Гтр ниссан тюнинг: Тюнинг Nissan GTR R35 — профессиональный тюнинг двигателя

Содержание

Nissan GT-R Тюнинг Обвес R35 (GOJIRA)

Обвес Nissan GT-R R35 (GOJIRA) от SCL-GLOBAL-Concept содержит более 20 Новых элементов которые отлично дополняют формы кузова R35.

Новые детали комплекта Nissan GT-R R35 (GOJIRA):

 

— Передний бампер
— Сплитер переднего бампера
— Центральная решетка пер. бампера
— Боковые решетки пер. бампера
— Задний бампер
— Диффузор заднего бампера
— Капот
— Вставки капота
— Передние крылья
— Аэродинамические элементы пер. крыльев
— Расширители задних арок
— Пороги
— Сплиттеры порогов
— Молдинги дверей
— Крышка багажника
— Стоп сигнал в стиле F1
— Спойлер на крышку багажника
— Аэродинамическая накладка на крышу
— ДХО переднего бампера

 

Тюнинг (обвес) GOJIRA можно купить как из ультра-высокотемпературного Fiberglass (Стеклопластика), так и в эксклюзивном исполнении из Углеволокна (Carbon Fiber) с уникальным рисунком (Carbon Twill 2/2, Carbon Twill 4/4, Carbon FORGED, Stealth Carbon Fiber)

Детали изготовленные из ультра-высокотемпературного Fiberglass (стеклопластика) имеют вес оригинальной детали, толщиной по стандартам 2-3 мм. , с температурным режимом до 120° и придельной прочностью.

Эксклюзивная версия обвеса для Nissan GT-R R35 (GOJIRA) из углеволокна (Carbon), изготовлена в соответствии параметров близким к авиационным технологиям, обладает высоким коэффициентом прочности, с температурным режимом Выше 120° и весом ниже оригинальных деталей (R35)

Чип тюнинг Nissan GT-R, увеличение мощности бензиновых и дизельных двигателей Nissan GT-R только в Bood.

Тюнинг-бокс — электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок управления двигателем. Моторный блок работает по заводской̆ программе, но с другими исходными данными. Из-за этого в двигатель поступает больше топлива, больше воздуха, меняется алгоритм работы турбины, и, как следствие, повышается вращающий момент и мощность. Основной недостаток — невозможность самонастройки в процессе эксплуатации и возможность возникновения ошибок из-за неправильных данных с датчиков. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения. Поэтому через некоторое время машина с тюнинг-боксом или уже не едет так резво, начинает потреблять слишком много топлива или ловить ошибки при резком ускорении. Исключение составляют тюнинг-боксы с большим количеством датчиков и сложными микропроцессорными схемами, по сути являющимися новыми блоками управления. Стоимость таких блоков, как правило, превышает стоимость программного тюнинга двигателя.

Спринтбустер, он же «ускоритель педали газа», «джеттер» не повышает мощность двигателя — он просто изменяет электронные характеристики педали газа. На мощных автомобилях эффект ощутим при каждом нажатии на педаль газа — рывок при наборе скорости. Если Ваш автомобиль не имеет запаса мощности — вещь бесполезная — только увеличится расход топлива. При программном чип-тюнинге эту опцию можно заказать без дополнительной оплаты.

При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.

Тюнинг Кит Stage 3 PROstock SPEC для Nissan GT-R R35

03 Дек. 2015

Тюнинг Кит Stage 3
Nissan GT-R R35
PROstock SPEC
650-680лс
в наличии

Название данного кита PROstock SPEC олицетворяет его сущность, это получение почти полной отдачи от основных агрегатов, таких как стандартные турбины и мотор, изменив при этом менее существенные детали, такие как впуск, выпуск, топливная система. GT-R уровня PROstock громкий и быстрый, он заявляет о себе из далека и подтверждает это любому кто все еще захочет это проверить. Его мощность почти в 700 лошадей дает Вам почти полную уверенность в том, что никто на дороге Вам не угрожает.

Stage 3, это тот уровень, когда большинству людей для города больше и не нужно. Он все еще не перенагружает мотор и трансмиссию и относительно легок для Вашего кошелька. Коэффициент удовольствия в сравнении со стоком +100%.

В Тюнинг Пакет Stage 3 PROstock SPEC входят приемные трубы и средняя часть выхлопа модели Race, без катализаторов, обеспечивающие максимальную громкость и производительность выхлопной системы. При желании их можно заменить на версию со спорт катализаторами что обеспечит уменьшение уровня шума и вредных выбросов, при этом сильно не навредив мощности авто.

В комплекте Вы также найдете Перепускные Клапана COBB Tuning. При желании их можно подключить так, чтобы они стравливали часть воздуха наружу, таким образом Вы получите драгоценное пщщщщщщииииить на каждом сбросе, не навредив системе управления двигателем. При чем если Вам это когда нибудь надоест Вы можете «отключить» этот звук просто закрыв крышки байпассов.

Настройка производится именно под Ваш автомобиль, что позволяет получить большую мощность по сравнению с готовыми прошивками, такими как COBB Off-The-Shelf Maps и чип-тюнинг. Установка программатора также открывает Вам доступ ко всем модным фишкам GT-R’а, таким как старт с буста, переключение карт, самодиагностика, обучение коробки.

Состав комплекта:

  • Программатор COBB AccessPORT V3 TCM
  • Комплект Впуска COBB BigSF
  • Приемные Трубы COBB Race
  • Средняя Часть Выхлопа COBB Race
  • Байпассы COBB BPV XLE
  • Форсунки COBB Tuning 1000cc
  • Насосы AEM 310лвч
  • Выхлопная система AAM Competition Sport 90мм
  • Цена комплекта: 8490$ (скидка 447$ при покупке комплектом)
    Цена дополнения предыдущего комплекта: 3920$
    Цена установки комплекта: 40000р
    Цена настройки авто: 40000р (Действует скидка 20%)

    Мощность: 670-700лс (на маховике, потери 15%)
    Мощность: 570-590лс (на колесах)
    Наддув: 1. 25-1.3кг (в пике)

    • красивый громкий звук
    • звук блоу-оффов на сбросах при желании
    • очень существенный прирост мощности, до 200 лс
    • умеренная стоимость
    • все модные функции
    • контроль старта, с изменяемым уровнем оборотов (Launch Control)
    • возможность изменения типа контроля старта
    • возможность старта с наддувом (Boost Off The Line)
    • возможность переключения до 9 карт на ходу
    • самодиагностика двигателя и коробки передач
    • обучение коробки передач (TCM Learning)
    • просмотр и запись параметров работы мотора
    • настройка жесткости переключений

    Оклейка Nissan GTR полиуретаном Suntek PPF

    Как защитить кузов своего суперкара? Таким вопросом задаются многие владельцы дорогих и быстрых авто, так как на скорости 200-300 км/ч даже маленький камушек может нанести серьезный ущерб лакокрасочному покрытию автомобиля.
    Именно с таким вопросом нам привезли Nissan GTR.

     

     

    Есть 2 основных варианта:
    1) Покрыть кузов керамикой (жидким стеклом). Способ достаточно эффективный, но не спасет от камней.
    2) Оклеить кузов защитной пленкой. Этот вариант выбрал наш клиент.

    Лучшая пленка среди защитных — полиуретан Suntek PPF. Она достаточно толстая, имеет свой лаковый слой (ее можно полировать + пленка придает блеск автомобилю), мелкие царапины на ней сами затягиваются при нагреве.

    Автомобиль оклеивали с частичным разбором кузовных элементов, это делается для того, чтобы не было видно краев пленки (все края подвернули).
    За небольшой пробег в 5000 км на переднем бампере уже появилось несколько дефектов — притертость, крупные сколы, пришлось его частично покрасить перед оклейкой.

    Когда бампер был готов, а лак высох после окраса, мы приступили к оклейке.

     

     

     

     

     

     

    У Nissan GTR есть интересная особенность — задние фонари, которые расположены глубоко в бампере. Как правило все обрезают пленку рядом с фонарями, из за этого хорошо видно края обрезанной пленки. Мы подвернули пленку и стыка в нашем случае нет!

     

     

    Что получаем в результате? Сияющий и защищенный от внешней среды автомобиль, на котором крайне сложно определить наличие пленки на кузове.

     

     

     

     

     

     

    Подписывайтесь на наш аккаунт и будьте вкурсе наших проектов.

    Для решения любых вопросов с вашим автомобилем
    звоните нам.:
     +7 (495) 204-36-56
    Пишите в WhatsApp:
     +7 (985) 886-06-55
    Или приезжайте:
     МКАД 32-й км стр 1.
    www.just-tuning.ru

    Nissan очень обижался на тюнинг GT-R – Обзор – Autoutro.ru

    В нашем поколении Nissan GT-R является правящим королем среди тюнингованных автомобилей. Быстрый визит на YouTube поможет вам обнаружить GT-R с 800, 1200 и даже 2500 л. с. Забавно, что Nissan этого совсем не хотел, когда начал продавать нам эту машину.

    Только на прошлой неделе очередной необузданный GT-R от AMS Performance прошел четверть мили за 6,937 секунды. По терминологии дрэг-рэйсинга это 6-секундный автомобиль. Так что забирайте свой 10-секундный McLaren и идите домой.

    Когда GT-R R35 впервые появился на свет, он быстро поднялся к славе старомодным способом – полностью уничтожил конкурентов в дрэге и на треках, несмотря на то, что был тяжелым как дом и стоил как крышка бензобака какой-нибудь итальянской экзотики. И действительно, первые GT-R с ценой около 70 000 долларов были более чем разумной сделкой. Напомним, что эта машина ускорялась до 100 км/ч за 3 с небольшим секунды, а на Нюрбургринге якобы обыгрывала самого Porsche 911 Turbo!

    В старом выпуске Top Gear Джереми Кларксон даже растянул шею, потому что машина входила в повороты слишком жестко. Вероятно, Джереми был не в лучшей своей форме.

    Повторяя судьбу предшественника Skyline GT-R, автомобиль сразу попался на глаза тюнинг-сообществу. Автоэнтузиасты начали пускать слюни при одной только мысли о том, что можно сделать с его твин-турбо V6. Однако инженерам Nissan это совсем не нравилось…

    Для них GT-R был совершенен. Он был изваян в аэродинамической трубе. Его двигатель, коробка передач и подвеска были оптимизированы для серьезного перфоманса. Сервисный мануал GT-R содержал знаменитую предупредительную наклейку, в которой говорилось «Несогласованные модификации автомобиля запрещены».

    Предупреждение было немедленно проигнорировано. Форумы владельцев GT-R сразу наполнились предложениями и подробными инструкциями по доводке автомобиля. Как только «Ниссаны» попадали в руки к владельцам, те сразу начинали над ними работать.

    Даже сегодняшние мануалы включают в себя неоднократные призывы против тюнинга, но они больше касаются гарантийных претензий типа «Не ждите, что мы будем ремонтировать, когда у вас все к чертям взорвется».

    Разумеется, это никого не остановило. Выдавленные из нынешних GT-R 2500 сил – наверняка не предел. А есть ли предел вообще?

    Некое очарование тюнинга GT-R заключалось в его статусе аутсайдера. Когда машина только появилась, она стоила копейки по меркам суперкаров. И тем не менее, GT-R легко срывал ухмылки с лиц владельцев Ferrari. И зачем же на этом останавливаться? Почему бы не посмотреть, как далеко можно продвинуть этот японский шедевр?

    Со временем Nissan осознал, какой бриллиант находится у него в руках. GT-R Nismo 2017 года стоит уже на 100 000 долларов дороже, чем первые машины. Он мощнее и роскошнее, чем когда-либо, и многие до сих пор не могут с этим смириться. Однако это уже совсем другая история…

    Совершенно Секретно Nissan Skyline GTR R34 | Тюнинг автомобилей

    Новый феноменальный проект фирмы Top Secret – Fusion RR BNR34 Skyline GT-R яркое подтверждение того, что известная японская компания, специализирующаяся на стрит тюнинге, способна прекрасно справиться и с постройкой гоночного аппарата для соревнований на треке.

    автор Joe Clifford/Рубен Кочарян. Фото: Daniei Pullen

    Все машины, подготовленные в японском тюнинговом ателье Top Secret, имеют два хорошо узнаваемых отличия: во-первых, они выкрашены в фирменный золотистый цвет и, во-вторых, всегда строятся с одной целью – для невероятной, чудовищно быстрой езды по прямой. Ведь основные потребители продукции компании – ночные гонщики, балующиеся дрэгом. Будь то четверть мили или заезд на максималку, тачки Top Secret исправно бьют рекорды. Тем не менее, для своего последнего проекта Top Secret выбрала другую тактику.

    Кадзухико Нагата, президент компании, так прокомментировал новую стратегию: «Назначение построенного нами GTR – ездить по гоночному треку, причем ездить стабильно быстро. Но это не значит, что мы решили обделить уличных гонщиков и податься в официальный автоспорт! Разработки велись с таким расчетом, что сейчас все решения, технологии и оригинальные детали, использованные в этом проекте, могут быть использованы при построении любой уличной машины. Просто мы решили взглянуть на задачу с другой стороны».

    БЫВАЕТ ЛИ МОЩНОСТИ МНОГО? Skyline GTR R34

    Да, бывает! Когда подкапотное железо выдает тысячу лошадей – это самое оно для дрэга. Но требовать от двигла, чтобы оно работало в таком режиме на протяжении всего заезда по кольцу глупо. Развалится! Поэтому Fusion Sky имеет под капотом «всего» 650 лошадок, вместо 1000+, как у других Top Secret’овских тачек. Двигатель RB26DETT с одной турбиной честно выдает свои 650 сил при 8000 об/мин, при этом он достаточно надежен и ресурсоемок. Нагата-сан подчеркивает, что инженерам пришлось хорошенько попотеть, чтобы соблюсти баланс мощности и стабильности на этом трековом монстре, ведь, несмотря на отступление от 402-метровой концепции, Top Secret не собирается отказываться от своих базовых принципов – всегда бить все скоростные рекорды, будь то кольцо или прямая.

    Результатом этой кропотливой работы стала (глубокий вздох!) модель Top Secret Fusion RR BNR34 Nissan Skyline GT-R. Донором для Fusion Sky стал бывший гоночный GT-R из серии Super Taikyu 2001 года. Выбрать для проекта правильную машину – все равно что встать с кровати с той ноги. Интересно, почему другие компании не додумались сделать такой же ход? Подобный выбор имеет два преимущества. Во-первых, поскольку машина гоночная, все швы уже проварены. Это позволяет отладить подвеску, не думая о жесткости корпуса. Во-вторых, гоночный кузов сам по себе легче на 350 кг, чем у стандартного R34!

    ЗОЛОТАЯ ПУЛЯ — Skyline GTR R34

    По словам Шин Инуе, генерального директора компании Prospec Motorsport, официального дистрибьютора Top Secret за рубежом, Fusion Skyline развивает космическую скорость даже в поворотах, не говоря уж о прямой. Шин знает это точно, потому что именно он присматривал за детищем Top Secret во время рекламной компании Need for Speed Underground. При 8500 об/мин на последней передаче Skyline летит со скороcтью 320 км/ч. Один круг за 58,38 с – такие показатели получены пилотом Нобутеру Танигучи на одной из японских трасс. Стандартная R34 GT-R (с профессиональным водителем за рулем) покрывает то же расстояние за 1 мин 6 с. Текущий рекорд установлен машиной, собранной компанией Mine – опытная модель BNR34 GT-R N1 прошла круг за каких-то 57,75 с.

    Результат Top Secret всего лишь на волосок не дотянул до рекорда, но для первой попытки такое время – невероятная удача. Компания считает, что внешний вид не менее важен. У девушки, мечтающей стать моделью, может быть богатейший внутренний мир, но если у нее несимпатичное личико и нет аппетитной фигурки, единственное, чего она может добиться – это работа на радио. Точно так же и здесь. Если бы Skyline не выглядел так устрашающе и ярко, вряд ли компании Top Secret удалось бы извлечь выгоду из выставок и фотографий для журналов. Для того, чтобы превратить машину в настоящую конфетку, в Top Secret разработали специальный кит, состоящий из карбоновых бамперов, порогов, арок, антикрыла, зеркал, крышки багажника. Фирменное сочетание золотистого цвета и карбоновых деталей стало визитной карточкой Top Secret по всему миру. Его много раз пытались скопировать, но безуспешно. Золотая краска, например, смешивается по «совершенно секретной» формуле, которая хранится, как тайна рецепта «Coca-cola» — только машины от Top Secret окрашены в этот цвет. Не у многих есть около 180 тысяч зелененьких, чтобы заказать себе копию Top Secret’овского Fusion Sky. Зато любой стритрейсер, увлеченный тюнингом своего Skyline, может ознакомиться с результатами тестов компании и выбирать только те детали, которые считает нужными. Судя по первому же успешному опыту в области сборки гоночной машины, новая тактика Top Secret даст миру немало красивых и быстрых машин.


    УЧИСЬ

    Обрати внимание на форму ресивера. А какие ты привык видеть на ВАЗах? Правильно, цилиндры или ящики. Между тем, именно такая несимметричная форма коллектора наиболее близка к идеальной. Похожие ресиверы ставят и на моторы Super 1600 в Управлении спортивных автомобилей АвтоВАЗа.

    СПОНСОРЫ

    Обычных «слотов» на крыле для наклеек спонсоров японцам не хватило: пришлось использовать и пороги, и двери, и заднее крыло. Кстати, именно так выглядят эмблемы на гоночных машинах: в цвете и с соблюдением размеров. На тюнинговых аппаратах обычно делают все лого одного размера, и одного цвета.

    КРАСОТА

    Фирменная перламутровая золотая эмаль Top Secret, бодикит Top Secret G-Force, антикрыло Top Secret R-Wing GT2, золотистая тонировка фар.

    СКОРОСТЬ

    Двигатель: RB26DETT, поршни HKS 87 мм, шатуны Н-образной формы Trust, распределительные валы HKS 280, клапана, пружины, направляющие, седла клапанов HKS, все сбалансировано, головка блока обработана специалистами Top Secret, прокладки HKS, масляный насос Reinik, масляный радиатор Top Secret, турбина Trust T78-33D, выхлоп Top Secret Pro (100 мм), вестгейт Sard, форсунки 720cc, два бензонасоса Bosch Motorsport, тройной интеркулер Trust с принудительным охлаждением Top Secret, титановый впуск Top Secret, дроссель Top Secret, алюминиевый радиатор ARC с вертикальными 55 мм трубками, блок управления двигателем HKS F-Con V Pro, двухдисковое сцепление ORC, дифференциал Cusco, коробка передач HKS, масляный радиатор коробки передач Nismo, масляный радиатор раздатки Nismo, масляный радиатор заднего дифференциала Nismo Super Taikyu-spec. Мощность 650 л.с. при 8000 об/мин.

    КОЛЕСА АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ

    10.5×18” Volk Racing TE37 с шинами 265/35 Bridgestone RE-55S, пружины с прогрессивной характеристикой Top Secret PCR, рычаги и втулки подвески Nismo, растяжки Top Secret. Тормоза Brembo: 8-поршневые суппорта спереди, 4-поршневые сзади. Диски 360 мм. Карбоновые колодки Endless.

    ЦЕНА ВОПРОСА

    Top Secret – очень дорогая контора. Они делают дорогие моторы, дорогие подвески и очень дорогие обвесы. Достаточно сказать, что полностью карбоновый widebody kit для Supra стоит более 8 000$.

    УДОБСТВО

    Сиденья Recaro SPG, 4-точечные ремни безопасности Takata, руль Top Secret, рукоятка рычага переключения передач Top Secret Duralmin, дуги безопасности Top Secret, тахометр Nissan GrpA.

    Допприборы:

    давления топлива HKS, давления масла HKS, температуры выхлопа HKS, температуры охлаждающей жидкости Yashio Factory, состава смеси Neko, буст контроллер Trust Profec B, контроллер системы Attessa HKS, тумблеры бензонасоса и системы охлаждения, лэп-таймер P-Lap.

    JAPCARs эксперт glemm

    GT-R R34 Top Secret мы уже слышали. Эта контора и использованные ею в тюнинге мотора комплектующие в комментариях не нуждаются. Skyline – однозначно прокачанный для стрита суперкар за суперцену. Легко выезжает из 11 с на четверти. Мечта многих рейсеров. К сожалению, несбыточная. Впрочем, если задаться целью вывести GT-R R34 из 11 секунд – то мы бы могли это сделать за много меньшие деньги. Сэкономили бы кое-где. Но экономия – не для Top Secret. Я, например, даже боюсь представить, сколько эти диски стоят…

    Тюнинг Nissan GTR от ателье Acute Performance

    Продемонстрированный эффектный тюнинг Nissan модели GTR стал результатом объединения усилий сразу двух ателье.

    Особенностью данной кооперации стала их совместная деятельность над технической начинкой ниссан гтр, при этом, ателье Acute Performance ответственность взяло за общий визуальный тюнинг Nissan GTR, а мастерская ADV.1 Wheels занималась разработкой эксклюзивных колесных дисков для спорткара.

    Разработанный компанией Acute Performance стильный аэродинамический обвес для ниссан гтр в сочетании с интегрированными эффектными колесными дисками большого диаметра призван добавить особую эксклюзивность дизайнерской стилистике внешнего вида японского купе и контрастно подчеркнуть его спортивный характер. Кроме того, воплощенные в Nissan GTR технические характеристики были несколько подкорректированы в лучшую сторону посредством установки модернизированной спортивной выпускной системы.

    фото авто
    фото авто-музей
    фото автобиография
    фото автобус
    фото автомобили ссср коллекционные
    фото автомобили ссср модели
    фото автомобиль

    Рассматривая созданный ателье Acute Performance, специализирующимся на послепродажной доработке спорткаров, тюнинг Nissan, в глаза сразу бросается эффектный кузов автомобиля, стилизованный в черно-матовой цветовой гамме, с присутствующим множеством разнообразных мелкогабаритных карбоновых аксессуаров. Достаточно гармонично переработанный экстерьер спорткара ниссан гтр дополняется карбоновым сплиттером переднего бампера, полностью перевоплощенным капотом, новым задним бампером, более массивным спойлером на крышке багажного отделения и расширенными колесными арками, эффектно сочетающимися с боковыми юбками.

    Кроме вышеперечисленный инсталляций, произведенный тюнинг Nissan GTR нашел свое отражение в обрамлении радиаторной решетки. Интегрированные две пары оконечных титановых труб спортивной высокотехнологичной выхлопной системы производят вырывающийся угрожающий рев, который можно сравнить со звучанием силовых агрегатов гоночных болидов. Воплощенный тюнинг Nissan завершается эксклюзивными финальными штрихами в виде черных многоспицевых 20-дюймовых колесных дисков с новейшими высокопроизводительными низкопрофильными покрышками.

    GT-R Track Edition 2019 года | Литчфилд Моторс

    После нашего критического успеха с Nissan GT-R Track Edition 2018 года мы рады предложить такие же улучшения производительности в новом модельном году 2019 года.

    Мы считаем, что Track Edition — лучшее место в линейке GT-R, но, учитывая, что в прошлом году в Великобритании было продано всего 4 автомобиля, он, возможно, не получил того внимания, которого заслуживает. Наша версия Track Edition поднимает базовую формулу на несколько ступеней выше, увеличивая мощность и улучшая управляемость.

    Litchfield Track Edition — это результат нашего многолетнего опыта в производстве уникальных версий невероятных машин. Основываясь на успехе наших предыдущих специальных выпусков, таких как Impreza Type 25 и GT-R LM20, мы считаем, что Litchfield Track Edition станет еще одной классикой, доставляющей огромное удовольствие от вождения.

    Полная информация ниже.

    Идеальный холст


    Nissan позиционирует свой Track Edition как «Разработано NISMO для улучшения характеристик на треке» и поэтому является идеальной отправной точкой для нашего нового варианта с более высокими характеристиками. Стандартный Nissan Track Edition отличается улучшенным шасси от полной модели Nismo, включая:

    • Более широкая передняя колея
    • Более широкие передние крылья
    • Шасси усиленное и сварное
    • Ступицы и шпильки большего размера
    • Рычаги передней подвески Nismo
    • Nismo / Bilstein Damptronic Подвеска
    • Полые модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости
    • Легкие и широкие кованые легкосплавные диски Nismo (-2.По 5 кг)
    • Шины

    • Dunlop N1
    • Track Edition табличка для внутренних работ
    • Опциональный легкий задний спойлер из карбона
    • Дополнительная крышка багажника из карбона
    • Опциональные сиденья Recaro с карбоновым покрытием
    • Опциональная карбоновая крыша
    • Дополнительные керамические тормоза

    Комфортнее, мощнее


    640 л. с. (631 л.с.) и 813 Нм (600 фунт-футов) дают основные цифры, но только намекают на производительность, доступную в любой момент.500 фунт-футов при 2400 об / мин и 600 фунт-фут при 2800 об / мин — 5000 об / мин — это рамки мгновенного доступного крутящего момента и демонстрируют, насколько широк стандартный диапазон мощности Litchfield Track Editions. Дополнительные пакеты производительности также доступны для клиентов, желающих еще большей огневой мощи.

    Наш многолетний опыт работы с усовершенствованиями GT-R позволил создать список вариантов для выбора. Они улучшают дыхание двигателя и подачу топлива, а в сочетании с тщательным вниманием к деталям в рамках его многочисленных калибровок ЭБУ приводят к повышению мощности, эффективности и экономичности.Дополнительные датчики контролируют давление топлива и эффективность промежуточного охладителя, прежде чем соответствующим образом скорректировать отображение для оптимальной производительности.

    Шедевр двигателя Nissan, лишенный своих оригинальных оков, может реализовать свой истинный потенциал.

    0-60 миль в час за 2,8 секунды, 0-100 миль в час за 6,4 секунды и максимальная скорость 200 миль в час + — это территория гиперкаров.

    Управляемая мощность


    Производство автомобиля с такой мощностью двигателя требует тщательного контроля, чтобы добиться максимальной производительности в любых условиях.Динамику и мощность Track Edition можно индивидуально настроить.

    Уникальная стратегия контроля устойчивости Litchfield вместе с нашей усовершенствованной системой контроля тяги обеспечивает потрясающую динамику на пересеченной местности и на гусенице. Стратегии, которые наряду с октановым числом топлива и уровнями мощности могут быть изменены на лету с рулевого колеса или смартфона.

    Litchfield Track Edition имеет еще 10 мм шире колеи по сравнению с базовым автомобилем, что улучшает управляемость, а также позволяет 20-дюймовым колесам Nismo лучше заполнять колесные арки.

    Подвеска заменена нашими собственными амортизаторами Bilstein Damptronic, которые работают с существующим внутренним переключателем, поэтому водитель может выбирать между режимами Comfort, Normal и Race. Это амортизаторы второго поколения, которые мы производили для LM20, и они оснащены новейшими внутренними компонентами Bilstein, созданными по нашим собственным спецификациям. Эти амортизаторы V2 позволяют нам поддерживать более высокий уровень качества езды в комфортном режиме, но увеличивать скорость в режиме гонки для улучшения характеристик на треке.Пружины изготовлены заказчиком Eibach и имеют более жесткие передние и задние пружины. Они имеют прогрессивный дизайн и в сочетании с нашими более жесткими (и все же полыми) стабилизаторами поперечной устойчивости они дают Track Edition гораздо лучший контроль над телом. Клиренс регулируется, а настройка по умолчанию на 10 мм ниже, чем у стандартного GT-R, что обеспечивает дальнейшие улучшения в динамике.

    Наряду с изменениями пружины и амортизатора в наш комплект для управления легким движением вносятся незначительные изменения колесной базы и геометрии передней подвески.Это приводит к значительному улучшению ощущения рулевого управления и возврату к центру веса, что повышает уверенность водителя. Изменение геометрии дает более плавную дугу поворота и лучшее пятно сжатия шины на повороте, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, а также стабильность и сцепление с дорогой.

    Внешний вид и функции


    Внешние обновления Track Edition дополняют опциональный задний спойлер из сухого карбона. Мы добавили наш передний спойлер LM20, который помогает как прижимную силу, так и лобовое сопротивление, с боковыми лопастями, которые помогают формировать воздух, проходящий по бокам автомобиля. В задней части автомобиля мы добавили нашу вставку в задний бампер из сухого углерода, которая имеет вентиляционные отверстия непосредственно над титановой выхлопной системой, чтобы помочь удалить тепло и давление воздуха из-за заднего бампера и улучшить охлаждение трансмиссии коробки передач. Лезвие решетки с сухим углем также сочетается с губным спойлером, решеткой бампера и задним спойлером.

    Полный пакет


    Благодаря нашему всестороннему пониманию, оригинальное качество GT-R, наше качество изготовления и улучшенные компоненты позволяют нам с уверенностью предоставлять 3-летнюю гарантию * на все версии Litchfield Track Edition. Гарантия распространяется даже на официальные трековые дни GT-R Driver’s Club.

    EcuTek — Инструменты для настройки Nissan GTR

    Что такое RaceROM?

    RaceROM — это набор улучшенных функций, доступных для OEM-блоков управления, настроенных с помощью инструментов настройки EcuTek, который предлагает расширенные возможности настройки и вождения. RaceROM доступен для определенных диапазонов систем управления двигателем, в том числе для электронной дроссельной заслонки Subaru (Drive-by-wire), блоков управления Nissan GTR и Juke.

    Чтобы узнать больше о каждой функции RaceROM, обратитесь к боковой панели справа.

    Зачем добавлять функции в стандартный блок управления двигателем?

    Без сомнения, OEM ECU предлагает лучший холодный запуск, управляемость и плавность хода по сравнению с послепродажным оборудованием ECU. Тем не менее, многие ЭБУ на вторичном рынке предоставляют дополнительные (как правило, связанные с автоспортом) функции, которые желают многие энтузиасты. К сожалению, при замене стандартного ЭБУ на вторичный ЭБУ часто теряется доработка стандартного ЭБУ.

    Теперь с EcuTek RaceROM этот компромисс больше не нужен. Путем обновления программного обеспечения стандартного ЭБУ RaceROM добавляет множество настраиваемых параметров калибровки, предлагая функции, выходящие за рамки стандартной заправки топливом, зажигания и контроля наддува, но сохраняя при этом оригинальные ходовые качества, сложность и экономичность.

    Функции, доступные для каждого типа автомобиля, подробно описаны на отдельных страницах. Обратите внимание, что из-за технических ограничений некоторых ЭБУ невозможно обеспечить все функции на всех автомобилях.

    Список поддерживаемых в настоящее время функций для RaceROM отображается на боковой панели справа (Функции RaceROM).

    Успехи RaceROM

    Во время разработки RaceROM ряд дилеров EcuTek по всему миру использовали его разрабатываемые версии для тестирования функций и производительности; вот некоторые из команд, выступающих на тюнингованных машинах RaceROM . ..

    • Kocar выиграл Polish Time Attack, обойдя автомобили со значительно большей выходной мощностью
    • Crawford Performance приводили в движение автомобили на нескольких крупных соревнованиях в США, включая Super Lap Battle, ESPN X-games и Gymkhana Grid
    • .

    • Zenkai Motorsports неизменно занимает первое место на соревнованиях по всей Неваде в Super Lap Battle и Redline Time Attack, устанавливая новые рекорды класса с помощью Subaru
    • с настройкой RaceROM.

    См. Раздел новостей для получения дополнительной информации.

    Как заказать RaceROM

    Функции RaceROM доступны на большинстве автомобилей, настроенных с помощью тюнингового пакета EcuTek, хотя есть некоторые исключения. EcuTek не взимает плату за дополнительные функции RaceROM, но ваш тюнер может взимать плату за активацию определенных функций.


    VR Tuned ECU Flash Tune Nissan GT-R R35 3.

    8L VR38DETT 485HP

    Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе или уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

    Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

    Тюнинг ЭБУ вашего Nissan GT-R R35, который идет на складе с 485 л.с., — одна из лучших модификаций, которые вы когда-либо делали. VR Tuned позволяет увеличить мощность, крутящий момент и общие ходовые качества вашего GT-R. Наш процесс перепрограммирования ECU очень прост, и мы предоставили вам мощное, безопасное и надежное обновление производительности.Когда мы настраиваем ECU на Nissan GT-R, мы настраиваем все карты ECU. Для тех, кто ищет дополнительную мощность с базовыми креплениями, VR Tuned ECU Flash — лучший выбор!

    Номинальная мощность кривошипа:

    • Заводская мощность: 485 л.с. | 434FT / LB
    • Настроенная мощность: 550 л.с. | 533FT / LB

    Каковы преимущества VR Tuned?

    • Приоритет №1 — это обслуживание клиентов!
    • Наш тюнинг используется во всем мире. У нас есть моторные автомобили всех типов.
    • При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
    • Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
    • Мы можем тюнинговать автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
    • По запросу и применимо доступны другие пользовательские усовершенствования.
    • Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!

    Примечание:

    • Мы не делаем настройки для больших форсунок, впускных MAF или E85.

    Как прошить блок управления двигателем?

    • Используйте портативное устройство Alientech Powergate 3+. Это устройство представляет собой модуль сенсорного экрана, который позволяет сохранять исходные и настроенные файлы, чтобы легко переключаться между ними. См. Инструкции здесь.
    • Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы сможем использовать наш мастер-инструмент для прошивки вашего автомобиля.

    Для справки: это Hitachi MEC125-xxx.

    Тюнинг ЭБУ Porsche | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | Тюнинг BMW F30 | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ECU Flash | TCU Автоматическая вспышка | Трехступенчатая педаль мощности

    VR Tuned (VRTuned. com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

    Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.

    Наш опыт в настройке

    По мере того, как инструменты в индустрии тюнинга стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

    С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на них, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.

    Филиал Vivid Racing

    Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.

    VR, настроенный на Vivid Racing

    Если вы хотите улучшить свою поездку, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

    Переделка тюнинга NIssan GTR из Германии от Wheelsandmore ›Wheelsandmore Tuning

    Уже почти 10 лет Nissan управляет известными производителями спортивных автомобилей из Цуффенхаузена, Маранелло и Аффальтербаха с их R35 GT-R с точки зрения продольного ускорения до безумия. Полноприводной монстр с битурбированным двигателем V6 преодолевает границу 100 км / ч менее чем за 3 секунды. Автомобиль мечты для игроков на своих игровых консолях, да и вообще для любителей разгона.Вы можете купить его в таком виде и без ограничений насладиться смесью адреналина и эндорфинов … Или вы ищете что-то совершенно экстраординарное, оптику, которая тает, замок для рта и «ухо» — включая газ. Тогда производитель роскошных автомобилей Wheelsandmore из Баесвайлера в Германии с их программой тюнинга для Nissan GTR — как раз тот самый подходящий эксперт, который сможет дать еще больше «вау» и «ахх», путешествуя по окрестностям.

    Nissan GTR R35 тюнинг / модернизация мощности

    Стандартная мощность двигателя 570 л.с. и 637 Нм повышена на Wheelsandmore в 5 различных уровнях мощности следующим образом:
    Stage I: с помощью оптимизированного программного обеспечения и комплекта воздушного фильтра F1 Wheelsandmore генерирует 605 л.с. и 700 нм. двигателя GTR 2017
    Этап 2: В сочетании со спортивными катализаторами тюнер развивает 630 л.с. и 800 Нм крутящего момента
    Этап 3: В сочетании с модифицированной выхлопной системой и трубами для замены катализатора тюнер имеет мощность 650 л.с. и крутящий момент 830 Нм
    Этап 4: В Помимо Stage3 заменены турбокомпрессоры, установлены другие баки вестгейта и более мощные бензонасосы.Со спортивными катализаторами и адаптацией управления трансмиссией было измерено примерно 700 л.с. и 850 Нм.
    Stage 5 — CrankZilla — Как и в Stage 4, но с трубками для замены катализатора и с соответствующим программным обеспечением, наконец, было получено 740 л.с. и 900 нм.

    Конечно, Wheelsandmore признает и уважает интернет-ролики о преобразованиях GT-R с мощностью более 1000 л.с., но с 740 л.с. ведущая машина GTR настроена на максимум, чтобы ее можно было безопасно использовать на треке.

    Выхлопная система с заслонкой клапана может быть дополнительно заказана без каталитических нейтрализаторов, но при открытом демпфере следует обращаться с педалью газа очень осторожно, так как в остальном система звучит чертовски громко, чтобы привлечь внимание…

    Nissan GTR 21-дюймовые колеса

    С Ф.I.W.E. колеса уникальный немецкий производитель многоярусных кованых дисков представляет собой провокационный поразительный симбиоз благородного, широкого и в то же время последовательного. Трехсекционные диски поворачиваются на управляемой оси размером 9,5 × 21 дюйм и на задней — 11,0 × 21 дюйм. Шины 255/35/21 и 295/30/21 от Continental обеспечивают контакт с дорогой. Компания Wheelsandmore адаптировала центральную часть колеса, аналогичную рекламным буквам, и тормозную систему в цветовой смеси бронзы и меди, а также дополнила внешние пластины обода неброской поверхностью, имитирующей благородный углерод.

    Пружины подвески Nissan GTR и регулируемый койловер

    Внешний вид дополняют регулируемые по высоте опускающиеся пружины KW, которые уменьшают центр тяжести гонщика примерно на 30 мм. Для идеальных вариантов настройки для использования на гоночной трассе также доступен регулируемый полный гоночный койловер с регулировкой сжатия и отбоя. Если вы опасаетесь повреждений, вас успокоит опциональная функция подъема.

    Nissan GT-R 2022 года Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Nissan GT-R 2022 года с мощностью под капотом мощностью до 600 л.с. является мощным и упорным спортивным автомобилем, получившим прозвище Годзилла.К сожалению, его формула не сильно изменилась с тех пор, как он был представлен в 2009 году, но спортивные автомобили, с которыми он конкурирует, изменились. Внутри возраст GT-R становится более очевидным, с устаревшим дизайном и дешевыми материалами, которые характерны для меньших моделей Nissan. Тем не менее, у GT-R есть несколько вещей. Во-первых, полный привод входит в стандартную комплектацию каждой модели, что способствует управляемости и придает автомобилю уверенный вид. Кроме того, он реже, чем Porsche 911, поэтому вы будете выделяться в пробке или на следующем треке.

    Что нового в 2022 году?

    Nissan выпускает модель GT-R Special Edition на базе комплектаций NISMO мощностью 600 л.с. на 2022 год. Автомобиль будет продаваться только в ограниченном количестве, хотя Nissan еще не сказал, сколько из них поступит в Северную Америку. Модели Special Edition будут отличаться уникальными 20-дюймовыми колесами, окрашенными в черный цвет, с красными вставками, капотом из углеродного волокна и специальной окраской кузова Stealth Grey.

    Ценообразование и какой из них покупать

    Каким-то образом Nissan взимает шестизначную сумму за автомобиль, который стоил меньше, чем эта, когда он дебютировал десять лет назад — и с тех пор практически не изменился.Тем не менее, тех, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле для ношения значка GT-R, не волнует цена. Хотя конечной версией является NISMO, она стоит больше, чем экзотические McLaren 570 и Porsche 911 Turbo S. В свете этого мы бы предложили наименее дорогой GT-R Premium.

      Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

      Стандартный 3,8-литровый V-6 с двумя турбинами 2022 GT-R развивает мощность в 565 лошадиных сил. Он подключается к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач и полному приводу, которые позволяют передать всю эту мощность на асфальт.На нашем тестовом треке GT-R разогнался с нуля до 60 миль в час всего за 2,9 секунды. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска GT-R могут заставить даже любителей почувствовать себя героически за рулем. Хочу больше? Обратите внимание на модели Track Edition и NISMO с доработанным двигателем мощностью 600 лошадиных сил. Езда уверенная, но не наказывающая, и, благодаря активному шумоподавлению, гул двигателя GT-R не наказывает ваши барабанные перепонки во время круиза по шоссе.

      Экономия топлива и реальная MPG

      По оценкам EPA, каждый GT-R будет зарабатывать 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Однако мы не знаем его реальных миль на галлон, так как мы не тестировали его на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива. Для получения дополнительной информации об экономии топлива GT-R посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и груз

      Внутри передние сиденья GT-R достаточно просторны, но на задних сиденьях комфортно только маленькие дети.Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT , будут разочарованы. Каждая модель оснащена двухзонным климат-контролем, обивкой из кожи и замши, подогревом передних сидений и многим другим. Внутреннее отделение для хранения вещей ограничено только большими дверными карманами и небольшим мусорным ведром на центральной консоли.

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Каждый 2022 GT-R оснащен 8.0-дюймовый сенсорный экран, которым также можно управлять с помощью поворотной ручки на центральной консоли. Хотя возможности Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose являются стандартными, Android Auto не подходит. Его информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании, даже если ее графика и меню не самые привлекательные.

      Функции безопасности и помощи водителю

      Вы не найдете здесь никаких функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, такие типы электроники также не являются обычным явлением для большинства конкурентов GT-R.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GT-R посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

      • Стандартные передние и задние датчики парковки

        Гарантия и техническое обслуживание

        Бесплатное плановое техническое обслуживание может не иметь большого значения для тех, кто может позволить себе любой GT-R, но некоторые конкуренты предлагают его, в то время как Nissan нет.Срок ограниченной гарантии также короче, чем у большинства конкурентов, предлагающих четыре года или 50 000 миль.

        • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
        • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
        • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
          Технические характеристики

          Технические характеристики

          2020 Nissan GT-R NISMO

          ТИП АВТОМОБИЛЯ

          передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

          БАЗОВАЯ ЦЕНА

          212 435 долл. США

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ

          с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

          Рабочий объем

          232 куб. Дюймов, 3799 куб. См
          Мощность

          600 л.с. при 6800 об / мин
          Крутящий момент

          481 фунт-фут при 3600 об / мин

          ТРАНСМИССИЯ

          6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 109.4 в
          Длина: 184,6 дюйма
          Ширина: 74,6 дюйма
          Высота: 53,9 дюйма
          Пассажирский объем: 79 куб.футов
          Объем багажника: 9 куб.футов
          Снаряженная масса: 3850 фунтов

          ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)

          От нуля до 60 миль в час: 3,0 секунды
          От нуля до 100 миль в час: 6,9 с
          -Миля стоя: 11,2 сек

          ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)

          Комбинированный / город / шоссе: 18/16/22 миль на галлон

          Дополнительные функции и характеристики

          COBB Accessport v3 с настройкой TCM для Nissan GT-R на CMS

          COBB ACCESSPORT V3 с настройкой TCM для NISSAN GT-R

          Простая перепрошивка ECU и TCM с пакетом датчиков! Новый Accessport V3, устанавливаемый в салоне, оснащен большим полноцветным экраном с более высоким разрешением, который позволяет контролировать до шести параметров в режиме реального времени.Полностью настраивается по внешнему виду (несколько цветов лицевой панели), компоновке (настройка гоночных, уличных или динамометрических кластеров) и вариантам монтажа (выбирайте из 1000 стандартных креплений для транспортных средств). А что выглядит без мозгов? Больше вычислительной мощности, памяти и хранилища для более быстрой флэш-памяти при сохранении всех ваших карт и журналов. Это ваш новый порт доступа.

          ПОЧЕМУ?

          Accessport — это самый продаваемый, самый гибкий и простой в использовании блок управления двигателем и TCM для вашего GT-R в мире.Разблокируйте скрытую в автомобиле мощность, заменив консервативные заводские настройки более агрессивными калибровками. Следуйте нашему поэтапному пути обновления с предварительно загруженными картами Off The Shelf (OTS) или используйте настраиваемое сопоставление для любого уровня модификации. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится.

          ОСОБЕННОСТИ

          Nissan GT-R Accessport V3 с прошивкой TCM

          • Большой, полноцветный экран с большим разрешением
          • Настраиваемый дисплей с несколькими манометрами
          • На автомобильном креплении, с двухпозиционным переключателем
          • Быстрее и проще использовать знакомое лицо
          • Сменные лицевые панели

          ПОДРОБНЕЕ

          1 2

          1.Простая установка: все включено для простой установки!

          Интуитивно понятные экранные инструкции идентифицируют ваш автомобиль и доступны

          карт.

          2. Простая деинсталляция: верните свой ECU точно так, как это было раньше с

          .

          простой в использовании параметр Удалить из главного меню.

          3 4

          3.Коды неисправностей: считайте коды неисправностей двигателя, чтобы диагностировать проблемы.

          Очистите их, когда решите. Не допускайте дорогостоящих поездок в автосалон.

          4. Изменить карты: Сохраните до 100 карт из нашей базы данных карт OTS или

          с вашего любимого тюнера COBB и быстро переключайтесь между ними за

          любая потребность.

          5 6

          5. Манометры — используйте Accessport в качестве манометра для контроля наддува или любого

          другая информация в реальном времени, прямо из блока управления двигателем.

          6. Регистрация данных: одновременная запись нескольких каналов данных для

          углубленная оценка характеристик двигателя. Хранит до 10 часов.

          7 8

          7. Измерение эффективности: добро пожаловать в вашу собственную оценку эффективности

          люкс! Измерьте 0-60 раз, 60 футов и мили ET. и скорость ловушки.

          8. Подсветка переключения передач: установите специальные сигнальные лампы числа оборотов для идеального переключения передач каждый раз.

          9

          9. AP Manager: используйте свой ПК или Mac для управления картами, загрузите

          записанных журналов данных или быстрое обновление вашего Accessport.

          Скачать бесплатно прямо ЗДЕСЬ.

          ОСОБЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN:

          • COBB Регулируемый контроль тяги: регулировка целевого проскальзывания сцепления на лету (слоты 1-8) и максимизация сцепления шин с дорогой в соответствии с условиями трассы (мокрый / влажный / сухой / улица / проскальзывание / выгорание и т. Примечание. Для использования функции калибровки ЭБУ должна быть включена функция.
          • COBB Регулируемое управление запуском: отрегулируйте заводские обороты управления запуском, чтобы обеспечить максимальный контакт шины с дорожным покрытием для идеального запуска. Примечание: функция доступна только для AP3-NIS-006 и AP3-NIS-008
          • COBB Boost Gauge: Давление монитора превышает 20 фунтов на кв. Дюйм (~ 150 кПа), что является ограничением OEM для заводского многофункционального дисплея. Манометр наддува перевернется и покажет избыточное давление наддува.
          • COBB Boost Off The Line: наберите ускорение для оптимизации запусков, выходящих за рамки заводской логики управления запуском. Boost Off The Line создает ускорение, чтобы разматывать турбины для идеального старта. Примечание. Для использования функции калибровки ЭБУ должна быть включена функция.
          • COBB Индикатор детонации: просматривайте события детонации по мере их возникновения на заводском многофункциональном дисплее. Учить больше.
          • COBB Переключение карты на лету: переключение на другую карту на лету во время движения для оптимальной настройки для каждой ситуации.Учить больше.
          • COBB Настройка в реальном времени: Изменения можно вносить в карту в режиме реального времени, при работающем двигателе. Значительно ускоряет процесс настройки и позволяет быстро изменять такие мощные функции, как регулируемый контроль тяги, контроль запуска и переключение карты.
          • COBB Rolling Boost: загрузите турбины, чтобы создать ускорение для соревнований по крену. Просто удерживайте кнопку круиз-контроля «Установить выбег», чтобы получить ускорение. Примечание: для использования функция должна быть включена в калибровке ЭБУ.
          • COBB Speed ​​Density Tuning: настройка с использованием датчика MAP вместо датчика массового расхода воздуха для автомобилей с большой мощностью, которые превышают максимальную мощность штатного датчика массового расхода воздуха.
          • COBB Fast ECU Flashing: Позволяет сократить время мигания изменения карты ECU до 40 секунд или меньше! Учить больше.
          • TCM Мигает: перепрограммируйте модуль управления трансмиссией, чтобы улучшить контроль запуска, выполнить обучение заводской передаче и отрегулировать мощность сцепления и точки касания. Примечание: функция доступна только для AP3-NIS-006 и AP3-NIS-008
          • TCM Adjustments: Запустите обучение передачи сцепления или отрегулируйте точки касания сцепления и допустимый крутящий момент сцепления. Примечание. Функция доступна только на AP3-NIS-006 и AP3-NIS-008.
          • TCM Logging: регистрирует мониторы данных передачи для диагностики механических проблем или улучшения характеристик коробки передач. Мониторы передачи могут регистрироваться одновременно с мониторами двигателя. Примечание: функция доступна только для AP3-NIS-006 и AP3-NIS-008
          • Обучение TPMS: с легкостью перепрограммируйте датчики TPMS для новых колес и шин с помощью Accessport и предотвратите утомительные поездки в дилерский центр! * (* требуется стандартный инструмент датчика давления в шинах).
          • Bank Air Learn: повторное обучение и повторная балансировка воздушного потока между левым и правым впускными коллекторами.

          Чипы производительности — Чип-тюнинг от RaceChip для Nissan GT-R (R35) 3.8 V6 (404KW)

          RaceChip One — лучший в своем ценовом классе

          Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене

          Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One.Вы по-прежнему сможете воспользоваться всеми ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.

          С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива.One превращает вождение в незабываемые впечатления.

          The One — настоящий RaceChip

          качества и функциональности

          + 20%

          больше Мощность

          Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя. Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности.Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.

          Лучшая топливная экономичность

          С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км. Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.

          Дополнительная гарантия на двигатель

          Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip. Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.Это означает, что вы всегда в безопасности.

          Двухлетняя гарантия на изделие

          В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное. Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.

          Простая установка

          и снятие

          Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут.Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.

          One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя.И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.

          Получите дополнительную гарантию на двигатель для One

          Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip

          • Включает основные компоненты двигателя
          • До 10 000 евро в случае повреждения
          • Без превышения
          • Действительно после окончания гарантии производителя
          • Действительно до 100000 км и до 3 лет
          • Один год дополнительной безопасности всего за
          • евро

          Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.

          Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.

          .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *