Great wall deer 2021: купить, продать и обменять машину

Great Wall Deer G3: цена Грейт Уолл Дир Г3, технические характеристики Грейт Уолл Дир Г3, фото, отзывы, видео

Great Wall Deer G3: цена Грейт Уолл Дир Г3, технические характеристики Грейт Уолл Дир Г3, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Great Wall
  4. Great Wall Deer G3

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

Great Wall Deer G3 — фото 1

Great Wall Deer G3 — фото 2

Great Wall Deer G3 — фото 3

Great Wall Deer G3 — фото 4

Great Wall Deer G3 — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Great Wall Deer G3

Модельный год2003
Тип кузоваПикап
Длина, мм4790
Ширина, мм1760
Высота, мм1715
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиКитай

Модификации Great Wall Deer G3

Great Wall Deer G3 2.

2 MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32237
Мощность, л.с. / оборотах105/4600
Момент, Н·м / оборотах190/3200
Расход комби, л на 100 км14.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Great Wall Deer G3 2.2 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32237
Мощность, л. с. / оборотах105/4600
Момент, Н·м / оборотах190/3200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Great Wall Deer G3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Great Wall Deer G3

Great Wall Deer G3, 2004 г

Автомобиль приобрел одним из самых первых. У машины с самого начала были проблемы с работой стеклоподъемника сзади и в салоне не включался верхний свет. Со стеклоподъемником проблему решили, а вот со светом решил не заморачиваться, потому что хотелось забрать автомобиль так быстро, как только можно. Съездили к маме на дачу, полный багажник всякой ерунды загрузили — очень практичный и вместительный Great Wall Deer G3 оказался. Зато вот на задних сиденьях места практически нет, даже детям неудобно. Через 2000 км прошел самое первое ТО. На дверных ручках вспузырилась краска и слетела резинка на багажнике. На сервисе сказали, что по гарантии поменять могут, но в данный момент ручек нет и нужно ждать, пока подождал нужной запчасти, потом выяснилось, что для замены ручек их сначала нужно полностью разобрать, а пластмасса очень хрупкая, быстро ломается, так что пришлось кататься со старыми ручками.

Между техосмотром очень небольшие промежутки, обслуживание дорогое, оплачиваешь все, а на деле то нужно делать намного меньше. Гарантия — полная «лажа», лучше внимательно читайте договор, чтобы потом не возникало мучительных разочарований. Аккумулятор Great Wall Deer G3 замкнуло, так мотаться к дилеру пришлось не один раз, прежде чем его согласились по гарантии заменить. На дороге Great Wall Deer G3 устойчивый, но лучше на высокой скорости не открывать стекла, потому что начинают сильно дребезжать и уже закрыть их будет сложно — мешает ветер. Чтобы вам там не врали дилеры — у кузова никакой оцинковки нет. За такую сумму вы можете приобрести и что-нибудь более адекватное. Кстати со временем краска на кузове сильно тускнеет и начинает отшелушиваться.

   Достоинства: практичный. Вместительный.

   Недостатки: нет оцинковки кузова. Тесно сзади. Мелкие проблемы.

  Сергей, Москва


Great Wall Deer G3, 2006 г

Машинка куплена у «серого» дилера весной 2006. На данное время пробег 40 000, Серьезных проблем и денежных вложений пока не было. Из неприятного: окислялись контакты некоторых реле (парктроник и свет заднего хода), ослабли болты поддона. Реле вынул, вставил и все работает, болты подтянул, мотор помыл, и все снова чистое и сухое. Остальное: плановые ТО на каждые 10 тыс. км. Проходимость — нормальная, а с полным приводом Great Wall Deer G3 вообще идет, пока на брюхо не посадишь (1 раз зимой на снег). Песок даже на штатном «Ханкуке» не преграда. Расход — 9 литров по городу. Зимой на постоянно включенном полном приводе 12 максимум 92-го. Еще один минус, при пустом багажнике Great Wall Deer G3 жестковат. Но зато для дачи и рыбалки и охоты багажник и вообще машинка супер. Естественно за такую цену. «Л 200» конечно не хуже, но и цена немного другая.

   Достоинства: цена, клиренс, проходимость, расход топлива, простота конструкции.

   Недостатки: не скоростной, свыше 140 ему тяжко. Жестковата подвеска. Хотелось бы «дизелек».

  Борис, Рязань


Great Wall Deer G3, 2006 г

Машина за 3 года жесточайшей эксплуатации отработала разницу между покупкой и продаже на 150%. Двигатель и коробка Great Wall Deer G3 не заставляли лезть в них ни разу. Первый раз масло было заменено на 35 000 км. Возили в кузове все, что могло в него поместиться. Много нареканий было по подвеске и рулевому. Заменено практически все. Последнее перед продажей были заменены рулевые тяги и маятник в сборе. По очереди выходили из строя, но не менялись за ненадобностью, различные узлы электронной начинки авто — первым сдался парктроник, где-то на 20 000 км, затем кассетная часть магнитолы, после начали одна за другой гореть лампы, после этого сломался центральный замок и управление им с брелка. Самым стойким оказался кондиционер — ни ремонта, ни проблем, дует и холодно.

Great Wall Deer G3 использовался, помимо прочего, в качестве учебного пособия для моей мамы (55 лет) в обучении вождению. Как результат – в хлам разбит передний кенгурятник, бампер, капот, задний бампер, передние фары, задние фонари. Понравилось — «всеядность», экономичность, как на топливе, так и на запасных частях. Заметный недостаток — отсутствие спроса на вторичном рынке. Машина продавалась с октября 2008 г. по конец апреля 2009 г. Как итог – продана за 120 т.р.

   Достоинства: грузоподъемность. Не жалко.

   Недостатки: надежность большинства узлов. Продать трудно.

  Николай, Тюмень


Great Wall Deer G3, 2006 г

Плюсы: если говорить о рабочей машине, то мне сложно себе представить конкурента моему Great Wall Deer G3. Отличная рабочая лошадка. Ездить в принципе удобно, посадка высокая, хотя на сиденье сидишь не как во внедорожнике, а как в легковушке, ноги не свисают. Простота конструкции и ремонтопригодность, подвеска реально примитивная и минимум проблемной электроники. Вместительный кунг (багажник) отделенный стенкой, может считаться плюсом, а может и минусом. Если груз источает запах — то плюс, а крупногабаритный, скажем доска 3 м — не очень удобно. Для таких грузов у меня есть прицепы. За 9 лет нигде ни намека на ржавчину. Ни разу машина не обломалась в пути. Невысокая стоимость запчастей. Нормальная печка и кондиционер, зимой жарко, летом прохладно. Высоченный клиренс, «понижайка» и полный привод, зимой прошел около 1,5 км по снежному полю, высота покрова 40-70см, летом по грязи едет, как танк (резина goodrich). Стеклоподъемники всех 4 дверей, сверчков не обнаружено. Имеется задний парктроник, незаменимая вещь при таких габаритах. В любой мороз Great Wall Deer G3 заводится легко, даже с автозапуска без ночных прогревов.

Минусы: крейсерская скорость 100, больше уже как-то в напряг, и расход возрастает до 15 литров. Динамика отсутствует, разгон вялый. Тормоза не особо, менял главный ТЦ, задние цилиндры и правый суппорт не тормозил, заменил. Но всё равно плохо тормозит. Рессорная подвеска подкидывает, но не критично. Шумоизоляция отсутствует. Мало места для пассажиров сзади, на передних сиденьях вполне нормально. Нет подушек безопасности (у меня нет).

   Достоинства: читайте отзыв.

   Недостатки: читайте отзыв.

  Алексей, Белгород


Great Wall Deer G3, 2006 г

Ну, что можно сказать. Стал счастливым обладателем Great Wall Deer G3 15 мая 2010 года. Олень выпуска декабря 2006 года, из салона уехал в феврале 2007. Я — третий хозяин, брал с пробегом 51 тыс. Сейчас пробег 62 тысячи (катаюсь много, включая межгород). За время полной эксплуатации (предыдущий хозяин — мой приятель, до него совсем недолго машина была в каком-то НИИ) кроме расходников было сделано: передние стойки от ГАЗ 3110 (машина стала гораздо мягче). Тормозные диски (прозевал износ колодок, в итоге правый диск съело). На 58 тысячах полетел генератор. На тех же 58 тысячах умер моторчик вентилятора, заменил вент в сборе. 1-контактный датчик термостата (подошел от ВАЗ 2112). Больше в Great Wall Deer G3 ничего не ломалось, вообще. Минусы «жигулёвские» — стеклоподъёмники заедают, качество обивки сидений — караул. По ходовым качествам пока замечен один косяк: хруст при включении задней из нейтральной, если с нейтральной воткнуть первую, а с ней уже заднюю, хруста нет. Рекорд веса: 1200 в кузове плюс 4 немаленьких человека в салоне. Приятное открытие: по трассе без кондиционера расход 7,5 литров при скорости не больше сотки. Настоящий рабочий олень.

   Достоинства: грузоподъемность. Ремонтопригодность. Неприхотливость.

   Недостатки: заедают стеклоподъемники. Качество обивки.

  Денис, Ярославль


Great Wall Deer G3, 2008 г

Первое впечатление – будто еду на ЗиЛе 130, но это сравнение приятное. Посадка, не скажу что высокая, но чувство, что низом по асфальту едешь, пропало. На многие неровности дороги просто перестал обращать внимание. Подвеска у Great Wall Deer G3 не жесткая, повороты на скорости держит (вспомнилась молодость и ИЖ Комби). Работа движка и коробки, почему то напомнила ГАЗель. Двигатель на бензине работает как часы, расход около 14/город, тянет хорошо, разгон вальяжный, но это не легковой авто и к этому я был готов. На газу 2 поколения пока расход за 20 л/город, но тяга тоже хорошая, хотя на бензине чувствуешь себя увереннее (надо регулировать). Заметил в своем авто большой люфт руля (как на 130), карданы целые, буду искать дальше. Искал себе полный привод, но и «недоприводом» пока доволен, так как вылазки в грязь пока не интересуют, зато объем багажника впечатляет. Клиренс Great Wall Deer G3 настолько высок, что даже в ГАИ на осмотре, без всякого сомнения, инспектор написал, что полный привод. Комплектация полная, все работает, кондиционер не заправлен, дворники во время работы шумят как на Москвиче-412, проблему пока не искал. Порадовали рабочие парктроники, они не нужны, лопухов хватает вполне. За первые 10 дней эксплуатации и 400 км пробега: ремонт спидометра (сломался по приезду домой от продавца) — обломилась клемма, соединил напрямую, лежа под машиной без домкрата. Сгорела лампа ближнего, ставил для ГАИ вместо ксенона. Эмоций много, аппаратом доволен, не LC это точно, но и от «Козлика» далеко ушел.

   Достоинства: комплектация. Двигатель. Багажник. Высокий клиренс.

   Недостатки: комфорт. Дешевая отделка.

  Владимир, Ижевск


Great Wall Deer G3, 2008 г

Машина до сих пор ходит и не ломается, за период 2011 — начало2016 поменял 1 нижнюю шаровую (пыльник порвало и разбило), на 300 тыс. км сменил распредвал и сопутствующие с ним шестеренки маслонасоса, заменил цепь моторную (тоже со всякими успокоителями «натяжителями»). Все эти замены на Great Wall Deer G3 делал превентивно, в связи с естественным износом, не дожидаясь поломок. Еще сменил подшипники в роликах натяжителей ремней ГУР и кондиционера, в 2013 году менял ступичные подшипники передние, менял полностью крестовины, и в 2016 поставил новый передний кардан без шара (совсем разболтался, буду думать, как сделать, будет в запасе). Вот и все поломки, машина в силовых бамперах, часто ползает по болотам, а так на развозной пикап для стройматериалов плюс пару раз в неделю прицеп с грузом около 700-800 кг возит. Вот на днях «заглючил» рулевой переключатель (поворот направо включаешь, ближний свет иногда гаснет).

   Достоинства: неприхотливый. Надежный. Проходимость супер. Ремонт простой.

   Недостатки: есть очаги коррозии по низу дверей. Отделка салона. Динамика.

  Егор, Тюмень

 

Обои рабочего стола Great Wall Deer G3

 

Обои Great Wall Deer G3

 

Объявления о продаже Great Wall Deer G3

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Great Wall Deer G3 — обзор автомобиля

Great Wall Deer G3 / Грейт Уолл Дир Г3

Модель G3 — это первый автомобиль, благодаря которому компания Great Wall получила широкий успех на авторынке. Автомобиль пришелся по душе всем, кто искал доступный и надежный внедорожник, способный выполнять функции помощника по хозяйству. Кузов размером 1,4х1,4 метра вмещает огромное количество вещей, необходимых для поездки на дачу или для путешествия во время отпуска, а надежный и неприхотливый бензиновый двигатель не доставляет владельцу никаких забот.

Пикап Deer G3, созданный на основе японской модели Toyota Hi-Lux, имеет рамную конструкцию, 4-дверную 5-местную кабину. Great Wall Deer G3 оснащается 2.2-литровым бензиновым мотором, работающим в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач и системами подключаемого полного привода. Доступна также 4-ступенчатая АКПП. Опционально предлагается установка кунга, который закрывает багажное пространство. В оснащение входят магнитола, электропакет, кондиционер.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Great Wall

Сообщить об ошибке

История Great Wall Motor (часть 1)

Из всех китайских автопроизводителей историю Great Wall, пожалуй, легче всего понять, поскольку она больше всего напоминает то, к чему мы привыкли в наших регионах. Это не история о старом оружейном заводе, ищущем новые возможности, не стратегическое государственное предприятие и не местный проект по трудоустройству, а история семьи Вэй. Главный герой — Вэй Цзяньцзюнь, но сначала давайте познакомимся с его семьей.

Семья Вэй

В начале 1980-х годов Вэй Дэйи (отец Цзяньцзюня) прощается со своей военной карьерой в Пекине и возвращается в Баодин, свой родной город, расположенный неподалеку. Баодин — промышленный город, и Вэй Дэйи открывает там компанию по производству металлоконструкций, которая вскоре также сосредоточится на производстве деталей для водопроводных труб и систем отопления. Он называет это Taihang Construction Equipment Factory, и в настоящее время Taihang является крупной промышленной компанией.

Вэй Делян — дядя Цзяньцзюня, и он никогда не покидает родной город семьи Баодин. Вместе с местными властями поселка Нандаюань он начинает совместную мастерскую в 1976, которую он называет ремонтной фабрикой Great Wall. Помимо ремонта сельскохозяйственной техники, он также регулярно занимается модификацией транспортных средств, например, переоборудованием коммерческих автомобилей. В 1984 году Deliang делает еще один шаг вперед. На базе широко представленного Beijing BJ212 он начинает в небольших масштабах строить собственные коммерческие автомобили. Он меняет название своей компании на Great Wall Industry Company. Транспортные средства включают небольшие грузовики, такие как CC130, и даже большой внедорожник (CC513).

Great Wall CC130 (Фото Эрика ван Ингена Шенау)

Вэй Цзяньцзюнь — сын Дейи, 1964 года рождения. После школы Цзяньцзюнь некоторое время работает на заводе Tongxian Mini Motor в Пекине, а затем на ковровой фабрике, когда его семья возвращается в Баодин. В свободное время Цзяньцзюнь ездит на собственной «Ладе». Это редкий подвиг, поскольку владение личным автомобилем вообще не является чем-то обыденным, особенно для такого молодого человека. Цзяньцзюнь гоняет на своем моторе по Баодину и мечтает стать профессиональным гонщиком.

Чуть позже, в 1986 году, Цзяньцзюнь бросает ковровый бизнес и присоединяется к компании своего отца. Сначала он становится менеджером завода по производству водяных насосов, что, несомненно, является образовательным шагом на пути к более заметному положению в Taihang Construction в будущем. Пока Цзяньцзюнь вплотную занимается управлением бизнесом, он не забывает о своем хобби. В 19В 89 лет он убеждает своего отца вместе основать еще одну компанию. Как второстепенная часть семейного бизнеса, эта компания известна как Taihang Dongwei Automotive Suspension. Отец и сын совместно проектируют независимую переднюю подвеску для очень традиционного лестничного шасси Beijing BJ212. В то время как Цзяньцзюню, кажется, суждено сделать карьеру в семейном бизнесе, судьба толкает его в неожиданном направлении.

Летом 1989 года дядя Делян едет из Баодина в Жэньцю на деловую встречу. Это путешествие, которое он совершал раньше, и маршрут ему знаком, но в этот трагический день он каким-то образом теряет контроль над машиной, на которой едет, и разбивает ее. Делианг умирает позже в тот же день от полученных травм.

Цзяньцзюнь идет своим путем

Бизнес в Китае организован не так, как мы привыкли, и, будучи совместным предприятием, Great Wall Industry не является частью наследия Deliang. Вместо этого право собственности возвращается к местному сообществу, в данном случае городку Нандаюань, пригороду Баодина. В то время на автомобильном заводе работало около 60 человек, и бизнес вряд ли можно назвать процветающим. Мало технически подготовленных рабочих и есть долги. Районный совет по понятным причинам не очень заинтересован в продолжении гаражного дела под своим управлением и начинает искать кандидата, который будет вести его от их имени.

Вэй Цзяньцзюнь (в 2012 г.)

Цзяньцзюнь рассматривает Great Wall Industry как возможность. Это способ превратить его автомобильное хобби в работу и шанс построить собственную карьеру вместо того, чтобы идти по стопам отца. Он подает заявление в совет прихода на должность директора Great Wall, не уведомляя остальных членов своей семьи. В июле 1990 г. город Нандаюань, счастливый найти подходящего кандидата, назначает его на эту должность сроком на пять лет. Он уходит из компании своего отца, что могло быть только интересным разговором. Но JIanjun хорошо играет в свои карты, он получает благословение своей семьи.

После установки в Great Wall Industry Цзяньцзюнь сталкивается с суровой реальностью: он не инженер и не его сотрудники. Тем не менее, он не лишен амбиций и смещает акцент на легковые автомобили. Вместе с несколькими оставшимися сотрудниками Jianjun изучает конструкцию автомобилей, которые они производят, и некоторых автомобилей, доступных на рынке. Он учит себя автомобильной инженерии!

Первая партия автомобилей-подражателей

В 1993 году Great Wall начинает производство нескольких моделей легковых автомобилей. Это менее чем через три года после того, как Цзяньцзюнь стал директором, так как же он этого добился? Разработка автомобиля обычно занимает несколько лет, но Great Wall использует проверенный способ: копирование. Great Wall производит удивительно близкие «интерпретации» Nissan Cedric (Y30) и Toyota Crown (S130) как CC1020 и CC1020S соответственно. Копия Toyota также вдохновила Great Wall на некоторые оригинальные работы; Также выпускаются универсал (CC6470) и пикап с двойной кабиной (CC1020S). Великая стена CC6490 — это почти внедорожник, но построенный на шасси Beijing BJ212, предположительно с передней подвеской, разработанной семейством Wei.

Great Wall CC1020 (Фото Эрика ван Ингена Шенау)

Самое примечательное творение — CC1020S на базе Crown с решеткой радиатора Rolls-Royce и фарами. Да, он действительно был продан. Great Wall также выпускает брошюру для модели под названием Hawk (CC6470), копии Toyota Corolla (E80). В отличие от других автомобилей, Hawk, похоже, еще не дошел до стадии производства. Я позаимствовал некоторые фотографии этих автомобилей из замечательной статьи Эрика ван Ингена Шенау о ранних годах Great Wall. Я призываю вас прочитать его, а также.

Great Wall CC1020S (Фото Эрика ван Ингена Шенау)

Great Wall предлагает автомобили по привлекательным ценам, а ежемесячное производство быстро достигает 100 экземпляров. Это может показаться не таким уж большим, но по китайским меркам того времени это явный успех. Great Wall занята удвоением производственных мощностей, когда им мешает новое национальное законодательство. Центральное правительство вводит процесс регистрации и утверждения производства легковых автомобилей, но Great Wall отказывают в выдаче разрешения. В конце 1994 производство легковых автомобилей снова прекращается.

Great Wall занимает свою нишу

Короткая интерлюдия, в которой производитель автомобилей доказывает, что Вэй Цзяньцзюнь может сделать Great Wall прибыльной компанией, а городок Нандаюань с радостью продлевает свою должность еще на пять лет до 1995 года. В то же время Цзяньцзюнь готовит новую -выход на рынок автомобилей. Во время поездок в Таиланд и США он замечает популярность пикапов. Китай в то время тоже производил пикапы, но в основном государственными компаниями и они, как правило, низкого качества. Импортные звукосниматели японских производителей стоят очень дорого.

Great Wall разрабатывает пикап на базе Toyota Hilux, который выходит на рынок в 1996 году под названием Great Wall Deer. Цена примерно вдвое меньше, чем у Nissan и Isuzus, произведенных государственными совместными предприятиями, а качество находится на отличном уровне. Таким образом, Deer приобретает оглушительный успех, и через несколько лет Great Wall становится крупнейшим производителем пикапов в Китае, и эта позиция сохраняется по сей день.

Great Wall Deer

Коммерческий успех вселяет в городок Нандаюань уверенность в том, что Great Wall Industry во главе с Вэй Цзяньцзюнем находится в надежных руках, и они решили вознаградить его за это. В 1998, местное правительство приватизирует автопроизводителя как Great Wall Motor Group Co Ltd, при этом Jianjun получает 25% акций. В последующие годы семья Вэй (отец, мать и жена Цзяньцзюня также получают часть акций) приобретает все большую долю, пока в 2001 году они не стали владельцем в общей сложности 56%, а остальная часть осталась за городом Нандаюань.

Great Wall представляет несколько вариантов пикапа с названиями моделей, такими как Sailor и SoCool. Сделать крышу над грузовым отсеком и поместить заднее сиденье совсем несложно, так что Great Wall делает ставку и на внедорожники. Основанные на той же платформе и технологии, что и пикап, внедорожники Safe, Sing и Pegasus штурмуют рынок. Эти внедорожники пользуются таким же успехом, как и пикапы: благодаря выгодной цене и отличному качеству они становятся очень успешными.

Сейф Great Wall

Другие автомобили-подражатели

К тому времени Цзяньцзюнь в свободное время закончил курс делового администрирования и теперь снова нацелился на рынок легковых автомобилей. Great Wall может быть прибыльным, но его планы требуют больших денег. Итак, Great Wall использует новый капитал с довольно новаторским подходом: листинг на Гонконгской фондовой бирже в декабре 2003 года. 7% свободно торгуются. Часть денег он тратит на строительство крупного промышленного кампуса в Баодине, включая первую попытку создания собственного отдела исследований и разработок.

Первым реальным свидетельством дополнительного капитала является Hover, внедорожник, представленный Great Wall в 2006 году. По сути, это преемник внедорожников первого поколения. Это гораздо более современный автомобиль и даже немного индивидуальности, хотя он все еще напоминает Isuzu. Great Wall уже начала небольшой экспорт, но Hover пользуется небольшим успехом в некоторых странах Азии, России и Южной Америки.

Great Wall Hover поставлялся с двумя разными дизайнами передней части

Здесь я должен вставить небольшую интерлюдию. Great Wall с самого начала дает своим моделям английские названия. Есть и китайское имя, но оно часто происходит от английского. Это наоборот, как и почти все другие китайские производители. Первоначально Hover назывался «Hafu» на китайском языке, но через несколько лет Great Wall преобразует линейку продуктов в суббренд. И китайское, и английское название изменены на Haval, хотя тогда это название бренда, а не название модели. С этого момента я буду называть все модели Hover именем Haval.

Great Wall также использует новую платформу Haval для своих пикапов второго поколения. Этот пикап носит название Wingle. Он продолжает успех Deer и становится доступным на все большем количестве экспортных рынков. Несмотря на то, что Wingle уже звучит довольно по-английски, на многих рынках экспортным названием является Steed. И оригинальный Haval, и Wingle все еще производятся, хотя оба продаются вместе с гораздо более современными преемниками.

В конце 2000-х Great Wall снова выходит на рынок легковых автомобилей. Однако возможности R&D у Great Wall пока не на высоте, поэтому линейка автомобилей снова напоминает модели зарубежных производителей. Вскоре Great Wall представляет Peri (аналог Fiat Panda), Florid (Scion xA), Coolbear (Scion xB), Voleex C10 (Toyota Yaris), Voleex C30 (Toyota Vios), Voleex C50 (Honda Civic). и Cowry (Toyota Noah, позже переименованный в Voleex V80) на рынке. Таким образом, линейка охватывает весь сегмент компактных и малолитражных автомобилей.

Автомобили-подражатели Great Wall

1 из 7

Great Wall оправдывает свою откровенную практику копирования, говоря, что китайская автомобильная промышленность настолько отстает от своих международных конкурентов, что просто необходимо небольшое копирование. Звучит как слабое оправдание, но копирование других — один из способов, которым люди учатся друг у друга. Между прочим, Great Wall Peri приводит к двум судебным процессам по поводу интеллектуальной собственности с предсказуемыми исходами. В Китае дело Fiat отклоняется, потому что, по мнению судей, между двумя автомобилями достаточно визуальных различий. В Италии дело Fiat успешно. Судья считает Peri нарушением прав интеллектуальной собственности и запрещает продажу на территории Италии.

Пока мы говорим о копировании визуальных аспектов автомобилей конкурентов. В технической сфере Great Wall использует аналогичную стратегию, но более разумно. Компания использует отработанную технологию, срок действия патентов на которую истек, в качестве основы для собственного дизайна. Например, небольшие четырехцилиндровые двигатели созданы на чертежной доске Toyota, но такие компоненты, как системы впрыска и выхлопа, полностью модернизируются самой компанией Great Wall или с участием признанных фирм, таких как Bosch. К тому времени научно-исследовательский институт Great Wall набирается опыта, и через десять лет компания полностью меняет свой процесс. В настоящее время Great Wall самостоятельно разрабатывает основные элементы своих автомобилей. Его двигатели и технология аккумуляторов широко используются конкурентами.

История продолжается на следующей неделе…

Это первая часть о Great Wall. Во второй и заключительной части мы узнаем, как компания обретает собственный голос и становится вторым по величине частным производителем автомобилей (после Geely) в Китае.

Часть 2

Подробнее Истории автопроизводителей

Каждую неделю мы публикуем одну интересную статью об истории известных китайских автопроизводителей. Проверьте те, которые вы еще не читали.

Истории автопроизводителей

Great Wall Deer 2021 Продается в Йемене

  • 14 000 YER

    Сана |
    Мусайк |
    01-11-2022

    Автомобили на продажу  | Великая стена  | Олень | 2005

    Онлайн

  • Сана |
    Аль-Хашишия  |
    20-11-2022

    Грузовики и прицепы  | Планшетный  | БМВ | 2021

    В сети

  • 75 000 YER

    Сана |
    Восточный Гераф |
    23-10-2022

    Грузовики и прицепы  | Самосвал | Вольво | 2021

    Онлайн

  • 3 503,51 YER

    Аден |
    Другое  |
    13-11-2022

    Грузовики и прицепы  | Танк | Вольво | 2021

    Онлайн

  • 180 лет

    Аль-Махра |
    Другое  |
    30-11-2022

    Грузовики и прицепы  | Другое  | Другое  | 2021

    Онлайн

  • Аден |
    Шейх Усман  |
    03-12-2022

    Грузовики и прицепы  | Коробка  | Другое  | 2021

    Онлайн

  • Сана |
    Аль Сабин |
    17-11-2022

    Тяжелая техника  | Сельскохозяйственное оборудование | Трактор  | 2021

    Онлайн

  • 26 276 287,8 YER

    Сана |
    Другое  |
    12. 04.2022

    Тяжелая техника  | Подъемное оборудование  | Другое  | 2021

    Онлайн

  • 245 YER

    Аден |
    Другое  |
    28-10-2022

    Автомобили на продажу  | Тойота | Ленд Крузер | 2021

    Онлайн

  • Шабва |
    Атак  |
    05-12-2022

    Автомобили на продажу  | Тойота | Хайлюкс | 2021

    Онлайн

  • 5 505 508 YER

    Хаджа |
    Другое  |
    18-11-2022

    Автомобили на продажу  | Пежо | 107  | 2021

    Онлайн

  • 10 010 014 YER

    Сана |
    Хабра |
    11-11-2022

    Автомобили на продажу  | Тойота | Другое  | 2021

    Онлайн

  • 3 378 380 YER

    Сана |
    Западный Гераф |
    13-11-2022

    Автомобили на продажу  | Киа | Душа | 2021

    Онлайн

  • 11 261 266 YER

    Саада |
    Другое  |
    29-10-2022

    Автомобили на продажу  | Тойота | РАВ 4  | 2021

    Онлайн

  • 33 783 799 YER

    Мариб |
    Аль-Вади |
    08-11-2022

    Автомобили на продажу  | Тойота | 2000 GT | 2021

    Онлайн

  • 5 506 YER

    Сана |
    Урук |
    16-11-2022

    Автомобили на продажу  | Тойота | Ленд Крузер | 2021

    Онлайн

  • 120 000 YER

    Сана |
    Аль-Макалих  |
    11. 03.2022

    Автомобили на продажу  | Тойота | Хайлюкс | 2021

    В сети

  • 120 000 YER

    Сана |
    Шамлан |
    11.02.2022

    Автомобили на продажу  | Тойота | Фортунер  | 2021

    Онлайн

  • 250 250,36 YER

    Сана |
    Район Аль-Вахда |
    07-11-2022

    Автозапчасти  | Другое  | Не определено  | 2021

    Онлайн

  • 6 381 384 YER

    Сана |
    Аль Сабин |
    09-11-2022

    Автомобили на продажу  | Тойота | РАВ 4  | 2021

    Онлайн

  • Таиз |
    Другое  |
    Вчера

    Автомобили на продажу  | Другое  | Не определено  | 2021

    Онлайн

  • 12 762 768 YER

    Сана |
    Аль Сабин |
    9 часов назад

    Автомобили на продажу  | Лексус | RX  | 2021

    Онлайн

  • 7 757 761 YER

    Сана |
    Другое  |
    10 часов назад

    Автомобили на продажу  | Тойота | РАВ 4  | 2021

    Онлайн

  • 25 025 YER

    Аден |
    Шейх Усман  |
    13-11-2022

    Автомобили на продажу  | Тойота | Хайлюкс | 2021

    Онлайн

  • 4 254 256 YER

    Сана |
    Район Аль-Вахда |
    03-12-2022

    Автомобили на продажу  | Тойота | Королла  | 2021

    Онлайн

  • 2800 YER

    Сана |
    Аль Сабин |
    19-10-2022

    Автомобили на продажу  | Тойота | Камри | 2021

    Онлайн

  • Аль-Махра |
    Аль-Гайда |
    11.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *