Хавал н6 полный привод: Как работает система полного привода Haval H2, Haval H6

Содержание

первая ржавчина и странный полный привод — журнал За рулем

Зима выявит все, что скрывалось в теплое время года. Вот что нового мы узнали о китайском кроссовере, который находится у нас на длительном тесте.

Haval Jolion, 1.5T (150 л. с.), Р7

Изготовитель — Хавейл Мотор Рус
Год выпуска — 2021
В эксплуатации «За рулем» — с октября 2021 года
Пробег на момент отчета — 6500 км

Полный привод не для дорог

Живой интерес вызывает полный привод Джолиона — как он настроен? Ведь четыре ведущих колеса на компактных китайских паркетниках встречаются нечасто. В теории всё должно быть неплохо, ведь в конструкции используется муфта BorgWarner (она же «пятый» Haldex) — агрегат известный, проверенный на многих других моделей. Но хорошего «железа» сейчас уже мало — нужен грамотный софт.

Материалы по теме

Haval Jolion с полным приводом: 900 км и первый Check engine

В режимах Normal и Sport задние колеса подключаются с заметной задержкой — передние успевают изрядно побуксовать (даже на асфальте). Странные настройки! Тем более, что современная электроника умеет перебрасывать тягу назад фактически заранее.

В режиме Snow пробуксовки уже нет. Но не потому, что электронные мозги срабатывают шустрее. Просто они опять-таки секунду-две, что колеса буксуют в других режимах, душат двигатель. Жмешь на педаль газа, а реакции нет. И только потом Haval трогается… с ленцой.

В поворотах — опаснее. Задние колеса подключаются так, что корму кроссовера забрасывает, словно он заднеприводный. Режим Snow проблему решает, но, опять же, за счет вялости отклика на нажатие газа. Неудивительно, что на заснеженной трассе при перестроениях из одной прокатанной колеи в другую Jolion «нервничает».

Вывод: на бездорожье полноприводная трансмиссия Джолиона, конечно, поможет. Хотя и будет работать неидеально. А вот для дорожных условий ее надо перенастраивать — на заснеженных трассах автомобиль ведет себя неуверенно.

Материалы по теме

Водитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!Примитивная парковка-ловушка — попадаются 50% водителейНовая Лада Веста и все-все-все! 12 главных новинок 2022 года

Ассистенты водителя не дремлют?

Материалы по теме

Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев)

Каждая поездка на Джолионе начинается с отключения систем удержания в полосе, контроля дистанции до машины спереди и сканера мертвых зон. Они слишком ретивые, порой даже опасные. Адаптивный круиз-контроль (в нашей максимальной комплектации нет ни обычного, ни ограничителя скорости) паникерски тормозит в плавных дугах трасс. Так вот: зимой с ними стало легче. Но это не комплимент.

Дело в том, что радара у Джолиона нет. Системы активной безопасности получают информацию с камеры на ветровом стекле. В снег, дождь и слякоть она начинает хуже видеть, и автоматика блокирует работу ассистентов. И правильно делает. Вот только водителю об этом не всегда сообщает.

Бывает так, что едешь на «круизе», полагаясь на его адаптивность. А оказывается — он давно ничего не видит! И тормозить вслед за замедляющимся впереди автомобилем приходится водителю. Так и до аварии недалеко.

В ездовом режиме Snow «круиз» не включается. Логика понятна: на дороге скользко, и автоматика не гарантирует безопасности. Но пока водитель полностью несет ответственность за управление автомобилем, почему бы не пересмотреть алгоритмы управления.

В ездовом режиме Snow «круиз» не включается. Логика понятна: на дороге скользко, и автоматика не гарантирует безопасности. Но пока водитель полностью несет ответственность за управление автомобилем, почему бы не пересмотреть алгоритмы управления.

Странный обогрев ветрового стекла

Материалы по теме

Новый китайский кроссовер Jolion: первый тест

С эффективностью обогрева у Джолиона проблем нет. Печка начинает через несколько минут дуть теплом. Руль, сиденья и ветровое стекло тоже быстро нагреваются.

А вот у обогрева ветрового стекла странный алгоритм работы. Оно греется только с момента запуска двигателя до вывода коробки из режима Р. Тронулся с места — обогрев выключился. И уже не включится, если перевести коробку обратно в парковочный режим. Придется глушить двигатель, включать и выключать сигнализацию и снова заводить мотор.

Кроме того, ассистенты завязаны на камеру, зона стекла которой от печки не прогревается (прикрыта кожухом со стороны салона). Или жди на месте, пока все стекло не оттает, либо работай скребком.

Перевел шайбу коробки из режима «паркинг» — обогрев лобового больше не включишь до следующего запуска мотора. Как-то нелогично.

Перевел шайбу коробки из режима «паркинг» — обогрев лобового больше не включишь до следующего запуска мотора. Как-то нелогично.

Неужели ржавчина?

Материалы по теме

6000 км с новым китайским кроссовером: список претензий к электронике. Длинный!

Еще при первой встрече с Джолионом меня смутило обилие хрома. Выглядит дорого, но готов ли он к встрече с нашими реагентами?

Но я и не думал, что дефекты вылезут спустя полтора месяца первой в жизни машины зимы! Появившиеся точки пока можно затереть. Но это не разводы от плохо смытого шампуня или соли, а порыжевшие сколы, которые ощущаются пальцем.

Если не хотите, чтобы ваш Jolion потерял внешний лоск, обработайте хромированные детали защитным составом. Тем более, что такие средства есть почти в каждом магазине и стоят недорого.

Точки на хроме рыжего цвета, и их немало: пока не криминал, но сигнал нехороший.

Точки на хроме рыжего цвета, и их немало: пока не криминал, но сигнал нехороший.

Неприкрытые пороги

На многих паркетниках двери прикрывают пороги. Последние благодаря этому остаются чистыми. У Джолиона двери сделаны по типично легковой схеме. Однако небольшой клиренс (165 мм по нашим замерам) и неширокие пороги не делают это проблемой: при входе-выходе о пороги не пачкаешься. Хотя допускаю, что водители небольшого роста с этой проблемой могут столкнуться.

Мелкие недоработки

Материалы по теме

Почему сгорают китайские кроссоверы? Специалисты все объяснили

Незначительные, но досадные и запомнившиеся. Так, однажды в буквальном смысле на ровном месте вывалился из потолка и повис на проводах блок ЭРА-ГЛОНАСС.

Пару раз на комбинации приборов одновременно загорались ошибки сканера мертвых зон (он же горит при проблемах с парктроником) и ESP. И это при том, что никакой связи между системами нет. И так же синхронно гасли после перезапуска двигателя.

Из мелких недоработок поразило одновременное включение всех передних потолочных плафонов. Зажечь подсветку только для водителя или пассажира нельзя — кнопка одна. И когда пассажир хочет посветить себе, водителю в правый глаз тоже ударяет луч света. Вести машину становится неприятно, а в каких-то ситуациях даже опасно. Странно, ведь даже в бюджетных седанах В-класса давно реализовано раздельное включение ламп.

Блок ЭРА-ГЛОНАСС я быстро поставил на место. В прямом смысле. Но с чего он выпал?

Блок ЭРА-ГЛОНАСС я быстро поставил на место. В прямом смысле. Но с чего он выпал?

Подводим итоги

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Haval Jolion AWD за 6500 км и четыре месяца отметился загоревшейся лампой Check engine (потребовалась замена датчика кислорода в системе выпуска), откровенной «сырой» настройкой электронных ассистентов, странными особенностями работы полного привода, обогрева лобового стекла и потолочного света, сбоями бесключевого доступа. Многовато для современной машины.

Впрочем, большую часть недоделок можно списать на детские болезни. Наш автомобиль был выпущен в числе первых, а потому «косяки» неизбежны. Важнее другое: насколько быстро Haval сможет устранить недочеты? Скоро узнаем.

Задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля можно в нашем разделе «Парк ЗР».
  • Собираясь покататься по бездорожью, всегда лучше заранее надеть цепи на колеса. Если необходимость цепей не очевидна, убедитесь в наличии браслетов. Не лишними окажутся и антибуксы!

Номинант Гран-при «За рулем»

К участию в Гран-при «За рулем» 2022 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2021 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Haval Jolion — стопроцентная новинка. А насколько он хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе! Сделать это можно уже сейчас — голосование электронное, и продлится оно до 28 февраля 2022 года. В этот раз мы снова разыграем три автомобиля среди тех, кто примет участие в голосовании.

Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

  • Номинанты Гран-при «За рулем» 2022.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2021 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.

Haval Jolion из нашего парка: первая ржавчина и странный полный привод

Зима выявит все, что скрывалось в теплое время года. Вот что нового мы узнали о китайском кроссовере, который находится у нас на длительном тесте.

Haval Jolion из нашего парка: первая ржавчина и странный полный привод

как работает, управление, 1.5, 2.0.

По умолчанию вращательная мощность, как от 1,5 -, так и от 2,0 -литровых турбо движков Хавал Ф7/Ф7Х передается на передок. Однако в дорожных ситуациях, когда нужен полный привод, а именно для повышения управляемости и для преодоления участков пути с легким бездорожьем с помощью муфты BorgWarner крутящий момент автоматически перенаправляется на заднюю ось.

Так как везде в отзывах говорится, что полный привод объекта нашего обзора является подключаемым, поэтому и уделим внимание вопросу, как работает муфта BorgWarner включения полного привода китайского кроссовера.

Содержание

Конструктивные особенности муфты

Эта муфта ранее носила название по имени разработавшей и производящей ее компании, а именно Haldex. Однако в связи с приобретением этой компании BorgWarner, то и продукция теперь имеет соответствующее название, без изменения функционального предназначения этих изделий.

Передаваемые от движка вращательные усилия корректируются блоком управления муфтой, который получает и осуществляет анализ информации от таких датчиков, как:

  • положения педали газа;
  • оборотов движка;
  • положения руля;
  • положения тормозной педали;
  • температурного датчика;
  • и блока ABS.

В результате обработки этой информации блок управления муфтой распределяет вращательную мощность по осям и с помощью этой муфты на заднюю ось может поступить до половины вращательных усилий.

При этом муфта BorgWarner обладает двумя комплектами фрикционов, один из них ответственен за передачу вращения, а второй — служит, как для надежной фиксации фрикционов, так и для недопущения рывков при периодических включениях муфты.

При этом диски фрикционов находятся в зажатом положении с передачей вращения на заднюю ось:

  • при трогании с места и во время разгона кроссовера;
  • при наличии малейшей пробуксовки колес;
  • во время бокового заноса и в других подобных ситуациях.

Муфта полного привода отключается при нажатой педали тормоза и при размеренной езде по сухом и ровном дорожном покрытии.

Тем не менее, система находится в состоянии, как говорят МЧСники, повышенной готовности мгновенного полноприводного реагирования (в течение 0,1 секунды), а также, передачи даже в комфортных условиях езды где-то в пределах 10 процентов вращательных усилий на задние колеса кроссовера.

Технические характеристики муфты BorgWarner приведены в нижеследующей таблице:

Предназначение муфты BorgWarner для движков
с параметрами вращательной мощности, Нм 
Вплоть до 400  
Max момент вращения, который способна передать
BorgWarner, Нм
Вплоть до 3600
Управление фрикционамиКомбинированное электронно-гидравлическое
Насос Постоянно работающий 6 поршневой осевого вращения 
Регламент замены маслаБез ограничений пробега, один раз в течение 3 лет эксплуатации
Заправочный объем смазки, лот 0,7 и до 0,8

Насос муфты BorgWarner

Конструктивно — это насос поршневого типа с наличием встроенной центробежной регуляции давления гидросистемы. Привод насоса осуществляется с помощью электромоторчика, который вращает вал с наличием установленной под углом шайбы, которая в свою очередь приводит в движение шесть подпружиненных поршней.

В процессе вращения поршни, как всасывают, так и выталкивают масло в гидросистему муфты через центробежный регулятор давления.
Где в зависимости от скорости вращения барабана насоса с помощью центробежных, как рычагов, так и шариков создается рабочее давление масла.
Таким образом выходит, что для обеспечения надлежащей работы фрикционов давление масла создается в результате взаимодействия насоса и встроенного в него центробежного регулятора.

При этом масло под давлением поступает на кольцевой поршень, который в свою очередь воздействует на пакет фрикционов, с величиной сжимаемых усилий в соответствии с заданной управляющим блоком  мощности вращения, и установленным водителем режимом движения.

Какие режимы движения можно устанавливать на Хавел Ф7?

Следует иметь в виду, что список доступных режимов на кроссовере зависит от движка. Например, 1,5 литровый мотор предусматривает наличие таких режимов, как Стандарт и Грязь, а также Песок, а у модификаций с 2,0 литровым мотором есть еще один режим, а именно Снег.

Что касается динамики и расхода топлива при включении тех или иных режимов, то при положении шайбы Стандарт топливо потребление в пределах 10-11 литров на сотню, а при включении опции Грязь — 11-12 литров, а когда нажимают кнопку Снег, то следует быть готовым к расходу в пределах 13-14 литров

Только и спасает кошельки владельцев Хавел Ф7 от высоких расходов на топливо, что внедорожные режимы включают на короткие дистанции и на весьма непродолжительное время.

Какое масло надо лить в муфту BorgWarner для замены?

В многодисковых муфтах применяются специальные трансмиссионные жидкости, обладающие целыми наборами присадок, которые обеспечивают надлежащую функциональность подключения полного привода.

Что касается оригинальной смазки для муфты , то это родственная Borg Warner масло, упакованное в соответствующую фирменную тару.

Относительно аналоговых трансмиссионных жидкостей, то это смазки под такими брендами и артикулами, как:

General Motors GM88863349
VolkswagenG055175A2
G060175A2
Ford 1931273
Land RoverLR054941
Volvo31367940

 

2022 Haval H6 Ultra AWD обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2.0T, 4 цил.

  • Двигатель Power

    150 кВт, 320 нм

  • Топливо

    Бензин (91) 8,3 л/100 км

  • Производитель

    4WD

  • .
  • Ancap Safety

    5/5 звезд (2022)

Джеймс Уорд

10:0813 Февраль 2022

0

Haval H6 2022 быстро превращается в настоящего соперника в сегменте экономичных семейных внедорожников. Мы берем на пробу H6 Premium начального уровня и H6 Ultra AWD с высокими характеристиками.





Что мы любим
  • Это красивая машина – задняя светодиодная полоса особенно крута
  • Много оборудования во всех вариантах модельного ряда
  • Много места в салоне и багажнике
То, чего мы не делаем
  • Работа трансмиссии на низких скоростях требует доработки
  • Подвеске не помешала бы настройка местного рынка
  • Мягкое ощущение педали тормоза

Введение

5 90 пространство и длинный список положительных качеств дает Haval H6 2022 года хорошие шансы найти отклик у австралийских покупателей.

Haval (произносится как гравий) отпразднует семилетие в Австралии в октябре этого года, и продажи растут. В январе H6 (366 шт.) превзошел по продажам более известные средние внедорожники, такие как Ford Escape (208 шт.) и Renault Koleos (314 шт.), и стучится в дверь главного конкурента по стоимости MG HS (39 шт. ).9 единиц).

Конечно, до первого «мейнстримного» бренда (Honda CR-V 584 шт.) еще далеко, не говоря уже о лидирующей по объему Mazda CX-5 (3213 шт.), но H6 находится на подъеме.



С модельным рядом, который начинается от 32 990 долларов США, H6 может многое предложить в своей модели Premium начального уровня, но мы также поднялись по лестнице до H6 Ultra AWD стоимостью 40 990 долларов США.

Так есть ли смысл в дополнительных 9000 долларов? Мы недавно ездили на обоих, чтобы узнать.

Ключевые детали 2022 Haval H6 ультра полный привод
Цена (Рекомендованная производителем розничная цена) 40 990 долларов на выезде
Цвет тестового автомобиля Энергетический зеленый
Опции Краска металлик – 495 долларов США
Цена после испытаний 41 485 долларов США
Соперники МГ ГС | Ниссан Х-Трейл | Хонда CR-V

Чтобы было понятно, когда вы смотрите на фотографии, белый автомобиль — это H6 Premium начального уровня, а синий металлик — это H6 Ultra AWD .



Независимо от комплектации, H6 выглядит хорошо, как «лучший в своем классе» внедорожник.

Красиво, но не бросается в глаза. Современный, но не резкий. Как, возможно, указание на то, что это похоже на мысленное слияние многих других внедорожников, у меня было несколько людей, пытавшихся открыть дверь, пока я сидел в машине (роль отца подростка), поскольку они ошибочно приняли H6 за что-то другое.

Мазда. Лексус. Еще поновее, Мазда.



Неплохая компания, тем более, что в то время я был в белом Premium, а не в Blue/Green Ultra.

И да, этот автомобиль «энергетического зеленого» — один из шести вариантов (черный, синий, зеленый, серый, красный, белый), тогда как неметаллический белый — единственный, за который не взимается премия в 495 долларов.

И нет, это не ошибка обработки фотографий. Энергетический зеленый цвет в реальной жизни довольно веселый синий.

Кроме того, важно отметить, что H6 выглядит одинаково резким на обоих концах своего диапазона.

Премиум оснащен 18-дюймовыми колесами, тогда как Ультра имеет 19-дюймовые колеса, и оба выглядят шикарно. Помимо колес, единственный другой очевидный способ отличить их друг от друга — это панорамный люк на крыше, который входит в стандартную комплектацию высококлассного автомобиля.

Внутри

Стильный снаружи и стильный внутри. Причудливый интерьер снова стал современным и гладким, с хорошим использованием материалов, которые кажутся хорошо сконструированными.

Это как Haval взглянул на автомобили европейских и премиальных марок и сказал: «Что людям нравится, что мы можем приспособиться». Приборная панель с искусственными швами выглядит хорошо, вроде как у BMW. Решетки динамиков из легкого сплава выглядят хорошо и очень похожи на решетки Mercedes-Benz Burmester.

Даже парящая в воздухе консоль с поворотным переключателем выглядит более престижно, чем на самом деле.

Плюс есть отличное хранилище с беспроводным зарядным устройством, входящим в комплект поставки Ultra.



Тканевые сиденья в Premium прекрасны, как и кожаный салон Comfort-Tek в Ultra. Поддержка и регулировка хороши, и они хорошо работают на более длинных дисках.

Задним пассажирам куча места, а также дефлекторы и зарядные порты. Багажник предлагает 600 литров и может увеличиться до 1485 литров при сложенных сиденьях 60:40.

2022 Haval H6 Ultra AWD
Сиденья Пять
Загрузочный том Сиденья 600 л сложены / сиденья 1485 л сложены
Длина 4653 мм
Ширина 1886мм
Высота 1724 мм
Колесная база 2738 мм

В Ultra увеличен размер центрального мультимедийного дисплея с 10,25 до 12,3 дюймов, добавлен проекционный дисплей и звуковая система с восемью динамиками.

В сочетании с 10,25-дюймовой приборной панелью вся кабина H6 выглядит очень гладкой и престижной.

Более крупная мультимедийная система имеет слегка переработанный интерфейс, который стал немного чище и проще в использовании. Все элементы представлены на главном домашнем экране, и, хотя верхнее подменю «скользящее вниз» по-прежнему доступно, неуклюжий и почти скрытый набор параметров с левой стороны исчез.

Это не идеально, и может быть трудно определить, где вы находитесь в системе меню, и еще сложнее отрегулировать громкость (нет управления, кроме экрана или рулевого колеса), но это не так. показать пробки.



Например, некоторые настройки находятся в меню, где их совсем не ждешь (подогрев сидений в «климате», а не в «сидении») и есть какие-то странные функции вроде очистки памяти.

Тем не менее, Apple CarPlay отображается в полноэкранном режиме, что выглядит великолепно.

В системе есть две темы: «Космическая складка» и «Зарубежное пространство». Ага. Должно быть, был интересный день в офисе Haval, когда они были предложены.

The Foreign Space показывает вращающуюся случайную экзопланету на приборной панели, что отлично, если вы большой поклонник научной фантастики и хотите, чтобы ваш H6 ощущался как шаттл с «Энтерпрайза», но в остальном это просто дурацкое зрелище.

Размещение USB в салоне имеет порт со стороны пассажира, а также канал для подвода кабеля к основанию телефонного отсека и беспроводного зарядного устройства. Хотя вам это не нужно для питания, это действительно удобно для аккуратного подключения CarPlay.

Стоит отметить, что каждый раз, когда я садился в машину, звук отключался, и я не уверен, что это выбор, но, как я ни пытался, я не смог найти параметр, который им управляет.



Безопасность и технологии

Одной из самых впечатляющих особенностей H6 Ultra является отображение других транспортных средств в рамках адаптивного круиз-контроля и системы помощи при поддержании полосы движения. Графика в стиле Out Run отображается на комбинации приборов, а также на проекционном дисплее.

Это то, что мы видели в моделях Tesla, BMW и Mercedes-Benz, так что приятно видеть по такой доступной цене.

Все модели получают автономное экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, обнаружение слепых зон и помощь при смене полосы движения, где Ultra добавляет адаптивный круиз-контроль, помощь при движении сзади и камеру с обзором на 360 градусов.

Что касается информации о вождении, H6 показывает вам диаграмму мгновенного расхода топлива, которая воспринимается буквально как «мгновенная». Оно меняется с каждым импульсом двигателя и мерцанием бензонасоса. Вы можете наблюдать, как он падает и вздымается, когда автомобиль переключает передачи, и вместо того, чтобы предоставлять подробную информацию, он просто отвлекает, поскольку не имеет реального смысла.

Вспомогательная технология хорошо зарекомендовала себя как в городских, так и в туристических условиях, но автомобиль еще не получил рейтинг ANCAP.

Имеется семь подушек безопасности, включая переднюю центральную подушку и боковые шторки безопасности.



2 022 Haval H6 Ultra AWD
Рейтинг ANCAP Еще не проверено

Соотношение цены и качества

Соотношение цены и качества, очевидно, является ключевой частью предложения Haval H6.

Количество оборудования и функций по цене автомобиля поставило H6 в выгодное положение среди конкурентов. На него также распространяется семилетняя гарантия без ограничения пробега.

Краткий обзор 2 022 Haval H6 Ultra AWD
Гарантия Семь лет / без ограничения пробега
Интервалы обслуживания 12 месяцев или 15 000 км
Стоимость обслуживания 800 долларов США (3 года), 1490 долларов США (5 лет)

Обслуживание стоит 800 долларов США в течение трех лет и 1490 долларов США в течение пяти лет, с первым обслуживанием через 12 месяцев или 10 000 км и интервалами каждые 12 месяцев или 15 000 км после этого.

Расход топлива Топливная статистика
Расход топлива. (заявлено) 8,3 л/100 км
Расход топлива. (на тесте) 8,8 л/100 км
Тип топлива Бензин с октановым числом 91
Размер топливного бака 60 л

Вождение

2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 кВт / 320 Нм используется во всех моделях H6, за очевидным исключением предстоящего гибридного варианта.

Однако полный привод есть только у Ultra и Black Pack Vanta.

Это добавляет 70 кг и 3000 долларов к вашему H6, но, возможно, мало что еще.



Если и есть слабое место в трансмиссии, так это семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, особенно в выключенном состоянии и особенно в сочетании с системой старт-стоп.

Эластичный прием трансмиссии, приводящий машину в движение, просто не соответствует вашему естественному подходу к вождению. Если на небольшом уклоне автомобиль слегка откатится назад, то при 320 Нм, доступных уже с 1500 об/мин, он будет крутить колеса в срочной попытке наверстать упущенное.

Полноприводная система в Ultra несколько ограничивает это, но хотя она и устраняет неловкое «чириканье» вдали от огней, это не помогает уменьшить задержку.

При повторном включении из выключенного состояния может потребоваться исчисляемое количество секунд, чтобы снова начать движение, что не очень хорошо, если вам нужно быстро пересечь движение на перекрестке.

Выбор передачи с помощью поворотного переключателя также требует некоторого привыкания, но в целом он работает достаточно хорошо.

В движении, однако, дела обстоят намного лучше, машина ведет себя прилежно и плавно. 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 150 кВт достаточно готов, а длинный диапазон крутящего момента между 1500 и 4000 об / мин делает его отзывчивым для поездок по шоссе.



В среднем за неделю мы тратили 8,8 л/100 км, что незначительно превышает заявленные 8,3 л/100 км в смешанном цикле, но не значительно.

Очень странная функция — активация режима Sport, которая осуществляется через медиасистему, а не через кнопку. Это не идеально, так как это «механическая» функция автомобиля, и что-то, что вам нужно делать во время движения, но что еще более странно, когда вы активируете ее, автомобиль мигает аварийными огнями на приборной панели, как бы говоря: « смотри, мир, я иду!

Торможение тоже адекватное, но не особенно резкое. Нет момента, когда вы чувствуете, что не остановитесь, просто педаль не так отзывчива, как могла бы быть, особенно в городе.

Поездка комфортная, если не слишком комфортная.

Настройка подвески в значительной степени направлена ​​на более мягкую езду, которая хороша в туре, но имеет тенденцию быстро сжиматься на лежачих полицейских и не стабилизироваться сразу при отскоке.

Это заставляет H6 чувствовать себя немного суетливо на неровных поверхностях, особенно в городе.



Он хорош на открытой дороге и с большим комфортом справляется с поездками по загородному асфальту. Вы можете уверенно преодолевать ветреные участки, не как спортивный автомобиль, заметьте, а как семейный универсал, он справляется достаточно хорошо.

Основные детали 2 022 Haval H6 Ultra AWD
Двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность 150 кВт при 6300 об/мин
Момент затяжки 320 Нм при 1500–4000 об/мин
Тип привода Полный привод
Трансмиссия Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Соотношение мощности и веса 92,3 кВт/т
Вес (тара) 1625 кг
Тяговое усилие 2000 кг с тормозами, 750 кг без тормозов

Заключение

Элегантный внешний вид, функциональное пространство и большое количество оборудования делают 2022 Haval H6 очень привлекательным с самого начала.

Длительная гарантия и высокая стоимость покупки сохраняют хорошее настроение, а если вы любите путешествовать, то можете съедать километры так же хорошо, как и большинство других.

В городе дела обстоят не так изысканно, где тупое ощущение тормозов и эластичная трансмиссия показывают, что Haval еще предстоит пройти небольшой путь. То же самое касается настройки подвески и управления кузовом в городских условиях, которые не совсем соответствуют требованиям некоторых более известных брендов.

Но это все поправимо. Небольшая настройка демпфирования подвески здесь, некоторая настройка программного обеспечения там. В этом нет ничего принципиально неправильного, просто есть что улучшить.

Мы не думаем, что 3000 долларов, запрошенные за вариант с одной лапой, стоят дополнительных затрат, несмотря на то, как это смягчает некоторую суету в автономном режиме, но дополнительное оборудование и технологии в Ultra, особенно за 38 990 долларов. отъехать, стоит присмотреться повнимательнее.



142 Изображения

1/142 2/142 3/142 4/142 5/142 6/142 7/142 8/142 9/142 10/142 11/142 12/142 13/142 14/142 15/142 16/142 17/142 18/142 19/142 20/142 21/142 22/142 23/142 24/142 25/142 26/142 27/142 28/142 29/142 30/142 31/142 32/142 33/142 34/142 35/142 36/142 37/142 38/142 39/142 40/142 41/142 42/ 142 43/142 44/142 45/142 46/142 47/142 48/142 49/142 50/142 51/142 52/142 53/142 54/142 55/142 56/142 57/142 58/142 59 /142 60/142 61/142 62/142 63/142 64/142 65/142 66/142 67/142 68/142 69/142 70/142 71/142 72/142 73/142 74/142 75/142 76/142 77/142 78/142 79/142 80/142 81/142 82/142 83/142 84/142 85/142 86/142 87/142 88/142 89/142 90/142 91/142 92/142 93/142 94/142 95/142 96/142 97/142 98/142 99/142 100/142 101/142 102/142 103/142 104/142 105/142 106/142 107/142 108/142 109/142 110/142 111/142 112/142 113/142 114/142 115/142 116/142 117/142 118/142 119/142 120/142 2 1212/14 142 123/142 124/142 125/142 126/142 127/142 128/142 129/142 130/142 131/142 132/142 133/142 134/142 135/142 136/142 137/1412 13 1/142 131/142 /142 140/142 141/142 142/142

Рейтинги Разбивка

2022 Haval H6 Ultra Wagon

7.

8/ 10

Производительность

Технология безопасности

Качество езды

Информационно -развлекательное и подключение

Обработка и динамика

Энергетическая эффективность

Technology

Стоимость денег

. Комфорт.

Запросить цену

Джеймс работает в сфере цифровых публикаций в Австралии с 2002 года и работает в автомобильной промышленности с 2007 года. Он присоединился к CarAdvice в 2013 году, ушел в 2017 году, чтобы работать с BMW, а затем вернулся в конце 2019 года.чтобы возглавить контентное направление Диска.

Подробнее о Джеймсе Уорде

Lamborghini последует за Porsche с внедорожником — источники

Лоуренс Фрост, Андреас Кремер как «ближе к дороге», планирует новую модель, которая будет дальше от асфальта, чем когда-либо: внедорожник.

Логотип Lamborghini на выставочном стенде Lamborghini во время второго медиа-дня 80-го Женевского автомобильного салона в Palexpo в Женеве, 3 марта 2010 года. REUTERS/Valentin Flauraud

Итальянский бренд, принадлежащий Volkswagen VOWG_p.DE, планирует представить автомобиль на апрельском автосалоне в Пекине, который будет представлен в 2016 году, по словам двух источников, знакомых с этой стратегией.

Рискуя оттолкнуть ярых поклонников своего карбонового спортивного автомобиля Aventador стоимостью 313 000 евро (261 956,11 фунта), Lamborghini надеется повторить успех Porsche Cayenne на быстрорастущем рынке роскошных полноприводных автомобилей.

«Внедорожник может быть крутым, но он должен быть самым быстрым на планете и выглядеть экстремально», — сказал Эндрю Романовски, президент крупнейшего в мире клуба владельцев Lamborghini из Лос-Анджелеса.

«Если получится заурядный BMW X5, это будет предательством», — сказал Романовский. «Люди были бы очень расстроены».

Запланированный автомобиль отражает стремление Lamborghini и Bentley к увеличению прибыльности, предлагая новые модели для удовлетворения высококлассного спроса на полноприводные автомобили. Британский Bentley в прошлом году объявил о предварительных планах по выпуску собственного внедорожника.

«Porsche доказал, что это работает, к большому удивлению отрасли, и теперь все стекаются туда», — сказал Кристоф Штюрмер, директор по исследованиям IHS Automotive во Франкфурте.

К 2015 году продажи самых роскошных внедорожников увеличатся примерно на 20 процентов в Западной Европе, на 30 процентов в США и на 50 процентов в Китае, прогнозирует консалтинговая фирма. Cayenne стал самой продаваемой моделью Porsche с момента своего запуска десять лет назад: в прошлом году было продано 59 000 автомобилей, а высокопроизводительная версия Turbo стоила 121 000 евро.

СВЯЩЕННЫЕ БРЕНДЫ

Некоторые из самых почитаемых мировых автомобильных брендов пытаются адаптироваться. В прошлом месяце компания Fiat FIA.MI Maserati представила свой первый внедорожник Kubang, который будет собираться в Детройте, а не на итальянском заводе.

«С одной стороны, вам нужен чистый, четко позиционированный бренд», — заявил недавно агентству Рейтер генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн, отказавшись комментировать планы по конкретным моделям.

«С другой стороны, было бы неплохо войти в новый сегмент, обеспечивающий более высокие объемы и большую стабильность», — сказал он. «Это не обязательно размывает бренд, если вы продаете немного больше».

Lamborghini, убыточная с 2009 года, в прошлом году увеличила поставки на 23 процента до 1602 автомобилей.

Новый полноприводный автомобиль от Lamborghini и Bentley, производителя лимузина Mulsanne стоимостью 293 000 евро, будет иметь общие детали и двигатели с моделями VW, Audi и Porsche, включая Cayenne. Volkswagen взял под свой контроль Porsche в 2009 году и планирует интегрировать автомобильный бизнес со своими собственными операциями.

В отличие от свергнутого генерального директора Porsche Венделина Видекинга, у главы Volkswagen Мартина Винтеркорна есть несколько табу в отношении того, чтобы подтолкнуть бренды к объединению силовых агрегатов, шасси, электроники и других незаметных деталей с Audi, основным премиальным подразделением группы.

Gallardo, автомобиль Lamborghini начального уровня стоимостью от 155 000 евро, уже использует 5,2-литровый двигатель V10 и некоторые бортовые системы со спортивного автомобиля Audi R8.

По словам источников, прототипом нового внедорожника станет концепт-кар, представленный на автосалоне в Пекине. Ожидается, что группа VW в течение нескольких месяцев примет решение о том, стоит ли продолжать выпуск новых автомобилей Bentley и Lamborghini.

Шоу-кар может включать в себя стилистический намек на последний набег Lamborghini на рынок внедорожников. Созданный на основе заброшенной военной машины, похожий на Hummer LM002 продавался небольшими партиями с 1986-1993 и стал известен как «Рэмбо Ламбо».

БОЛЕЕ НАДЕЖНЫЙ

Для разработки новой модели Lamborghini отложила планы по выпуску четырехдверного седана по образцу своего шоу-кара Estoque 2008 года. Его слоган «Ближе к дороге» был представлен в том же году и до сих пор используется в видеороликах о продуктах 2011 года.

Романовски, чей Lamborghini Club America выдал членские карты из углеродного волокна актеру Николасу Кейджу, ведущему ток-шоу Джею Лено и еще примерно 4000 человек, предупреждает, что даже идеально выполненный автомобиль может нанести ущерб бренду, если производство будет слишком большим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *