Как правильно обкатать новый мотоблок: зачем и как это делать. Статьи компании «АгроМолл»

Обкатка мотоблока — советы от производителей

Первые часы работы с новым мотоблоком определены как период обкатки. В этот период не следует использовать двигатель на высоких оборотах, а также не использовать мотоблок на длительных и тяжелых работах.

По окончании периода обкатки следует выбирать оптимальный режим работы двигателя, соответствующий нагрузке в каждом случае вида работ с мотоблоком. Неоправданно высокие обороты двигателя снижают его моторесурс, что особенно проявляется при отсутствии нагрузки на трансмиссию.

Как правильно произвести обкатку нового мотоблока попробуем узнать из инструкций по эксплуатации и руководств пользователя от ведущих производителей мотоблоков в России. Приводим выборку из пунктов обкатка мотоблока. Все инструкции вы можете найти на нашем сайте.

Обкатка мотоблока МКМ–3 Lander  (Пахарь) 
Первые 20 часов эксплуатации МКМ–3 являются периодом приработки деталей двигателя и трансмиссии, поэтому перегрузка МКМ–3 в этот период не допустима.
Культивацию почвы в период обкатки проводить на глубину не более 12 см за один проход культиваторами без дополнительных секций.
Режим обкатки двигателя:
без нагрузки – 2500 об/мин – 10 мин
без нагрузки – 3000 об/мин – 10 мин
без нагрузки – 3600 об/мин – 10 мин
нагрузка в 30% – 3600 об/мин – 10 мин
нагрузка в 60% – 3600 об/мин – 10 мин

подробнее про мотоблоки Мобил К

Обкатка мотоблока Нева МБ 23

Длительная и надежная работа мотоблока обеспечивается при правильной эксплуатации, своевременном проведении технического обслуживания и правильной его эксплуатации в начальный  период.

Первые 20 ч. эксплуатации мотоблока являются периодом приработки деталей двигателя и трансмиссии.

Перегрузка мотоблока в этот период НЕДОПУСТИМА.

Культивацию почвы в период обкатки производите с 4-мя фрезами за несколько заходов и на глубину не более 10 см за один проход.

Не перегружайте мотоблок при работе на тяжелых и каменистых почвах при работе с основными сменными орудиями.

При использовании мотоблока как транспортного средства, масса перевозимого груза должна быть не более 200 кг. (150 кг  для МБ 2 с двигателем SUBARU EX-17 и др.)

Ежедневно проверяйте уровень масла в двигателе, при необходимости долейте масло до верхнего уровня. Проверьте и подтяните  резьбовые соединения.

Проведите первую замену масла в двигателе (согласно Ру­ководству/Инструкции по эксплуатации на двигатель).

Проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение приводного ремня, работу механизма расцепления левого колеса.

Обкатка мотоблока Ока с дигателем  Лифан (Lifan) и др.

Обращаем ваше внимание, что первые 30 часов эксплуатации мотоблока являются периодом приработки, не допускается перегрузок мотоблока в этот период.

Обработку почвы производите в 2-3 приема на глубину до 10 см за 1 проход.

Рычаг дроссельной заслонки используйте не более чем на 2/3 его хода.

Не перегружайте мотоблок длительной (свыше 2 часов)  работой на глинистых почвах.

Не начинайте работать на мотоблоке, не проверив уровень масла в картере двигателя и в редукторе мотоблока.

Не соблюдение изложенных выше пунктов может привести к разрушению шатунно-поршневой группы, заклиниванию двигателя и повышенному износу редуктора мотоблока.

Обкатка дизельного мотоблока (Пример из инструкции Zirka LX 1090D. Мотоблок модели LX 1090D представляет собой агрегат приводного и тянущего типа, на данных мотоблоках устанавливаются дизельные двигатели моделей 180, R180, 185, 185N, 190, 190N)

Обкатка мотоблока Беларус О8Н-09Н

Новый мотоблок перед началом эксплуатации должен быть обкатан в течение 50 ч. В процессе обкатки детали мотоблока прирабатываются, что способствует увеличению ресурса работы всех узлов и деталей. Обкатку обязательно проводите под неполной нагрузкой на легких транспортных работах.

Обкатка нового двигателя для мотоблока — выдержка из инструкции от Мотор Сич

Эксплуатационные ограничения

Новый двигатель нельзя сразу эксплуатировать с полной нагрузкой. В начальный период эксплуатации двигатель должен пройти предварительную обкатку, которая необходима для приработки трущихся деталей.

Работа двигателя на полной мощности без предварительной обкатки может вызвать быстрый износ трущихся поверхностей деталей, привести к заклиниванию, задирам и поломкам. Поэтому новый двигатель в начальный период его эксплуатации требует к себе повышенного внимания и особо тщательного ухода.

Продолжительность обкатки двигателя должна быть не менее 60 часов.

В период обкатки двигателя выполняйте следующие правила:

— применяйте только рекомендованные сорта топлива и масла;

—  не нагружайте не прогретый двигатель, прогрев производите на средней частоте вращения. Открытие дроссельной заслонки (дросселя, кроме двигателя «Мотор Оч 05853-03» (МС-10П-03)) под нагрузкой после прогрева двигателя не должно превышать 3/4 полного угла поворота (величины подъема дросселя) (3/4 полного хода рычага управления частотой вращения двигателя).

После окончания обкатки двигателя устраните замеченные неисправности и произведите:

а) проверку надежности крепления и, при необходимости, подтяжку всех болтов и гаек моментами согласно таблице 3. 3;

б) работы по пунктам 8 и 9 технического обслуживания №1, таблица 3.2;

в) осмотр свечи и, при необходимости, очистку ее от нагара;

г)  удаление в крышке корпуса (4), в соответствии с рисунком 5.2, карбюратора К65Т (двигатель «Мотор С1ч 05853-03» (МС-10П-03)) ограничителя подъема дросселя (2).

Обкатка двигателя для мотоблока ЗиД 4.5,  УМЗ-5А, УМЗ-6А, УМЗ-5Б

Инструкции по эксплуатации старого образца очень подробно описывали различные моменты технического обслуживания двигателя и мотоблоков. Приведем пример:

Приработка нового мотоблока Агат

ВНИМАНИЕ! Первые 25 часов работы являются периодом приработки. В этот период не допускается работа мотоблока на больших мощностях и его перегрузка. Обработку почвы производите за 2-3 приема на глубину до 10 см за один проход. Рычаг дроссельной заслонки в этот период используйте не более чем на 3/4 его хода. Не допускайте в течение продолжительного времени (более 10 мин.) работу мотоблока в режиме холостого хода.

Важно обратить внимание на период после обкатки, точнее на первое техническое обслуживание. Пока мотоблок и двигатель новые необходимо чаще менять масло в двигателе и в редукторе, следить за его уровнем.

Как правильно обкатать новый мотоблок — Советы, инструкция

Gardenshop


0 отзывов

Каждый механизм после выхода из конвейера нуждается в правильной обкатке. Делается это для того, чтобы все двигающиеся части двигателя мотоблока смогли постепенно притереться друг к другу для наилучшего контакта и взаимной работы.

Но многие новоиспеченные пользователи пренебрегают этим процессом, нанося немалый вред мотоблоку и своему бюджету. Ведь отсутствие обкатки или неправильное ее проведение значительно уменьшает работоспособность агрегата и его износостойкость. В итоге общее количество моточасов, на которое рассчитан мотоблок, заметно снижается и его работа сопровождается частыми поломками и осложнениями.

Рассмотрим же этот важнейший этап в жизни каждого мотоблока детальнее.

Первый запуск мотоблока

При покупке нового мотоблока перед первым тестовым его запуском и проверкой на работоспособность обязательно нужно проверить наличие моторного масла в картере мотоблока. Для этого можно осмотреть масляной щуп или отвинтить пробку сливного отверстия моторного масла.

Обычно производитель заливает моторное масло еще на заводе и клеит на мотоблок наклейку с соответствующей информацией, но так бывает не всегда. Лучше удостоверится самому, так как запуск двигателя мотоблока без моторного масла приведет к его заклиниванию или поломке всего за несколько оборотов. Поэтому всегда нужно помнить об этом при первом запуске нового мотоблока.

Первые часы работы

Существует несколько рецептов по обкатке мотоблока, но все они сводятся к нескольким простым принципам, которые зачастую бывают прописаны в инструкции по использованию агрегата:

  • Сначала нужно завести мотоблок и дать ему поработать на холостом ходу от нескольких до 10 часов, в зависимости от рекомендаций производителя. Но пару лишних часов обкатки не повредят. Некоторые владельцы мотоблоков утверждают, что обкатку нужно проводить только на холостом ходу.
  • .Далее нужно начинать давать нагрузку на узлы и сочленения мотоблока, начиная от наименьшей и постепенно повышая ее. Ориентироваться стоит все на ту же инструкцию по эксплуатации от производителя мотоблока. Но существует общеизвестное утверждение, что обкатку мотоблока нужно производить от половины его максимальных возможностей. То есть, если мотоблок способен вспахивать почву на глубине в 20 см, то при обкатке нужно загонять плуг на глубину в 10 см. Наиболее правильно делать это пошагово, позволяя деталям мотоблока постепенно приспосабливаться к нагрузке и друг к другу при этой нагрузке.
  • Избегайте резких нагрузок на мотоблок при обкатке, так как это чревато мелкими повреждениями комплектующих двигателя и трансмиссии, которые, со временем, могут перерасти в серьёзную проблему.
  • Первый месяц перед началом работы тщательно прогревайте мотоблок для оптимальной смазки внутренностей двигателя.

Если в начале использования Вы проведете правильную и постепенную обкатку мотоблока, то Вы сохраните заявленный производителем моторесурс агрегата и отсрочите начало первых неисправностей в двигателе на значительный период.

Комментарии

Подписывайтесь на скидки:

Подписывайтесь на скидки:

Спасибо за ваше сообщение. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.


Вернуться

Спасибо за ваше сообщение. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.


Вернуться

Мы обращаем ваше внимание на то, что вся продукция проходит обязательную предпродажную подготовку. Техника с двигателем (мотоблоки, тракторы) поставляется в собранном виде, если иное не было оговорено заранее. Сборка и подготовка производится бесплатно. Навесное оборудование поставляется в разобранном виде!

Оплата и доставка товара в ваш регион возможна следующими способами:

Оформление покупки в кредит без посещения офиса возможна у нас на сайте! Мы сотрудничаем с ведущими банками Украины.

Оплата по безналичному расчету (для выставления вам счета обратитесь к нам в телефонном режиме, оформите покупку на сайте, либо дайте заявку по электронной почте), и доставка транспортными компаниями со склада в Киеве


Вернуться

Спасибо за ваше сообщение. После того, как сообщение пройдет модерацию, оно появится на странице.


Вернуться

BCS 749 — 13HP — Землеройные инструменты

Наши мотоблоки могут быть оснащены различными вариантами колес. Наиболее популярными являются ГРУЗОВЫЕ КОЛЕСА, КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА и ЗАПОЛНЕНИЕ ПЕНОГАМИ колес. Вот краткий обзор плюсов и минусов этих вариантов:

ВЕС КОЛЕС: Любое орудие, которому требуется большое тяговое усилие колес для «выполнения работы» (например, бульдозерные отвалы, прицепные плуги, культиваторы, глубокорыхлители). , обжимной каток и т. д.) всегда будут работать лучше, если трактор просто больше весит… потому что более тяжелый трактор может создавать большее тяговое усилие. Добавлять этот вес на колеса лучше всего, потому что добавление веса на колеса не меняет БАЛАНС машины… грузы прикрепляются к «точке опоры» трактора, то есть к оси. Наш » Вешалки для штанги «на сегодняшний день являются наиболее популярным вариантом для этого, потому что они используют стандартные 1-дюймовые пластины для штанги с центральным отверстием для фактического веса … и вы можете найти их практически где угодно, а используемые веса такие же тяжелые, как и новые! Если используемое орудие требует дополнительного тягового усилия трактора, установите противовесы, если вам нужен более легкий и маневренный трактор (например, для скашивания), снимите противовесы Стойки могут оставаться на тракторе даже когда нет груза

МИНУСЫ: Если выбраны «длинные» подвески, они выступают на пару дюймов за края колес.

КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА: На большинстве моделей тракторов вы можете перейти на колеса следующего размера большего размера, просто доплатив разницу в стоимости между двумя размерами (цены на колеса указаны на нашей странице «Трактор Аксессуары» , раздел «Колеса»).

ПЛЮСЫ: Увеличенный клиренс под трактором, меньше шансов «провалиться» на пересеченной/неровной местности.Также немного увеличивается скорость относительно земли (например: переход с колес 5x10x20″ на колеса 5x12x22″ увеличивает скорость движения примерно на 10%).

МИНУСЫ: Изменяет угол наклона трактора/навесного оборудования, что может быть недостатком для некоторых навесных орудий… в частности, для серповидных стержней и снегоуборщиков. В некоторых случаях можно использовать удлинитель ВОМ, чтобы помочь «выровнять» угол навесного оборудования. Кроме того, увеличение скорости движения может вызвать серьезную нагрузку на двигатель при использовании навесного оборудования, которое в некоторых условиях может «максимально увеличить» мощность двигателя (косилки, снегоочистители). .. если машина движется на 10 % быстрее из-за больших колес, двигатель вынужден работать на 10% больше.

КОЛЕСА С ПЕНОНАПОЛНЕНИЕМ

Эта опция означает, что воздух в шинах заменен постоянной твердой резиной (закачивается в колеса в виде пены, но затвердевает, превращаясь в довольно твердую резину).

ПЛЮСЫ: Ни единого шанса спустить шину — никогда. Нулевое обслуживание шин. Кроме того, вы получаете некоторое сцепление с дорогой благодаря дополнительному весу твердой резины (дополнительный вес в зависимости от размера шины показан на странице 9 наших аксессуаров ).0007 , секция колес)

МИНУСЫ: Вы не сможете убрать этот лишний вес — никогда. Вес трактора будет увеличен на 25% — 40% навсегда. Если вы стремитесь к минимальному уплотнению почвы, это может быть проблематично. Кроме того, дополнительный вес увеличивает тормозной путь … дополнительная инерция затрудняет остановку трактора (наиболее заметно при скашивании и особенно при движении под уклон). Можно было бы добавить, что залитое пеной колесо тоже невозможно снять с обода, не разрезав покрышку пополам, но так как на такой тихоходной машине за 30+ лет шины все равно не изнашиваются, то это не действительно забота. Наконец, компания, которую мы используем для наполнения шин пеной, не всегда делает «первоначальную» работу с точки зрения внешнего вида… то есть шины / диски иногда забрызгиваются или капают на пенопластовый материал (темно-коричневый материал). . Если внешний вид этого остатка вас смущает, то с небольшим усилием он отслаивается…

A Дифференциал — это редуктор в центре оси, который распределяет мощность вращения между двумя колесами, расположенными по обе стороны этой оси. Следовательно, дифференциал позволяет двум колесам на одной оси вращаться с разными скоростями или даже одному колесу вращаться, в то время как другое неподвижно. Все автомобили, грузовики, большие тракторы и т. д. имеют дифференциалы на ведущих осях. (Если бы они этого НЕ делали, то каждый раз, когда вы поворачиваете на своей машине, одно из колес оставляло бы черный след на асфальте… так как во время поворота ВНЕШНИЕ колеса вращаются быстрее, чем ВНУТРЕННИЕ, потому что внешние колеса Таким образом, наличие дифференциала на мотоблоке позволяет оператору маневрировать машиной без особых усилий, так как во время поворота (например, в конце садового ряда) два колеса могут вращаться на разных скоростях, а значит не надо «таскать» руль во время поворота. Если мотоблок, оборудованный дифференциалом, также оборудован рулевыми тормозами (как, например, несколько более крупных машин), это добавляет «следующий шаг» в облегчении маневрирования, поскольку оператор может просто включить один из тормозов, который замедляет одно из колес и, следовательно, ускоряет другое, и трактор более или менее поворачивается сам.

Теперь, с дифференциалом, бывают случаи, когда ОДНО колесо на оси теряет сцепление с дорогой, и оно просто сидит и крутится, в то время как другое колесо ничего не делает. (Вы когда-нибудь видели двухколесный автомобиль, застрявший в снегу или грязи? Обычно крутится только ОДНО колесо). выбраться из ямы… если одно колесо будет вращаться легче, чем другое, дифференциал просто передаст всю мощность этому колесу. Вот почему все наши мотоблоки с дифференциалом также оснащены «Блокировкой дифференциала», которая отключает дифференциал и блокирует 2 колеса вместе . Как только дифференциал «заблокирован», у вас одинаковое сцепление с обоими колесами… но маневрировать трактором становится намного сложнее, так как колеса больше не могут вращаться независимо друг от друга! Элемент управления блокировкой/разблокировкой дифференциала расположен прямо на руле трактора и может быть активирован в любое время, даже во время движения трактора.

Меньшие мотоблоки обычно НЕ имеют дифференциала на оси. (Если дифференциала нет, он считается « цельной осью », потому что ось представляет собой сплошную деталь, которая постоянно соединяет два колеса.) В этой системе одно из колес должно «разорвать сцепление» во время поворачиваться и, по сути, «волочиться». Меньшие тракторы имеют такую ​​конструкцию по двум причинам: 1. Дифференциал является очень дорогим в производстве устройством, и отсутствие его установки снижает стоимость на меньших моделях тракторов; и 2. Небольшие тракторы легче по весу и относительно легко маневрируют даже без дифференциала. (машины меньшего размера в стандартной комплектации также имеют более узкую колею для облегчения маневрирования… гораздо легче «сломать сцепление» с колесами во время поворота, когда колеса расположены ближе друг к другу)
 

PowerSafe™ — торговая марка BCS. для новой «гидромеханической» системы сцепления, представленной BCS в Европе в 2011 году и в Северной Америке в 2012 году. Она появляется в Северной Америке на моделях BCS 660, 739., 749, 750 и 779. Это сцепление, в котором используется гидравлическое давление для сжатия дисков сцепления (а не пружинное натяжение, как в любом «стандартном» сцеплении) для передачи мощности. Поэтому тракторы со сцеплением PowerSafe имеют встроенный гидравлический микронасос, который прокачивает масло через масляный фильтр к сцеплению. Этот тип сцепления также находится в масляной ванне, поэтому оно охлаждается циркулирующим маслом (а не только воздухом), и поэтому предположительно его труднее перегреть.

Этот тип системы никогда ранее не использовался в мотоблоке, и, честно говоря, мы в Earth Tools не знаем, какова будет долговечность со временем. Как я это вижу сейчас (Джоэл, владелец Earth Tools, пишет 15.03.2022), вот список преимуществ/недостатков:

Преимущества :

  1. Относительная простота использования управления сцеплением, поскольку управление перемещает только клапан… не сжимает большую пружину сцепления.
  2. Очень безопасно… ручка безопасности «присутствие оператора» на руле (та, которую нужно удерживать, чтобы заставить машину двигаться) также зацеплена за систему сцепления, поэтому, если вы отпустите машину, она вы выжали ручку сцепления…машина мгновенно останавливается, но двигатель НЕ глушится. (Есть отдельное управление выключением двигателя)
  3. Вероятно, легче использовать тому, кто вообще не имеет опыта работы со сцеплением (т. е. тому, кто никогда не управлял рычагом переключения передач), потому что эта система мокрого сцепления затрудняет «неправильное использование» сцепления из-за перегрева. .
  4. BCS предлагает расширенную гарантию на 5 лет на эту систему сцепления (3 года на стандартное сцепление). (Интересно, что BCS начала предлагать эту «расширенную» гарантию только после того, как продажи моделей PowerSafe были плохими в течение первых 2 лет… им понадобился дополнительный «крючок».)
  5. Система PowerSafe имеет встроенный «тормоз трансмиссии», который мгновенно останавливает трансмиссию, когда рычаг сцепления выжат (или отпущен предохранительный рычаг), когда селектор переключения передач трактора все еще находится «в положении» (тормоз трансмиссии бесполезен). если поставить селектор коробки передач в нейтральное положение!) Это удобная функция при использовании машины на склонах… но у нее есть недостаток (см. ниже).
  6. Модели PowerSafe также оснащены «стояночным тормозом», который блокирует оба колеса, потянув за один рычаг на руле. Опять же, это удобно, если вы работаете на крутых склонах. (Другие модели BCS с «рулевыми тормозами» также могут иметь «заблокированные» тормоза для парковки, но замки включаются независимо от каждого из двух органов управления тормозами). Однако у этой функции есть обратная сторона … см. ниже.

Недостатки :

  1. Требуется более частая замена трансмиссионного масла с заменой масляного фильтра: каждые 100 часов работы (30 часов для масла для начальной обкатки)…дополнительные расходы. (и если вы не выполните это в соответствии с графиком BCS, гарантия на сцепление АННУЛИРУЕТСЯ)
  2. Тракторы с этой системой сцепления НЕ оснащены более высокой «транспортной» передачей, которая есть у тракторов со «стандартным сцеплением». Если вы планируете использовать универсальный прицеп с мотоблоком, отсутствие более высокой «транспортной» скорости может стать обломом.
  3. ГОРАЗДО более сложная гидравлическая система сцепления PowerSafe означает, что если со временем что-то пойдет не так с «внутренностями» сцепления, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО придется доставить его дилеру для обслуживания, поскольку для этого требуются специальные методы и инструменты. Для сравнения, стандартные системы сцепления настолько просты, что многие из наших клиентов (фермеры, домовладельцы) годами обслуживали свои собственные… если на самом деле, у нас есть полные инструкции по снятию и установке сцепления стандартного типа на нашем веб-сайте (я бы даже не пытался публиковать такие инструкции для PowerSafe… слишком сложно!!), и мы предлагаем ремонт стандартных сцеплений в течение 1-2 дней, если возникнет такая необходимость. Таким образом, сцепление PowerSafe не является хорошим выбором для тех, кто делает все своими руками и хочет полагаться на свои собственные навыки/обычные инструменты при обслуживании своего оборудования.
  4. Масляный фильтр немного оголен, прямо под/сзади двигателя. В настоящее время у нас было 3 наших клиента, которые случайно сломали фильтр во время кошения щеткой на пересеченной местности. Ремонт был не дорогой (около 40 долларов), но их трактор, конечно, застрял в поле, пока не привезли новую деталь… так как с отломанным фильтром гидравлическая система просто выкачивает масло на землю. (Мы рекомендовали BCS, чтобы они установили защитную пластину на заводе под фильтр… хотя пока без изменений.)
  5. Из-за функции «тормоза трансмиссии», упомянутой в разделе «Преимущества» выше, трансмиссия ПРЕКРАЩАЕТСЯ при включении сцепления. Это означает, что ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ на самом деле немного сложнее для моделей PowerSafe, потому что, если шестерни трансмиссии «остановились» в месте, где они не совсем выровнены, вы не можете «переключить» сцепление, чтобы включить передачи. (если вы попробуете «ослабить» муфту PowerSafe, вы ПОЛУЧИТЕ шестерни. Как только «тормоз трансмиссии» отключается, он мгновенно переходит в ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ). Это особенно заметно (и раздражает) при включении рычага ВОМ (на самом деле, это была достаточно большая проблема, поэтому мы сняли специальное видео о включении ВОМ на наших различных моделях мотоблоков: https://www.youtube.com/watch?v=RKhtwCGDops)
  6. Из-за «однорычажного стояночного тормоза», упомянутого в разделе «Преимущества» выше, опорный кронштейн для тросов активации тормоза был изменен компанией BCS для размещения дополнительных тросов стояночного тормоза. На моделях PowerSafe с «независимыми рулевыми тормозами» (749, 750, 779) это означает, что тросы рулевого тормоза также проходят через этот новый кронштейн. НУ, инженеры BCS не слишком хорошо продумали это… новое положение тросов делает их МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ для активации рулевых тормозов из-за плохого угла крепления. По сравнению с тракторами с «сухим сцеплением» и рулевыми тормозами (852, 853), рулевые тормоза на моделях PowerSafe примерно на На 30% менее эффективен. Мы показали BCS, как это можно исправить (изготовив другой опорный кронштейн, улучшающий угол крепления троса), но за 10 лет они не внесли никаких изменений.

Еще одно замечание: система «предохранения» на тракторах со стандартным сцеплением — это то, к чему вы привыкли за последние 30 лет, если вообще работали с какой-либо силовой техникой: когда вы отпускаете ручку «предохранителя» на руль, двигатель глохнет. Это соответствует всем североамериканским стандартам безопасности для силового оборудования с ручным управлением. И: Если оператору необходимо отойти от машины во время ее работы, для этого есть возможность: просто сожмите рукоятку сцепления и зафиксируйте небольшую защелку, которая удерживает рукоятку сцепления в «выжатом» положении… это автоматически удерживает «предохранительный» рычаг в нижнем положении и позволяет двигателю работать… но при выжатой рукоятке сцепления мощность не может передаваться на колеса или навесное оборудование. Если отпустить сцепление, предохранительный рычаг мгновенно выскакивает и глушит двигатель. (Я упоминаю об этом, потому что на веб-сайте BCS America подразумевается, что тракторы, оснащенные PowerSafe, являются единственными моделями, в которых вы можете отойти от руля, и двигатель не заглохнет. Это полное заблуждение! BCS просто изо всех сил пытается продать технологию. что они недавно инвестировали так много миллионов долларов/евро.)

Суть в следующем: как было сказано выше, мы не знаем, как муфты PowerSafe будут работать в долгосрочной перспективе. Они могут быть отличными, они могут быть бомбой… но без многолетней истории службы мы просто не знаем. Что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаем, так это то, что стандартные сцепления существуют уже много лет, и при правильном использовании они могут легко прослужить до 2000 часов… и что их может довольно легко заменить любой, кто имеет базовые навыки механики.

Так что выбирайте сами… у нас есть все модели (а также множество масляных фильтров PowerSafe!) функции скорости в. «Рабочие» скорости на всех тракторах BCS работают в обоих направлениях с помощью рычага «челночного переключения» с редуктором… но из-за компактной конструкции этих трансмиссий «транспортная» скорость (4-я передача , в случае тракторов серии 800) идет только в ОДНОМ направлении, в зависимости от того, в каком направлении разрезается червячная передача оси. Результат: У модели 852 4-я передача «транспортная» скорость работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ПЕРЕДНЕГО ВОМ (кошения), в то время как у модели 853 4-я передача «транспортная» передача работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ЗАДНЕГО ВОМ (обработка почвы) (это направление, в котором трактор будет тянуть универсальный прицеп, разбрасыватель компоста или что-либо, прикрепленное к «сцепному устройству» трактора, что делает модель 853 обычно более продаваемой). ).

Из-за того, что некоторые клиенты выбирают навесное оборудование, скорость транспортировки в одном ИЛИ в другом направлении (направление переднего ВОМ ИЛИ заднего ВОМ) иногда более желательна… поэтому мы храним модели 852 и 853, чтобы лучше обслуживать наших клиентов. .

Например: если человек будет использовать в основном косилку, сенокосное или снегоуборочное оборудование (все с передним ВОМ) и, возможно, немного будет использовать культиватор, то трактор с транспортной скоростью работает в Передний- Желателен режим ВОМ : это 852 . Тем не менее, если трактор будет использоваться для различных целей (кошение, обработка почвы и т. д.) и , особенно , если в вашем будущем будет установлена ​​задняя тележка: тогда 853 имеет больше смысла.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Рабочие скорости (1-я, 2-я и 3-я передачи) на 852 и 853 ИДЕНТИЧНЫ, поэтому фактические скорости скашивания, обработки почвы и т. д. на обоих тракторах одинаковы. Вопрос здесь в том, в каком направлении вы хотите, чтобы работала быстрая 4-я «транспортная» передача «из пункта А в пункт Б».

Применимость агрегата и все остальные функции одинаковы для моделей 852 и 853.

БКС 739 — 11 л.с.

Мотоблоки

БКС 852 — 13 л.с.


Мотоблок BCS Model 749

(показан с 30-дюймовым культиватором – стоковое европейское фото, модели для США немного отличаются)

за исключением 749, у которого НЕТ «транспортной» скорости, поэтому транспортные тележки не так практичны для этого подразделения. В остальном он использует тот же набор навесного оборудования, что и модель 853. Эта машина также оснащена новой гидромеханической «мокрой» муфтой PowerSafe от BCS. Этот размер/класс мотоблока представляет собой наиболее универсальную машину для универсального использования и является нашим самым популярным классом тракторов. Доступны стандартные колеса 5x10x20” ИЛИ 5x12x22” (другие колеса доступны по запросу… мы можем обсудить, что будет лучше для вашего применения).

Почему новые тракторы BCS ЧЕРНЫЕ?

(ПРИМЕЧАНИЕ. Номер модели этого устройства соответствует европейской последовательности номеров моделей, а не «американизированной» последовательности моделей BCS, которая существует в Северной Америке с 1995 года, поэтому она выглядит несколько не по порядку).

Сопоставимая модель трактора марки Grillo: Grillo G110

BCS 749 установка нового трактора Видео


Цены не включают только тракторы или навесное оборудование0208

  • 13 л. с. Honda Gas Engine, ручной старт, 5x12x22 ”Wheels: MSRP: $ 6399 Земля Инструменты Регулярная цена продажи: $ 6079 EDEN-END PROMOTE !!

  • Бензиновый двигатель Honda мощностью 13 л.с., электрический и ручной запуск, колеса 5x12x22″: Рекомендованная производителем розничная цена: 6899 долларов США Землеройные инструменты Цена обычной продажи: 6554 долларов США.10 ЗВОНИТЕ ДЛЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ ВОЗМОЖНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СКИДКИ НА ЭТУ МОДЕЛЬ!!

  • ПРИМЕЧАНИЕ. Вычтите 95 долларов США из цены акции, указанной выше, чтобы перейти на колеса меньшего размера (5x10x20 дюймов). Доступно МНОЖЕСТВО различных размеров и стилей колес… Спросите у нас, какой размер / стиль колес лучше всего подходит для ваших конкретных применений.


Технические характеристики

Тип двигателя/л. с. GX390 Honda Gas (13 л.с. / 8,7 кВт / 19,5 футо-фунтов крутящего момента)
Система запуска Отдача или электрическая/отдача
Муфта Гидромеханическое «мокрое» сцепление PowerSafe (Нажмите здесь)
Трансмиссия Все шестерни и валы из закаленной стали, поддерживаемые шарикоподшипниками, в масляной ванне
Дифференциал
(подробности здесь)
Стандарт, с блокировкой дифференциала
Рулевые тормоза Да, со стояночным тормозом
Скорость обработки почвы
(задний ВОМ)
Передний ход: 0,75, 1,75, 2,85 мили в час •   Реверс: 0,8, 1,85, 3,0 мили в час
Скорость скашивания
(передний ВОМ)
Передний ход: 0,8, 1,85, 3,0 мили в час   •   Реверс: 0,75, 1,75, 2,85 мили в час
Размер колеса 5x10x20” ИЛИ 5x12x22”, регулируемая ширина колеи, тракторный протектор, трубчатый тип (Нажмите здесь, чтобы узнать о вариантах колес и принадлежностях)
Внешняя колесная колея (без аксессуаров) 5×10: 20 дюймов 22 дюйма 25 дюймов; 5×12: 22 или 27 дюймов ( Щелкните здесь , чтобы просмотреть таблицу расстояний между колесами)
Средства безопасности Контроль присутствия оператора (встроен в систему сцепления PowerSafe), блокировка задней передачи/ВОМ (для предотвращения вспашки задним ходом)
Руль Антивибрационный, мгновенно регулируется вверх-вниз и из стороны в сторону; также полностью реверсивный для перехода из режима переднего ВОМ в режим заднего ВОМ. Все органы управления на ручках.
ВОМ Тип Независимая, 990 об/мин при максимальной частоте вращения двигателя
Способ
смены инструментов
Две шпильки с резьбой 12 мм с гайками или дополнительная быстроразъемная сцепка
Масса трактора
(без навесного оборудования)
249 фунтов. (добавьте 20 фунтов для электрического запуска)

ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры/типы колес на большинстве новых тракторов могут быть изменены, если это необходимо, с учетом «разницы в стоимости» колес… Подробную информацию можно получить у продавца землеройных инструментов.

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ: Для людей, использующих эти машины на высоте более 5000 футов, мы предлагаем специальные жиклеры карбюратора для двигателей марки Honda, чтобы двигатели работали правильно на больших высотах. Спросите продавца…

ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)

15 марта — 31 октября

С понедельника по пятницу,
, с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.

1 ноября — 14 марта

с понедельника по пятницу
9:00–17:00 по восточному поясному времени

В выходные дни по договоренности. Обратите внимание на праздничные часы слева .

ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕГО МАГАЗИНА: Пожалуйста, позвоните заранее!

Если вы хотите посетить наш магазин, у нас достаточно земли, чтобы продемонстрировать наши мотоблоки с любым навесным оборудованием. Но если едете в гости, ЗВОНИТЕ минимум за сутки! Часы работы розничной торговли назначаются по предварительной записи (да, и в выходные тоже), поэтому чем больше вы сообщите нам, тем лучше мы сможем настроить наш график в соответствии с вашим графиком. Иногда мы не в магазине, занимаемся доставкой, демонстрацией или демонстрацией оборудования на выставках.

© Copyright 2003-2020 — Earth Tools, Inc. Все права защищены.
Полное или частичное воспроизведение без разрешения запрещено.

Знакомство с мотоблоками для малых площадей

В течение десятилетий мотоблоки были основным оборудованием для небольших ферм в Европе и становятся все более популярными в Соединенных Штатах. Чтобы узнать больше, мы поговорили с одним из ведущих национальных экспертов по мотоблокам, основателем Earth Tools Джоэлем Дюфуром о том, как они работают и для каких типов недвижимости они лучше всего подходят.

Независимо от того, хотите ли вы стать более самостоятельным, выращивая пищу для себя, имеете амбициозные планы по поводу приусадебного участка или хотите иметь огород и попробовать себя во второй карьере, трактор может облегчить работу и сэкономить вы тонны телесного износа.

Но если у вас всего несколько акров (или вы планируете возделывать только несколько акров), инвестиции в трактор могут показаться слишком дорогостоящими — с точки зрения денег, времени и обслуживания.

Хорошая новость заключается в том, что существует надежный и доступный вариант мотоблока для небольших площадей.

Чтобы лучше понять мотоблоки и их многочисленные области применения, мы поговорили с основателем и владельцем Earth Tools в Кентукки Джоэлом Дюфуром. Он провел последние 40 лет, используя, продавая и ремонтируя пару самых популярных итальянских брендов мотоблоков в Северной Америке и за ее пределами. Earth Tools также продает широкий ассортимент высококачественных европейских ручных инструментов для сельского хозяйства и садоводства.

Краткая история мотоблоков

Концепция мотоблоков не нова. Они были быстро приняты в Америке и Европе после Второй мировой войны. Затем мотоблок пережил спад в США.

По словам Дюфура, «1950-е годы были их расцветом. После Второй мировой войны Министерство сельского хозяйства США изменило свою направленность и заявило: будь большим или уходи. Пригороды начинались там, где были лучшие сельскохозяйственные угодья, окружавшие города, и превращались в разбросанные жилые дома в стиле сетки. Сдвиг превратился в покупку еды в супермаркете, потому что она была произведена там, где она дешевле, а не в том, чтобы выращивать ее самостоятельно или покупать на местном рынке».

К счастью, мотоблок не испытал такого спада в Европе, где традиция сильна и по сей день.

«Европейцы сказали, что нам нужно реструктурировать [как в случае с Америкой], но, по их мнению, сельскохозяйственную систему [и масштабы] не нужно было менять, ее нужно было только модернизировать. Говорили, что пользоваться мотоблоком так же хорошо, как и копытным поголовьем вспахивать поля, только кормить его не надо. Вам приходилось работать только половину времени, избавляя от необходимости выращивать и заготавливать сено, чтобы животное пережило зиму».

Возобновление сегодняшней популярности этих тракторов во многом связано с местным движением медленного питания. Самыми известными огородниками в этой области, продвигающими их использование, являются Эллиот Коулман, автор книги «Новый органический садовод» (1989), а совсем недавно Жан-Мартин Фортье, автор книги «Огородник» и телеведущий, с которым мы разговаривали пару лет назад.

Что делает мотоблок трактором?

Дюфур говорит: «Мотоблок по определению — это то, что работает с разными орудиями, точно так же, как [4-колесный] сельскохозяйственный трактор работает с разными орудиями. Что может сельскохозяйственный трактор? Сельскохозяйственный трактор на 100% бесполезен сам по себе, к нему должно быть прикреплено орудие, чтобы сделать его полезным, иначе вы ездите на нем по полю и ничего не делаете. Мотоблок — то же самое; на нем должны быть инструменты, чтобы сделать его полезным. У него те же функции, что и у полноразмерного сельскохозяйственного трактора, за исключением работы с фронтальным погрузчиком и некоторых других задач».

В сравнении полноразмерного сельскохозяйственного трактора с мотоблоком есть сильные и слабые стороны.

Одно из основных преимуществ — более 50 доступных инструментов, позволяющих пользователю выполнять все виды работы по дому.

«Поразительно, что вы можете сделать с мотоблоком от обработки почвы до скашивания, уборки снега и прессования сена с помощью граблей и комплекта для прессования сена».

Далее он говорит: «Прелесть мотоблока в том, что это небольшой компактный силовой агрегат с ОДНИМ двигателем. Если вы находитесь на загородном участке, у вас есть другие вещи, которые нужно сделать. Если вы собираетесь работать в саду, вам понадобится культиватор или почвообрабатывающее устройство. Если вы хотите сохранить землю в каком-то ином, чем дикое первобытном состоянии, вам понадобится какая-нибудь косилка или кусторез, измельчитель для уборки веток, косилка, если вы собираетесь собирать сено. И вам понадобится транспортировать материалы, например, камни, древесину или компост. Выполнение этих задач с помощью традиционного садово-огородного оборудования означает наличие отдельного двигателя для КАЖДОЙ единицы оборудования».

Основная слабость, если хотите так назвать, мотоблока касается масштабов обрабатываемой земли. Дюфур отмечает, что лучший масштаб для мотоблока составляет около 2 акров для обработки почвы, но может быть до 15 акров для таких работ, как уборка сена.

Еще одним огромным преимуществом является то, что они потребляют очень мало топлива и очень эффективны.

Дюфур говорит: «Вы используете топливо для выполнения работы орудия и не более того. Полноразмерные тракторы дают вам то, что вы перемещаете весь вес трактора, поэтому вы перемещаете много стали по полю, чтобы косить или обрабатывать землю. Если у вас есть склоны, вы используете еще больше топлива.

«Походные тракторы настолько легкие, что это почти орудие с двигателем на нем. Когда вы разбираете его до руля и двигателя, он весит всего около 100 фунтов, поэтому для его перемещения почти не требуется энергии. По опыту мы знаем, что от 90 до 95 % энергии двигателя передается на орудие, а не на колеса, в то время как у сельскохозяйственного трактора гораздо больший процент мощности уходит на самопередвижение».

Для какой предельной площади/масштаба лучше всего подходит мотоблок?

Хотите знать, подходит ли ваша собственность для мотоблока? Согласно Дюфуру, в лучшем случае эти тракторы двигаются со скоростью около 3 миль в час с косилкой, а ширина скашивания зависит от типа косилки, самая широкая косилка достигает 6 футов. Таким образом, если у вас есть значительная площадь земли, вы можете посчитать и выяснить, что это займет много времени (от 1/2 акра до 1 акра в час, в зависимости от типа косилки).

Но трудно спорить о преимуществах, которые эти агрегаты могут дать на небольших площадях.

В начале своей карьеры в сельском хозяйстве Жан-Мартен Фортье работал с компанией Джоэла Earth Tools, потому что они предлагали самый большой выбор шагающих тракторов и сельскохозяйственных орудий для шагающих тракторов в Северной Америке, а именно итальянские бренды тракторов BCS и Grillo, а также множество совместимых орудий.

«Самый большой сегмент рынка, на который они продают, — это рыночные фермеры [садовники]. Я работал с Жаном-Мартеном Фортье еще в 2008 году, и вся его идея заключалась в том, что если вы обрабатываете полтора акра, вам не нужно ничего, кроме мотоблока, что абсолютно верно. Все в этом диапазоне до 2-2,5 соток. Вы преодолеваете это и начинаете напрягаться из-за времени, которое требуется для выполнения необходимых задач. Большой трактор будет обрабатывать землю быстрее в больших масштабах».

Насколько легко ими управлять?

В зависимости от модели, объема двигателя и используемого навесного оборудования эти тракторы могут весить от 250 до 450 фунтов. Работа с такой машиной может быть пугающей, но научиться и освоить ее несложно.

Дюфур говорит: «Кривая обучения не слишком крутая, если у человека есть хоть какой-то опыт работы с механикой. У нас есть много одиноких женщин-фермеров, использующих их, что говорит о многом. Женщины не такие большие, как мужчины, но они все же могут управлять этими машинами. Они могут справиться с большими моделями мощностью 13 лошадиных сил, и с ними они управляют небольшими фермами».

Он продолжает: «Крутая часть кривой обучения — это использовать рычаги и физику машины, чтобы помочь им выполнять работу и помочь им изменить орудия».

В этом контексте Dufour подчеркнул основное преимущество реверсивных рулей.

«Это единственное, что отличает итальянские мотоблоки (например, BCS и Grillo) от любых других. Вы можете за считанные секунды повернуть руль, чтобы включить отбор мощности (ВОМ) спереди. Это дает возможность прикреплять навесное оборудование как спереди, так и сзади, и это является ключом к пониманию того, как правильно им управлять».

«Прогулочный трактор — это точка опоры. Это одна ось, поэтому важно, как она сбалансирована с навесным оборудованием на одном конце и навесным оборудованием на другом. Вам необходимо добиться правильного баланса, чтобы максимально упростить использование навесного оборудования», — говорит Дюфур.

В сети есть много видеороликов, демонстрирующих его работу. У компании Dufour Earth Tools есть много видео-инструкций от обслуживания до эксплуатации.

Как насчет технического обслуживания?

Учитывая, что к этим тракторам можно присоединить более 50 навесных орудий, можно предположить, что многое может сломаться, но это не так.

«Они понравились мне как чрезвычайно практичная машина, высокоэффективная и чем-то, чем можно гордиться с точки зрения представления качественного продукта. Большая часть садового и садового инвентаря предназначена для одноразового использования, и мне как защитнику окружающей среды это не понравилось.   Чем больше можно использовать продукт и чем дольше срок службы произведенного продукта, тем лучше для всех».

Во многих случаях компания Dufour обслуживала машины, купленные в 1970-х годах.

«Есть люди, которые купили у моего отца (который владел бизнесом до того, как Джоэл превратил его в Earth Tools) еще в 70-х, и первоначальный владелец мог быть мертв, но он был передан некоторым членам семьи, и они позвони мне за запчастями, так как машина все еще работает.

«Поскольку они так хорошо сделаны, они служат долго и их можно обслуживать даже спустя годы. Запчасти все еще доступны, и Earth Tools готова работать с кем угодно».

Частично их надежность делает их конструкция.

Дюфур заключает: «Оборудование по сравнению с 70-ми годами все еще похоже с несколькими более современными модернизациями, но в целом все тракторы с редуктором остались такими же, какими они были 40 лет назад. Это прочные пуленепробиваемые машины, которые можно передавать из поколения в поколение».

Сколько стоит мотоблок?

Короче говоря, если сравнивать эти тракторы с более крупными тракторами, они стоят в разы дешевле.

«Диапазон цен на первоначальный трактор составляет от 2000 до 6000 долларов США, в зависимости от модели. Большая часть из 50+ доступных орудий стоит от 800 до 2000 долларов, хотя у вас есть большие орудия, такие как пресс-подборщик, которые стоят около 10 000 долларов».

Указанные цены являются стоимостью новой машины. Рынок подержанных машин для этих машин также является отличным местом для поиска, если вы делаете покупки с ограниченным бюджетом.

Одна из тем, которая постоянно поднималась в этом разговоре, — надежность, долговечность и удобство обслуживания машины. Так что, если вы делаете покупки на рынке подержанных автомобилей и находите его, даже если ему 40 лет, есть вероятность, что вы сможете найти запчасти и починить его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *