аккумулятор работал хорошо и долго, за ним требуется соответствующий уход. Ведь нет абсолютно ничего сложного в том, чтобы периодически удалять все загрязнения и протереть корпус сухой ветошью. Можете подсветить себе лампочкой, чтобы детальнее изучить состояние оборудования.

Еще один момент относительно ухода при появлении следов электролита или образования налета на клеммах. Выкидывать батарею не обязательно. Но при обнаружении потеков нужно правильно удалить электролит. Для этого сделайте слабый щелочной раствор. Готовится он просто. Берется 100 миллилитров воды, и туда добавляется чайная ложка соды. Все тщательно перемешивается, и губкой протирается поверхность. Затем насухо вытрите все тряпками.

При окислении клемм возьмите мелкозернистую наждачку. Предварительно обесточьте АКБ. Далее не лишним будет обработать очищенные клеммы с помощью технического вазелина. Либо просто возьмите немного масла со щупа, и смажьте их. Масло также достойно защищает от закисления.

Проверка без приборов и инструментов

Оставшись без мультиметра и без нагрузочной вилки, работоспособность АКБ все равно можно проверить. Даже в полевых условиях.

В сети существует огромное число тематических видео, на которых бывалые и не очень автомобилисты дают полезные советы по обслуживанию аккумуляторных батарей. Но проблема везде одна. Практически каждый такой ролик начинается со слов вроде «возьмите тестер» или «с помощью мультиметра». А что делать человеку, у которого их нет? Да еще и аккумулятор оказался необслуживаемый. Я скажу так. Нельзя опускать руки. А вот кое-что делать можно. И даже нужно.

Начнем с того, что многие современные автомобили комплектуются с завода и оснащаются самими автовладельцами так называемыми необслуживаемыми аккумуляторными батареями. Но этот факт вовсе не должен останавливать вас на пути к его диагностике.

Производители заранее предусмотрели возможность пользователя (водителя) следить за такими АКБ и их работоспособностью. Для этого предусмотрены соответствующие встроенные индикаторы, а также системы для самодиагностики.

Чтобы определить, в каком состоянии находятся подобные батареи, нужно просто заглянуть в инструкцию по эксплуатации. Вот и все.

А если вы хотите проверить АКБ на предмет исправности, но никаких специальных приборов у вас нет, есть прекрасный способ. Вам нужно сделать следующее:

  • Посмотрите на внешнее состояние аккумулятора. Все те процедуры, о которых мы говорили выше;
  • Если есть загрязнения, избавьтесь от них;
  • Также нужно зажать все клеммы, если они ослаблены, и подкрутить крепежи;
  • Не запускайте двигатель;
  • При этом включите весь свет, который доступен в авто;
  • Подождите 5 минут;
  • Если интенсивность свечения не изменилась, с АКБ все хорошо.

Вы сами можете наглядно видеть, что ничего сложного в этой процедуре нет. И никакие специальные измерительные приборы нам не понадобились.

Не спорю, что это условные данные, по которым не можно полноценно оценить работоспособность аккумулятора на автомобиле. Но иногда достаточно и таких мер. Так вы хоть знаете, что на машине можно ехать, и фары посреди ночи в пути не выключатся.

Сама машина обычно дает знать, что с АКБ возникли проблемы. Сначала симптомы едва заметные, но постепенно ситуация лишь ухудшается. Если вы видите, что двигатель с трудом заводится, есть высокая доля вероятности вины аккумулятора. Они неисправен, либо сильно разрядился.

Аккумуляторная батарея является крайне важной составляющей практически любого транспортного средства. Потому следить за ее работоспособностью — это святая обязанность каждого автомобилиста.

А вы знаете какие-то нестандартные методы проверки АКБ без использования разных тестеров и специального оборудования? Если да, обязательно пишите о них в комментариях. Обсудим все вместе.

На сегодня у меня все. Надеюсь, вам было интересно и даже местами весело.

Watch this video on YouTube

Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и не забывайте приглашать к нам своих друзей!

Как проверить заряд аккумулятора автомобиля в домашних условиях

Содержание

  1. Как правильно проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность
  2. Способы проверки состояния акбавтомобиля:
  3. Как проверить заряд аккумулятора автомобиля по индикатору
  4. Как проверить заряд автомобильного аккумулятора мультиметром
  5. Как проверить состояние аккумулятора нагрузочной вилкой
  6. Проверка заряда АКБ при замере плотности электролита
  7. Как проверить зарядным устройством?
  8. Помощь в зарядке аккумулятора авто
  9. И в заключение…

Аккумулятор выполняет важную роль в автомобиле. При повороте ключа зажигания он посылает ток на стартер. С его помощью происходит запуск двигателя. Если он разряжен завести машину не получится.

Поэтому, чтобы не возникли проблемы с запуском, особенно это важно в зимний период, необходимо периодически следить за емокстью аккумуляторной батареи. Т.к. с наступлением зимы многие автовладельцы сталкиваются с этим. Связано это с тем, что отрицательная температура оказывает плохое влияние на электролит. О том, как проверить заряд аккумулятора автомобиля в домашних условиях рассмотрим ниже.

Как правильно проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность

 

 

Как проверить автомобильный аккумулятор?

Напряжение полностью заряженной батери автомобиля должно быть не менее 12,6 вольта. Если напряжение менее 12 вольт, степень ее заряженности упала больше чем на 50 %, то его необходимо срочно зарядить!

Нельзя допускать глубоких разрядов АКБ, это ведет, повторюсь еще раз, к сульфатации пластин. Напряжение на аккумуляторной батареи величиной меньше 11,6 в означает, что она разряжена на 100 %.

Способы проверки

состояния акб автомобиля:

  • Индикатором;
  • Мультиметром;
  • Нагрузочной вилкой;
  • Плотностью электролита;
  • С помощью ЗУ.

Каждый из данных способов имеет свои тонкости и нюансы. Теперь подробнее разберем как проверить своими руками аккумулятор автомобиля на работоспособность.

Глубокие разряды АКБ недопустимы. Чтобы не сомневаться, что батарея вашего автомобиля полностью заряжена и проблем с запуском двигателя не возникнет, запишитесь на диагностику в техцентр или купите новый аккумулятор.

Как проверить заряд аккумулятора автомобиля по индикатору

В настоящее время многие АКБ оснащены встроенным индикатором, обозначающий его текущее состояние. Первыми применять в производстве АКБ стали в Японии.

На крышке аккумуляторной батареи имеется специальное окошко. Это и есть индикатор заряда аккумулятора автомобиля. Его еще называют гидрометром. Обычно имеет зеленый цвет, говорит о том, что он полностью заражен. По мере разряда цвет изменяется. Если же белый или серый цвет – это сигнал о том, что часть емкости потеряно. Значит необходимо зарядить. Если же цвет черный – это значит, что он полностью разряжен и требуется замена.

Принцип его действия в следующем:

  • По мере увеличения уровня заряда автомобильной батареи повышается плотность электролита. Что в свою очередь приводит к тому, что поплавок, в виде зеленого шарика, поднимается по трубке, и становится виден в специальном окошке. Поплавок всплывает когда заряд АКБ составляет 66% и выше.
  • Если же поплавок не всплывает, значит состояние автомобильной батареи ниже нормы. Как отмечалось, окошко будет черного цвета, но в некоторых предусмотрен еще один шарик красного цвета, который будет всплывать при низком заряде аккумулятора.
  • При пониженном уровне электролита в батарее (частичной потере емкости) через глазок будет виден сам электролит. В такой ситуации необходимо долить дистиллированную воду и подзарядить его.

Как проверить аккумулятор при покупке в магазине или с рук? Определить исправность автомобильной батареи можно и по индикатору – достаточно простой и легкий способ.

Однако, стоит помнить, что индикатор дает возможность выполнить предварительную оценку степень заряженности, но никак не точную. И в полной мере полагаться на его показания не следует, есть более точные методы. К тому же, такая проверка возможна не со всеми АКБ, некоторые данным окошком не оснащены. Поэтому важно быть в курсе и других методов.

Как проверить заряд автомобильного аккумулятора мультиметром

Мультиметр – специальный прибор, который используется для измерения напряжения в сети. Важный инструмент, который обязан быть у любого водителя. Цена прибора не велика. Мы советуем пользоваться теми, которые оснащены электронным табло.

Как правильно проверить заряд аккумулятора автомобиля при помощи мультиметра? Для этого выполните следующие действия:

  1. Подключаете провода мультиметра.
  2. Выставляется мультиметр в режим замера напряжения и устанавливаете на 20 Вольт.
  3. Металлическими щупы проводов прикладываются к клеммам АКБ. (Красный щуп к плюсовой клемме, черный к минусовой).
  4. Смотрите показания.

Очень важно! При проверке заряда аккумулятора тестером зажигание автомобиля должно быть выключено!

Степень заряженностиПоказания мультиметра
АКБ заряженаБольше 12.7 Вольт
Разряжен на половинуОт 12.1 до 12.5 Вольт
Глубокий разрядМеньше 11.7 Вольт

Таким образом, если напряжение на мультиметре меньше 12. 7 Вольт, то он не полностью заряжен. При напряжении меньше 11.7 Вольт необходимо его срочно зарядить, т.к. он не сможет завести двигатель машины.

К сожалению, проверка заряда автомобильного аккумулятора при помощи мультиметра не дает таких точных значений, как нагрузочная вилка, но немного все же сориентировать может.

Также смотрите видео, как проверить заряд аккумулятора автомобиля мультиметром:

Как проверить состояние аккумулятора нагрузочной вилкой

Данная проверка тока заряда относится к более профессиональному методу. Такой способ используют в технических центрах по ремонту автомобилей. Т.к. он дает достаточно точный показания, и к тому же способен работать под нагрузкой.

Нагрузочная вилка – это прибор, который позволяет достаточно точно проверить степень исправности батареи. Состоит он из мультиметра и нагрузочного сопротивления. Существуют и более сложные исполнения прибора, в которых имеется дополнительно амперметр.

Как проверить состояние АКБ автомобиля нагрузочной вилкой? Принцип проверки заключается в следующем:

  • Нагрузочную вилку подключают к клеммам АКБ, которое дает ток короткого замыкания. Таким образом, имитируется работа стартера.
  • Считываются показания на приборе, которые показывающие, на сколько снизился заряд батареи, когда Вы заведете машину.

Стоит помнить, что проверку напряжения батареи необходимо проводить, когда температура ее будет в диапазоне от 20 до 25 градусов. Холодную не стоит проверять, так Вы ее можете сильно разрядить, потеряв значительную часть ёмкости.

Показания, ВСтепень зарядки, %
Больше 10,2100
9,675
950
8,425
Меньше 7,80

Сколько должен показывать аккумулятор под нагрузочной вилкой? Контроль заряда нагрузочной вилкой – самый точный способ на данный момент. Т.к. он имитирует работу стартера авто. Если в результате проверки прибор покажет просадку напряжения АКБ до 9 Вольт – значит слаб, и необходимо его зарядить. Нормальным считается, когда не меньше 10 Вольт.

Помните! Он быстро разрядится зимой, если напряжение будет меньше 9 Вольт. Также обращаем внимание на то, что частое использование нагрузочной вилки может навредить аккумулятору, значительно снизив его емкость.

Смотрите видео, как проверять аккумулятор нагрузочной вилкой:

Проверка заряда АКБ при замере плотности электролита

Данный способ проверки достаточно полезен перед наступлением зимы. Снижение температуры окружающей среды уменьшает плотность электролита. Таком образом падает и заряд. При низкой плостности повышается риск того, что завести двигатель автомобиля не получится.

Для проверки заряда аккумулятора автомобиля необходим специальный прибор – ареометр. Последовательность действий такова:

  • Откручиваются 6 крышек банок АКБ.
  • Ареометр помещается внутрь банки. И необходимо дождаться пока он полностью не заполнится электролитом.
  • Достается наружу, с течением времени поплавок укажет актуальные показания.

Если АКБ автомобиля исправна, то при цикле от полного разряда до полного заряда, диапазон изменения плотности электролита будет составлять от 0.15-0.16 г/см3.

Использование авто при низкой отрицательной температуре при разряженной батарее приведет к замерзанию и распаду свинцовых пластин.

В таблице Вы можете ознакомиться при какой минусовой температуре, в зависимости от плотности электролита, появляется лед в аккумуляторе.

г/см31,101,111,121,131,141,151,161,171,181,191,201,211,221,231,241,251,28
°С-8-9-10-12-14-16-18-20-22-25-28-34-40-45-50-54-74

Как Вы уже заметили, что даже полностью заряженный аккумулятор автомобиля замерзнет при температуре -74 градуса, а при емкости в 40% замерзнет уже в -25 градусов. А при низком заряде, до 10%, не получится завести двигатель даже в слабый мороз.

Читайте также – как утеплить аккумулятор на зиму своими руками.

Если потеря тока составила больше 45-50% в зимнее время, и более чем на 25% в летнее – его обязательно нужно поставить на зарядку.

Какая должна быть плотность электролита? Нормальным считается, когда показания находятся в диапазоне 1.25 – 12.7 гсм.куб. Если же показания 12.2 гсм.куб, то это говорит, что батарея разряжена на 25-30%. Если меньше 1.1. гсм.куб – почти полностью разряжена.

Дополнительно стоит проверить уровень электролита в каждой банке, если его недостаточно, то необходимо долить. Доливается дистиллированная вода. Недостаточный уровень электролита обычно является причиной частых разрядок батареи.

Как проверить зарядным устройством?

Проверка на работоспособность с помощью зарядного устройства не вызовет ни у кого каких-либо трудностей. Достаточно иметь специальное ЗУ для автомобильных акб с цифровым табло. Данный способ позволяет проверить заряд аккумулятора без вольтметра.

Важно! При проверке не подключайте зарядное устройство к розетке, показания тогда будут не верны.

Последовательность действий такова – подсоединяете ЗУ к клеммам и жмете специальную кнопку для проверки, затем считываете результаты.

Помощь в зарядке аккумулятора авто

Метод заряда аккумулятора током постоянной силы. Полная зарядка АКБ осуществляется путем подключения батареи к источнику питания с напряжением до 16.2 В. Зарядка таким методом за один час будет достигать 1/20 Ср, за 10 часов – 1/10 Ср. Ср – номинальный объем аккумулятора.

Преимущества такого способа:

  • Возможность полной зарядки баратери автомобиля;
  • Чем меньше сила тока, тем более полный заряд.

Необходимо понимать, что не нужно уменьшать силу тока к минимуму, время зарядки будет слишком долгим. А большой ток приведет к «закипанию» автомобильной батареи, в результате она не сможет полностью зарядиться.

Минусы метода:

  • Сильное газовыделение;
  • Необходимо регулярно стабилизировать силу тока.

Метод зарядки постоянным напряжением. Применяя такой способ можно быстро подзарядить АКБ до 90-96% объема. Но есть и минус – автомобильная батарея сильно нагревается. Сила тока при зарядке может быть высокой, по мере увеличения напряжения, но и может приближаться к нулю. Напряжение источника при зарядке находится в диапазоне 14.6-15 В.

Стоит помнить. Зарядку аккумулятора следует проводить в вентилируемом помещении. Зарядка должна выполняться только постоянным током.

И в заключение…

Теперь Вы узнали, как проверить заряд аккумулятора автомобиля в домашних условиях. Каждый из способов хорош, и имеет свои особенности. Самый простой способ – проверка мультиметром, а надежный – нагрузочной вилкой. Конечно же, можно проверить состояние батареи и без вольтметра, через специальное окошко, если оно есть.

Помните! Если напряжение Вашего аккумулятора меньше 12.5 В и плотность электролита опустилось до 1.24 гсм.куб, то обязательно подзарядите его при помощи ЗУ.

Также, Вы можете посмотреть видео как проверить заряд аккумулятора автомобиля в домашних условиях:

Поэтому, чтобы утром избежать проблем с заводкой авто, особенно когда температура на улице значительно меньше 0 градусов, каждый водитель обязан знать как проверить акб автомобиля.

Замерить емкость аккумуляторной батареи следует в обязательно порядке перед наступлением холодов.

 

Как использовать тестер аккумуляторной батареи на вашем автомобиле » Блог ноу-хау NAPA

Опубликовано автором NAPA Auto Parts Know How

Как использовать тестер аккумуляторной батареи на вашем транспортном средстве

Ни один автомобильный аккумулятор не вечен. Фактически, типичная батарея, находящаяся под капотом автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, рассчитана на то, чтобы нести постоянно уменьшающееся количество электрического заряда в течение трех-пяти лет, прежде чем ее мощность «разрядится». когда-либо благодаря современным технологиям, таким как GPS-навигация, ЖК-экраны, DVD-плееры и подключение к устройствам Bluetooth. Итак, прежде чем отправиться в отпуск к бабушке, рекомендуется провести тест автомобильного аккумулятора.

Тестер автомобильного аккумулятора — это автомобильный диагностический прибор, предназначенный для проверки остаточной емкости общего заряда аккумулятора (тестер автомобильного аккумулятора не проверяет напряжение; это другое электронное оборудование, обсуждаемое ниже). Имейте в виду, что при тестировании автомобильного аккумулятора вы в основном измеряете постоянный ток конкретной батареи. Это диагностическое показание представляет собой краткий комплексный тест состояния вашей батареи: емкость (доступный запас энергии) и саморазряд (целостность элемента).

Чтобы проверить автомобильный аккумулятор, вы или автомобильный техник приложите нагрузку к аккумуляторному блоку и отслеживаете реакцию, чтобы измерить, сколько энергии осталось в использованном аккумуляторе. Нагрузочное тестирование аккумулятора — это простая задача своими руками. Очистите клеммы батареи и подсоедините зажимы тестера нагрузки к соответствующим положительным и отрицательным клеммам батареи. Следуйте инструкциям для точного нагрузочного тестера, который вы используете, и дождитесь результатов теста. Напряжение батареи не должно опускаться ниже 9,6 В, но результаты могут различаться в зависимости от температуры батареи.

Ручной тестер аккумуляторной батареи мгновенного действия является отличным базовым вариантом, которым можно оснастить ящик для инструментов и использовать с любой аккумуляторной батареей транспортного средства (горячей или холодной), включая небольшую лодку, квадроцикл, дом на колесах или газонокосилку. Для более мощных аккумуляторов для тяжелых условий эксплуатации, промышленного парка или коммерческого сельскохозяйственного оборудования приобретите портативный тестер нагрузки аккумуляторов для тяжелых условий эксплуатации. Вы также можете использовать цифровой вольтметр для непрерывного контроля в широком диапазоне приложений от 8 до 16 вольт. Этот вольтметр с подсветкой обеспечивает быстрый контроль батареи, сохраняя при этом устойчивость к вибрации, температуре и влаге.

Аналоговый тестер аккумуляторов с фиксированной нагрузкой SOLAR на 100 А, оснащенный легко читаемым индикатором с цветовой кодировкой и градуированной шкалой для оценки состояния аккумулятора, отлично подходит для простоты. NAPAOnline также продает большой выбор тестеров аккумуляторов для автосервисов от популярных брендов, таких как SOLAR, Carlyle и DHC. Например, владельцы магазинов могут связать этот тестер батарей DHC с компьютерной системой и отправить текстовые результаты покупателю или распечатать отчет напрямую.

Следует ли использовать мультиметр для проверки батареи?

Технологические достижения в области оборудования для тестирования аккумуляторов позволили уменьшить размеры этих устройств, в то же время расширив объем информации, доступной на ладони. Сложные тестеры аккумуляторов могут измерять напряжение, сопротивление, температуру и заряд. Оцените портативный цифровой тестер аккумуляторов и систем 12 В SOLAR 40-1200 CCA с рабочим диапазоном от 4,5 до 16 В. Это устройство может тестировать обычные залитые кислотой, плоские AGM, гелевые элементы AGM со спиральной намоткой, AGM со старт-стоп и залитые аккумуляторы с улучшенным старт-стопом.

Когда тестер аккумуляторов расширяет доступные показания, чтобы включить не только электрический ток, но и рабочее напряжение всей системы и внутреннее сопротивление (способность подавать ток), его часто называют мультиметром. По сути, тестер батареи говорит вам, на что способна использованная батарея, а мультиметр показывает эффективность работы батареи в вашем автомобиле в режиме реального времени. Наши эксперты NAPA рекомендуют цифровой мультиметр TrueBlue 31 Auto-Ranging Digital Multimeter с автоматическим выбором диапазона 1000 вольт, а также бесконтактным детектором напряжения и встроенным светодиодным фонариком или комплексный мультиметр Bosch MMD 540H Hybrid Vehicle Multimeter для гибридных автомобилей.

Для измерения состояния электрической системы большинству тестеров требуется подключение к цепи с помощью проводов. Просто подключите положительный конец мультиметра к положительному выводу аккумулятора. Затем подключите отрицательный конец к отрицательной клемме. Ваш многофункциональный мультиметр должен быстро отображать окончательную оценку емкости вашей батареи, а также показания выходной мощности генератора и мощности пусковой системы.

Как проверить автомобильный аккумулятор

Если вы планируете использовать простой тестер автомобильного аккумулятора, дайте аккумулятору поработать не менее часа перед подключением. Если показания тестера батареи показывают менее 12 вольт, возможно, пришло время заменить батарею. Пока ваш автомобиль работает, ваша батарея должна регистрироваться между 13,7 и 14,7 вольт для оптимальной работы. Если ваш подержанный автомобильный аккумулятор дает показания 12,4 В или меньше во время работы, ваш автомобильный аккумулятор не получает достаточно энергии или приближается к концу своего жизненного цикла. Если ваш автомобильный аккумулятор достигает 11,9вольт, аккумулятор считается полностью разряженным.

В дополнение к измерению уровня заряда аккумулятора во время движения автомобиля вам потребуется проверить его работу при большой нагрузке (например, при запуске автомобиля). Этот тест, называемый методом проворачивания, требует запуска автомобиля и нажатия на педаль газа (на стоянке), чтобы достичь 2500 об/мин в течение пяти секунд. Часто помогает, чтобы один человек заводил машину, а другой считывал данные с вольтметра или мультиметра.

Установите подключенный вольтметр выше 10 вольт. Число должно начать падать по мере движения автомобиля. Если манометр не падает ниже 9,6 вольт, у вас есть достаточная мощность запуска. Если оно падает ниже 9,6 вольт, то необходимо заменить автомобильный аккумулятор. Затем показания счетчика должны начать расти, поскольку генератор заряжает аккумулятор. В течение 20 секунд у вас будут как показания нагрузочного теста (низкий балл), так и показания нормального запуска (высокий балл). Вместе обе оценки служат индикаторами состояния автомобильного аккумулятора.

NAPAOnline — ваш универсальный магазин автомобильных аккумуляторов, запчастей и инструментов для тестирования аккумуляторов. Не забудьте запастись тестовыми проводами для выполнения теста батареи или будьте еще более подготовлены с этим набором из 10 многометровых измерительных проводов от NAPA, который включает в себя большие зажимы типа «крокодил», гибкие силиконовые штырьки и межсоединение длиной 64 дюйма. тестовые провода. Чтобы получить профессиональную помощь в проверке состояния автомобильного аккумулятора или его замене, запишитесь на прием в ближайший к вам местный центр NAPA AutoCare сегодня.

Категории

Ноу-хау

Теги

AGM, усилители, аккумуляторы, аккумулятор, зарядное устройство, автомобильный аккумулятор, система зарядки, усилители холодного пуска, разряженный автомобильный аккумулятор, диагностические инструменты, электрическая диагностика, залитый, гель, свинцово-кислотный батарея, литиевая батарея, резервная емкость

Более 90 лет назад была создана Национальная ассоциация автомобильных запчастей («NAPA»), чтобы удовлетворить растущую потребность Америки в эффективной системе распределения автозапчастей. Сегодня 91 % покупателей, которые делают все своими руками, узнают торговую марку NAPA. У нас есть более 6000 магазинов NAPA AUTO PARTS по всей стране, обслуживающих все 50 штатов, с уникальной системой управления запасами, которая поможет вам найти именно ту деталь, которая вам нужна.

Как проверить и когда заменить разряженный автомобильный аккумулятор

Мало что может быть более разочаровывающим, чем сидеть за рулем автомобиля, готовый куда-то поехать, только чтобы обнаружить, что аккумулятор вашего автомобиля разряжен. Но почему разрядился автомобильный аккумулятор и что можно сделать, чтобы это исправить? Давайте подробнее рассмотрим, что может привести к неисправности аккумулятора вашего автомобиля, как запустить разряженный автомобильный аккумулятор, как проверить автомобильный аккумулятор и как заменить разряженный автомобильный аккумулятор.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ РАЗРЯДКИ АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА

ОШИБКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Распространенной причиной разряженного автомобильного аккумулятора является простая ошибка пользователя. Либо вы непреднамеренно оставили включенным верхний свет, либо оставили что-то заряжаться в дополнительном источнике питания, либо использовали слишком много дополнительного питания, когда проехали только небольшое расстояние. Это означает, что большая часть энергии вашего аккумулятора использовалась, когда вы запускали свой автомобиль, но у вашего генератора переменного тока, который возвращает питание на ваш аккумулятор, не было достаточно времени, чтобы полностью зарядить аккумулятор.

АККУМУЛЯТОР 9 ВРЕМЕНИ0054

Еще одной потенциальной причиной разрядки автомобильного аккумулятора является возраст. В большинстве автомобильных аккумуляторов используются свинцово-кислотные многоэлементные батареи. Каждая ячейка заполнена разбавленным раствором серной кислоты, а также свинца. По мере старения аккумуляторной батареи вашего автомобиля происходит естественный процесс, называемый сульфатацией. Сульфатация — это когда отрицательные пластины в аккумуляторе вашего автомобиля покрываются кристаллами сульфата, которые затем могут накапливаться и снижать способность вашего аккумулятора подавать питание на ваш автомобиль и препятствовать запуску вашего автомобиля. Если аккумулятору вашего автомобиля от 2 до 5 лет, это может быть виновником, и, возможно, пришло время заменить его.

ДЕФЕКТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Иногда неисправность аккумуляторной батареи может быть вызвана дефектом самой автомобильной аккумуляторной батареи. Если вы постоянно сталкиваетесь с разряженным аккумулятором, а ваш автомобиль или аккумулятор новый, возможно, стоит принести свой автомобиль в магазин, чтобы механик провел тест аккумулятора, чтобы определить, есть ли у него внутренний дефект.

АВТОМОБИЛЬНАЯ ЗАРЯДНАЯ СИСТЕМА

Иногда разряженный автомобильный аккумулятор может указывать не на проблему с аккумулятором как таковым, а скорее на проблему с системой зарядки вашего автомобиля. Если во время вождения загорается значок предупреждения о разрядке батареи, это, вероятно, свидетельствует о неисправности вашей системы зарядки. Вам следует обратиться к механику, чтобы убедиться, что ваш генератор переменного тока, поликлиновой ремень, кабель и клеммы аккумуляторной батареи, а также ремень генератора работают правильно.

КОРРОЗИЯ НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Наконец, разряженный автомобильный аккумулятор может свидетельствовать о коррозии на клеммах аккумуляторной батареи. Это контакты, которые соединяют вашу батарею с остальной системой зарядки. Иногда коррозия, которая выглядит как белые пепельные отложения, накапливается между контактными клеммами и кабелями аккумуляторной батареи и может привести к снижению потока энергии в вашем автомобиле. Вы можете использовать проволочную щетку и пищевую соду, чтобы удалить коррозию с аккумулятора. Однако, если это происходит, это может указывать на необходимость замены аккумулятора, кабелей аккумулятора или клемм.

8 ШАГОВ ЗАРЯДКИ АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА

Если вы вдруг оказались в затруднительном положении с разряженным автомобильным аккумулятором, лучше всего запустить его от другого автомобиля. К счастью, если вы можете найти соединительные кабели и доброго самаритянина, зарядить автомобильный аккумулятор относительно просто. Вот несколько простых шагов и советов по правильной зарядке аккумулятора вашего автомобиля.

1. ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ КАБЕЛИ

Убедитесь, что соединительные кабели чистые, на зажимах типа «крокодил» нет коррозии, а на проводах нет разрывов или перегибов.

2. ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛИ НА ОБЕИХ АВТОМОБИЛЯХ

Убедитесь, что оба автомобиля находятся в режиме парковки и что зажигание полностью выключено.

3. КРАСНЫЙ НА РАЗРЯДКЕ

Прикрепите красный зажим типа «крокодил» к положительной клемме разряженной батареи. Положительная клемма будет отмечена символом плюса и, часто, красной пластиковой откидной крышкой.

4. ЗАЖИМ НА АВТОМОБИЛЕ

Прикрепите красный зажим типа «крокодил» к положительной клемме транспортного средства. Затем прикрепите черный зажим типа «крокодил» соответствующей стороны к отрицательной клемме автомобиля под напряжением. Отрицательная клемма отмечена знаком минус.

5. ЗАЗЕМЛЕНИЕ МЕРТВОГО АВТОМОБИЛЯ

Используйте последний черный зажим из кожи крокодила, чтобы замкнуть цепь, заземлив заряд. Вместо того, чтобы прикреплять зажим к отрицательной клемме аккумулятора, вам нужно найти неокрашенную металлическую поверхность — например, кузов автомобиля или металлический стержень, которым открывается капот — который не находится рядом с аккумулятором. Это должно помочь заземлить электрический поток и предотвратить искрение от батареи.

6. ДВОЙНАЯ ПРОВЕРКА

Важно не забывать делать это в правильном порядке. Вы, Они, Они, Вы.

7. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Сначала заведите автомобиль с исправным аккумулятором и дайте ему поработать несколько минут. Затем вы можете попробовать запустить свой собственный (мертвый) автомобиль. Если ваш автомобиль не заводится с первого раза, проверьте соединения и подождите, пока питание пройдет между батареями. От трех до пяти минут должно быть достаточно мощности, чтобы запустить заглохший автомобиль.

8. ПУСТЬ ВАШЕ АВТОМОБИЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ

После того, как вы перезапустите свой автомобиль, важно помнить, что ваша батарея по-прежнему будет разряжена. Дайте ему поработать 15-30 минут, желательно на высокой скорости, без использования периферийных устройств, таких как радио или зарядное устройство для телефона, которые разряжают аккумулятор. Вам вряд ли придется снова прыгать на машине, если вы дадите ей перезарядиться во время долгой поездки. В целях безопасности убедитесь, что пункт назначения, который вы выбрали для завершения поездки и выключения автомобиля в первый раз, является вашим домом или предполагаемым конечным пунктом.

ПРОБЛЕМЫ ПО-прежнему ЕСТЬ?

Если вы неоднократно обнаруживаете, что аккумулятор вашего автомобиля разряжен, и вы не можете определить какую-либо ошибку пользователя, например не горящий верхний свет, вам, вероятно, потребуется проверить автомобильный аккумулятор.

КАК ПРОВЕРИТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР

Автомобильные аккумуляторы можно проверить дома или в автосервисе с помощью мультиметра. Или, если вы представляете себя немного механиком, вы можете купить мультиметр онлайн примерно за 10 долларов и проверить свою батарею дома. Как проверить автомобильный аккумулятор мультиметром?

Установите мультиметр на 15-20 вольт, подключите мультиметр к положительной и отрицательной клеммам аккумулятора и измерьте напряжение. Руководство пользователя даст вам более четкое представление о том, где должно быть напряжение вашей батареи, но в большинстве случаев вы ищете примерно 12,6 вольт. Батарея может нуждаться в замене, если ее напряжение говорит о том, что она вышла из строя.

По мере старения аккумулятора он теряет способность удерживать электрический заряд. Старая батарея может вызвать некоторые идентифицируемые проблемы, особенно когда вы заводите машину. Если ваша батарея не разряжается, но вы беспокоитесь о сроке службы батареи, ищите звук ленивого двигателя — это означает, что вам требуется больше времени, чтобы провернуть двигатель, когда вы заводите автомобиль, — или мерцание фар, когда вы запускаете двигатель. запуск вашего автомобиля. Если вы слышите или замечаете эти признаки, это явный признак того, что ваша батарея разряжается и, возможно, пришло время для новой. Подумайте о том, чтобы проверить аккумулятор, чтобы получить окончательный ответ.

КАК ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР

Аккумулятор вашего автомобиля является одной из наиболее важных частей вашей электрической системы, поэтому важно правильно подобрать аккумулятор для замены. Но автомобильные аккумуляторы не универсальны, и правильный выбор может сбить с толку. Итак, на что следует обратить внимание, когда пришло время заменить аккумулятор?

Первый , ваша батарея должна физически помещаться в аккумуляторный отсек вашего автомобиля. Батарейки могут быть разного размера! Обратитесь к руководству пользователя для указания размера батареи.

Второй , вы хотите быть уверены, что выбираете аккумулятор, который будет достаточно мощным для вашего автомобиля. Проконсультируйтесь с руководством пользователя и посмотрите, какое оно предлагает правильное количество пусковых ампер (количество мощности, необходимое для запуска двигателя вашего автомобиля), и выберите аккумулятор, который соответствует этим параметрам.

Третий , возможно, вам придется учитывать ток холодного пуска или мощность, необходимую для проворачивания двигателя при отрицательных температурах. Это особенно важно, если вы живете в холодном климате. Это может иметь значение, когда ваша машина умирает или заводится в холодный зимний день.

Наконец, , вам нужно будет решить, какой вариант лучше для вас — аккумулятор, требующий обслуживания, или необслуживаемый. В то время как автомобильный аккумулятор, требующий обслуживания, который требует регулярного контроля уровня электролита и доливки, дешевле на входе, необслуживаемые аккумуляторы намного проще и не требуют особого внимания. Убедитесь, что вы готовы к обязательствам, если вы решите сэкономить деньги и выбрать более дешевый вариант.

КАК ЗАМЕНИТЬ РАЗРЯВШИЙСЯ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР

Хотя аккумулятор всегда можно заменить в автомастерской, замену разряженного автомобильного аккумулятора можно легко выполнить дома. Если вы решите пойти по пути «сделай сам», есть несколько вещей, которые вы должны иметь в виду.

Первый , всегда проверяйте руководство пользователя на предмет любых мер предосторожности, которые могут быть перечислены.

Второй Всегда надевайте перчатки и защитные очки, так как аккумуляторная кислота может нанести вред коже.

Третий , всегда отключайте отрицательную клемму аккумулятора перед положительной.

В-четвертых, , никогда не прикасайтесь металлическим инструментом к штырям или клеммам аккумуляторной батареи.

Наконец , будьте осторожны с искрением как от батареи, так и вокруг батареи.

Помня об этих советах по безопасности, вот как заменить разряженный автомобильный аккумулятор:

1. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАШ ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ

Это может показаться очевидным, но это важный первый шаг. Поставьте автомобиль на стоянку и выключите двигатель.

2. ОТСОЕДИНИТЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ

С помощью гаечного ключа или специальных аккумуляторных клещей отсоедините отрицательный провод аккумулятора, ослабив гайку. Если есть много коррозии, которая затрудняет это, вы можете очистить ее либо раствором пищевой соды и воды, либо небольшим количеством безопасной автомобильной смазки.

После ослабления крепления отрицательного кабеля снимите кабель, скручивая и осторожно потянув. Вы также можете использовать инструмент для снятия клемм аккумулятора, который можно найти в магазине автозапчастей, чтобы вытащить и снять его. Будьте осторожны, потому что вы не хотите сломать клемму аккумулятора.

3. ОТСОЕДИНИТЕ ПЛЮС

Повторите процесс отсоединения отрицательного кабеля от положительного, чтобы отсоединить и его. Ваша положительная клемма может быть под красным пластиковым кожухом, который откидывается назад, чтобы можно было ослабить гайку и снять кабель. Если в вашем автомобиле нет проводов с цветовой маркировкой, стоит пометить положительный кабель куском ленты или стяжкой.

4. СНИМИТЕ ЗАЖИМ АККУМУЛЯТОРА

Зажим аккумулятора удерживает аккумулятор на месте. Отвинтите его с помощью гаечного ключа или гнезда, чтобы убрать его с дороги. Часто зажим батареи будет состоять из трех частей, которые прикреплены, но подвижны независимо друг от друга. Так что, если зажим сначала кажется застрявшим, попробуйте подвигать боковые ответвления зажима вверх и вниз, чтобы вынуть их из батарейного отсека внизу. Как только они освободятся, весь зажим быстро оторвется.

5. СНИМИТЕ РАЗРЯЖЕННУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

Установите старую аккумуляторную батарею на ровное сухое место, прежде чем поднимать ее из автомобиля. Извлеките разряженную батарею и подготовьте место для новой батареи. Как вы готовите пространство?

6. УДАЛИТЕ ЛЮБУЮ КОРРОЗИЮ ИЛИ ОСТАТКИ

Очистите лоток, штыри аккумулятора или разъем аккумулятора водным раствором пищевой соды или безопасной автомобильной смазкой, а также чистой тканью или проволочной щеткой. Если на оборудовании и поддоне слишком много коррозии и отложений, вам может потребоваться использовать раствор для очистки батареи.

7. УСТАНОВИТЕ НОВУЮ БАТАРЕЮ

Установите новую батарею на свободное место и убедитесь, что она надежно закреплена в лотке. Прикрепите зажим — опять же, независимо перемещая боковые рычаги на место — и затяните его, чтобы батарея не двигалась и не толкалась в своем новом месте.

8. ПРИКРЕПИТЕ ПЛЮС

Вставьте только что очищенный плюсовой кабель в положительный штырь батареи и затяните крепеж так, чтобы он не двигался.

9. ПРИКРЕПИТЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ

Повторите процесс присоединения положительного кабеля к отрицательному кабелю, чтобы снова прикрепить его. Убедитесь, что соединения чистые, а окончательное крепление вообще не двигается.

10. ДВАЖДЫ ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ

Вы хотите убедиться, что клеммы плотно прилегают к штырям для хорошего соединения. Если вы вообще можете шевелить кабели, затяните их сильнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *