Громкий выхлоп: где искать причину?
Регистрация
Логин:
Пароль:
E-mail:
Завершить регистрацию
Забыли пароль?
Если вы не помните пароль от учетной записи, то восстановитье его, используя форму ниже:
E-mail:
Восстановить пароль
ГлавнаяПубликацииТопливная система
04.02.2019
Выхлопная труба
Тревожные звуки во время езды или в состоянии покоя при работающем двигателе – проблема, которая тревожит не одну тысячу водителей. Чаще всего мы можем слышать их во время холостого хода, когда они, как правило, достаточно ритмичны и периодичны. Они звучат как постукивание, которое учащается и, словно исчезает при повышении оборотов. В других случаях, наоборот, они дают о себе знать во время ускорения, торможения или езды по неровностям и выбоинам. В этих случаях, однако, эти звуки имеют тенденцию быть менее периодичными и часто звучат намного громче.
Предлагаем вашему вниманию видеоинструкцию, в котором показано как сделать очень тихий выхлоп в автомобиле:
Можем ли мы спокойно продолжать такие поездки и игнорировать тревожные звуки? Конечно, нет. За этими звуками ударов из-под автомобиля, могут быть разные, более или менее серьезные причины. Ранее упомянутые ситуации, в которых они появляются с высокой степенью вероятности, указывают на систему выпуска отработавших газов или неполадки подвески, ходовой.
Узел привода гибко прикреплен к корпусу, то есть с помощью так называемой резиновой подушки и, следовательно, выхлопная система также должна быть соединены с кузовом. Эластичные подвески — это упругие элементы в местах крепления выхлопной системы. К сожалению, они теряют свои свойства из-за эксплуатации, старения резины или механических повреждений. Их повреждение влияет на смещение выхлопной системы на десятки, а то и сотни миллиметров, что влияет не только на звук выхлопа, но и на целостность кузова. Эти удары могут дополнительно быть результатом повреждения подвески двигателя, а это, как мы все понимаем, уже не шутки.
Глушитель – важнейший узел топливной системы авто
Профессиональные автомеханики и специалисты в области топливной системы рекомендуют обслуживать свои глушители в специализированных мастерских или службах, поскольку самостоятельный и неправильно выполненный ремонт выхлопных каналов может способствовать ухудшению состояния выхлопной системы или только частичному глушению без тщательного ремонта. При замене поврежденных резиновых выхлопных крепежей лучше всего заменить их на новые, сделать это следует даже с теми креплениями, которые могут казаться новыми. Полная замена таких недорогих компонентов гарантирует, что точки крепления имеют одинаковую упругость и в то же время повышают их долговечность, а значит, водитель может спать спокойно.
admin
1
1
Вы уже голосовали
Читайте также
Пять советов, которые помогут проверить стартер
Пять автозапчастей, которые может повредить плохая дорога
Карбюраторы: 10 фактов, о которых ты не знал
Учимся понимать автомобильные запчасти
Как должен проходить замер шума глушителей? — Kolesa.
kz || Почитать
Пресс-релиз нам сообщает: «Сумма штрафа, наложенного в отношении любителей шумной и быстрой езды, составила 1 млн 800 тыс. тенге. На штрафную стоянку водворено 4 автомашины, у 59 автовладельцев изъяты государственные регистрационные номерные знаки, которые будут возвращены после устранения недостатков». Ну а если копнуть статистику за 2021 год, то штрафы навесили за бубнящий выхлоп на 2000 автовладельцев.
Поработали так поработали! А как вообще происходит замер звука? Какой уровень допустим? Шумомеров у полиции мы никогда не видели, и получается, что замер производится единственными устройствами, которым наградила людей природа, — это их уши. В дорожной полиции признали, что спецоборудования для проверки уровня шума нет и в ближайшее время не появится.
Но, кстати, не только ушами и постукиванием по задней банке вычисляют переоборудование и превышение децибелов: повеселило видео, выложенное алматинскими полицейскими на официальном сайте МВД РК, на кадрах которого они с умным видом замеряют громкость выхлопа с помощью… смартфона. Законно? Нет конечно! А тем временем водителям выписывают вполне осязаемые штрафы.
Дыхнуть в фуражку, сходить в стаканчик у дороги, померить выхлоп телефоном… Что ещё? Да всякое в нашей стране бывает, потому предлагаем почитать (и сохранить ссылку) о том, как подобные проверки должны проходить по закону.
1. Какие ваши доказательства?
Согласно статье 765 КоАП РК, доказательствами по делу об административном правонарушении являются законно полученные фактические данные, под которыми подразумеваются:
- объяснения лица, привлекаемого к ответственности;
- показания потерпевшего, свидетелей;
- заключения и показания эксперта, специалиста;
- вещественные доказательства;
- иные документы;
- протоколы об административном правонарушении и протоколы процессуальных действий.
Также при рассмотрении материалов об адмнарушениях в качестве доказательств могут быть использованы данные научно-технических средств. Использование таких устройств признаётся допустимым, если они:
- прямо предусмотрены законом или не противоречат его нормам и принципам;
- научно состоятельны;
- обеспечивают эффективность производства по делу;
- безопасны.
Иными словами, чтобы привлечь к ответу владельцев авто с громким выхлопом и переоборудованием, у полицейских только два повода:
- признание гражданина, что он самовольно установил тюненый выхлоп;
- заключение экспертов или показания сертифицированных измерительных приборов.
Смартфоны, какими бы они ни были современными, и приложения к ним сертифицированными для таких операций не являются. И вся подобная «инициатива» полицейских основанием для оформления штрафа не признаётся (п. 3 ст. 765 КоАП РК).
Кстати, нельзя причислить к экспертам в вопросах безопасности конструкции и в целом технического состояния автомобиля и самих полицейских. Они не имеют права заявлять, что машина переоборудована. Они могут только предположить это. А подтвердить или опровергнуть их предположения могут лишь в лабораториях, куда обязаны направлять авто на проверку в соответствии со статьёй 772 КоАП РК.
2. Как должна проходить проверка громкости выхлопа?
После остановки авто и сообщении о её причине полицейский должен:
- провести визуальную проверку;
- если есть сомнения, взять объяснения у водителя;
- оформить протокол о запрете эксплуатации авто до получения результатов экспертизы;
- изъять госномера, оформив протоколы изъятия при участии двух понятых;
- направить автомобиль на экспертизу.
В случае получения заключения о факте переоборудования, превышения допустимого уровня шума выхлопа глушителя по статье 590 КоАП РК выписывается штраф 5 МРП (14 585 тенге в 2021 году) за управление авто с нарушением стандартов или регламентов (часть 5) и 15 МРП (43 755 тенге в 2021 году) за незаконное переоборудование (часть 7).
Плюс могут ещё накинуть штраф по статье 334 КоАП РК за эксплуатацию авто, уровень шума которого превышает установленные нормативы. Штраф на физических лиц — 10 МРП, на юридических — 100 МРП.
3. Платная ли экспертиза?
Платная, но за её проведение платить должно государство. Ведь это именно представитель госорганов берётся утверждать, что машина переоборудована. Доказательство вины в данном случае ложится на бюджет полицейских.
4. Можно ли поставить другую банку-то?
С одной стороны, нет, но есть вариант. Приложение 8 Техрегламента ТС 018/2011 запрещает внесение изменений в конструкцию системы выпуска отработавших газов. Аналогичный пункт прописан и в межгосударственном ГОСТ 33997-2016. Однако эти документы не устанавливают запрета на изменение системы выхлопа. Они лишь не позволяют эксплуатировать, т. е. ездить на авто с выхлопом, переделанным без соответствующего разрешения. Переоборудование надо узаконить. Для этого нужно получить разрешение, провериться у экспертов и внести отметку в техпаспорт. Так что заменить глушитель на другой можно, в том числе и тюненый, главное — уложиться в допустимые пороги звука на стенде.
5. Что за устройство должно мерить звук?
В том же ГОСТ 33997-2016 нам сообщается, что проверять автомобили и мотоциклы на громкость выхлопа нужно с помощью шумомера — прибора, снабжённого микрофоном, устройством обработки сигналов и устройством отображения результатов.
Причём если полицейские всё-таки эти самые шумомеры закупят, микрофон данного устройства нельзя просто так совать в выхлопную трубу с командой: «Газуй в пол!» Должно быть определённое расстояние, угол установки. Всё это прописано в пункте 4.9.9. ГОСТа.
Уровень шума выпуска отработавших газов меряют на неподвижном авто на расстоянии 0.5 (±0.05) м от среза выпускной трубы под углом 45°±15° к оси потока газа. Двигатель должен работать на холостом ходу в режимах целевой частоты вращения коленвала и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода.
Устанавливать микрофон шумомера необходимо по следующим схемам:
6. Каковы нормы шума глушителей?
Превышение уровня шума не должно превышать более чем на 5 дБА значений, установленных изготовителем, а при отсутствии этих данных — значений, указанных в таблице:
Категория транспортного средства | Уровень звука, дБА |
М1, N1, L (легковые, грузовые — до 3.5 т, мотоциклы) | 96 |
М2, N2 (автобусы — до 5 т, грузовые — от 3.5 до 12 т) | 98 |
М3, N3 (автобусы — более 5 т, грузовые — более 12 т) | 100 |
Лишь проведя установленные стандартом измерения, можно будет составлять протокол о нарушении и штрафовать водителя. А не вот это вот всё!
Ещё по теме
Пять советов, как и чем заправить автокондиционер и избежать развода
|
|
72. 9K0
Как «прикурить» автомобиль правильно
|
|
20.0K1
Сколько стоит установка ГБО
|
|
73.6K19
Кто ответит за сосульку, упавшую на машину
|
|
12. 0K3
4 частых причины громкого выхлопа
« Три отличных места для доставки еды рядом с Пейнтсвиллем, Кентукки
3 совета по финансированию вашего автомобиля Chrysler, Dodge, Jeep или RAM »
20 мая 2022 г.
Изображение с Pixabay.
Каждый раз, когда ваш автомобиль начинает издавать новый шум, вы замечаете и задаетесь вопросом, что вызывает шум. Если вы не вложили время и деньги в запасные части, чтобы сделать ваш выхлоп громче, любой дополнительный шум от вашего выхлопа должен вызывать беспокойство. Вы хотите выяснить, что вызывает увеличение громкости, и исправить это как можно скорее. Вот четыре распространенные причины громкого выхлопа вашего автомобиля.
1. Утечка выхлопных газов двигателя
Чтобы проверить наличие утечек выхлопных газов, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, включите стояночный тормоз, а затем лягте на землю рядом с автомобилем и прислушайтесь к утечке выхлопных газов. Из соображений безопасности не подставляйте голову под работающее транспортное средство. Прослушивание вашей выхлопной системы поможет вам определить, находится ли утечка в передней или задней части автомобиля. Если он спереди, у вас может быть утечка выхлопных газов на уровне двигателя. Утечка такого типа может быть связана с ослабленным соединением гибкой трубы или плохой прокладкой, но также может быть и с трещиной в коллекторе, что является серьезной проблемой.
2. Центр утечки выхлопных газов автомобиля
Если вы слышите утечку в центре автомобиля, этот ремонт, вероятно, будет наименее дорогим. Как правило, утечка в центре выхлопной системы представляет собой дыру в выхлопной трубе. Отверстия можно заварить или заменить секцию выхлопной системы отверстием. Плохое уплотнение также может вызвать утечку такого типа в каталитическом нейтрализаторе, неплотное соединение в системе или плохое уплотнение в центральном резонаторе. Все эти проблемы также являются дешевым решением. Если вам нужно заменить каталитический нейтрализатор, вы получите огромный счет за ремонт.
3. Утечка выхлопных газов в задней части автомобиля
Утечки в задней части автомобиля могут быть вызваны ослабленным соединением или плохим уплотнением в месте расположения глушителя. Причиной также может быть отверстие в самом глушителе. Глушители могут повредиться во время движения, заржаветь и просто изнашиваться. Замена глушителя не является дорогостоящим ремонтом и может полностью изменить звук вашей выхлопной системы.
4. Выбросы или брызги выхлопной трубы
Если из выхлопной трубы исходит обратный выброс или брызги, обратите внимание. Этот тип шума вообще не является проблемой выхлопа, а скорее проблемой настройки двигателя. Заикание, обратные вспышки и брызги обычно являются признаками того, что что-то под капотом необходимо отремонтировать или отрегулировать. Этот тип шума не имеет ничего общего с вашей выхлопной системой, даже если кажется, что он исходит от выхлопной трубы через выхлопную трубу.
Если ваш автомобиль недавно начал издавать какой-либо новый шум, важно как можно скорее обратиться к сертифицированному специалисту, чтобы не допустить усугубления проблемы. Обученные технические специалисты в местном дилерском центре Chrysler Dodge Jeep Ram будут рады осмотреть ваш автомобиль и предоставить вам диагностику и оценку стоимости ремонта. Не ждите, пока устранят шум выхлопа, позвоните в Hutch CDJR сегодня!
Опубликовано в
Ремонт выхлопных газов, Hutch Chrysler Dodge Jeep Ram Service |
Комментариев нет »
Свяжитесь с нами
Последние записи в блоге
- В путь! 3 потрясающих однодневных поездки рядом с Пейнтсвиллем, Кентукки,
- Как найти качественный ремонт после аварии для вашего Chrysler, Jeep, Dodge или RAM
- 5 любимых осенних занятий, на которые можно съездить из Пейнтсвилля, штат Кентукки,
- Ваш автомобиль нуждается в ремонте радиатора?
- Проблемы с двигателем? Посетите своего дилера Chrysler сегодня
Категории
FCPD снова может останавливать водителей за громкие выхлопные системы в соответствии с новым законом Вирджинии
Полицейский патруль округа Фэрфакс (через FCPD/Facebook) Пятница).
На заседании наблюдательного совета округа Фэрфакс во вторник (28 июня) официальные лица заявили, что изменение крайне необходимо, сославшись на шумные автомобили как на одну из главных жалоб, которые они получают от избирателей.
«Это очень раздражает большую часть жителей моего округа, — сказал Дэн Сторк, начальник округа Маунт-Вернон. «Вероятно, я слышу об этом больше, чем о чем-либо другом».
Ранее в этом году Генеральная ассамблея Вирджинии приняла закон, разрешающий полиции останавливать транспортные средства и выдавать нарушения за громкие выхлопные системы.
Вирджиния смягчила правила в отношении уровня шума выхлопных газов после того, как в 2020 году Генеральная ассамблея приняла закон, спонсируемый местным депутатом Дель Патриком Хоупом (D-47). Хоуп и другие защитники утверждали в то время, что полиция непропорционально останавливала цветных водителей для несовершеннолетних. нарушения, такие как сломанные задние фонари, тонированные окна и громкие выхлопные системы.
Этот закон вступил в силу в марте 2021 года.
Однако это изменение, похоже, привело к увеличению количества жалоб на шум, связанный с громкими выхлопными системами в округе Фэрфакс и соседних юрисдикциях.
Итак, в этом году губернатором был создан, принят и подписан новый законопроект , в котором выхлопные системы, в частности, объявлялись «не в хорошем рабочем состоянии и в постоянной эксплуатации для предотвращения чрезмерного или необычного уровня шума» основным правонарушением, что означает полиция теперь может останавливать водителей специально для этого.
Окружной инспектор Брэддока Уокиншоу и окружной инспектор Спрингфилда Херрити сказали, что они часто слышат от жителей о громких выхлопах автомобилей. Начальник округа Хантер-Милл Уолтер Алкорн сказал, что дорогие новые выхлопные системы, специально предназначенные для создания шума, популярны среди некоторых жителей его округа.
Эвен Хоуп, автор первоначального законопроекта, признался FFXnow, что законопроект 2020 года имел «непредвиденные последствия», хотя и голосовал против законопроекта этой сессии.
«Этот [закон] был ответом на непреднамеренные последствия закона 2021 года, когда некоторые автомобилисты воспользовались изменением закона и установили на свои автомобили ужасно громкие выхлопные системы, беспокоя семьи и соседей», — написал он. «Я слышал много жалоб от избирателей, которые поддерживали цель закона, но непреднамеренным следствием было нарушение общественного порядка».
Хотя многие руководители округа Фэрфакс, кажется, согласны с тем, что шум выхлопной системы необходимо решать, были некоторые споры о том, как именно это следует делать.
Отвечая на вопрос о том, как полиция намерена обеспечивать соблюдение этого правила, младший лейтенант полицейского управления округа Фэрфакс Дэвид Даффет сказал, что это будет похоже на прежнее правоприменение, предоставляя отдельным офицерам право решать, когда останавливать водителя.
Херрити и председатель правления Джефф Маккей предположили, что округу нужен «лучший план», а не просто специальный подход. На прошлой неделе полиция округа Арлингтон изложила свой подход, уделив особое внимание обучению перед применением.
Уолкиншоу предложил приобрести технологию, которая автоматически измеряет уровень децибел, что помогло бы решить проблему, не напрягая сотрудников полиции.
Маккей сказал, что он «разочарован» тем, что окончательный законопроект не добавил мониторинг выхлопных систем и измерение уровня шума в качестве требований ежегодной проверки транспортных средств, таких как выбросы.
«Первый способ решить эту проблему — предотвратить установку [этих выхлопных систем] в первую очередь, отказать кому-либо в проверке, потому что на их автомобиле не установлено нужное оборудование», — сказал он.
По крайней мере, на данный момент FCPD говорит, что отдельные офицеры будут обеспечивать соблюдение нового закона.
«Офицеры будут полагаться на свою подготовку и опыт, чтобы определить, не может ли выхлопная система транспортного средства предотвратить такой чрезмерный шум по сравнению со стандартной заводской конструкцией на таком транспортном средстве», — написал FCPD в сообщении в блоге, опубликованном сегодня (четверг).