Subaru Impreza WRX STI — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Импреза врх сти
Subaru Impreza WRX STI в кузове седан дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2010 года. По замыслу производителя, модель должна была продолжить легендарную серию и стать “самой быстрой из когда-либо выпускавшихся WRX STI”. При этом впервые за свою долгую историю Субару Импреза WRX STI получила сразу 2 модификации кузова – 5-дверный хетчбэк и 4-дверный седан.
Дизайн Subaru Impreza WRX STI
Если сравнивать экстерьер Subaru Impreza WRX STI 2011 года с базовой моделью, то становятся видны все традиционные атрибуты спортивной модификации – низкий аэродинамический обвес, доработанная радиаторная решетка, спойлер и штатные 18-дюймовые диски.
Двигатель Subaru Impreza WRX STI
Под капотом Субару Импреза WRX STI скрывается 4-цилиндровый оппозитный мотор, объемом 2,5 л и мощностью 300 л.с. Наравне с 6-ступенчатой МКПП покупателям впервые предложили 5-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач.
Трансмиссия Subaru Impreza WRX STI
Работая в паре с мотором, она позволяет Subaru Impreza WRX STI 2011 разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6 с, а с механикой этот результат улучшается до 5,2 с. Что касается расхода топлива Subaru Impreza WRX STI, то он отличается незначительно и в смешанном цикле составляет соответственно 10,6 и 10,5 л на 100 км. Subaru Impreza WRX STI оснащается фирменной полноприводной трансмиссией. Новинкой стала дополняющая его система SI-DRIVE, которая позволяет оптимизировать ходовые качества Subaru Impreza WRX STI в зависимости от режима езды.
Режимы Subaru Impreza WRX STI
В режиме Intelligent Subaru Impreza WRX STI настроена на езду в городском цикле со сниженным расходом топлива при сохранении хорошей приемистости, режим Sport подходит для динамичного вождения, а Sport Sharp дает возможность раскрыть весь Subaru Impreza WRX STI. Также в сравнении с хетчбэком, была изменена конфигурация подвески – жесткость передней подвески увеличилась на 15%, задней – на 53%.
Комплектации Subaru Impreza WRX STI
В стандартной комплектации новая Subaru Impreza WRX STI оснащается ксеноновыми фарами спортивными кожаными сидениями с электрорегулировками, системой помощи при начале движения на уклоне, системой доступа в салон без ключа, климат-контролем и аудиосистемой с чейнджером и Bluetooth. Кроме того, в списке базового оборудования Subaru Impreza WRX STI тормоза Brembo, система динамической стабилизации и 8 подушек безопасности.
Subaru Impreza STI: Правильный тюнинг — журнал За рулем
Владелец этого автомобиля не задается извечным вопросом, что лучше, Mitsubishi Lancer Evolution или Subaru Impreza WRX. У него есть обе машины, причем тюнинговые. Об Evo расскажем потом, а сегодня о Subaru…
Subaru Impreza STI
Subaru Impreza STI
Subaru Impreza STI
Честно говоря, сперва мы планировали делать материал об Evolution: автомобиль жутко интересный технически и смотрится классно. Желание что-нибудь «скреативить» по поводу съемки и остановило процесс. Наши планы все время менялись, так что Стас (владелец) не дождался и отправил Evo на очередную доработку, пообещав закончить проект к весне. Что ж, подождем…
На том бы и закончили, если бы однажды он не обронил: «А еще у меня есть Subaru с небольшим тюнингом. Интересно?» И прислал фотографию автомобиля с коротким описанием.
Первый взгляд
Теперь он перед вами. Это Subaru Impreza WRX STI второго поколения (2000–2007 гг.), пострестайлинговый. Поклонники марки называли такие «лисичками» из-за характерных, слегка раскосых фар — творения Андреаса Запатинаса, бывшего шеф-дизайнера Alfa Romeo.
Под капотом с большим, нежели у WRX, воздухозаборником — 2,5-литровый мотор, выдающий 280 л.с. Для версии STi в 2006 году японские инженеры внесли изменения в DCCD (Driver’s Control Centre Differential), добавив к электромагнитной муфте блокировки кулачковую. Недостаточную поворачиваемость тем самым свели ближе к нейтральной, автомобиль стал лучше заныривать в повороты.
Subaru Impreza STI
Суппорты стандартные, от STI, но сами тормозные диски со сменной рабочей частью
Суппорты стандартные, от STI, но сами тормозные диски со сменной рабочей частью
Subaru Impreza STI
Выпускную систему венчает HKS HiPower Muffler. Выхлоп относительно тихий для такого «калибра»
Выпускную систему венчает HKS HiPower Muffler. Выхлоп относительно тихий для такого «калибра»
На передней оси стоят 4-поршневые тормоза Brembo, 2-поршневые на задней. Разумеется, и колеса больше, чем у WRX, — 17х7,5 дюйма против 16х7. Под задним бампером диффузор, на стекле спойлер, на заглушках противотуманок и крышке багажника красуются логотипы STI. Такие же — в салоне.
Subaru Impreza STI
Интерьер не изменен, даже «музыка» штатная. «А зачем?» — говорит Стас
Интерьер не изменен, даже «музыка» штатная. «А зачем?» — говорит Стас
Subaru Impreza STI
Троица дополнительных приборов Defi Advance CR — это «авторское»
Троица дополнительных приборов Defi Advance CR — это «авторское»
350 для города
В общем, автомобиль сам по себе продвинутый, поэтому и желания переделывать что-либо у Стаса не было. От себя он добавил разве что тонировку да наклейки: звездочки на антикрыло («мечтал в детстве стать пилотом») и пятачки на зеркала заднего вида («мы же все через одного — петеры сольберги!»). К тюнингу подвел инцидент. На пути в сервис-центр Syrus Rally Team, где уже висел на подъемнике Evo, двигатель «продуло» (подняло головку блока), под высоким давлением воздуха лопнул радиатор. Мотор пришлось разбирать…
Раз так произошло, его решили усилить кованой поршневой Manley Performance, заменили валы, поставили противоотливную пластину усиления блока RaceCustoms, масляный насос и турбину от нового STI, перепускной клапан, собрали индивидуальную выпускную систему на компонентах HKS. Лопнувший штатный радиатор заменили алюминиевым Mishimoto. Переписали программу управления двигателем.
Subaru Impreza STI
Выход на перепускной клапан сделан из алюминия: смотрится красиво и явно не «продует»!
Выход на перепускной клапан сделан из алюминия: смотрится красиво и явно не «продует»!
Subaru Impreza STI
Обвес STI Стас дополнил выступающей «губой» переднего бампера, расширил задние арки под нестандартные колеса Volk Racing, поменял тормозные диски на сборные, со сменной рабочей частью. Затемнил оптику. На торпедо установил блок дополнительных приборов Defi Advance CR. «Есть еще пара мыслей по впуску и забору воздуха для радиатора, чтобы увеличить ресурс мотора, — подводит итог Стас, — сейчас в двигателе 350 л.с. и 500 Н.м, больше для городского автомобиля не надо». Лихо!
Subaru Impreza STI
На мой взгляд…
Илья Пименов, редактор:
Илья Пименов
— Владелец этого Subaru Impreza STI знает толк в тюнинге, что и демонстрирует его авто. Кроме тонировки стекол, критиковать нечего. А звездочки и пятачки на кузове шуточные, негатива не вызывают. Скорее наоборот, веселят, особенно в сочетании с розовыми логотипами STI. Что касается 350 сил, проблема в том, как их использовать…
Subaru Impreza WRX STI — фото, цена, характеристики Субару Импреза ВРХ СТИ
На автосалоне в Нью-Йорке 2010 дебютировала новая Subaru Impreza WRX STI третьего поколения, причем впервые данная модель доступна одновременно как в кузове седан, так и в качестве пятидверного хэтчбека.
В отличие от машины прежней генерации новая Субару Импреза ВРХ СТИ отличается более угловатыми бамперами, новыми противотуманками и решеткой радиатора, а также увеличенными воздухозаборниками, расширенными задними крыльям и большим антикрылом на крышке багажника.
Комплектации и цены Subaru Impreza WRX STI 2014
Кредит на этот авто
Рассчитать
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
E-5AT AE 4D | 2 112 300 | бензин 2.5 (300 л.с.) | автомат (5) | полный |
E-5AT AM 5D | 2 118 200 | бензин 2.5 (300 л.с.) | автомат (5) | полный |
6MT AE 4D | 2 148 800 | бензин 2.5 (300 л.с.) | механика (6) | полный |
6MT AM 5D | 2 154 900 | бензин 2.5 (300 л.с.) | механика (6) | полный |
E-5AT EA 5D | 2 205 600 | бензин 2.5 (300 л.с.) | автомат (5) | полный |
E-5AT EA 4D | 2 232 500 | бензин 2.5 (300 л.с.) | автомат (5) | полный |
6MT EA 5D | 2 244 500 | бензин 2.5 (300 л.с.) | механика (6) | полный |
E-5AT EB 4D | 2 256 800 | бензин 2.5 (300 л.с.) | автомат (5) | полный |
6MT EA 4D | 2 269 000 | бензин 2.5 (300 л.с.) | механика (6) | полный |
6MT EB 4D | 2 293 100 | бензин 2.5 (300 л.с.) | механика (6) | полный |
Интерьер Subaru Impreza WRX STI получил новую черную отделку в сочетании с серебристыми вставками из алюминия, а технически — измененную заднюю подвеску с более прочными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Что касается двигателя, то здесь установлен 2,5-литровый 300-сильный турбомотор, агрегатирующийся в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, либо 5-диапазонным автоматом. Привод — исключительно полный.
С места до сотни Субару Импреза WRX STI с МКПП ускоряется за 5,2 секунды, а версии с АКПП на это упражнение требуется 6,0 сек. Максимальная скорость в последнем случае достигает 250 км/ч, а с ручной коробкой она на пять километров в час выше.
Стоимость седана WRX STI 2014 в России варьируется от 2 112 300 до 2 293 100, при этом за хэтчбек просят примерно столько же.
Видео Subaru Impreza WRX STI
Subaru сделала для США 341-сильную STI S209
SUBARU TECNICA INTERNATIONAL UNLEASHES MOST POWERFUL MODEL EVER WITH LIMITED-EDITION STI S209
Debuts at 2019 North American International Auto Show
First-ever STI-crafted S-line performance vehicle sold in the United States
Limited production run of around 200 units
Available exclusively in the U.S.
341-horsepower (est.) 2.5-liter SUBARU BOXER engine
Aggressive new look with wide fenders, front canards and rear wing
Performance-focused chassis with flexible strut tower bar and draw stiffeners
Exclusive 19 x 9-inch forged BBS® wheels with bespoke Dunlop® tires
Brembo® brakes with new high-friction pads
Available in two exterior colors: World Rally Blue Pearl and Crystal White Pearl
Detroit, MI – January 14, 2019 – Subaru Tecnica International (STI), a wholly owned subsidiary of Subaru Corporation, today introduced the limited-edition STI S209, the first-ever S- line STI product produced exclusively for the U.S. market. As an S-line product, the STI S209 encompasses upgrades in power, handling, aerodynamics and driver engagement, and
undergoes final assembly in Kiryu, Japan, where it receives engine modifications and bodywork alterations that in total require it to be homologated for the U.S. by STI; thus, the S209 is considered the first “STI-built” Subaru sold in the U.S. The S209 carries on a high-performance tradition that dates to STI-built models that were exclusive to the Japanese domestic market – the 2000 S201 through the 2018 S208.
Designed with a focus on high-performance driving, the S209 draws inspiration and tech transfer from STI’s most formidable track machine – the WRX STI Nürburgring Challenge racecar, which won the SP3T class at the 2018 24 Hours of Nürburgring, marking the fifth time STI dominated the SP3T class at the grueling endurance race. The S209, like the Nürburgring Challenge racecar, wears an expanded wide-body exterior treatment, which extends the vehicle’s overall width to 72.4 inches, or 1.7 inches wider than a standard WRX STI. The bulging fenders accommodate wider front/rear tracks (+ 0.6 in front/rear) and 265/35 Dunlop GT600A summer-only tires wrapped around lightweight 19 x 9-inch forged BBS alloy wheels. The all-new tires, developed exclusively for the S209 by Dunlop, are a significant contributor to the car’s tenacious maximum lateral grip of over 1.0 g. Vents on the front fenders provide additional engine cooling, while vents on the rear fenders rectify air turbulence to reduce drag. Brembo brakes, with cross-drilled steel rotors and 6-piston monoblock front calipers and 2- piston monoblock rear calipers, provide stout stopping force, thanks in part to upgraded high- friction pads that deliver improved fade-resistance.
Underneath the S209’s broader body are specially developed Bilstein® dampers, stiffened coil springs, a 20mm rear stabilizer bar and pillow-type bushings for the front/rear lateral links. The S209 incorporates reinforcements to the front crossmember and rear subframes and, a la the Nürburgring racecar, a flexible front-strut tower bar and flexible front/rear draw stiffeners. The flexible tower bar, unlike a conventional rigid bar, is split and joined with a pillow ball joint in the center to be longitudinally mobile while helping laterally stiffen the body of the car. The result is optimum tire grip during lateral moments combined with compliant ride during longitudinal moments. Meanwhile, the draw stiffeners apply tension between the body and cross member to optimize chassis flex, improving stability when cornering and delivering better ride, handling and steering response. Other Nürburgring racecar tech that trickles down to the S209: front, rear and side under spoilers; front bumper canards; and carbon-fiber roof panel and rear wing.
A thoroughly reworked version of the legendary EJ25 2.5-liter turbocharged BOXER engine propels the S209. Featuring an STI turbocharger manufactured by HKS®, the EJ25 serves up an estimated 341 horsepower, thanks in part to a larger turbine and compressor (up 6 and 8 percent, respectively, compared to WRX STI) as well as maximum boost pressure that has been increased to 18.0 psi (16.2 psi for WRX STI). Proudly displaying an S209 serial number plate, the enhanced BOXER engine utilizes forged pistons and connecting rods that are both lighter and stronger. Midrange torque, too, gets a notable bump, up 10 percent at 3,600 rpm, delivering higher corner exit speeds when driving on track.
For ultimate driver engagement, the S209 comes exclusively with a close-ratio 6-speed manual transmission that routes power to a full-time Subaru Symmetrical All-Wheel Drive system with front/rear limited-slip differentials, a Driver Controlled Center Differential (DCCD), Active Torque Vectoring and Multi-Mode Vehicle Dynamics Control. A recalibrated SI-Drive system offers three modes: Intelligent (I) for improved fuel economy and smoother power control; Sport (S) for optimized power balance between response and control; and Sport Sharp (S#) for achieving the best acceleration times. STI engineers recommend Sport over Sport Sharp for circuit driving, as the less aggressive throttle map allows for greater driver control.
To feed more air to the EJ25, the S209 uses a high-flow intake system featuring a new intake duct, induction box with conical air filter, silicone turbo inlet duct and, a nod from the 2004-07 WRX STI, an intercooler water spray system that lowers intercooler temperature via manually operated steering-wheel paddles. More air demands more fuel, so the S209 receives a new high-flow fuel pump, larger fuel injectors and an STI-tuned engine control module. High- performance mufflers deliver 17-percent less airflow resistance and shed approximately 4.1 pounds. Finally, larger hand-polished stainless-steel exhaust tips – 101mm in diameter – deliver aggressive appearance and acoustics.
The S209 receives multiple tweaks to elevate it from other STI sedans. An STI badge replaces the traditional Subaru star cluster on the center of the D-shape steering wheel, which is wrapped in Ultrasuede® with silver stitching, a treatment that carries over to the lid of the center console storage box. An S209 serial number badge resides on the center console, and S209 badges adorn the passenger-side dash and the headrests of the Recaro® front bucket seats, which feature new silver-hued inserts. Outside, special S209 badges are affixed to the front grille and fenders as well as the rear decklid.
Only around 200 units of the STI S209 will be built, earmarked exclusively for the U.S. Available exterior color/BBS wheel combinations will be WR Blue Pearl/gray wheels and Crystal White Pearl/gold wheels. Pricing will be announced closer to the on-sale date in late 2019.
плюсы и минусы Subaru Impreza WRX STI
Доброго всем времени суток!Это мой первый отзыв о авто, хотя поездил за свою жизнь много на чём, стаж 23 года!Сразу оговорюсь, машина эксплуатируется в Сочи, как все знают к олимпиаде, у нас дорог понастроили и старые в порядок привели, пробок стало гораздо меньше, поэтому вполне возможно, живи я в другом городе, отзыв не был бы таким восторженным!Те, кто рассматривает машину просто как средство передвижения, желательно комфортное, мощное, более или менее престижное, и для кого 2й или 3й вопрос в оценке машины- сколько жрёт?, то ни эта машина, ни этот отзыв ни для вас!По моему мнению стоит брать её в трех случаях: 1)Вы мечтаете о любительских гонках и у вас кроме денег на машину, есть задел хотя бы в 500т что бы построить из неё проэкт(а вы это сделаете, поверте!, даже в новой машине, для гонок есть чего переделать!).2)если вы эксплуатировали турбо Субары и пришли к ней постепенно. 3)У вас есть свободные деньги и свободное время на Машину выходного дня.Теперь о машине:Пару слов о легендарности: Редкий мужик, начиная от детей и заканчивая 60 летними не повернётся на неё и не задаст при случае вам пару вопросов, многие посмотрят вам вслед с завистью и тут же пожалеют вас (расходы!). Думаю это потому, что многие мечтали о такой машине подростками, но не было возможности, теперь она вроде и есть, но появилась практичность ( в эти деньги можно взять очень и очень неплохой, относительно практичный и престижный премиум!). Свободное время проводится с семьей, редко- за бильярдом с друзьями, жизнь вошла в накатанную колею, а покупка такой игрушки, дорогая и глупая затея! Но все равно вы оглянетесь на неё, как на красавицу, которая прошла мимо, присвисните, но не побежите бросать свою жизнь ей под ноги! Кстати на девчонок, если это не прыщавые птуушницы, «стиха» производит скорее негативное впечатление! Вы не практичны, хулиганисты, способны на необдуманные глупости, наверняка законченный эгоист, слишком любите свою машину, и наверняка будете любить больше неё (девушки), и очень возможно, что кроме этой машины, у вас ничего нет! Вот такой неприглядный списочек девичьихмыслей ассоциируется со «стихой»! Зачастую многое из этого оказывается правдой!О ломучести: тоже легенда! Эта машина покрепче и повыносливее многих известных своей надежностью авто! Ох, я уже слышу, дикий гогот и обвинения в некомпетентности! Повставляйте так, как вставляют этой машине своему мерсу, Ауди, бмв, тойоте или чего там у вас! Погоняйте на перегонки с газелями по скошенному полю, проведите день на треке в 30С, гоняя Машину в хвост и гриву на высоких оборотах, потом поделитесь какой у вас выносливый и неломучий автомобиль! Если на ней ездить со скоростью «овоща» объезжая ямы, она вас переживет! Просто есть особенности эксплуатации, вот о них надо поподробней:При длительном дёрганье в пробках движок и подкапотное пространство сильно нагревается, поэтому не крутите до 6000 движок сразу как вырвались, дайте ему проветрится! Избегайте длительной постоянной нагрузки больше 5000 об. скажем км 100, особенно на непроверенном бензине! На прошитом под 98 движке, не вздумайте крутить его на 95! В жару машина греется на раз, даже в городе, в режиме газ-тормоз и выжимать из нагретого движка всё- верный способ его убить! Про трек и говорить не приходиться! Только по приборам вы поймёте стоит ли давить на педальку или лучше дать машине подъостыть в щадящих режимах. Штатные приборы покажут вам что то, когда вам уже пора на капиталку! Движки у «m» «amg» «s» «Rs» и «эвиков» более надёжны, не спорю, но и они ложатся на раз, если вставлять им не думая! К тому же большинство этих машин в другой ценовой категории! Если у вас стоят доп приборы (будильники) вы избежите выше перечисленных ошибок на основании их показаний, если нет, то прислушайтесь к этим советам! Про коробку и ходовую и писать не буду, в этом Стиха как Калашников!По управляемости не самый точный авто, но если приноровились, то сколько кайфа вы получите от управляемых заносов! Об этом кузове: с 2012 немного изменили ходовку, она жёстче Грб, очень энергоемкая, до этого у меня был Врыкс на Tein, в этом же кузове, ходовая стихи на каждый день, субъективно, нравиться больше, хотя для трека Tein предпочтительнее! Отделка салона как была топорная на предыдущих кузовах так и осталась! Но честно, мне плевать, да и как я понял, многим владельцам тоже! У меня это машина на каждый день, и каждый день я испытываю от неё щенячий восторг! Хотя она у меня не первая турбосуба, уж лет 8 на них езжу! На этой больше года. У жены bmw f30 20td, хороший авто, и динамика приемлемая и салон поприятнее и рулиться прикольно, но какая же она пресная по сравнению со «стишкой»! Кстати о ломучести, про 3-ки бмв тоже ходит масса легенд, ну уж не знаю, за три года, кроме расходников, вообще ничего не меняли и не делали, состояние идеальное! Правда и эксплуатирует она её аккуратно, ямки (в отличии от меня) объезжает, по полям не ездит и педаль в пол не втаптывает! Даже при своей манере езды, на «стишке» за 30т пробега поменял только только втулки и стойки переднего стаба( стоят cusco) до кучи 3,5. И ещё один совет: пока машина на гарантии лучше движок положить, или сжечь прокладку, оформить гарантийный ремонт, договориться с мастерами и собрать движок на шпильках и прокладке 1,5 coswort, или commetic. В противном случае вы рискуете прожечь прокладку (на редких движках проходит до 80т пробега!) постгарантийно и попасть от 70 до 120т, а из практических соображений, разобрав движок при замене прокладки имеет смысл его затюнить (черные валы, гильзы и т.д), то тут расходы могут быть не предсказуемы в зависимости от выбранных деталей и поставленых целей! Может субъективно, но «WRX» это не «WRX STI»! У меня «WRX» был чипованный, подвеска TEIN, тормоза, передние рычаги «STI», распорки, стабы Cusco перед, зад., но все равно как «стишка» он не рулился! Со стоковым «WRX» Стишку сравнивать вообще не стоит! Даже Стишка»конь» товарища, рулился, на мой взгляд, понятнее моего Вырика, в занос может и уходил быстрее, но вёл себя предсказуемее! И ещё- рычажок переключения «C.diff» конкретно изменяет повадки Авто в повороте! На «WRX» чипованный движок из-за 5 ступенчатой коробки крутился в отсечку неимоверно быстро, и не одна неделя ушла чтобы к этому приноровиться, и то не всегда получалось!Денежный пылесос?! Пожалуй соглашусь! Замена масла, резина, колодки, тормозные диски и сцепление писать не буду, все индивидуально! Все это можно не менять по долгу, а можно ушатать за один день! Хорошие расходники не дешевы! Но узнайте стоимость этих же расходников на «s» «m» «amg» и др. авто за 300 сил! При ежедневной эксплуатации, без отжигов на треке, пробегом 20-25т в год, налогом 45т, комплектом резины, бензином и незначительными ТО на круг получается порядка 25-30 в месяц! На bmw порядка 6, но и ездит жена в два раза меньше и гораздо аккуратнее (резина до сих пор родная! У меня за год с небольшим 1,5 комплекта ушло)!»Стишка», я думаю как и любой спорткар, это как красивая любимая девушка, вы будете покупать ей шубки, сумочки, колечки, оплачивать всякие косметические штучки и проч. хрень, не потому что ей нечего носить, а потому что вы её любите и тащитесь от обладания ей! А уж купить соболь или норку смотрите сами, предложение на рынке тюнинга велико и разнообразно! Можно конечно, взять барышню и попроще, в идеале поставить её босиком к плите и наедать себе пузцо наваристым борщом!Выбор за вами! И напоследок: На чем бы Вы не ездили и какой бы стиль вождения ни проповедовали, не надо забывать о других участниках движения( парковаться перегораживая проезды, ездить в пустой левой полосе со скоростью потока правой, раз через три включать поворотники и ездить аккурат посреди двухполосной дороги со скорость 30км/ч разговаривая по телефону или почёсывая себе причинные места!)Всем удачи на дорогах!(Писал на iPhone, поэтому фотки загрузить не смог)
Тюнинг автомобиля Subaru Impreza STi
Тенденции современного автомобилестроения предполагают унификацию моделей и постепенное сближение выпускаемых автомобилей различных брендов в области применяемых конструкторских и дизайнерских решений. По этой причине высокую популярность среди автомобилистов обрели два вида тюнинга автомобилей — доработка внешнего вида, называемая «стайлинг», и модификация параметров установленных агрегатов в серийных моделях либо установка форсированных агрегатов взамен штатных.
Автотехцентр «Урал-Мотор-Спорт» по обращениям владельцев автомобилей чаще всего занимается таким видом автомобильного тюнинга, когда происходит настройка конкретного автомобиля под личные потребности его владельца. В серийных моделях все параметры приведены к усредненным значениям — динамические характеристики автомобиля занижены для выполнения экологических требований и в угоду экономичности, управляемость снижена для увеличения комфорта водителя и тому подобные вещи. Тюнинг автомобиляпредусматривает варианты доработок силового агрегата, блока управления двигателем, коробки переключения передач или ходовой части, что позволяет улучшать динамические характеристики авто и повышает его управляемость.
Наглядный пример — Subaru Impreza STi, который неоднократно был у нас в работе. Тогда мы устраняли проблемы присущие 2,5-литровому мотору и провели минимальный список доработок:
- восстановили привалочные плоскости блока и ГБЦ;
- заменили шатунно-поршневую группу на усиленную Mahle;
- адаптировали работу силовой установки с прямоточной выхлопной системой;
- настроили программу управления двигателем — увеличили давление наддува, изменили работу дросселя, установили углы зажигания, откорректировали карты топливовоздушной смеси;
- запрограммировали три режима работы двигателя под разный тип топлива, разное значение наддува и реакцию на педаль акселератора;
- установили дополнительные приборы, показывающие давление наддува, температуру и давление масла, температуру выхлопа;
Мощность 342,2 лс и крутящий момент 522,6 Нм при наддуве 1.4 бара
Через не очень продолжительное время владелец привык к такой динамике управления автомобилем и ему захотелось чего-то поинтереснее. Использовалась та же силовая установка без изменений, на сей раз мы:
- заменили турбину на Garrett GTX2867R Gen2 и добавили внешний вестгейт — всё установлено штатно и с родным интеркулером. Ничего не торчит, и «корчеватым» видом заводскую эстетику не нарушает.
- улучшили систему питания высокопроизводительным насосом с форсунками;
- установили радиатор охлаждения масла;
- настроили программу управления двигателем скупо, не увеличивая предыдущее значение наддува, для продления «жизни» этому мотору.
В результате получили улучшение мощностных характеристик с приличным потенциалом по крутящему моменту на будущее.
Мощность 414,5 лс и крутящий момент 548,8 Нм
Замер мощностных характеристик на стенде
Тюнинг агрегатов — наиболее сложная операция и заниматься им должны подготовленные специалисты с технологичным оборудованием, так как техническое состояние этих узлов определяет работоспособность автомобиля в целом и влияет на общую безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.
Find Subaru Impreza wrx sti for sale
Перейти к содержанию
В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как,
например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на
продажу.
Go to my watchlistmy watchlist.
К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку.
Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже.
На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.
На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов!
Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet
Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности
Результаты поиска
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности
Результаты поиска
Основные данные и месторасп.
Цена (€)
от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецк��м языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)
Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробег
от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл.с.кВт
Коробка передачКоличество сидений
Лакокрасочное покрытие
Экологичность
Подробности предложения
Сортируем: Лучшие результаты
{
«acc» : [«N», «U»],
«vat» : 0,
«rnd» : 32,
«price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8],
«fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»],
«seg» : [«compact»],
«type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»],
«articleType» : «C»,
«make» : [67],
«model» : [2023],
«leasing» : «false»,
«buyonline» : «false»
}
1/21
€ 36.980,-
- 48.136 км
- 07/2017
- 221 кВт (300 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Механика
- Бензин
- 10,4 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - 246 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 23.900,-
- 140.000 км
- 10/2004
- 209 кВт (284 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 11,1 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - 265 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Car Dealer Group Di Ziedavicius Karolis
1/26
€ 29.900,-
- 55.350 км
- 05/2011
- 221 кВт (300 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- 10,5 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - 243 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - 0 кВтч/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 35.800,-
- 78.000 км
- 04/2018
- 221 кВт (300 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 10,9 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - 252 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Autoviemme Olgiate S.r.l.
1/10
€ 12.000,-
- 151.000 км
- 10/2003
- 195 кВт (265 л.с.)
- Подержанный
- 3 владельцев
- Механика
- Бензин
- 11,1 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - 265 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/14
€ 12.000,-
- 30.000 км
- 01/2002
- 195 кВт (265 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Механика
- Бензин
- 12,1 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - 290 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/14
€ 13.000,-
- 151.550 км
- 06/1995
- 160 кВт (218 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 7,1 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - — (г/км)
Autoricambi Zanca di Francesco Zancanaro
1/14
€ 13.000,-
- 167.000 км
- 01/1997
- 206 кВт (280 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- — (Коробка передач)
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/10
€ 14.250,-
- 118.000 км
- 02/2010
- 221 кВт (300 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 10,3 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - 243 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 15.800,-
- 90.000 км
- 06/1999
- 284 кВт (386 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Этанол
- 10,1 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - 239 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/8
€ 16.000,-
- 5.000 км
- 05/2003
- 152 кВт (207 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 10,2 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - 210 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/8
€ 16.500,-
- 124.000 км
- 12/2000
- 253 кВт (344 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 10,1 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - 239 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/13
€ 16.800,-
- 170.000 км
- 06/2008
- 221 кВт (300 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 10,3 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - 243 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/6
€ 16.900,-
- 79.770 км
- 08/2008
- 221 кВт (300 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- 10,3 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - 243 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 18.490,-
- 164.000 км
- 12/2008
- 221 кВт (300 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 10,3 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - — (г/км)
1/13
€ 18.750,-
- 126.000 км
- 09/2007
- 258 кВт (351 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/15
€ 18.990,-
- 112.600 км
- 01/2007
- 206 кВт (280 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- 10 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - — (г/км)
1/11
€ 20.000,-
- 190.000 км
- 12/2008
- 221 кВт (300 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 10,3 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - 243 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/6
€ 20.000,-
- 137.500 км
- 06/2002
- 195 кВт (265 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 12,1 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - 290 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/14
€ 20.900,-
- 154.000 км
- 12/2005
- 206 кВт (280 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 10,9 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de. - 257 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»
Nein
Ja, gerne
2021 Subaru WRX — модели
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора.Теперь до 2 августа 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Должен быть доставлен со склада продавца до 2 августа 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
2021 Subaru WRX — Характеристики
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.
*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.
‡ 1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.Теперь до 2 августа 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Должен быть доставлен со склада продавца до 2 августа 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
2021 Subaru WRX — Фото и видео
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.
*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.
‡ 1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.Теперь до 2 августа 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Должен быть доставлен со склада продавца до 2 августа 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
Subaru WRX Сравнить автомобили
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.
*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.
‡ 1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.Теперь до 2 августа 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Должен быть доставлен со склада продавца до 2 августа 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
2020 Subaru BRZ — Характеристики
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.
*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.
‡ 1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.Теперь до 2 августа 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Должен быть доставлен со склада продавца до 2 августа 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
2021 Subaru WRX STI Обзор, цены и характеристики
Обзор
Вдохновленный заводскими гоночными автомобилями Subaru FIA World Championship Rally и настроенный на максимальную производительность, Subaru WRX STI 2021 года поразит слабонервных.Фактически, привередливый четырехцилиндровый двигатель STI с турбонаддувом и жесткая подвеска могут поразить даже ярых энтузиастов вождения. Тем не менее, его стойкая система полного привода и только механическая коробка передач являются заметными отличительными чертами спортивного седана Subaru. И если STI слишком острый для вас, всегда есть менее резкий, хотя и все еще сырой WRX. В то время как STI не хватает грузового пространства конкурирующих хэтчбеков Hi-Po, таких как Honda Civic Type R, он лучше оборудован для покорения бездорожья в любое время года благодаря полному приводу.Конечно, его шумная работа и другие устаревшие атрибуты заставят некоторых покупателей отвергнуть его, но грубость и шумность автомобиля очаруют мазохистов, э … пуристов.
Что нового в 2021 году?
WRX STI 2021 практически не претерпел изменений. Базовая модель теперь поставляется в стандартной комплектации с пассивным входом в систему без помощи рук и запуском с помощью кнопки.
Цены и какой купить
Трудно оправдать дополнительную стоимость ограниченного уровня отделки салона по сравнению с базовым WRX STI, потому что все характеристики стандартны для обеих моделей.В результате рациональная половина нашего мозга говорит: « Выбирайте базовую версию ». Он по-прежнему оснащен 7,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay и Android Auto, передними сиденьями с подогревом и 19-дюймовыми колесами с летними шинами.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом WRX STI стремится набрать обороты и выкачивает характерный шум четырехцилиндрового двигателя из четырех выхлопных труб автомобиля. Но этот старый двигатель не такой плавный или мощный, как меньшие турбированные четверки, которыми оснащены ближайшие аналоги Subie.Наряду с некоторым начальным отставанием от большого турбонаддува, отсутствие у двигателя низкочастотного рычания проявляется в короткой и резкой подаче мощности, которая может быть обременительной в городе. Использование стандартной шестиступенчатой механической коробки передач является обязательным условием для сохранения тяги автомобиля, в том числе резких падений сцепления на высоких оборотах для достижения максимального ускорения с места. Однако в полной ярости органы управления STI эффективно синхронизируются. С его застегнутым шасси и тяговым усилием полного привода STI более атлетичен и доставляет удовольствие на извилистых проселочных дорогах, чем обычный WRX.Твердая подвеска сдерживает чрезмерные движения тела за счет некоторого комфорта езды на более неровном асфальте, но этот самый модный Subaru по-прежнему пригоден для повседневного использования энтузиастами. Рулевое управление с электроусилителем быстрое, прямое и приятное на ощупь, в то время как регулируемый межосевой дифференциал позволяет водителю дополнительно настраивать шасси, изменяя распределение крутящего момента трансмиссии между передней и задней частью. Педали STI удобно расположены для переключения на низшую передачу, как у гонщиков, с пяткой и носком, с твердой педалью тормоза, возвращающей хороший начальный прикус и легкую модуляцию.
Экономия топлива и реальная MPG
Двигатель WRX STI больше и имеет более старую конструкцию, чем большинство современных горячих четырехцилиндровых двигателей, что в сочетании с короткой передачей Subaru означает, что он наименее экономичен в своем учебный класс. Что касается рейтингов экономии топлива, EPA оценивает, что некоторые полноприводные пикапы среднего размера на самом деле доставят вас дальше на галлоне бензина, чем STI. Правительство оценивает самый пикантный WRX в 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.Во время нашего теста на экономию топлива на 200 миль он превзошел свой рейтинг на шоссе на 3 мили на галлон (всего 25 миль на галлон), но это все еще отстает от конкурентов на несколько миль на галлон.
Интерьер, комфорт и груз
Как и в случае с большинством компактных спортивных автомобилей, скромное происхождение WRX STI наиболее заметно внутри его кабины, которая довольно проста по качеству, компоновке и количеству функций. Несмотря на красные ремни безопасности и красные акценты на опциональных сиденьях Recaro, атмосфера довольно мрачная, а обновленные материалы и дополнительная звукоизоляция мало что делают для улучшения характеристик STI пропорционально его цене.STI довольно вместителен, учитывая его трехместный кузов седана, благодаря вместительному багажнику и заднему сиденью, складывающемуся в пропорции 60/40. Однако все конкуренты Subaru — это хэтчбеки, которые предлагают большую универсальность для проглатывания груза. Он имеет достаточно места для хранения мелких предметов на центральной консоли, главным образом, в консольном контейнере и небольших дверных карманах.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Наряду с 5,9-дюймовым цветным информационным экраном на передней панели STI стандартно поставляется с 7.0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой информационно-развлекательной системы Subaru Starlink. Хотя это не самая продвинутая установка с самым высоким разрешением на рынке, она интуитивно понятна и имеет ряд современных функций. Однако возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto не входят в их число.
Функции безопасности и помощи водителю
WRX получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом дорожной безопасности ( IIHS).Технология помощи водителю не встречается в большинстве раллийных автомобилей, поэтому Subaru предоставляет водителю возможность управлять STI. Тем не менее, он доступен с несколькими ключевыми функциями безопасности, в том числе:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийное покрытие Subaru является довольно стандартным для этого класса автомобилей. компактные хэтчбеки. В то время как Hyundai предоставляет хот-хэтч Veloster N бесплатное обслуживание, WRX и остальные его конкуренты обходятся без него.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 39 455 долларов (базовая цена: 36 955 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный плоский 4-цилиндровый с промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 150 куб. дюймов, 2457 куб. см
Мощность: 305 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 290 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 180,9 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма Высота: 58,1 дюйма
Объем пассажира: 97 куб футов
Объем багажника: 12 куб футов
Снаряженная масса: 3451 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13,0 с
Разгон до 130 миль / ч: 26,1 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 7,0 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 12,3 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 9.1 сек
-Миля стоя: 13,8 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 159 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 158 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 390 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 19/17/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2020 Subaru WRX STI Обзор, цены и характеристики
Обзор
Если и есть какая-нибудь машина, которая положила начало прото-раллийному движению, то это Subaru WRX, а WRX STI — более мощный, более высокотехнологичный и более дорогой старший брат WRX.Полный привод, в комплекте с центральным дифференциалом с электронным управлением и шестиступенчатой механической коробкой передач, использует 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Двигатель может быть почти таким же, каким он был в 2004 году, когда он был запущен, но мощность STI в 310 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента остаются конкурентоспособными в своем классе: цепкая Honda Civic Type R и пеленальный Volkswagen Golf R. Эти хэтчбеки, однако предлагают немного больше практичности, чем предлагает STI только для седана. Раллийные характеристики имеют несколько недостатков, в том числе шумную кабину и езду, которую некоторые считают слишком устойчивой.Имейте в виду, что «слишком твердый» для одного человека — «просто идеальный» для другого.
Что нового в 2020 году?
Обычная STI работает практически без изменений. В 2020 году он добавляет бесключевой доступ с кнопкой запуска и украшает 19-дюймовые темно-серые колеса машинной отделкой.
Ценообразование и какой купить
Очень трудно оправдать премию Limited в 4700 долларов по сравнению с базовой STI, потому что все характеристики являются стандартными для любого уровня отделки салона.В результате рациональная половина нашего мозга говорит: « Выбирайте базовую версию ». Базовый автомобиль по-прежнему оснащен 7,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с функциями Apple CarPlay и Android Auto, передними сиденьями с подогревом и 19-дюймовыми колесами с летними шинами.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом WRX STI стремится набрать обороты и выкачивает характерный шум четырехцилиндрового двигателя из четырех выхлопных труб автомобиля. Но этот старый двигатель не такой плавный или мощный, как меньшие турбированные четверки, которыми оснащены ближайшие аналоги Subie.Наряду с некоторым начальным отставанием от большого турбонаддува, отсутствие у двигателя низкочастотного рычания проявляется в короткой и резкой подаче мощности, которая может быть обременительной в городе. Использование стандартной шестиступенчатой механической коробки передач является обязательным условием для сохранения тяги автомобиля, в том числе резких падений сцепления на высоких оборотах для достижения максимального ускорения с места. Однако в полной ярости органы управления STI эффективно синхронизируются.
С его закрытым шасси и полным приводом, STI более атлетичен и доставляет удовольствие на извилистых проселочных дорогах, чем обычный WRX.Твердая подвеска сдерживает чрезмерные движения тела за счет некоторого комфорта езды на более неровном асфальте, но этот самый модный Subaru по-прежнему пригоден для повседневного использования энтузиастами. Рулевое управление с электроусилителем быстрое, прямое и приятное на ощупь, в то время как регулируемый межосевой дифференциал позволяет водителю дополнительно настраивать шасси, изменяя распределение крутящего момента трансмиссии между передней и задней частью. Педали STI удобно расположены для переключения на низшую передачу, как у гонщиков, с пяткой и носком, с твердой педалью тормоза, возвращающей хороший начальный прикус и легкую модуляцию.
Subaru
Экономия топлива и реальная MPG
Двигатель WRX STI больше и имеет более старую конструкцию, чем большинство современных горячих четырехцилиндровых двигателей, что в сочетании с короткой передачей Subaru означает, что он наименее экономичен в своем учебный класс. Что касается рейтингов экономии топлива, EPA оценивает, что некоторые полноприводные пикапы среднего размера на самом деле доставят вас дальше на галлоне бензина, чем STI.Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе на 200 миль он превзошел свой рейтинг 22 миль на галлон на 3, но это все еще отставало от конкурентов на несколько миль на галлон.
Интерьер, комфорт и груз
Как и в случае с большинством компактных спортивных автомобилей, скромное происхождение WRX STI наиболее заметно внутри его кабины, которая довольно проста по качеству, компоновке и количеству функций. Несмотря на красные ремни безопасности и красные акценты на опциональных сиденьях Recaro, атмосфера довольно мрачная, а обновленные материалы и дополнительная звукоизоляция мало что делают для улучшения характеристик STI пропорционально его цене.
STI довольно вместителен, учитывая его трехместный кузов седана, благодаря вместительному багажнику и заднему сиденью, складывающемуся в пропорции 60/40. Однако все конкуренты Subaru — это хэтчбеки, которые предлагают большую универсальность для проглатывания груза. Он имеет достаточно места для хранения мелких предметов на центральной консоли, главным образом, в консольном контейнере и небольших дверных карманах.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Наряду с 5,9-дюймовым цветным информационным экраном на передней панели STI стандартно поставляется с версией среднего уровня информационно-развлекательной системы Subaru с сенсорным экраном под названием Starlink.Хотя это не самая продвинутая установка с самым высоким разрешением на рынке, она интуитивно понятна и имеет ряд современных функций. Однако возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto не входят в их число.
Функции безопасности и помощи водителю
WRX STI не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), но заслужил солидные результаты Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). На большинстве раллийных автомобилей нет оборудования для помощи водителю, поэтому Subaru предоставляет водителю возможность управлять STI.Тем не менее, ключевые функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Гарантия и обслуживание
Гарантия Subaru довольно стандартна для этого класса компактных хэтчбеков, но Volkswagen — это явный победитель благодаря впечатляющей программе гарантии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания