Двигатель Mitsubishi Galant седан VIII 2.5 V6 24V (6A13TT)
Выберите марку
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Ford Asia
Ford USA
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Что делать если двигатель застучал?
Если застучал ваш двигатель — это говорит о том, что дальше двигаться на авто нельзя. Так как, частая причина стука в двигателе является поломка связанная с перекосом деталей. Не паникуйте, найдите СТО специализирующуюся на ремонте двигателя и на эвакуаторе доставьте автомобиль туда. После диагностики двигателя узнайте стоимость ремонта на СТО, а затем обратитесь к нашим менеджерам по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы они вам назвали стоимость контрактного мотора из Европы. Затем выбор за вами — делать капитальный ремонт старого двигателя или установить контрактный.
Плюсом контрактного двигателя является:
- не большой пробег
- Европейской обслуживание — качественные жидкости и своевременное ТО
- гарантия 30 дней
- большой остаточный ресурс двигателя.
- Главная
- Каталог
- Mitsubishi
- Mitsubishi Galant седан VIII
- 2. 5 V6 24V
Модификация | 2.5 V6 24V |
Даты выпуска | 1996 — 2002 |
Объем | 2,5 |
Двигатель | 6A13TT |
Компания «Шестнадцать двигатель» является прямым продавцом двигателей (ДВС) на Mitsubishi Galant седан VIII 2.5 V6 24V с разборок Европы и США. Реализуем только БУ моторы на Mitsubishi Galant седан VIII 2.5 V6 24V. Купить двигатель на Mitsubishi можно с навесным и без навесного оборудования. Все детали уточняйте у менеджера по телефону: +7 (843) 590-16-00.
Мы осуществляет доставку мотора Mitsubishi Galant седан VIII 2. 5 V6 24V в любой город России на терминал транспортной компании.
Причины купить мотор Mitsubishi Galant седан VIII 2.5 V6 24V у нас:
- Наши моторы тестируются перед продажей
- Все двигатели имеют необходимые документы
- Мы доставляем двигатель во все города России, включая Казань
- Отправка двигателя без предоплаты
- Привозим двигатель под заказ из Европы
Двигатель Mitsubishi Galant седан VIII 2.5 V6 24V со всеми необходимыми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 5-8 дней.
Артикул | XJ6/58569728 |
Пробег | 197000 |
Год | 1996 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Mitsubishi Galant седан VIII 2.
5 V6 24V (6A13TT)
Марка
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Ford Asia
Ford USA
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Курс валют на сегодня
- Главная
- Каталог
- Mitsubishi
- Mitsubishi Galant седан VIII
- 2. 5 V6 24V
Модификация | 2.5 V6 24V |
Даты выпуска | 1996 — 2002 |
Объем | 2,5 |
Двигатель | 6A13TT |
Контрактный мотор для Mitsubishi Galant седан VIII 2.5 V6 24V от компании «Мотор Воронеж» в наличии и под заказ.
Мы поставляем моторы бу на Mitsubishi Galant седан VIII с навесным и без навесного (голый столб) оборудования.
Все двигатели на Mitsubishi проходят тестирование перед отправкой нашим клиентам. Мотор без пробега по РФ с гарантией 30 дней.
Все вопросы уточняйте у специалиста по телефону: +7 (903) 630-00-01
Основные причины приобрести Mitsubishi Galant седан VIII 2. 5 V6 24V у нашей компании:
- Все запчасти проходят проверку перед отправкой
- Официальные документы для ГИБДД
- Мы не берем предоплату за двигатель
- Собственный склад двигателей
- Доставка по Воронежу, включая регион
Пробег 145000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все тестируется.
Артикул | RB4/65719728 |
Пробег | 145000 |
Год | 1996 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
6A13TT Ремонт двигателя | OzVR4 — австралийский Mitsubishi 8th Gen Galant и Legnum VR-4 Сообщество
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
джунгли -
Дата начала
джунгли
3 стержня AYC
#1
Да, верно, ребята, скоро я дам Легги новое сердце, а это значит, что я буду восстанавливать могучий V6.
В этой теме будет много фотографий того, как я это делаю. Это не «полная» сборка, а просто перестроение с использованием стандартных деталей, но с некоторыми моими небольшими «настройками», чтобы сделать реакцию и управляемость намного лучше.
Я только что провел проверку Легги, и это подтверждает то, чего, как я надеялся, не произошло. Прорывы во всех цилиндрах, кроме 2-х. Это произошло, когда сердцевина отопителя треснула 8 месяцев назад. Я думал, что вовремя поймал. Думаю, я так и сделал, потому что не потерял двигатель, но немного ослабил его. Это только вопрос времени, когда он продолжит деградировать, а значит, и восстанавливать.
Это не будет завершено за неделю, скорее через 2-3 месяца. У меня есть запасной двигатель, который я собираюсь восстановить, чтобы жена могла тем временем продолжать водить Leggy.
У всех сборок должны быть определенные цели по мощности и стоимости, так что….
Стоимость- двигатель 1500$, сцепление 500$
Мощность — неважно, но она должна быть немного лучше, чем нынешние 175 кВт. Если вам нужна цифра, я думаю, 185 кВт будет довольно близко без каких-либо изменений в наддуве или зажигании.
Я планирую освежить турбину новыми упорными подшипниками и «волшебством» джунглей, чтобы помочь им немного больше течь. Это входит в смету расходов.
Я уже отточил блок. Следующим шагом будет очистка блока, чистка паром и покраска моей специальной краской, которая помогает маслу вернуться в поддон.
Это чертова шишка, чертовски тяжелая, как будто сделана из свинца. Я надеюсь, что это признак того, что у нее действительно плотный металл.
Вот она, посмотрите на эти отточенные отверстия!! Они стандартного размера, поэтому я буду повторно использовать стандартные поршни.
Обратите внимание на основные крышки с 4 болтами! Даже мой 26/30 имеет только 2 сети болта!!
Вот моя главная забота о двигателе. Это стандартные поршни и шатуны, теперь у меня не самые большие руки в мире, но шатуны жалко тонкие и не так много металла вокруг большого конца. Если они выживают в двигателе Брэдка при 220 кВт, то у меня нет проблем с ними при моем уровне мощности или использовании.
Поршни будут чистыми, а затем, в зависимости от стоимости, я могу покрыть их коронку керамическим покрытием.
Это подшипники, которые были в нем. Они выглядят как новые!! Я действительно мог бы поставить их обратно без проблем ….. но я не буду.
мокеры
пури пури
#2
Это будет круто. Я собираюсь многому научиться из этой ветки (даже если я на самом деле не использую какие-либо знания, это все равно будет увлекательно). С нетерпением жду
Dr_Josh001
Оставляя следы заноса
#3
Все, что я могу сказать, это… да, детка!! Я подпишусь на эту тему, и это о чем-то говорит, потому что я никогда ни на что не подписывался.
шт.
1 Бар AYC
#4
Особенность 6A13TT в том, что все в них сделано исключительно хорошо. Головки очень хорошо спроектированы, кривошип невероятен, подшипники кривошипа всегда в хорошем состоянии и так далее.
Жаль только, что Митси не особо заморачивалась с тягами. На самом деле это одна и та же деталь в ST-R, что меня очень разочаровывает!
полевой107
1 Бар AYC
#5
Ну ладно, сделайте кованые шатуны, и у вас будет хороший мощный мотор
джунгли
3 стержня AYC
- Стартер резьбы
#6
Спасибо, ребята. Как я уже говорил, я буду делать всю работу, кроме механической обработки.
Брэд, да, конструкция впускного отверстия фантастическая, лучшая из тех, что я видел в серийных двигателях. Вы не можете намного более точно выстрелить во впускной порт!!
Кривошип огромный и невероятно прочный, излишество для этого двигателя, но со всеми остальными деталями он действительно делает днище пуленепробиваемым.
Да, стержни — слабое место, я несколько месяцев назад пытался их подогнать к чему-то другому, но размеры были близки, а сигары нет. Но двигатель стандартный, так что это не критично.
В любом случае, это будет медленный процесс, так как я делаю это сам, и я уже в процессе двух перестроений, ну, GTR сейчас работает, так что я думаю, что сейчас это просто Sil80 — похоже, у нее есть треснувший блок. это будет иметь приоритет над 6A, так как мне нужно, чтобы он снова работал для серии Time Attack, в которой я участвую.
Макка
Показ ноги.
#7
Будет приятно увидеть это на форуме. Хорошая работа Саймон.
Видеорегистратор
Оставляя следы заноса
#8
С нетерпением ждем ваших подробностей о восстановлении.
Можете ли вы взвешивать компоненты в процессе работы? Судя по моим весам в ванной, он должен весить около 140 кг как «длинный» мотор. IE с собранным блоком и головками, но больше ничего, например, опоры двигателя, маховик, впускной коллектор и т. д.
unclepaulie
hellatetemplate 😉
#9
не могу дождаться Саймон
GavDaniels
Оставляя следы от скольжения
#10
Эй, Саймон,
Насколько отличаются шатуны от 3-литрового двигателя в 3000GT (GTO)
Я видел несколько продавцов на Ebay в США, продающих их послепродажные версии.
Я не знаю, в чем разница между двумя двигателями, так что эта информация может помочь.
С уважением
Гэвин
джунгли
3 стержня AYC
- Стартер резьбы
#11
ГавДэниелс сказал:
Эй, Саймон,
Чем отличаются шатуны от 3-литрового двигателя в 3000GT (GTO)
Я видел несколько продавцов на Ebay в США, продающих эти версии послепродажного обслуживания.
Я не знаю, в чем разница между двумя двигателями, так что эта информация может помочь.
С уважением
Гэвин
Нажмите, чтобы развернуть…
Именно от этого двигателя я пытался подогнать шатуны, однако размеры шатунов и шатунов, к сожалению, поставили на этом крест.
У меня нет весов, поэтому взвесить их будет сложно.
Бенноз
Анализатор бензина
#12
Красавчик!
Если вы беспокоитесь о удилищах, просто зачистите их и отбалансируйте.
джунгли
3 стержня AYC
- Стартер резьбы
№13
Не беспокойтесь о стержнях. Придя к усилиям по дробеструйной обработке и полировке, я могу сделать несколько удилищ на заказ. НО это не в бюджете и не в планах поэтому штатные шатуны останутся
Бенноз
Анализатор бензина
№14
Но это не дорого и не заноза в заднице. Мы только что сделали комплект для двигателя G13B GTi swift (4 стержня), и он стоил всего 150 долларов.
Они оба были подвергнуты дробеструйной обработке, затем закрыты и отшлифованы (что проверяет большие концы на предмет круглости)
Парень находится в Касл-Хилл, если вам нужны его подробности
джунгли
3 стержня AYC
- Стартер резьбы
№15
Спасибо за информацию, она может пригодиться другим. Однако для этой сборки это не требуется.
Гость
Незарегистрированный
№16
Красавчик Саймон. Несмотря на то, что машина у меня была не так давно, мысль о восстановлении двигателя когда-нибудь в будущем пришла мне в голову.
Есть ли ценность в покрытии никасилом цилиндров автомобилей? Или это касается только мотоциклов? Я сделал это на велосипеде, который у меня когда-то был, но не слишком много знаю о процессе.
джунгли
3 стержня AYC
- Стартер резьбы
# 17
хех, я только что ответила Джошу в личку на вопрос о лайнерах.
Я собираюсь сделать перестройку, составить бюджет, а затем удвоить его. Мне удалось снизить оценку, так как я только что заменил все шкивы, водяной насос, ремень ГРМ и т. д., которые я буду повторно использовать на новом двигателе 9.0004
джунгли сказал:
Рукава, все еще в погоне за этим, ожидая, когда они оторвутся от каникул.
Быстрый ответ 3л?? Это серьезная расточка, чтобы увеличить его с 2,5 до 3 только с отверстием. Кроме того, это изменит так много вещей, как способность наполнения цилиндров, характеристики диаметра цилиндра и хода. Я не знаю, насколько шире вам нужно будет пойти для этого, вам нужно будет провести некоторые серьезные измерения с блоком, чтобы увидеть, оставит ли он достаточно мяса между отверстиями … лучше поболтать с Дэйв из RPW в Перте?
Обязательно ли 3 л?? Какова цель этого? Драг, уличный трек? Если вы проехали 40 тысяч, вам может потребоваться 2,7 … все зависит от использования автомобилей. Втулка может быть лучше, но тогда вы столкнетесь с попыткой найти поршень нужного размера, что не будет слишком сложно, но тогда вам потребуется механическая обработка с обоих концов. Это действительно того стоит?
……………..
Теперь, сказав, что гильзы должны стоить около 100 долларов за цилиндр, ну, на это я и рассчитываю. Но тогда вам нужно обработать блок, чтобы взять их. Если вы собираетесь приложить усилия, я бы, вероятно, посмотрел на что-нибудь около 2,8 л 9. 0042
Только что сделал некоторые расчеты, основанные на поршне 86 мм и стандартном ходе — 2816 куб.см. Так что мой 2.8 был чертовски близок к
Если блок примет это, то я бы так и сделал, таким образом вы сохраните стандартный кривошип и нижнюю часть, просто небольшие изменения в малой части шатунов, чтобы они подходили к поршню 86 мм. Они дешевые, как дерьмо, nissan использует 86 мм, есть куча запчастей на выбор.Надеюсь поможет??
Нажмите, чтобы развернуть…
джунгли
3 стержня AYC
- Стартер резьбы
# 18
Вчера осматривал клапанный механизм нагнетательного двигателя. Похоже на аранжировку «роллер-рокер». Интересно будет разобрать и почистить.
Посмотрел, какую портовую работу я сделаю с головой. Этого не будет, потому что он уже довольно сладкий. я сделаю некоторую работу в области чаши, но это, вероятно, все.
Также нужно найти крышку распредвала, так как у меня ее почему-то нет. Прошло 12 месяцев с тех пор, как я принес двигатель домой, и с тех пор он стоит под чехлами. Если бы я знал, почему его нет, я забыл. Так что, кто-нибудь, кто знает местонахождение крышки переднего кулачка, дайте мне знать?
Я еще не видел вредителей.
наутика
OzVR4 Сталкер
# 19
Если вы не можете найти переднюю, у меня есть запасная, просто нужна хорошая очистка, вероятно, кислотой. .
qball
1 Бар AYC
#20
Какова будет правильная цена ремонта нашего двигателя??
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Разыскивается ВИК
Двигатель 6a13tt
- Johnwastakenalready
- Хотел купить
- Ответы
- 8
- просмотров
- 820
джунгли
Продажа QLD
Двигатель 6A13TT на продажу $350 ono
- Oots vr4
- Запчасти и аксессуары для продажи
- Ответы
- 4
- просмотров
- 2К
HYBREE
Это двигатель 6а13тт?
- Гость
- Модификации производительности
- Ответы
- 9
- просмотров
- 981
Гость
6a13tt Схема подключения
- Hevetical
- ДВС и электрооборудование
- Ответы
- 0
- просмотров
- 79
Hevetical
Вакуумные магистрали от турбин (6a13tt)
- 2HIPSI
- Модификации производительности
- Ответов
- 10
- просмотров
- 424
6A13TT ТИП S
Верх
Низ
Восстановление 6A13tt — что для этого нужно
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
Гость -
Дата начала
Гость
Незарегистрированный
#1
Итак, переборка 6А13тт, ради знаний;
Что нужно, что обычно ломается первым.
Существуют ли проблемы с маслом, как у RB26dett, когда поршень 5 или 6 может отпустить или пробуксовывать подшипник?
Любые конструктивные недостатки или недостатки.
Переделывать v6, больше распредвалов и т.д. или это проще, чем у большинства стандартных двигателей.
В OZ я пока не вижу никого, кто бы столкнулся с перестройкой, но стоит узнать все, что можно.
Какой, по вашему мнению, будет разумная начальная цена, найдите мастерскую, чтобы поднять и укрепить внутренности все еще работающего стандартного двигателя для тех, кто гонится за гораздо более высокими показателями мощности, играя с более крупными турбоустановками, такими как TD04.
шт.
1 Бар AYC
#2
Я слышал об очень и очень небольшом числе случаев смерти 6A13TT, один из-за отсутствия давления масла и один или два из-за выхода из строя шатунов на высоком наддуве после серьезных проблем с заправкой и детонацией.
Если вы поддерживаете стандартный автомобиль, вам не о чем беспокоиться. Если вы обновляетесь до TD04 и пропускаете через них довольно много мощности, то я бы посоветовал получить кованые поршни и шатуны.
Силиконовый ангел
1 Бар AYC
#3
Брэд Я думал, что основные компоненты двигателя VR4 БЫЛИ из кованой стали, разработанной RalliArt?
Гость
Незарегистрированный
- Стартер резьбы
#4
редко меняются на автомобили с коваными внутренностями.. vr4 не являются исключением
возможно заэвтектический, но я даже в этом сомневаюсь.
шт.
1 Бар AYC
#5
кривошип кованый, но шатуны и поршни не
Силиконовый ангел
1 Бар AYC
#6
А, спасибо, что прояснил это, Брэд
Гость
Незарегистрированный
- Стартер резьбы
#7
Мы построили несколько из них сами, это очень мощный двигатель.
Большинство из тех, что я восстановил, были в основном из-за детонации, разбивающей поршни. Это дорогой двигатель для ремонта, потому что блок должен быть туннельно отточен, подшипники вторичного рынка почти не существуют для коленчатого вала, хотя мы сейчас работаем с подшипниками ACL, чтобы сделать некоторые из них на заказ для коленчатых валов меньшего размера. Это была большая задержка с мотором Франкенштейна, который мы строили.
В противном случае кованые шатуны/поршни уже изготовлены и хранятся на складе. Компоненты ARP легко доступны, а остальная часть двигателя проста. Хотя при правильном обращении стандартный двигатель хорош для высокого наддува, я бы с уверенностью сказал, что до 16-18 фунтов на квадратный дюйм на стандартных внутренних компонентах для повседневного применения.
шт.
1 Бар AYC
#8
Я предполагаю, что двигатель, о котором вы говорите, это ваш двигатель 6a12 mivec + 6a13 sohc. Как поживает этот мотор, Дэвид? Есть цифры мощности?
Гость
Незарегистрированный
- Стартер резьбы
#9
На самом деле наш двигатель Франкенштейна представляет собой комбинацию двигателей 6A12 DOHC Mivec, 6A13 SOHC и 6A13 DOHC. Пока нет силовых показателей, так как нет желающих, поэтому я не удосужился закончить его сборку.
Я планировал, если у меня будет Галант, заменить поршни из этого двигателя и переделать его обратно на кованый двигатель 6A13 DOHC для моего собственного Галанта.
брэдк
1 Бар AYC
#10
так на данный момент в каком он состоянии? Сколько $$$ за это?
Гость
Незарегистрированный
- Стартер резьбы
#11
Mitsiman — если бы блок не надо было точить и двигатель был в полном порядке, сколько стоило бы закинуть кованные поршни и прочую гарнир в ассортименте, если бы мотор приехал на сборку?
Гость
Незарегистрированный
- Стартер резьбы
#12
6a13tt
У меня есть 97 Type-s legnum vr4, и мы слышали, что двигатели довольно мощные, к сожалению, у нас был кошмар с нашим, во-первых, это был один из отозванных и он был вне дороги около 3 месяца ждали запчасти для трансмиссии, потом ее взломали и украли нашу магнитолу, при этом она была покрашена не в тот цвет автомойками, передняя и задняя юбки разбиты автомойками и эвакуатором . мы вернули его, и примерно через 6 месяцев у него лопнула прокладка головки блока цилиндров и одно из уплотнений турбины. мы выложили 5500 за то, что исправили это и установили новую переднюю опору с блестящей окантовкой, а также отремонтировали обе турбины. как только турбины были вставлены обратно, одна из них взорвалась, и прежде чем мы вернули нашу машину, ее пришлось снова разобрать, эта проблема предположительно была решена, и мы вернули нашу машину и успели проехать 4500 км, прежде чем она явно начала запускать подшипник.
любой совет относительно того, куда двигаться дальше, мы выложили около 6 тысяч сверх 28 тысяч, которые мы заплатили за него около 6 лет назад, и я опасаюсь ставить в него донорский двигатель, если все снова взорвется. Я также обеспокоен тем, что механики, которые ремонтировали для нас, не нашли все детали от взрыва турбины, и это могло вызвать последнюю проблему. если это так, мы предпримем необходимые меры против них, но будет ли это легко доказать.
Я был бы признателен за любой совет, который вы могли бы дать в нашей ситуации.
С уважением,
Натан
вот ссылка на несколько его фотографий.
http://picasaweb.google.com/IkeAndoit/IkesAlbum/photo#5089941917985225298
http://picasaweb.google.com/IkeAndoit/IkesAlbum/photo#5089941922280192626
http://picasaweb.google.com/IkeAndoit/IkesAlbum /фото#5097013182206131906
Гость
Незарегистрированный
- Стартер резьбы
№13
Я забыл об этом посте.
Имеющийся у нас двигатель 6A13 был преобразован обратно в стандартный турбодвигатель 6A13, мы получили для него несколько новых кованых турбопоршней с низким коэффициентом сжатия и восстановим его с помощью кованых шатунов, комплектов основных и головных шпилек ARP и среднеобработанных головок цилиндров. . Я полагаю, что цена на этот двигатель будет около 6 тысяч долларов.0004
Я не делаю двигатели без растачивания и хонингования. Я не буду просто вставлять комплект кованых поршней в уставшие отверстия. Кроме того, блок двигателя необходимо будет обработать и отшлифовать туннель перед восстановлением.
Средняя стоимость выполнения основных работ по растачиванию, хонингованию, торцовке, хонингованию туннелей (на шейках коленчатого вала) составит около 900 долларов США плюс детали
шт.
1 Бар AYC
№14
теперь вам просто нужно работать с коллекторами GT2554R
Гость
Незарегистрированный
- Стартер резьбы
№15
Натан, жаль слышать о твоем несчастье, вау, Дэвид, это немного денег, я не думаю, что буду делать это в спешке. лол
Гость
Незарегистрированный
- Стартер резьбы
№16
6a13tt
Я недавно купил двигатель и коробку для своего купе lancer, у меня уже есть 612, но теперь я хочу собрать 13tt с одинарным турбонаддувом и коваными внутренностями.
Есть ли какие-либо детали, которые подходят внутрь блока, например, 81-мм поршни 4ag toyota и шатуны b6 совместимы с двигателями 4g93?
Видел, как кто-то делал gt30 с турбонаддувом мощностью около 400 кВт. внутри тоже сток, знайте, что двигатель при этом не выдержит, но звучит так, будто они построены довольно прочно.
замороженный
1 Батончик AYC
# 17
лол Брэд, я сбился со счета, сколько раз ему напоминали о коллекторах… я бы тоже очень-очень хотел кое-что
Гость
Незарегистрированный
- Стартер резьбы
# 18
900 плюс детали очень хороши, если посмотреть на commo v6 (3,6 л), как указано выше, начиная с 4k.
Дэвид, какая монета для мотора frankienstien У меня был mivec 6a12 в течение нескольких дней, прежде чем я припарковался на заднем сиденье другой машины и подумал, что на ней приятно ездить, а в машине весом 1100 кг это было @#$ быстро( на несколько дней, лол). Так что я был бы заинтересован в каком-нибудь гибридном Vr4 Mivec Twin Turbo Beast!!!
замороженный
1 Батончик AYC
# 19
О какой машине вы говорите, когда говорите 1100 кг? галант вроде 1600кг афаик. .
Гость
незарегистрированный
- Стартер резьбы
#20
——- бормочет себе под нос и быстрый протон вира——- Основан на cc lancer
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Советы по восстановлению помпы AYC
- Гость
- Раздаточная коробка, дифференциал и AYC
- Ответы
- 4
- просмотров
- 2К
Сетка
Восстановление передних тормозных суппортов
- naughtika
- Тормоза
- Ответы
- 0
- просмотров
- 289
naughtika
Снятие и сборка генератора
- dredayTT
- Двигатель
2
- Ответы
- 27
- просмотров
- 1К