Как правильно писать объем: Что-то пошло не так (404)

Содержание

Памятка по сбору анализов мочи

Главная страница

Для пациента

Памятка по сбору анализов мочи

Техника сбора мочи на общий анализ

После туалета наружных половых органов для общего анализа собирают утреннюю мочу в одноразовый аптечный контейнер не менее 50 мл.

Контейнер с мочой необходимо доставить в лабораторию с 7-30 до 10 часов утра.

Техника сбора мочи анализа «по Нечипоренко»

После туалета наружных половых органов собирают СРЕДНЮЮ порцию утренней мочи объемом не менее 20 мл. в одноразовый аптечный контейнер первая и последняя порция мочи сливаются в унитаз.

Контейнер с мочой необходимо доставить в лабораторию с 7-30 до 10 часов утра.

Техника сбора суточной мочи

Моча собирается в течение 24 часов. Утром перед сбором мочи провести туалет наружных половых органов. Первая утренняя порция мочи выпускается в унитаз и отмечается время мочеиспускания. Далее, вся моча в течение суток (до того же времени следующего дня) должна собираться в одну ёмкость, (обычно используется 3-х литровая банка с крышкой, которая хранится в холодильнике).

По окончании сбора материала необходимо самостоятельно оценить общий объём собранной мочи. После чего моча перемешивается и часть её (не менее 100 мл) отливается в специальный контейнер. Именно этот контейнер доставляется в лабораторию (весь объём мочи доставлять не надо) с 7-30 до 10 часов утра.

При сдаче мочи в лабораторию необходимо указать с какого по какое время собиралась моча; каков получился общий объем мочи.

Допускается собирать мочу за 12 час.

Техника сбора мочи на бактериологический посев

Подготовить стерильный контейнер для сбора мочи. Вымыть руки с мылом, затем тщательно вымыть наружные половые органы.

  • после подмывания взять стерильный контейнер для сбора мочи, открыть крышку так, чтобы не касаться внутренней поверхности крышки и контейнера;

  • выделить первую струю мочи в унитаз, задержать мочеиспускание, подставить контейнер, выделить мочу в контейнер в количестве не менее 10 – 15 мл, оставшуюся порцию мочи спустить в унитаз. Аккуратно закрыть крышкой контейнер, не касаясь краев горлышка.

Не допускается переохлаждение, перегревание и пролив мочи!

Принимается анализ строго с 7:30 до 8:45 (кроме выходных дней)

Техника сбора мочи на глюкозурический профиль

Собирается суточная моча в три чистые отдельные банки, на каждой банке подписывается время сбора мочи.

  •  с 6-00 до 14-00.

  • с 14-00 до 22-00.

  • с 22-00 до 6-00.

Измеряется количество собранной мочи в мл.

Измеряется количество собранной мочи.Указывается количество в мл.

Отливается моча из каждой банки в отдельный пластиковый контейнер (не менее 50 мл.), на каждом контейнере подписывается время сбора мочи.

Контейнеры с мочой необходимо доставить в лабораторию с 7-30 до 10 часов утра (кроме выходных дней).

Техника сбора мочи для пробы Реберга

Проба Реберга предполагает забор образцов мочи и крови. Накануне исключить физические нагрузки, спиртные напитки, крепкий чай, острую и жирную пищу.

Моча собирается в течение 24 часов. Утром перед сбором мочи провести туалет наружных половых органов. Первая утренняя порция мочи выпускается в унитаз и отмечается время мочеиспускания. Далее, вся моча в течение суток (до того же времени следующего дня) должна собираться в одну ёмкость, (обычно используется 3-х литровая банка с крышкой, которая хранится в холодильнике).

По окончании сбора материала надо самостоятельно оценить общий объём собранной мочи. После чего моча перемешивается и часть её (не менее 150 мл) отливается в специальный контейнер. Именно этот контейнер доставляется в лабораторию (весь объём мочи доставлять не надо) с 7-30 до 10 часов утра.

При сдаче мочи в лабораторию необходимо указать с какого по какое время собиралась моча и общий объем мочи. Указывается свой рост, вес и количество жидкости, выпитой в течении суток.

При доставке анализа мочи в лабораторию необходимо в этот день сдать кровь для определения уровня креатинина (натощак)

Техника сбора мочи по Зимницкому

В ходе исследования определяют суточный, дневной и ночной диурез и относительную плотность мочи в каждой из 3-х часовой порции

Сбор мочи для пробы Зимницкого производится в определенные часы в течение суток. Проба проводится при обычном питьевом режиме и питании.

Для того, чтобы правильно собрать требуемый материал необходимы:

  • 8 чистых емкостей с крышкой объемом 200 мл каждая – их можно получить в лаборатории больницы ( на каждой подписать время сбора мочи )

  • Часы, желательно с будильником (сбор мочи должен происходить в определенные часы)

  • Блокнот для записи потребляемой в течение суток жидкости (в том числе и объем жидкости поступающей с супом, молоком и т. д. )

Как собирать мочу для исследования по Зимницкому?

В 6 часов утра необходимо опорожнить мочевой пузырь в унитаз. В течение всего дня каждые 3 часа необходимо опорожнять мочевой пузырь в баночки (если одной емкости не достаточно, берется дополнительная емкость)

Строго соблюдать 3-часовой разрыв между порциями мочи!

  • с 6 до 9 утра — всю мочу, выделенную в течение последующих 3-х часов собрать в первую емкость;
  • с 09 до 12 часов – во вторую емкость;
  • с 12 до 15 часов — в третью;
  • с 15 до 18 часов – в четвертую;
  • 18 до 21 часов — в пятую;
  • с 21 до 24 часов – в шестую;
  • с 24 до 03 часов – в седьмую;
  • с 03 до 06 часов утра заполнить последнюю, восьмую емкость.

Наполняемые баночки необходимо содержать в холоде в закрытом виде (в холодильнике).
Утром следующего дня необходимо отнести все баночки с содержимым в лабораторию, дополнительно отдав записи о потребленной в течение суток жидкости.

* Цены, указанные на сайте, носят исключительно информативный характер и могут быть в любое время изменены.
Окончательную информация необходимо уточнять у администратора в регистратуре или по телефону:
+7 (343) 355-56-57.
© 1993-2022 ООО МО «Новая больница»

Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресах и местоположении). Это необходимо для функционирования сайта.
Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование Ваших cookie-файлов.
Политика обработки ПДн

Как правильно писать сочинение по русскому языку и литературе

Сочинение — это рассуждение на заданную тему, изложение своих эмоций и мыслей в тексте. В школе сочинения пишут с начальных классов — сначала это описания картин или вида из окна. В средней школе подросткам предлагают проанализировать литературные произведения и порассуждать на вечные темы: дружба и любовь, жизнь и смерть, выбор профессии. Школьники пишут сочинения не только по литературе, но и по истории, обществознанию и иностранным языкам. 

Хорошее владение письменной речью незаменимо не только в учёбе — в дальнейшем этот навык может стать конкурентным преимуществом в работе и даже основным источником заработка (журналистика, копирайтинг, ведение блога).  

В этой статье вы найдёте пошаговое руководство по написанию сочинений разных типов, а также универсальные приёмы и советы, которые помогут вашему ребёнку создавать лаконичные и интересные тексты. 

С чего начать писать сочинение

Страх чистого листа — первая проблема, с которой сталкивается ребёнок при написании текста. Вступление — ответственная и довольно непростая часть работы над сочинением. Выполнение действий, изложенных ниже, упростит ребёнку эту задачу.

Шаг 1. Обдумайте тему

Прежде всего необходимо понять, о чём требуется рассказать в тексте. Предложите ребёнку устно поразмышлять над заданной темой сочинения. Если она сформулирована слишком обширно, помогите конкретизировать её и сформулировать мысли, подходящие данной тематике.

Шаг 2. Изучите контекст  

Часто для написания сочинения могут потребоваться дополнительные сведения. Например, если сочинение задано по мотивам литературного произведения, убедитесь, что ребёнок не только прочитал его, но и представляет себе личность автора и эпоху, в которую он творил. Эта информация послужит поводом для размышлений, которые можно отразить в сочинении. 

<<Форма демодоступа>>

Структура сочинения

Любое сочинение состоит из вступления, основной части и заключения. Во вступлении читателя обычно знакомят с темой. Как правило, оно занимает не более 20% текста. В основной части заявленная тема должна быть раскрыта и разъяснена. В заключении подводятся итоги. Его объём не должен превышать объём вступления.

Однако в зависимости от типа сочинения, его структура будет отличаться. На школьных уроках литературы встречаются три основных вида сочинений, каждый из которых преследует свои цели и требует индивидуального подхода.

Как писать сочинение-описание (характеристика)

План сочинения-описания

Сочинение-описание предполагает изображение каких-либо явлений, их признаков, рассуждение о них. Темой описания могут быть внутренние и внешние портреты персонажей, предметы живописи, природа и так далее. 

Примеры тем таких сочинений: «Образ Григория Печорина в романе М.Ю. Лермонтова “Герой нашего времени”», «Картина А.К. Саврасова “Грачи прилетели”», «Природа поздней осенью».

План сочинения-описания лучше всего строить по следующей модели:

  1. Представление предмета сочинения. Если сочинение о реальном человеке, то ученику необходимо написать, кто этот человек, когда жил и чем прославился, если о персонаже — обозначить его роль в сюжете.
  2. Основные признаки предмета сочинения. Во второй части следует рассказать о внешности и характере человека или персонажа либо описать признаки предмета или явления. Важно, чтобы ребёнок не просто перечислил свойства, но выделил особенности, которые отличают предмет описания, рассказал, как они проявляются и на что влияют. 
  3. Мнение учащегося о предмете сочинения. Ученик может рассказать, какие ощущения и ассоциации вызывает у него предмет, изложить любые мысли на заданную тему. Можно провести параллели с литературными произведениями и событиями из жизни.
    В конце этой части следует выразить личное отношение к предмету описания. Если ребёнку не нравится герой, персонаж или событие, он имеет полное право написать об этом. Главное — аргументировать свою позицию, то есть объяснить, почему. 
  4. Заключение. Последняя часть сочинения-описания должна содержать краткий вывод из вышеизложенного. Помогите ребёнку ответить на вопрос: какое значение для жизни или сюжета имеют индивидуальные особенности предмета сочинения. 

Как писать сочинение-повествование

План сочинения-повествования

Повествование предполагает рассказ о событиях в их временной последовательности. Например: «Блокада Ленинграда», «Как я провёл лето», «Весёлый случай из моей жизни». 

Чтобы подготовить ребёнка к работе над повествованием, обсудите с ним тему и убедитесь, что он владеет достаточной информацией о ней. Если необходимо, воспользуйтесь интернетом, чтобы восполнить пробелы в знаниях. Затем попросите ребёнка рассказать историю, которую он собирается перенести на бумагу. Этот устный рассказ и станет основой для сочинения.  

План сочинения-повествования соответствует классической структуре литературного произведения:

  1. Вступление. Для начала ученику требуется кратко обозначить время и место событий, о которых пойдёт речь.   
  2. Завязка. Начало действия. Здесь даются краткие характеристики героев предстоящего рассказа и описываются события, предшествующие кульминации. 
  3. Кульминация. Развитие действия приводит к главному событию повествования. Это должен быть самый напряжённый и яркий момент рассказа, то, ради чего всё писалось.    
  4. Развязка. Финал истории. Описание событий, последовавших за кульминацией: к чему привели действия героев и чем всё закончилось.
  5. Заключение. В конце ученик может порассуждать о том, какие выводы он сделал из данной истории, и выразить своё отношение к героям и их поступкам.

Как писать сочинение-рассуждение

План сочинения-рассуждения

Сочинение-рассуждение предполагает изложение собственных мыслей на заданную тему. Это может быть отзыв о прочитанной книге, рассказ о своём отношении к общественному явлению и тому подобное. Для написания рассуждения важно рассмотреть проблему с разных сторон и сделать выводы. Примеры: «Что такое дружба», «Как общество влияет на человека», «Что я понял, прочитав рассказ А.П. Чехова “Человек в футляре”».

Перед началом работы над сочинением-рассуждением попробуйте подискутировать с ребёнком на заданную тему, пусть он выразит своё отношение к ней и объяснит, почему считает именно так, а не иначе. Из этих обсуждений, а возможно, и споров, ребёнок сможет составить материал для работы.

Структура у сочинения-рассуждения:

  1. Вступление (тезис). Начиная рассуждение, ученик должен выразить своё отношение к проблеме, обозначенной в теме. Удобнее всего сделать это двумя способами: 
    • начать сочинение-рассуждение с цитаты, которая отвечает заданной теме, и прокомментировать её, выразив своё согласие или несогласие;
    • если тезис уже заявлен в теме, например «Красота спасёт мир», можно задать встречный вопрос: «Почему…?», «Действительно ли…?».           
  1. Аргументы. В основной части работы школьнику нужно убедить читателя согласиться со своей точкой зрения. Для этого можно использовать собственный опыт, цитаты из литературы, мнения экспертов, данные статистики и так далее. Чем убедительнее и разнообразнее будут аргументы — тем лучше. 
    Если тема сочинения достаточно спорная, стоит рассмотреть альтернативную точку зрения и привести контраргументы: «С другой стороны…», «Существует и другое мнение…».   
  1. Заключение. В финале нужно чётко и лаконично подытожить вышеизложенное: описать, какое значение имеет поставленная проблема для общества, что можно и нужно сделать для её решения.  

Особенности сочинений на ОГЭ и ЕГЭ

Сочинение является обязательной частью государственных итоговых аттестаций — ОГЭ и ЕГЭ. На ОГЭ школьников ждут небольшие сочинения-рассуждения. Одиннадцатиклассникам же предстоит написать итоговое сочинение для допуска к единому государственному экзамену. Кроме того, сочинения включены в ЕГЭ по русскому языку, литературе, обществознанию и истории. 

<<Перелинковка>>

Отличия сочинения от эссе и изложения

Сочинения часто путают с эссе, однако эти виды работ различаются целью, структурой и стилистикой написания. 

Школьное сочинение предполагает довольно жёсткую структуру, обязательную аргументацию авторской позиции и сдержанный, повествовательный тон. Задача сочинения — научить школьника формулировать на письме свои впечатления, излагать мысли в логической последовательности, анализировать художественную литературу, делать выводы и обобщения.

Эссе — это художественное произведение, отражающее субъективную позицию автора по поводу некого события, проблемы или явления. Его структура может быть произвольной, мнение автора не обязательно подкреплено аргументами, а в тексте могут использоваться любые средства художественной выразительности, включая риторические вопросы и фразеологизмы. Кроме того, эссе не обязательно заканчивается выводом. 

С сочинением не стоит путать и изложение. Оно представляет собой письменный пересказ текста, сжатую и сокращённую интерпретацию услышанного или прочитанного и не предполагает рассуждений. Задача изложения — проверить, насколько хорошо ученик способен запоминать и воспроизводить полученную информацию. 

<<Форма аттестации>>

Почему писать сочинения полезно

  • Сочинения учат размышлять. Для написания текста приходится много анализировать, искать информацию в книгах и интернете, обобщать свой или чужой жизненный опыт. 
  • Сочинения учат находить нужные факты, проверять и сопоставлять их.
  • Сочинения развивают логическое мышление. Тексты имеют структуру, все части которой должны быть связаны главной мыслью. Отслеживание логики повествования — важный навык, который пригодится потом и в студенчестве, и в работе. 
  • Сочинения пробуждают творческое начало. Писать по шаблону — скучно и вредно. Чтобы написать нечто по-настоящему интересное, придётся проявить фантазию. Любители сочинений в школе в будущем нередко становятся писателями. 

Как полюбить писать сочинения

Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок не просто научился писать шаблонные сочинения, но почувствовал вкус к литературному творчеству — предлагаем несколько простых советов.

Предложите ребёнку завести личный дневник или блог. Пусть он попробует описывать интересные события своей жизни, встречи с людьми, впечатления от книг и фильмов, рассуждения о том, что его беспокоит. Такие записи тоже своего рода сочинения, они помогут научиться анализировать и грамотно строить предложения.

Прививайте ребёнку любовь к чтению книг, особенно классики — это огромное подспорье для тех, кто хочет научиться правильно писать сочинения. Книги расширяют словарный запас, учат красиво и грамотно строить предложения, развивают воображение и заставляют думать. От книги будет больше эффекта, если после прочтения ребёнок напишет на неё отзыв. Это не только дополнительная практика, но и возможность как следует «переварить» полученную информацию. 

Запишите ребёнка в литературный кружок. Есть школы писательского мастерства, литературные клубы, журналистские кружки и молодёжные газеты, в которых учат писать красиво и грамотно. Часто такие коллективы посылают своих авторов на творческие конкурсы — интересные задания и призы помогут пробудить у ребёнка интерес к сочинительству. 

В школе часто не приветствуют уникальное мышление в сочинениях. Преподаватели же в «Экстернате и домашней школе Фоксфорда», наоборот, ценят авторскую позицию, помогают школьникам развивать стиль и дают интересные темы для текстов. Попробуйте изучать литературу и писать сочинения вместе с нами! По промокоду

RUSSIAN5112021 вы получите неделю бесплатного доступа к курсам литературы с 5 по 11 класс.

Расчет объема | SkillsYouNeed

На этой странице объясняется, как рассчитать объем твердых предметов, т.е. сколько вы могли бы вместить в предмет, если, например, вы наполнили его жидкостью.

Площадь — это мера того, сколько места находится внутри двухмерного объекта (дополнительную информацию см. на нашей странице: Расчет площади).

Объем — это мера пространства внутри трехмерного объекта. Наша страница о трехмерных фигурах объясняет основы таких фигур.

В реальном мире вычисление объема, вероятно, не будет использоваться так часто, как вычисление площади.

Тем не менее, это может быть важно. Возможность рассчитать объем позволит вам, например, определить, сколько места у вас есть для упаковки при переезде, сколько офисного пространства вам нужно или сколько варенья вы можете поместить в банку.

Это также может быть полезно для понимания того, что имеют в виду СМИ, когда говорят о мощности плотины или расходе реки.


Примечание по единицам измерения


Площадь выражается в квадратных единицах ( 2 ), поскольку она измеряется в двух измерениях (например, длина × ширина).

Объем выражается в кубических единицах ( 3 ), поскольку он измеряется в трех измерениях (например, длина × ширина × глубина). Кубические единицы включают см3, м3 и кубические футы. Кубические единицы включают 3 см, 3 м и кубические футы.

ВНИМАНИЕ!

Объем также может быть выражен как емкость по жидкости.

Метрическая система

В метрической системе вместимость жидкости измеряется в литрах, что напрямую сравнимо с кубическим измерением, поскольку 1 мл = 1 см 3 . 1 литр = 1000 мл = 1000 см 3 .

Имперская/английская система

В имперской/английской системе эквивалентными единицами измерения являются жидкие унции, пинты, кварты и галлоны, которые нелегко перевести в кубические футы. Поэтому лучше всего придерживаться либо жидких, либо твердых единиц объема.

Для получения дополнительной информации см. нашу страницу о системах измерения.


Основные формулы для вычисления объема

Объем тел, основанных на прямоугольниках

В то время как основная формула площади прямоугольной формы равна длине × ширине, основная формула для объема равна длине × ширине

6 ×

высота.

То, как вы ссылаетесь на различные измерения, не влияет на расчет: вы можете, например, использовать «глубину» вместо «высоты». Важно то, что три измерения умножаются вместе. Вы можете умножать в любом порядке, поскольку это не изменит ответ (см. нашу страницу на умножить на для большего).

Коробка с размерами 15 см в ширину, 25 см в длину и 5 см в высоту имеет объем:
15 × 25 × 5 = 1875 см для покрытия объема цилиндров и призм тоже. Вместо прямоугольного конца у вас просто другая форма: круг для цилиндров, треугольник, шестиугольник или любой другой многоугольник для призмы.

Фактически, для цилиндров и призм объем равен площади одной стороны, умноженной на глубину или высоту формы.

Таким образом, основная формула для объема призм и цилиндров:

Площадь торца × высота/глубина призмы/цилиндра.

Остерегайтесь несовместимых единиц!


Прямой отрезок круглой трубы имеет внутренний диаметр 2 см и длину 1,7 м. Рассчитайте объем воды в трубе.

В этом примере вам нужно рассчитать объем очень длинного тонкого цилиндра, образующего внутреннюю часть трубы. Площадь одного конца можно рассчитать по формуле площади круга πr 2 . Диаметр 2см, значит радиус 1см. Таким образом, площадь равна π × 1 2 , что составляет 3,14 см 2 .

Длина трубы 1,7 м, поэтому вам нужно умножить площадь конца на длину, чтобы найти объем.

Остерегайтесь несовместимых юнитов! Площадь в сантиметрах, а длина в метрах. Сначала преобразуйте длину в см 1,7 × 1000 = 1700 см.

Таким образом, объем равен 3,14 × 1700 = 5338 см 3 . Это эквивалентно 5,338 литра или 0,0053 м 3 .


Объем конусов и пирамид

Тот же принцип, что и выше (ширина × длина × высота), применяется для расчета объема конуса или пирамиды, за исключением того, что, поскольку они сходятся в точке, объем составляет лишь долю сумма, которая была бы, если бы они продолжали иметь ту же форму (поперечное сечение) насквозь.

Объем конуса или пирамиды составляет ровно одну треть объема коробки или цилиндра с таким же основанием.

Таким образом, формула выглядит следующим образом:

Площадь основания или торца × высота конуса/пирамиды × 1 / 3

Если не можете, вернитесь на нашу страницу

0 0 Расчет площади помните, как вычислить площадь круга или треугольника.

Например, чтобы вычислить объем конуса с радиусом 5 см и высотой 10 см:

Площадь внутри круга = πr 2 (где π (пи) приблизительно равно 3,14, а r — радиус круг).

В этом примере площадь основания (круга) = πr 2 = 3,14
× 5 × 5 = 78,5 см 2 .

78,5 × 10 = 785

785 × 1/3 = 261,6667 см 3


Объем сферы

Как и в случае с кругом, для вычисления объема сферы требуется π (пи).

Формула 4/3 × π × радиус 3 .

Вам может быть интересно, как можно вычислить радиус мяча. Если не считать протыкания вязальной спицы (эффективно, но смертельно для мяча!), есть более простой способ.

Расстояние вокруг самой широкой точки сферы можно измерить напрямую, например, рулеткой. Этот круг является окружностью и имеет тот же радиус, что и сама сфера.

Длина окружности рассчитывается как 2 x π x радиус.

Чтобы вычислить радиус по длине окружности:

Разделите длину окружности на (2 x π) .


Примеры работы: Расчет объема


Расчет объема неправильных тел

Точно так же, как вы можете рассчитать площадь неправильных двумерных фигур, разбив их на правильные, вы можете сделать то же самое, чтобы вычислить объем неправильных тел. Просто разделите тело на более мелкие части, пока не получите только многогранники, с которыми вам будет легко работать.


Дальнейшее чтение из книги «Навыки, которые вам нужны»


Понимание геометрии
Часть руководства «Навыки, которые вам необходимы для счета»

В этой электронной книге рассматриваются основы геометрии и рассматриваются свойства форм, линий и твердых тел. Эти концепции построены в книге, с примерами работы и возможностями для вас, чтобы попрактиковаться в ваших новых навыках.

Если вы хотите освежить свои знания или помочь своим детям в обучении, эта книга для вас.


В заключение…

Используя эти принципы, если необходимо, теперь вы сможете рассчитать объем почти всего в вашей жизни, будь то упаковочный ящик, комната или цилиндр с водой.

Объем – формула, определение, расчет, примеры

Объем – это мера емкости, которую содержит объект. Например, если чашка может вместить до краев 100 мл воды, говорят, что ее объем равен 100 мл. Объем также можно определить как объем пространства, занимаемый трехмерным объектом. Объем твердого тела, такого как куб или прямоугольный параллелепипед, измеряется путем подсчета количества содержащихся в нем единичных кубов. Лучший способ визуализировать объем — думать о нем с точки зрения пространства, заключенного/занятого любым трехмерным объектом или твердой формой. В этом можно убедиться с помощью простого упражнения дома:

  • Возьмите прямоугольный лист бумаги длиной ‘ l ‘ см и шириной ‘ h ‘ см.
  • Соедините противоположные стороны листа бумаги, не сгибая лист.
  • Вы создали трехмерный объект, заключающий внутри себя пространство, из двухмерного листа.
1. Определение тома
2. Объем трехмерных фигур
3. Список формул объема
4. Как рассчитать объем?
5. Единицы объема
6. Калькулятор объема
7. Часто задаваемые вопросы по тому

Определение тома

Объем определяется как объем, занимаемый трехмерной твердой формой. В любой форме это трудно визуализировать, но можно сравнить между формами. Например, объем ящика компаса больше объема помещенного в него ластика. Для вычисления площади любой двумерной фигуры мы делим часть на равные квадратные единицы. Точно так же при вычислении объема объемных фигур мы будем делить его на равные кубические единицы. Давайте узнаем, как рассчитать объем различных твердых фигур в нашем следующем разделе.

Объем 3D-фигур

Каждый объект в нашем окружении имеет свойство занимать пространство. Эти реальные объекты можно легко сравнить с основными трехмерными формами. Давайте посмотрим на объем этих твердых фигур в деталях.

Объем кубоида

Предположим, у нас есть несколько прямоугольных листов длиной ‘l’ и шириной ‘ b’ . Если мы сложим их один поверх другого до высоты ‘h’ , мы получим прямоугольный параллелепипед размерности л, б, з . Это можно увидеть на следующем рисунке, на котором показаны длина, ширина (ширина) и высота образованного таким образом прямоугольного параллелепипеда.

Чтобы вычислить объем пространства, заключенного в этот прямоугольный параллелепипед, мы используем формулу: Объем кубоида = l × b × h

Объем куба

Куб является частным случаем параллелепипеда, где все три стороны равны по мере. Если мы представим это равное значение как «а», то объем этого куба можно будет рассчитать по формуле: Объем куба = а × а × а = а³. Обратите внимание на следующий рисунок, чтобы увидеть равные стороны куба и пространство, которое он занимает.


Объем цилиндра

Точно так же, как мы построили прямоугольный параллелепипед из прямоугольников, мы можем построить цилиндр из кругов того же размера.

Цилиндр представляет собой трубчатую структуру с двумя параллельными круглыми основаниями, которые соединены изогнутой поверхностью на фиксированном расстоянии от центра. Расстояние между этими двумя основаниями и есть высота цилиндра. Если мы рассмотрим «r» как радиус круглого основания (и вершины), а «h» как высоту цилиндра, то объем цилиндра можно выразить как объем цилиндра = π r² h

Объем пирамиды

Пирамиды имеют многоугольник в качестве основания и треугольные грани, которые сходятся на вершине. Объем пирамиды рассчитывается по формуле: Объем пирамиды = 1/3 × длина основания × ширина основания × высота пирамиды. Эту формулу также можно записать в виде 1/3 × площадь основания многоугольника × высота пирамиды.

Объем конуса

Разница между конусом и пирамидой в том, что основание конуса круглое, а основание пирамиды многоугольник. Объем конуса рассчитывается по формуле: 1/3 × πr 2 ч.

Объем шара

Объем шара – это занимаемое им пространство.

Объем сферы, радиус которой r равен 4/3 πr³.

Теперь, когда мы знакомы с формулами различных геометрических фигур, давайте взглянем на различные единицы объема.

Список формул объема

Ниже приведен подробный табличный список формул объема в двух словах, описывающий формулы объема для всех возможных трехмерных (твердых) форм.

Как рассчитать объем?

Вот шаги для расчета объема любой твердой формы:

  • Определите все заданные параметры, которые являются полезными и которые необходимо заменить в соответствующей формуле объема. Например, радиус должен быть «r», а высота — «h», наклонная высота, диаметр и т. д.
  • Убедитесь, что все параметры имеют одинаковые единицы измерения.
  • Подставьте значения в формулу объема соответствующих форм.
  • Запишите единицы измерения в кубических единицах.

Давайте разберемся с шагами на примере.

Пример: Найдите объем прямоугольного цилиндра радиусом 25 м и высотой 1 метр. Используйте π = 3,142.

Решение:

Радиус цилиндра равен r = 25 м.
Его высота h = 1 метр.
Объем цилиндра V = πr 2 h = (3,142)(25) 2 (1) = 1963,75 м 3 .
Объем баллона 1963,75 куб.м.

Единицы объема

Единицей объема в системе СИ является кубический метр (м 3 ), поскольку объем представляет собой количество трехмерного пространства, занимаемого формой или поверхностью. Однако наиболее часто используемой единицей измерения объема является литр. Кроме того, большие и малые объемы измеряются в других единицах, таких как миллилитры (мл), пинты, галлоны и другие. В следующей таблице показаны несколько единиц, связанных с объемом, и их метрические эквиваленты.

Боковой блок Единица объема Метрический эквивалент
Дюйм кубических дюйма (в 3 ) 1 куб. дюйм = 16,387064 мл
Ножка Кубические футы (футы 3 ) 1 куб.фут = 28,316846592 л
см Кубический сантиметр (см 3 ) 1 кубический сантиметр = 1 мл
Двор Кубический ярд (ярд 3 ) 1 куб.ярд = 764,554857984 л
1 куб.ярд = 0,764554857984 м 3

В то время как стандартной единицей измерения в США является кубический ярд или кубический дюйм, более широко используемыми единицами измерения являются галлоны, пинты или жидкие унции. В следующей таблице показаны некоторые из этих единиц и их эквивалентные метрические преобразования.

Блок Эквивалентное преобразование
1 пинта (pt) 2 чашки
1 кварта (кварт) 2 балла
1 галлон (гал) 3,78 литра
1 литр 1000 кубических сантиметров

Калькулятор объема

Калькулятор объема помогает быстро и легко рассчитать объем любой заданной формы. Объем — это раздел математики, который занимается измерением емкости различных твердых тел. Попробуйте калькулятор объемов Cuemath прямо сейчас. Это онлайн-инструмент для простых и быстрых расчетов.

☛Также проверьте:

  • Калькулятор объема цилиндра
  • Калькулятор объема сферы
  • Калькулятор объема куба
  • Калькулятор объема прямоугольного параллелепипеда

☛Статьи по теме

Ознакомьтесь со статьями, посвященными объему различных объемных форм.

  • Объем конуса
  • Объем цилиндра
  • Объем прямоугольного параллелепипеда
  • Объем пирамиды

 

Примеры томов

  1. Пример 1: Эдвин имеет конический сосуд радиусом 6 дюймов и высотой 7 дюймов. Каков объем сосуда? Используйте π = 22/7.

    Раствор.
    Сосуд имеет форму конуса.
    Объем конуса = 1/3 π r² h = 1/3 × 22/7 × 6 × 6 × 7 = 264 дюйма³
    ∴ Объем судна 264 куб. дюйм

  2. Пример 2: Джо любит играть со строительными блоками. Он построил конструкцию из 15 кубов. Если длина (ребро) каждого куба равна 3 дюймам, каков будет объем его конструкции?

    Раствор.
    Рассчитаем объем одного куба. Объем куба = ребро × ребро × ребро = 3 × 3 × 3 = 27 дюймов³
    В его структуре 15 кубиков. Итак, объем всей конструкции:
    Объем конструкции = 15 × объем одного куба = 15 × 27 = 405 дюймов³
    ∴ Объем конструкции 405 дюймов³.

  3. Пример 3: Если диаметр мяча 14 дюймов, сколько воздуха может вместить мяч? Используйте π = 3,14

    Решение.
    Количество воздуха внутри шара займет все пространство в шаре. Итак, нам нужно найти объем шара.
    Радиус шара 14/2 дюйма = 7 дюймов
    Объем шара = 4/3 πr³
    = [4/3 × 3,14 × (7)³]
    = 1436,02 дюйма³
    ∴ Мяч содержит 1436,02 дюйма³ воздуха.

перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду

Есть вопросы по основным математическим понятиям?

Станьте чемпионом по решению проблем, используя логику, а не правила. Узнайте, почему математика стоит за нашими сертифицированными экспертами.0003

Часто задаваемые вопросы о томе

Что означает объем?

Объем — это мера емкости, которую содержит объект. Скажем, если чашка может вместить 1000 мл сока, говорят, что ее объем равен 1000 мл. В этом случае объем также можно определить как количество сока, занимаемое чашкой. Объем всегда рассчитывается путем деления емкости фигур на равные кубические единицы.

☛Загрузите прямо сейчас, чтобы попрактиковаться.

  • Объемные листы
  • Объем кубов Рабочие листы
  • Объем конуса Рабочие листы
  • Объем цилиндра Рабочие листы

Какова формула объема частичного конуса?

Объем частичного конуса можно рассчитать по формуле: V = 1/3 × πh(R² + Rr + r²), где «R» — радиус основания конуса, а «r» — радиус верхней поверхности.

☛ Прочтите основы здесь:

  • Объем правого кругового конуса
  • Объем частичного конуса
  • Объем конуса в единицах числа Пи

Как найти объем пирамид?

Объем пирамиды рассчитывается по формуле: V = 1/3 × Площадь основания × Высота.

☛ Также проверьте:

  • Объем прямоугольной пирамиды
  • Объем треугольной пирамиды
  • Объем прямоугольной пирамиды

Как найти объем конуса?

Объем конуса составляет 1/3 объема цилиндра той же высоты и того же основания. Формула, используемая для нахождения объема конуса: 1/3 × π r² h; где «r» — радиус, а «h» — высота конуса.

Как найти объем цилиндра?

Объем цилиндра рассчитывается по формуле: V = площадь основания цилиндра × высота, а также представляется как объем цилиндра = π r² h; где «r» — радиус цилиндра, а «h» — высота.

В чем разница между объемом и площадью?

Объем фигуры или твердого тела – это пространство, занимаемое им, которое также включает его высоту или глубину. Измеряется в кубических единицах. Площадь – это пространство, занимаемое поверхностью плоской формы. Измеряется в квадратных единицах.

☛ Проверьте список важных математических формул:

  • Формулы площади
  • Формулы площади поверхности
  • Геометрические формулы
  • Формулы измерения

Каков объем мяча?

Поскольку шар является сферой, его объем будет рассчитан по формуле объема сферы. Формула объема сферы: 4/3 πr³, где «r» — радиус сферы.

Какая формула объема цилиндра?

Формула объема цилиндра = πr²h; где «r» — радиус основания цилиндра, а «h» — высота.

Как найти объем призмы?

Мы можем найти объем призмы, записав заданные размеры призмы. Затем подставьте значения в формулу объема V = B × H, где «V», «B» и «H» — это объем, площадь основания и высота призмы. Получив значение объема призмы, в конце запишите единицу объема призмы (в кубических единицах).

☛Чек:

  • Объем призмы
  • Объем призм с заданиями

Как найти объем бака?

Объем бака зависит от его формы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *