ИЖ 27175: цена ИЖ 27175, технические характеристики ИЖ 27175, фото, отзывы, видео
Одноклассники ИЖ 27175 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ИЖ 27175
Иж 27175, 2008 г
Выбирался этот автомобиль для работы, чтобы обеспечивать всем необходимым продуктовый магазин и фермерское хозяйство, что подразумевает под собой частые поездки по полевым дорогам с множеством неровностей и огромным количеством пыли. До ИЖ 27175 эти функции выполнял дизельный фургон «Рено Кенго» и справлялся он с этими задачами не очень успешно, вернее успешно, но очень не выгодно. Дизель не любит пыльный воздух, а само «Рено» очень дорого обходилось в содержании. При первой же поездке машина очень приятно удивила динамикой, диапазон скоростей короткий, но набиралась скорость очень быстро. Потом оказалось, что спидометр уже на 80 км/ч «спешит» на 20 км/ч. Но всё равно двигатель очень понравился, особенно из-за инжектора (с места трогался с 3-й передачи не подгазовывая, так для интереса, и машина не глохла). Также понравилась ходовая, машина очень мягко проходила неровности и легко проглатывала небольшие ямки, но вот на больших выявилось плохое качество сборки салона, потому как торпедо подпрыгивало и гремело. В общем, первая поездка на ИЖ 27175 оставила положительное впечатление, но немого затекла шея и побаливала спина. А вот после первой длительной поездки (900 км) выявились все недостатки машины. Всю дорогу будка скрипела, тёршись о кабину, также громко скрипели рессоры, всё время свистели окна, т.к. закрыть их плотно невозможно.
Самый большой минус — это невозможность отрегулировать под себя сидение. Спинка упирается в будку, отклоняется всего чуть больше чем 90 градусов назад, педали расположены очень близко, практически под рулём, на них приходится наступать, а не выжимать. Из-за всего этого ноги всё время согнутые и быстро устают, равно, как и устаёт спина. Единственное, что радовало в ИЖ 27175, так это двигатель. На прямых и широких участках дороги ехал 120-140 км/ч (140-160 по спидометру и тогда я не знал о погрешности в 20 км/ч) и еще оставался запас хода педали газа. Но это сразу же вылилось в большой расход топлива, который составил 9,5 л на «сотню». Назад я ехал груженный со скоростью не более 80 км/ч и расход составил 7 л. Сейчас, после 2-х лет эксплуатации в сложных условиях, 60-ти тысяч наезженных километров и установленного ГБО впечатления от управления ИЖ 27175 стали не очень хорошими. К дискомфорту на водительском месте добавились различного рода шумы в салоне, с установкой ГБО двигатель утратил свою резвость, как на газе, так и на бензине. Но всё равно ИЖ 27175 я считаю это удачным приобретением, так как за минимум вложения денежных средств ты получаешь хорошую «рабочую лошадку».
Достоинства: большая будка. Большая грузоподъёмность благодаря рессорам. Дешевизна обслуживания. Хороший, тяговитый двигатель с инжектором.
Недостатки: неудобная посадка водителя. Низкое качество сборки деталей салона. Устаревшая конструкция авто (печка, воздуховоды, переключатели поворотов).
Дмитрий, Запорожье
Иж 27175, 2007 г
Привет всем. Все не доходят руки написать о своем скромном «работяге» — ИЖ 27175. Неправильно как-то получается. Как иномарка, так пишу, а как простая машина — некогда. Купил я его, естественно, чисто для работы, но ездит на нем водитель. Начну с того, что не нравиться. Просто «Жигули» с лишними нагрузками и полным отсутствием всякого комфорта, даже сиденья особо не подрегулируешь. Кузов у ИЖ 27175 скрипит, хоть он у меня термоизолированный, а в остальном ничего нового. Салон маленький даже для меня 170 см 70 кг. Летом очень «тепло», а зимой хорошо, тепло, но в куртке ездить очень неудобно. Ну, минусов хватит. Плюсы – все, какие есть у Жигулей, типа расход, цена содержания. Кстати, крестовины «Москвичевские» стоят. Гибрид значит. Грузить удобно. ИЖ 27175 везет 1тонну и, причем нормально. За весь период эксплуатации ничего кроме «расходников» не просил. Хочу ему выразить благодарность. За труд и преданность. Часто не замечаем серых, преданных «трудяг». С кузовом беда. Вот они ржавеют. Будь-то ржавую жесть варили. Особенно задняя часть. «Передок» еще ничего. Да и еще — там чудесная проводка. Почему-то брошена без всякой защиты от перетирания. Расходы на его содержание не велики, а работу делает сполна.
Достоинства: трудяга.
Недостатки: вес.
Владимир, Краснодар
Иж 27175, 2005 г
Данный автомобиль приобретен мною для работы в 2013 году (подарок себе любимому). В наличии подобный уже имеется. Данная модификация автомобиля Иж 27175 выпускается только на просторах Украины. По ТП идёт как грузопассажирский, 6 мест. Кузов обшит ДВП плюс кожзам и четыре табуретки-трансформера — вот и все отличия от оригинала. Автомобиль представляет интерес, как рабочая лошадка. Переделывать фактически нечего, да и не нужно. Т.к. я не «технарь», а просто управляю. Немного об автомобиле. Данный аппарат был куплен с рук у перекупа. По его словам он отхватил его у людей, которые фактически проехали на нём 39 тыс. км за эти 5 лет плюс ко всему в последнее время она простояла у первого хозяина в гараже. По машине видно — не затасканная, аккуратная. Первый хозяин поставил обтекатель, подкрылки, «замовилил», поставил магнитолу, затонированы стёкла в кузовке, пересадил на другую резину. Уже успел сгонять на СТО. Парни проверили ходовку — не без греха, кто-то уже был там до них, но ничего существенно-дикого не обнаружено. Для работы машина отличная.
Достоинства: отличный рабочий автомобиль.
Недостатки: как у всех «наших» автомобилей.
Николай, Днепропетровск
Иж 27175, 2004 г
ИЖ-2717-230 2004 года выпуска. Двигатель 2106. Пробег 190 тыс. км. Что делалось: не поверите, но я даже не знаю до сих пор, как открывается капот. Ну, если серьезно: пробег 120 тыс. км — ремонт КПП. Довольно серьёзное вмешательство, учитывая поиск нормальных заводских запчастей и адекватного мастера. Мастера надо ещё найти вообще, кто возьмется за перебор коробки. Надо отдать должное человеку, который делал мне. До сих пор никаких нареканий к работе КПП. Пробег 160 тыс. км – двигатель начал есть масло. Пробег 165 тыс. км, из глушителя валит до неприличия сизый дым, аппетиты растут. Принято решение «капиталить» двигатель.
Салон Иж 27175, конечно, не шедевр дизайнерской мысли, но довольно таки добротно, без каких-либо откровенных косяков. Просторный. Для такого небольшого грузовичка такой большой салон — это просто сказка. По отоплению. Кран на печку расположен в подкапотном пространстве. Ну, конечно, зимой повернул краник и повернул, и катайся-грейся. Но в межсезонье, будьте добры, побегайте. Открыл кран, закрыл кран. Открыл кран, закрыл кран. Из салона никаких рычажков, никаких тяг. Либо бегай туда-сюда, либо мерзни, либо жарься, в зависимости от того в каком положении кран печки. Воздушный фильтр. У меня стоит «бочонок» от москвича 2141. Нормальный фильтр, тока отказывается тихо мирно сидеть на своём штатном месте. А гофрированный воздуховод тоже придумал, видимо, двоечник из подшефного ПТУ. Ох, что-то много уж минусов набирается. А что делать надо быть объективным. Бачок «омывайки» ну очень маленький. По сырости, по грязи, да за фурами на трассе. Махом кончается водичка.
Достоинства: создан для работы.
Недостатки: много конструктивных недочетов.
Александр, Ижевск
Иж 27175, 2006 г
Машину Иж 27175 покупал в 2006 году, тогда они только пошли. Одно могу сказать, что за годы эксплуатации, а ездил я на ней 6 лет, свое назначение этот автомобиль оправдал не один раз. Конечно, менял и сцепления и рулевые тяги, и помпы, и радиатор и многое другое, но по двигателю проблем не было, единственное — менял вкладыши и прокладку ГБЦ. Коробка ходила все 6 лет без проблем. Ездил и на бензине и на газе — разницы никакой. Ничего он не грелся, грузы таскал на ура. После него взял такой же, только инжектор. Проблемы те же, но лечатся в сервисе быстро и недорого.
Достоинства: цена, доступность запчастей, многое можно делать самому, недорогое обслуживание.
Недостатки: неудобная посадка, огромный радиус разворота, на скорости все гудит, не качественные запчасти.
Влад, Москва
ИЖ 2717 ИЖ 2717-230 — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru
ИЖ 2717-230 — технические характеристики
Этот сайт использует куки (cookie).
Просматривая разделы сайта и используя его функции,
вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.
К сожалению, фотографии у ИЖ 2717-230 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.
- Вид транспорталёгкие коммерческие
- МаркаИЖ
- Модель2717
- Серия2717
- Модификация2717-230
- Время разгона до 100 км/ч15 с
- Высота автомобиля1825 мм
- Грузоподъемность650 кг
- Длина автомобиля4400 мм
- Задние тормозаБарабанные
- Кол-во передач (мех коробка)5
- Колесная база2700 мм
- Колея передних колес1390/1370 мм
- Количество клапанов на цилиндр2
- Крутящий момент115 Н*м
- Крутящий момент при оборотах3400 мин-1
- Максимальная скорость120 км/час
- Модель двигателяВАЗ-2106
- Мощность двигателя73 л.с.
- Мощность двигателя при оборотах5400 мин-1
- Объем грузового отсека3.5 м3
- Объем двигателя1569 см³
- Объем топливного бака64 л
- Передние тормозаДисковые
- Полная масса автомобиля1750 кг
- При оборотах3400 мин-1
- ПриводЗадний
- Расположение цилиндроврядное
- Расход топлива смешанный цикл15 л/100 км
- Снаряжённая масса автомобиля1100 кг
- Тип двигателяБензиновый
- Тип задней подвескиРессорная
- Тип кузоваЦельнометаллический фургон
- Тип передней подвескиПружинная
- ТопливоАИ-80
- Число мест2
- Шины, размерность175/70 R13
- Ширина автомобиля1677 мм
Технические характеристики ИЖ 2717 (ИЖ 2717)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 21252126212612715271727175403408410412ПланетаЮпитер
ИЖ 2717 1 поколение Фургон технические характеристики
ИЖ 2717 1 поколение Пикап технические характеристики
Технические характеристики ИЖ 2717 (ИЖ 2717). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций ИЖ 2717: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
плюсы и минусы ИЖ 2717 (Ода)
Здравствуйте! У меня 2 таких авто. Один 2003года, другой 2005. Оба были куплены б/у самому молодому уже было 10лет на момент покупки. Кузов: отлично поддается коррозии на порогах, но не смотря на это может везти 1000кг с экипажем на борту. Будка вроде как под раму сделана аж до сидений в салоне идут прямоугольные трубы, но они не сходятся с передними лонжеронами. У меня пороги устали до такой степени что нельзя было поддоммкратить, перед только в подрамник, зад в мост. Но тонну мог тянуть. Оба достались с треснутым лобовым и когда смотрел то много у кого трещины были, наверное это болезнь, возможно кузов играет. Менять не стал, не мешает, но по безопасности не гуд конечно. Мотор ВАЗ 1.6 Топливо Газ, бенз только на холодный пуск. Если держать от 2000-3000об то хороший моторчик масло не едят, масло 10w40 Mobil(esso). Сколько моторам точно не знаю, на приборке за 200 000км. В моих руках 50 000. По мотору вопросы если будут, то они решаются гараздо проще чем на иностранных авто. КПП на одном от Фиата полонез 5ступ, мне нравится. На другой была москвичевская 5ступ, были вопросы по синхронам, снял продал за вырученные купил ваз 4ступ и канистру масла. Удачно скрестил карданы- коротыш от ваз и длинный родной. Либо резать шлицы на 2см , то коробка ваз чуть длиннее. Теперь вопросы по коробке решаются просто. Кардан и резиновая муфта это узел который не готов к сильным перегрузкам — ибо сделан для легковых Вазов, а толкать 2тонны вместо 1,4 есть разница, так что чем резче газуешь тем меньше живёт муфта. Шлици тож не сильно любят, такого. Карданы у них свои их вроде 3 вида. Деталь относительно редкая. Вопрос может потребовать времени и энтузиазма. Мост: на одном ваз от 27175 с (пятой мордой ваза) он под рессоры. К нему вопросов нет, а если будут то решаются. На другой Ода мост. Прошел у меня 50 000км потек сальник, не гудит, но дело стрёмное. У них он слабый и если вопрос становится , то дороже и дольше чем ваз. Думаю уходит потому что не любит скорость, мой ходит до 80км/час. И на короткие дистанции. Передняя ходовая: стойка макферсон с 1рычагом на колесо и стабилизатором. Опора стойки своя, подшипник волга, пружина своя, аморт свой. 1сайлент в рычаге и 4 резинки на стабилизатор, есть это все и в полиуритане, весь ремкомплект резинок с сайлентами стоит не дорого около 200грн. Более менее ходит. Стойки тоже вроде ходят +-. Но kyb нет. Зад рессоры как в 412 только 9-10листов. Втулки от 412, лучше в полиуритане! Подвеска вроде норм Руль: рейка . Вроде ходит, на месте почти не кручу, только в движении, так что вопросов пока не было. Тормоза слабоватые: перед ваз 08, зад москвич 412. Вакуумный и тормозной от 412, заманил на ваз, доработки простые пара дырок и переходники , цилиндр сцепление тоже от ваз поставил. Электрика ваз 10,08,14. В целом если есть возможность самому что-то подкрутить то обслуживание простое и не дорогое. Но и комфорт не тот что в иномарке, за то быстро отбиваться и не жалко для суровых условий работы. Авто по цене мотора от иномарки) в умелых руках может стать очень антикризисным вариантом . Зимой тепло, летом не перегревается стоит вентилятор на радиаторе сам включается, по Киеву хватало. Грузоподъёмность по ТП 650кг. Не спеша потянет и тонну, но тормоза не готовы для этого, так что осторожно и лучше с передачей. В целом для работы меня радовал и людей которые на нем работали тоже не обижал. Кормил не одного человека!;)
OZON.ru
Москва
- Ozon для бизнеса
- Мобильное приложение
- Реферальная программа
- Зарабатывай с Ozon
- Подарочные сертификаты
- Помощь
- Пункты выдачи
Каталог
ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаOzon ExpressМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары Ozon
Везде
0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
- TOP Fashion
- Premium
- Ozon Travel
- Ozon Express
- Ozon Card
- LIVE
- Акции
- Бренды
- Магазины
- Электроника
- Одежда и обувь
- Детские товары
- Дом и сад
- Dисконт
Такой страницы не существует
Вернуться на главную
Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииКешбэк 5% с Ozon СчётПодарочные сертификаты
© 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены.
OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги
Технические характеристики ИЖ 2717
Ниже приведены технические характеристики ИЖ 2717 для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций ИЖ 2717, представленных здесь — 3.
Выбор модификации ИЖ 2717
Пикап 1.6 MT (74 л.с.)Пикап 1.7 MT (85 л.с.)27175 пикап 1.6 MT (75 л.с.)
Кузов
Тип кузова | Пикап |
Количество мест | 2 |
Длина, мм | 4300 |
Ширина, мм | 1660 |
Высота, мм | 1810 |
Колёсная база, мм | 2700 |
Колея передняя, мм | 1365 |
Колея задняя, мм | 1321 |
Снаряженная масса, кг | 1100 |
Полная масса, кг | 1720 |
Грузоподъёмность, кг | 575 |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота), мм | 1840x1600x1140 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 1568 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 75 (55) |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 5 300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 116 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Ход поршня, мм | 80 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | до 3 650 |
Наличие интеркулера | Есть |
Эксплуатационные характеристики
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Объём топливного бака, л | 50 |
Экологический стандарт | EURO III |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 11.5 |
Расход топлива на шоссе на 100 км, л | 7.5 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 8.9 |
Запас хода, км | от 430 до 670 |
Трансмиссия
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 5 |
Привод | Задний |
Подвеска
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Независимая, Двухрычажная |
Задняя подвеска | Зависимая, Мост, Рессорная |
Технические характеристики ИЖ 2126
Технические характеристики ИЖ 21261
Расход топлива ИЖ 2717
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ
2126212612717
Технические характеристики ИЖ 2717 27171 1.6 MT, пикап с одинарной кабиной, 73 л.с. (1999-2005 гг. выпуска)
Кузов
Тип кузова | пикап с одинарной кабиной |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передняя | 1390 мм |
Колея задняя | 1370 мм |
Дорожный просвет | 169 мм |
Ширина | 1677 мм |
Длина | 4400 мм |
Высота | 1397 мм |
Двигатель
Объем двигателя | 1568 см3 |
Мощность | 73 л.с. |
Крутящий момент | 116 н*м |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Трансмиссия
Количество передач | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 120 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15 с |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8 л |
Объем топливного бака | 64 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1008 кг |
Размер шин | 175/70 R13 |
Прочее
Годы выпуска | 1999 — 2005 |
IZH 2717 27171 1.6 MT – это 2-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. Количество мест для водителя и пассажиров: 2. Максимально допустимая скорость 120 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 15 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в смешанном цикле — 8 л. Максимальный объем топливного бака 64 л. Полного бака хватит примерно на: 800 км при смешанном цикле.
Смотрите также:
ИЖ-2717: Обзор и технические характеристики
Впервые коммерческий вагон ИЖ-2717 был остановлен в 1999-м году. Это была улучшенная версия всем известного «каблука». Завод выпускал всего две модификации автомобилей: с пикапом и фургон. Несмотря на невысокую стоимость, грузовик очень надежен и неприхотлив в обслуживании. В отличие от других автомобилей, модель ИЖ-2717 оснащена специальными шинами, рассчитанными на повышенную нагрузку.
Модификации кузова данной модели
Грузовой фургон ИЖ-2717 может комплектоваться различными типами кузовов.Это может быть как обычный изотермический фургон, так и компактный киоск для ритейлеров. Для пикап-версии есть много дополнительных модулей и надстроек. Также есть тентовая конструкция для этого автомобиля. Благодаря такому разнообразию кузовов машина широко используется как городской перевозчик.
ИЖ-2717: технические характеристики
На базе легкового автомобиля ИЖ-Ода спроектирован грузовой малотоннажный фургон. Но при этом большое внимание инженеры уделили грузоподъемности автомобиля.Для того, чтобы пикап был отличным для коммерческого использования, разработчики внесли ряд изменений. В первую очередь это коснулось дорожного просвета, который увеличился на целых 23 сантиметра. Чтобы машина отлично выдерживала всевозможные нагрузки, была изменена конструкция подвески: вместо рессор здесь размещены листовые рессоры. Для удобной погрузки / разгрузки товара предусмотрено размещение откидной створки. Он присутствовал как на тентованных, так и на изотермических фургонах. Заднюю дверь можно зафиксировать в открытом положении с помощью пневматического упора.
О грузоподъемности
Благодаря этим техническим изменениям инженеры достигли максимальной грузоподъемности машины. У тепловозов он составляет 650 килограммов, а у тентов — 740 килограммов.
Характеристики двигателя и трансмиссии
Покупатели могут выбрать один из двух типов бензиновых двигателей. Первый — УМПО-331 мощностью 62 лошадиные силы и рабочим объемом 1,7 литра. Второй — агрегат ВАЗ мощностью 74 лошадиные силы и рабочим объемом 1.6 литров. Оба варианта очень надежны и тяговиты. Они работают вместе с механической коробкой передач на 5 скоростей.
О подвеске и тормозной системе
Передняя подвеска у новинки независимая (McPherson), а задняя — зависимая (рессорная). Передняя ось оснащена дисковыми тормозами, задняя — барабанными.
О прекращении серийного производства
Серийное производство микроавтобусов ИЖ-2717 было прекращено в 2005 году.Ему на смену пришла новая машина — ИЖ-27175.
Заключение
Конструкция этого коммерческого автомобиля довольно современная, но простая. При его разработке были использованы и доработаны все детали и агрегаты от ИЖ-ОДА. За свою цену покупатель получает мощный и грузоподъемный фургон, который не выйдет из строя в самый ответственный момент. ИЖ-2717 — отзывы подтверждают это мнение — надежный и неприхотливый грузовик!
p>
ИЖ-2717: обзор и технические характеристики
Впервые коммерческий фургон ИЖ-2717 вышел в свет еще в 1999 году.Это была улучшенная версия всем известного «каблука». Завод выпускал только две модификации автомобилей: с кузовом пикап и фургон. Несмотря на невысокую стоимость, грузовик очень надежен и неприхотлив в обслуживании. В отличие от других автомобилей, модель ИЖ-2717 оснащена специальными шинами, рассчитанными на повышенную нагрузку.
Кузовные модификации данной модели
Грузовой фургон ИЖ-2717 может комплектоваться различными типами кузовов. Это может быть как обычный изотермический фургон, так и компактный торговый киоск.Для пикап-версии есть много дополнительных модулей и надстроек. Также имеется тентовая конструкция для этого автомобиля. Благодаря такому разнообразию кузовов автомобиль получил широкое распространение как городской дальнобойщик.
ИЖ-2717: технические характеристики
Грузовой фургон спроектирован на базе легкового автомобиля ИЖ-Ода. Но при этом большое внимание инженеры уделили полезной нагрузке автомобиля. Чтобы пикап идеально подходил для коммерческого использования, разработчики внесли ряд изменений.В первую очередь, это сказалось на дорожном просвете, который увеличился на целых 23 сантиметра. Чтобы машина отлично выдерживала всевозможные нагрузки, была изменена конструкция подвески: теперь вместо рессор здесь размещены рессоры. Для удобной загрузки / выгрузки товаров предусмотрен откидной борт. Он присутствовал как на тентованных, так и на изотермических фургонах. Заднюю дверь можно заблокировать в открытом положении с помощью пневматического упора.
О грузоподъемности
Благодаря этим техническим изменениям инженеры достигли максимальной грузоподъемности машины.У тепловозов он составляет 650 килограммов, а у тентованных — 740 килограммов.
Технические характеристики двигателя и коробки передач
Покупателям предлагается на выбор два типа бензиновых двигателей. Первый — марка УМПО-331 мощностью 62 лошадиные силы и рабочим объемом 1,7 литра. Второй — агрегат ВАЗ мощностью 74 лошадиные силы и рабочим объемом 1,6 литра. Оба варианта очень надежны и тяговиты. Они работают вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
О подвеске и тормозной системе
Передняя подвеска независимая (Макферсон), а задняя — зависимая (рессорная). На передней оси установлены дисковые тормоза, а на задней — барабанные.
О прекращении серийного производства
Серийное производство микроавтобусов ИЖ-2717 было прекращено в 2005-м году. Ему на смену пришла новая машина — ИЖ-27175.
Заключение
Дизайн этого коммерческого автомобиля достаточно современный, но простой.При его разработке были задействованы и доработаны все детали и агрегаты от ИЖ-Ода. За свою цену покупатель получает мощный и грузоподъемный фургон, который не выйдет из строя в самый ответственный момент. ИЖ-2717 — отзывы подтверждают это мнение — надежный и неприхотливый грузовик!
Фургон ИЖ 2717 1,7 МП 85 л.с. — технические характеристики
Фургон ИЖ 2717 1,7 МП 85 л.с. — технические характеристики
4 300 9000 3 1,810 169 |
|
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | ИЖ |
Модель | 2717 |
Модификация | 1.7 MT |
Страна производитель | Россия |
Тип корпуса | Микроавтобус |
Кол-во дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 300 |
Ширина, мм | 1,660 |
Высота, мм | 1,810 |
Колесная база, мм | 2,700 |
Колея передняя, мм | 1,365 |
Колея задняя, мм | 1,321 |
Дорожный просвет, мм | 169 |
Размер шин | 175/70 / R13 |
Масса и объем | |
---|---|
Масса, кг | 1100 |
Масса снаряженная, кг | 1750 |
Топливный бак, л. | 50 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип коробки передач | механика |
Кол-во передач | 5 |
Привод | задний |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 120 км / ч |
Время разгона (0-100 км / ч) | 21 сек. |
Средний расход топлива на 100 км | 12,6 л. |
Тип топлива | 80 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передний продольный |
Энергосистема | карбюратор |
Тип наддува | № |
Объем двигателя, см³ | 1,699 |
Мощность | 85 л.с. |
Мощность, кВт) | 63 |
Крутящий момент | 128 Нм |
При об / мин | 5400 |
Расположение цилиндров | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 85 × 75 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Подвеска задняя | зависимая (пружина) |
Тормоза передние | диск |
Тормоза задние | барабан |
Больше 3-х модификаций добавить нельзя!
Ваша сравнительная таблица пуста!
ИЖ 2717.технические данные легких грузовиков / коммерческих автомобилей. Технические характеристики легких грузовиков / коммерческих автомобилей. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность.
ИЖ 2717. Технические характеристики легких грузовиков / коммерческого транспорта. Технические характеристики легких грузовиков / коммерческих автомобилей. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность.
Рекламные объявления
Выбрать модификацию
ИЖ 2717
Модификация | Объем | Вид топлива | Мощность | Топливный бак | Год начала | Год окончания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2717-220 | 1699 см 3 | A- | HP | 64 л | 1991 | 2005 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2717-230 | 1569 см 3 | A-80 | 73 HP | 64 л | 7 2005 |
Модификация | Объем | Тип топлива | Мощность | Топливный бак | Год начала | Год окончания | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
27171-020 | 1699 см 3 | HP | 64 л | 1991 | 2005 | |||||||||||||||||
27171-030 | 1569 см 3 | A-80 | 73 HP | 64 л | 1991 2005 |
|
Ссылка OE / OEM номер: | 6213MC КЛИНОВОРОЧНЫЙ РЕМНИ НОВАЯ ЗАМЕНА ЗАМЕНА МНОГОРЕЗЕРНИЧНОГО РЕМНЯ, РЕМНЯ, ВТУЛКИ ДЕМПФЕРА ВИБРАЦИЯ, ВИБРАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, FAST FIX ARB BAR ВИБРАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ OE КАЧЕСТВО ВОЗДУХА ГЕНЕРАТОРА OE КАЧЕСТВО, ВОЗДУХА ГЕНЕРАТОРА, КОНДИЦИОНЕР PS2 9258X105 J0825825 X05X10 AVX 10 x 825 A5102, VB100825 340101000825 600000000140 1A0825 8640 100825 100825, CA10AV825 052010 0825 DT-10X825LA DT-10X835LA 10AV0825 SKF, 537 0223 20 FB 10X825 08.19.095 AV 10815 (La 825) J1100825, AV 10 La 825 CT00825 109-10X825LA 109-10X835 1218000400 SNR, 100662 201 086 AD10V825 AVX-10X820-PCS-MS 60120s V10-0825, 10X825LA 10X835 10KS14G825 AV825X10825 AV825X 10KS WG1781297 AW2120012 116100210300 117010210300 INA, 195170710300 195592320300 60513650 60534411 60547821 13H5373, 60591813 60801493 71739912 82404106 VM46510541A 034 | 794 БМВ, 91140570 950362 950368 54709305 99919200650 7700545221 BOSCH, 7700546002 7700546003 7700646222 7700683283 7701349028 DAYCO, 7701349038 830050 8339921 3899744 17521-76000 17521-78000, 17521-78100 79226577 055131615A 412-1308020 9681308020 MAPCO, 5412571000436 CONTITECH HERTH + АВТОБУСЫ JAKOPARTS OPTIBELT DELPHI, MAGNETI MARELLI ROULUNDS РЕЗИНОВЫЕ TRISCAN MEYLE JAPANPARTS ZAZ, VEYANCE TRUCKTEC AUTOMOTIVE SCT Германия FLENNOR HUTCHINSON | Номер детали производителя: | 6213MC |
Второе поколение ИЖ «каблук»
В середине 1960-х годов рост доли экспорта в производственной программе завода АЗЛК создал дефицит автомобилей на внутреннем рынке.Увеличение объемов производства на АЗЛК ограничивалось возможностями завода. А в 1965 году для удовлетворения растущего спроса на автомобили началось строительство дублирующего завода в Ижевске, ориентированного на выпуск автомобилей Москвич моделей 408 и 412.
Помимо седанов, завод выпустил небольшую партию «Москвич» «Пирожок» модели 434 («Пирожок» — одно из привычных прозвищ фургонов Ил и АЗЛК). Но вскоре амбициозный коллектив конструкторов нового завода разработал модель грузопассажирского автомобиля — ИЖ-2715.
Модельный ряд ИЖ «Ода»
Ижевские конструкторы приступили к разработке базового автомобиля собственной конструкции еще в начале 70-х годов. Однако освоение и освоение шло с большим трудом. Новую машину под индексом ИЖ-2126 «Ода» начали выпускать небольшими сериями только в 1990 году. Для загрузки производства все это время выпускались «Москвич 412» и грузопассажирский 2715, более известный как ИЖ «Пятка». (еще одно распространенное прозвище развозных машин).
При проектировании ИЖ «Ода» конструкторы заложили несколько вариантов кузова и типов приводов.Одним из вариантов был новый ИЖ «каблук», под обозначением «одовая» версия. Автомобиль выпускался в двух вариантах — с кузовом-пикапом (индекс модели 27171) и с полноценным закрытым грузовым отсеком (индекс модели 2717). Вариант пикапа всегда пользовался меньшим спросом, и его доля в производственной программе завода не превышала 20-25 процентов. Первые автомобили «Оде-версия» были отгружены в дилерские центры в 1997 году.
В малых сериях выпускалась полноприводная пятка — ИЖ 27174 «Хантер». Отличительной чертой автомобиля были агрегаты трансмиссии, позаимствованные у тольяттинской «Нивы», и удлиненная кабина.
Изменения в подвеске
ИЖ 2717 «Пятка» создавался на платформе стандартного автомобиля с кузовом хэтчбек и унаследовал от него многие детали и детали. Из-за значительно увеличенной грузоподъемности и измененной нагрузки на оси подвеска машины претерпела значительные изменения.
Передняя подвеска «пятка» ИЖ получила более жесткие пружины. Общий принцип подвески и реечного рулевого управления остался неизменным. Задняя подвеска была совершенно другой схемы.На пассажирской версии задняя подвеска была аналогична классической подвеске ВАЗ — задний мост крепился на четыре рычага и оснащался дополнительной тягой Panar. Задняя подвеска «пятки» машины ИЖ была практически идентична аналогичной заднеприводной сборке «Москвичи». Вместо рессор и рычагов в подвеске использовались листовые рессоры.
Благодаря доработанной подвеске удалось довести грузоподъемность машины до 650 кг при сохранении высокого дорожного просвета (около 23 см).Пикапы имели еще большую грузоподъемность — до 750 кг. Машины оснащались шинами, рассчитанными на высокую нагрузку. Дорожный просвет позволял использовать ИЖ «пятку» на дорогах с плохим покрытием, например в сельской местности.
Тормозная система не претерпела изменений по сравнению с легковой машиной. Передние колеса оснащались дисковыми механизмами, задние — барабанными.
Грузовой отдел
Грузовой отсек имел съемный верх. Такое решение было продиктовано особенностями конвейера, на котором нельзя было поставить высокий корпус ижевского пирога.Такое же решение было использовано в конструкции первого поколения «пирожков» ИЖ.
Задняя дверь в верхней части отсека поднимается. Для облегчения открывания и фиксации в открытом положении в конструкции предусмотрены пневматические упоры. Нижняя часть грузового отсека имела откидной борт.
Помимо классического металлического отсека существуют изотермические исполнения. Пикапы вместо жестких стальных верхних частей оснащались брезентовым тентом и дугами.
Силовые агрегаты
Машина оснащалась несколькими типами двигателей. Все двигатели ИЖ «Пирожок» работали на бензине, дизельных серийных машин было мало. Чаще всего встречались уфимские 83-сильные УЗАМ 3317 (рабочим объемом почти 1,7 литра) и Жигули 74-сильные ВАЗ 2106 (1,598 литра).
Коробка передач имела пять скоростей впереди, все передачи с синхронизаторами. Некоторое время двигатель ВАЗ комплектовался коробкой передач 21074, но затем коробки были унифицированы. Для этого была разработана переходная плита, позволившая поставить ижевскую коробку на двигатель ВАЗ.
Небольшое количество автомобилей (в основном модели 27174) оснащалось 64-сильным дизелем ВАЗ-343 (объем двигателя 1796 л).
Прекращение производства
Основной причиной остановки производства автомобилей семейства «Ода» стало введение на территории РФ норм токсичности выхлопных газов «Евро 2». Компоновка кузова и под капотом семейства Oda не позволяла размещать двигатели с системами впрыска топлива.Модификация кузова или реконфигурация двигателя сочли экономически невыгодными. Поэтому в конце 2005 года производство автомобилей на платформе ИЖ «Ода» прекратилось.
Последняя версия «Москвича» («пирожок»)
Для загрузки производственных мощностей и удовлетворения существующего спроса после прекращения Оды была создана гибридная модель ИЖ 25175. Автомобиль получил передок от ВАЗ-2104 (до грузового отсека), задняя часть осталась ижевской. Грузовой отсек мог быть оборудован подъемной дверью и боковой или двумя распашными дверями по желанию заказчика.Выпуск таких гибридов длился до 2012 года.
Большим плюсом конструкции стало использование большого количества узлов и деталей от автомобилей ВАЗ. Это позволило упростить и удешевить обслуживание и ремонт автомобиля. Повысить коррозионную стойкость кузова удалось за счет внедрения катафорезного метода грунтовки кузова. При этом многие владельцы отметили менее комфортный салон и вялое рулевое управление.
.