Датчики Лада Гранта, Гранта FL
Хит продаж
Комплект развальных болтов на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
Цена:
590.00р.
text_instock
Акции
LED повторители поворотника оранжевые TheBestPartner с разъемом в черном корпусе с надписью SE на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта
Цена:
690.00р. 990.00р.
Есть в наличии
Все новости
КАТАЛОГ
Сортировка:
По умолчанию
Сначала недорогие
Сначала дорогие
Сначала популярные
По наименованию
По артикулу
Показать:
24
25
50
75
100
Датчик кислорода (лямбда-зонд) SM-TECH на ВАЗ 2101-2107 1,5 л, ВАЗ 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта 1,6 л Е-Газ
Цена:
3590. 00р.
Есть в наличии
Датчик контрольной лампы давления масла на ВАЗ 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Веста, Икс Рей
Цена:
390.00р.
Есть в наличии
Датчик контрольной лампы давления масла ЭМИ на ВАЗ 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Веста, Икс Рей
Цена:
229.00р.
Есть в наличии
Датчик контрольной лампы давления масла ЭМИ на ВАЗ 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Веста, Икс Рей
Цена:
190.00р.
Есть в наличии
Датчик педали тормоза нового образца на Лада Калина 2, Приора 2, Ларгус, Веста, Икс Рей, Нива 4х4
Цена:
449.00р.
Есть в наличии
Показано с 1 по 24 из 48 (всего 2 страниц)
Параметры
Цена
129 — 7390р.
Производитель
GM
1
SEG Automotive (BOSCH)
3
SM-TECH
1
АВТОВАЗ
1
Автоприбор (г. Калуга)
1
АПЭЛ
4
Арзамас
1
ВАЗ (г. Владимир)
1
г. Калуга
2
ИТЭЛМА
1
Йошкар-Ола
1
КЗАЭ (г. Калуга)
1
Курск
1
Омега
2
РемКом
4
ЭлектроМехИзмерение
4
Характеристики
Производитель
10
Сколько клапанов
8 клапанные
6
16 клапанные
1
Тип запчасти
Не заводская запчасть
9
Оригинальная заводская деталь
1
С заводскими характеристиками
23
Объем двигателя
1. 6 л.
1
Тип впрыска
Инжекторный двигатель
12
Ошибки Р0122, Р0123, Р0222, Р0223 лада калина 2, гранта
Код Р0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки А, низкий уровень сигнала
Код Р0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки А, высокий уровень сигнала
Код Р0222 Цепь датчика положения дроссельной заслонки В, низкий уровень сигнала
Код Р0223 Цепь датчика положения дроссельной заслонки В, высокий уровень сигнала
Код Р0122 заносится, если зажигание включено и напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки менее 0,25 В в течение 0,12 с.
Код Р0123 заносится, если зажигание включено напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки более 4,75 В в течение 0,12 с
Код Р0222 заносится, если зажигание включено напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки UDKP2 менее 0,25 В в течение 0,12 с.
Код Р0223 заносится, если зажигание включено и напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки UDKP2 более 4,75 В в течение 0,12 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р0122 в момент диагностики. Если фиксируется только код Р0122, то неисправность необходимо искать в сигнальной цепи ДПДЗ А. Если одновременно фиксируются коды Р0122 и Р0222, то неисправность необходимо искать в цепи питания ДПДЗ А и ДПДЗ В.
2 Выполняется проверка цепи от контакта «Х1/K2» контроллера до контакта «6» ЭДП.
3 Выполняется проверка контроллера: при перемыкании контактов «6» и «2» колодки к ЭДП с помощью пробника сигнал ДПДЗ А на диагностическом приборе должен изменяться.
4 Выполняется проверка цепи от контакта «Х1/K1» контроллера до контакта «2» ЭДП.
5 Выполняется проверка контроллера: на контакт «2» колодки к ЭДП должно поступать опорное напряжение 5 В с контроллера.
Диагностическая информация
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ А система управления двигателем будет
— работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ В;
обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.
Диагностический прибор в режиме «1 Параметры; 6 Доп. Параметры; 3 Входы АЦП» показывает сигналы ДПДЗ А (UDKP1) и ДПДЗ В (UDKP2) в вольтах.
При открытии дроссельной заслонки сигнал ДПДЗ А увеличивается, сигнал ДПДЗ В уменьшается.
При полностью закрытой дроссельной заслонке сигнал ДПДЗ А должен находится в диапазоне 0,3…0,6 В, сигнал ДПДЗ В должен находится в диапазоне 4,4…4,7 В.
схема дроссельной заслонки
описание ДПДЗ
В системе с ЭДП применяются два ДПДЗ. ДПДЗ входят в состав дроссельного патрубка с электроприводом.
ДПДЗ представляет собой резистор потенциометрического типа, на один из выводов которого подается опорное напряжение (5 В) с контроллера, а на второй «масса» с контроллера. С вывода, соединенного с подвижным контактом потенциометра, подается выходной сигнал ДПДЗ на контроллер.
Контроллер управляет положением дроссельной заслонки с помощью электропривода в соответствии с положением педали акселератора. По показаниям ДПДЗ контроллер отслеживает положение дроссельной заслонки.
При включении зажигания контроллер устанавливает заслонку в предпусковое положение, степень открытия которой зависит от температуры охлаждающей жидкости. В предпусковом положении дроссельной заслонки выходной сигнал ДПДЗ 1 должен быть в пределах 0,60…0,72 В, выходной сигнал ДПДЗ 2 в пределах 4,28…4,40 В.
Если в течение 15 секунд не запустить двигатель и не нажать на педаль акселератора, то контроллер обесточивает электропривод дроссельного патрубка и дроссельная заслонка устанавливается в положение 6-7 % открытия дросселя. В обесточенном состоянии (LIMP HOME) электропривода дроссельной заслонки выходной сигнал ДПДЗ 1 находится в пределах 0,75…0,80 В, выходной сигнал ДПДЗ 2 в пределах 4,20…4,25 В. Далее если в течении 15 секунд не проводить никаких действий наступит режим проверки («обучения») 0-положения дроссельной заслонки — полное закрытие и открытие дроссельной заслонки на предпусковое положение и в дальнейшем электропривод дроссельной заслонки снова перейдет в обесточенный режим.
При любом положении дроссельной заслонки сумма сигналов ДПДЗ 1 и ДПДЗ 2 должна быть равна (5±0,1) В.
При возникновении неисправности цепей ДПДЗ контроллер обесточивает электропривод дроссельной заслонки, заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. При этом дроссельная заслонка устанавливается в положение 6-7 % открытия дросселя.
Комплект AccuLink TPS — Комплект датчика положения дроссельной заслонки — HGM Electronics
Перейти к информации о продукте
- Описание
Система AccuLink TPS представляет собой комбинацию датчика, кронштейнов и рычажного механизма, которые крепятся болтами непосредственно к большинству популярных карбюраторов. Эта система заменяет традиционный тросовый датчик положения дроссельной заслонки.
Карбюратор и кабели в комплект не входят.
Особенности
Комплект датчика положения дроссельной заслонки AccuLink (TPS) определяет степень входа дроссельной заслонки на двигателе без EFI и предоставляет эту информацию вашей системе COMPUSHIFT.
- Датчик положения дроссельной заслонки AccuLink
подходит для большинства небольших четырехкамерных карбюраторов Edelbrock AFB, Holley и Rochester.
Датчик представляет собой подпружиненный, полностью герметичный поворотный потенциометр положения, специально разработанный для использования в автомобилях.
Все соединения, кронштейны, винты и гайки изготовлены из нержавеющей стали для защиты от коррозии и увеличения срока службы.
Рычажный механизм и кронштейны вырезаны лазером для обеспечения максимальной точности.
Датчик крепится непосредственно к карбюратору и соединяется с помощью металлического соединения. Это устраняет трудности с установкой и калибровкой, которые могут возникнуть при использовании
с тросовым приводом.
Для подключения AccuLink TPS к вашей системе вам потребуется совместимый разъем. Если у вас нет совместимой вилки, мы рекомендуем нашу вилку TPS и комплект проводов.
Поскольку кабельная система и AccuLink TPS используют один и тот же базовый датчик и совместимые жгуты проводов, мы также предлагаем недорогое обновление для существующих клиентов, владеющих кабельной системой.
Покупатели, использующие кабель Lokar™, могут приобрести кронштейн AccuLink для тросов дроссельной заслонки Lokar.
Покупатели, использующие карбюратор и коллектор Barry Grant Six Shooter™, должны использовать Six Shooter™ AccuLink.
Подходящие существующие установки, в которых используется тросовый датчик положения дроссельной заслонки, можно модернизировать для использования датчика положения дроссельной заслонки AccuLink.
Дополнительная информация
Артикул: АЛС2-К
Абсолютно отлично
Я несколько месяцев искал кронштейн для своего карбюратора Holley, наткнулся на него во время просмотра видео на YouTube и сразу же заказал. Сегодня он пришел точно так, как описано, и я так рад его установить …… определенно рекомендую их
Acculink tps для edlebrock carb
Комплект TPS отлично работает и его легко настроить, обязательно купите удлиненный кронштейн также при заказе, если вы используете карбюратор edlebrock, чтобы кабель не мешал tps. Отличная поддержка клиентов и товары очень хорошего качества. Спасибо ХГМ!
Идеально подходит. И легко установить.
Прост в установке и должен отлично смотреться на моем 405ci. взорванный Хеми.
Небольшой размер, жизненно важный компонент — датчик положения дроссельной заслонки
Несмотря на свои относительно небольшие размеры, датчик положения дроссельной заслонки (TPS) является жизненно важным компонентом, определяющим стратегию управления автомобилем, оборудованным OBD-II.
Модуль управления силовым агрегатом (PCM), который управляет практически всеми функциями двигателя и автоматической коробки передач, зависит от входного сигнала от TPS (среди прочего) для расчета стратегии подачи топлива и опережения зажигания. Без входной информации от TPS двигатель, управляемый OBD-II, не смог бы свести к минимуму вредные выбросы выхлопных газов при максимальной эффективности использования топлива и оптимизации производительности.
В качестве потенциометра TPS может подавать на PCM сигнал напряжения, который изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки. Обычно внешняя часть датчика прочно закреплена, так что центр датчика может вращаться внутри него. TPS крепится к корпусу дроссельной заслонки таким образом, чтобы вал дроссельной заслонки выступал в середину корпуса датчика и вращал диск потенциометра всякий раз, когда водитель открывает или закрывает дроссельную заслонку.
Опорное напряжение (обычно 5 вольт) подается на один контакт TPS; сопровождается заземлением на второй контакт и сигнальным проводом на третий контакт. При открытии дроссельной заслонки и вращении центра TPS напряжение в цепи увеличивается. При закрытии дроссельной заслонки напряжение уменьшается. PCM распознает эти изменения напряжения в цепи как изменения положения дроссельной заслонки и инициирует шаги, необходимые для работы двигателя с максимальной эффективностью и производительностью. Обычно напряжение цепи TPS находится в диапазоне от 0,5 В (на холостом ходу) до 5,0 В (при полностью открытом дросселе).
Регулируемый TPS
Некоторые системы TPS оснащены регулируемым датчиком. В этом случае внешняя часть датчика изготавливается с системой крепления с прорезями, так что датчик можно немного повернуть, прежде чем он будет закреплен на месте с помощью монтажных болтов.
При замене регулируемого TPS необходимо использовать цифровой вольт-омметр (DVOM), чтобы убедиться, что он отрегулирован правильно. Вот несколько быстрых советов для успешной замены вашего регулируемого TPS:
- Перед установкой нового TPS и попыткой выполнения первоначальных регулировок убедитесь, что отверстие дроссельной заслонки и дроссельная заслонка чистые и не засорены.
- Снимите неисправный TPS и установите новый TPS, затянув крепежные болты от руки.
- При включенном зажигании и выключенном двигателе (КОЕО) подключить положительный щуп ДВОМ к сигнальному проводу ДПДЗ; подключите отрицательный тестовый провод к заземлению TPS или любому другому заземлению аккумулятора.
- Попросите помощника плотно прижать педаль акселератора к полу, пока вы наблюдаете за дисплеем напряжения DVOM. Аккуратно поворачивайте TPS, пока показания напряжения не будут как можно ближе к 0,5 В. Затяните болты крепления TPS в соответствии с моментом затяжки, указанным производителем, и отпустите педаль акселератора.
- Когда DVOM все еще подключен, попросите вашего помощника нажать педаль акселератора до упора и удерживать ее. Наблюдайте за дисплеем DVOM. Если оно находится между 4,5 и 5 вольтами, TPS работает правильно, и необходимо устранить любую неисправность TPS.
Нерегулируемый TPS
Нерегулируемый TPS становится все более распространенным, чем регулируемый TPS. В отличие от регулируемого варианта, нерегулируемый компонент нагружается мощной пружиной, которая при отпускании возвращает его в закрытое положение дроссельной заслонки.
Несмотря на то, что нерегулируемый TPS не требует регулировки, для его правильной установки потребуется некоторая ловкость. Как и в случае с регулируемым TPS, вам необходимо убедиться, что дроссельная заслонка и канал отверстия чистые и находятся в хорошем рабочем состоянии. После снятия неисправного TPS осторожно прижмите шарнир нового TPS к соответствующему концу вала дроссельной заслонки. Медленно открывайте дроссельную заслонку, пока вал не будет правильно совмещен с датчиком. После того, как они выровнены, просто вставьте монтажные болты и затяните их в соответствии со спецификациями производителя. Вы можете использовать диагностический сканер или DVOM, чтобы убедиться, что новый TPS работает должным образом.
TPS в системе Drive-by-Wire
В сегодняшней экологически ответственной атмосфере автопроизводители чаще, чем когда-либо, предпочитают использовать системы дроссельной заслонки с электроприводом. Благодаря устранению необходимости в дроссельной заслонке с механическим приводом, приводимой в действие кабелем, вредные выбросы выхлопных газов могут быть снижены еще больше, даже если это происходит за счет (незначительного) снижения производительности.
Системы Drive-by-Wire предназначены для использования как минимум одного датчика на рычаге педали акселератора. Этот датчик отслеживает положение рычага педали акселератора и подает на PCM сигнал входного напряжения, отражающий это положение. PCM, в свою очередь, подает сигнал напряжения на электродвигатель привода дроссельной заслонки. Приводной двигатель (двигатели) служит для открытия и закрытия дроссельной заслонки по желанию.
В этом случае TPS работает аналогично системе дроссельной заслонки с тросовым приводом, но гораздо важнее для общей работы дроссельной заслонки.
В большинстве случаев в системе электроуправления используется пара датчиков педали акселератора и пара датчиков положения дроссельной заслонки. Некоторые производители включают оба датчика в нормальную работу, в то время как другие определяют один как первичный, а другой как вторичный, и они функционируют как таковые.
Отсутствие троса акселератора и его механическая конструкция позволяют PCM получать сигнал входного напряжения непосредственно от педали акселератора. TPS продолжает функционировать, как упоминалось ранее; предоставление PCM сигнала входного напряжения, отражающего положение дроссельной заслонки (иногда измеряемое в процентах). Получая входное напряжение, которое отражает положение дроссельной заслонки раньше, PCM способен рассчитать более эффективную стратегию для опережения зажигания и более эффективную для подачи топлива.
На данном этапе разработки электропривода многие автопроизводители предлагают только один вариант замены TPS — полную замену корпуса дроссельной заслонки. Это может быть полезно для диагностических целей, но в некоторых случаях неудобно с финансовой точки зрения.
Вот несколько общих советов по тестированию TPS:
- Используйте DVOM для проверки опорного напряжения и заземления на разъеме TPS (KOEO).
- Подключите DVOM к сигнальному проводу TPS (положительный щуп) и проводу заземления TPS (отрицательный щуп) за разъемом TPS (с подключенным разъемом, KOEO), медленно открывая и закрывая дроссельную заслонку, чтобы проверить наличие сбоев в датчик.