Регулировка ручного стояночного тормоза Нива Шевроле
Механизм ручного тормоза: 1 – рычаг; 2 – кнопка; 3 – пружина тяги; 4 – тяга защелки; 5 – чехол; 6 – передний трос; 7 – направляющая заднего троса; 8 – распорная втулка; 9 – оттяжная пружина; 10 – распорная планка; 11 – рычаг ручного привода колодок; 12 – задний трос |
Ход рычага стояночного тормоза, зубцов:
при регулировке: 7–9
в эксплуатации: 7–13
Ручной тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага в салоне автомобиля на 7–9 зубцов (щелчков) храпового устройства. |
|
|
Устройство узла регулировки стояночного тормоза: 1 – контргайка; 2 – натяжное устройство; 3 – передний трос; 4 – регулировочная гайка; 5 – направляющая заднего троса; 6 – оттяжная пружина; 7 – задний трос.
|
Вам потребуются: два ключа «на 12», клещи типа «кобра» или пассатижи. |
|
|
|
|
|
Как подтянуть или заменить ручник на Шевроле Нива
Опубликовано:
12.03.2017
Как и на любом другом автомобиле, стояночный тормоз Шевроле Нива — это неотъемлемая составляющая тормозной системы. Его назначение заключается в предотвращении самопроизвольного движения транспортного средства во время стоянки или временной парковки с работающим двигателем. Но также ручник может заменить основную тормозную систему в случае её отказа, что позволяет безопасно добраться до места ремонта. Пользоваться ручным тормозом приходится довольно часто, поэтому его трос и тормозные колодки подвержены интенсивному износу. Как результат, автовладельцам со временем приходится принимать меры по регулировке системы или замене её отдельных деталей. Если одни для этого обращаются в автомастерскую, то другие предпочитают проводить ремонтные работы самостоятельно. Если вы относитесь ко второй категории автолюбителей и хотели бы узнать, как подтянуть или заменить ручник на Шевроле Нива, то материал этой статьи будет для вас полезен.
Конструкция стояночного тормоза Шевроле Нива мало отличается от аналогичных систем у других легковых автомобилей
Конструкция стояночного тормоза автомобиля Шевроле Нива довольно простая и мало чем отличается от аналогичных систем у других легковых транспортных средств. Она состоит из таких основных частей:
- Рычаг ручника — служит для передачи усилия человеческой руки исполнительному механизму, который, в свою очередь, воздействует на тормозные колодки для блокировки задних колёс.
- Трос привода ручного тормоза — твердосплавная, изготовленная специальным образом стальная проволока, которая проходит под днищем транспортного средства и приводит в действие тормозные колодки задних колёс.
- Тормозные колодки — конечные элементы тормозной системы, изготовленные из фрикционных материалов. Прижимаясь к тормозному барабану или диску, они обездвиживают колесо.
А также в состав ручной системы торможения входят такие функциональные элементы, как распорная втулка, рычаг привода тормозных колодок, пружина, защитная оболочка заднего троса, чехол переднего троса ручного тормоза, храповый механизм рычага.
Система ручника содержит множество конструктивных элементов
Как проверить и отрегулировать натяжение троса ручника
Если стояночный тормоз способен удержать автомобиль в неподвижном состоянии под уклоном в 25%, значит, он справляется со своей задачей, как положено. В случае же, когда вы потянули на себя рычаг ручника на семь щелчков храпового механизма и более, но машина всё равно скатывается, вывод следующий: система ручного тормоза работает неэффективно. В такой ситуации требуется регулировка ручного тормоза Шевроле Нива. Этот вид ремонта несложен, выполняется сравнительно быстро и не требует применения специального оборудования. Всё, что вам понадобится для работы — это два ключа на «12», пассатижи и домкрат, если нет возможности поставить машину на смотровую яму.
Если же вы до сих пор не были знакомы с устройством тормозной системы и никогда не сталкивались с необходимостью ремонта ручного тормоза Нивы, это не повод обращаться к специалистам СТО. Будучи внимательным и терпеливым, вы всё сможете сделать самостоятельно, а приведённая ниже инструкция предоставит информацию о том, как подтянуть ручник на автомобиле Шевроле Нива:
Для работы необходимо поставить Шевроле Ниву на смотровую яму
- Сначала проверьте, действительно ли ручник не держит автомобиль на дороге под уклоном в 25%. Для этого следует поместить транспортное средство на эстакаду или найти подходящий участок дороги. Если проблема имеет место, значит, приступаем к регулировке.
- Установка оптимальной силы натяжения троса стояночного тормоза выполняется под автомобилем, поэтому лучше разместить его над смотровой ямой. Если такой возможности нет, используйте подъёмник или домкрат. В любом случае заднюю часть машины необходимо поднять.
- Если автомобиль готов к работе, зафиксируйте его и опустите рычаг ручного тормоза.
- Далее, воспользовавшись гаечным ключом, отпустите контргайку на регулировочном штоке ручника, после чего при помощи второго такого же ключа закручивайте регулировочную гайку до тех пор, пока трос не будет должным образом натянут. Кстати, пассатижи нужны для того, чтобы удерживать шток от проворачивания в процессе регулировки.
- Теперь затяните контргайку и сделайте полный ход сначала в рабочее положение, а потом опустите. После этого покрутите рукой каждое заднее колесо. Вращение должно быть равномерным, наличие рывков не допускается. Если же таковые ощущаются, регулировка ручника Шевроле Нива требует повторного выполнения.
И последний этап — тест ручника в дорожных условиях. То есть вам нужно провести стандартную проверку эффективности работы стояночного тормоза, как это описано в первом пункте руководства.
После сборки, ручник необходимо протестировать в дорожных условиях
Как заменить трос ручника
Иногда регулировка ручного тормоза не приносит требуемого результата в связи с тем, что задний трос чрезмерно растянут. В этом случае единственным выходом из ситуации является замена троса ручного тормоза Шевроле Нива. Кроме того, менять тросик придётся, если он регулярно заклинивает в защитной оболочке или порвался вследствие износа. В случае когда во время внешнего осмотра вы заметили, что трос повреждён, тоже незамедлительно его замените — не рискуйте собственной безопасностью. Как выполняется замена троса, вы узнаете ниже:
- Для проведения замены задняя часть автомобиля должна находиться в вывешенном состоянии. Поэтому поднимите её при помощи подъёмника или домкрата и снимите тормозные барабаны с задних колёс.
- Ключом на «12» ослабьте затяжку контргайки на регулировочном штоке и полностью выкрутите её вместе с регулировочной гайкой. Со штока нужно предварительно снять пружину, так как она не даст выкрутить гайки.
- После этого вы легко сможете снять уравнитель троса и извлечь из него сам трос.
- Далее, потянув на себя трос, извлеките наконечники оболочки из кронштейнов, расположенных слева и справа на днище кузова.
- Усилием руки выведите правую и левую ветви троса из кронштейнов балки заднего моста.
- Гаечным ключом выкрутите болты, фиксирующие держатели на тормозных щитках.
- Теперь, отсоединив наконечники троса от рычагов привода тормозных колодок, потяните за него, чтоб вывести из отверстия тормозного щита.
После демонтажа установите новый задний трос ручного тормоза Нивы. Для этого также воспользуйтесь этой инструкцией, но все действия выполняйте в обратном порядке. И на этом замена троса ручника Шевроле Нива завершена, а напоследок не забудьте отрегулировать степень его натяжения. Важно также по завершении ремонтных работ смазать регулировочную резьбу на штоке, чтобы избежать проблем с откручиванием гаек во время очередной регулировки или замены.
Как отрегулировать колодку стояночного тормоза
Как отрегулировать колодку стояночного тормоза | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стояночный тормоз не включается Стоимость проверки
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
Прежде чем приступить к работе, важно ознакомиться с конкретной системой стояночного тормоза. Хотя все системы выполняют одно и то же, их конструкция может варьироваться от производителя к производителю. Некоторые системы будут иметь две или три точки регулировки, а другие только одну. Идентификация компонентов вашей системы важна для успешной регулировки стояночного тормоза.
Колодки стояночного тормоза являются частью более крупной системы, известной как барабанные тормоза. Барабанные тормоза используются в автомобилях уже более 100 лет. Колодка — это звезда барабанной тормозной системы. Он обеспечивает трение о барабан, который останавливает ваш автомобиль, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Барабанные тормозные системы в настоящее время используются только на задних колесах, поскольку они не так эффективны и требуют большего обслуживания, чем современные дисковые тормозные системы. Тем не менее, они превосходны в качестве стояночного тормоза и по этой причине продолжают использоваться.
Система стояночного тормоза интегрирована в барабанную тормозную систему с помощью тросов, идущих к передней части автомобиля. Кабели прикреплены к рычагу, на который вы наступаете или тянете. Когда этот рычаг задействован, он расширяет тормозные колодки в барабане и заклинивает их на месте. Это расклинивание создает сильное усилие, которое не позволит задним колесам пробуксовывать.
Терминология, описывающая эту систему, часто сбивает с толку — иногда тормоз называют аварийным тормозом, а иногда — стояночным тормозом. Некоторые будут спорить с этим, но, в конце концов, эту систему можно использовать и для того, и для другого. Если гидравлическая система ваших дисковых тормозов выйдет из строя, механическое соединение через тросы барабанного тормоза может быть задействовано для замедления вашего автомобиля до остановки, отсюда и термин «аварийный тормоз» или «электронный тормоз». В то же время эта система используется для предотвращения скатывания автомобиля во время стоянки. Это особенно необходимо для автомобилей с механической коробкой передач.
Колодки стояночного тормоза предназначены для саморегулировки, но система саморегулировки часто может выйти из строя. Тормозная колодка находится в барабане и подвергается воздействию большого количества тепла и тормозной пыли, что в конечном итоге приводит к ее износу. В конце концов, требуется ручная регулировка либо потому, что тормозные колодки необходимо заменить, либо из-за того, что саморегулирующийся механизм заклинил или изношен. В этом учебном пособии вы узнаете, как отрегулировать тормозные колодки и стояночный тормоз, поскольку они являются интегрированными компонентами и должны обслуживаться одновременно.
Часть 1 из 4: Подъем автомобиля
Необходимые материалы
- Тормозные ложки
- Домкрат напольный
- Джек стоит
- Рожковые ключи
- Маленькие монтировки или большие отвертки с плоской головкой
- Колесные блоки
Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на ровной ровной поверхности и ослабьте гайки крепления шины . Поместите колесные блоки вокруг шин. Затем ослабьте зажимные гайки, чтобы при необходимости можно было снять колесо позже.
Шаг 2: Найдите точки подъема вашего автомобиля и поднимите автомобиль с помощью домкрата . Встаньте на колени и загляните под машину в месте, где встречаются передние колеса и передняя пассажирская или водительская дверь.
Обычно есть что-то, что делает точку подъема очевидной, но не всегда. Если вы не знаете, где правильно поднять автомобиль, вам необходимо обратиться к руководству пользователя или руководству по ремонту.
Поместите напольный домкрат под точку подъема и осторожно поднимите автомобиль, пока под него не войдут стойки домкрата.
Шаг 3: Установите домкраты под автомобиль . Лучшее место для размещения домкратов под автомобилем — это секция рамы.
Перед установкой домкрата убедитесь, что выбранное место для установки домкрата достаточно прочное, чтобы выдержать вес всего автомобиля. Если вы не можете найти секцию рамы для размещения стойки домкрата, вы можете разместить ее под сплошной задней осью, сцепкой для прицепа или выступом, который проходит от передних колес к задним колесам под дверями.
Установив подставки для домкрата, медленно опустите автомобиль на подставки и снимите напольный домкрат.
Часть 2 из 4: Ослабление тросов стояночного тормоза
Шаг 1: Найдите регулятор тормозного троса . Регулятор тормозного троса обычно расположен в одном из двух разных мест: либо под автомобилем примерно посередине между передней и задней частью, либо прикреплен к рычагу стояночного тормоза.
Рычаг стояночного тормоза может приводиться в действие ногой и устанавливаться слева от водителя или приводиться в действие вручную и устанавливаться справа от водителя на центральной консоли. Это, безусловно, самые распространенные места для тормозных ручек, но некоторые производители размещают их в других местах.
Шаг 2: Поверните регулятор против часовой стрелки . Большую часть времени, но не всегда, вам нужно будет повернуть гайку против часовой стрелки, чтобы обеспечить провисание тросовой системы.
Кабели не должны провисать и болтаться. Вам нужно только достаточное провисание тросовой системы, чтобы они не тянули за регулятор стояночного тормоза задней колодки.
- Примечание : Если этот шаг не выполнен, возможно, вы не сможете правильно отрегулировать тормозные колодки.
Шаг 3: При необходимости обратитесь к руководству по ремонту для получения информации о методах автоматической регулировки . Большинство автоматических регуляторов встроены в узел рычага. Некоторые полностью не требуют обслуживания, а другие требуют сброса при регулировке стояночного тормоза.
Каждый из них будет отличаться, поэтому обратитесь к соответствующему руководству по ремонту, чтобы узнать расположение и порядок действий.
- Примечание : Автоматические регуляторы не очень распространены.
Часть 3 из 4: Регулировка колодок стояночного тормоза
В настоящее время используются три основных типа стояночных тормозных систем.
- Наиболее распространенной является система тормозных колодок, которая используется десятилетиями.
- Тормоза задние дисковые с залитым в ротор барабаном. Частью стояночного тормоза этой системы является барабанная тормозная система.
Система только дискового тормоза. Единственная часть этой процедуры, применимая только к дисковым системам, — это регулировка кабельной системы.
Предупреждение : Неправильно отрегулированные стояночные тормоза могут привести к преждевременному выходу из строя колодок, деформации барабана или ротора и явной возможности возгорания задних колес. Автомобиль также может перестать двигаться вперед. Имейте в виду, что если вы новичок в этом виде ремонта, это займет значительно больше времени по сравнению с техником с многолетним опытом. Но пусть это вас не обескураживает. Дайте себе достаточно времени и управляйте своим разочарованием.
Шаг 1: Снимите колесо, если необходимо . Иногда необходимо снять колесо, чтобы получить доступ к регулятору звезды.
Этот регулятор может быть доступен через отверстие в задней пластине тормозного барабана.
Шаг 2: Укоротите звездообразный регулятор, повернув его в правильном направлении . Вам нужно будет повернуть звездообразный регулятор в другом направлении в зависимости от того, на какой стороне автомобиля он установлен.
Здесь достаточно нескольких щелчков мышью.
Если вы не можете определить, в каком направлении затягивается регулятор, обратитесь к руководству пользователя.
Для поворота звездообразного регулятора можно использовать отвертку с плоской головкой или тормозные ложки. Тормозные ложки имеют изгибы различного типа, что позволяет поворачивать звездообразный регулятор в труднодоступных местах.
Шаг 3: Отцентрируйте тормозные колодки . После того, как звездообразный регулятор был укорочен, вам может понадобиться переместить колодки, чтобы установить барабан.
Тормозные колодки плавают на опорной пластине, чтобы они могли центрироваться в барабане. При выключенном барабане обувь можно перемещать из стороны в сторону, вверх и вниз.
Часто достаточно пары больших отверток с плоской головкой, а может быть, и ваших рук. В зависимости от типа транспортного средства, с которым вы работаете, использование пары небольших монтировок может быть самым простым вариантом, если они у вас есть.
Шаг 4: Установите тормозной барабан . Установите барабан на тормозные колодки и с помощью двух зажимных гаек убедитесь, что он находится заподлицо с креплением ступицы колеса.
Если на втулке не будет ровной поверхности, вы не сможете правильно отрегулировать башмак.
Шаг 5: Поверните барабан . Поверните барабан и прислушайтесь к звуку трения. Он должен быть последовательным, и барабан должен вращаться легко.
- Примечание : Если у вас заднеприводный автомобиль, этот шаг немного сложнее. Помимо вращения барабана, вы будете вращать задний привод и оба задних колеса. Это означает, что вам нужно, чтобы автомобиль находился в нейтральном положении, а передние колеса должны быть заблокированы, чтобы автомобиль не откатился, пока вы работаете с ним. Кроме того, поскольку вы будете поворачивать обе оси, вам будет установлен только один барабан при повороте и регулировке. Если у вас установлены оба барабана на заднеприводном автомобиле, вы не будете знать, какая сторона создает сопротивление.
Шаг 6: Разверните звездообразный регулятор . Снимите барабан и при необходимости расширьте звездообразный регулятор. Установите барабан на место с помощью двух зажимных гаек.
- Примечание : Барабанные тормоза имеют отверстие для регулировки опорной пластины на задней стороне, но большие регулировки могут быть обременительны. В этот момент, вероятно, будет наиболее эффективным снять барабан, чтобы повернуть звездочку, пока вы не услышите трение при вращении колеса. В регулировочном отверстии опорной пластины должна быть установлена резиновая заглушка. Вы удалите его, чтобы получить доступ к регулятору звезды с тормозными ложками для точной настройки.
Шаг 7: Отцентрируйте колодки в барабане . Как только вы услышите трение колодок о внутреннюю часть барабана с обеих сторон, вам нужно очень сильно нажать на педаль тормоза. Это продолжит процесс центрирования колодок в барабане.
- Предупреждение : Перед нажатием на педаль тормоза убедитесь, что оба барабана установлены. Если барабаны не установлены, вы вытолкнете поршни в рабочих цилиндрах из их отверстий и создадите большую утечку тормозной жидкости.
Шаг 8: Расширьте звездообразный регулятор, если это необходимо Продолжайте расширять звездообразный регулятор, сняв барабан или используя регулировочное отверстие опорной пластины.
Шаг 9: Повторяйте шаги 4-7, пока не будет достигнуто надлежащее давление башмака на барабан . Цель регулировки барабанной тормозной системы состоит в том, чтобы колодки слегка волочили барабаны при их вращении. Повернуть барабан вручную не составит труда.
Большие транспортные средства трудно оценить из-за их большей массы и увеличенной площади контакта. Если колодки слишком плотно отрегулированы в барабане, это приведет к чрезмерному нагреву, который может деформировать барабаны, привести к затуханию тормозов и, возможно, даже к пожару. Пока вы можете легко крутить барабаны с легким тянущим звуком от ботинок, все будет хорошо.
Часть 4 из 4: Регулировка тросов стояночного тормоза
Шаг 1: Установите задние колеса . Установите задние колеса, затем установите и затяните зажимные гайки до упора.
Не затягивайте зажимные гайки, пока автомобиль еще поднят.
Шаг 2: Поверните гайку регулятора троса по часовой стрелке . Вернитесь к регулировочной гайке тормозного троса, которую вы ослабили ранее.
Поворот гайки на регуляторе троса по часовой стрелке укорачивает узел троса, делая его натянутым. Делайте это в несколько приемов за раз, так как вы не хотите натягивать трос настолько сильно, чтобы башмаки волочились по барабану.
Вы хотите, чтобы колодки включались только тогда, когда задействован рычаг стояночного тормоза.
Шаг 3: Включите тормозной рычаг . Потяните или наступите на рычаг стояночного тормоза, чтобы включить тормозные колодки.
Рычаг должен твердо остановиться примерно на полпути.
Если рычаг доходит до пола или поднимается очень высоко в случае рычага с ручным приводом, следует сильнее затянуть гайку регулятора троса.
Шаг 4: Проверьте правильность регулировки стояночного тормоза . Попробуйте повернуть задние колеса, если у вас заднеприводный автомобиль.
Вы вообще не сможете их повернуть. Помните, что стояночный тормоз необходим для того, чтобы ваша тяжелая машина не катилась. Если вы можете крутить колеса, то вам нужно будет сильнее натянуть тросы — но вы не хотите затягивать их настолько, чтобы колодки сильно волочились в барабанах.
Шаг 5: Отпустите рычаг стояночного тормоза . На задних колесах не должно быть никакого дополнительного сопротивления, кроме трения от регулировки тормозных колодок. Если есть повышенное сопротивление, вам нужно будет отпустить регулятор троса до тех пор, пока во время регулировки колодки не будет создано единственное сопротивление, которое вы почувствуете.
Шаг 6: Опустите автомобиль и отправляйтесь на пробную поездку . Поместите напольный домкрат обратно под точку подъема и поднимите автомобиль достаточно, чтобы снять стойки домкрата. Осторожно опустите автомобиль на землю.
Обязательно затяните зажимные гайки на всех ранее снятых колесах в соответствии со спецификациями производителя.
- Предупреждение : Пока вы не уверены, что правильно отрегулировали колодки стояночного тормоза, испытайте свой автомобиль в безопасном месте, например на пустынной стоянке.
Очень легко запутаться при регулировке колодок барабанного тормоза и тросов стояночного тормоза. Сегодня на дорогах существует множество различных конструкций тормозных систем. По этой причине настоятельно рекомендуется перед началом работы определить каждый компонент вашей конкретной системы. В любом случае сначала следует отрегулировать колодки, а затем тросы стояночного тормоза.
Основными показателями правильно отрегулированной барабанно-стояночной тормозной системы являются педаль тормоза и рычаг стояночного тормоза. Если педаль тормоза уходит дальше к полу, чем обычно, это означает, что компоненты системы должны пройти слишком далеко, прежде чем колодки полностью соприкоснутся с внутренней частью барабана. Центрирование тормозных колодок имеет первостепенное значение для успешной регулировки тормозных колодок.
Тот же стандарт должен применяться к рычагу стояночного тормоза. Если он доходит до конца своего диапазона, башмаки или тросы отрегулированы неправильно, и каждый шаг следует пересматривать, чтобы найти, где в системе существует дополнительный люфт. В обоих случаях цель состоит в том, чтобы башмаки или тросы прошли как можно меньшее расстояние, прежде чем они начнут замедлять или блокировать колеса.
Если у вас возникнут трудности в процессе регулировки троса стояночного тормоза, регулировки колодок стояночного тормоза или если вы обнаружите, что ваш стояночный тормоз не работает должным образом после самостоятельной регулировки, не стесняйтесь обращаться к сертифицированному механику. . Один из наших мобильных механиков в YourMechanic будет рад приехать к вам домой или на работу, чтобы восстановить работоспособность стояночного тормоза.
Следующий шаг
Расписание Стояночный тормоз не включается Осмотр
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Осмотр стояночного тормоза не включается. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
стояночные/аварийные тормоза
тормозная система
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Joseph
33 years of experience
540 reviews
Request Joseph
Joseph
33 years of experience
Request Joseph
by Ivan
Toyota Camry V6-3. 5L — Генератор — Ричардсон, Техас
Джозеф был быстр, выполнил работу за половину отведенного времени, продемонстрировал отличное знание автомобиля и очень позитивный настрой (несмотря на холодную моросящую погоду). Я определенно рекомендовал бы его.
Реджи
Chrysler Sebring — Автомобиль не заводится — Фриско, Техас
Я думал, что проблема в генераторе переменного тока в моем автомобиле. Джозеф нашел время, чтобы проверить мой аккумулятор (который находится в нише колеса) и все соединения. Я понял, что это была клемма на моем аккумуляторе. Генератор оказался в порядке. Он сделал кучу последующих проверок, чтобы убедиться, что батарея все еще в порядке.
Travis
10 лет опыта
156 отзывов
Запросить Travis
Travis
10 лет опыта
Запросить Travis
Джастина
Ford Crown Victoria V8-4.6L — Не включается стояночный тормоз Осмотр — Хьюстон, Техас
Очень пунктуальный и пунктуальный . Отличный механик.
Lee
34 года опыта
66 отзывов
Запрос Lee
Lee
34 года опыта
Запрос Lee
by Kandace
Toyota Camry L4-2.2L — Стояночный тормоз не включается — Мариетта, Джорджия
Потрясающе! Решили мою проблему за 10 минут! Очень информативно, очень профессионально! Прибытие вовремя. Спасибо за ваши превосходные услуги!
Kyle
12 -летний опыт работы
94 Обзоры
Запрос Kyle
Kyle
12 -летний опыт
Запрос Kyle
By Ray
Chevrole — Хендерсон, Невада
Диагностика проблемы в течение 10 минут.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как добавить тормозную жидкость в автомобиль
Автомобильная тормозная жидкость необходима для правильной работы автомобильных тормозов. Проверьте состояние тормозной жидкости и долейте ее, если она низкая или изменила цвет.
3 способа увеличить средний срок службы автомобильных тормозов
Автомобильные тормоза необходимы для безопасного вождения. Продлите срок службы тормозов за счет плавного торможения, полной остановки и снятия лишнего веса.
Как заменить колесный тормозной цилиндр
Колесный цилиндр тормозной системы выходит из строя, если тормоза мягкие, плохо реагируют или имеется утечка тормозной жидкости.
Похожие вопросы
Скрежет от задних тормозов
Привет. Мне кажется, что ваши тормозные колодки изношены до предела, из-за чего металлическая основа давит на тормозной диск, что приводит к контакту металла с металлом. Вашему автомобилю требуется ремонт тормозов….
что произойдет, если ваш руль будет звучать так, будто вы что-то волочите во время вождения
Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Ford Mustang 2000 года. Похоже, у вас есть тормозная колодка (https://www.yourmechanic.com/services/brake-system-inspection), которая развалилась и тянет тормозной барабан. Проверьте задние и передние тормоза (https://www.yourmechanic.com/services/brake-system-inspection) по…
Мои тормоза блокируются после прогрева автомобиля
Тормоза могут не отпускать все давление, если они частично задействованы после их использования. Это может быть вызвано несколькими различными проблемами. Помимо заедания тормозных суппортов (https://www.yourmechanic.com/services/brake-caliper-replacement) или тормозных шлангов, блокирующих давление, вы можете…
Просмотрите другой контент
Услуги
Сметы
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic. com
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как отрегулировать ручной тормоз на Ford Transit Connect?
Аварийный тормоз на моем Ford Transit Connect немного не работает. Какие шаги мне нужно предпринять, чтобы правильно отрегулировать ручной тормоз в моем Ford Transit?
Эрик Шад · Ответ дан 17 ноября 2021 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Держать ручной тормоз в правильном положении — это разумный способ оставаться в безопасности в опасных ситуациях. Кроме того, это легко настроить! Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы отрегулировать ручной тормоз на вашем Ford Transit Connect :
- Снимите резиновую/виниловую ткань, окружающую основание ручного тормоза — для выполнения этого шага вам может понадобиться отвертка.
- Найдите болт в основании ручного тормоза.
- С помощью гаечного ключа затяните или ослабьте болт в соответствии с желаемой регулировкой.
- Ослабление болта размягчит тормоза, а затягивание сделает их жестче.
И все!
Хотя ручной тормоз важен для вашей безопасности, не менее важна и правильная страховка автомобиля.
Чтобы убедиться, что у вас есть лучшая цена на необходимую страховку, загрузите приложение Jerry. Лицензированный брокер, Джерри может помочь вам сравнить котировки более чем 50 ведущих страховых компаний, таких как Progressive и Nationwide 9.0487 бесплатно . Таким образом, вы знаете, что сохраняете свой Ford Transit безопасным по минимально возможной цене.
ЕЩЕ : Топ-10 самых дешевых фургонов для страхования
Обслуживание автомобилей Ремонт автомобилей
Посмотреть полный ответ и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотр дополнительного содержания
Ресурсы ремонта автомобиля
Замена тормозного шланга
Что делать, если автомобиль не будет включать в себя
CAR Batterc Term Conders Запрос
CAR Battern Conders Запрос
CAR BATTE
Проверка износа внешних краев шин
Страхование вашего автомобиля
Спортивная страховка Suzuki Sx4
Toyota Avalon TRD Страховая стоимость
Mercedes-Benz G 63 Стоимость страхования AMG
BMW 320 XI Страхование
40034
СТАЦИЯ СТРАХО СТРАХО 9 000344
СТАЦИЯ СТРАХО СТРАХО
44
СТАЦИЯ СТРАХО 9000.
.
Страхование в вашем городе
Страхование автомобилей в Майами-Спрингс
Страхование автомобилей Hoagland
Страхование автомобилей Muscoda
Lawrence Car Insurance
Huntersville Car Insurance
Что спрашивают другие
Что мне нужно, чтобы получить автокредит?
Я хочу купить машину в кредит, но не знаю, как это сделать. Что я должен иметь, чтобы претендовать на получение автокредита?
Эрик Шад
17 ноября 2021 г.
Как использовать жидкость для стеклоочистителя на Ford Escape?
Мой работодатель дал мне Ford Escape в качестве служебного автомобиля, но я никогда раньше не водил его. На днях мое лобовое стекло стало очень грязным, и я не мог найти кнопку стеклоомывателя. Как я могу распылить жидкость для стеклоочистителя в моем Ford Escape?
Эрик Шад
17 ноября 2021 г.
Сколько стоит замена ступичных подшипников на Ford Focus?
Я начал слышать гудение в своем Ford Focus. Мой друг сказал, что, вероятно, требуется замена ступичных подшипников, но у меня нет расширенной гарантии. Сколько будет стоить замена ступичных подшипников на моем Форд Фокус?
Эрик Шад
17 ноября 2021 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Jerry
Научитесь распознавать эти инвазивные растения в Калифорнии
ракитник, плющ и пампасная трава, о боже! Дважды подумайте о посадке этих инвазивных растений в Калифорнии.
Бонни Стинсон
03 октября 2022 г.
Калифорнийский налог на газ
Заправить свой бак в Золотом штате стало как никогда дорого. В июле 2022 года налог на бензин в Калифорнии увеличился до рекордно высокого уровня в 0,539 доллара за галлон.
Бонни Стинсон
20 сентября 2022 г.
Раскрыты подробности о новом гоночном автомобиле Ferrari: Ferrari 296 GT3
Ferrari 296 GT3 — новейшая аэродинамическая машина итальянского автопроизводителя. Вдохновленный легендарным 488 GT3, этот экстремальный гоночный автомобиль оправдает шумиху?
Бонни Стинсон
17 сентября 2022 г.
Просмотр по темам
безопасность дорожного движения
Страхование слонов
Страхование жилья
Отзывы об автомобилях
Лицензия с приостановкой действия
Страховые исключения
FS-1 Форма
Lincoln
CAR Loans
Пикапы
Пьяный вождение
Служба клиентов
Драйверы с ограниченными возможностями
Travelers
CAR. Erie Insurance
Georgia
Рыночная стоимость
Jumpstarting
Штрафы
Водительские права
Costco Auto
Студенты колледжа
Автомобильный кредит
Safeco
Регистрация автомобилей
Auto and Home страхование
Нет длинных форм
Нет спама или нежелательных телефонных звонков
Цитаты из ведущих страховых компаний
.