Isuzu 4: ELF 5.5 4×4 ISUZU в Москве

Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A

Главная >
Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Бортовые автомобили с КМУ > Каталог бортовых автомобилей ISUZU (Исузу) с кран-манипуляторами > Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A

Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A, предназначен для транспортировки небольших грузов, а так же самостоятельного проведения погрузочно-разгрузочных работ.

Вылет стрелы крана-манипулятора Palfinger, позволяет работать с грузами находящимися на удалении 8,2 м от колонны крана. КМУ установлен за кабиной. Автомобиль оборудован кондиционером.

КМУ Palfinger — производство Австрия
Гарантия КМУ — 12 месяцев

Алюминиевая бортовая платформа: длина — 5700 мм, высота — 600 мм.

Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 5-8 рабочих дней

 

Цена автомобиля: По запросу

Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации

Сделать запрос

 

 








Технические характеристики бортового автомобиля Isuzu FSR 90:
Базовое шасси:Isuzu FSR 90
Колесная формула:4×2
Полная масса, кг:12 000
Снаряженная масса, кг:5 845
Масса перевозимого груза, кг:6 155
Мощность двигателя, л. с.:205
Длина кузова, мм:5 700

 


Схема крана-манипулятора

 

Диаграмма грузоподъемности
гидравлического КМУ Palfinger PK 10000A

 

 











Технические характеристики гидравлического крана-манипулятора Palfinger PK 10000A:
Грузовой момент, тм:9,5
Максимальная грузоподъемность, кг:5580
Максимальный вылет, м:8,2
Максимальная рабочая высота, м:10,7
Масса, кг:1129
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг:8,2 / 1120
Угол поворота, град. :400
Ширина опор, м:4,9
Опоры:2 шт., ручные, поворотные
Количество гидравлических секций:2

 

    Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:

  • Люльки оператора
  • Гидробуры
  • Челюстные захваты
  • Клещевые захваты
  • Полип-грейферы
  • Вилочные подхваты
  • Бордюрные захваты

 

 

 

Если Вы намерены приобрести кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на бортовом автомобиле Isuzu FSR 90 для решения поставленных задач, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам: (812) 499-45-59, (921) 984-68-47 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они подробно проконсультируют Вас о стоимости автомобиля с КМУ, о его наличии и характеристиках.

 


    Другие рекомендованные краны-манипуляторы:

  • Daehan NC 330
  • Palfinger PK 6500
  • Palfinger PK 8500
  • Hiab XS 088
  • Hiab XS 099
  • Fassi F 80A
  • Fassi F 95A

 

 

  • Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором INMAN IT 150

  • Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L

  • Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52 (6×4) с тросовым КМУ Hyundai HKTC HLC-7016

  • Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе

  • Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором Daehan NC 760+

  • Автомобиль бортовой Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым КМУ Daehan NC 860

  • Кран-манипулятор Palfinger PK 18500A на бортовом Isuzu FVR 34 (4×2)

  • Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA

  • Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A

  • Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 (6×4) с тросовым манипулятором Hangil HGC 756

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Hangil HGC 756

  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ Hangil HGC 756

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L

  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L

  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026

  • Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC

  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-5013. 4

  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Hyva HB 230E2

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим манипулятором Fassi F 275A

  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A

  • Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Hiab X-CL 16 B-2

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с гидравлическим КМУ Hiab X-Duo 218B2

  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Hiab X-CL 23B4

  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 18500A

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Palfinger PK 18500A на заднем свесе

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 23500А

  • Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Palfinger PK 23500А на заднем свесе

  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Ferrari 148 А2

  • Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Hiab XS 077B-2

  • Бортовой грузовик КАМАЗ-4308 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HV77 E2

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Ferrari 571A2

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Soosan SCS 746L

  • Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)

  • Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с КМУ Kanglim 1256G-II

  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Hiab XS 144B-2 на заднем свесе

  • Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106

  • Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+

  • Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым манипулятором Daehan NC 860

  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L

  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L

  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с краном-манипулятором Daehan NC 860

  • Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+

  • Кран-манипулятор Copma 870. 6 на бортовом автомобиле Ford Cargo 4136 (8×4)

  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном манипулятором Copma 810.6

  • Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Palfinger PK 16001-KA

  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном-манипулятором Copma 510.3

  • Автомобиль бортовой FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Kanglim KS 2056

  • Автомобиль бортовой ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c манипулятором Unic UR-V374

  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373

  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330

  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2

  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А

  • Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PC 1500А

  • Кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2)

  • Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A

  • Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с манипулятором Fassi M 30А внутри борта

  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А

  • Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с манипулятором Fassi M 15А внутри борта

  • Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе

  • Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28

  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта

  • Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-A22R33 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 28

  • Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 15 внутри борта

  • Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-330232 (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A

  • Автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) бортовой с краном манипулятором Amco Veba 103

  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312C5 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L

  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с тросовым КМУ Daehan NC 760+

  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2

  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312В5 (6×4) с КМУ Hiab XS 188B3 на заднем свесе

  • Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)

  • Автомобиль МАЗ-6312B9 (6×4) бортовой с гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 23500A

  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 15500A

  • Автомобиль бортовой МАЗ-6312В5 (6×4) с краном-манипулятором Kanglim KS 1256G-II

  • Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А

  • Кран-манипулятор Palfinger PK 76002С на бортовом автомобиле Hyundai HD 320 (8×4)

  • Бортовой автомобиль Hyundai HD-78 (4×2) с тросовым КМУ HKTC HLC-3015. 4

  • Бортовой автомобиль HYUNDAI HD-78 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 8500A

  • Бортовой автомобиль JAC N120 (4×2) c краном-манипулятором Hyva HB 60 E2

  • Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT ML210 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L

  • Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L

  • Автомобиль бортовой IVECO EuroCargo ML180 (4×2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II

  • Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с манипулятором Unic UR-1504F

  • Бортовой автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi F 50A

  • Автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) бортовой с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A внутри борта

  • Бортовой автомобиль IVECO Daily 45C (4×2) с двухрядной кабиной и с гидравлическим КМУ Fassi M 30A

  • Автомобиль бортовой MAN TGS 33.440 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КА

  • Бортовой автомобиль MAN TGS 33. 350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB

  • Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе

  • Бортовой автомобиль MAN TGM 18.290 (4×2) c манипулятором Palfinger PK 18500А

  • Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с манипулятором Hiab XS 144B-3 и с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S

  • Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L

  • Манипулятор Palfinger PK 6500A на бортовом автомобиле Hino 300 (4×2)

  • Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504

Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373

8-800-250-45-59
8 (812) 499-45-59
8 (921) 984-68-47

[email protected]

Главная >
Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Бортовые автомобили с КМУ > Каталог бортовых автомобилей ISUZU (Исузу) с кран-манипуляторами > Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373

Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373, предназначен для проведения погрузочных и разгрузочных работ, а так же транспортировки средне тоннажных грузов. Бортовой автомобиль Isuzu с КМУ часто используется в строительстве, при транспортировке грузов и у арендных компаний.

Вылет стрелы тросового крана-манипулятора Unic, на максимуме, позволяет работать с грузами находящимися на удалении 7,7 м от колонны крана. Манипулятор установлен между кабиной и кузовом.

КМУ Unic — производство Япония
Гарантия КМУ — 12 месяцев

Алюминиевая бортовая платформа: длина — 6200 мм, высота — 600 мм.

Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 4-6 рабочих дней

 

Цена автомобиля: По запросу 

Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации

Сделать запрос

 

 








Технические характеристики бортового автомобиля Isuzu NPR 75:
Базовое шасси:Isuzu NPR 75
Колесная формула:4×2
Полная масса, кг:7 500
Снаряженная масса, кг:4 950
Масса перевозимого груза, кг:2 550
Мощность двигателя, л. с.:155
Длина кузова, мм:6 200

 


Схема крана-манипулятора

 

Диаграмма грузоподъемности
тросового КМУ Unic UR-V373

 

 











Технические характеристики тросового крана-манипулятора Unic UR-V373:
Максимальная грузоподъемность, кг:3030
Максимальный вылет, м:7,7
Максимальная рабочая высота, м:9,2
Масса, кг:1080
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг:7,7 / 680
Угол поворота, град.:360
Ширина опор, м:4,2
Опоры:2 шт. , ручные, неповоротные
Управление:С земли, 2 пульта с обеих стороны
Количество гидравлических секций:2

 

    Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:

  • Люлька оператора (корзина для высотных работ):
    грузоподъемность — 200 кг, вместимость — 2 человека.

 

 

 

Если Вы решили приобрести новый бортовой автомобиль Isuzu NPR 75 c краном-манипулятором Unic UR-V373, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам: (812) 499-45-59, (921) 984-68-47 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они ответят Вам на вопросы о стоимости автомобиля с КМУ, о его наличии и характеристиках.

 


    Другие рекомендованные краны-манипуляторы:

  • Palfinger РК 6500
  • Palfinger РК 8500
  • Palfinger PC 3800
  • Fassi F 65A
  • Fassi F 80A
  • Hiab XS 066
  • Hiab XS 077

 

 

  • Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором INMAN IT 150

  • Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L

  • Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52 (6×4) с тросовым КМУ Hyundai HKTC HLC-7016

  • Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе

  • Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором Daehan NC 760+

  • Автомобиль бортовой Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым КМУ Daehan NC 860

  • Кран-манипулятор Palfinger PK 18500A на бортовом Isuzu FVR 34 (4×2)

  • Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA

  • Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A

  • Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 (6×4) с тросовым манипулятором Hangil HGC 756

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Hangil HGC 756

  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ Hangil HGC 756

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L

  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L

  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026

  • Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC

  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-5013. 4

  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Hyva HB 230E2

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим манипулятором Fassi F 275A

  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A

  • Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Hiab X-CL 16 B-2

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с гидравлическим КМУ Hiab X-Duo 218B2

  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Hiab X-CL 23B4

  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 18500A

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Palfinger PK 18500A на заднем свесе

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 23500А

  • Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Palfinger PK 23500А на заднем свесе

  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Ferrari 148 А2

  • Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Hiab XS 077B-2

  • Бортовой грузовик КАМАЗ-4308 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HV77 E2

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Ferrari 571A2

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Soosan SCS 746L

  • Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)

  • Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с КМУ Kanglim 1256G-II

  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Hiab XS 144B-2 на заднем свесе

  • Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106

  • Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+

  • Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым манипулятором Daehan NC 860

  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L

  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L

  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с краном-манипулятором Daehan NC 860

  • Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+

  • Кран-манипулятор Copma 870. 6 на бортовом автомобиле Ford Cargo 4136 (8×4)

  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном манипулятором Copma 810.6

  • Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Palfinger PK 16001-KA

  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном-манипулятором Copma 510.3

  • Автомобиль бортовой FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Kanglim KS 2056

  • Автомобиль бортовой ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c манипулятором Unic UR-V374

  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373

  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330

  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2

  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А

  • Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PC 1500А

  • Кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2)

  • Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A

  • Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с манипулятором Fassi M 30А внутри борта

  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А

  • Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с манипулятором Fassi M 15А внутри борта

  • Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе

  • Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28

  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта

  • Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-A22R33 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 28

  • Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 15 внутри борта

  • Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-330232 (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A

  • Автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) бортовой с краном манипулятором Amco Veba 103

  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312C5 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L

  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с тросовым КМУ Daehan NC 760+

  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2

  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312В5 (6×4) с КМУ Hiab XS 188B3 на заднем свесе

  • Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)

  • Автомобиль МАЗ-6312B9 (6×4) бортовой с гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 23500A

  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 15500A

  • Автомобиль бортовой МАЗ-6312В5 (6×4) с краном-манипулятором Kanglim KS 1256G-II

  • Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А

  • Кран-манипулятор Palfinger PK 76002С на бортовом автомобиле Hyundai HD 320 (8×4)

  • Бортовой автомобиль Hyundai HD-78 (4×2) с тросовым КМУ HKTC HLC-3015. 4

  • Бортовой автомобиль HYUNDAI HD-78 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 8500A

  • Бортовой автомобиль JAC N120 (4×2) c краном-манипулятором Hyva HB 60 E2

  • Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT ML210 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L

  • Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L

  • Автомобиль бортовой IVECO EuroCargo ML180 (4×2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II

  • Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с манипулятором Unic UR-1504F

  • Бортовой автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi F 50A

  • Автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) бортовой с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A внутри борта

  • Бортовой автомобиль IVECO Daily 45C (4×2) с двухрядной кабиной и с гидравлическим КМУ Fassi M 30A

  • Автомобиль бортовой MAN TGS 33.440 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КА

  • Бортовой автомобиль MAN TGS 33. 350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB

  • Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе

  • Бортовой автомобиль MAN TGM 18.290 (4×2) c манипулятором Palfinger PK 18500А

  • Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с манипулятором Hiab XS 144B-3 и с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S

  • Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L

  • Манипулятор Palfinger PK 6500A на бортовом автомобиле Hino 300 (4×2)

  • Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504

Дом коммерческих автомобилей Isuzu. Передние грузовики с низкой кабиной, которые работают так же усердно, как и вы.

Дом коммерческих автомобилей Isuzu. Передние грузовики с низкой кабиной, которые работают так же усердно, как и вы.

  • NPRГаз
    6,6 л

    Полная масса/полная масса

    12 000/18 000 фунтов

  • NPRГаз
    6,6 л

    Показана модель 6,0 л

    Полная масса/полная масса

    12 000/18 000 фунтов

  • NPR-HDGas
    6,6 л

    Показана модель 6,0 л

    Полная масса/полная масса

    14 500/20 500 фунтов

  • NPR-HDGas
    6,6 л

    Полная масса/полная масса

    14 500/20 500 фунтов

  • НКРГаз

    Полная масса/полная масса

    17,950/23,950 фунтов

  • НКРГаз

    Полная масса/полная масса

    17 950/23 950 фунтов

  • НРГаз

    Полная масса/полная масса

    19 500/25 500 фунтов

  • НРГаз

    Полная масса/полная масса

    19 500/25 500 фунтов

  • NPR-HDДизель

    Полная масса/полная масса

    14 500/20 500 фунтов

  • NPR-HDДизель

    Полная масса/полная масса

    14 500/20 500 фунтов

  • NPR-XDДизель

    Полная масса/полная масса

    16 000/22 000 фунтов

  • NPR-XDДизель

    Полная масса/полная масса

    16 000/22 000 фунтов

  • NQRДизель

    Полная масса/полная масса

    17,950/23 950 фунтов

  • NQRДизель

    Полная масса/полная масса

    17 950/23 950 фунтов

  • NRRДизель

    Полная масса/полная масса

    19 500/25 500 фунтов

  • NRRДизель

    Полная масса/полная масса

    19 500/25 500 фунтов

  • FTRДизель

    Полная масса/полная масса

    25 950/30 000 фунтов

  • FVRДизель

    Полная масса/полная масса

    33 000/33 000 фунтов

  • FVR DerateDiesel

    Полная масса/полная масса

    25 950/33 000 фунтов

Для просмотра дополнительных видео нажмите здесь

  • 2022i Isuzu N-серии Дизель

  • Isuzu Trucks: экстренное торможение с ADAS

  • Обзор Isuzu F-Series — современные решения для рабочих грузовиков

  • Ориентация водителя на дизельный двигатель серии N 2022 г.

  • Ориентация водителя серии F 2022 г.

  • Ориентация на газовый двигатель N-Series 2022 г.

  • Экскурсия по газовому заводу Isuzu серии N

  • Газовая сборка Isuzu Class 5 — Sizzle

  • Шипение завода Isuzu F-Series

  • Новый 2022 Isuzu F-Series Walk-Around

  • Isuzu & Bottle Logic — грузовик с крафтовым пивом

  • Абсолютный крафтовый пивной грузовик Isuzu

Газовые грузовики Isuzu серии N и дизельные грузовики серии F собираются в Шарлотте, штат Мичиган, высококвалифицированной командой рабочих. Газовые грузовики Isuzu N-серии и F-серии особенно подходят для работы по американским дорогам.

Вопросы представительства

Isuzu имеет около 300 дилерских центров Isuzu по всей стране, и каждое из них предлагает множество услуг, которые помогут вам найти идеальный грузовик для вашего бизнеса или автопарка, некоторые из которых предлагаются ниже.

Программа приоритетного обслуживания

Программы расширенной гарантии

Сертифицированные подержанные грузовики

Оригинальные запчасти Isuzu и запасные части FleetValue

Кабина и шасси Isuzu NQR

получили высшую награду

  • Isuzu празднует победу дилеров Isuzu в «Неделе недель»

  • Шон Скиннер назначен старшим корпоративным советником Isuzu Motors Limited

  • Isuzu объявляет о начале производства моделей N-серии 2023 года

  • Начало производства моделей Isuzu F-Series Class 6 и 7 2022 года

  • Isuzu сотрудничает с Decisiv

  • Isuzu анонсирует новую F-серию 2022 года класса 6 и 7

  • Isuzu объявляет о начале производства бензиновых грузовиков класса 5

Isuzu N-серии Дизель

Isuzu N-серии Дизель

  • Isuzu & Bottle Logic — грузовик с крафтовым пивом

  • Ориентация водителя на дизельный двигатель серии N 2022 г.

  • Абсолютный крафтовый пивной грузовик Isuzu

Каждый новый грузовик Isuzu Diesel серии N оснащен модулем регистрации данных (DRM), который отслеживает производительность вашего грузовика и позволяет техническим специалистам вашего дилера Isuzu проводить всесторонний анализ трансмиссии вашего грузовика и систем выбросов, экономии топлива, использования тормозов и работы водителя. привычки.

История моторного тормозаИстория торможенияИспользование топливаЧастота ускорения

  • НПР-ХД

    Класс: 4

    Стандартная кабина

    Полная масса/полная масса

    14 500/20 500 фунтов.

    СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ

  • НПР-ХД

    Класс: 4

    Кабина экипажа

    Полная масса/полная масса

    14 500/20 500 фунтов.

    СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ

  • НПР-СД

    Класс: 4

    Стандартная кабина

    Полная масса/полная масса

    16 000/22 000 фунтов.

    СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ

  • НПР-СД

    Класс: 4

    Кабина экипажа

    Полная масса/полная масса

    16 000/22 000 фунтов.

    СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ

  • НКР

    Класс: 5

    Стандартная кабина

    Полная масса/полная масса

    17 950/23 950 фунтов.

    СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ

  • НКР

    Класс: 5

    Кабина экипажа

    Полная масса/полная масса

    17 950/23 950 фунтов.

    СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ

  • НРР

    Класс: 5

    Стандартная кабина

    Полная масса/полная масса

    19 500/25 500 фунтов.

    СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ

  • НРР

    Класс: 5

    Кабина экипажа

    Полная масса/полная масса

    19 500/25 500 фунтов.

    СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Ограничения гарантии: Время или пробег, в зависимости от того, что наступит раньше

Гарантия на новый грузовик Время в годах миль автомобиля
Базовый 3 Без ограничений
Двигатель 3 Без ограничений
  • Трансмиссия
  • Ведущий мост
  • Карданный вал
  • Передний мост I Балка
  • Поперечины
  • Корпус маховика
  • Корпус сцепления
3 Без ограничений
Коррозия (сквозная ржавчина) 4 Без ограничений
Помощь на дороге 3
5
Без ограничений
100 000
Гарантия выбросов Время в годах миль автомобиля
Система контроля выбросов 5 110 000
Характеристики выбросов 5 50 000
Выбросы ПГ 5 50 000
Шины 2 24 000

Через 3 года оплата работ и запасных частей составляет 50% на срок до 5 лет.

Судебные разбирательства, связанные с проблемами выбросов, могут быть покрыты на срок до 5 лет или
110 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

Гарантийное покрытие определяется пробегом автомобиля и количеством
лет с даты поставки. Гарантийные обязательства ограничены тем, что произойдет раньше. Пожалуйста, смотрите ваш
официального дилера Isuzu для получения подробной информации о гарантии.

60 /200 000
  • ДВИГАТЕЛЬ

    • Все детали с внутренней смазкой, включая:
      но не ограничиваясь, блок цилиндров, головка цилиндров, масляный поддон, масляный радиатор, корпус термостата, маховик, впускные коллекторы
    • Масляный насос, поршни с кольцами, вкладыши,
      коленвал и подшипники, шатуны и подшипники, болты крепления головки блока цилиндров, прокладка ГБЦ, впуск и выпуск
      клапаны, коромысел в сборе, распределительный вал и подшипники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *