Нива шевроле с новым двигателем: Купить новый двигатель ВАЗ 2123 Шевроле — Нива, Chevrolet

Шевроле Нива новый двигатель характеристики, мотор NIVA Chevrolet нового поколения — Автомобильный блог

Главным недостатком NIVA Chevrolet долгие годы является устаревший и прожорливый мотор. После демонстрации совершенно нового дизайна экстерьера компактного внедорожника, на московском автосалоне в августе 2014 года, стали известны некоторые подробности о силовом агрегате Шнивы II. Так уже ясно, что Шевроле Нива получит новый двигатель, который будет более мощным и эффективным. Сегодня расскажем обо всех известных характеристиках мотора NIVA Chevrolet 2015 модельного года.

Но сначала давайте вспомним, что стоит под капотом нынешней Нивы Шевроле. А там устанавливается немного модернизированный двигатель ВАЗ-2123 рабочим объемом 1.7 литра. Мощность 4-цилиндрового 8-клапанного мотора составляет всего 80 л.с. (59.5 кВт), максимальный крутящий момент равен 127 Нм. В приводе ГРМ цепь. Кроме того, что силовой агрегат не развивает достойной мощности, что сказывается на динамике автомобиля, так еще и расход топлива в городе приближается к 20 литрам на 100 км пробега.

После начала производства совершенно нового поколения Chevy NIVA 2015 под капотом автомобиля будут устанавливать бензиновый силовой агрегат мощностью 135 л.с. (170 Нм) рабочим объемом 1.8 литра. Это 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель с распределенным впрыском и электронной системой изменения фаз газораспределения. В приводе ГРМ стоит уже ремень. Разработан новый двигатель концерном Пежо/Ситроен. Шевроле Нива новый двигатель которого можно посмотреть на фото далее, имеет заводской индекс PSA EC8.

Почему выбрали именно этот двигатель? Силовой агрегат разрабатывался французскими инженерами для развивающихся стран, за годы эксплуатации мотор постоянно модернизировали, делая его мощнее и экономичнее. Простота конструкции и высокая надежность, вот главные достоинства бензинового PSA EC8 1.8L. Выпуск нового двигателя для Шевроле Нива будут осуществлять в Тольятти на предприятии «AZ Powertrain». Лицензионная сборка в России позволит существенно сэкономить затраты на производство Нивы Шевроле нового поколения. Кстати, трансмиссию для NIVA Chevrolet 2015 (коробка с раздаткой) будут так же делать в Тольятти.

Но вернемся к характеристикам нового двигателя Нива Шевроле. Пока известно немного, но кое какими данными мы располагаем.

  • Рабочий объем — 1798 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Впрыск топлива — распределенный с электронной системой изменения фаз газораспределения (CVVT)
  • Привод ГРМ — ремень
  • Диаметр цилиндра — 79 мм
  • Ход поршня — 92.5 мм
  • Мощность — 135 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 170 Нм при 3500 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 11:1
  • Тип топлива — АИ-95
  • Расход топлива — пока неизвестно
  • Разгон до 100 км/ч — пока неизвестно

К сожалению долгожданного дизельного двигателя NIVA Chevrolet нового поколения так и не получит. Но всегда есть альтернатива, можно выбрать Рено Дастер с дизелем.

Новый двигатель для Chevrolet Niva

Нравится!




11 января 2016


| 19 Комментариев

Поделиться с друзьями:


Автор: rusautomobile


В последних числах декабря 2015 года на GM-АвтоВАЗ состоялся очередной этап переговоров о судьбе проекта Chevrolet Niva-2. Как нам рассказали участники этого мероприятия, речь шла о возможности комплектования новой ШНивы ВАЗовским мотором 1,8 (21176). Со стороны ВАЗа в переговорах участвовал Харальд Грюбель, исполнительный вице-президент по разработкам и развитию.

Сошлись на том, что ШНива-2 – проект по сию пору неочевидный, будет эта машина выпускаться или нет – неясно. Для GM-АвтоВАЗ сейчас даже более актуально поддержать продажи нынешней модели. А для этого очень нужен новый двигатель. И Грюбеля просили найти возможность поставки моторов 21176 уже в текущем году, для «двадцать третьей» машины.

Если не принимать во внимание дипломатичность итоговых формулировок, то Грюбель в таких поставках отказал. Почему – отдельный вопрос, мы к нему вернёмся в будущем. И GM-АвтоВАЗ активировал реализацию «Плана Б», подразумевающего сотрудничество по моторам с фирмой Супер-авто.

Как известно, у Супер-авто есть разработка двигателя 1,8 литра на базе классического «нивовского» 1,7, именуемая 21214-28. В нём за счёт увеличения объёма и новых калибровок увеличена мощность на 10 л. с. (до 93 л.с.), крутящий момент в «пике» вырос до 150 н.м, а его реализация сместилась в зону более низких оборотов.

Двигатель 21214-28 имеет компоновочное преимущество перед изначально «поперечным» 21176, для его монтажа в отсек ШНивы не нужно никаких переделок. И он существенно дешевле ВАЗовского. Но есть и сложности.

Первая преграда: 150 н.м. для «классической» ВАЗовской коробки передач – граница «выживаемости». Такой тандем допустим в мелкосерийном производстве, но для конвейерного использования коробку придётся перерабатывать, а у GM-АвтоВАЗ таких возможностей нет, да и неизвестно, позволит ли ВАЗ такое вмешательство в свой агрегат. Надежд на то, что эту работу проведёт сам ВАЗ в интересах своего партнёра – ещё меньше. Хотя в собственных интересах ВАЗ уже давно разработал схему усиления «классической» коробки, да всё никак не внедрит её в производство. И не внедрит до тех пор, пока Лада 4х4 не станет комплектоваться мотором 21176. Поэтому «джиэмовцы» вместе с Супер-авто активно ищут замену ВАЗовской КП.

Известно, что Супер-авто ищет независимого производителя на 16 000 коробок передач для ШНивы на 2016 год. Если учесть, что GM-АвтоВАЗ на 2016 год запланировал сделать 32 000 автомобилей, то это – половина производственной программы ШНивы.

Вторая сложность – мощности самого Супер-авто. 16 000 двигателей для маленькой фирмы – задача неподъёмная. Во всяком случае, по состоянию на сегодняшний день. Но если проект с GM-АвтоВАЗ «выгорит», для Супер-авто это станет спасением, ведь фирма балансирует на грани закрытия. Сможет ли Супер-авто достаточно быстро привлечь инвестиции в расширение производственных мощностей по доработке двигателей? Не заблокирует ли ВАЗ такую работу? Решится ли проблема коробки передач?

От ответов на эти вопросы и будет зависеть возможность комплектации Chevrolet Niva более мощным двигателем.

Нравится(122)Не нравится(6)




При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.





Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей

Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться «узнаваемым» при каждом последующем входе.

Шевроле Нива 2015 — фото, цена, обзор Шевроле Нива

Как уже повелось, новостей из российского города Самарской области всегда две, добрая и не очень. Положительным моментом является то, что последняя Шевроле Нива скоро станет городским кроссовером. Плохая новость заключается в том, что следующее поколение Chevrolet Niva не будет таким, как планировалось. Весь модельный ряд Шевроле.

И обещание было таким. По габаритам новый автомобиль 2-го поколения дотянется до Renaud Duster 2015, но сохранит чистую проходимость – с полноценным полным приводом, понижающей передачей, блокировкой дифференциала между осями и независимой задней подвеской. . К тому же спереди вместо подвески с парой рычагов, в итоге будет знаменитая подвеска McPherson , а вместо слабого мотора на 80 лошадей — мощный двигатель на 135 лошадиных сил, который разработал французский концерн PSA.

Этот силовой агрегат, разработанный для расширяющегося рынка на платформе, известной своей надежностью, серии TU, планируется производить на новом заводе, предназначенном исключительно для двигателей. Среди инвесторов были российский ЗВД и компания из Индии Avtec. Но с этого момента стало ясно, что ни двигатель из Франции, ни новую подвеску McPherson машина не получит. Все коснулось финансового вопроса, , так как эти новшества оказались слишком дорогими. На тот момент перед инженерным составом встал вопрос и задача найти нужный, и в то же время не такой дорогой – двигатель.

Вазовский, 1,8 л, как нельзя лучше подходил на эту роль. Шестнадцатеричный агрегат мощностью 122 л.с., который начали строить для проекта С. Однако до серийного производства он дошел только сейчас, когда было положено начало проектированию мощного автомобиля Лада Веста, на фото цены характеристики можно посмотреть по ссылке и Lada X Ray. Но сможет ли АвтоВАЗ, владеющий примерно половиной акций GM-АвтоВАЗа, восстановить старые отношения и начать поставлять двигатели личному сопернику? Хотя, кроме тяжб с политической стороны, есть и чисто технические.

Нынешняя коробка передач Нивы просто не рассчитана на такой крутящий момент. При условии, что если улучшить качество его конструкции, то все, что он может сделать, это 165 Н/м. С аналогичной задачей сегодня работает и сам ВАЗ, которому также нужен двигатель для Lada 4×4 NG, свежего семейства Niva . Понятно, что ВАЗ вряд ли захочет делиться найденным ответом, и GM ничего не останется, как купить импортную коробку (по некоторым данным Isuzu). Но все упирается в средства, которых просто нет.

Как сказала Наташа Лариончева из GM-АвтоВАЗ: «Официальный статус нового поколения [остается] прежним – работы приостановлены. Остается открытым вопрос, когда новейшая Chevrolet Niva поступит в серийное производство? Руководство GM-АвтоВАЗ говорит, что выполнение плана приостановлено в связи с тем, что недавно сдал GM. Однако все мы понимаем, что программа не прекратила свое существование и инженерный состав не был уволен. Фотографии, сделанные на автополигоне в Испании и Швеции, придают этим словам значимость.

Однако ни в следующем, ни в 2017 году эта марка не будет выпускаться серийно. Если обратить внимание на источники из Тольятти, впервые Шевроле Нива появится только летом 2018 года , если ничего не помешает и будет благоприятное развитие событий. Теперь перед маркетологами стоит важная задача — убедить людей покупать прошлую модель «Нивы». Изначально руководство пыталось расширить арсенал версий, тем самым улучшив внедорожные свойства автомобиля.

Однако вместо этой идеи было решено определить облик горожан и сделать из Нивы городской кроссовер. По аналогичному проекту должна была быть спроектирована Lada 4×4 Urban, однако ВАЗ стоил только обновленных бамперов и сидений. Компания GM стремится пойти еще дальше. Двигатель останется прежним, объемом 1,7 литра, но приобретет адаптированную облегченную группу шатунов и поршней. Более того, планируется улучшить ГБЦ, а сама машина получит заниженную подвеску, улучшенную шумоизоляцию, полностью дисковые тормоза и 17-дюймовые колеса.

В данный момент идет эксперимент тестового образца, который если верить словам Тольятти должен поступить на конвейер в конце года. Идея экспериментальной модели только положительного характера. Благодаря увеличению мощности модель стала более динамичной. Конечно, еще рано говорить о внешности и ценовом факторе , но, похоже, новая Шевроле-Нива будет смотреться не менее эффектно. На данный момент перед нами стоит трудная цель. Необходимо обеспечить необходимый уровень продаж реального автомобиля, а для этого необходимо его улучшать и выпускать новые версии. Также необходимо в короткие сроки разработать совершенно новую модель.

Стоит отметить, что вопрос о прайс-листах Нивы до сих пор висит в воздухе. Ожидается, что внедорожник подорожает, так как американская компания после его ухода нарушила условия промышленной сборки, а государственные средства не обязаны покрывать уплаченные сборы за утилизацию. Для завершения строительства нового производственного цеха, наладки оборудования и выпуска второго поколения Chevrolet Niva требуется не менее 12 000 000 000 рублей. Их добыча — очень сложная задача. ГЭМ-АвтоВАЗ лично не может собрать деньги на кредит, т. к. сумма кредита превышает компетенцию гендиректора Джеффри Гловера, к тому же такая сделка требует одобрения акционеров. Еще один владелец акций Бо Андерссон, он же АвтоВАЗ, не решается помочь своему сопернику.

Его сомнения ясны, потому что в данный момент группа тольяттинских инженеров работает на полную мощность над следующим поколением полноприводных автомобилей. Сама Angie (NG) 4×4 Lada появится в 2018 году, когда планируется выпуск Chevrolet-Niva-2. Получается, что если сегодняшняя «Нива» дает возможность ведущему российскому автопрому улучшить свое материальное состояние, то новая «Нива» может стать ненужной конкуренцией.

Склад для замены двигателей — повышение производительности с помощью креативной хирургии

  • Sprite

Этот Austin-Healey Sprite 1958 года изначально поставлялся с рядным четырехцилиндровым двигателем A-серии объемом 948 куб. Теперь он оснащен 1520-кубовой оппозитной шестиступенчатой ​​и пятиступенчатой ​​коробкой передач от… Подробнее »Остин-Хили Спрайт 1958 года с Honda Flat-Six

  • F-150, Raptor

Компания Juicy Motorsports построила уникальный Ford F-150 Raptor 2018 года на своей компании в Фейетвилле, штат Джорджия. На грузовике был заменен заводской твин-турбо 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6… Подробнее »F-150 Raptor с двигателем Godzilla V8 с наддувом

  • Fiesta

Себастьян Штек и его гоночный автомобиль Ford Fiesta участвуют в чемпионате Польши по подъему на холм. Автомобиль массой 1150 кг (2535 фунтов) по форме напоминает Fiesta… Подробнее »Ford Fiesta с силовой установкой Evo Powertrain

  • Cappuccino

Suzuki Cappuccino шел с завода с турбированным 657-кубовым рядным трехцилиндровым двигателем. Однако этот капучино был отправлен на завод Level Up в Бертоне, штат Мичиган… Подробнее »Suzuki Cappuccino с двигателем Twin-Turbo LSx V8

  • Transporter, Type 2

Кастомный VW Type 2 под названием «Oklahoma Willy» посетил гоночную трассу Santa Pod Raceway и разогнался до 10,623 миль в час со скоростью 10,623 секунды. Уникальный автомобиль был построен… Читать дальше »1958 Грузовик VW с реактивным двигателем Rolls-Royce

  • Continental GT

Этот гоночный автомобиль Bentley Continental GT продается в Вустере, Англия, за 150 000 фунтов стерлингов (178 742 доллара США).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *