Шасси ISUZU GIGA | Характеристики, возможности надстроек, комплектации
В семействе концерна ISUZU представлены автомобили, заточенные под решение разных задач и приспособленные для работы в самых разных производственных сферах. Если ваша деятельность сопряжена с транспортировкой крупногабаритных грузов или вы работаете в наиболее сложных дорожных условиях, то ваш выбор — ISUZU GIGA.
Тяжёлую серию «ИСУЗУ ГИГА» можно назвать относительно молодой по сравнению с мало- и среднетоннажными линейками: её производство стартовало в 1994 году. Тем не менее, ей присущи все те качества, за которые пользователи любят японский бренд: выносливость, практичность, долговечность.
Среди основных особенностей ISUZU GIGA можно выделить следующие:
- высокая грузоподъёмность;
- готовность к бездорожью;
- превосходная динамика;
- аэродинамический дизайн кабины;
- повышенный ресурс узлов и агрегатов;
- возможность оборудовать шасси самыми разными типами надстроек.
Предлагаем познакомиться с этим авто поближе с помощью нашего обзора.
Технические характеристики ISUZU GIGA
Серия ISUZU GIGA представлена 33-тонными шасси с грузоподъёмностью 23,3–24 т. Этот показатель зависит от колёсной базы — купить «ИСУЗУ ГИГА» можно в одном из четырёх вариантов исполнения.
Шасси имеет классическую рамную конструкцию и колёсную формулу 6×4. Оно подготовлено к бездорожью, уверенно преодолевает скользкие участки, резкие подъёмы. Большой «японец» адаптирован к российским условиям эксплуатации и выдерживает морозные зимы. Кабина получает устойчивый к деформации усиленный каркас, что является плюсом к безопасности авто.
Жёсткая, прочная, при этом лёгкая рама обеспечивает экономическую эффективность грузоперевозок. Кроме того, благодаря своим конструктивным особенностям, она позволяет без труда оборудовать шасси самыми разными типами надстроек, о которых мы расскажем ниже. Отметим, что «ИСУЗУ ГИГА» возможно использовать в составе автопоезда массой 45 т.
Динамика
Грузовику-тяжеловесу положен высокоэффективный двигатель. «ИСУЗУ ГИГА» приводится в движение четырёхтактным дизельным агрегатом. Его объём равен 15,6 л, а мощность составляет 400 л. с.
В конструкции мотора применяются самые современные решения, простые и надёжные, делающие автомобиль неприхотливым в обслуживании. Так, двигатель оснащается турбонаддувом, системой Common Rail, дополнительным нейтрализатором отработавших газов. Отказ от использования сажевого фильтра и системы впрыска раствора мочевины снижает расходы на обслуживание мотора ISUZU GIGA. При этом двигатель соответствует экологическому стандарту «Евро-5».
Мотор сочетается с 7-ступенчатой механикой либо с 16-диапазонной коробкой с делителем и мультипликатором. Такое сочетание обеспечивает высокую производительность и эффективную экономичность силового агрегата.
Экстерьер и интерьер
Кабина ISUZU GIGA имеет традиционную для марки кубическую форму. Дизайн — минималистичный и функциональный. Шестисекционная радиаторная решётка повышает эффективность охлаждения технических узлов. Панорамное остекление, двухуровневая зеркальная оптика позволяют лучше контролировать дорожную ситуацию.
Внутри, кроме водительского и двух пассажирских сидений, имеется спальное место с матрацем, что особенно удобно в поездках на большие расстояния. В целом внутреннее пространство отлично адаптировано под нужды водителя: информативная приборная панель, интуитивно понятное управление, ящики, карманы и полки для хранения вещей, подстаканники, отделение для документов, возможность трансформировать среднее сиденье в столик.
В кабине ISUZU GIGA предусмотрена аудиоподготовка. Также есть отопитель салона и кондиционер для комфортных поездок в любую погоду. В качестве отделки используются качественный пластик, практичный и немаркий текстиль.
Самосвал, погрузчик, манипулятор ISUZU GIGA
«ИСУЗУ ГИГА» — это по-настоящему универсальное шасси. Благодаря своим характеристикам, оно востребовано не только в грузоперевозках, но также в строительстве, монтажных и карьерных работах, сельском хозяйстве.
Для покупателей доступны самосвалы, крюковые погрузчики, ломовозы, манипуляторы ISUZU GIGA. Шасси трансформируется в бетоносмеситель, дорожную машину, мусоровоз, бортовой тентованный грузовик. «ГИГА» может использоваться и в качестве зерновоза или молоковоза.
Особенности обслуживания
ISUZU GIGA — образец японского качества. Грузовики, построенные на базе этого шасси, отличаются долговечностью и простотой в обслуживании. Безусловно, как и любому другому виду техники, для бесперебойной и беспроблемной работы им требуются регулярный сервисный осмотр и своевременная замена изношенных деталей.
Ещё один фактор, напрямую влияющий на функционирование техники, — правильный подбор запасных частей и расходников. Чтобы быть полностью уверенными в их качестве, следует отдавать предпочтение оригинальным запчастям на «ИСУЗУ ГИГА»: они полностью отвечают массо-габаритным особенностям транспортного средства и изготавливаются в строгом соответствии с техрегламентом.
Где купить «ИСУЗУ ГИГА»
Самый большой выбор моделей концерна вы найдёте в автоцентре официального дилера японской марки — «Исузу-Камион». У нас представлены бортовые автомобили, самосвалы, дорожные машины, манипуляторы ISUZU GIGA и любые другие модификации шасси в наличии и под заказ.
Требуются запчасти на «ИСУЗУ ГИГА»? Закажите их в нашем дилерском центре или на сайте, в режиме онлайн. У нас вы можете приобрести все виды деталей и расходных материалов:
- элементы подвески;
- двигатели и их составляющие;
- компрессоры;
- фильтры;
- электрику;
- детали рулевого управления;
- шины и колёсные диски;
- зеркала;
- аксессуары и различное дополнительное оборудование;
- и даже целые кабины!
Будучи официальным дилером, «Исузу-Камион» не только реализует коммерческую технику, но и оказывает весь спектр сервисных услуг. Осуществляем обслуживание грузовых авто «ИСУЗУ ГИГА» согласно регламенту производителя, с использованием передового сертифицированного оборудования.
Чтобы узнать больше о возможностях тяжёлой серии ISUZU GIGA, закажите звонок специалиста или приезжайте в наш дилерский центр по адресу: Красноярск, Северное шоссе, 25.
характеристики и особенности конструкции – Рейс.РФ
В «Объединенной энергетической компании» уже много лет трудятся «крупнотоннажники» Isuzu Giga с КМУ
Хронология поставок
Рассказывает главный инженер автохозяйства АО «ОЭК» Александр Михеев
– В 2011 году мы приобрели восемь трехосных автомобилей Isuzu Giga CYZ51 с бортовыми кузовами, 360-сильными двигателями и кранами-манипуляторами Аmco Veba 817/4S грузоподъемностью 3370 кг.
Съезжать на грунт стройплощадки с глубокими колеями, а тем более в каменистый карьер или на свалку строительных отходов теоретически можно, но… нежелательно
Шасси и седельные тягачи серии Giga – самые мощные и тяжелые грузовики в модельной гамме Isuzu. Из широкого ассортимента модификаций с колесными формулами от 4х2 до 8х4 в России до последнего времени было официально представлено лишь трехосное (6х4) 33-тонное шасси с заводским обозначением CYZ52 и четырьмя вариантами длины колесной базы. Причем в нашей стране продавали машины только первого поколения, пошедшего в серию в 1995 году и пережившего рестайлинги в 2007, 2010 и 2012 годах. С 2015-го в Японии выпускают модель второго поколения с высокой кабиной и дизайном «а-ля Европа», но в Россию ее и раньше-то не поставляли, а теперь, видимо, придется ждать общего возобновления импорта японской техники.
КМУ Аmco Veba 817/4S грузоподъемностью 3370 кг
До 2013 года официальные дилеры продавали у нас шасси Isuzu Giga CYZ51 с 14,3-литровыми (как правило, 360-сильными) двигателями модели 6WF1 – именно такие грузовики класса Евро‑3 трудятся в автохозяйстве компании ОЭК. После введения норм Евро‑4 параллельно пошла модель с заводским обозначением CYZ52 и 15,7-литровым мотором 6WG1. С 2016-го в Россию поставляли только «европятые» шасси CYZ52 и трехосные тягачи EXZ52 с обновленным дизайном образца 2012 года (с квадратными фарами). В 2017 году «крупнотоннажники» Giga даже стали собирать на заводе «Исузу РУС» в Ульяновске. Впоследствии поставки машинокомплектов Giga свернули, и вплоть до закрытия импорта в 2022 году флагманскую модель, в отличие от младших Elf и Forward российской сборки, привозили в виде готовых шасси из Японии.
Привязаны к асфальту
Принципиальное отличие Isuzu Giga от шасси строительного назначения большинства зарубежных и российских марок – значительно меньший дорожный просвет под мостами и передней осью (она «ушастая»). Бампер тоже висит низко. По давней корпоративной традиции японские инженеры применяют ведущие мосты без ступичных редукторов. Соответственно, им приходится делать толстенные, чтобы не свернуло, полуоси и «пузатые» балки мостов (под ними всего 264 мм до земли), чтобы разместить внутри ведомую гипоидную шестерню огромного диаметра.
Иными словами, все Isuzu Giga, включая надстроенные самосвалами и автобетоносмесителями, конструктивно привязаны к асфальту. Съезжать с которого на грунт стройплощадки с глубокими колеями, а тем более в каменистый карьер или на свалку строительных отходов теоретически можно, но… нежелательно. У фирм-конкурентов предлагаемые на российском рынке шасси 6х4, как правило, приподняты примерно на полметра от дороги, и именно к таким машинам уже привыкли наши перевозчики. А значит, присматриваясь к самосвалу или «миксеру» на базе Isuzu, надо четко представлять себе маршруты и подъездные пути к объектам, на которых эта специфичная машина будет работать.
С такой низкой балкой передней оси на грунтовку лучше не съезжать
Еще одна важная (и приятная) особенность Isuzu Giga последних лет выпуска – необычно крупнокубатурный мотор. Например, европейцы снимают с 16 литров рабочего объема по семьсот и более лошадиных сил – такая мощность нужна, в частности, тягачам в составе стотонного автопоезда или четырехосным шасси с тяжелыми надстройками вроде автобетононасосов с пятидесятиметровыми стрелами. Здесь же 15,7-литровая рядная «шестерка» при скромном крутящем моменте развивает всего 400 л. с. и тянет вполне рядовой 24-тонный грузовик общего назначения.
В последние годы Isuzu Giga поступали в Россию с 15,7-литровым мотором
Низкая степень форсировки мотора, как правило, благоприятно влияет на его долговечность, что подтверждает и практика – ни об одном случае капремонта двигателей 6WG1, даже восьми-девятилетних Isuzu Giga, мы пока не слышали. Более того, эти же самые моторы годами и без проблем работают на тяжелых карьерных экскаваторах Hitachi, в том числе, и в российской горнодобывающей отрасли. По конструкции мотор вполне современный – с распредвалом в головке блока и четырьмя клапанами на цилиндр. Привод ГРМ и вспомогательных агрегатов – системой шестерен со стороны носка коленвала.
Единственный в России
И, наконец, «вишенка на торте». Isuzu Giga – единственный доступный в России «крупнотоннажник» без системы нейтрализации мочевиной. Соответствие нормам Евро‑5 достигнуто только рециркуляцией отработавших газов (EGR) и применением катализатора в глушителе. Для наших перевозчиков избавление от проблем с мочевиной – привлекательный фактор, однако не стоит забывать, что мотор с неотключенным EGR очень не любит высокосернистое дизтопливо, которое может быть на заправках в ряде регионов страны. Недоглядел, пустил на самотек, и… пошла кислотная коррозия стенок цилиндров.
В отличие от седельных тягачей Isuzu Giga с 16-ступенчатыми КП (включающими демультипликатор и делитель), на шасси для российского рынка ставят простую 7-ступенчатую коробку. Проблем с ней не бывает – служит без поломок.
Управление коробкой передач двумя гибкими тросами. Просто и надежно
Японский консерватизм по части тормозов – на всех колесах применены барабанные механизмы – многим перевозчикам даже нравится. Колодки служат долго, а если цена новых покажется дороговатой, можно переклепать «Феродо». Шарниры рессор с прессмасленками – тоже благо. Если, конечно, машина попадет в хорошие руки, которые будут своевременно и регулярно шприцевать узлы ходовой части.
Привет из прошлого века – клиновый розжим колодок барабанных тормозов
Технические характеристики шасси Isuzu Giga
Технические характеристики крана-манипулятора Аmco Veba 817/4S
Читайте также:
За что его хвалят водители
Почему автовышку установили на пикап
Изотермические фургоны – есть варианты!
Теперь нас можно читать и в Telegram
Серия
Гига | CAL>Исузу | 0800 266 628
Если вам нужно много возить, вам нужна поддержка рабочей лошади… или нескольких лошадей.
Но управление большим грузовиком не должно быть рутиной. Включая пневматическую подвеску, автоматическую механическую коробку передач ISUZU (AMT) и круиз-контроль, вы, наконец, можете выбрать большой грузовик, который больше похож на автомобиль.
Модельный ряд Giga-Series предлагает вам лучшие функции безопасности и больше комфорта. Кабина водителя больше похожа на мобильный офис! Зачем соглашаться на меньшее? Приобретите грузовик для дальних поездок.
Полная масса автомобиля варьируется от 24 000 кг до 29 000 кг, а полная масса автопоезда — до 62 000 кг.
Получите больше грузовиков и получите больше удовольствия от вождения.
Серия Giga
CYZ 6X4
- Обновленный вариант Isuzu AMT или Eaton Road Ranger
- 5 лет, 500 000 км гарантии **
- Новый дизайн кабины место
- Светодиодные фары с адаптивным дальним светом и функцией «авто»
- Кабина с низкой крышей, доступная для всех моделей CYZ
- Ретардер ведущего вала с постоянными магнитами Isuzu Giga-Tard
- Система View Assist Technology с полным набором функций безопасности:
Электронный контроль устойчивости, торможение с помощью EBS, предупреждение о выходе из полосы движения и отклонении от полосы движения, адаптивный круиз-контроль (только для большинства моделей), улучшенное экстренное торможение, предупреждение о дистанции до автомобиля, предупреждение о движении, помощь при трогании на подъеме.
Заказать обратный звонокПодробнее
CYH 8X4
- Обновленный вариант Isuzu AMT или Eaton Road Ranger
- 5 лет, 500 000 км гарантии ** Светодиодные фары с адаптивным дальним светом и функцией «авто»
- Кабина с низкой крышей доступна для всех моделей CYH
- Модель с глубоким шасси (D) доступна для CYh560 и CYH530
- Ретардер ведущего вала с постоянными магнитами Isuzu Giga-Tard
- Система View Assist Technology с полным набором функций безопасности:
Электронный контроль устойчивости, торможение с помощью EBS, предупреждение о выходе из полосы движения и отклонении от полосы движения, адаптивный круиз-контроль (только для большинства моделей), улучшенное экстренное торможение, предупреждение о сближении с автомобилем, предупреждение о движении , Помощь при старте в гору.
Заказать обратный звонокПодробнее
CYJ 8X4
- Обновленный вариант Isuzu AMT или Eaton Road Ranger
- 5 лет, 500 000 км гарантии **0020
- Светодиодные фары с адаптивным дальним светом и функцией «авто» с полным набором функций безопасности:
Электронный контроль устойчивости, торможение с помощью EBS, предупреждение о выходе из полосы движения и отклонении от полосы движения, адаптивный круиз-контроль (только для аморт. ), улучшенное экстренное торможение, предупреждение о расстоянии до автомобиля, предупреждение о движении, помощь при трогании на подъеме.
Заказать обратный звонокПодробнее
EXY 6X4
- Обновленный вариант Isuzu AMT или Eaton Road Ranger
- 5 лет, 500 000 км гарантии ** Светодиодные фары с адаптивным дальним светом и функцией «авто»
- Кабина с низкой крышей доступна для всех моделей EXY
- Сверхвысокая кабина доступна только для EXY530
- Ретардер ведущего вала с постоянными магнитами Isuzu Giga-Tard
- Система View Assist Technology с полным набором функций безопасности:
Электронный контроль устойчивости, торможение с помощью EBS, предупреждение о выходе из полосы движения и отклонении от полосы движения, адаптивный круиз-контроль (только для большинства моделей), улучшенное экстренное торможение, предупреждение о сближении с автомобилем, предупреждение о движении , Помощь при старте в гору.
Запросить обратный звонокПодробнее
youtube.com/embed/L80JgUGWx34?origin=https://calisuzu.co.nz&controls=1″ allowfullscreen=»1″ loading=»lazy»>
Свяжитесь с нашим отделом продаж
Обзор Isuzu Giga, продажа, характеристики и новости в Австралии
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- Габаритные размеры
- Буксировочная способность
- Потребление топлива
- Размер колеса
- Новости
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- Габаритные размеры
- Буксировочная способность
- Потребление топлива
- Размер колеса
- Новости
Исузу Отзывы
adventureguide
Сравнение буксировки каравана между Ford Ranger Wildtrak V6 и Isuzu D-Max X-Terrain
Автор M. att Campbell —
1 окт 2022
tradieguide
Грузовик Isuzu N-Series 2023 обзор
Автор D.avid Morley —
29сен 2022
3.0
adventureguide
Off-Road Ute Сравнение Ford Ranger Wildtrak V6, Isuzu D-Max X-Terrain и Nissan Navara Pro-4X Warrior
Автор M.arcus Craft —
23 сен 2022
adventureguide
Обзор Isuzu D-Max 2023: шасси с кабиной LS-U – тест на бездорожье
By M.arcus Craft –
21 сентября 2022 г.
4.0
adventureguide
Обзор Isuzu D-Max 2022: LSU+ 3500 км по дорогам и бездорожью
By M.arcus Craft —
5 августа 2022 г.
4.0
familyguide
Isuzu MU-X 2022 обзор: LS-T 4×4 долгосрочный
Автор M. ark Oastler —
3 августа 2022 г.
4,5
tradieguide
Isuzu N-Series 2022 обзор: NPR 45/55-155 Tradepack
Автор M.ark Oastler —
4 июля 2022 г.
4.0
tradieguide
Isuzu N-Series 2022 обзор: NLR Servicepack
Автор M.ark Oastler —
22 июня 2022 г.
4.0
tradieguide
Обзор Isuzu D-Max 2022: LS-U 4×4 auto — Тест GVM
Автор M.ark Oastler —
21 марта 2022 г.
4,5
tradieguide
Обзор Isuzu D-Max 2022: 1,9-литровый SX с одинарной кабиной, 4×2, авто — Тест GVM
Автор M.ark Oastler —
2 марта 2022 г.
4,5
adventureguide
Nissan Navara Pro-4X Warrior vs Isuzu D-Max X-Terrain 2022 4×4 ute сравнение обзор
Автор M. arcus Craft —
12 фев 2022
adventureguide
Isuzu D-Max X-Terrain 2022 обзор: тест на бездорожье
Автор M.arcus Craft —
4 января 2022 г.
4.0
Просмотреть все отзывы об Isuzu
Модели Isuzu GIGA Цена и характеристики
Диапазон цен на Isuzu GIGA зависит от выбранной вами комплектации.
Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2018 | Коммерческий | 0,0 л, Дизель | — | — | |
2017 | Коммерческий | 0,0 л, Дизель | — | — | |
2016 | Коммерческий | 0,0 л, Дизель | — | — | |
2015 | Коммерческий | 0,0 л, Дизель | — | — | |
2014 | Коммерческий | 0,0 л, Дизель | — | — |
Посмотреть все Цены и характеристики Isuzu GIGA
Размеры Isuzu GIGA
Размеры Isuzu GIGA Commercial различаются в зависимости от года выпуска и уровня спецификации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2018 | Коммерческий | 2970x2490x7680 мм | — | |
2017 | Коммерческий | 2970x2490x7680 мм | — | |
2016 | Коммерческий | 2970x2490x7680 мм | — | |
2015 | Коммерческий | 2970x2490x7680 мм | — | |
2014 | Коммерческий | 2970x2490x7680 мм | — |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
См. все Isuzu GIGA Dimensions
Самые просматриваемые в новостях
Лучше, чем LandCruiser? Более крупный трехрядный Toyota Kluger дебютирует в феврале в качестве семейного внедорожника размером
.
Где наш воин? Последняя информация о самом хардкорном Patrol, когда Nissan нацелился на Toyota LandCruiser GR Sport
.
Двусторонняя атака Mazda на Toyota RAV4 Hybrid: новый CX-5 присоединится к CX-60 в битве за превосходство среди внедорожников
Ford Everest теперь доступен для немедленной доставки
Тойота опрокинула Форд! Старый HiLux превосходит новый Ranger в австралийской дуэли с двойной кабиной в ноябре
года.
Тяговое усилие Isuzu GIGA
Максимальное тяговое усилие последней доступной модели Isuzu GIGA составляет 33 000 кг.
Год | Тип кузова | Тормозная емкость от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2018 | Коммерческий | 0 кг | 33000 кг | |
2017 | Коммерческий | 0 кг | 33000 кг | |
2016 | Коммерческий | 0 кг | 33000 кг | |
2015 | Коммерческий | 0 кг | 33000 кг | |
2014 | Коммерческий | 0 кг | 33000 кг |
См. все Тяговое усилие для Isuzu GIGA
Isuzu GIGA Расход топлива
Isuzu GIGA доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на дизельном топливе.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2018 | Коммерческий | — | 0,0 л | Дизель | ||
2017 | Коммерческий | — | 0,0 л | Дизель | ||
2016 | Коммерческий | — | 0,0 л | Дизель | ||
2015 | Коммерческий | — | 0,0 л | Дизель | ||
2014 | Коммерческий | — | 0,0 л | Дизель |
* Комбинированный расход топлива
Посмотреть все цены и технические характеристики Isuzu GIGA 2018 года
Размер колес Isuzu GIGA
Для Isuzu GIGA предлагается несколько различных вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 295×80 R22.5 для коммерческих автомобилей в 2018 году с размером колес от 22,5×8,25 дюймов.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2018 | Коммерческий | 295×80 R22.5 | 22,5×8,25 дюйма | 295×80 R22.5 | 22,5×8,25 дюйма | |
2017 | Коммерческий | 295x80R22. 5 | 22,5×8,25 дюйма | 295x80R22.5 | 22,5×8,25 дюйма | |
2016 | Коммерческий | 295x80R22.5 | 22,5×8,25 дюйма | 295x80R22.5 | 22,5×8,25 дюйма | |
2015 | Коммерческий | 295x80R22. |