Инфинити и ниссан одно и тоже: Как связаны Nissan и Infiniti

Содержание

Infiniti: идентификация бренда — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Статьи
  • Infiniti: идентификация бренда

Автор:
Илья Огородников

Многие автомобильные марки своим рождением обязаны не энтузиазму конструкторов, а холодному расчету маркетинговых исследований, четкому пониманию целевой аудитории и рассчитанной финансовой политике. Однако история не всегда согласна с экспертами. Пример тому – японская марка Infiniti.

Сегодня ни для кого не секрет, что Infiniti — это подразделение компании Nissan. Точно такое же, как Lexus у Toyota и Acura у Honda. Собственно, эта вечно конкурирующая троица и появилась практически одновременно и в одном месте — Соединенных Штатах Америки.

Но первой всё-таки былa Acura. Заход на крупнейший рынок был грамотным и масштабным. Первое, что сделали японцы из Honda, сразу на месте построили завод, мгновенно снизив производственные и логистические затраты. И хотя модели Acura технически повторяли автомобили Honda, с дизайнерской точки зрения они отличались довольно сильно. А в дальнейшем Acura стала разрабатывать, производить и предлагать американцам эксклюзивные модели, которые есть только в США и сделаны специально для этой страны.

Lexus появился чуть позже. Завод не построил, но предложил Америке сразу три модели. Все они являлись «леворукими» исполнениями дорогих версий Toyota для внутреннего японского рынка, так что затраты на их разработку и адаптацию свелись к минимуму. Кстати, по роскоши и количеству опций некоторые тойотовские модели тогда превосходили даже «Мерседесы».

А что же Infiniti? Дабы не потерять лакомый кусок огромного рынка, Nissan с начала 80-х годов тоже занялся созданием собственного премиального бренда. И в 1989 году на Детройтском автосалоне американской публике был представлен результат — большой седан Infiniti Q45, в разработку которого «Ниссан» вложил немалые деньги.

Крайне специфичной была рекламная кампания: вместо показа собственно автомобиля японцы демонстрировали американским обывателям красоту пейзажей, дабы та ассоциировалась у них с новым брендом Infiniti. Янки оригинальную режиссерскую находку не поняли, пошутив, что Nissan привез продавать им землю…

Но главный стратегический расчет японцев заключался в другом: решили брать количеством, в минимальные сроки открыв сразу пятьдесят один дилерский центр!

Несмотря на теплую встречу модели и со стороны публики, и со стороны автомобильной прессы, спрос на Q45 не оправдал надежд компании. На тот момент Infiniti продавалась втрое хуже Lexus. Не говоря о том, что японским брендам было далеко по объемам продаж до американских марок.

Почему японцы так помешались на условном «премиуме»? Потому что и Toyota, и Honda, и Nissan, уже имевшие в Америке определенную популярность, ассоциировались у американцев с незатейливыми машинами невысокого ценового сегмента. Эдакими «бюджетниками», которые приобретались во время топливного кризиса и в качестве временного переходного этапа, пока американец не купит себе, наконец, полноценный американский же автомобиль full-size. Чтобы не было ни малейших ассоциаций, все три японских бренда зашли в «большой класс» с новыми именами.

В 1993 году Infiniti спешно проводит рестайлинг модели Q45. А дабы улучшить экономические показатели, ее начинают продавать в Японии под именем Nissan Cima. Кроме того, в гамму добавляется и не очень дорогое купе М30.

В итоге седан Q45 стал первой и последней моделью Infiniti, которая была разработана с чистого листа. Все остальные автомобили новой марки были построены на базе существующих моделей Nissan, то есть являлись их слегка «перелицованными» копиями.

Особую маркетинговую «удаль» японцам удалось проявить в 1990 году, когда публике был представлен «премиум-седан» G20, который представлял собой ни что иное как обыкновенный Nissan Primera с переклеенным значком и обшитым в кожу салоном. Удивительно, но модель просуществовала до 2002 года, пережив два поколения. Вдогонку Primera на американский рынок практически без изменений отправляются ещё две рядовые модели Nissan — Maxima и Pathfinder, получившие соответственно названия Infiniti I30 и QX4.

Самое интересное, что американцы, приученные покупать один и тот же Ford под видом то Mercury, то Lincoln, а любимый Dodge — то в виде Chrysler, то в виде Plymouth, эти правила игры приняли. И даже позволили Infiniti закрепиться на американском рынке. Причем местные автомобильные организации и издания регулярно отмечали Infiniti различными наградами, как правило, в области качества и обслуживания.

Апогеем стал 1999 год, когда та самая модель I30 (она же Maxima) была признана лучшим автомобилем Америки. Совпадение или нет, но в том же году, уже давно находящегося в глубоком финансовом кризисе Nissan выкупает французская Renault, а во главе вновь образованного альянса Renault-Nissan становится один из лучших топ-менеджеров мира Карлос Гон.

С начала двухтысячных годов модельная политика Infiniti не меняется: компания по-прежнему предлагает своим клиентам по сути топовые комплектации Nissan, интерес к которым у американцев угасает. Всплеск покупательской и производственной активности произошел с появлением в гамме кроссовера FX — самой популярной модели Infiniti за все время.


Кроме того, для увеличения доли продаж японская марка выходит на международный рынок, открыв свои представительства в Южной Корее, Китае, России и, наконец, Европе.

В ходе недавнего ребрендинга переименованы все модели марки — теперь легковые машины обозначаются буквой Q, кроссоверы — QX, а следующие за буквенными индексами цифры обозначают не объем двигателя, как раньше, а символизируют размер и класс моделей Infiniti.

На сегодняшний день в России представлено восемь моделей марки: два седана, три кроссовера, один внедорожник, купе и кабриолет. Основные продажи приходятся исключительно на кроссоверы QX50 и QX70, а также значительно в меньшем объеме — QX60 и QX80. Всё остальное продаётся штучно.

[[JSON:{«type»:»social»}’]

За восемь лет присутствия на рынке составить реальную конкуренцию другим премиум-маркам, представленным в России, Infiniti так и не смогла. Не спасла и локализация производства в Санкт-Петербурге. Не так давно, в июне 2014 года, сборка автомобилей была свернута.

По последней статистике продаж, Infiniti, хоть и занимает шестую строчку среди премиум-марок, находится в хвосте популярных брендов. «Заклятый враг» Lexus продаётся вдвое лучше, не говоря уже о марках Mercedes, BMW и Audi, продажи каждой из которых превосходят ее собственные в 4-6 раз.

По большому счету, в России автомобили марки Infiniti пользуются спросом у эдаких покупателей-бунтарей, которые приобретают их в пику «Мерседесам» и БМВ, забившим автомобильный поток.

В Америке, для которой бренд Infiniti и создавался, годовые продажи марки регулярно переваливают за стотысячный рубеж, хотя это — всего лишь 23-я строчка в американской статистике. Причем, материнский концерн Nissan находится на пятом месте с результатом, в десять раз превосходящим достижения Infiniti.

Но в данный момент ситуация наконец-то меняется к лучшему. Так, после тотального ребрендинга всей модельной гаммы новый седан Q50 (конкурент BMW 3 и Mercedes C-класса) предлагает покупателям поистине революционные технологии. Это первый в истории серийный автомобиль, у которого нет прямой механической связи между рулем и колесами! Да, это опция, доступная только в самых дорогих версиях, но Q50 уже вошел в автомобильную историю. И дальше — больше: скоро на рынке должен появиться конкурент компактным хэтчбекам гольф-класса, обещающий быть еще более интересным в технологическом плане.

Хочется верить, что мощнейший потенциал Infiniti наконец-то будет реализован. Проследим за развитием бренда в ближайшее время: готовы спорить, что скоро мы еще не раз заговорим об Infiniti с придыханием, а маркетинговые изыски прошлого забудутся.

Вместо эпилога. В июне 2014 года компания Infiniti анонсировала выход своей новой модели — компактного кроссовера ESQ. Вопреки ожиданиям чуда не произошло. Новой люкс-моделью оказалась… топовая комплектация Nissan Juke c переклеенным логотипом. Похоже, история японцев ничему не учит…

история

Infiniti

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

18223

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

14612

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

11885

26

30

10.08.2022

Nissan электрифицировал концепт Infiniti LE

Автоновости

Новости автомобильного мира

2012-04-07

 

Следуй:

 

Поделись:

НЬЮ-ЙОРК — Nissan Motor Co. показал третью составляющую своей стратегии глобального электрического автомобиля, концепт Infiniti LE, люксовый пятиместный седан более похожий на Infiniti G, чем на Nissan Leaf, который лежал в его основе.


Этот автомобиль полностью отличается от Leaf, начиная от большой радиаторной решетки в стиле Infiniti и фар, до обтекаемой, аэродинамичной задней части.


Разработчики продукта Infiniti стремились подчеркнуть идентичность LE, при выводе его на рынок в 2014 году.


Показанный в Нью-Йорке концепт на 80 процентов идентичен конечному серийному образцу, заявил Бен Пур, вицеьпрезидент Infiniti America.


«У электрического автомобиля, однозначно, есть место в люксовом сегменте», — сказал Пур. «Мы видим множество владельцев люксовых автомобилей, имеющих более одного автомобиля в гараже. В некоторые дни они водят BMW 7-серии, но в другие пользуются «зеленым» автомобилем».


«И в чем же заключается эта возможность на сегодня?», — говорит Пур: «Выбор ограничен либо Toyota Prius, либо в каком либо исключительно высокотехнологичном автомобиле, который, скорее игрушка. Мы же, собираемся предложить свой LE, как второй автомобиль».


Особенность Infiniti LE — беспроводная зарядка.


Название LE происходит от «Luxury Electric» (люксовый электромобиль), но при его выходе на рынок это название изменится.


В основе концепта лежит та же платформа, что и в Nissan Leaf, а как источник питания использованы те же литий-ионные батареи. Nissan положил эту платформу также в основу коммерческого микроавтобуса NV200, который выходит на рынок в этом году.


Однако есть и одно коренное различие, Infiniti отказался от формы хэтчбек Leaf, в пользу более привычного для автомобилей высокого класса кузова седан. На презентации автомобиля, состоявшейся на Нью-Йоркском автосалоне, исполнительный директор Nissan карлос Гон сказал, что в LE будет реализован другой стиль дизайна и будут применены другие технологии, в том числе более богатый и тихий интерьер с использованием замши и кожаных сидений. Панель инструментов кокпита представляет собой смесь цифровых и аналоговых дисплеев.


Гон сказал, что электрический LE обеспечит новый уровень «люксового стиля вождения».


Версия Infiniti оснащена также такой функцией, как беспроводная зарядка батарей.

 

Предыдущая

Nissan переводит часть производства Qashqai в Россию

2012-04-07

САНДЕРЛЕНД, Англия – Nissan собирается часть производства компактных кроссоверов Qashqai перенести из Великобритании в Россию.

Подробнее

Следующая

Пикап Ram 1500 2013 [Фото галерея]

2012-04-07

Когда Chrysler анонсировал пикап Ram 1500 оснащенный новым 3.6-литровым Pentastar V6 мощностью 305 л.с. и крутящим моментом 365 Нм, стало ясно, что у них появился «монстр», который…

Подробнее

 

 

Volvo и Northvolt создадут хаб по производству и разработке аккумуляторов

2021-12-13

В рамках своей стратегии по электрификации Volvo, совместно со своим партнером Northvolt, создаст центр по разработкам аккумуляторов в Гетеборге, Швеция. Планы по центру, где будут проводиться не только исследования, но и…

Подробнее

Четырехдверный электрический Polestar 5 приобретает форму

2021-11-28

Следующая модель шведского электромобильного бренда поступит в производство в 2024 году, но конкуренты тоже не спят.

Polestar позволил взглянуть на свой ожидаемый электрический производительный седан под номером 5, который дебютирует в 2024 году.

Подробнее

Genesis GV70 EV ‘потерял’ свой двигатель, но не стиль

2021-11-23

На автосалоне Auto Guangzhou Genesis расширил свое портфолио представив электрическую версию GV70. Электрический вариант кроссовера, который было бы вернее называть Genesis Electrified GV70, не много потерял от трансформации в электромобиль….

Подробнее

Электрический кроссовер Solterra – это чистый Subaru внутри и частично Toyota снаружи

2021-11-12

ТОКИО — Solterra – первый глобальный электрический автомобиль Subaru – это чистый Subaru внутри, с его традиционным полным приводом. Однако снаружи, он многое разделил с Toyota….

Подробнее

Volkswagen ID.5 добавляет стиля линейке электромобилей VW

2021-11-05

Тренд создания кроссоверов-купе далек от своего финала. И буквально перед премьерой на Мюнхенском автосалоне Volkswagen окончательно снял покровы с электромобиля ID.5, более обтекаемого аналога…

Подробнее

 

Первые детали об электрическом кроссовере Toyota bZ4X

2021-10-30

Toyota только что сняла покровы с прототипа электрического кроссовера bZ4X, демонстрируя модель, которая поступит в продажу у дилеров в США в следующем году. Давно ожидаемый электрический кроссовер размером с RAV4,…

Подробнее

Первая чисто электрическая модель Volvo C40 Recharge

2021-10-20

Быстрые Volvo и ранее были в продаже, однако производительность нокогда не была среди приоритетов исключительно рационального шведского бренда. И хотя C40 достаточно угловатый электрический кроссовер, он достаточно быстр с любых точек зрения….

Подробнее

Honda запустит новый электрический суббренд

2021-10-15

На этой неделе японский автопроизводитель раскрыл некоторые детали своего смелого плана по запуску в следующем году суббренда электромобилей названного e:N. Honda показала некоторые концепты автомобилей которые составят модельную линейку бренда,…

Подробнее

Ultra Cruise станет ответом GM на Tesla FSD

2021-10-11

На этой неделе GM представил следующее поколение своей системы поддержки водителя, которая будет устанавливаться на автомобили начиная с 2023. Названная Ultra Cruise, система предназначена для того,…

Подробнее

Электрическое будущее Mercedes-Benz идет под лидерством EQS

2021-10-10

Mercedes-Benz – это автомобильная компания… Действительно, они выпустили и продали тонны кроссоверов и внедорожников, однако когда вы задумываетесь о Mercedes, компания желает, чтобы вы представляли перед своим мысленным взором седан S-класса….

Подробнее

 

При использовании материалов dealerON.ru ссылка на проект обязательна.
Проект носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров.

dealerON.ru © 2008 — 2022

    О проекте

    Реклама

    Партнерам

    Рейтинги

Кто производит INFINITI – Где производится INFINITI?

Многие наши клиенты Dayton спрашивали нас: «Кто производит INFINITI?» Многие из них также хотят знать, где производятся автомобили INFINITI.


Несмотря на то, что в Evans INFINITI в Дейтоне задают много вопросов о наших автомобилях и их особенностях, многие жители Цинциннати не знают, где производятся автомобили INFINITI и кто их производит. Эта статья исправит это!

Автомобили INFINITI производятся компанией Nissan. Nissan — японский автопроизводитель, а INFINITI — их люксовый бренд. По этой причине некоторые автомобили INFINITI основаны на модельном ряду Nissan. Тем не менее, они сильно переработаны и имеют гораздо больше роскошных функций. От небольших спортивных седанов, таких как INFINITI Q50, до большого внедорожника QX80 с третьим рядом сидений, Nissan производит автомобили INFINITI в нескольких местах по всему миру. Модели INFINITI, продаваемые здесь, в Дейтоне, штат Огайо, производятся либо в Японии, Теннесси, либо в Мексике. Ниже мы рассмотрим, где производятся конкретные модели INFINITI для продажи в США.

Седаны INFINITI — Сделано в Японии

В настоящее время все седаны INFINITI, доступные в США, производятся в Японии, на родине Nissan. Эти модели включают INFINITI Q50 и Q60.

INFINITI Q50

Сделано в Японии. INFINITI Q50 — это четырехдверный седан, сочетающий в себе роскошь и производительность. Его двигатель V6 развивает мощность 300 лошадиных сил; это спортивная машина, и она управляется как одна. Q50 также имеет отличные функции безопасности, включая предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение.

INFINITI Q60

Сделано в Японии. INFINITI Q60 — двухдверный аналог INFINITI Q50. Это также высокопроизводительный автомобиль, и его можно даже оснастить отделкой Red Sport 400 с мощным двигателем мощностью 400 лошадиных сил! Q60 будет мчаться по шоссе вокруг Дейтона и выглядит при этом великолепно.

Внедорожники и кроссоверы INFINITI, произведенные во всем мире

Все седаны INFINITI производятся в Японии, а внедорожники INFINITI производятся в Мексике, Японии и США.

INFINITI QX50

Сделано в Мексике. INFINITI QX50 — один из новейших автомобилей в линейке INFINITI. Являясь первым серийным автомобилем с двигателем с технологией переменной степени сжатия (VCT), QX50 обеспечивает большую мощность и эффективность, чем аналогичные автомобили. Это передовая технология, и инженеры-новаторы INFINITI первыми выводят ее на рынок.

INFINITI QX55

Сделано в Мексике. INFINITI QX55 — это купе-версия модели QX50, предлагающая меньший и более элегантный внедорожник для водителей, которые действительно ценят маневренность. Как и его брат, QX55 изобилует роскошными функциями, включая инновационную информационно-развлекательную систему, которая упрощает управление музыкой и навигацией.

INFINITI QX60

Сделано в США. INFINITI QX60 в настоящее время является единственным автомобилем INFINITI, производимым в США, в частности, в Теннесси. QX60 во многом является флагманским автомобилем INFINITI, предлагая роскошный трехрядный салон и неповторимый роскошный стиль. INFINITI также изменила дизайн QX60 для модели 2022 года! Теперь он предлагает передовой стиль и технологии. Лучший выбор среди семей из Цинциннати, INFINITI QX60 предлагает комфорт и универсальность, которые семьи из Огайо ожидают от своего кроссовера или внедорожника.

INFINITI QX80

Сделано в Японии. INFINITI QX80 — единственный внедорожник INFINITI, произведенный в Японии, а также их самый большой автомобиль. Основанный на Nissan Armada, QX80 имеет просторный салон и грузовую платформу, которая позволяет буксировать до 8500 фунтов. Однако внешне он сильно отличается от Nissan. Его внутреннее оснащение поистине богато, и все модели имеют обширные функции. С большим третьим рядом это лучший выбор для активных семей Кеттеринга.

Автомобили INFINITI – продаются прямо здесь, в Огайо

В то время как автомобили INFINITI производятся по всему миру, Эванс INFINITI из Дейтона предлагает лучший выбор прямо здесь, в Сентервилле, штат Огайо. Мы гордимся тем, что можем предложить эти высокотехнологичные роскошные автомобили нашим клиентам в Цинциннати и Кеттеринге. Устанавливая стандарт роскоши и цены, седаны и внедорожники INFINITI являются лучшим выбором для семей из Огайо, которые хотят настоящей роскоши, но без наценки европейских конкурентов. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы организовать тест-драйв звездной линейки седанов и внедорожников INFINITI или задать любые интересующие вас вопросы. Обязательно ознакомьтесь с нашими специальными предложениями и текущим ассортиментом, чтобы найти идеальный автомобиль INFINITI для себя.

Купить седаны INFINITIКупить внедорожники INFINITIЗапланировать тест-драйв

Nissan и Infiniti — один и тот же производитель?

Nissan и Infiniti — две популярные марки автомобилей, которые пробились в Соединенные Штаты. Однако кому принадлежат Nissan и Infiniti? Кому принадлежат эти автомобильные бренды и как они стали такими популярными?

Nissan и Infiniti — один и тот же производитель?

По данным Garage Dreams, Infiniti — это роскошное подразделение Nissan, которое впервые было представлено в США в 1989. Автомобили Infiniti использовались и до сих пор используются для нацеливания на рынок автомобилей премиум-класса в Соединенных Штатах с опциями, которые не вписываются в их более премиальный модельный ряд.

Nissan Rogue 2021 года припаркован на подъездной дорожке | Nissan

Но кому принадлежит Nissan? Nissan — японский автопроизводитель, выпускающий автомобили в США. Его модельный ряд включает Nissan Leaf, Frontier, Titan, Rogue и другие. Nissan был основан в 1933 году и официально появился в США в 1958 году под названием Datsun. Nissan владеет брендом Datsun и продавал автомобили под этим именем до 19 лет.86. 

Кроме того, Nissan принадлежит альянсу Renault-Nissan-Mithubishi. Renault владеет 43,4% акций Nissan, а Nissan владеет 15% акций Renault. Обе компании напрямую заинтересованы в результатах друг друга. Также в 2016 году Nissan приобрел Mitsubishi Motors за 2,3 миллиарда долларов и владеет Infiniti.

Почему Nissan выпустил Infiniti?

Nissan и Infiniti являются результатом Соглашения Plaza от 1985 года. Японское правительство ввело добровольные экспортные ограничения для рынка США. В результате стало выгоднее экспортировать более дорогие автомобили в Северную Америку. Это также позволило Nissan конкурировать с такими конкурентами, как Toyota и Lexus, Honda и Acura.

СВЯЗАННЫЙ: Infiniti Q50 2021 года, наконец, исправляет свой самый большой недостаток

Первые модели Infiniti, выпущенные Nissan, включают Q45 и M30. Теперь модельный ряд Infiniti расширился за счет QX80, компактного гибрида QX50, трехрядного QX60 и других моделей. В 2018 году Япония объявила, что бренд Infiniti станет полностью электрическим. Ожидается, что все новые автомобили с 2021 года станут полностью электрическими или гибридными.

Чем отличаются Nissan и Infiniti?

На первый взгляд автомобили Nissan и Infiniti могут показаться не такими уж разными. Но в моделях Infiniti есть несколько значительных обновлений, поскольку они служат брендом производительности и роскоши. Nissan выпускает более экономичные варианты.

Комфорт — одно из самых существенных отличий, которое следует учитывать. Интерьеры разные, потому что вы получаете то, за что платите. Интерьеры моделей Infiniti изготовлены из более качественных материалов с учетом комфорта водителя и пассажиров.

Качественные материалы могут включать улучшенную шумоизоляцию для обеспечения тишины в салоне, кожаную обивку, элементы отделки из натурального дерева, высококачественные аудиосистемы, больше электроники, более совершенные технологии и более качественную отделку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *