Гранта спорт валы характеристики: Валы гранта спорт характеристики

Валы гранта спорт характеристики

Каждый из нас старается всячески улучшить свой автомобиль, и путей к этому находится великое множество. Когда же речь заходит о двигателе, все в один голос твердят об увеличении его мощности. Хотя, если более серьёзно подойти к вопросу, то прежде надо обратить внимание на его крутящий момент.

Мы знаем, что выжать наибольшую мощность возможно при стабильных максимальных оборотах, но такой режим двигателя применяется редко. Обычному водителю более важна приёмистость автомобиля, который послушно отзывается на педаль газа как в режиме хода с места, так и при его разгоне. Такое поведение машины обеспечивается большим и относительно постоянным крутящим моментом на низких и средних оборотах, чем и «грешат» ВАЗовские двигатели. На низкой частоте вращения коленчатого вала у них отсутствует достаточная «тяга».

Владельцы автомобиля ВАЗ часто жалуются на дёрганье машины в начале движения, заметные провалы при резком нажатии на «газ», у многих быстро «летит» сцепление и практически все отмечают неэффективность пятой передачи. Действительно, при оборотах двигателя менее 3000 об./мин. наблюдается его недостаточная приёмистость. Кривая крутящего момента зависит от параметров газораспределения, так называемых «фаз распредвала», а также «время-сечения» открытия клапанов, которые задаются профилем кулачков распредвала. В зависимости от его угла поворота и получается разная величина открытия клапана. Для лучшего функционирования автомобиля на низких оборотах добиваются быстрой подачи в цилиндр необходимого объёма рабочей смеси, то есть заметно сужают фазу открытия впускного клапана.

В отличие от обычных распредвалов, в спортивных моделях используются кулачки с другими геометрическими размерами. Их более высокая и широкая форма приводит к тому, что клапан поднимается на большую высоту и дольше находится в открытом состоянии, что обеспечивает подачу полноценной смеси. Профиль кулачков отличается плавностью форм, что делает работу механизма газораспределения более надёжной на широких фазах.

Из всего вышесказанного следует, что максимальная мощность двигателя и его крутящий момент могут иметь различные величины. И если использование стандартного распредвала предполагает увеличенный крутящий момент на средних оборотах, то спортивный обеспечивает максимальную отдачу на высоких оборотах двигателя. Спортивный распредвал на автомобили ВАЗ устанавливается с разрезной шестерней (звёздочка или шкив распредвала), с помощью которой становится возможна более точная регулировка и настройка фаз. С её помощью настраивается наибольшая мощность на необходимых оборотах двигателя.

Применением тюнинговых распредвалов можно добиться работы двигателя под нагрузкой без заметных перебоев даже при снижении оборотов до предельного уровня. При этом отодвигается граница детонации, то есть перестают «стучать пальцы» на малых и средних оборотах коленвала. Заметно снижение расхода топлива и уменьшение токсичности выхлопных газов. Как следствие, уменьшается склонность двигателя к детонации, а значит, увеличивается его ресурс.

Распредвалы на ВАЗовских двигателях довольно чувствительны к регулировке зазоров, поэтому на тюнинговых распредвалах заметно увеличен участок сбега кулачков на стороне закрытия клапана. Это облегчает регулировку зазоров и в несколько раз снижает их количество. Проследим этот факт на следующем примере: после установки тюнингового распредвала регулировка клапанных зазоров требуется после 60 000 км пробега двигателя. При использовании обычного распредвала потребовалось бы не менее четырёх регулировок. Это заметно увеличивает срок эксплуатации изделия и экономит средства и время, необходимые на каждую регулировку клапанов. Посчитайте сами: грамотная регулировка занимает не менее 3,5 часов и стоит порядка 20 у.е.

Мотор приора, выхлоп, планируется доработка гбц и впуска. В купе с этими валами, как поедет? Нужны более менее городские чтобы на низах более менее была, ну и поливала нормально до 7000-7500.
Может кто ездит на них? как они? Поедет ощутимо лучше стока?

Исходя из твоих пожеланий —
Стоит ограничиться подъёмом до 10мм и «рекламной» фазой до 285 град ПКВ.
Что-то типа СТИ-3, Нуждин 9.65 (263), ОКБ Двигатель 37/42.

Друг, возьми сразу нормальные валы, я на валах сти 7 в повседневе катаюсь фаза 314вп 308вып.

1) 13тр? … ну ладно не 13т.у.е!
Хотя если на попробовать, то чего не купить БУ (за 5тр)?

2) Как едут? посмотрите ВСХ мотора ЛАДА-ГРАНТА-СПОРТ или Калина2-СПОРТ. У обоих стоят такие валы. Сравните ВСХ с приора мотором такой же комплектации, но со сток валами! Или любой др. городской приоры с легким тюнингом.

3) Вы просите городские? Так они городские…легкий тюнинг.
Ни одни СПОРТ валы не попадут в категорию городские! Ни один Стольниковский распредвал не попадет в категорию ГОРОДСКИЕ. Ну пожалуй для 8.9 Стольникова можно сделать исключение. Все остальные валы Стольникова — это ВАЛЯЩИЕ НЕ ГОРОДСКИЕ ВАЛЫ!
У Вас противоречивые желания (вам и журавля и синицу… дорога одна. ФАЗОВРАЩЕНИЕ)

4) Все кто продает ВАЛЫ они напишут цифры (говорю о фазе) такую, которая им удобна для своих маркетинговых и экономических ВЫГОД. Т.е. фазу вам укажут такую, чтоб у них продавалось лучше! Или напишут чтоб написать… что-то они должны же обьявить (не напишут же они лозунг… «про фазу не спрашивайте… мы не знаем фазу»).

4) Каждый мерит так как ему кажется ВЕРНЫМ! Верным с технической стороны или с маркетинговой!

Вот и я померил Валы Лада-гранта … вытащив их из мотора КАЛИНА2-СПОРТ.
Публикую то, что намерил…
ВПУСК 9.5мм фаза 293,1гр (при зазоре 0мм)
фаза 255,9 (при зазоре 0,15мм)
фаза 241гр (при зазоре 1,27мм) 0.05 дюйма

Выпуск 9.0мм фаза 294,6гр (при 0мм)
фаза 260гр (при 0.15мм)
фаза 214,8гр (при зазоре 1.27мм) 0,05дюйма

5) Счас модно упоминать про фазу по американской методике… при зазоре 0.05″
Модно? НУ вот вам фаза при 0.05″ И что она ВАМ дает? Киш-миш в голове она дает!

Иногда можно увидеть такие посты. «До открытия клапана в 0.1мм течения газов практически нету, вот американцы и мерят от такой-то величины). На что Вам отвечу… «ВЫ у 8в мотора отрегулируйте зазоры клапанов не 0.25 -0.35 (зазор), а подожмите клапан на 0.1мм. Попробуйте померить комперссию. Попробуйте завести мотор! После этого киш-миш в голове поубавиться»

Фаза при зазоре 0. 2-0.3мм актуальна если ВЫ используете Вал под жесткий стаканчик!

Фаза начала открытия и конца закрытия клапана — это величина помогающая определить градусы опережения открытия и закрытия впускного и выпускного ВАЛОВ относительно DVN и YVN/
Зная профиль ВАЛа и зная угол опережения ВЫ можете определить величину перекрытия в метрической величине (мм), ну если у ВАС измерительный инструмент в дюймах, то в принципе и для дюймов тоже можно определить!
Написал ВАМ предыдущий обзац правильно, но думаю что мало кто чего понял…оно и хорошо! Смысл в том, что ВАМ «посрать» какая там фаза у вала ГРАНТА-СПОРТ.

Самое важное в вале — это знать какое верное перекрытие в мм у него будет в перекрытии (у впуска и выпуска). Это позволит его поставить ВЕРНО. Больше ничего не нужно.
Скажем вал имеет перекрытие более 2,5мм. С уверенностью можно сказать, что это уже не городской вал. Совместно с ресивером тюнинговым (как правило укороченным относительно стандарта) вы получите провал по наполнению в диапозоне 2-3т. об! Это не гуд! Это погано для езды по городу.
Не ну он валит конечно после 5т.об! Ну давайте тогда и холостой сделаем 5т.об … если эта цифра 5т.р ВАМ кажется брутальной!
Есть исключения (скажем большой обьем мотора) и провалов по наполнению от веселых валов не будут наблюдаться (всегда есть исключения).

6) И самое главное!
—- у Лада гранта валов перекрытие впуска 1,1-1,65мм
—- перекрытие выпуска 0.65- 0.95 мм

Я не рекомендовал бы выходить из этих границ.

П.С. Можно было свой пост ограничиться пунктом 6. Хотя именно о перекрытиях топик-стартер НЕ СПРАШИВАЛ

Двигатель Гранта Спорт характеристики

Годы выпуска – (2013 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя – 1597 см. куб.
Мощность двигателя Гранта Спорт – 118 л.с. /5900 об. мин
Крутящий момент – 154Нм/4740 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город — л. | трасса — л. | смешанн. 7,8 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Вес двигателя — 115 кг
Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе Гранта Спорт : 3,5л.
При земене лить 3-3,2л.

Ресурс двигателя Гранта Спорт:
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике – 200 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – н.д.

Особенности, неисправности и ремонт двигателя Лада Гранта Спорт

Базовым для создании первого серийного спортивного мотора, стал двигатель 21126 Приора, с легкой ШПГ и, что очень важно, с более широкими валами. На этот двигатель были установлены распределительные валы ТМС подьем 9.55/9.15, фаза 288/282, доработан впуск, выпуск с пауком , естественно своя прошивка. Все это в сумме дало ровный двигатель, едущий с низов без проблем и развивающий около 120 л. с. График его замера смотрим ниже.

По характеру, мотор до 3000 об/мин едет как обычный 126 двигатель, дальше до самой отсечки быстрее. Расход топлива на Гранте Спорт практически не изменился (при спокойной эксплуатации). В остальном это двигатель приоры со всеми его недостатками и особенностями, неисправности и их причины один к одному совпадают, о них читаем в разделе « Неисправности 21126 «.

Тюнинг двигателя Лада Гранта Спорт 1,6 16V

Конструкция мотора Гранты спорт ничем не отличается от 126 мотора приоры, при доработке валы поменяются и различий не останется вовсе. Как правильно тюнинговать всеми любимый 126 двигатель, чтоб не только сохранить ресурс, но и удобство эксплуатации в городе, а так же как тюнинговать на все деньги, описано ТУТ .

Распредвалы для Лада Гранта, Гранта FL

Распредвалы для Лада Гранта, Гранта FL | Интернет-магазин Motorring

Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану

Корзина пуста

Двигатель

Лада Гранта, Гранта FL

Распредвалы

Легко найти товар! Clear search

Результаты поиска:

В группе представлено: 95 / 95 позиций

по популярности

по цене

Как правильно выбрать?

Почему трудно выбрать «правильный» вал для двигателя? Что отличает один дизайн от остальных? В чём скрывается главная задача распределительного вала? Открыть и закрыть клапанные механизмы. Просто, элементарно, не так ли? Но давайте углубимся и посмотрим, что можно узнать о функционировании и критериях выбора «лучшего» распредвала.

 

Разумный подход к выбору распределителя позволяет пропускать требуемый объём смеси через впускную систему мотора. Объём, подлежащего воспламенению топлива, и эффективность его удаления из цилиндров не состоит в прямой зависимости от мощности двигателя, но всего комплекта деталей сборки агрегата. Дизайн вала влияет на порядок распределения газов, сжатие и способность мотора дышать.

 

 

Правильный выбор распределителя представляет собой комбинацию целого ряда составляющих:

  • опыт в сочетании с определенным состоянием автомобиля; 
  • регламентированный объем двигателя;
  • заявленную производителем степень сжатия;
  • установленный на автомобиле вид топливной системы;
  • минимальная и предельная частота вращения коленвала;
  • не лишним будет упомянуть и вид передачи крутящего момента ;
  • на работу всех узлов влияет вес транспортного средства;
  • к критериям влияния можно отнести и конечное передаточное отношение;
  • при разборе «полётов» никак не обойтись без рассмотрения устройства головки блока и дизайна клапанного механизма;
  • и многое другое.

Давайте начнем обзор.

Основы

Правда в том, что распределитель отвечает за корректность открытия и закрытия клапанов. К критическим моментам можно отнести настройку времени протекания этих событий. Правильный выбор элемента соответствует динамичному функционированию клапанов под нагрузкой и скорости инерции воздушного потока для выбранного диапазона оборотов, производя максимум полезного действия.

Прежде, чем углубляться слишком глубоко в понимание идей функционирования элемента выделим, что совокупность элементов двигателя влияет на время действия кулачков распредвала. К типичным критериям отнесём двигатель, диаметр поршневой группы, степень хода шатуна, желаемые частоты вращения коленвала, динамическое сжатие, потребление и выход выхлопных газов. Если всё подобрано с умом шелест вращения деталей гарантирован. Если нет, то надо исключать проблему.

Первый параметр распределителя — время удержания клапана в открытом состоянии — это число коленчатых градусов. Вся основная работа подачи топлива из впускного коллектора и вывод выхлопных газов в выпускной коллектор производится при открытых клапанах. Чем дольше клапан открыт, тем выше скорость двигателя на пределе мощности. Движение клапана рассчитывается путем умножения высоты кулачка на самом высоком уровне от окружности основания по отношению к вылету плеча кулачка. Если пик подъема кулачка недостаточно высокий поток воздуха будет ограничен. Высокие кулачки распредвала проявляются в чрезмерной нагрузке на клапаны и седла двигателя. Слабое открытие клапанов выражается низкой производительностью и неспособностью достичь максимальной мощи. Для решения проблемы необходимо найти компромисс при выборе высоты открытия клапана. Решение подсказывают предел оборотов и нагрузка на двигатель, при которой он будет работать большую часть времени.

В двух словах, двигатель реагирует на события фаз газораспределения. Причина в том, что вращение распредвала изменяет порядок перекрытия клапанов, синхронизируя фазы газораспределения всех цилиндров. Дизайн кулачков влияет на время действия клапанов, резонансом откладываясь на кривой мощности двигателя. Процесс закрытия клапанов начинается при прохождении поршнем верхней точки такта выпуска и продолжается после прохождения ВМТ. Своевременное перекрытие имеет важное значение для достижения оптимальной производительности двигателя, охватывающей бесконечные часы инженерного дизайна. Совместное открытие впускного и выпускного клапанов подразумевает падение давления в цилиндре. Под перекрытием понимается способность впускного и выпускного потоков влиять друг на друга вследствие образующегося давления, зависящего от нагрузки и оборотов двигателя.

Практика без теории

Такт впуска

На данном этапе поршень движется вниз с нулевой скоростью. На данной стадии происходит открытие впускного клапана, выпускной частично открыт. При открытии клапана впуска топливная смесь заполняет объём цилиндра за счёт создаваемого разряжения. Поршень приобретает максимум мощи, приблизительно к 70 ° -80 ° после ВМТ, обеспечивая разность потенциалов наружного и внутреннего давления. Больше скорость вращения, больше воздуха подаётся в двигатель. Дальнейшее действие заключается в прикрывании выпуска и открытии впуска.

Такт сжатия

В нижней точке цилиндра поршень. Подача топливной смеси практически закрыта. Она заполняет цилиндр даже при замедлении поршня в НМТ. Затем происходит его движение назад к ВМТ, сжимая смесь и повышая давление, позволяя свечам поджечь смесь. Эта стадия подлежит особому контролю, во избежание образования детонации — повреждения у мотора уплотнительных (компрессионных) колец поршневой группы.

Воспламенение

При закрытых клапанах и поршне в верхней точке в действие вступает свеча зажигания. Расширяющиеся газы топлива толкают поршень вниз, открывая выпускной клапан и выводя избыточное давление из цилиндра.

Такт выпуска

При подъёме поршня открывается выпуск. Его закрытие синхронизировано с открытием впускного на такте выпуска, что позволяет увеличить наполняемость цилиндра при подаче топлива за счет разряжения (вакуума) в цилиндре в процессе продувки. Вакуум затягивает больше топливной смеси в цилиндр, обеспечивая его полную очистку от выхлопных газов.

отзывов о валах для гольфа 2022 | Обзоры шахт для гольфа, сделанные установщиками гольф-клубов

Обзоры шахт для гольфа — это мой внештатный журнал о шахтах для гольфа. Если вы хотите разобраться в стержнях для гольфа, вы попали в нужное место. Здесь вы можете узнать, почему одни валы у вас работают, а другие нет. Я призываю вас поделиться своими комментариями о том, что вы испытываете при рассмотрении валов. Узнайте, какие профили работают для вас, а какие нет. Помимо веса и жесткости, нужно многое понять.

Когда около 15 лет назад я начал заниматься подгонкой клюшек для гольфа, у меня не было источника информации о рукоятках для гольфа. Стандартной системы оценки жесткости вала гольфа не существовало. Это было и остается проблемой для установки клюшек для гольфа. Жесткость стержня гольфа — не простое понятие. Так что, как говорится, «Необходимость — мать изобретения». Инженеры и проектировщики валов определяют жесткость вала для гольфа как профиль, форму жесткости по всей длине вала. Я пишу о профилях ЭИ в этом журнале уже более 7 лет. Наконец, термин «профиль EI» является частью дискуссии, которую компании ведут с игроками в гольф.

Создать единую систему для определения распределения изгиба по стержню гольфа было возможно, фактически у большинства компаний, производящих стержни, были такие системы. Но эта информация из-за боязни передать ее своим конкурентам не была передана ни игрокам в гольф, ни профессионалам в области гольфа. Я научился всему, что мог, у инженеров по гольфу, купил доступные инструменты, а затем изобрел свой собственный инструмент ЭИ. Потребовалось несколько лет, чтобы усовершенствовать прибор EI, и много-много лет, чтобы приобрести и измерить популярные клюшки для гольфа. В этом журнале представлены единые измерения тысяч клюшек для гольфа.

Если вы впервые знакомитесь с моим журналом, меню технологий представляет собой сборник статей, которые помогут вам понять конструкцию шафта для гольфа и свойства шафта для гольфа, которые можно измерить независимо. Моя цель при создании этого журнала состоит в том, чтобы сбалансировать маркетинговые сообщения гольф-бизнеса с некоторыми научными данными. И, в конечном счете, помочь вам принять более взвешенное решение о ваших клюшках для гольфа.

Этот журнал полностью поддерживается подписками читателей. Если вы, как и я, верите, что рукоять необходима для хорошего гольфа, пожалуйста, подпишитесь. Тестирование валов и написание статей занимает огромное количество времени. Ваша подписка гарантирует время и ресурсы, необходимые для поддержания и роста моего журнала. Вы заметите, что на этом сайте нет рекламы, что позволяет мне оставаться непредвзятым в статьях.

В этом видео подробно рассказывается о жесткости стержней для гольфа, а также об истории ее измерения и продажи.

Потребовались годы, чтобы понять, как измерять валы, и еще много лет, чтобы накопить содержательную базу данных измерений валов. Масштабы этого достижения не приходили мне в голову, пока владелец компании, занимающейся гольфом, не сказал мне об этом. Несколько компаний, производящих шахты для гольфа, теперь используют прибор для измерения ЭИ, который я разработал и изготовил. Это видео представляет собой дискуссию с тремя другими монтажниками из списка 100 лучших о том, как наличие базы данных валов изменило их бизнес.

Если вы профессиональный игрок в гольф и хотите получить доступ к дополнительным данным, у вас есть два варианта. Подписчики Golf Professional получают доступ к большему набору данных и индивидуальных профилей всех весов и вариантов жесткости моделей вала, которые были доступны. Партнеры Fit2Score имеют доступ ко всей базе данных через Excel. Чтобы послушать недавнее интервью в подкасте, которое я сделал с Тони Райтом, партнером по программному обеспечению Fit2Score, нажмите здесь.

Подпишитесь на DevotedGolfer на Facebook, чтобы получать уведомления о новых сообщениях.

1 апреля 2013

Расс Райден, Fit2Score, сборщик и строитель клуба Даллас Форт-Уэрт

Гольф-центр Highlands Performance, Кэрроллтон, штат Техас образцы. При просмотре веб-сайта UST они предоставили точные профили EI для линейки продуктов LIN-Q. Я бы ожидал столько же, сколько они владеют одним из моих инструментов EI. Материалы из углеродного волокна постоянно совершенствуются. UST сообщает нам, что они использовали препрег TORAY последнего поколения в LIN-Q.

Чтобы прочитать этот обзор, вы должны зарегистрироваться.

Если вы хотите по-настоящему разобраться в клюшках для гольфа, зарегистрируйтесь для получения годовой подписки стоимостью 10 долларов США. Десять долларов меньше, чем стоимость упаковки премиальных мячей для гольфа или ведерка мячей для дальнего боя. Ваша поддержка будет способствовать развитию и развитию Golf Shaft Reviews. Этот веб-сайт является единственным общедоступным источником всеобъемлющей информации о стержнях для гольфа. Я не получаю компенсаций от валовых компаний и не засоряю сайт рекламой.

Технический раздел сайта открыт для всех. В ней вы можете узнать о терминах и понятиях, обсуждаемых в обзорах.

Информация, предоставленная при регистрации, НИКОГДА не будет передана НИКОМУ. Чтобы получать уведомления о новых обзорах, подпишитесь на DevotedGolfer на Facebook.

Приятного гольфа,
Россия

Эта запись была опубликована Russ в рубрике 2022 Models, Driver Shafts, Russ Ryden — Fit2Score, UST Mamiya .

Расс Райден, Fit2Score, сборщик и строитель клуба Даллас Форт-Уэрт

Гольф-центр Highlands Performance, Кэрроллтон, штат Техас
Сертифицированный дайджест гольфа 100 лучших сборщиков клубов Америки

Я только что научился говорить «Настоящий спорт» вместо «Настоящий характер». Затем название снова изменилось на TrueTemper Sports. Это имеет больше смысла, но все эти слова слишком длинны для полей в моей базе данных. Следовательно, TrueTemper Sports сокращается до TTS.

Еще одно изменение названия, которое я приветствую, — это расширение торговой марки Dynamic Gold, применяемое к весовым вариациям дизайна. Больше, по крайней мере на данный момент, Динамический Архетип в разных весовых категориях не будет носить другое название модели. Об этом далее в обзоре. А пока, скажем, 95-граммовая версия Dynamic Gold дополняет линейку, которая теперь включает 105-, 115-, 120- и оригинальные 130-граммовые модели.

Чтобы прочитать этот обзор, вы должны зарегистрироваться.

Если вы хотите по-настоящему разобраться в клюшках для гольфа, зарегистрируйтесь для получения годовой подписки стоимостью 10 долларов США. Десять долларов меньше, чем стоимость упаковки премиальных мячей для гольфа или ведерка мячей для дальнего боя. Ваша поддержка будет способствовать развитию и развитию Golf Shaft Reviews. Этот веб-сайт является единственным общедоступным источником всеобъемлющей информации о стержнях для гольфа. Я не получаю компенсаций от валовых компаний и не засоряю сайт рекламой.

Технический раздел сайта открыт для всех. В ней вы можете узнать о терминах и понятиях, обсуждаемых в обзорах.

Информация, предоставленная при регистрации, НИКОГДА не будет передана НИКОМУ. Чтобы получать уведомления о новых обзорах, подпишитесь на DevotedGolfer на Facebook.

Приятного гольфа,
Россия

Эта запись была размещена в 2022 Models, Iron Shafts — Steel, Russ Ryden — Fit2Score, True Temper пользователем Russ.

Расс Райден, Fit2Score, сборщик и строитель клуба Даллас Форт-Уэрт

Гольф-центр Highlands Performance, Кэрроллтон, штат Техас
Сертифицированный дайджестом гольфа 100 лучших сборщиков клубов Америки дюймовый длинный универсальный железный или гибридный вал. Он разработан в дополнение к железным валам Project X. Увидев это, я бы хотел, чтобы больше компаний, производящих железные валы, разрабатывали аналогичные дополнения к своим популярным железным валам.

Я использую стальные валы в гибридах сильных игроков. Обычно это означает использование конического стального вала 2 с прокладкой. Прокладка необходима для установки вала 0,355 в типичный современный гибридный шланг 0,370. Преимуществом использования стали в гибриде является сочетание стоимости и постоянства. Сталь в 3-4 раза дороже древка из углеродного волокна премиум-класса. И он соответствует ощущениям и жесткости айронов для сильных игроков, что делает его идеальным дополнением набора айронов.

Чтобы прочитать этот обзор, вы должны зарегистрироваться.

Если вы хотите по-настоящему разобраться в клюшках для гольфа, зарегистрируйтесь для получения годовой подписки стоимостью 10 долларов США. Десять долларов меньше, чем стоимость упаковки премиальных мячей для гольфа или ведерка мячей для дальнего боя. Ваша поддержка будет способствовать развитию и развитию Golf Shaft Reviews. Этот веб-сайт является единственным общедоступным источником всеобъемлющей информации о стержнях для гольфа. Я не получаю компенсаций от валовых компаний и не засоряю сайт рекламой.

Технический раздел сайта открыт для всех. В ней вы можете узнать о терминах и понятиях, обсуждаемых в обзорах.

Информация, предоставленная при регистрации, НИКОГДА не будет передана НИКОМУ. Чтобы получать уведомления о новых обзорах, подпишитесь на DevotedGolfer на Facebook.

Приятного гольфа,
Россия

Эта запись была опубликована Russ в рубрике Russ Ryden — Fit2Score .

Расс Райден, Fit2Score, сборщик и строитель клуба Даллас Форт-Уэрт

Гольф-центр Highlands Performance, Кэрроллтон, Техас 
Гольф-дайджест Сертифицирован как 100 лучших сборщиков клубов Америки. Это четвертая модель HZRDUS Black, поэтому название Gen4 подходит. Сначала был Черный. Затем черный дым. Затем последовало третье поколение Smoke Black RDX. Я рассматриваю последние три поколения как вариации шахты, которую я очень уважал, Зону загрузки Project X.

Чтобы прочитать этот обзор, вы должны зарегистрироваться.

Если вы хотите по-настоящему разобраться в клюшках для гольфа, зарегистрируйтесь для получения годовой подписки стоимостью 10 долларов США. Десять долларов меньше, чем стоимость упаковки премиальных мячей для гольфа или ведерка мячей для дальнего боя. Ваша поддержка будет способствовать развитию и развитию Golf Shaft Reviews. Этот веб-сайт является единственным общедоступным источником всеобъемлющей информации о стержнях для гольфа. Я не получаю компенсаций от валовых компаний и не засоряю сайт рекламой.

Технический раздел сайта открыт для всех. В ней вы можете узнать о терминах и понятиях, обсуждаемых в обзорах.

Информация, предоставленная при регистрации, НИКОГДА не будет передана НИКОМУ. Чтобы получать уведомления о новых обзорах, подпишитесь на DevotedGolfer на Facebook.

Приятного гольфа,
Россия

Эта запись была опубликована в 2022 Models, Driver Shafts, Project X, Russ Ryden — Fit2Score, True Temper пользователем Russ.

Расс Райден, Fit2Score, сборщик и строитель клуба Даллас Форт-Уэрт

Гольф-центр Highlands Performance, Кэрроллтон, Техас
Сертифицированный дайджестом гольфа 100 лучших сборщиков клубов Америки

VA Composites Raijin 2.0 — вторая версия VA Composites Raijin, первая шахта, выпущенная Victor Afable в 2017 году. Raijin 2.0 не имеет ничего общего с оригинальным Raijin. Это другой дизайн с новыми материалами и намоткой накаливания. Я знаю очень мало литейных заводов, которые могут намотать намотку.

Обычно в валах из углеродного волокна используются флажки из препрега, намотанные на оправку. Валы с намотанной нитью изготавливаются путем намотки лент препрега на оправку. Это делается автоматически, лишая мастера точного позиционирования флага препрега. Ориентация волокна встроена в ленту препрега.

Чтобы прочитать этот обзор, вы должны зарегистрироваться.

Если вы хотите по-настоящему разобраться в клюшках для гольфа, зарегистрируйтесь для получения годовой подписки стоимостью 10 долларов США. Десять долларов меньше, чем стоимость упаковки премиальных мячей для гольфа или ведерка мячей для дальнего боя. Ваша поддержка будет способствовать развитию и развитию Golf Shaft Reviews. Этот веб-сайт является единственным общедоступным источником всеобъемлющей информации о стержнях для гольфа. Я не получаю компенсаций от валовых компаний и не засоряю сайт рекламой.

Технический раздел сайта открыт для всех. В ней вы можете узнать о терминах и понятиях, обсуждаемых в обзорах.

Информация, предоставленная при регистрации, НИКОГДА не будет передана НИКОМУ. Чтобы получать уведомления о новых обзорах, подпишитесь на DevotedGolfer на Facebook.

Приятного гольфа,
Россия

Эта запись была размещена в 2022 Models, Driver Shafts, Russ Ryden — Fit2Score, VA Composites пользователем Russ.

GigaGolf: Философия компании

Shaft Focus: Взлет Graphite Jets (продолжение)
Автор: Роберт Уилсон

Вторая причина, по которой стальные стержни все еще в ходу, заключается в том, что сталь является предпочтительным материалом для утюгов.
В общем, цель дерева — дальний удар по мячу, поэтому есть смысл переплатить за графит.
99% древесины, производимой GigaGolf, состоят из графитовых древков. Но цель утюгов — поразить
мяч точно. Таким образом, нет особого смысла переплачивать за

ИЗОБРАЖЕНИЕ: ГИГАГОЛЬФ

UST 360: рукоятка премиум-класса GigaGolf производства United Sports Technology, Inc., подходящая для самых разных профилей качелей.

графитовые утюги валы, если вы
ищут, чтобы получить ярдов. Если у вас артрит
состояние, потому что графит обладает эффектом гашения вибрации, который может сделать удар по мячу более комфортным.

GigaGolf тратит столько же времени на тестирование и исследование стержней, сколько мы тратим на головки клюшек. Наша команда дизайнеров тесно сотрудничает
отношения с ведущими современными производителями валов, включая True Temper, Grafalloy и United Sports Technology.
Эти отношения привели к созданию нескольких отличных OEM-проектов, включая железный вал True Temper Feather Flight,
Grafalloy M2T и новая серия графитовых валов UST 360 2007 года.

Поскольку технология графитовых валов быстро развивается, GigaGolf рекомендует графитовые валы для замены наших лесоматериалов и гибридов.
каждый год или два. В 2007 году мы представляем новый высокопроизводительный графитовый вал, который мы назвали UST 360. Название
360 был выбран потому, что его конструктивные характеристики подходят для самых разных игровых профилей. UST 360 будет использоваться по умолчанию.
вал в титановых драйверах, фарватерных лесах и гибридах. Он также будет доступен в качестве обновления для айронов и клиньев.

Некоторые спецификации конструкции UST 360 напечатаны ниже. Я включил их в эту статью в качестве ссылки для
последняя часть этой статьи, в которой объясняется, почему UST 360 является лучшим выбором для большинства игроков в гольф. Здесь не указано, чтобы
помогите с примеркой. Эта информация запрограммирована в системе eFit. Система GigaGolf eFit порекомендует
гибки для вашей игры в зависимости от вашей скорости замаха или расстояния переноса, когда вы строите свой клуб онлайн.

UST 360 Технические характеристики деревянного вала
Гибкий Момент затяжки Вес Изгиб Скорость поворота водителя
R Flex 4,3 74 Середина От 80 до 95 миль в час
S Flex 4,3 78 Середина 95–105 миль/ч
Гибкий 4,7 72 Низкий От 60 до 80 миль в час
L Flex 4,8 71 Низкий <60 миль в час
UST 360 Железо
Характеристики вала
Гибкий Момент затяжки Вес Изгиб 5 Скорость качания железа
R Flex 4,2 72 Середина от 62 до 72 миль в час
S Flex 4,2 74 Середина от 72 до 85 миль в час
Гибкий 4,5 72 Низкий от 52 до 62 миль в час
L Flex 4,8 68 Низкий <52 мили в час

Признаюсь, я любитель чисел. Когда я начал экспериментировать с валами послепродажного обслуживания 15 лет назад, я подумал, что должен быть
прямая зависимость между ценой вала и тем, насколько это поможет моей игре. В то время графитовый дизайн
находился еще в зачаточном состоянии. Поворот вала или крутящий момент все еще были проблемой. На некоторых графитовых валах были опубликованы значения крутящего момента.
в диапазоне от 7 до 8 градусов, но когда вы играли в них, это было больше похоже на 15. Я заметил, что существует связь между
стоимость вала и значение его крутящего момента. Итак, я пришел к выводу, что чем ниже крутящий момент, тем лучше вал.
Поэтому я много заплатил за самый низкий крутящий момент, который смог найти. Но когда я получил стержень на своей клюшке, мне было трудно играть с ним.
Это было неправильно, и я потерял дистанцию.

Производство валов с низким крутящим моментом стоит дороже, но это не означает, что они помогут вам в игре в гольф. Эли Каллауэй (основатель Callaway Golf)
сказал в интервью Питеру Кесслеру на канале для гольфа незадолго до своей смерти в 2001 году, «мы можем сделать клюшки для гольфа, которые
имеют нулевой крутящий момент, но они будут ощущаться как удары по метле».
воспроизводить столько крутящего момента, сколько вы можете выдержать. Наше исследование показало, что почти 90% игроков в гольф хорошо играют и им нравятся графитовые шашки.
с крутящим моментом около 4,5 градусов. Игроки с сильными колебаниями или те, у кого резкие прерывистые движения, выиграют, потратив больше на меньший крутящий момент.
графитовые валы.

Груз, указанный для UST 360, предназначен для создания маятника на уровне D1 или около него. В результате получается легкая, но хорошо сбалансированная клюшка.
Одна из ироний в дизайне клюшек для гольфа — это взаимосвязь между весом стержня и воспринимаемым весом клюшки. Я могу сосчитать количество
иногда игрок в гольф брал клюшку и говорил: «это легкая» или «слишком тяжелая». Существует несколько отраслевых стандартов в
производство клюшек для гольфа, но вес головки редко превышает грамм или два. Другими словами, все головки драйверов весят очень близко к
200 грамм.

Так о чем же все говорят, когда говорят, что дубина кажется тяжелой или легкой? Как правило, они чувствуют перевес и воспринимают это как
быть фактическим весом. Интересно, что использование сверхлегких древков приводит к более высокому весу, из-за чего более легкая клюшка кажется тяжелой.
Это связано с тем, что более легкий стержень делает головку пропорционально тяжелой, перемещая точку баланса и влияя на поворотный вес. Другой
Факторами, влияющими на рабочий вес, являются длина клюшки и вес хвата. Построение клюшки всего на один дюйм выше стандартной повысит ее
Поворотный вес от D1 до D7 делает клюшку намного тяжелее, даже несмотря на то, что добавлено лишь небольшое количество фактического веса вала.
в клуб.

Точка изгиба вала играет роль в траектории шариков. Валы с низкой точкой изгиба обеспечивают относительно более высокий полет шарика, чем валы с высокой точкой изгиба.
валы. UST 360 имеет среднюю точку изгиба в R и S изгибах, но мы указали, что A и L изгибы имеют низкую точку изгиба.
Это связано с тем, что мы обнаружили, что игрокам с более низкой скоростью замаха требуется больше помощи для более высокого полета мяча.

UST 360 — результат многолетних испытаний и опыта, и мы уверены, что он поможет вашим новым клюшкам раскрыть весь свой потенциал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *