Гранта шины размер: Рекомендованный размер шин и дисков Лада Гранта (до и после 2018 года)

Размер летних и зимних шин на Лада Гранта, какие шины выбрать

Гранта – относительно новая переднеприводная машина, разработанная ВАЗом на базе Калины, и запущенная в производство в 2011 году. С того времени наряду с моделями типа седан стала выпускаться и Лада Гранта лифтбек. Смена кузова не повлияла на размерность шин, в отличие от модификации Sedan Sport.

Предлагаем ознакомиться с параметрами шин, применяемых на этих автомобилях, а также представим небольшую подборку моделей для зимы и лета.

Содержание

  1. Базовые размеры покрышек
  2. Давление в шинах
  3. Подбор шин по моделям
  4. Когда и какая резина нужна для машины
  5. Зимние шины на Lada Granta
  6. Viatti Brina Nordico
  7. Toyo Observe Garit G3-Ice
  8. Goodyear UltraGrip 600
  9. Hankook W429 i Pike
  10. Лучшие модели для лета
  11. Bridgestone Ecopia EP150
  12. Nitto NT860
  13. Kormoran Impulser B2
  14. Matador MP 47 Hectorra

Базовые размеры покрышек

В принципе, чтобы узнать, какой размер шин на Лада Гранта можно поставить, достаточно заглянуть в паспорт или же на табличку на внутренней стороне двери автомобиля.

Тем не менее представляем вашему вниманию список параметров, которые декларирует производитель на примере модификаций 2018 года выпуска:

МодификацияБазовый размерВарианты замены
2190 Sedan/1.6 16VR14 175/65R14 185/60R15 195/50 и 185/55
2190 Sedan/1.6 8VR14 175/65Без вариантов
2190 Sedan/1.6 16V SportR15 185/55R15 195/50R16 195/50
2191 Liftback/1.6 16VR14 175/65R14 185/60R15 185/55
2191 Liftback/1.6 8VR14 175/65R14 185/60R15 185/55

Давление в шинах

Какие шины подходят на Ладу Гранта мы выяснили — теперь разберёмся с давлением. От него очень многое зависит в процессе эксплуатации шин, покупка которых является одним из источников расхода любого автовладельца. Давление нужно постоянно контролировать, чтобы шины не изнашивались слишком быстро.

Преждевременный износ происходит при недостатке давления, но и перекачка чревата последствиями.

  • Если давление регулярно занижено на 0,5 Атм меньше нормы для 14 радиуса в 1,9 Атм спереди, и 2,0 Атм сзади, покрышки прослужат в 4 раза меньше – плюс увеличивается расход топлива.
  • При ещё большем недостатке давления машина может потерять контроль, увеличивается тормозной путь.
  • Если долго ездить на полуспущенных колёсах, а потом накачать их, шина может попросту взорваться.

Поэтому нужно иметь под рукой манометр, время от времени делать замеры (особенно зимой), и если нужно подкачивать колёса. В передней и задней паре шин давление должно быть одинаковым.

Конкретные показатели зависят от размера колёс. Взять, например, профиль 195/50, который является одним из вариантов замены для LADA Sedan Sport. Если это радиус 15, то оптимальное давление составляет 2,3 Атм, а в 16 радиусе нужно качать уже 2,4 Атм.

Подбор шин по моделям

Зная размер «обувки», остаётся только выбрать фасон. У любой машины должно быть два комплекта резины: зимняя и летняя. Зимние покрышки ставят, не дожидаясь морозов, а тогда, когда столбик термометра регулярно опускается ниже +5 градусов.

Чтобы сэкономить на покупке зимних шин, некоторые водители принимают ошибочное решение ездить на всесезонке. Поэтому сделаем небольшое отступление, и объясним, почему так делать не надо.

Когда и какая резина нужна для машины

Сразу скажем, что покрышек, которые вели бы себя стабильно в любых условиях, не бывает. Почему же тогда шину называют всесезонной? Из-за протектора, который должен иметь глубокий рельеф и канавки, через которые легко проходит вода, грязь, снежная каша.

Всесезонной называется резина, на которой комфортно ездить в межсезонье, когда температура воздуха варьируется в пределах от +7 до -10 градусов. На ней часто стоит обозначение M+S (грязь/снег), что многих сбивает с толку.

Но фактически всесезонка – это летняя шина, и не годится для круглогодичной езды даже в южных регионах страны.

  • Все грязевые покрышки, да и все зимние, имеют всесезонный протектор. Разница только в составе резины, который рассчитан на плюсовую или минусовую эксплуатацию колёс. На зимней шине, для лучшего сцепления с обледенелой дорогой делают много нитеобразных ламелей, что и отличает её от всесезонки.
  • Нешипуемую зимнюю шину в народе называют липучкой. На такой резине машина прекрасно чувствует себя в гололёд, но когда на улице стоит стабильно плюсовая температура (выше +6-7 градусов), её нужно обязательно переобуть в летнюю.
  • Зимняя резина намного мягче, поэтому, если пытаться ездить на ней и летом, она быстро износится. Для езды по снегу лучше подходят шипованные шины, поэтому, когда зимой вам предстоит ездить не по очищенному асфальту, а по просёлочной дороге, предпочтение лучше отдать шипам.
  • Круглый год на всесезонке ездят в основном грузовые машины, автобусы, у которых смена колёс – трудоёмкий процесс, и к тому же их обычно больше четырёх. Правда, в сильные морозы и снегопады им на такой резине им приходится совсем не сладко.

И ещё один немаловажный фактор — для тех, кто проводит много времени за рулём. Шина для зимней эксплуатации гораздо мягче летней, но и она при движении шумит, особенно шипованная.

Летняя, а она же и всесезонка, на сильном морозе «дубеет» и прямо гремит. И это не говоря уже о том, что по льду вы на ней будете не столько ехать, сколько исполнять фигурное катание.

Зимние шины на Lada Granta

Теперь посмотрим, какие зимние шины выбрать на Ладу Гранту:

Viatti Brina Nordico

Относительно новая модель, разработанная немецким Континенталем совместно с итальянскими инженерами, и запущенная в производство на мощностях Нижнекамского шинного завода.

Несимметричный рисунок протектора, сочетание срединных блоков с рядами шипов по краям и технология переменной жёсткости боковины обеспечивают безопасное движение, устойчивость на поворотах и при пересечении неровностей дороги.

Toyo Observe Garit G3-Ice

Зимняя резина от японского Toyo заслуженно считается одной из лучших. Если раньше об этом знали только продавцы и те, кто на ней ездил, то не так давно проведённый на полигоне тест не оставил сомнений.

Шины Observe Garit G3-Ice соревновались с финской Hakkapeliitta-7, слегка уступая ей на заснеженных участках и вырываясь вперёд на укатанной трассе. Специалисты считают, что всё дело в шипах, которые выступают за поверхность покрышки больше нормы на 1,2мм.

Goodyear UltraGrip 600

Ещё одна новинка. Нетипичный рисунок протектора – как, впрочем, у всех моделей от Goodyear. Глядя на него, создаётся впечатление, что цельное колесо просто изрезано канавками. Именно они и обеспечивают шине прекрасную управляемость в рыхлом снегу.

Ещё одной отличительной особенностью являются шипы в форме шестигранника, которые дают возможность быстро разогнаться и безопасно затормозить.

Hankook W429 i Pike

Зимние шипуемые шины разных поколений от корейского производителя Hankook, уже давно зарекомендовали себя как отличное сочетание цены и качества. Последняя модель несколько переработана, слегка изменилась форма некоторых элементов протектора, хотя симметричность рисунка и направленность были сохранены.

Массивные блоки по бокам пришли на смену узким рёбрам, и шина стала лучше работать в условиях гололёда.

Лучшие модели для лета

Теперь представим несколько достойных летних моделей:

Bridgestone Ecopia EP150

Протектор этой японской покрышки разработан по новой технологии (NANO-PROTECH), позволившей снизить коэффициент сопротивления вращению, и как следствие, экономить расход топлива. Плюс ко всему, EP150 получилось более лёгкой по весу и практически бесшумной.

Nitto NT860

Ещё одна японская шина, производимая в Малайзии. Очень мягкая резина, отлично балансируется и тормозит, благодаря глубокому протектору, самоочищается от грязи и снега. При всём этом самое приятное – невысокая цена.

Kormoran Impulser B2

Сербский Kormoran разработан по мишленовским технологиям. Шина устойчива при движении на скорости, не «плавает», попав в лужу, отлично сцепляется с дорогой и контролируется на поворотах.

Matador MP 47 Hectorra

Летняя шина из Словении MP-47 Hectorra в новом поколении отлично ведёт себя как на сухих, так и на мокрых покрытиях благодаря асимметричному рисунку с четырьмя глубокими продольными канавками.

Элементы протектора максимально оптимизированы, что улучшает усилия при разгоне и торможении, снижает уровень шума.

Заключение

Какие лучше зимние шины для автомобиля, или во что переобуть его на лето, решать, конечно, владельцу. Всё зависит, в какой климатической зоне приходится использовать машину, по каким дорогам ездить. А наша информация призвана разобраться в характеристиках тех или иных моделей и целесообразности их применения.

 

Колеса штатных и нештатных размеров на Лада Гранта – что выбрать

Желание установить большие колеса на Лада Гранта заканчивается на вопросе, а какие вообще можно поставить диски? В данном случае автовладелец подразумевает максимальные размеры диска и шины – их диаметр и ширину. Самое время узнать о том, какие колеса устанавливают на Гранту, каким должно быть давление и как изменится поведение автомобиля на дороге.  


Штатные размеры колес Lada Granta

В зависимости от комплектации автомобиля, на нем могут применяться шины и диски разного диаметра и ширины. Немаловажную роль играет и год выпуска автомобиля.

Первое поколение Лады Гранты оснащалось колесами со следующими параметрами:

Комплектация Размер шины Вылет дисков
Стандарт175/70R13 или 175/65R1435
Норма185/60R1435
Люкс185/55R1535
Спорт195/50R1635

Многие ошибочно воспринимают букву R за «радиус», но на самом деле, она лишь означает строение шины – радиальное. Цифры после буквы R – это диаметр диска в дюймах.

С 2018 года комплектации немного изменились. Теперь шины и диски устанавливаются следующих размеров:

Комплектация Размеры шины Вылет дисков
Стандарт175/65R1435
Норма185/60R1435
Люкс185/55R1535
Cross195/55R1533

Вот и все штатные размеры шин и дисков, которые устанавливаются на Лада Гранта с завода. 

Какие максимальные колеса можно поставить на Гранту

Стоит отметить, что нельзя превышать допустимые размеры шин и дисков. Производитель не случайно устанавливает эти ограничения.

Прежде всего, большое колесо будет задевать об арку или подкрылок и препятствует полноценному вывороту колеса в поворотах.

Второй момент – это огромная нагрузка на ступичные подшипники. Чем больше колесо в диаметре и чем больше оно весит, тем сильнее нагружается подшипник. В конечном итоге, он начинает гудеть из-за износа и выходит из строя.

Максимальный размер дисков и шин, допустимый производителем выглядит следующим образом:

  • 185/65 R15;
  • 195/60 R15;
  • 195/55 R16;
  • 185/40R17.

Многие автовладельцы умудрялись заменить штатные шины на размер 205/70R16. Такое возможно проделать только на Lada Granta Cross и то с лифтованной подвеской. Но хорошего для машины в этом ничего нет.

При замене дисков важно установить соответствующие болты и соблюдать разболтовку колес Лады Гранты – 4х98.

Данный список можно продолжать до бесконечности. Дело в том, что профиль тоже влияет на возможный диаметр. Чем меньше профиль шины, тем больший диск можно установить на автомобиль.

Стоит отметить, что у Гранты есть потенциал установки больших колес. Для этого на штатной рулевой рейке даже предусмотрели специальный ограничитель, который не дает колесам задевать о подкрылки при большом вывороте.

Какое давление в шинах должно быть на Гранте

Помимо размера колес, необходимо соблюдать и такой параметр, как давление в шинах. Не стоит забывать, что давление может быть разным и оно соответственно влияет на управляемость машины и износ шин:

  • Низкое давление – опасно в поворотах. Можно «разуть» колесо прямо на ходу. Кроме того, увеличивается износ шины по краям протектора.
  • Высокое давление – уменьшает сцепление колес с дорогой, увеличивается вероятность взрыва покрышки, износ протектора увеличивается в середине. 

Давление в шинах всегда должно быть номинальным и зависит от загрузки автомобиля. Нормальное давление следующее:

  • Для R13 – 1.9 атм.
  • Для R14 и R15 – 2.0 атм.

При загрузке автомобиля следует поднять давление в шинах до 2.1, 2.2, 2.3 в соответствии с весом груза. Это позволит сохранить сцепление шин с дорогой и сохранит экономичность. 

Стоит ли увеличивать колею Lada Granta

Колея – это ширина между колесами, находящимися на одной оси. Увеличение ширины колеи позволяет установить более широкие колеса и повысить управляемость автомобиля, особенно при большом лифте подвески. Но увеличивать колею на Гранте явно не стоит.

Увеличить колею можно, используя специальные проставки на ступицу. Каждый автовладелец решает сам, увеличивать колею или нет. Но стоит знать как это повлияет на другие узлы автомобиля.

Дело в том, что чем толще становится ступица и чем толще колесо, тем сильнее изнашивается ступичный подшипник. Кроме того, подобный тюнинг может негативно сказаться на приводах. Гранаты будут серьезно нагружены. 

Проводить такой тюнинг можно, но при условии использования усиленной ступицы колеса, соответствующего подшипника, а также в паре с хорошими приводами.

Как могут повлиять не штатные колеса

Параметры колес могут влиять на управляемость автомобиля и комфорт. Но следует учесть, что чем лучше управляемость машины, тем хуже это сказывается на комфортабельности подвески.

Чем меньше профиль резины, и чем больше диаметр диска, тем лучше управляемость Гранты. Кроме того, увеличивается расход топлива, повышается точность рулевого управления, но не меняется шумность резины и устойчивость автомобиля к аквапланированию. Разумеется, большой диск негативно скажется на комфорте. 

Ширина резины и диска могут также повлиять на управляемость, устойчивость и увеличение износа шин. Ширина резины также негативно скажется на устойчивости автомобиля к аквапланированию, но может повысить сцепление с дорогой, при условии, что дорожное покрытие сухое. В идеале – асфальт.

Ширина резины практически не играет роли в улучшении или ухудшении комфортабельности.

Меньший диск подразумевает применение резины с большим профилем. Следовательно, колеса будут мягче, а значит, повысится комфорт. Но нужно понимать, что такая конфигурация никак не вяжется с улучшением управляемости. 

Не стоит забывать, что величина диска может влиять и на динамические показатели автомобиля. Производитель использует размеры шин и дисков, при которых показатели скорости и разгона будут самыми максимальными, а нагрузка на двигатель и трансмиссию – минимальна.

Отклонение от этих размеров влечет за собой определенные последствия – снижение динамики, неточные показания спидометра и много другое.

Ширина дисков и их диаметр могут влиять на геометрию подвески. Поэтому после установки больших колес, необходимо сделать развал-схождение.

Подведем итоги

Шины и диски на Лада Гранта должны стоять только те, что рекомендованы производителем и одобрены в соответствии со всеми стандартами. В противном случае, нет гарантии, что ходовая часть Гранты отслужит положенный ей срок. Да и экономические показатели машины могут серьезно ухудшиться, заставив автовладельца больше платить денег за бензин и ремонты.  

BMW of North America, LLC, выдача ходатайства о принятии решения о несущественном несоблюдении

Начало Преамбула

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), Департамент транспорта (DOT)

Удовлетворение петиции.

Компания BMW of North America, LLC (BMW), дочерняя компания BMW AG в Мюнхене, Германия, определила, что некоторые многоцелевые пассажирские автомобили BMW X5 xDrive35i и модели X5 xDrive35d 2015 модельного года (MY) не полностью соответствуют с параграфом S4.3.3 Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 110, Выбор шин и дисков, информация о грузоподъемности прицепа для автодома/автомобиля для отдыха для автомобилей с полной разрешенной массой 4536 кг (10 000 фунтов) или менее. Компания BMW подала отчет от 22 октября 2014 г. в соответствии с 49 CFR часть 573, Ответственность за дефекты и несоответствия и отчеты. Затем компания BMW подала петицию в НАБДД в соответствии с частью 556 раздела 49 CFR с просьбой принять решение о том, что данное несоблюдение не имеет значения для безопасности автомобиля.

Для получения дополнительной информации об этом решении обращайтесь к Стью Сейгелу, Отделу соблюдения требований безопасности транспортных средств, Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), телефон (202) 366-5287, факс (202) 366-7002.

Конец преамбулы
Начать дополнительную информацию

I. Петиция BMW: В соответствии с 49 U.S.C. 30118(d) и 30120(h) (см. правило имплементации в 49 CFR часть 556), BMW подала ходатайство об освобождении от требований об уведомлении и средствах правовой защиты 49USC Глава 301 на том основании, что это несоблюдение не имеет значения для безопасности автотранспортных средств.

Уведомление о получении петиции BMW было опубликовано с 30-дневным периодом общественного обсуждения 3 апреля 2015 г. в Федеральном реестре (80 FR 18294). Никаких комментариев получено не было. Чтобы просмотреть петицию и все сопутствующие документы, войдите на веб-сайт Федеральной системы управления делами (FDMS) по адресу: http://www.regulations.gov/​. Затем следуйте инструкциям по поиску в Интернете, чтобы найти номер списка «NHTSA-2014-0118».

II. Задействованные транспортные средства: . Затронуты примерно 68 минивэнов BMW моделей X5 xDrive35i и X5 xDrive35d 2015 г. выпуска, выпущенных в период с 3 октября 2014 г. по 7 октября 2014 г.

III. Несоответствие: BMW объясняет, что сертификационные этикетки транспортных средств, требуемые частью 567 49 CFR, и некоторые информационные этикетки шин, требуемые FMVSS № 110, прикрепленные к рассматриваемым автомобилям, показывают, что автомобили изначально были оснащены 18-дюймовыми шинами и дисками. . Изначально автомобили были оснащены 19-дюймовые шины и диски. BMW считает, что несоблюдение заключается в том, что на сертификационной табличке, требуемой частью 567 49 CFR, а в некоторых случаях на табличках с информацией о шинах, требуемой FMVSS № 110, не указана информация о дисках для шин, установленных на транспортных средствах в качестве оригинального оборудования, как того требует пункт S4.3.3 FMVSS № 110.

Текст правила: Пункт S4.3.3 FMVSS № 110 требует в соответствующей части:

S4.3.3  Дополнительная информация о маркировке транспортных средств, кроме легковых автомобилей. Каждое транспортное средство должно иметь обозначение размера и, если применимо, обозначение типа дисков (не обязательно тех, что на транспортном средстве), соответствующих шине, подходящей для использования на этом транспортном средстве, включая шину, установленную транспортным средством в качестве оригинального оборудования на транспортном средстве. производителя, после каждого GAWR, указанного на сертификационной табличке, требуемой в соответствии с § 567.4 или § 567.5 этой главы. . .

V. Резюме анализов BMW: BMW заявила о своем убеждении, что рассматриваемое несоблюдение не имеет значения для безопасности автотранспортных средств по следующим причинам:

В случае рассматриваемых транспортных средств с неправильным сертификационным ярлыком части 567, но с правильным информационным ярлыком шины FMVSS № 110, BMW заявляет, что, когда человек проверяет или регулирует давление в шине и использует этот (правильный) номер FMVSS. 110 с информацией о шинах, человек будет иметь правильное давление в шинах, указанное на этой этикетке. Однако, если человек смотрит только на сертификационную этикетку или на сертификационную этикетку и информационную этикетку о шинах, BMW заявляет, что человек может не знать, какие шины были установлены на транспортном средстве. Если это произойдет, BMW заявляет, что имеется ряд информационных источников и сервисов, которые можно использовать для определения правильного размера шин и рекомендуемого холодного давления. BMW заявляет, что эти источники информации включают шины, установленные на транспортном средстве, на боковинах которых указана информация о размере шин, руководство по эксплуатации транспортного средства, в котором содержится информация о различных размерах шин и давлении в шинах для использования на затронутых транспортных средствах, и BMW Roadside. Помощь 9Программа 0049 TM , которая доступна 24 часа в сутки и предоставляет представителям, у которых есть информация обо всех доступных размерах шин и спецификациях для данной модели и модельного года BMW. BMW заявляет, что считает, что все вышеперечисленные источники приведут водителя к получению правильного рекомендуемого холодного давления при попытке накачать шины, установленные на их автомобиле.

Для рассматриваемых автомобилей, содержащих как неправильные сертификационные этикетки 49 CFR, часть 567, так и неправильные информационные этикетки шин FMVSS № 110, BMW заявляет, что водитель может использовать маркировку на боковине установленных шин, руководство по эксплуатации автомобиля и BMW Roadside. Помощь TM для определения рекомендуемого холодного давления в шинах, установленных на их автомобиле.

BMW также утверждает, что если бы водитель использовал давление в холодном состоянии, указанное на неправильных этикетках для 18-дюймовых шин, при накачивании 19-дюймовых шин, этого давления было бы достаточно для поддержки загрузки автомобиля. Их расчеты с использованием X5 xDrive35i 2015 модельного года, например, показывают, что определенная номинальная нагрузка для двух 19-дюймовых шин, накачанных до давления, необходимого для 18-дюймовых шин, составляет 1572 кг. Поскольку номинальная нагрузка на переднюю ось (GAWR) составляет 1279кг, BMW заключает, что 19-дюймовые шины будут достаточно накачаны. BMW также включила расчеты, чтобы продемонстрировать, что информация на сертификационных этикетках верна для 18-дюймовых шин, установленных на исследуемых автомобилях.

BMW заявляет, что отдел по работе с клиентами BMW не получал никаких сообщений от владельцев транспортных средств по этому вопросу и, следовательно, не знает, что какой-либо владелец транспортного средства сталкивался с этой проблемой в полевых условиях. Они заявляют, что им также ничего не известно о каких-либо несчастных случаях или травмах, которые произошли в результате этого несоблюдения.

Компания BMW дополнительно проинформировала НАБДД об устранении данного несоответствия.

Подводя итог, BMW считает, что описанное несоответствие рассматриваемых транспортных средств не имеет значения для безопасности транспортных средств, и что ее ходатайство об освобождении BMW от предоставления уведомления об отзыве о несоответствии в соответствии с требованиями 49 U.S.C. 30118 и исправление несоответствия отзыву в соответствии с требованиями 49 U.S.C. 30120 должно быть предоставлено.

Анализ NHTSA: Все 68 затронутых автомобилей изначально были оборудованы 19дюймовые шины, но сертификационная табличка Части 567 на этих транспортных средствах содержит неправильную информацию только о типе и размере обода для 18-дюймовой шины, что нарушает требования FMVSS № 110, раздел S4. 3.3., который фактически требует, чтобы размер обода на этикетке был соответствующим. для размера шин, установленных на автомобиле в качестве оригинального оборудования. Кроме того, для некоторых из 68 транспортных средств на табличке с обязательным указанием транспортного средства FMVSS № 110 указана информация для 18-дюймовой шины, включая размер шины и рекомендуемое давление накачки, когда 19-дюймовая шинадюймовая шина изначально была установлена ​​на транспортном средстве в нарушение разделов S4.3 (c) и (d) FMVSS № 110. В разделе S4.3(c) требуется, чтобы на табличке указывалось рекомендуемое производителем давление накачивания холодных шин для установленных шин, а в разделе S4.3(d) требуется обозначение размера шин, установленных при первой покупке.

Для всех 68 автомобилей, где тип и размер обода не указаны для первоначально установленной 19-дюймовой шины, агентство считает, что владельцы транспортных средств не столкнутся с проблемами безопасности, если их диски необходимо будет заменить. Во-первых, в дополнение к информации о размере обода, которая непреднамеренно не была включена в сертификационную этикетку, требуемую 49CFR часть 567, FMVSS № 110 требует, чтобы размер обода, наряду с другой информацией, был проштампован на самом ободе. Кроме того, размер шины, выбитый на боковине шины, указывает на соответствующий диаметр обода. Start Printed Page 62972 Кроме того, представители BMW упомянули, что их руководство по эксплуатации содержит информацию о шинах и что владельцы транспортных средств могут обратиться за дополнительной помощью в BMW Roadside Assistance, BMW Assist и отдел по работе с клиентами BMW.

Для транспортных средств, на табличке с обязательным указанием транспортного средства FMVSS № 110 указана информация для 18-дюймовой шины, включая размер шины и рекомендуемое давление накачки, при 19-дюймовой шине.дюймовая шина изначально была установлена ​​на транспортном средстве, необходимо провести другой анализ. FMVSS № 110 требует, чтобы оригинальные шины, установленные на транспортном средстве, и шины, указанные на табличке транспортного средства, были одного размера, а давление в шинах, рекомендованное производителем, соответствовало расчетным условиям максимальной нагрузки транспортного средства. Если бы клиент посмотрел на табличку автомобиля, чтобы определить рекомендуемые значения давления накачки, он бы увидел значения, предназначенные для 18-дюймовой шины, а не для 19-дюймовой.дюймовая шина. Если этот клиент не заметил, что на его автомобиле установлены 19-дюймовые колеса, он может использовать значения накачки 18-дюймовых шин, которые меньше, чем требуется для 19-дюймовых шин. Если бы это было так, расчеты показывают, что грузоподъемность 19-дюймовой шины при очерченном давлении в 18-дюймовой шине (с уменьшенной несущей способностью шины/деленной на понижающий коэффициент 1,1, как требуется в FMVSS № 110 для шин легковых автомобилей, используемых на многоцелевых автомобилях). целевые пассажирские автомобили) подходит для указанных передних и задних GAWR во всех затронутых моделях транспортных средств, за исключением модели «наихудшего случая» с самым тяжелым GAWR, который является номинальным значением оси, присвоенным BMW 7-местному заднему мосту X5xDrive35i. Для 19дюймовая шина при рекомендуемом давлении накачки 18 дюймов 33 фунта на квадратный дюйм и 41 фунт на квадратный дюйм на передней и задней осях соответственно, номинальная нагрузка на переднюю шину составляет 810 кг, тогда с коэффициентом уменьшения 10% получается значение 736 кг или всего 1472 кг грузоподъемность переднего моста. Это значение превышает все четыре значения GAWR для передних колес, предоставленные BMW для четырех моделей автомобилей с максимальной нагрузкой на ось, равной 1334 кг. При давлении 41 фунт/кв. дюйм номинальная нагрузка на шину составляет 950 кг, затем с коэффициентом уменьшения 10% становится 864 кг на шину или 1727 кг грузоподъемности на заднюю ось. Значение 1727 кг больше, чем значение GAWR задней оси, предоставленное BMW для трех моделей, но не для четвертой модели, 7-местного автомобиля X5, у которого GAWR задней оси составляет 1742 кг. Для этой модели при полной грузоподъемности шины технически меньше размера задней оси на 15 кг (1742–1727 кг) или примерно 33 фунта, разделенного на две шины, что дает примерно 15 фунтов на шину. В ходе последующих обсуждений с BMW они указали, что только пять из 68 несоответствующих транспортных средств являются 7-местными моделями, и согласились, что для этих пяти транспортных средств владельцам будут отправлены новые исправленные таблички FMVSS № 110. 16.08.2016 BMW подтвердила, что с соответствующими пятью владельцами связались, и по почте были разосланы таблички с новыми автомобилями.

Решение NHTSA: Принимая во внимание приведенный выше анализ, тот факт, что BMW заявила, что у них нет сообщений о несчастных случаях или травмах из-за этого несоблюдения, и что BMW предоставляет исправленные сменные этикетки пяти владельцам 7-местной модели X5 с шинами. потенциальной перегрузки, НАБДД считает, что компания BMW выполнила свое бремя убеждения в том, что несоответствие маркировки размера обода и шины в соответствии с FMVSS № 110 на рассматриваемых транспортных средствах не имеет значения для безопасности автомобиля. Соответственно, петиция BMW удовлетворена, и BMW, следовательно, освобождается от обязательства по уведомлению и бесплатному средству правовой защиты в связи с этим несоблюдением в соответствии со статьей 49.USC 30118 и 30120.

НАБДД отмечает, что законодательные положения (49 Свода законов США 30118(d) и 30120(h)), которые разрешают производителям подавать петиции для определения несущественности, позволяют НАБДД освобождать производителей только от обязанностей, указанных в разделах 30118 и 30120, соответственно, для уведомления владельцев, покупателей и дилеров о дефекте или несоответствии и для устранения дефекта или несоответствия. Таким образом, это решение применяется только к рассматриваемым транспортным средствам, которые BMW больше не контролировала в то время, когда было установлено, что несоответствие имело место. Тем не менее, удовлетворение этой петиции не освобождает дистрибьюторов и дилеров транспортных средств от запретов на продажу, предложение о продаже или ввод или поставку для ввода в межгосударственную торговлю несоответствующих транспортных средств, находящихся под их контролем, после того, как BMW уведомила их о наличии рассматриваемого несоответствия. .

Стартовый орган

Орган власти:
(49 USC 30118, 30120: делегирование полномочий в 49 CFR 1.95 и 501.8)

Конечная инстанция
Начальная подпись

Конечная подпись
Конец дополнительной информации

[фр. док. 2016-21978 Подано 9-12-16; 8:45]

КОД СЧЕТА 4910-59-P

General Motors LLC, выдача ходатайства о принятии решения о несущественном несоблюдении

Начало Преамбула

Национальная администрация безопасности дорожного движения, DOT.

Уведомление об удовлетворении петиции.

ООО «Дженерал Моторс» (GM), [1]
определил, что примерно 1113 легковых автомобилей Buick Regal 2011 модельного года (МГ) не полностью соответствуют параграфу S4.3(d) 49 CFR 571.110, Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 110, Выбор шин и дисков и Информация о грузоподъемности прицепа для дома на колесах/автомобилей для отдыха для автомобилей Начало Печатная страница 75600с полной разрешенной массой 4536 кг (10 000 фунтов) или меньше. GM подала соответствующий отчет в соответствии с 49 CFR, часть 573, Ответственность за дефекты и несоответствие и отчеты от 26 июля 2010 г.

В соответствии с 49 U.S.C. 30118(d) и 30120(h) и правила, реализующего эти положения в части 556 раздела 49 CFR, GM подала прошение об освобождении от требований об уведомлении и средствах правовой защиты 49 U.S.C. главу 301 на том основании, что это несоблюдение не имеет значения для безопасности автотранспортных средств. Уведомление о получении петиции было опубликовано с 30-дневным периодом общественного обсуждения 19 ноября., 2010 г. в Федеральном реестре (75 FR 70963). Никаких комментариев получено не было. Чтобы просмотреть петицию и все сопутствующие документы, войдите на веб-сайт Федеральной системы управления делами (FDMS) по адресу: http://www.regulations.gov/​. Затем следуйте инструкциям по поиску в Интернете, чтобы найти номер списка «NHTSA-2010-0151».

Для получения дополнительной информации об этом решении обращайтесь к г-ну Джону Финнерану, Отделу соблюдения требований безопасности транспортных средств, Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), телефон (202) 366-0645, факс (202) 366-59.30.

По оценкам GM, затронуто примерно 1113 легковых автомобилей Buick Regal 2011 модельного года, произведенных в период с 20 января 2010 г. по 18 мая 2010 г. на сборочном заводе GM в Рюссельсхайме.

GM объясняет, что несоблюдение FMVSS № 110 заключается в отсутствии буквы «T» в размере запасной шины, напечатанном на шине, и на табличках с информацией о загрузке, которые она прикрепляла к транспортным средствам. В настоящее время обозначение размера шины показывает размер запасной шины как «125/80R16» вместо «T125/80R16».

Компания GM дополнительно заявила, что, по ее мнению, это несоответствие не имеет значения для безопасности автомобиля по следующим причинам:

(1) Вся информация по техническому обслуживанию и/или замене передних и задних шин, а также по вместимости и грузоподъемности автомобиля. вес указан правильно на шинах и табличках с информацией о нагрузке на соответствующих транспортных средствах.

(2) Автомобили оснащены запасными шинами, на боковинах которых отлиты шины полного размера (T125/80R16).

(3) Когда покупателю необходимо заменить запасное колесо, он отвезет автомобиль в шиномонтаж. Магазин шин узнает, какое компактное запасное колесо необходимо, основываясь на информации в своем каталоге или взглянув на запасное колесо, поставляемое с автомобилем. Если они полагаются на размер запасной шины, указанный на шине, и на табличке с информацией о загрузке, они найдут размер запасной шины «125/80R16» без буквы T. Это не должно вызывать путаницы или ошибки, поскольку единственная доступная шина с обозначением размера «125/80R16» — компактное запасное колесо «T125/80R16».

(4) Риск для населения незначителен, поскольку автомобили оснащены соответствующей запасной шиной, а на табличке с информацией о шине и нагрузке действительно указано правильное давление в компактной запасной шине.

(5) GM не известно о каких-либо инцидентах или травмах, связанных с данным состоянием.

Компания GM дополнительно проинформировала НАБДД об устранении несоответствия, чтобы все будущие серийные автомобили имели соответствующие этикетки.

Поддерживая вышеуказанные причины, GM считает, что рассматриваемое несоблюдение не имеет значения для безопасности автотранспортных средств, и что ее ходатайство об освобождении ее от предоставления уведомления об отзыве о несоблюдении, как того требует 49USC 30118 и исправление несоответствия отзыву в соответствии с требованиями 49 U. S.C. 30120, должно быть предоставлено.

NHTSA Решение: Целью FMVSS № 110 является обеспечение того, чтобы автомобили были оснащены шинами, способными выдерживать максимальную нагрузку транспортного средства и предотвращать перегрузку. НАБДД подтвердило, что: Установленные и промаркированные шины, включая запасные, при накачивании до рекомендованного давления в холодном состоянии, указанном на этикетке, соответствуют максимальным нагрузкам автомобиля; этикетки с информацией о шинах и нагрузке на рассматриваемых транспортных средствах верны, за исключением предметного несоответствия; автомобили оснащены запасными шинами, на боковинах которых впрессованы шины полного размера (T125/80R16); и единственная доступная шина с обозначением размера «125/80R16» — это компактная запасная шина «T125/80R16». Следовательно, рассматриваемое несоблюдение не должно вызывать каких-либо небезопасных условий, связанных с определением правильного давления в шинах или выбором сменных шин для рассматриваемых транспортных средств.

Таким образом, НАБДД соглашается с GM в том, что отсутствие буквы «Т» в размерах запасных шин, напечатанных на шинах и информационных табличках, прикрепленных к транспортным средствам, не имеет неблагоприятных последствий для безопасности.

NHTSA также не известно о каких-либо жалобах клиентов или отчетах о местах, связанных с этой проблемой, и GM заявила, что она устранила проблему, вызвавшую эти ошибки, чтобы они не повторялись в будущем.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) отмечает, что законодательные положения (49USC 30118(d) и 30120(h)), которые позволяют производителям подавать петиции для определения несущественности, позволяют NHTSA освобождать производителей только от обязанностей, указанных в разделах 30118 и 30120, соответственно, по уведомлению владельцев, покупателей и дилеров о дефекте. или несоответствия, а также для устранения дефекта или несоблюдения. Таким образом, эти положения применяются только к 1,113  [2]
автомобили, которые уже перешли от производителя к владельцу, покупателю или дилеру.

Принимая во внимание вышеизложенное, НАБДД решило, что GM выполнила свое бремя убеждения в том, что предмет несоответствия маркировке FMVSS № 110 не имеет значения для безопасности автомобиля. Соответственно, петиция GM удовлетворяется, и заявитель освобождается от обязательства по уведомлению и средству правовой защиты в связи с несоблюдением требований в соответствии с 49 U.S.C. 30118 и 30120.

Стартовый орган

Орган власти:
49 США 30118, 30120: делегирование полномочий в CFR 1.50 и 501.8.

Конечная инстанция
Начальная подпись

Конечная подпись
Конец преамбулы

1.
General Motors LLC (GM) — производитель автомобилей, зарегистрированный в соответствии с законодательством штата Мичиган.

Вернуться к цитате

2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *