Хендай солярис крутящий момент: 2020 Hyundai Verna (facelift) exterior & interior detailed in 20 live images

Содержание

Hyundai Solaris 2020 технические характеристики Хендай Солярис

Модификации 1.6 MT 2WD 1.6 AT 2WD
Общее
Класс автомобиля B
Тип кузова Седан
Число дверей 4
Число мест 5
Страна сборки Россия
Гарантия производителя 5 лет или 150 000 км
Характеристики двигателя
Марка двигателя G4FG
Объем двигателя, куб.см 1591
Мощность, л.с./кВт/об./мин. 123 / 90 / 6300
Крутящий момент, Нм/(об/мин) 155 / 4200
Наддув нет
Цилиндры Рядный, 4-цилиндровый
Система подачи топлива Инжектор
Используемое топливо Бензин АИ-92
Степень сжатия 10,5
Диаметр цилиндра, мм 77
Ход поршня, мм 85,44
Экологический тип двигателя Евро-5
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л. с. 9,93 10,24
Трансмиссия и привод
Тип привода передний
Тип трансмиссии 6-МКПП 6-АКПП
Динамика и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 193 192
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,3 11,2
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 8 8,9
Расход топлива за городом, л/100 км 4,8 5,3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6 6,6
Выбросы СО2
В смешанном цикле, г/км 140 153
Размеры и объёмы
Длина, мм 4405
Ширина, мм 1729
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2600
Ширина колеи (передняя), мм 1516
Ширина колеи (задняя), мм 1524
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Снаряженная масса, кг 1221 1259
Грузоподъёмность, кг 450
Допустимая полная масса, кг 1580 1610
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 480
Рулевое управление и подвеска
Вид усилителя руля Электроусилитель руля
Передний стабилизатор Есть
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задний стабилизатор
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
Диски, шины и тормоза
Передние колеса 185/65 R15
Задние колеса 185/65 R15
Размер дисков 15
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Технические характеристики Хендай Солярис 2018










































Модификация 1. 4 1.6
Тип кузова четырехдверный седан четырехдверный седан
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4405 4405
ширина 1729 1729
высота 1469 1469
колесная база 2600 2600
колея передняя/задняя 1516/1524*  1516/1524* 
1510/1518** 1510/1518** 
Объем багажника, л 480 480
Снаряженная масса, кг 1075—1136 (1107—1168)*** 1085—1146 (1123—1184)
Полная масса, кг 1560 (1600) 1580 (1610)
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1368 1591
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72,0/84,0 77,0/85,4
Степень сжатия 10,5 10,5
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 99,7/73,3/6000 123/90,2/6300
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 132,4/4000 150,7/4850
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая 
(автоматическая, 6-ступенчатая)
механическая, 6-ступенчатая 
(автоматическая, 6-ступенчатая)
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, барабанные**** дисковые, барабанные****
Размерность шин 185/65 R15, 195/55 R16**** 185/65 R15, 195/55 R16****
Максимальная скорость, км/ч 185 (183) 193 (192)
Время разгона 0—100 км/ч, с 12,2 (12,9) 10,3 (11,2)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 7,2 (8,5) 8,0 (8,9)
загородный цикл 4,8 (5,1) 4,8 (5,3)
смешанный цикл 5,7 (6,4) 6,0 (6,6)
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 133 (149) 140 (153)
Емкость топливного бака, л 50 50
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
* Для шин размерности 15″
** Для шин размерности 16″
*** В скобках — отличающиеся данные версий с автоматической коробкой передач
**** В зависимости от комплектации

Двигатель Хендай Солярис 1.

4 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

Двигатель Хендай Солярис 1.4 литра на бюджетном седане представляет собой современный и достаточно мощный силовой агрегат. Скажем сразу, что на Солярис 2017 модельного года устанавливают совершенно другой мотор, меньшей мощности. В нашей сегодняшней статье расскажем об обоих силовых агрегатах. Если под капотом первого поколения Solaris бензиновый атмосферник выдавал 107 лошадиных сил, то на втором поколении седана мотор стал располагать всего 100 л.с.

Устройство двигателя Хендай Солярис 1.4 107 л.с.

Итак двигатель Solaris Gamma 1.4 (G4FA), это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с цепным приводом ГРМ и системой изменений фаз газораспределения на впускном валу. Объем мотора всего 1396 см3, но благодаря удачной конструкции и продвинутой системе впрыска агрегат выдает 107 л.с. при крутящем моменте 135 Нм. Двигатель имеет полностью алюминиевый блок цилиндров. Самое интересное, что снизу к блоку цилиндров крепится специальная плита со встроенными крышками опор коренных подшипников коленчатого вала. И только затем крепится поддон. Смотрим как это выглядит на следующем фото.

Привод ГРМ двигателя Хендай Солярис 1.4 107 л.с.

Привод ГРМ цепной и практически не требует обслуживания. По крайней мере если вовремя менять мало, то двигатель вообще не доставляет головной боли. Но есть конечно и минусы в устройстве агрегата. Данный движок не имеет гидрокомпенсаторов, то есть регулировку теплового зазора клапанов необходимо производить вручную. Доверять эту процедуру лучше официальному дилеру.

Технические характеристики двигателя Хендай Солярис 1.4 107 л.с.

  • Рабочий объем – 1396 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 75 мм
  • Мощность л.с. – 107 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 135 Нм при 5000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 170 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 11. 5 секунд (с АКПП 13.5 сек.)
  • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

На российский конвейер Hyundai данный двигатель Соляриса попадает с автоагрегатного завода корейского концерна размещенного в Китае.

А вот новый двигатель Solaris 1.4 99.7 л.с. для второго поколения седана привозят в России с европейского завода Хендай. Более подробно о моторе далее.

Устройство двигателя Хендай Солярис 1.4 100 л.с.

Двигатель нового поколения, хоть и потерял в мощности, но он стал более экономичным и соответствует высоким экологическим стандартам. Мотор нового Соляриса, это Kappa 1.4 D-CVVT развивающий 100 л.с. при 132 Нм крутящего момента. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, с алюминиевым блоком, цепным приводом и двойной системой изменения фаз газораспределения уже на двух валах.

Технические характеристики двигателя Хендай Солярис 1.4 100 л.с.

  • Рабочий объем – 1368 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 132 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 185 километров в час (с АКПП 183 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд (с АКПП 12.9 сек.)
  • Расход топлива по городу – 7,2 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 литра (с АКПП 6,4 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,8 литра (с АКПП 5,1 литра)

Хочется отметить, что специально для России производитель адаптировал оба мотора под бензин марки АИ-92. Что старый, что новый силовой агрегат полностью подготовили под наши суровые условия.

АВТОСЕРВИС Hyundai Solaris В ЕКАТЕРИНБУРГЕ — РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ С ГАРАНТИЕЙ

АВТОСЕРВИС «КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ»

В НАШЕМ АВТОТЕХЦЕНТРЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ АВТОМОБИЛИ КОМПАНИЙ

 

Благодаря огромному опыту наших специалистов мы предоставляем услуги по диагностике и ремонту любой сложности. За много лет работы мы заслужили доверие владельцев не только личного автотранспорта, но и коммерческого, а также организаций — служб автопроката и такси, которые регулятрно обслуживают свои автопарки в нашем СТО.

 

 


СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ АВТОТЕХЦЕНТ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДАЕТ НАМ СЕРТИФИКАЦИЯ

Мы завоевали доверие множества клиентов благодаря открытости и прозрачности нашего предприятия: ремонт сложных агрегатов выполняют только узкопрофильные мастера с соответствующей подготовкой, занимаются диагностикой – исключительно сертифицированные специалисты. Владельцы авто приезжают к нам снова и снова, так как любые манипуляции с ремонтом их имущества сопровождаются официальными гарантиями.

 

 

Сохранение гарантии дилера при ТО

Качественная диагностика всех систем автомобиля перед ремонтом. Диагност не только выявит сломанную деталь, но и оценит степень износа узла, а также найдет причины, которые привели к поломке.

Бесплатная диагностика

Мы бесплатно выполним диагностику вашего автомобиля в случае проведения ремонтных работ в нашем сервисном центре. Специалисты «Крутящего Момента» используют современное оборудование и компьютерные сканеры для выявления проблемы.

Гарантия 12 месяцев на ремонт агрегатов

Мы предоставляем расширенную гарантию на ремонт агрегатов автомобилей: ДВС, механических, автоматических, роботизированных, вариаторных коробок передач, рулевых реек, насосов ГУР и т.д. 

Опыт больше 10 лет 

Большой опыт в диагностике автомобилей. Работаем на рынке с 2008 года. За это время мы осуществили диагностику и ремонт более 14000 автомобилей!

Профессиональное оборудование

Наш автотехцентр оснащен всем необходимым оборудованием для ремонта вашего автомобиля: современные специализированные стенды, станки и специнструмент для качесвтенного ремонта автомобиля.

Профессиональные специалисты

Каждый механик, электрик, диагност и автослесарь имеют высокую квалификацию, соответствующий разряд и большой опыт в ремонте автомобилей. Какая бы поломка ни произошла, машина будет отремонтирована оперативно и качественно. 


Высокая оценка работы по версии Яндекс — 4,5 балла

 

Многие пользователи Yandex уже оценили высокое качество нашей работы. Мы дорожим мнением каждого клиента! Нам важен каждый отзыв! Благодаря честной и открытой критике автовладельцев, наш сервис постоянно совершенствуется: закупается новое оборудование, а мастера ежегодно повышают квалификацию.

 

Высокая оценка  работы по версии Flamp — 4,1 балла

 

Отзывы участников Flamp.ru никогда не останутся без ответа! Автовладельцы делятся впечатлениями о сервисе и качестве ремонта, а мы стараемся сделать обслуживание в нашем СТО лучше и комфортнее. Мы внимательно следим за вашими пожеланиями, замечаниями и предложениями, чтобы вы могли нам доверять!

 

 


Автосервис КМ предлагает качественный ремонт автомобилей Хендай Солярис в Екатеринбурге по отличным ценам. Мы осуществляем быстрый и профессиональный ремонт машин уже больше 10 лет и заслужили доверие своих клиентов. Для многих автовладельцев наш автосервис является местом, где можно отремонтировать практические любую неисправность автомобиля. Благодаря огромному опыту наших специалистов мы предоставляем услуги по диагностике и ремонту Hyundai Solaris любой сложности. У нас вы можете получить полный комплекс услуг по техническому обслуживанию транспортного средства:

 

  • любым видам диагностики двигателя, КПП, рулевого управления, ходовой части, тормозной системы и т.д.;

  • по техническому обслуживанию автомобилей Hyundai Solaris, в том числе новых с сохранением гарантии у производителя;

  • капитальному ремонту силовых агрегатов: двигателя, рулевой рейки, коробки передач, системы газораспределения, насоса гидроусилителя руля и т.д.;

  • техническому обслуживанию и ремонту ДВС, подвески, рулевого управления, КПП, тормозной системы, электрики автомобиля, топливной, а также отопительной системы.


СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА  Хендай Солярис

 

В распоряжении нашего автотехцентра специализированное современное оборудование, которое делает возможным не только быстро установить причины неисправности автомобиля, но и в кратчайшие сроки устранить поломку. Сервисный центр нашей компании оснащен всем необходимым  для технического обслуживания вашего автомобиля  Хендай Солярис  В работе мы используем современные профессиональные стенды для диагностики и ремонта автомобилей. Инновационное оборудование позволяет на протяжении всего цикла диагностики, ремонта и проверки транспортного средства отслеживать малейшие неисправности и на 100 % исключать дефекты .  Применение современных технологий позволяет довести технический процесс практически до совершенства и добиваться отличных результатов и качества, при высокой скорости работы. 


КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

 

Профессиональные специалисты, механики – мастера своего дела, несущие личную ответственность за каждый автомобиль помогут в решении самых сложных задач. Высокая квалификация специалистов, добросовестное отношение к ремонту автомобилей дают возможность предоставлять гарантию на выполненные работы до 6 месяцев.  Мы предоставляем услуги по сервисному обслуживанию автомобилей по адекватной цене. Ждем вас в нашем СТО по адресу г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43 А. ! Записаться на диагностику или ремонт Hyundai Solaris вы всегда можете по тел. +7 (343) 268-08-48

 

Hyundai Solaris получит новый двигатель мощностью 99 л.с.

На сайте Росстандарта опубликовано ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) на новый Солярис. Оно дает практически исчерпывающую картину относительно технических данных автомобиля.

Чем ближе дата официальной премьеры — 6 февраля, тем больше мы узнаем о новом Солярисе. Очередную дозу информации о нем подкинула база электронных документов Росстандарта. Из опубликованного на сайте ведомства ОТТС мы теперь точно знаем габариты грядущей новинки: длина — 4405 мм, ширина — 1729 мм, высота — 1469 мм, колесная база — 2600 мм. Таким образом, новый седан на 30 мм длиннее нынешнего Соляриса и на 25 мм длиннее новой китайской Верны (на фотографиях), что косвенно указывает на оригинальное, не такое, как у китайской родственницы, исполнение передка машины российской сборки. Кроме того, наш Солярис выше Верны на 9 мм, что, очевидно, объясняется увеличенным дорожным просветом и адаптацией подвески для плохих дорог.

Что касается двигателей, то младший 1,4-литровый агрегат теперь имеет максимальную мощность не 107, а 99,7 л.с., что позволит владельцам платить меньшую сумму транспортного налога. Максимальный крутящий момент снизился со 135,4 до 132,4 Нм. Судя по всему, это не дефорсированный прежний двигатель серии Gamma, а более современный серии Kappa, который ставится, например, на европейский хэтчбек Hyundai i20 — на это указывает такой же, как у евромотора, рабочий объем в 1368 см3, тогда как младший двигатель первого Соляриса имеет объем в 1396 «кубиков».

Двигатель с рабочим объемом 1,6 л выдает прежние 123 л. с., но максимальный крутящий момент у него теперь не 155, а 150,7 Нм.

Коробки передач, как и у Верны, теперь только 6-ступенчатые, и механика, и гидромеханический автомат. В базовое оснащение включены система стабилизации ESC, усилитель экстренного торможения BAS, спасательный модуль ЭРА-ГЛОНАСС, электроусилитель руля, система мониторинга давления в шинах. Однако кондиционер, противоугонное устройство, электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал значатся в списке опций. Более подробно о комплектациях и особенностях нового Соляриса мы расскажем сразу после премьеры.

  • Если о новом Солярисе мы знаем уже многое, то о российском Kia Rio следующего поколения информации ноль. Китайская версия нового седана Rio, известного в Поднебесной как Kia K2, дебютировала еще в прошлом году, а на этой неделе в Сеть попали изображения мексиканского седана, официально пока не представленного, — внешне он совершенно не похож на китайский К2. Какой версии будет придерживаться российский Рио и когда он вообще появится, пока неизвестно.

Фото: xcar.com.cn, Hyundai

Двигатель Хендай Солярис 1.6 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Hyundai Solaris 1.6

Двигатель Хендай Солярис 1.6 литра имеет 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ DOHC с цепным приводом. Мощность мотора Hyundai Solaris 1.6 составляет 123 л.с. В конструктивном плане движок в 1591 см3 отличается от своего собрата, двигателя Солярис 1.4 литра только увеличенным ходом поршня. То есть коленчатый вал у моторов разный, хотя поршни, клапана, распредвалы и остальные детали одинаковы.

Силовой агрегат 1.6 литра из серии Gamma пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции старых двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе ГРМ. Новые движки Hyundai Solaris Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже.

Гидрокомпенсаторов у нового мотора Хендай Солярис нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 95 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует заменить, после 180 тысяч пробега, цепь, все натяжители и успокоители. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.

При покупке Соляриса с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают мотор Hyundai Solaris исключительно в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Хендай Солярис 1. 6 литра является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости подливать масло. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя. При плохом уходе за движком, даже капитальный ремонт не поможет. Такого понятия для этого мотора не существует.

Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.

Метки ГРМ двигателя Солярис 1.6 на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

Довольно неплохая мощность двигателя 1.6 литра, который имеет марку G4FC, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения CVVT. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.6, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы для Хендай Солярис не поставляются. Далее более подробные характеристики двигателя Solaris 1.6 литра.

Двигатель Хендай Солярис 1.6, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1591 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Диаметр цилиндра — 77 мм
  • Ход поршня — 85.4 мм
  • Мощность л.с. — 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 11
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная скорость — 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу — 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе — 4,9 литра (с АКПП 6. 4 литра)

Стоит отметить, что в в обновленном Хендай Солярисе 2015 с мотором объемом 1.6 ставят только 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-диапазонный автомат. С менее объемным силовым агрегатом 1.4 литра сочетается устаревшая 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Судя по многочисленным отзывам покупателей Hyundai Solaris 1.6 реальный расход топлива больше, особенно в городском режиме, доходит до 10 литров. Хотя многое зависит от манеры езды каждого отдельного водителя.

Hyundai Solaris или Skoda Rapid? Нелегкий выбор с неожиданным финалом

Совсем недавно седан Hyundai Solaris перенес плановый рестайлинг. Изменилась оптика, бамперы, но платформа и линейка моторов остались прежними. Skoda Rapid формально сменила поколение, хотя шасси и двигатели также не изменились. Мы вызвали соперников на дуэль и отправились на гоночную трассу ADM Raceway.

Игорь Сирин