Как расшифровать коды ошибок на все модели Хонды
Коды ошибок Хонда дают полное представление о том, какая именно неисправность на данный момент имеется в вашем авто. О наличии ошибок сигнализирует загоревшийся «Check Engine» на панели (около спидометра) – если сигнал зажегся, значит, следует провести диагностику и установить причину появления проблемы. Как провести диагностику на разных моделях Хонда и как расшифровать коды ошибок, вы узнаете в этой статье.
Почему на Хонде загорелся «Check Engine»?
Причины срабатывания датчика могут быть самыми разнообразными.
По сути, данный чек загорается при возникновении любой неисправности в работе мотора или смежных агрегатов, при отказе какого-либо датчика или появлении замыкания электроцепи.
В случае, когда нет возможности оперативно провести проверку и установить код ошибки, ориентируйтесь на семь наиболее распространенных причин появления сигнала, которые представлены ниже.
- Нарушение чистоты выхлопа из-за недостаточного количества горючего (в этом случае происходит сбой в функционировании лямбда-зонда).
- Проблема с датчиками.
- Изменение состава топлива из-за поломки одного из компонентов системы.
- Неполадки с электроникой.
- Засорение форсунок.
- Нарушена подача топливной смеси в двигатель.
- Механическая поломка двигателя.
Как проводится диагностика автомобиля Хонда?
Диагностику можно произвести в сервисе или вы можете обойтись своими силами. Рассмотрим подробнее, как самостоятельно выявить и расшифровать ошибки Хонда.
Следует отметить, что для разных моделей автомобиля Хонда (Цивик, Аккорд, Фит, СРВ или CR-V, ХРВ или HR-V, Стрим и Одиссей) диагностика и расшифровка значений будут одинаковыми. Для проверки необходимо приготовить канцелярский нож и моток проволоки.
Порядок проведения диагностики:
- Убрать ключ зажигания.
- Замкнуть контакты №4 и №9 диагностического разъема проволокой. Практически у всего модельного ряда Хонда этот разъем находится внизу панели приборов в правой стороне.
- Включить зажигание.
- Далее на панели будут зажигаться и гаснуть световые датчики. Вам нужно определять и записывать появившийся код. Делается это следующим образом: код зашифрован в продолжительности миганий: длинные будут обозначать десятки, короткие – единицы.
Мнение эксперта
Шумякин Денис Михаилович
Блогер и автовладелец с 30-летним стажем
Задать вопрос
Наглядный пример: датчик SRS зажегся и погас 5 раз через длительный промежуток и 7 раз – через короткий. Следовательно, мы получили код «57». Значение полученной ошибки можно узнать из таблицы ниже.
Как найти нужные контакты?
Если вы не можете определить, где находятся нужные контакты, вам понадобится специальное устройство – «контролька».
- Один провод устройства подключить к кузову и включить зажигание.
- Второй провод поочередно подключать к каждому свободному разъему.
- На нужном контакте загорится «Чек Энжин» или начнет мигать лампа с пиктограммой двигателя.
Коды ошибок силового агрегата
Значение | Расшифровка |
№1 | Кислородный датчик или его эл.цепь |
№3 | Датчик давления впускного коллектора или его цепь |
№4 | Датчик положения коленвала |
№5 | Датчик давления во впускном коллекторе или утечка в канале управления датчика |
№6 | Датчик контроля уровня температуры охлаждающей жидкости |
№7 | Датчик положения дроссельной заслонки |
№8 | Датчик ВМТ мотора |
№9 | Датчик угла поворота коленвала или электр. цепь вала |
№10 | Датчик контроля температуры всасываемого воздуха или его электр.цепь |
№12 | Система EGR |
№13 | Датчик уровня атмосферного давления или электр.цепь датчика |
№14 | Клапан управления воздухом или его эл.цепь |
№15 | Катушка зажигания |
№16 | Форсунка |
№17 | Датчик скорости |
№20 | Цепь зажигания |
№23 | Шок-сенсор |
№30, №31 | Блок управления АКПП |
№41 | Электроцепь подогрева датчика кислорода |
№43 | Устройство управления подачи топлива |
№59 | Датчик выхлопных газов |
№63 | Вторичный нагревательный элемент датчика кислорода |
Ошибки АКПП Хонда
Значение | Расшифровка |
№5 | Селектор КПП |
№6 | Селектор (отключен разъем переключателя, обрыв электр. цепи переключателя, поломка устройства) |
№30 | Соленоид (отключен разъем жгута, замыкание или обрыв эл.цепи, поломка элемента управления коробкой, обрыв эл.цепи VBSOL или PG) |
№31 | Соленоид линейного регулир. (замыкание или обрыв в эл.цепи, поломка компонента) |
№32 | Соленоид управления пусковым компонентом (отключение разъема жгута или замыкание в цепи) |
№33 | Механизм блокировки или его электроцепь |
№34 | Компонент контроля кол-ва оборотов ведущего вала (отключение разъема, замыкание или обрыв цепи) |
№35 | Компонент контроля кол-ва оборотов ведомого вала (отключение разъема, замыкание или обрыв цепи) |
№36 | Датчик вторичного вала |
№42 | Система переключения скоростей |
№43 | Система управления пусковой муфтой |
Прочие коды ошибки Хонда
- р2а00, p0131 – поломка датчика кислорода (лямбда-зонд).
- р1157 – первая лямбда до катализатора.
- р1298 – датчик электр.нагрузки (ELD).
- р0336 – датчик положения коленвала.
- р0962 – обрыв цепи клапана управления давлением.
В представленной статье мы рассмотрели, как определить коды ошибок Хонда Цивик, Аккорд и прочих автомобилей модельного ряда Хонда. Здесь же вы найдете информацию о том, как расшифровывается каждое из полученных значений и о какой именно неисправности оно сигнализирует.
коды хонда
ДЕЙСТВИЯ ;
Включаем зажигание;
Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели
(SRS, ABS, VSA,EPS,Check)
,длинные мигания – десятки, короткие – единицы
(пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом,
код ошибки 92 , Полученные коды проверяем в каталоге кодов
Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку.
ПОДРОБНУЮ Идентификацию DTC. КОДОВ СМОТРИМ ЗДЕСЬ
Коды неисправности ДВС
0 — (лампа не мигает)- Неисправность блока управления движком/силовой передачей(ECM/PCM)
1— Первичный подогреваемый датчик кислорода
3— Датчик абсолютного давления в коллекторе(МАР)
4 — Датчик угла поворота коленвала(CKP)
6— Датчик темпиратура охлаждающей жидкости(ЕСТ)
7— Датчик положения дроссельной заслонки(ТР)
8— Датчик верхней мертвой точки(TDC)
9— Датчик положения поршня в 1 цилиндре(CYP)
10— Датчик темпиратуры всасываемого воздуха(IAT)
11— Регулятор состава смеси на холостом ходу(IMA)-толька для модели без нейтрализатора
14— Клапан-регулятор подачи воздуха на холостом ходу(IAC)
17— Датчик скорости автомобиля(VSS)
41-Нагревательный элемент первичного подогреваемого датчика кислорода- толька для модели с нейтрализатором
59— Датчик темпиратуры выхлопных газов(TGT)-толька для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
63— Вторичный подогреваемый датчик кислорода-толька для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
65— Нагревательный элемент вторичного подогреваемого датчика кислорода- толька для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
70— Автоматическая коробка передач-толька для машин с АКПП
Коды неисправностей АКП
считываем аналогично кодам двигателя с той лиш разницей, что мигать будет лампочка D(драйв).
Коды:
5 — (при переключении селектора в любое положение высвечиваеца диапазон D)
— к.з.в проводе переключателя селектора
-неисправность переключателя селектора
6 — (при переключении селектора в любое положение высвечиваеца диапазон D)
-отсоединен разъем переключателя селектора
-обрыв в проводе переключателя селектора
-неисправность переключателя селектора
30 — (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем жгута солиноида
-к.з. или обрыв в проводе солиноида линейного управления переключением передач
-неисправен солиноид линейного управления переключением передач
-обрыв цепи VB SOL
-неисправность цепи PG
31 — (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем жгута соленоида
-к.з. или обрыв в проводе солиноида линейного регулирования PH-PL
-неисправен солиноид линейного регулирования PH-PL
-обрыв цепи VB SOL
-неисправность цепи PG
32 — (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем жгута солиноида
-к. з. или обрыв в проводе солиноида линейного управления пусковой муфтой
-неисправен солиноид линейного управления пусковой муфтой
-обрыв цепи VB SOL
-неисправность цепи PG
33 — (конкретные признаки не проявляются)
-отсоединен разъем жгута солиноида
-к.з. или обрыв в проводе солиноида блокировки
-неисправен солиноид блокировки
-обрыв цепи VB SOL
-неисправность цепи PG
34 — (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем датчика оборотов ведущего шкива
-к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведущего шкива
— неисправен датчик оборотов ведущего шкива
35 — (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем датчика оборотов ведомого шкива
-к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведомого шкива
— неисправен датчик оборотов ведомого шкива
36 — (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем датчика оборотов вторичного вала
-к. з. или обрыв в проводе датчика оборотов вторичного вала
— неисправен датчик оборотов вторичного вала
42 — (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-неисправность системы переключения передач
43 — (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-неисправность системы управления пусковой муфтой
Стирание , обнуление блока ЕСМ/РСМ.
1 Уберите перемычку из диагностического разъема и выключите зажигание
-поверните ключ зажигания в положение OFF
2 Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. ( 7,5 А. )
Считывание кодов АBS, условия тестирования:
1 Автомобиль стоит на месте
2 диагностический разъем замкнут перемычкой
3 зажигание включено(положение II)
4 педаль тормоза отпущена
При нарушении хотя бы одного условия , блок АБС переходит в рабочий режим
Коды:
11-Обрыв или к. з. проводки переднего правого колесного датчика
13-Обрыв или к.з. проводки переднего левого колесного датчика
15-Обрыв или к.з. проводки заднего правого колесного датчика
17-Обрыв или к.з. проводки заднего левого колесного датчика
12-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего правого колесного датчика
14-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего левого колесного датчика
16-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего заднего правого колесного датчика
18-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами заднего левого колесного датчика
31-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая впуск(FR-IN))
32-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая выпуск(FR-OUT))
33-обрыв, к. з. проводки или залипание соленоида(передняя левая впуск(FL-IN))
34-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая выпуск(FL-OUT))
35-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая впуск(RR-IN))
36-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая выпуск(RR-OUT))
37-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая впуск(RL-IN))
38-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая выпуск(RL-OUT))
51-неисправность электродвигателя
52-электродвигатель залип в отключенном состоянии
53-электродвигатель залип во включенном состоянии
61-высокое или низкое напряжение зажигания
Коды выдаются не в порядке возникновения, а в порядке возрастания.
После считывания кодов не забудьте вынуть перемычку из диагностического разъема и вернуть все в исходное.
Обнуление блока АБС
Если нарушить последовательность операций или временные интервалы , код останется
1 -зажигание выключено
2 -замкните перемычкой уже извесный Вам диагностический разъем
3 -нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении
4 -при нажатой педали тормоза включите зажигание(положение II)
-индикатор(лампочка ABS) погаснет через 2 секунды
5 -после погасания индикатора отпустите педаль тормоза
-индикатор загорица через 4 секунды
6 -после загорания индикатора снова нажмите педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении
-индикатор погаснет через 4 секунды
7 -после погасания индикатора снова отпустите педаль тормоза
-через 4 секунды индикатор мигнет 2 раза на 0,3 секунды и коды будут стерты
8 -отключите зажигание, выньте перемычку и верните все в исходное
Для поддержания высокого уровня безопасности эксплуатации автомобиля путем своевременного обнаружения и ликвидации неисправностей в системе SRS, автопроизводители современных авто оснащают их средствами самодиагностики системы. Такие средства, при обнаружении неполадок в SRS, записывают информацию о ней в память и сообщают о появлении неисправности с помощью визуальной индикации. Процедура самодиагностики SRS запускается каждый раз при повороте замка зажигания в положение ON (II), о чем сигнализирует зажжённый индикатор SRS, и длится на автомобилях Хонда Фит и Хонда Джаз порядка 6 секунд. Если система SRS в порядке, то по истечении 6 секунда индикатор SRS гаснет. Непогасший индикатор указывает на наличие неисправности. В целях ремонта код неисправности (DTC), или как его чаще называют, код ошибки SRS может быть считан с помощью цифрового тестера для проверки системы Honda PGM Tester или клеммной коробки. Но после проведения ремонта информация о исправленной неполадке остается в памяти системы. Для того что бы в дальнейшем контролировать появление новых неисправностей необходимо сбросить ошибку SRS.
Способы сброса ошибок SRS
Стереть из памяти коды ошибок SRS можно двумя способами. Первый, более правильный с технологической точки зрения способ – провести процедуру стирания кодов DTC с помощью диагностического прибора Honda PGM Tester. Как стереть ошибку таким способом, подробно изложено в инструкции к данному прибору. Второй способ менее удобен и более затратен по времени, но в то же время имеет большую доступность, так как для его применения не потребуется дорогостоящий прибор, а нужен будет лишь короткозамыкатель SCS (07PAZ-0010100). При необходимости, такой короткозамыкатель можно сделать из обыкновенного подходящего разъема, закоротив его вывода. Категорически не рекомендуется использовать для сброса ошибок SRS перемычку из провода, так как неустойчивый контакт может привести к сбою или даже неполадке в системе SRS.
Сброс ошибок SRS с помощью короткозамыкателя
- Выключите зажигание автомобиля.
- Подсоедините к 2Р-разъему MES (А) (расположен в области блока предохранителей и реле под панелью управления) короткозамыкатель SCS (В).
- Включите зажигание автомобиля, повернув ключ в положение ON (II). При этом индикатор SRS должен загореться приблизительно на 6 секунд, а затем погаснуть.
- После того как индикатор погаснет, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES. При этом индикатор SRS должен снова загореться.
- Снова подсоедините короткозамыкатель SCS к разъему MES в течение 4 секунд после включения индикатора.
- После того как индикатор SRS опять выключится, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES. При этом индикатор SRS мигнет два раза, указав тем самым, что сброс ошибок SRS прошел успешно.
- Выключите зажигание автомобиля и подождите порядка 10 секунд.
- Переведите ключ в положение ON (II) и убедитесь, что индикатор системы SRS зажегся примерно на 6 секунд, а затем погас. Это значит, что система SRS исправна.
КОДЫ В ФОРМАТЕ ПРОТОКОЛА OBD
Немного вводной информации о системе OBD II:
Большинство современных автомобилей оборудованных системами впрыска топлива включают в себя и систему диагностики OBD-II. Одним из непременных условий системы — это совместимость функционирования со стандартными устройствами диагностики. Данные устройства могут быть построены на базе внешнего персонального компьютера или тестера (в последнне время распространились среди автолюбителей из-за доступности китайских поделок), которые подключаются к 16-ти контактномудиагностическому разъему. Разъем по принятому стандарту должен располагаться в легкодоступном месте со стороны переднего пассажира или водителя (иногда в центральной консоли). Следует отметить, что наличие аналогичного разъема не является признаком совместимости с системой OBD-II. Автомобили оборудованные этой системой обязательно должны иметь отметку на одной из табличек в подкапотном пространстве или в сопроводительной документации. Диагностический разъем предназначен для скоростного обмена данными с устройствами диагностики по специальным протоколам обмена данными. Данный способ позволяет считывать коды ошибок и стирать их, корректировать некоторые предустановки в памяти ЭБУ двигателя и считывать текущее значение параметров датчиков установленных на автомобиле. При наличии критической ошибки, на приборной панели автомобиля загорается лампа «MIL» (check engine), которая указывает на необходимость проведения диагностики автомобиля. При этом в памяти контроллера фиксируется пятизначный код ошибки. Коды ошибок OBD II включают в себя три категории:
«P» — is for powertrain codes;
«B» — is for body codes;
«C» — is for chassis codes.
Категория указывается в первой позиции пятизначного кода ошибки. Вторая позиция в этом коде говорит о стандарте, где
«0» — общий для OBD-II код или «1» — если код производителя.
Третья позиция идентифицирует тип неисправности:
«1» и «2» — неисправности в топливной системе и/или воздухоподачи;
«3» — проблемы в системе зажигания;
«4» — для вспомогательного контроля эмиссии;
«5» — проблемы холостого хода;
«6» — неисправности контроллера и/или его выходных цепей;
«7» и «8» — неисправности трансмиссии.
Четвертая и пятая позиции пятизначного кода ошибки указывают непосредственно на саму ошибку.
То есть, код ошибки системы OBD2 P0104 — Неисправность расходомера воздуха — относится к группе Powertrain (двигатель, топливная система, трансмиссия), вторая цифра 0 указывает на то, что код единый для стандартаOBD II, третья цифра 1 говорит нам, что неисправность связана с топливной системой или системой подачи воздуха автомобиля, ну а 2 последние цифры 04индетифицируют неисправность, в данном случае расходомера воздуха.
Р0107 (3) Низкий входной сигнал датчика МАР
Р0108 (3) Высокий входной сигнал датчика МАР
Р0112 (10) Низкий входной сигнал датчика IAT
Р0113 (10) Высокий входной сигнал датчика IAT
Р0116 (86) Датчик ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя
Р0117 (6) Низкий входной сигнал датчика ЕСТ
Р0118 (6) Высокий входной сигнал датчика ЕСТ
Р0122 (7) Низкий входной сигнал датчика TPS
Р0123 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS
Р0131 (1) Низкое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)
Р0132 (1) Высокое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда
(кислородный датчик 1)
Р0133 (61) Медленное реагирование первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)
Р0135 (41) Неисправность в цепи первичного l-зонда (кислородный датчик 1)
Р0137 (63) Низкое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)
Р0138 (63) Высокое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда
(кислородный датчик 2)
Р0139 (63) Медленное реагирование вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)
Р0141 (65) Неисправность в цепи нагревателя вторичного l-зонда (кислородный датчик 2)
Р0171 (45) Переобеднение смеси
Р0172 (45) Переобогащение смеси
Р0300 (71) Случайные пропуски зажигания
Р0301 (71) Пропуски зажигания в цилиндре № 1
Р0302 (72) Пропуски зажигания в цилиндре № 2
Р0303 (73) Пропуски зажигания в цилиндре № 3
Р0304 (74) Пропуски зажигания в цилиндре № 4
Р0305 (75) Пропуски зажигания в цилиндре № 5(модели V6)
Р0306 (76) Пропуски зажигания в цилиндре № 6(модели V6)
Р0325 (23) Неисправность в цепи датчика детонации(4-цилиндровые модели)
Р0335 (4) Неисправность в цепи датчика СКР
Р0336 (4) Датчик СКР
Р0401 (80) Выявлен слишком малый поток EGR
Р0420 (67) Недостаточная эффективность функционирования каталитического преобразователя
Р0452 (91) Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)
Р0453 (91) Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)
Р0500 (17) Неисправность в цепи VSS (4-цилиндровые модели с РКПП)
Р0505 (14) Неисправность в цепи датчика IAC
Р0715 (70) Неисправность АТ
Р0720 (70) Неисправность АТ
Р0725 (70) Неисправность АТ
Р0730 (70) Неисправность АТ
Р0740 (70) Неисправность АТ
Р0753 (70) Неисправность АТ
Р0758 (70) Неисправность АТ
Р0763 (70) Неисправность АТ
Р1106 (13) Барометрический датчик
Р1107 (13) Низкий входной сигнал барометрического датчика
Р1108 (13) Высокий входной сигнал барометрического датчика
Р1121 (7) Низкий входной сигнал датчика TPS
Р1122 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS
Р1128 (5) Абсолютное давление в трубопроводе ниже ожидаемого (низкий входной сигнал датчика МАР)
Р1129 (5) Абсолютное давление в трубопроводе выше ожидаемого (высокий входной сигнал датчика МАР)
Р1149 (61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)
Р1162 (48) Неисправность в цепи первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)
Р1163 (61) Слишком медленное реагирование первичного l-зонда (4-илиндровые модели)
Р1164(61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)
Р1165 (61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)
Р1166 (41) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)
Р1167 (41) Неисправность в цепи нагревателя первичного l-зонда (4-цилиндровые модели)
Р1253 (21) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели)
Р1257 (22) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели)
Р1258 (22) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели)
Р1259 (22) Неисправность функционирования системы VTEC
Р1297 (20) Низкий входной сигнал ELD
Р1298 (20) Высокий входной сигнал ELD
Р1359 (8) Отсоединен датчик СКР/TDC
Р1361 (8) Нестабильность показаний датчика TDC
Р1362 (8) Нет сигнала от датчика TDC
Р1366 (58) Нестабильность показаний датчика TDC-2 (модели V6)
Р1367 (58) Нет сигнала от датчика TDC (модели V6)
Р1381 (9) Нестабильность показаний датчика CYP (4-цилиндровые модели)
Р1381 (9) Нет сигнала от датчика CYP (4-цилиндровые модели)
Р1456 (90) Имеют место утечки топливных испарений в бензобаке (EVAP)
Р1457 (90) Имеют место утечки топливных испарений в угольном адсорбере (EVAP)
Р1491 (12) Недостаточна степень открывания клапана EGR
Р1498 (12) Датчик открывания клапана EGR выдает слишком высокий сигнал
Р1519 (14) Неисправность в цепи клапана IAC
Р1607 (-) Неисправность внутренней цепи РСМ
Р1705 (-) Неисправность АТ
Р1706 (-) Неисправность АТ
Р1738 (-) Неисправность АТ
Р1739 (-) Неисправность АТ
Р1753 (-) Неисправность АТ
Р1768 (-) Неисправность АТ
Р1773 (-) Неисправность АТ
Р1791 (-) Неисправность АТ
кодов неисправностей Honda | Honda Codes – полный ресурс
Руководство по проверке кодов:
youtube.com/embed/8M5BaAa6tCM?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>
Коды неисправностей
1 O2A — кислородный датчик № 1
2 O2B — кислородный датчик № 2
3 MAP — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
4 CKP — датчик положения коленчатого вала 900 5 MAP – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
6 ECT – датчик температуры воды
7 TPS – датчик положения дроссельной заслонки
8 TDC – датчик верхней мертвой точки
9 CYP – датчик цилиндра
10 IAT – датчик температуры воздуха на впуске
12 EGR – подъемный клапан рециркуляции отработавших газов
13 BARO – датчик атмосферного давления
14 IAC (EACV) – клапан управления холостым воздухом
15 Выходной сигнал зажигания
16 Топливные форсунки
17 VSS – датчик скорости
19 Клапан управления блокировкой АКПП
20 Датчик электрической нагрузки
21 Золотниковый электромагнитный клапан VTEC
22 Клапан давления VTEC
23 Датчик детонации
30 АКПП А сигнал
31 АКПП В сигнал
36 Противобуксовочная система найдена на ЭБУ JDM
41 Нагреватель первичного кислородного датчика
43 Система подачи топлива
45 Топливная система слишком богатая или обедненная
48 LAF – датчик бедного воздуха и топлива
54 CKF – датчик колебания коленчатого вала
58 Датчик ВМТ №2
61 Первичный кислородный датчик
63 Вторичный кислородный датчик
65 Нагреватель вторичного кислородного датчика
71 случайные пропуски зажигания в цилиндре 1
72 случайные пропуски зажигания в цилиндре 2
73 случайные пропуски зажигания в цилиндре 3
74 случайные пропуски зажигания в цилиндре 4
P0010 Регулятор фаз газораспределения (VTC) Неисправность электромагнитного клапана
P0011 Неисправность системы управления фазами газораспределения (VTC)
P0101 Датчик массового расхода воздуха (MAF) Проблема с диапазоном/функционированием
P0102 Низкое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
P0103 Высокое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
P0106 Абсолютное давление во впускном коллекторе (MAP) Датчик диапазона/параметров Проблема
P0107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
P0108 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP)0009 P0112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT)
P0113 Высокое напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT)
P0116 Диапазон/неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
P0117 Низкий входной сигнал в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
P0118 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
P0122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P0123 Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)0009 P0128 Неисправность системы охлаждения
P0131 Низкое напряжение в цепи первичного подогреваемого кислородного датчика (первичный HO2S) (датчик 1)
P0132 Высокое напряжение в цепи первичного подогреваемого кислородного датчика (первичный HO2S) (датчик 1) ) Датчик (ряд 1, датчик 1) Медленное срабатывание цепи
P0134 Датчик соотношения воздух/топливо (A/F) (датчик 1) Активность не обнаружена
P0135 Первичный подогреваемый кислородный датчик (первичный HO2S) (датчик 1) Неисправность цепи нагревателя
P0137 Цепь вторичного подогреваемого кислородного датчика (вторичный кислородный датчик HO2S), низкое напряжение
P0138 Высокое напряжение цепи вторичного подогреваемого кислородного датчика (вторичный кислородный датчик)
P0139 Вторичный подогреваемый кислородный датчик (вторичный кислородный датчик) Медленный отклик
P0141 Вторичный подогреваемый кислородный датчик (вторичный кислородный датчик) (датчик 2) Неисправность цепи нагревателя
P0143 Третий подогреваемый датчик кислорода (Thirdy Sensor) HO2S) (датчик 3) Низкое напряжение в цепи
P0144 Третий подогреваемый датчик кислорода (третий датчик кислорода) (датчик 3) Высокое напряжение в цепи
P0145 Третий подогреваемый кислородный датчик (третий датчик HO2S) (датчик 3) Медленная реакция цепи
P0147 Третий подогреваемый датчик кислорода (третий HO2S) (датчик 3) Неисправность цепи нагревателя
P0153 Передний датчик соотношения воздух/топливо (A/F) (ряд 2, датчик 1) Медленный отклик цепи
P0154 Передний датчик соотношения воздух/топливо (A) /F) Датчик (ряд 2, датчик 1) Неисправность системы нагревателя
P0155 Передний датчик соотношения воздух/топливо (A/F) (ряд 2, датчик 1) Неисправность цепи нагревателя 2, датчик 2)
Низкое напряжение в цепи
P0158 Передний вторичный кислородный датчик с подогревом (вторичный HO2S) (ряд 2, датчик 2)
Высокое напряжение в цепи
P0159 Передний вторичный кислородный датчик (вторичный кислородный датчик) (ряд 2, датчик 2)
Медленная реакция цепи
P0161 Передний вторичный подогреваемый кислородный датчик (вторичный кислородный датчик) (ряд 2, датчик 2)
Неисправность цепи нагревателя
P0171 Топливная система слишком бедная
P0172 Топливная система слишком бедная
P0174 Передний ряд (ряд 2) Топливная система слишком обедненная
P0175 Передний ряд (ряд 2) Топливная система слишком бедная
P0191 Датчик давления топлива в диапазоне/рабочих характеристиках
P0192 Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива Напряжение
P0193 Высокое напряжение в цепи датчика давления топлива
P0196 Проблема с работой датчика/диапазона EOT
P0197 Низкое напряжение в цепи датчика EOT
P0198 Высокое напряжение в цепи датчика EOT
P0222 Низкое напряжение в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
P0223 Датчик положения дроссельной заслонки (TP) 2 Высокое напряжение в цепи
P0300 Случайные пропуски зажигания
P0301 Пропуски зажигания в цилиндре № 1
P0302 Пропуски зажигания в цилиндре № 2
P0303 Пропуски зажигания в цилиндре № 3
P0304 Пропуски зажигания в цилиндре № 4
P0305 Пропуски зажигания в цилиндре №
P0306 Пропуски зажигания в цилиндре № 6
P0325 Неисправность цепи датчика детонации
P0335 Отсутствие сигнала в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
P0336
P0339
Прерывистый обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (CKP) Прерывистый обрыв датчика A положения распределительного вала (CMP)
P0341 Фазовый зазор системы регулирования фаз газораспределения (VTC)
P0344 Прерывистый обрыв датчика положения распределительного вала (CMP)
P0365 Датчик B положения распределительного вала (CMP) Нет сигнала
P0366
P0369
Датчик положения распределительного вала (CMP) B Прерывистое прерывание
P0385 Датчик положения коленчатого вала (CKP) B Нет сигнала Проблема с диапазоном/функционированием цепи управления системой рециркуляции отработавших газов (EGR)
P0406 Высокое напряжение в цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
P0410 Неисправность цепи воздушного насоса
P0411 Неправильный расход системы впрыска вторичного воздуха
P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения
P0430 Эффективность каталитической системы переднего ряда ниже порогового значения (ряд 2) Обнаружено
P0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера улавливания паров топлива (EVAP)
P0451 Неисправность датчика давления в топливном баке (FTP)
P0452 Низкое напряжение в цепи датчика давления в топливном баке (FTP)
P0453 Высокое напряжение в цепи датчика давления в топливном баке (FTP)
P0456 Обнаружена очень маленькая утечка в системе улавливания паров топлива (EVAP)
P0457 Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (EVAP) Крышка заливной горловины ослаблена/выключена
P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива
P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
P0496 Высокий расход продувки системы улавливания паров топлива (EVAP)
P0497 Низкий расход продувки системы улавливания паров топлива (EVAP)
P0498 Низкое напряжение в цепи управления запорным клапаном вентиляции адсорбера
P0499 Высокое напряжение в цепи управления запорным клапаном вентиляции адсорбера
P0500 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля (VSS)
P0501 Датчик скорости автомобиля (VSS) Диапазон/ Проблема производительности
P0505 Неисправность системы управления холостым ходом
P0506 Число оборотов в минуту системы управления холостым ходом ниже ожидаемого
P0507 Число оборотов в минуту системы управления холостым ходом выше ожидаемого
P0511 Неисправность цепи клапана управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC)
P0521 Проблема с диапазоном/функционированием датчика EOP
P0522 Низкое напряжение в цепи датчика EOP
P0523 Высокое напряжение в цепи датчика EOP
P0560 Низкое напряжение в резервной цепи ECM
P0563 Цепь источника питания модуля управления двигателем (ECM)/модуля управления трансмиссией (PCM)
Непредвиденное напряжение
P0600 Поиск и устранение неисправностей системы управления мультиплексором
P0603 Ошибка сохранения активности модуля внутреннего управления ECM/PCM (KAM)
P0606 Неисправность процессора ECM/PCM
P0661 Низкое напряжение в цепи датчика положения клапана управления рабочими колесами впускного коллектора (IMRC)
P0662 Высокое напряжение в цепи датчика положения клапана управления впускным коллектором (IMRC)
P0685 Неисправность цепи управления реле питания ECM/PCM
P0700 Система управления автоматической коробкой передач Цепь переключателя диапазона коробки передач
P0710
P0711
Проблема в цепи датчика температуры ATF
P0712 Короткое замыкание в цепи датчика температуры ATF
P0713 Обрыв в цепи датчика температуры ATF
P0715
P0716
Проблема в цепи датчика частоты вращения первичного вала
P0717 Проблема в цепи датчика частоты вращения первичного вала (нет входного сигнала) P0722 Проблема в цепи датчика частоты вращения промежуточного вала (нет входного сигнала)
P0723 Прерывистый отказ датчика частоты вращения промежуточного вала
P0725 Неисправность входной цепи частоты вращения двигателя
P0730 Проблема в системе управления переключением передач
P0731 Проблема в 1-м фрикционе и гидравлическом контуре 1-го фрикциона
P0732 Проблема в 2-м фрикционе и гидравлическом контуре 2-го фрикциона
P0733 Проблема в 3-м фрикционе и гидравлическом контуре 3-го фрикциона Сцепление
P0735 Проблема в 5-й муфте и гидравлическом контуре 5-й муфты
P0740 Проблема в системе управления блокировкой
P0741 Гидравлическая муфта муфты гидротрансформатора застряла в выключенном состоянии
P0743 Проблема в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора
P0745 Проблема в гидравлической системе управления цепи электромагнитного клапана A управления давлением муфты A/T
P0746 Электромагнитный клапан A управления давлением муфты A/T застрял в выключенном состоянии
P0747 Электромагнитный клапан управления давлением муфты A/T застрял во включенном состоянии T Цепь электромагнитного клапана А управления давлением сцепления
P0750 Проблема в гидравлической системе управления цепью электромагнитного клапана А переключения передач
P0751 Электромагнитный клапан переключения передач А застрял в выключенном состоянии
P0752 Электромагнитный клапан переключения передач А застрял во включенном состоянии
0009 P0756 Электромагнитный клапан переключения передач B застрял в выключенном состоянии
P0757 Электромагнитный клапан переключения передач B застрял во включенном состоянии
P0758 Проблема в цепи электромагнитного клапана переключения передач B
P0761 Электромагнитный клапан переключения передач C застрял в выключенном состоянии
P0771 Электромагнитный клапан переключения передач E застрял в выключенном состоянии
P0773 Проблема в цепи электромагнитного клапана переключения передач E
P0775 Проблема в гидравлической системе управления электромагнитным клапаном управления давлением сцепления A/T
Цепь
P0776 Электромагнитный клапан управления давлением муфты A/T застрял в выключенном состоянии
P0777 Электромагнитный клапан управления давлением муфты A/T застрял во включенном состоянии
P0778 Проблема в цепи электромагнитного клапана управления давлением муфты A/T B
P0780 Проблема в системе управления переключением передач Гидравлическая система управления цепи электромагнитного клапана C управления давлением муфты A/T
P0796 Электромагнитный клапан C управления давлением муфты A/T застрял в ВЫКЛ. 8 Проблема в цепи электромагнитного клапана управления давлением муфты A/T
P0812 Обрыв в цепи переключателя диапазона трансмиссии ATP RVS
P0842 Короткое замыкание в муфте переключателя давления жидкости 2-й трансмиссии или 2-й трансмиссии
Датчик давления жидкости (муфта) застрял во включенном состоянии
P0843 Обрыв в цепи датчика давления жидкости сцепления 2-й передачи или сцепления 2-й передачи
Датчик давления жидкости залип в выключенном состоянии
P0845 Проблема в цепи датчика давления жидкости сцепления 3-й передачи0009 Датчик давления жидкости залип во включенном состоянии
P0848 Обрыв в цепи датчика давления жидкости 3-й передачи или 3-й передачи
Датчик давления жидкости залип в выключенном состоянии
P0872 Короткое замыкание в цепи датчика давления жидкости 4-й передачи или 4-й передачи сцепления
P0873 Обрыв в цепи реле давления жидкости сцепления 4-й передачи или 4-й передачи сцепления
Датчик давления жидкости застрял в выключенном состоянии
P0962 Проблема в цепи 9 управления давлением муфты А/Т0009 P0963 Проблема в электромагнитном клапане управления давлением муфты A/T
P0966 Проблема в цепи электромагнитного клапана B управления давлением муфты A/T
P0967 Проблема в электромагнитном клапане управления давлением муфты A/T
P0970 Проблема в управлении давлением муфты A/T Цепь электромагнитного клапана C
P0971 Проблема в электромагнитном клапане управления давлением муфты A/T
P0973 Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана A переключения передач
P0974 Обрыв в цепи электромагнитного клапана A переключения передач0009 P0977 Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач B
P0979 Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач C
P0980 Обрыв цепи электромагнитного клапана переключения передач C
P0982 Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач D Цепь электромагнитного клапана E
P0986 Обрыв цепи электромагнитного клапана E переключения передач
P1020 Система паузы клапана заедает в выключенном состоянии
P1021 Система паузы клапана заедает во включенном состоянии
P1025 Система паузы клапана заедает в выключенном состоянии
P1026 Система паузы клапана заедает во включенном состоянии
P1077 Неисправность системы управления впускным коллектором (IMRC) (низкие обороты)
P1078 Неисправность системы управления впускным коллектором (IMRC) (высокие обороты)
P1106 Неисправность цепи датчика атмосферного давления (BARO)
P1107 Барометрическое давление (BARO) Низкое напряжение в цепи датчика
P1108 Высокое напряжение в цепи датчика барометрического давления (BARO)
P1121 Датчик положения дроссельной заслонки (TP) ниже ожидаемого
P1122 Датчик положения дроссельной заслонки (TP) выше ожидаемого
P1128 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) ниже, чем ожидалось
P1129 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) выше, чем ожидалось Третий датчик кислорода (HO2S) (датчик 3)
P1149 Датчик соотношения воздух/топливо (A/F) (датчик 1) Проблема с диапазоном/функционированием
P1149 Датчик соотношения воздух/топливо (датчик 1) Цепь бедной смеси
P1157 Соотношение воздух/топливо (A) /F) Датчик (датчик 1) Высокое напряжение линии AFS
P1157 Датчик соотношения воздух/топливо (A/F) (датчик 1), высокое напряжение в цепи
P1157 Датчик соотношения воздух/топливо (A/F) (датчик 1) Проблема диапазона/рабочих характеристик
P1158 Соотношение воздух/топливо (A/F) Датчик (датчик 1) AFS- низкое напряжение на клемме
P1159 Датчик соотношения воздух/топливо (A/F) (датчик 1) AFS+ низкое напряжение на клемме
P1162 Датчик соотношения воздух/топливо (A/F) (датчик 1) Медленный отклик
P1163 Датчик соотношения воздух/топливо (A/F) (датчик 1) Медленная реакция
P1163 Датчик соотношения воздух/топливо (датчик 1) Медленный отклик
P1164 Датчик соотношения воздух/топливо (A/F) (датчик 1) Проблема диапазона/рабочих характеристик
P1164 Датчик соотношения воздух/топливо (AF) (датчик 1) Диапазон/рабочие характеристики
P1165 Датчик соотношения воздух/топливо (A/F) (датчик 1) Диапазон/функционирование Проблема
P1165 Датчик соотношения воздух/топливо (датчик 1) Цепь Диапазон/рабочие характеристики
P1166 Датчик соотношения воздух/топливо (A/F) (датчик 1) Проблема с электрикой системы нагревателя
P1166 Датчик кислорода с подогревом 1 (первичный датчик кислорода) Неисправность цепи нагревателя
P1167 Датчик соотношения воздух/топливо (A/F) (датчик) 1) Неисправность системы нагревателя
P1167 Датчик кислорода с подогревом 1 (основной датчик кислорода LAF) Неисправность системы нагревателя
P1168 Датчик соотношения воздух/топливо (A/F) (датчик 1) ЭТИКЕТКА Низкое напряжение
P1169 Датчик соотношения воздух/топливо (A/F) (датчик 1) ЭТИКЕТКА Высокое напряжение
P1182 Цепь датчика температуры топлива, низкое напряжение
P1183 Температура топлива Высокое напряжение в цепи датчика
P1253
P1259
Неисправность системы VTEC
P1297 Низкое напряжение в цепи датчика электрической нагрузки (ELD)
P1298 Высокое напряжение в цепи датчика электрической нагрузки (ELD)
P1300 Случайные пропуски зажигания
P1324 Низкое напряжение в цепи источника питания датчика детонации
P1336 Прерывистый обрыв датчика частоты вращения двигателя (об/мин)
P1337 Датчик колебания частоты вращения (об/мин) Нет сигнала
P1355 Неисправность цепи питания передней катушки зажигания
P1359 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)/ВМТ Датчик положения (CMP) A (датчик верхней мертвой точки (TDC)) Периодическое прерывание
P1361 Датчик верхней мертвой точки (TDC) Периодическое прерывание
P1362 Датчик положения распределительного вала (CMP) A (датчик верхней мертвой точки (TDC)) Нет сигнала
P1362 Датчик верхней мертвой точки (ВМТ) Нет сигнала
P1366 Датчик положения распределительного вала (CMP) B (Датчик верхней мертвой точки (TDC)) Прерывистый обрыв
P1366 Датчик верхней мертвой точки (TDC) 2 Прерывистый обрыв
P1367 Положение распределительного вала (CMP) Датчик B (датчик верхней мертвой точки (ВМТ)) Нет сигнала
P1367 Датчик положения верхней мертвой точки (ВМТ) 2 Нет сигнала
P1381 Датчик положения цилиндра (CYP) Прерывистый обрыв
P1382 Датчик положения цилиндра (CYP) Нет сигнала
P1410 Неисправность воздушного насоса
P1415 Низкое напряжение в цепи датчика электрического тока воздушного насоса
P1416 Высокое напряжение в цепи датчика электрического тока воздушного насоса
P1420 Эффективность системы адсорбционного катализатора Nox ниже порогового значения
P1439 Короткое замыкание модуля привода двигателя (MDM) Проблема датчика
P1439 Короткое замыкание модуля привода двигателя (MDM)
P1440 Системная проблема IMA
P1445 Проблема управления байпасом
P1448
P1449
Перегрев модуля батареи
P1449 Перегрев элемента батареи
P1449 Отклонение отдельного входного напряжения модуля батареи
P1449 Износ модуля батареи
P1449 Отклонение модуля батареи ) Утечка в системе управления (система топливного бака)
P1457 Утечка в системе улавливания паров топлива (EVAP) Утечка в системе улавливания паров топлива (EVAP)
P1459 Утечка в системе улавливания паров топлива (EVAP) Неисправность переключателя потока продувки
P1491 Недостаточный подъем клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
P1486 Неисправность системы охлаждения
P1491 Недостаточный подъем клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
P1498 Высокое напряжение в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
P1505 Положительная вентиляция картера (PCV) Воздух Утечка
P1508
P1519
Неисправность цепи клапана управления подачей воздуха на холостом ходу (IACV)
P1509 Неисправность цепи клапана управления подачей воздуха на холостом ходу (IACV)
P1522 Низкое напряжение в цепи датчика давления усилителя тормозов
P1523 Высокое напряжение в цепи датчика давления усилителя тормозов
P1524 Датчик давления усилителя тормозов с диапазоном/функционированием
P1541 Низкое напряжение в сигнальной цепи блока климат-контроля
P1542 Высокое напряжение в сигнальной цепи блока управления климатом
P1565 Проблема сигнала коммутации двигателя Проблема
P1568 Проблема в цепи сигнала температуры модуля батареи
P1568 Проблема в цепи сигнала температуры элемента батареи
P1572 Низкий вход цепи сигнала температуры модуля привода двигателя (MDM)
P1572 Цепь сигнала температуры модуля привода двигателя (MDM), высокий уровень входного сигнала
P1576 Сигнальная цепь напряжения модуля привода двигателя (MDM), низкий входной сигнал
P1577 Проблема цепи сигнала обнаружения высокого напряжения
P1580 Проблема цепи тока батареи
P1581 Ток модуля инвертора мощности двигателя (MPI) Низкий входной сигнал цепи
P1581 Высокий уровень сигнала цепи тока модуля инвертора мощности двигателя (MPI)
P1581 Проблема цепи сигнала тока модуля инвертора мощности двигателя (MPI)
P1582 Низкий уровень сигнала цепи тока фазы U тока двигателя
P1582 Ток двигателя, сигнальная цепь фазы U, высокий уровень входного сигнала
P1583 Ток двигателя, ток двигателя, сигнальная цепь фазы V, низкий уровень входного сигнала
P1583 Ток двигателя, ток двигателя, сигнальная цепь фазы V, высокий уровень входа
P1584 Ток двигателя, сигнальная цепь фазы W, низкий уровень входа
P1584 Ток двигателя, сигнальная цепь фазы W, высокий уровень входа
P1585 Проблема в цепи сигнала тока двигателя
P1586 Проблема в цепи сигнала тока модуля инвертора мощности двигателя (MPI)/сигнала тока батареи
P1607 Модуль управления двигателем (ECM)/модуль управления трансмиссией (PCM) Неисправность внутренней цепи
P1630 Модуль управления коробкой передач
P1635 Модуль контроля состояния батареи (BCM) Proble
P1639 Неисправность цепи сигнала MOTB
P1640 Низкий входной сигнал цепи крутящего момента двигателя ACTTRQ
P1641 Высокий входной сигнал цепи крутящего момента двигателя ACTTRQ
P1644 Неисправность сигнала MOTFSA
P1645 Неисправность сигнала MOTFSB
P1646 Неисправность сигнала MOTSTB
P1647 Низкий уровень сигнала цепи управления питанием
P1647 Высокий уровень сигнала цепи управления питанием
P1647 Низкий уровень сигнала цепи сигнала крутящего момента двигателя
P1647 Высокий уровень сигнала цепи сигнала крутящего момента двигателя
P1647 Низкий уровень сигнала цепи 1 режима
P1647 Высокий уровень сигнала цепи 1 режима
P1647 Проблема цепи сигнала 2 режима
P1647 Двигатель Проблема в цепи сигнала скорости
P1648 Проблема в цепи сигнала связи модуля контроля состояния батареи (BCM)
P1648 Проблема в цепи сигнала связи модуля управления двигателем (MCM)
P1655 Отказ сигнальной линии CVT-FI TMA/TMB
P1656 Проблема в цепи связи блока управления PCM-toVTM-4
P1660 Отказ линии передачи данных A/T-FI/TCM — остановка ECM
P1676
P1678
Отказ сигнальной линии FPTDR
P1679 RSCD Неисправность сигнальной цепи
P1681 A/T FI Signal A Circuit Low Voltage
P1682 A/T FI Signal A Circuit High Voltage
P1683 Положение дроссельной заслонки по умолчанию Проблема с работой пружины
P1684 Проблема с возвратной пружиной дроссельной заслонки
P1686 A/T FI Signal B Цепь низкого напряжения
P1687 A/T FI Signal B Circuit High Voltage
P1705 Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона трансмиссии (
одновременно включено более одного положения диапазона)
P1730 Проблема в системе управления переключением передач:
Электромагнитный клапан переключения передач A и D застрял в выключенном состоянии
Электромагнитный клапан переключения передач B застрял во включенном состоянии
Клапаны переключения передач A, B и D застряли
P1731 Проблема в системе управления переключением передач:
Электромагнитный клапан переключения передач E застрял во включенном состоянии
Клапан переключения передач E застрял
Электромагнитный клапан управления давлением муфты A/T застрял в выключенном состоянии
P1732 Проблема в системе управления переключением передач:
Электромагнитный клапан переключения передач B и C застрял во включенном состоянии
Клапаны переключения передач B и C заклинило
P1733 Проблема в системе управления переключением передач:
Электромагнитный клапан переключения передач D заедает во включенном состоянии
Клапан переключения передач D заедает
Электромагнитный клапан управления давлением муфты АКПП заедает в выключенном состоянии
P1734 Проблема в системе управления переключением:
Электромагнитные клапаны переключения передач B и C заедают во включенном состоянии0009 Клапаны переключения B и C застряли
P1738 Проблема в цепи реле давления фрикциона 2-й передачи
P1739 Проблема в цепи реле давления фрикциона 3-й передачи
P1740 Проблема в цепи реле давления фрикциона 4-й передачи
P1750 Механическая проблема в гидравлической системе управления соленоида управления давлением муфты АКПП
Узлы клапанов A и B или проблема в гидравлической системе управления
P1751 Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитным клапаном переключения передач B и муфтой A/T
Электромагнитные клапаны управления давлением A и B или проблема в гидравлической системе управления
P1753 Проблема в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора
P1751
P1768
Проблема в цепи электромагнитного клапана B муфты гидротрансформатора
P1773 Проблема в цепи электромагнитного клапана B управления давлением муфты A/T Датчик скорости автомобиля (VSS) Проблема диапазона/рабочих характеристик
P1792 Проблема в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
P1793 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
P1870 Проблема в цепи клапана управления изменением скорости CVT
P1873 Проблема в цепи клапана управления давлением шкива вариатора
P1879 Проблема в цепи клапана управления давлением пусковой муфты вариатора
P1882 Проблема в цепи электромагнитного ингибитора
P1884 Неисправность цепи датчика 2 скорости вторичной передачи Цепь датчика скорости ведомого шкива
P1888 Датчик скорости вариатора
P1889 Проблема в цепи датчика скорости 2 вариатора
P1890 Система управления переключением передач
P1891 Проблема в системе сцепления запуска
P1894 Цепь клапана управления изменением скорости CVT
P1895 Цепь клапана управления давлением шкива CVT
P2101 Неисправность системы привода дроссельной заслонки
P2108 Неисправность модуля управления приводом дроссельной заслонки Датчик положения D) Цепь низкого напряжения
P2123 Датчик положения педали акселератора 1 (датчик положения дроссельной заслонки D) Высокое напряжение цепи
P2127 Датчик положения педали акселератора 2 (датчик положения дроссельной заслонки E) Низкое напряжение цепи
P2128 Датчик 2 положения педали акселератора (APP) Высокое напряжение в цепи
P2135 Датчик 1/2 положения дроссельной заслонки (TP) Неправильная корреляция напряжения
P2138 Датчик 1/2 положения педали акселератора (APP) (датчик положения дроссельной заслонки D) /E) Неправильное напряжение
Корреляция
P2176 Положение холостого хода системы управления приводом дроссельной заслонки не изучено
P2195 Датчик соотношения воздух/топливо (A/F) (датчик 1) Застрял сигнал обедненной смеси
P2197 Передний датчик соотношения воздух/топливо (A/F) ( Ряд 2, датчик 1) Застывший сигнал обедненной смеси
P2227 Неисправность цепи датчика барометрического давления (BARO)
P2228 Низкое напряжение цепи датчика барометрического давления (BARO)
P2229 Высокое напряжение цепи датчика барометрического давления (BARO)
P2237 Задний датчик соотношения воздух/топливо (A/F) (банк) 1, Датчик 1) IP Высокое напряжение линии
P2238 Датчик соотношения воздух/топливо (A/F) (датчик 1) Низкое напряжение линии AFS+
P2238 Задний датчик соотношения воздух/топливо (A/F) (ряд 1, датчик 1) IP Низкое напряжение линии
P2240 Передний датчик соотношения воздух/топливо (A/F) (ряд 2, датчик 1) Высокое напряжение линии IP
P2241 Передний датчик соотношения воздух/топливо (A/F) (ряд 2, датчик 1) Низкое напряжение линии IP
P2243 Задний датчик соотношения воздух/топливо (A/F) (ряд 1, датчик 1) Высокое напряжение линии VCENT
P2245 Задний датчик соотношения воздух/топливо (A/F) (ряд 1, датчик 1) Низкое напряжение в линии VCENT
P2247 Передний датчик соотношения воздух/топливо (A/F) (ряд 2, датчик 1) Высокое напряжение в линии VCENT
P2249 Передний воздух / Датчик соотношения воздух/топливо (A/F) (ряд 2, датчик 1) Низкое напряжение в линии VCENT
P2251 Задний датчик соотношения воздух/топливо (ряд 1, датчик 1) Высокое напряжение в линии VS
P2252 Датчик соотношения воздух/топливо (A/F) (датчик 1) Низкое напряжение в линии AFS
P2254 Передний датчик соотношения воздух/топливо (A/F) (ряд 2, датчик 1) Высокое напряжение в линии VS
P2255 Передний воздух/ Датчик соотношения топлива (A/F) (ряд 2, датчик 1) Низкое напряжение в линии VS
P2279 Утечка в системе впуска воздуха
P2413 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Проблема диапазона/рабочих характеристик
P2422 Запорный клапан системы улавливания паров топлива (EVAP) закрыт Неисправность
P2552 Реле модуля управления приводом дроссельной заслонки Неисправность
P2627 Задний датчик соотношения воздух/топливо (A/F) (ряд 1, датчик 1) LABEL Низкое напряжение в цепи
P2628 Задний датчик соотношения воздух/топливо (A/F) (ряд 1, датчик 1) LABEL Высокое напряжение в цепи
P2630 Передний Датчик соотношения воздух/топливо (A/F) (ряд 2, датчик 1) ЭТИКЕТКА Низкое напряжение в цепи
P2631 Передний датчик соотношения воздух/топливо (A/F) (ряд 2, датчик 1) ЭТИКЕТКА Высокое напряжение в цепи
P2646 Давление масла VTEC Низкое напряжение цепи переключателя
P2647 Высокое напряжение цепи переключателя давления масла VTEC
P2648 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана VTEC
P2649 Высокое напряжение в цепи электромагнитного клапана VTEC
P2769 Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора
P2770 Обрыв в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора
P2A00 Датчик соотношения воздух/топливо (A/F) (датчик 1) Проблема диапазона/рабочих характеристик
P2A009 P2A00 Цепь переднего датчика A/F (ряд 2, датчик 1) Проблема диапазона/характеристик цепи
U0073 Неисправность FCAN (Bus-off)
U0107 Потеря связи с модулем управления приводом дроссельной заслонки
U0121 Неисправность FCAN (TCS-PCM)
U0155 Неисправность FCAN (модуль управления датчиками-ECM/PCM)
Подобно этому:
Нравится Загрузка. ..
Honda Fit Check Engine Light
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Пожалуйста, подождите, пока загрузится страница…
Сколько стоит проверить лампочку двигателя?
Индикатор проверки двигателя предупреждает о проблемах, начиная от неправильно затянутой крышки бензобака и заканчивая более опасными неисправностями, такими как неисправный каталитический нейтрализатор или проблема с одним из кислородных датчиков автомобиля, поэтому очень важно получить соответствующий код и выполнить диагностику. . Средняя стоимость диагностики и тестирования индикатора проверки двигателя обычно составляет от 88 до 111 долларов. Хорошая новость: в большинстве случаев Nalley Honda предлагает бесплатные многоточечные проверки и бесплатную диагностику, чтобы помочь определить причину загорания индикатора Check Engine.
Мигание индикатора проверки двигателя Honda Fit
Несмотря на то, что существуют частые реальные причины горящего индикатора проверки двигателя, за годы предоставления услуги по диагностике индикаторов проверки двигателя мы знаем, что часто существуют врожденные причины, в том числе такие естественные, как незакрепленная крышка бензобака. Дополнительными врожденными причинами Check Engine Light являются поврежденный кислородный датчик, неисправность системы впрыска топлива, неисправная прокладка головки блока цилиндров, грязный датчик массового расхода воздуха, неисправная часть контроля выбросов или неисправные свечи зажигания, и это лишь некоторые из них. Независимо от того, что является основной причиной индикатора Check Engine, у нас есть сертифицированные технические специалисты Honda и сертифицированный протокол обслуживания, чтобы изолировать основную проблему и устранить ее в обязательном порядке для восстановления заводских спецификаций. Когда это происходит, индикатор Check Engine гаснет, и вы можете покинуть сервисный центр, зная, что проблема с Honda устранена.
Каждая Honda Fit была разработана с высокотехнологичной системой контроля производительности с компьютером и рядом датчиков, стратегически расположенных по всему автомобилю на его сложных системах. Датчики постоянно определяют условия, отправляя данные в электронный блок управления. Если электронный блок управления обнаруживает, что данные не соответствуют заводским спецификациям, загорается индикатор Check Engine, сообщая вам о наличии проблемы. Тем не менее, это ограничение Check Engine Light — он не скажет вам, что полностью не так и что с этим делать. Вот где мы входим; Nalley Honda предоставляет услугу диагностики световых сигналов двигателя, которая изолирует основную проблему и дает вам рекомендацию о том, что делать дальше, от чрезвычайно квалифицированного специалиста по обслуживанию.
Безопасно ли управлять автомобилем Honda Fit с горящим индикатором двигателя?
Если индикатор проверки двигателя мигает, это означает, что возникла опасная проблема, и рекомендуется провести техническое обслуживание Honda Fit сегодня. Этот вопрос не очень простой, потому что все зависит от серьезности проблемы. Если причиной является незначительная проблема, такая как незакрепленная крышка бензобака, ее следует защитить, чтобы добраться до работы. На это естественным образом указывает надежное свечение контрольной лампы двигателя. Если вы заметите разницу в характеристиках автомобиля, это может указывать на более опасную проблему. Позвоните специалистам Nalley Honda по номеру 7707568717, чтобы вы могли описать проблемы. Или снизьте скорость и доставьте свою Honda к нашему сертифицированному механику, как только это будет удобно.
Индикатор Check Engine Service Honda Fit
Что вы делаете, когда едете в своем Honda Fit и сразу же на приборной панели загорается желтый индикатор с надписью «Проверьте двигатель». Если вы похожи на большинство владельцев Honda, ваше сердце немного замирает, потому что вы плохо представляете, что этот свет пытается вам сказать или как вы должны реагировать. Страх перед неизвестным (или ценой неизвестного) может быть таким же стрессом. Но сделайте глубокий вдох и поймите, что загорание лампочки не означает, что вы должны остановить автомобиль на обочине и вызвать эвакуатор, но рекомендуется проверить свою Honda Fit как можно скорее. Игнорирование этого предупреждения может привести к поломке дорогостоящих компонентов двигателя.
Когда ECM (электронный блок управления) вашего Honda Fit, который является бортовым компьютером автомобиля, обнаруживает проблему в электронной системе управления, которую он не может устранить, компьютер включает индикатор проверки двигателя. Этот янтарный или желтый свет естественно помечен как «проверьте двигатель» или «скоро обслуживайте двигатель», или этот свет может быть не чем иным, как изображением двигателя или изображением двигателя со словом «проверить».
Когда загорается индикатор, ECM сохраняет в своей памяти код двигателя или «код неисправности», который идентифицирует проблему, будь то датчик или неисправная часть двигателя. Этот код считывается с помощью электронного инструмента проверки, который используется нашими механиками по ремонту автомобилей Honda в Nalley Honda. Есть также ряд относительно недорогих считывателей кода, которые предназначены для самостоятельных пользователей, если вы тоже предпочитаете этот путь. Хотя этот код сообщит вам об обнаруженной проблеме, для истинного диагноза по-прежнему требуется, чтобы обученный специалист определил проблему и устранил ее.
Индикатор проверки двигателя Honda Fit
Если индикатор проверки двигателя в вашей Honda Fit начинает мигать, это означает, что проблема требует немедленного внимания, и ваша Honda должна быть доставлена в спешке. Мигающий индикатор указывает на то, что проблема неустранима, и если ее не устранить поспешно, это может привести к серьезному повреждению автомобиля. Этот сияющий свет обычно указывает на серьезные пропуски зажигания в двигателе, что позволяет слить несгоревшее топливо в выхлопную систему. Там он может быстро поднять температуру каталитического нейтрализатора до точки, при которой вероятно повреждение, требующее дорогостоящего ремонта. Некоторые владельцы спрашивают, вызывают ли свечи зажигания мигание индикатора проверки двигателя? Это определенно может быть причиной. Плохая, старая или грязная свеча зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе. Если индикатор проверки двигателя мигает, срочно свяжитесь с нашей командой автомобильных экспертов в Nalley Honda, позвонив по телефону 7707568717. Если проблема будет проигнорирована или вы продолжите движение, это может распространиться на провода свечей зажигания, каталитический нейтрализатор или катушки зажигания, которые может привести к исключительно дорогому ремонту.
Что означает индикатор Check Engine?
Одним из наиболее часто неправильно понимаемых индикаторов или индикаторов в Honda Fit является индикатор проверки двигателя. Индикатор проверки двигателя является частью бортовой диагностической системы и отображается несколькими контрастными способами. На нем может быть написано «Check Engine», это может быть символ двигателя, это может быть даже комбинация того и другого. Этот индикатор горит желтым или красным цветом и является частью диагностической системы вашего автомобиля. С 80-х годов бортовые компьютеры все чаще контролируют и контролируют работу автомобиля и выполняют множество функций для вашей Honda Fit. Некоторые из них включают в себя управление частотой вращения двигателя, изменение угла опережения зажигания в автоматической трансмиссии, а также контроль устойчивости и многое другое. С учетом сказанного, индикатор проверки двигателя может считывать множество различных вещей. Это может быть так же естественно, как ослабление крышки бензобака, или безжалостно, как стук в двигателе. Если на вашем Honda Fit горит индикатор проверки двигателя, свяжитесь с Nalley Honda. Свяжитесь с Налли Хонда сегодня! Наш сервисный отдел Honda может помочь вам узнать, какой код включает индикатор проверки двигателя, или диагностировать, почему мигает индикатор проверки двигателя.
Сколько миль вы можете проехать с индикатором проверки двигателя?
Если вы проверяете, горит ли индикатор двигателя, мы рекомендуем вам остановиться и связаться с Nalley Honda, чтобы помочь выбрать, безопасно ли управлять вашим автомобилем, или мы рекомендуем эвакуатор. Это может быть что угодно, от плохого датчика до подключения проводов, которые необходимо поменять местами. Поскольку каждый код проверки двигателя имеет свой уровень серьезности, трудно предсказать, сколько миль вы можете проехать с включенной сигнальной лампой. Безопаснее всего расшифровать код, а затем правильно спланировать свою стратегию.
Сбросится ли индикатор проверки двигателя?
Индикатор проверки двигателя на Honda Fit обычно отключается, если проблема или код, вызвавший его включение, были изменены. Например, если причиной загорания индикатора проверки двигателя была незатянутая крышка бензобака, если ее затянуть, индикатор погаснет. Точно так же, если ваш каталитический нейтрализатор работает, и вы несколько раз ездили с остановками, это могло включить индикатор проверки двигателя из-за высокой загрузки нейтрализатора. В большинстве случаев индикатор Honda Fit гаснет примерно через 20–40 миль. Если вы превысите эту плату, а свет все еще горит, вам нужно будет принести его в Nalley Honda, чтобы свет и код можно было перепроверить и сбросить.
Из-за чего может загореться индикатор двигателя Honda Fit?
Когда загорается индикатор проверки двигателя, это может означать затяжку или замену крышки бензобака. Точно так же индикатор проверки двигателя также может быть предупреждением о серьезной проблеме, которая может привести к серьезному повреждению вашего двигателя и привести к необычному счету за ремонт. В зависимости от вашей марки и модели индикатор проверки двигателя будет гореть или мигать. Постоянное свечение обычно означает что-то менее компетентное, но мигающий индикатор проверки двигателя указывает на то, что двигатель вашего автомобиля находится в серьезной неисправности, и обслуживание должно быть решено быстро. Если в вашей Honda Fit мигает индикатор проверки двигателя, мы настоятельно рекомендуем не садиться за руль автомобиля и запланировать обслуживание Honda прямо сейчас. Ниже приведен список наиболее распространенных причин, по которым может загореться индикатор проверки двигателя:
- Ваш каталитический нейтрализатор вышел из строя или выходит из строя. Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы Honda Fit. Функция каталитического нейтрализатора состоит в том, чтобы превращать угарный газ, образующийся в процессе сгорания, в двуокись углерода. Повреждение каталитического нейтрализатора обычно вызвано небрежным обслуживанием, поэтому Nalley Honda предлагает бесплатную комплексную проверку при каждом обслуживании Honda. Если у вас возникла проблема с каталитическим нейтрализатором и вы не отремонтируете его, ваша Honda Fit не пройдет тест на выбросы, покажет низкую производительность двигателя и негативно повлияет на экономию топлива. Ваш автомобиль также может работать при более высокой температуре, что может вызвать альтернативные проблемы из-за перегрева.
- В вашей Honda Fit обнаружена утечка вакуума. Каждая Honda Fit оснащена вакуумной системой, которая выполняет огромное количество функций. Вакуумная система также помогает сократить вредные выбросы, направляя пары, когда бензин испаряется через двигатель. Если вы заметили, что ваши обороты высоки на холостом ходу или случайным образом скачки, причиной может быть утечка вакуума. Со временем вакуумные шланги могут высыхать и трескаться, особенно если они подвергаются воздействию редкого тепла или сильного холода.
- Ваш датчик массового расхода воздуха (известный как MAF) нуждается в замене. Датчик массового расхода воздуха в вашей Honda Fit определяет, сколько топлива необходимо для эффективной работы вашего двигателя, измеряя расход воздуха, поступающего в двигатель. Являясь частью системы управления двигателем, датчик массового расхода воздуха помогает приспосабливаться к значительным изменениям, таким как высота над уровнем моря. Если у вашей Honda Fit проблемы с запуском, неровный холостой ход или внезапное изменение положения педали газа, это может быть признаком вредного датчика массового расхода воздуха.
- Ваш датчик O2 (кислородный датчик) нуждается в замене. Датчик кислорода, известный как датчик O2, измеряет количество кислорода в вашей выхлопной системе. Если в вашей выхлопной системе есть избыток кислорода, топливо сгорает быстрее, и ваш автомобиль будет менее фактическим, когда дело доходит до экономии топлива. Что произойдет, если я не заменю ваш датчик O2? Неисправный датчик может не только повлиять на количество миль на галлон, но и привести к поломке каталитического нейтрализатора и свечей зажигания Honda Fit. Датчик O2 отправляет данные на бортовой компьютер автомобиля, чтобы указать правильную смесь воздуха и топлива, которая поступает в цилиндры вашего двигателя. Вредный датчик O2 также может привести к тому, что автомобиль не пройдет тест на выбросы.
- Одной из наиболее распространенных и частых причин является то, что крышка бензобака Honda Fit ослаблена, повреждена или отсутствует. Крышка бензобака для Honda Fit служит нескольким целям. Он предотвращает выброс паров бензина, когда вы не едете, он герметизирует топливную систему и помогает поддерживать давление в топливном баке. Что произойдет, если у вас есть вредная крышка топливного бака? Если у вас классическая крышка бензобака или с разорванным уплотнением, вы можете потерять топливо из-за испарения, что приведет к большему количеству поездок на насос. К счастью, заменить крышку бензобака не дорого. Если индикатор проверки двигателя быстро загорается после того, как вы заправили Honda Fit бензином, первое, что вы должны проверить, это убедиться, что крышка не ослаблена или что она все еще находится на крыше вашего автомобиля или на топливном насосе.
- Проблемы с любыми вторичными товарами. Послепродажная сигнализация, выхлоп или альтернативный элемент могут нанести ущерб вашей Honda Fit, если они не установлены должным образом. Эти запасные части и аксессуары могут привести к поломке аккумулятора, срабатыванию индикатора проверки двигателя или даже препятствовать запуску автомобиля. Если эти проблемы кажутся приемлемыми, принесите свой Fit в Honda и попросите нашу команду сертифицированных механиков убедиться, что ваши детали послепродажного обслуживания были установлены правильно и не вызывают никаких проблем. Приобретение аксессуаров, особенно запасных частей и аксессуаров, или использование оригинальных запчастей в первую очередь может стоить немного дороже, но может сэкономить вам деньги от необходимости исправлять некачественную работу и поломку, вызванную плохой установкой.
- Батарея разряжена или разряжена. Батарея в вашей Honda Fit потрясающая. Без автомобильного аккумулятора ваш автомобиль не заведется, не осветит дорогу впереди, не включит радио или не зарядит телефон. Сегодняшние автомобильные аккумуляторы служат намного дольше, чем несколько десятилетий назад, и они действительно не требуют обслуживания. Цена на новый зависит от типа Honda, на которой вы ездите, но проверяйте наши купоны на постоянное обслуживание и специальные предложения.
- Новые свечи зажигания или свечные провода необходимы для вашего Honda Fit. Свечи зажигания — это часть вашего двигателя, которая воспламеняет воздушно-топливную смесь в камере сгорания вашего автомобиля. Этот взрыв приводит в движение поршни и заставляет двигатель работать. Провода свечей зажигания подают искру от катушки зажигания к свечам зажигания. Если ваши свечи зажигания или провода свечей зажигания некачественные или классические, вы столкнетесь с плохой производительностью и снижением мощности. В некоторых крайних случаях у вашего двигателя могут возникнуть проблемы с запуском или продолжением работы. Изношенные свечи зажигания и свечные провода могут привести к засорению каталитического нейтрализатора или поломке катушек зажигания и кислородных датчиков, что лучше всего требует более дорогого ремонта.
Honda Fit Check Engine Light Codes
Включение индикатора Check Engine может быть довольно пугающим, поскольку маленький индикатор на приборной панели вашего автомобиля внезапно мигает, но на самом деле это не то, что должно вызывать у вас чувство страха немедленно. Если вы слышите термин «диагностические коды неисправностей» (DTC), это просто дополнительное название для световых кодов проверки двигателя. Это автомобильные компьютерные коды, хранящиеся в ECM, также установленном как OBD (бортовая компьютерная диагностическая система) в вашем Fit. Существуют сотни различных кодов, на которые может указывать индикатор проверки двигателя. Хотя это звучит пугающе, проявив немного терпения, фундаментальная диагностика даст вам удобные знания о вашем автомобиле, а также позволит индикатору Check Engine делать то, что он действительно должен делать: быть вашим проводником. К сожалению, определенные и сопутствующие симптомы автомобиля не всегда сопровождают горящую лампочку Check Engine.