Golf 4 поколение: Volkswagen Golf 4 — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Volkswagen Golf IV — описание модели

Первое поколение Гольфа дебютировало в 1974 году. Название модели дало имя целому классу субкомпактных городских автомобилей, а сам Гольф стал настоящим бестселлером концерна VAG, заняв второе место после легендарного Жука.

Четвертое поколение Volkswagen Golf  (MK4) было представлено в 1997 году, а в 2001-м эта модель стала самой продаваемой машиной в Европе, в 2002-м уступив первое место Peugeot 206 и сместившись на второе. Всего за семь лет производства было выпущено более 4 миллионов Гольфов четвертой генерации. Их собирали сразу на шести заводах в разных уголках света: в германском Вольфсбурге, бельгийском Брюсселе, словацкой Братиславе, южноафриканском Эйтенхахе, бразильском Сан-Жозе-дус-Пиньяйс и китайском Чанчуне. 

Появление четвертого Гольфа ознаменовало собой окончательный переход этой модели из категории простых и относительно доступных городских машин в другую, более высокую: не зря главным соперником Golf IV внутри концерна считалась Audi A3. Об этом говорило все: и качественно другой уровень внутренней отделки, и огромное количество модификаций, и линейка двигателей. И, конечно, цена. Именно четвертым поколением Volkswagen Golf руководство VAG решило закрыть брешь между откровенно бюджетными машинами и представителями премиум-класса в своем модельном ряду – примерно то же самое произошло, например, с Volkswagen Passat.

Golf IV был построен на платформе, носящей имя A4 (или PQ34), разделив ее с такими моделями как упомянутая выше Audi A3, Audi TT, Skoda Octavia (все – первого поколения), а также Volkswagen Bora, Jetta и New Beetle, Seat Leon и Toledo.

Четвертый Гольф предлагался в нескольких модификациях. Это были не только трех- и пятидверный хэтчбэк, но также универсал и кабриолет. Правда, с кабриолетом не все так просто: внешне его «подогнали» под стандарты четвертого поколения, однако технически он был построен на базе третьей генерации Гольфов.

Технические особенности

В 2002 году появилась версия R32: это был не просто «заряженный» Гольф (мощность двигателя составляла 237 л. с., а разгон до сотни – 6,4 секунды), а первая в мире серийная машина с шестиступенчатой преселективной коробкой передач DSG. Кроме того, R32 оснащался позаимствованной у Audi TT системой полного привода с муфтой Haldex.

Среди крупных технических проблем четвертого Гольфа: склонность 1.4-литровых и 2.0-литровых двигателей к повышенному потреблению моторного масла и частый выход из строя преселективного «робота» DSG (его ставили на многие модификации, не только на R32). Помимо этого, стоит упомянуть тугое включение первой передачи на машинах с «механикой», облезание лака на дверных ручках и центральной консоли, а также течь шланга «омывайки» заднего стекла, из-за чего жидкость попадала в салон и внутрь пятой двери (в результате переставал работать замок багажника).

Безопасность

В краш-тестах по методике EuroNCAP четвертый Гольф заработал четыре «звезды» из пяти. При этом он достаточно слабо выступил в категории «Безопасность пешеходов», получив оценку «удовлетворительно» (две «звезды» из четырех возможных). Эксперты признали, что передний бампер и капот могут нанести пешим участникам движения серьезные травмы ног.

Интересные факты

В 1999 году Гольф четвертого поколения приобрел в личное пользование некто Йозеф Ратцингер, ставший в 2005-м новым Папой Римским Бенедиктом XVI. В том же году его машина была продана с аукциона почти за четверть миллиона долларов.

Производство Golf IV в Европе было прекращено в 2003 году; на его место пришли машины пятого поколения. Однако это не стало концом славной истории четвертых Гольфов: в 2006-м совместным предприятием FAW-VW в Китае была представлена новая версия машины с прошедшим рестайлинг передком от модели Bora. На конвейере этот автомобиль продержался два года. На другом краю света, в Бразилии, также был представлен обновленный Golf IV. Это случилось в 2007 году. Передней части машины придали внешнее сходство с современным Фольксвагеном Поло, а задняя часть стала напоминать Гольф пятого поколения. Любопытно, что в Бразилии также производили Golf IV с фирменной фольксвагеновской системой Totalflex, позволяющей работать мотору и на бензине, и на спирте.

Конкуренты

Главными конкурентами Golf IV стали модели, производимые тем же концерном: это Audi A3 и Skoda Octavia. Помимо этого, соперничал четвертый Гольф и с «народным» Фордом Фокусом, а также, в какой-то мере, с Opel Astra. Октавию выбирали те, кому нужна была машина побольше, чем 4-метровый Гольф, а Фокус — те, кто пытался сэкономить. На фоне этих автомобилей Golf IV проигрывал в цене (он был достаточно дорог), но выигрывал за счет качества отделки и внутренней оснащенности, а также богатой истории модели: фактически, четвертый Гольф был классом выше, чем Октавия и Фокус, на равных конкурируя только с Audi A3.

Покупатели

Целевая аудитория Фольксваген Гольф 4– люди, которым нужна комфортная и достаточно вместительная машина с хорошей родословной для поездок по городу. Это определенно не тот автомобиль, который нужен большой семье или любителям дальних путешествий. Но поклонников спортивной езды из списка покупателей исключать нельзя: для них существует спортверсия R32.

Цифры и награды

Гольф четвертого поколения завоевал массу наград. В 2000 году эта модель стала лучшей в категории «Компактные хэтчбэки» по версии британского экспертного бюро оценки подержанных автомобилей CAP, тогда же ее назвали «Лучшим хэтчбэком» в конкурсе Diesel Car.

Годом ранее Golf IV завоевал титул «Лучшего семейного компакта» по итогам конкурса Used Car Buyer Greatest Used Buy Awards.

А в 1998-м четвертое поколение Гольфа было признано «Лучшим компактным хэтчбэком» и «Лучшей семейной машиной» изданиями What Car? и Top Gear.

Golf IV разошелся по миру общим тиражом 4 300 000 экземпляров, в 2001 году став самой популярной машиной в Европе.

Volkswagen Golf IV — проблемы и неисправности

Еще несколько лет назад четвертый Фольксваген Гольф был самым востребованным автомобилем на вторичном рынке наряду с VW Passat B5. Сегодня многие покупатели выбирают более современные разновидности Гольфа, но четвертому поколению еще есть, что предложить. Это один из лучших вариантов для тех, кто ищет недорогой, компактный и дешевый в ремонте и эксплуатации автомобиль.

Модель была запущена в производство в сентябре 1997 года. Несмотря на большое сходство с Golf 3, четвертый Гольф являлся не глубоким рестайлингом, а самостоятельной моделью. Он был построен на новой платформе А4, которая легла в основу VW New Beetle, Skoda Octavia, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon, SEAT Toledo. Golf IV имел с ними немало общих узлов и агрегатов.

Семейство VW Golf четвертого поколения довольно разнообразно. Собственно говоря, сам Гольф 4 предлагался в кузове трех- и пятидверный хетчбэк. Универсал, поступивший в продажу в мае 1999 года, традиционно назывался Golf Variant. Седан, вставший на конвейер в сентябре 1998 года, носил имя Bora (для американского рынка — Jetta) и отличался иными внешними кузовными деталями. Bora Variant отличался от Golf Variant элементами передней части кузова. А Golf Cabrio являлся, по сути, предыдущей моделью, то есть Golf 3, перенесшим фейслифтинг в стиле Golf 4.

Базовая комплектация могла похвастать как минимум двумя подушками безопасности, ремнями безопасности с пиротехническими натяжителями, ABS, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами. В дополнение к «базе» также были представлены три основных пакета: Comfortline, Trendline и Highline. С сентября 1999 года можно было заказать систему курсовой устойчивости ESP. На более поздних вариантах довольно часто можно встретить не только боковые подушки безопасности, размещенные в спинках передних сидений, но и оконные. В итоге — одни из лучших показателей в классе по безопасности пассажиров.

 

 

Двигатели

Широкую линейку силовых агрегатов открывает мотор объемом 1,4 литра и мощностью 75 л.с. Любителям прокатиться с ветерком этот агрегат явно не подойдет. Чтобы не выбиваться из потока, его постоянно приходится крутить, что, соответственно, сказывается на ресурсе. Среди недостатков можно отметить забивающуюся систему вентиляции картерных газов и большой расход масла (износ поршневых колец).

Следом за ним идет 8-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 100 л.с. и 105-сильный вариант с 16 клапанами. Оба с распределенным впрыском топлива. Эти моторы — самые распространенные для Golf 4, они же признаны и самыми удачными. Двигатель может пройти без серьезных вмешательств более 300 000 км. Главное — вовремя менять масло, следить за его уровнем и не перегревать мотор. Из характерных «болячек» стоит выделить течь антифриза через растрескавшиеся пластиковые патрубки системы охлаждения и корпус термостата, неисправности дроссельной заслонки и катушек зажигания. Наилучшим образом себя зарекомендовал 8-клапанный вариант.

С тем же литражом выпускали и мотор FSI мощностью 110 л.с. Он имеет непосредственный впрыск и плохо приспособлен к нашим условиям эксплуатации. Основные проблемы этого двигателя приходятся на топливную аппаратуру, которая нередко выходит из строя из-за некачественного бензина (рекомендован 98-ой бензин), а стоимость устранения неполадок намного выше, чем на моторах с распределенным впрыском. Двигатель страдает от образования нагара на клапанах, недугов электроники и недолговечных элементов газораспределительного механизма.

Мотор объемом 1,8 л представлен в двух вариантах: атмосферный выдавал 125 л.с., а турбированный — 150 и 180 л.с. Безнаддувный вариант может претендовать на роль довольно динамичной машины, особенно с механической коробкой передач. С турбиной же довольно легкий Golf до «сотни» разгоняется чуть больше чем за 8 секунд. Но и риск при покупке турбированной версии довольно велик (цена новой турбины — около $1000), да и стоят такие экземпляры в достойном состоянии недешево. Ведь владельцами турбоверсий были, как правило, далеко не пенсионеры. Главное правило при эксплуатации этих моторов — не глушить двигатель после динамичной езды, дав таким образом остыть турбине. А еще лучше сразу установить турботаймер. Ну и почаще производить замену масла.

Двигатель объемом 2 литра (115 л.с.) — довольно неприхотливый и надежный. Особенно если не забывать о замене ремня ГРМ и помпы каждые 90 000 км. Моторы V5 2,3 (150 л.с.), VR5 2,3 (170 л.с.), V6 2,8 (204 л.с.) и VR6 3,2 (240 л.с.) наделяют Golf 4 отменной динамикой, а водителя — удовольствием от вождения. Но за удовольствие надо платить. Эти силовые агрегаты более сложны и дороги в ремонте, хотя и имеют довольно приличный ресурс. Появляются они в продаже, как правило, когда приходит время серьезных ремонтов.

Были в модельной гамме и дизельные версии. Все — объемом 1,9 литра. Самый слабый «атмосферник» SDI развивал всего 68 л.с., а версии TDI — 90, 101, 110, 115, 130, 150 л.с. Эти агрегаты обладают завидным ресурсом, экономичностью и экологичностью. Но все это достигается при использовании высококачественного топлива. Дизель имеет смысл брать в том случае, если мотор с небольшим пробегом находится в отличном состоянии, а будущий хозяин планирует большие годовые пробеги.

1.9 SDI, если кого-то не пугает динамика (0-100 км/ч за 17,2 секунды), продемонстрирует образцовую надежность, долговечность и дешевизну эксплуатации. Но есть один недостаток – он очень шумный.

Старые 1.9 TDI мощностью 90 и 110 л.с. имеют лишь одно слабое место – ТНВД. Его ремонт обойдется в 100 долларов, если вышла из строя механическая часть, и 400 долларов – если электрическая. Восстановление форсунок на этом двигателе стоит коло 70 долларов за штуку.

В 1999 году появился 1.9 TDI с насос-форсунками мощностью 115 л.с. В последующие годы дизельный ряд пополнили 100, 130 и 150-сильные версии мотора. По-сравнению со старым 1,9, они обеспечивают более высокую производительность, экономичность, но дороже в обслуживании. Стоимость новых насос-форсунок около 500 долларов, а восстановления – 100 долларов.

Самый слабый из 1.9 TDI не имел уязвимого двухмассового маховика и турбины с изменяемой геометрией. На ремонт обычной турбины потребуется около 150 долларов, а с изменяемой геометрией – уже 300 долларов. Новые компоненты в среднем раза в два дороже Замена двухмассового маховика со сцеплением обойдется в 600 долларов. Несомненный плюс этих дизелей – отсутствие DPF фильтра.

Общий недостаток всех дизельных агрегатов до 2001 года – неисправность расходомера.

 

 

Трансмиссия

В Volkswagen Golf 4 предлагались 5-и и 6-скоростные механические коробки передач, а также 4-х и 5-ступенчатые АКПП. Последние могли похвастать функцией ручного переключения скоростей. Все «коробки» достаточно надежные.

На механической КП иногда разбалтывается рычаг переключения передач. «Лечится» в большинстве случаев заменой механизма переключения (около $160 с работой). На многих «коробках» с мотором 1,6 литра нередко наблюдается затрудненное включение первой передачи. Масло в «механике» рекомендуется менять каждые 90 000 км, а замена сцепления зависит от стиля езды и опыта сидящего за рулем. Средние же показатели — 120 000–200 000 км.

В «автоматах» менять масло необходимо каждые 60 000 км, причем заливать только рекомендованное заводом. Но здесь есть свои нюансы. При покупке необходимо узнать у продавца, с какой периодичностью он обновлял масло в АКПП. Оно меняется не полностью, а частично, так как новое в большинстве случаев, обладая высокими моющими свойствами, растворяет старые отложения и выводит коробку из строя. Не верьте сервисам, которые  утверждают, что масло залито на весь срок службы коробки.

Начиная с 1,8-литрового мотора опционно можно было заказать полный привод 4 MOTION. В версиях с мотором 2,8 литра и R32 он был уже в базовой комплектации. Полный привод делает VW Golf 4 чрезвычайно устойчивым на скользкой дороге и дарит незабываемые впечатления от вождения. Обратная сторона этих модификаций — сложность обслуживания и высокая стоимость запчастей, касающихся элементов полного привода. К тому же такие аппараты берутся первым владельцем не для поездок в булочную, и на вторичном рынке они появляются, как правило, либо сильно изношенными, либо очень дорогими.

Ходовая

Ходовая часть большинства Фольксваген Гольф 4 имеет простую конструкцию, она надежная, недорогая в обслуживании и довольно комфортная для своего класса. Передняя подвеска — «Макферсон», а задняя имела варианты. На переднеприводных версиях применялась простая Н-образная балка, а при наличии полного привода устанавливалась многорычажная подвеска, усложняющая и удорожающая обслуживание.

Износ подвески напрямую зависит от стиля вождения и скорости прохождения ям. Первыми дают о себе знать стойки и втулки стабилизатора — в среднем каждые 50–60 тыс.км. Но стоимость запчастей и работ копеечная — порядка $60 за все. При активной езде к 150 000 км могут «умереть» амортизаторы ($150 с работой). Остальные элементы подвески в среднем служат более 100 000 км. Передние колодки (в зависимости от стиля езды) «ходят» 20–30 тыс. км, а диски — 80–90 тыс. км. Задние колодки «живут» порядка 60–70 тыс. км. Ремонт подвески не обременителен в финансовом плане, так как сегодня представлено достаточно много заменителей в различных ценовых диапазонах.

С возрастом начинает стучать рулевая рейка.

 

 

Кузов и салон

Кузов Golf 4 без преувеличения можно назвать эталонным в своем классе. Благодаря оцинковке производитель дал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Сколы краски до металла, пережившие несколько московских зим, не давали повода для появления ржавчины. Все кузовные панели подогнаны идеально, а зазоры между элементами минимальны. В результате — практически полное отсутствие аэродинамических шумов на любой скорости. Так что если перед вами машина со следами коррозии, то, скорее всего, она побывала в аварии и была некачественно восстановлена.

Единственным недостатком является примерзание дверей в проемах при переходе температуры через 0 °С. Производитель даже выпускал специальную смазку, что немного облегчало проникновение в салон.

Интерьер по-немецки строг и комфортен для своего класса. Множество регулировок позволяет найти правильное положение за рулем водителю любого роста. Центральная консоль а-ля BMW развернута в сторону водителя. Из эргономических просчетов — неудобство пользования климатической установкой. Она вне поля зрения водителя, приходится отвлекаться на кнопки во время движения. В комплектациях с механическим управлением «климатом» такой проблемы нет.

Недостатки салона – потертости на пластике дверей и по краям передней панели. С возрастом пластик салона начинает скрипеть. В конце производства качество сборки несколько улучшилось.

Из-за возраста и огромных пробегов (счетчики скручены по несколько раз, что в этой модели очень легко сделать) состояние сидений, руля и рычага переключения передач зачастую оказывается не самым лучшим. Так что, если кресло выглядит ветхим и помятым, а руль облезлым, то можете не сомневаться — пробег здесь больше 400-500 тыс. км, а не 180-230 тыс. км, как уверяет «хозяин».

Типичные проблемы и неисправности

Электрика не доставляет особых хлопот. Хотя нередко выходит из строя моторчик заднего «дворника». Может закиснуть трапеция переднего стеклоочистителя. Многие пытаются ее смазать, но это либо не помогает, либо помогает временно («лечится» заменой трапеции — в среднем $100 с работой).

Также может выйти из строя выключатель стоп-сигнала, находящийся в педальном узле. Часто перед выходом из строя он зажигает различные контрольные лампы на приборной панели, относящиеся к системам стабилизации и торможения, но сам работает. При полной поломке гаснут сигналы торможения. При наличии АКП вдобавок к «стопам» блокируется селектор коробки — и авто обездвиживается. Чтобы не вызывать эвакуатор, можно попробовать скинуть фишку с выключателя, скорее всего селектор разблокируется. Стоимость выключателя — $15, работы по замене — $10.

На автомобилях, выпущенных до середины 2001 года, часто наблюдались дефекты стеклоподъемников. Помимо этого, может отказать дисплей климат-контроля, электрические стеклоподъемники и центральный замок.

Заключение

VW Golf четвертого поколения сохранил все достоинства своих «предков», добавив комфорта и значительно повысив активную и пассивную безопасность, что несколько усложнило бортовую электронику, которая иногда дает сбои. В остальном же высокая надежность и отличная ремонтопригодность в сочетании с демократичными ценами на запчасти делают автомобиль одним из лучших вариантов в классе для приобретения на вторичном рынке.

 

Volkswagen Golf IV GTI

В 1974 г. концерн Volkswagen подарил миру очередной народный
автомобиль — Golf. Столь удачный, что его без устали выпускают до сих пор
— на конвейере уже четвертое поколение модели. Среди всего разнообразия
модификаций версия GTI выделяется особо. Человеку осведомленному эти буквы
говорят о том, что машина «заряжена» по максимуму…

Перед нами — Golf IV GTI, да не простой (впрочем, GTI не может быть
«простым» по определению), а с тюнингованным двигателем и в заказной комплектации.

Внешние отличия автомобиля от обычного Golf IV GTI незначительны — два
большого диаметра выхлопных патрубка из нержавейки и маленькие «слезки»
на бампере, которые прикрывают форсунки омывателей фар. Наружные изменения
в глаза не бросаются.

В моторном отсеке отличий тоже не видно (если не знать заранее, что
заменен выхлопной тракт). Но они есть, и немалые.

В изначальном — заводском — варианте турбированная 20-клапанная 1,8
л четверка, оснащенная системой впрыска, развивала 150 л.с. (5700 об./мин.).
Перепрограммирование компьютера добавило 53 л.с., еще 6 л.с. дала новая
система выхлопа Remus (DM900). Дополнительно увеличить мощность (правда,
ненамного) можно было бы, используя бензин Аи-98, но сообразно московским
реалиям в заказе было оговорено, что в машину будет заливаться Аи-95.

Салон переделан радикально — комплектовался он по заказу и по полной
программе. Почти вся отделка кожаная, исключение составляют лишь торпедо
и верхние части дверных обивок. Все сиденья — от Recaro. Передние имеют
регулировки поясничной области, наклона спинки, высоты подушки, длины подколенного
валика. Выпуклые валики боковой поддержки хорошо фиксируют даже непристегнутого
водителя. Ремни безопасности — «родные», регулируемые по высоте. Зимой
промерзшие кожаные сиденья быстро станут теплыми — если не забудете включить
электроподогрев. Имеется он и на зеркалах заднего вида. Стоимость зимнего
пакета — DM650.

Головка рычага 5-ступенчатой механической коробки выполнена из так называемого
«мертвого» дерева, имеющего зеленоватый оттенок, и перекликается со сделанными
из того же материала накладками дверных подлокотников. Еще один подлокотник
располагается между передними креслами. Под ним спрятана трубка мобильного
телефона стандарта GSM 900 — выпущенная концерном AEG, но с шильдиком Volkswagen.
У телефона есть «громкая связь» — выход на колонки магнитолы Gamma, звук
которой при разговоре автоматически приглушается. Меломанов порадуют восемь
динамиков, распределенных по всему салону. Магнитола допускает подключение
CD-чейнджера (от его установки заказчик отказался, решив, что это — перебор).

Регулируемый по наклону и длине колонки руль (DM440) обшит кожей, его
толстый обод удобно лежит в руках, в середину зашита подушка безопасности.
Всего подушек четыре — две фронтальные и две боковые, в спинках сидений.
Все двери оборудованы электростеклоподъемниками. Спереди и сзади установлено
по паре подстаканников.

Климатическая установка укомплектована заказной панелью управления.
Рядом — дисплей бортового компьютера, который сообщит вам о расходе бензина,
температуре внутри, снаружи и массу прочей полезной информации…

Задний диван рассчитан на двух человек вместо обычных трех. Между сиденьями
— откидывающийся широкий подлокотник, он же столик, он же коробка для бумаг
и мелочей. Если его убрать, запросто можно уместиться и втроем (средний
подголовник остался — как рудимент).

Посадка водителя чуть ниже, чем на стандартном Golf IV, однако неудобств
это не вызывает, скорее наоборот, помогает чувствовать себя свободнее —
особенно тем, чей рост зашкаливает за 190 см. Чтобы запустить двигатель,
ключа зажигания недостаточно — нужен еще и брелок иммобилайзера, приемник
которого спрятан в спинке сиденья.

За рулем будет вольготно и весело даже длинноногому водителю — баранка
коленей не задевает. Кроме того, руль настолько легкий, что для управления
машиной достаточно одной руки (вторая — на рычаге КПП), а его обшивка не
скользит в руках даже при интенсивном рулении с перекатом кисти по ободу.
Четкое, информативное сцепление позволяет легко ловить педалью момент его
срабатывания и не требует привыкания. Между колесами и водителем есть хорошо
ощущаемая обратная связь — несмотря на наличие мощного гидроусилителя.

Тому, кто поездил на нетюнингованном Golf IV, динамика машины покажется
просто ошеломляющей. На низких оборотах двигатель достаточно тяговит для
хорошего разгона на растянутой первой передаче. Стоит перевалить за 4500
об./мин., как включается турбонагнетатель — ускорение сумасшедшее, с пробуксовкой
колес. Остальные четыре передачи максимально сближены, это позволяет при
разгоне поддерживать обороты двигателя в зоне максимального КПД. «Перекрутить»
двигатель не дает электронный ограничитель оборотов: примерно на 7000 об./мин.
мотор будто спотыкается — не глохнет, но начинает как-то неприятно дергаться.

Жесткая подвеска и низкопрофильная резина Michelin Pilot 205/55WR16
незамедлительно сообщают водителю обо всех неровностях дорожного покрытия
— впрочем, от машины с претензией на спортивность иного и не ждешь. Удачный
рельеф сидений способствует комфорту при динамичной езде.

Идеальное поле деятельности для GTI — прямой, ровный автобан, позволяющий
мотору работать с максимальной отдачей на высоких оборотах. Однако нас
интересовала прежде всего управляемость автомобиля. Для поддержания хороших
динамических характеристик пришлось проходить все повороты на второй передаче.
Двигатель вытянул бы и на третьей, но нам нужны были обороты, достаточные
для работы турбины: хотелось спровоцировать экстремальную ситуацию и связанную
с ней потерю управления. Задачу облегчала покрывшая трассу снежная слякоть.

Когда автомобиль с обычным дифференциалом попадает в крутой вираж, и
нагрузка переносится на внешнюю пару колес, разгруженное ведущее колесо,
проходящее по внутреннему радиусу, может начать проскальзывать и раскручиваться
— на снегу или льду ему даже не обязательно отрываться от покрытия. Тяга
двигателя при этом расходуется впустую. Результат — курсовая дестабилизация
автомобиля и снижение скорости.

Но у нашей машины дифференциал был не обычный, а самоблокирующийся —
не допускающий большой разницы в частоте вращения колес ведущей оси: прибавление
газа на вираже вызывало не бестолковое раскручивание разгруженного колеса,
но ощутимый скачок автомобиля вперед. И если не считать небольшого, легко
прогнозируемого бокового сноса под действием центробежных сил, GTI прекрасно
прочертил все намеченные траектории. Даже при отсутствии у водителя специальных
спортивных навыков агрессивная езда на этой машине достаточно безопасна
— крути себе руль в нужную сторону и дави на газ, остальное автомобиль
«сделает сам».

Под стать управляемости и тормоза. Несмотря на наличие вакуумного усилителя,
педаль достаточно жесткая и позволяет хорошо дозировать усилие, прилагаемое
колодками к четырем вентилируемым дискам. Была бы машина чисто спортивной,
описание тормозной механики, скорее всего, этим бы и ограничилось. Но здесь
установлена «умная» АБС, которая срабатывает только в случае реальной опасности,
а при обычной, спокойной езде себя никак не проявляет. Работа системы при
торможении «в пол» на мокром асфальте сопровождалась неприятным жестяным
скрежетом и… замечательным замедлением без малейшего намека на увод машины
в сторону.

Звук выхлопа тюнингованного двигателя GTI «пробивает» достаточную для
обычной машины шумоизоляцию. Впрочем, это не раздражает — налицо удачный
компромисс между «лошадками» и децибелами. Вообще, «продегустированный»
нами автомобиль являет собой интересное сочетание спортивной механики и
весьма комфортабельного — для данного класса машин — салона. Возможно,
тут есть противоречие, но если учесть, что этот автомобиль предназначен
не для достижения спортивных результатов, а для удовлетворения амбиций
конкретного заказчика (согласно пожеланиям которого и комплектовался),
то результат можно считать хорошим. Вот только стоимость машины в результате
всех переделок поднялась примерно на DM20. 000…

Кстати, на одной с VW Golf IV платформе выпускается автомобиль Audi
A3, так что все вышеперечисленные «хирургические вмешательства» допустимы
и в отношении последнего.

Автомобиль был предоставлен автосалоном «На площади Гагарина».

Тел.: (095) 938-5981, 938-5984.

Фольксваген Гольф 4 – выбор современного водителя!

Буквально 5-7 лет назад автомобиль Volkswagen Golf IV вместе с моделью Passat B5 был одним из самых востребованных на немецком и европейском рынках авто. На сегодняшний день мы видим несколько иную картину – водители стремятся приобрести более современную и надежную модель Гольфа, отлоняясь от старых предпочтений. Однако, судя по последним внедрениям в четвертый Гольф, разработчику еще есть, что предложить для покупателя. Покупка именно этого автомобиля будет означать, что водитель сделал верный выбор, вместе с автомобилем приобретя высокую степень надежности, а также получив существенную. Экономию при проведении ремонтных работ!

История развития четвертого поколения Golf

В производство первый автомобиль данного поколения был запущен еще в конце 1997 года. Несмотря на то, что автомобили 4 поколения были очень схожи со своими предшественниками, Golf IV не были рестайлинговыми модификациями – они считаются самостоятельными моделями. Построен этот автомобиль был на базе Ф4. На этой же основе концерном выпускались такие замечательные автомобили, как шкода Октавия, Фольксваген Нью Битл, Ауди ТТ и другие. Немало схожих агрегатов с ними имел и четвертый Гольф.

Разнообразие Golf IV

Четвертое поколение Golf считается довольно-таки разнообразным. Выпускался этот автомобиль в роли пяти-/трехдверного хэтчбэка. Универсал же, который поступил в продажу в середине 1999 года, имел традиционное название Golf Variant. Фольксваген Jetta, называющийся по родному Bora, был впервые выпущен в 1998 году, в формате седана. Он имел отличие от предыдущих моделей в некоторых внешних деталях кузова.

В базовых комплектациях автомобилей немецкие производители вставили две подушки безопасности – номинальное количество для каждого своего автомобиля. Также «база» могла похвастать наличием ABS, электростеклоподъемниками, ремнями безопасности, которые оснащались пиротехническими натяжителями. «Базу» дополняло еще три пакета, к которым относились Highline, Trendline и Comfortline. На любой автомобиль с 1999 года можно было заказать установку системы курсовой устойчивости.  На моделях, которые сошли с конвейера гораздо позже, устанавливались оконные подушки безопасности вкупе с боковыми. И в результате эти автомобили до сих пор имеют одни из самых лучших показателей безопасности для пассажиров.

Линейка моторов

Открыл линию двигателей для Golf IV силовой агрегат с объем 1.4 л. Его мощность составляет 76 л.с. Понятно, что для любителей высоких скоростей этот мотор является воистину никчемным. Чтобы не выбиться из общего потока, придется постоянно его накручивать, а это может существенно сказаться на ресурсе двигателя. За этим мотором идет восьмиклапанный двигатель с мощностью 100 л.с. и объемом 1.6 л. Вместе с ним был произведен мотор с 16-ю клапанами и 105 л.с. именно эти двигатели являются самыми распространенными и популярными для автомобилей Фольксваген Гольф 4, также они признаны специалистами в роли самых удачных моторов. Без проведения основательных ремонтных работ эти движки легко смогут проюежать 300 000 км. Самое главное – вовремя обслуживать моторы, менять масло своевременно, контролировать его уровень, и не допускать превышения рабочей температуры двигателей. Среди типичных «заболеваний» этих мотор можно выделить только вытекания охлаждающей жидкости  через корпус термостата и патрубки из пластика в системе охлаждения, которые имеют неприятное свойство терять свою герметичность.

С этим же литражом были выпущены двигатели FSI, которые имели мощность 110 сил. Такой мотор имеет непосредственный впрыск, и, честно говоря, силовой агрегат не очень хорошо адаптирован под использование на российских дорогах. Самые распространенные проблемы этих движков в российских условиях – это топливная аппаратура, которая вследствие использования бензина низкого качества часто выходит из строя. И цены на ремонтные работы, чтобы устранить все неисправности в этой системе, довольно высокие и бьющие по кошельку среднестатистического водителя. Также двигатель может страдать от того, что в головке блока часто образовывается нагар, причем в больших количествах.

Более мощные моторы

Если рассматривать более мощные силовые агрегаты, то здесь выделяются две версии мотора с объемом 1.8 л. Первый имеет 125 л.с., второй представлен в обычной модификации и турбированной, с мощностями 150 и 180 л.с. соответственно. Первый вариант двигателя создает прекрасную динамику движения, особенно если его присовокупить с механической КПП. А вот с турбированным мотором Гольф может разогнаться до 100 км/ч за каких-то 8 с небольшим секунд! Однако велики риски при приобретении турбированной версии, поскольку стоимость новой турбины составляет порядка тысячи долларов. Даже используемые агрегаты в неплохом состоянии стоят тоже весьма недешево. Все-таки, владельцами таких автомобилей были далеко не спокойные пенсионеры, ценящие в первую очередь комфорт. Самое основное правило для новых владельцев таких автомобилей – никогда не глушить мотор после динамичной и быстрой езды, поскольку необходимо подождать определенное время, пока не остынет турбина. Еще одним правильным решением будет установка турботаймера, который сэкономит ваше время и будет четко соблюдать график заглушения мотора. И, конечно же, нужно своевременно менять масло во избежание серьезных проблем.

Ходовая часть автомобиля

В большинстве автомобилей Volkswagen Golf IV ходовая часть имеет весьма простую конструкцию. Обслуживание этой части автомобиля является довольно простым и недорогим. Также ходовка четвертого Гольфа является очень комфортной в использовании и создает дополнительную хорошую динамику движения. Как правило, на четвертом Гольфе устанавливается передняя подвеска «Macferson». С задней подвеской возможны и другие варианты. На моделях с передним приводом устанавливались обычно простые Н-образные балки. Если же автомобиль оснащен полным приводом, то тут монтировалась подвеска с множеством рычагов, которая значительно усложняет обслуживание и делает его более дорогим.

Износ подвески имеет прямую зависимость от того, какой стиль вождения используется владельцем. Чем бережнее водишь – тем меньше тратишь на ремонт: золотое правило для любого водителя. Этот же принцип действует и для автомобилей Golf IV. Первыми обычно выходят из строя втулки и стойки стабилизатора – примерно через 50 тыс. км. После 150 тыс. пробега постепенно «умирают» амортизаторы. Ремонт подвески нельзя назвать в экономическом плане обременительным для водителя, поскольку в самых разных ценовых диапазонах сегодня представлено большое множество качественных заменителей запчастей.

Volkswagen Golf 4 поколение (1997-2006) GTI хетчбэк 3-дв.

Комплектации Volkswagen Golf 4 поколение (1997-2006) GTI хетчбэк 3-дв.

Двигатель:

Бензиновый 1781

Мощность л.с.:

180

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1781

Мощность л.с.:

210

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Решетка в бампер левая на Volkswagen Golf 4 поколение

  • Артикул: 17726
  • Номер запчасти: 1J0853665B

————-

Левая

Решетка в бампер левая для Фольксваген Гольф IV (1997 — 2006)

————-

  • Авто: Volkswagen Golf IV (1997 — 2006)
  • Год: 2003
  • Двигатель: 1.4, i, BCA, бензин
  • Тип КПП: 5МКПП, передний привод
  • Тип кузова: хетчбэк 5 дв.
  • Цвет: черный
  • Расположение руля: правый руль

Деталь в наличии на складе в Минске. Перемещение между складами 1-4 дня. Для заказа отправьте сообщение в чат или свяжитесь с менеджером.

Осуществляем отправку в регионы транспортными компаниями после оплаты.
СДЭК доставка до транспортной компании бесплатно.
Энергия, Деловые линии, ПЭК доставка до ТК +500р.
Стоимость и сроки доставки до вас уточняйте на сайтах транспортных компаний.

Самовывоз: Москва, Ореховый бульвар 24Ас2, бокс 3-3
пн-пт: 9:30-18:30
сб: 9:30-15:30
вс: выходной
Перед выездом звоните.

Реализуемые автозапчасти являются бывшими в употреблении. Для проверки качества и работоспособности предоставляется проверочный срок:
— двигатель — 30 дней;
— КПП, АКПП, редуктора — 14 дней;
— прочие запчасти — 14 дней;
— запчасти, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду на момент покупки проверочный срок не распространяется (детали кузова, оптика, стекла, декоративные детали интерьера и т.д.)

При нашем магазине есть автосервис, в котором можно установить купленные детали

Осуществляем отправку в регионы транспортными компаниями после оплаты.

СДЭК доставка до транспортной компании бесплатно.
Энергия, Деловые линии, ПЭК доставка до ТК +500р.
Стоимость и сроки доставки до вас уточняйте на сайтах транспортных компаний.

Самовывоз: Москва, Ореховый бульвар 24Ас2, бокс 3-3
пн-пт: 9:30-18:30
сб: 9:30-15:30
вс: выходной
Перед выездом звоните.

Реализуемые автозапчасти являются бывшими в употреблении. Для проверки качества и работоспособности предоставляется проверочный срок:
— двигатель — 30 дней;
— КПП, АКПП, редуктора — 14 дней;
— прочие запчасти — 14 дней;
— запчасти, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду на момент покупки проверочный срок не распространяется (детали кузова, оптика, стекла, декоративные детали интерьера и т.д.)

При нашем магазине есть автосервис, в котором можно установить купленные детали

EVA коврики для автомобилей Volkswagen Golf 4, IV поколение (Mk4) , 1997-2006

Тип поверхности
— Выберите —
Ромб
Сота

Комплектность
— Выберите —
Четыре ковра + перемычка

Передние ковры

Задние коврики с перемычкой

Цвет ковра
— Выберите —
Черный
Серый
Бежевый
Бежевый темный
Коричневый
Красный
Оранжевый
Бордовый
Синий
Темно-синий
Фиолетовый
Темно-зеленый
Розовый

Цвет окантовки
— Выберите —
Черный
Серый
Бежевый
Коричневый
Красный
Жёлтый
Оранжевый
Синий
Темно-синий
Фиолетовый
Темно-зеленый

Количество шильдиков
— Выберите —
1

2

3

4

История Volkswagen Golf

Что-то другое, но выглядит чертовски хорошо! Седьмое поколение Golf, выпущенное в 2012 году, является первой модельной серией Volkswagen, основанной на модульном поперечном комплекте (MQB). Благодаря MQB и совершенно новым пропорциям дизайн также становится более динамичным. Таким образом, передние колеса значительно перемещаются вперед. В результате передний свес становится короче, а капот оптически длиннее.

Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф: «Кабина автомобиля визуально перемещается назад, создавая так называемое« впечатление кабины задом наперед ».Это то, что мы называем пропорциями автомобилей класса люкс, где капот длинный, а кабина находится очень далеко. Вот почему Golf VII имеет пропорции, которые иначе можно найти только в более высоких сегментах ».

Технологически его конструкция устанавливает новые стандарты: его вес уменьшен на 100 кг, а расход топлива — до 23%, в зависимости от двигателя. Седьмое поколение Golf установило новый тип цифровых дисплеев и элементов управления в этом сегменте и принесло еще больше вспомогательных систем класса люкс в класс компактных автомобилей.Никакая другая модель никогда не была так тесно связана с окружающей средой.

Еще одной важной вехой стала электрификация автомобилей компактного класса в 2014 году: полностью электрический e-Golf 2 к тому времени уже имел запас хода около 190 километров. Вскоре после этого был выпущен Golf GTE 3 с подключаемым гибридным приводом (PHEV).

Golf был и остается самой производимой моделью Volkswagen всех времен, ее общее производство превысило 35 миллионов единиц. На сегодняшний день с конвейера сошло около шести миллионов автомобилей Golf VII.

Этикетка расхода
2 e-Golf, 100 кВт (136 л.с.) — (NEDC) Потребляемая мощность, кВтч / 100 км: в смешанном цикле 13,8 — 12,9; Выбросы CO₂ смешанные, г / км: 0; класс эффективности: A +
3 Golf GTE, 150 кВт (204 л.с.) — (NEDC) Расход топлива, л / 100 км: в смешанном цикле 2,1 — 1,9; Потребляемая мощность, кВтч / 100 км: в смешанном цикле 12,0 — 11,4; Выбросы CO₂ в смешанном цикле, г / км: 47 — 43; Класс эффективности: A +

VW Golf Generations

Volkswagen Golf — типичная модель хэтчбека, которая производится в Германии и продается по всему миру.Несмотря на то, что стиль кузова эволюционировал на протяжении семи поколений автомобиля, он все еще сохранил классический характер оригинального предложения. Golf является самым продаваемым автомобилем Volkswagen по состоянию на 2018 год, а также входит в тройку самых продаваемых автомобилей в мире наряду с Ford F-Series и Toyota Corolla.

Volkswagen Golf неофициально названы поколениями с использованием европейской аббревиатуры «Mk», что означает «марка». Например, седьмое поколение часто называют Golf MkVII, Mk7 или просто Golf 7 или VII.

2012 — настоящее время Volkswagen Golf (7-е поколение)

Хотя Gulf Mk7 был первоначально выпущен в 2012 году, он не был доступен в Соединенных Штатах до 2015 года. Хотя размер кузова был больше, чем Mk6, он весил примерно на 200 фунтов меньше, плюс-минус, в зависимости от выбора двигателя покупателем.

Mk7 особенно известен своим превосходным рейтингом безопасности, а также множеством обновленных функций, таких как модернизированная система рулевого управления, обеспечивающая более четкое управление, автоматическая система торможения после столкновения и встроенный сенсорный экран.

В США Golf седьмого поколения изначально предлагался с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 170 лошадиных сил, но со временем его заменили 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Энтузиасты гольфа, ищущие более мощный двигатель, могут выбрать Golf GTI, поскольку он оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, который развивает мощность 210 лошадиных сил и может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 6,1 секунды. Хотя GTI жертвует расходом топлива, разница в милях на галлон по сравнению с базовой моделью незначительна.GTI также имеет более спортивный экстерьер благодаря современным боковым юбкам и решетке из сотовой сетки с красными акцентами, а интерьер GTI обновлен спортивными клетчатыми сиденьями. Покупатели GTI могут выбирать между 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

Те, кто жаждет большей производительности, чем GTI, могут обратиться к Golf R. Доступный как трех- или пятидверный хэтчбек, Golf R является самым мощным полноприводным автомобилем из имеющихся на рынке. Он оснащен недавно разработанной версией того же двигателя, который поставляется с GTI, однако в этом приложении он может производить ошеломляющие 292 лошадиные силы и разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 5.1 секунда.

Volkswagen e-Golf — еще одно интересное дополнение к модельному ряду, сочетающее в себе удобный, просторный салон и ультрасовременный электродвигатель. Электрический двигатель e-Golf может развивать мощность до 115 лошадиных сил без использования газа. Двигатель может работать на одной зарядке на 83 мили, что сопоставимо со 105 милями на галлон по шоссе или 126 милями на галлон в городе.

Посмотреть объявления 7-го поколения

2008-2012 Volkswagen Golf (6-е поколение)

Golf шестого поколения производился в Европе с 2008 по 2012 год, а в США — с 2010 по 2014.Golf Mk6 был тяжелее и ниже предыдущих моделей.

Шестое поколение позаимствовало у модели Golf первого поколения классическую горизонтальную решетку радиатора оригинальной модели. Дизайн плеча хэтчбека был более контурным для более современной эстетики.

Покупатели могли выбирать из трех силовых агрегатов: 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель, 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизельный двигатель и 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (в модели GTI).

Посмотреть объявления 6-го поколения

2003 — 2008 Volkswagen Golf (5-е поколение)

Golf пятого поколения производился в Европе с 2003 по 2008 год и в США с 2006 по 2009 год.Mk5 был разработан, чтобы быть более комфортным, чем предыдущие версии автомобиля, и в нем также были функции для повышения производительности.

Обновленные функции включают четырехрычажную заднюю подвеску, чувствительные к дождю дворники, 7-ступенчатую коробку передач DSG и биксеноновые фары.

Модель GTI знаменует собой первый газовый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском, а модель GT Twincharger может похвастаться первым двигателем с турбонаддувом и наддувом. Конструкция кузова была немного больше, чем у предыдущих моделей, что позволило увеличить грузовое пространство и внутреннее пространство.

VW назвал это поколение Golf «Кроликом», отдавая дань уважения названию модели, появившейся на несколько поколений ранее, хотя в конечном итоге он отказался от названия «Кролик» на модели следующего поколения и возобновил называть хэтчбек Golf.

Посмотреть объявления 5-го поколения

1997 — 2003 Volkswagen Golf (4-е поколение)

Хотя Golf четвертого поколения был произведен в Европе в 1997 году, он не был доступен в Соединенных Штатах до 1999 года.

Mk4 предлагался первый полноприводный Golf, а также электронный контроль устойчивости.Обновленная технология включала интегрированную систему навигации и ксеноновые фары.

Гольф четвертого поколения также поставлялся с муфтой Haldex, которая в конечном итоге стала полноприводной системой 4Motion, используемой сегодня.

Автомобиль предлагал ряд вариантов двигателей, и в 2004 году высокопроизводительная полноприводная модель R32 считалась самой спортивной моделью Golf на сегодняшний день и оснащалась 3,2-литровым двигателем VR6, развивающим мощность до 240 лошадиных сил. .

Посмотреть объявления 4-го поколения

1991 — 1997 Volkswagen Golf (3-е поколение)

Хотя Mk3 был доступен в Европе в 1991 году, он не был доступен в Соединенных Штатах до 1994 года.

Golf третьего поколения известен своими обновленными функциями безопасности, включая подушки безопасности переднего пассажира и, возможно, боковые подушки безопасности.

Другие обновления третьего поколения включают первый 6-цилиндровый двигатель VR6, трансмиссию Ecomatic и круиз-контроль.

Mk3 стандартно поставлялся с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил.

Покупатели, которые хотели большей мощности, также могли выбрать высокопроизводительную модель GTI с 2,9-литровым двигателем VR6, который мог производить до 172 лошадиных сил.

Посмотреть объявления 3-го поколения

1983 — 1991 Volkswagen Golf (2-е поколение)

Хотя Golf второго поколения производился в Европе в 1983 году, он не был доступен в Соединенных Штатах до 1985 года. Поклонники оригинала Гольф хотел больше места для ног и больше внутреннего пространства в целом, а Volkswagen предоставил дополнительные 2,2 дюйма в ширину кузова и 6,7 дюйма в длину.

Усовершенствования в Golf первого поколения включают антиблокировочную систему тормозов, усилитель рулевого управления и каталитический нейтрализатор.

Mk2 поставлялся с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем, который производил 85 лошадиных сил, или те, кто жаждал большей мощности, могли выбрать модель GTI, которая выдавала 102 лошадиные силы (или 131 лошадиную силу, по состоянию на 1988 год).

Посмотреть объявления 2-го поколения

1974 — 1984 Volkswagen Golf (1-е поколение)

Оригинальный Golf был произведен в Европе в 1974 году на замену Beetle. Только в 1975 году покупатели из США смогли купить автомобиль, который продавался под названием Rabbit.’

Гольф первого поколения отличался отличной управляемостью и практичными размерами — идеальный семейный автомобиль.

Golf Mk1 знаменует собой переход Volkswagen от использования заднеприводных и задних двигателей с воздушным охлаждением в Beetle к разработке автомобилей с передним приводом и передними двигателями с водяным охлаждением.

Первоначальный двигатель MK1 представлял собой 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 70 лошадиных сил, а вскоре после этого Volkswagen выпустил вариант с немного менее мощным дизельным двигателем.

Посмотреть объявления 1-го поколения

VW Golf Countdown: 1997-2003 Mk4 представил высококачественный интерьер, ESC и DSG

Продолжая отсчет времени до запуска нового Golf Mk8, мы подходим к модели четвертого поколения, автомобилю, который олицетворяет попытку Volkswagen вывести заводскую табличку на совершенно другой уровень с точки зрения качества.

Разработанный в середине 1990-х годов, Golf Mk4 дебютировал в 1997 году и сразу стал хитом. Фактически, через три года после запуска он стал самым продаваемым автомобилем в Европе благодаря высококачественному интерьеру и высокому уровню оснащения.

Он имел такие функции, как электронный контроль устойчивости (ESC) и систему помощи при торможении, и стал первым Golf, использующим новую систему полного привода VW 4MOTION. В 1999 году он впервые получил 6-ступенчатую коробку передач, но не раньше получил систему спутниковой навигации с большим цветным экраном. Со временем ESC стала стандартной, и стали доступны бензиновые двигатели с прямым впрыском (FSI).

Также читайте: VW Golf Countdown: 1991-1996 Mk3 сначала был полон безопасности, но не самый запоминающийся драйв

Как и его предшественники, на выбор было несколько стилей кузова, а также производные, такие как VW Jetta (Bora) четвертого поколения.Его платформа также использовалась для Seat Leon и Skoda Octavia первого поколения, двух моделей, которые позволили V-Dub продвигать Golf Mk4 как более высококлассный продукт, что ни в коем случае не было преувеличением, поскольку качество интерьера было на одном уровне с качеством салона. Audi A3 Mk1.

В то время как немецкий автопроизводитель не создавал настоящую версию кабриолета Mk4, вместо этого унаследовав третье поколение с передней частью, подобной четвертому поколению, компактный хэтчбек был доступен в трех-, пятидверном и универсальном исполнении. .

GTI перешел на 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. В 2001 году в ознаменование 25-летия GTI была выпущена 180-сильная версия 25. Он предшествовал Golf R32, который появился в следующем году с новым двигателем VR6, максимальной скоростью 250 км / ч и, впервые в Golf, коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

В конце концов, Mk4 станет одним из самых важных поколений в истории. Это был первый Golf, который столкнулся с серьезной конкуренцией в сегменте C благодаря Ford и Opel, выпустившим в 1998 году Focus 1-го поколения и Astra 2-го поколения соответственно.К моменту прекращения производства Mk4 Volkswagen поставил на дорогу 4,99 миллиона автомобилей.

VW Golf Mk4 Хронология

1997 Чрезвычайно высокий уровень качества кузова, достигнутый с помощью элементов, включая лазерную сварку
1997 Синяя подсветка приборов
1997 Новый полный привод 4MOTION
1997 Впервые навигационная система с большим цветным экраном
1998 Внедрение опционально доступного электронного контроля устойчивости
1999 ESC становится стандартным оборудованием
1999 Первый Golf с 6-ступенчатой ​​коробкой передач
2002 Первый Golf с двигателем с прямым впрыском бензина (FSI)
2002 Дебют Golf R32 как спортивная топовая модель
2003 Первая коробка передач с двойным сцеплением (DSG) в Golf R32
2003 Постепенный отказ от четвертого поколения после 4.Произведено 99 млн автомобилей

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

MkIV VW Golf GTI лучше, чем вы думаете

MkVII VW Golf GTI — это автомобиль, который почитают почти все автомобилисты. Да, есть более острые и захватывающие хот-хэтчи, но для быстрой, функциональной и развлекательной машины, способной поставить галочку почти во всех возможных условиях, ее сложно превзойти. А если добавить немного специй, то получится что-то невероятное, например Clubsport S, или что-то менее невероятное, но все же привлекательное, как новый GTI TCR.

Однако так было не всегда. Бэк-каталог Golf GTI неоднороден, и всегда казалось, что критиковали именно MkIV. Его недоброжелатели утверждают, что его выпуклое тело является неприемлемо большим отходом от любимых MkI и MkII, что он слишком тяжелый и слишком медленный. И я уверен, что все мы можем согласиться с тем, что 2,0-литровый восьмиклапанный двигатель N / A с его ничтожными 113 л.с. просто не заслуживает того, чтобы называться GTI. На самом деле, на многих рынках это не так, но тот факт, что VW имел оскорбление, чтобы назвать его таким образом в некоторых кругах, является еще одной черной меткой против оклеветанного четвертого поколения.

Даже Бернд Пишетсридер, председатель VW в начале 2000-х, не был его поклонником. Примерно в то время, когда он был прекращен, он описал его как «слишком медленный, слишком средний». В заключение он сказал: «Это был не настоящий GTI. Это был хороший пример того, как маркетинг ошибался ». Ой.

Когда я впервые села за руль одного из них на недавнем запуске GTI TCR, мои ожидания были низкими.Кабина, конечно же, не делает ничего, чтобы развеять представление о том, что это «потерянное» поколение GTI — единственное, что разрушает это безрадостное пространство, — это ручка переключения передач, похожая на мяч для гольфа.

Однако этот конкретный GTI — один из наследственных автомобилей VW — не является нафу 2,0-литровым. Это тоже не 125-сильный безнаддувный вариант необычного рядного четырехцилиндрового двигателя с пятью клапанами на цилиндр и не турбонаддув на 150 л.с. Это полный 180-сильный 20-клапанный турбонагнетатель, устанавливаемый на автомобили после 2002 года, и он делает MkIV GTI таким же быстрым — если не чуть-чуть быстрее — чем MkV, который его заменил.

На самом деле, он все еще кажется быстрым после прыжка с 286-сильного TCR. Он не такой уж мощный для турбомотора, он неплохо крутится, издает приятный, достаточно мускулистый шум на высоких оборотах. Переключение передач так себе, но ручное переключение не выделялось ни в одном GTI, я бы сказал.

Передняя часть может сдаться и столкнуться с недостаточной поворачиваемостью намного раньше, чем современный хот-хэтч, и есть немало кренов кузова, с которыми приходится бороться, но это все еще способный и забавный автомобиль.Это уж точно не тот неуклюжий толстяк, как мне казалось. Поймите пределы сцепления, при необходимости отрегулируйте свое вождение, и вы хорошо проведете время. Иногда вы даже можете ставить его на штатив.

В довершение всего, я считаю, что дизайн MkIV прекрасно устарел. Низкий капот, непритязательные округлые пропорции, эти аккуратные фары — кого волнует, если он не квадратный, как MkI и MkII?

По общему признанию, это действительно помогает, что это GTI 25th Anniversary Edition.Они были визуально улучшены с помощью более агрессивного обвеса и 18-дюймовых колес BBS, и результаты эстетических изменений чрезвычайно приятны для глаз.

25-й, безусловно, тот, кто покупает, а если нет, обычный 178-сильный автомобиль 2002 года выпуска. Но вот в чем проблема: взглянув на автомобили, доступные на рынке подержанных автомобилей Великобритании прямо сейчас, покупка правильного типа MkIV GTI обойдется вам почти так же, как MkV.Не заблуждайтесь, в то время как MkIV — в правильной спецификации — лучше, чем предполагалось, MkV — лучший автомобиль, и на него стоит растянуть ваш бюджет.

У него более энергичный, лучше звучащий двигатель, передняя часть лучше, и, что наиболее важно, вы можете получить его с «клетчатыми» сиденьями Clark Plaid. Это по праву считается автомобилем, вернувшим GTI в ход, и я рекомендую его. Я просто не думаю, что машина, которая была до нее, заслуживает стольких трудностей.

Golf 4-го поколения (1997-2003)

Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2. Начиная с 1 сентября 2018 года, новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменен на WLTP.Благодаря более реалистичным условиям испытаний, расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите сайт www.volkswagen.de/wltp.

В настоящее время мы по-прежнему обязаны по закону указывать данные NEDC. В случае новых транспортных средств, которые были одобрены в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из данных WLTP.Можно дополнительно указать цифры WLTP до тех пор, пока это не требуется по закону. В случаях, когда цифры NEDC указаны как диапазоны значений, они не относятся к конкретному индивидуальному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, различные форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения, могут влиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO2 и рабочие характеристики автомобиля.

Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO2 и потребляемой мощности для новых моделей легковых автомобилей», которое доступно бесплатно во всех магазинах продаж. дилерских центров и DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, D-73760 Ostfildern, Германия, и на www.dat.de.

Golf GTI 4-го поколения | Volkswagen Newsroom

Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом.С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2. Начиная с 1 сентября 2018 года, новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменен на WLTP. Благодаря более реалистичным условиям испытаний, расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC.Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите сайт www.volkswagen.de/wltp.

В настоящее время мы по-прежнему обязаны по закону указывать данные NEDC. В случае новых транспортных средств, которые были одобрены в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из данных WLTP. Можно дополнительно указать цифры WLTP до тех пор, пока это не требуется по закону. В случаях, когда цифры NEDC указаны как диапазоны значений, они не относятся к конкретному индивидуальному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения.Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, различные форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения, могут влиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO2 и рабочие характеристики автомобиля.

Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO2 и потребляемой мощности для новых моделей легковых автомобилей», которое доступно бесплатно во всех магазинах продаж. дилерских центров и DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str.1, D-73760 Ostfildern, Германия, и на www.dat.de.

поколений Volkswagen Golf | Cartype

от Mk1 до Mk7.

Официально Volkswagen никогда не имел нумерации поколений Golf, поэтому не было Golf Mk1, Mk2, Mk3, Mk4, Mk5, Mk6 или Mk7. С появлением семи поколений автомобилей система нумерации «официально» вошла в историю Golf. Дело в том, что по состоянию на 31 июля 2012 года, когда с 1974 года было продано ровно 29,13 миллиона единиц, Volkswagen Golf, включая его производные, такие как Cabriolet и Variant, является одним из самых успешных автомобилей в мире.


Volkswagen Golf Mk1 — Mk7.

Golf Mk1 — с 1974 по 1983 год.
Первый серийный Golf сошел с конвейера в Вольфсбурге в марте 1974 года и в мае был доставлен в дилерские центры Volkswagen. В тех автосалонах, где на протяжении десятилетий доминировали Beetle и, следовательно, задние двигатели и задний привод, наступила новая эра: поперечно установленный передний двигатель и передний привод. Эту тенденцию незадолго до этого возвестили Scirocco и — первый переднеприводный автомобиль Volkswagen, основанный на K70, переданный NSU — Passat, выпущенный в 1973 году.С запуском модели Golf самая крупногабаритная категория автомобилей также была переведена на новую технологию.

Будучи преемником легендарного Beetle, которого было выпущено более 21,5 миллиона единиц, Golf Mk1, разработанный Джорджо Джуджаро, должен был оправдать большие надежды на продолжение истории успеха самого успешного автомобиля в мире. Весной 1974 года никто не мог быть уверен, что это действительно будет достигнуто. Однако современная и надежная система привода, просторная внутренняя компоновка с задней дверью и откидывающимся задним сиденьем и, в конечном итоге, дизайн завоевали рынок до такой степени, что производство миллионного Golf уже отмечалось в октябре. 1976 г.

Volkswagen тогда писал о новом автомобиле: «Golf предлагает максимальное пространство для багажа и безопасность. Он бескомпромиссно разработан для практического использования. Низкая поясная линия обеспечивает четкость, наклонный капот позволяет хорошо видеть дорогу прямо перед автомобилем, а низкое заднее стекло облегчает движение задним ходом ». И это применимо и по сей день.

Как и каждый последующий Golf, первое поколение уже отражало прогресс и автомобильные тенденции своей эпохи.Так, например, при запуске первого Golf GTI (в 1976 г.) Volkswagen ознаменовал введение большего динамизма в этом классе, в то время как Golf D (дизельный двигатель без наддува, 1976 г.) и более поздний Golf GTD (турбодизель, 1982 г.) ознаменовали собой прорыв для дизельных автомобилей в компактном сегменте. В 1979 году с выпуском Golf Cabriolet — временами самого продаваемого в мире автомобиля с открытым верхом — Volkswagen внес глоток свежего воздуха в категорию автомобилей, которую к тому времени уже давно называли просто «гольф-классом».На всех континентах земного шара было продано 6,72 миллиона единиц первого поколения Golf, включая все производные и Jetta (в то время основанную на том же кузове) — Golf оказался достойным преемником Beetle.

Volkswagen Golf Mk1 — с 1974 по 1983 год.

Golf Mk2 — с 1983 по 1991 год.
В то время как его предшественник уже стал фаворитом всех инструкторов по вождению и начинающих водителей, теперь второй Golf закрепился в их сознании как их постоянный выбор номер один.По состоянию на август 1983 года они больше не сидели так близко друг к другу, как отмечалось в пресс-пакете того года: «Колесная база теперь на 75 мм длиннее, а ширина колеи спереди была увеличена на 23 мм, а сзади. на 50 мм. Общая длина увеличилась на 170 мм (теперь 3,99 м), а ширина на 55 мм (теперь 1,42 м) … Уровень комфорта, измеряемый по расстоянию между педалью акселератора и спинкой заднего сиденья, увеличился на 37 мм до 1837 мм, в то время как локтевое пространство спереди теперь на 92 мм шире, а сзади — на 112 мм.У четырехдверной модели увеличение составляет даже 120 мм ».

Это был Golf с регулируемым каталитическим нейтрализатором (1984 г.), антиблокировочной тормозной системой (ABS, 1986 г.) и гидроусилителем рулевого управления впервые в классе Golf, а также с полным приводом (Syncro, 1986 г.). доступно впервые. А еще в 1989 году — 23 года назад — Volkswagen уже представил прототип этого Golf с электрическим двигателем и еще один с гибридной системой привода. В июне 1988 года, через 14 лет после своего дебюта, Golf также преодолел волшебную отметку производства в 10 миллионов единиц.В 1991 году, после того как было продано 6,41 миллиона автомобилей такого типа, Golf Mk2 уступил место преемнику.

Volkswagen Golf Mk2 — с 1983 по 1991 год.

Golf Mk3 — с 1991 по 1997 год.
С запуском третьего поколения Golf в августе 1991 года Volkswagen возвестил новую эру безопасности. Golf Mk3 был первым автомобилем серии, оснащенным передними подушками безопасности (по состоянию на 1992 год), в то время как значительные достижения в области конструкции кузова также привели к значительному улучшению характеристик безопасности при столкновении.Оглядываясь назад, можно сказать, что этот Golf Volkswagen действительно демократизировал пассивную безопасность, поскольку улучшенная защита принесла пользу миллионам водителей автомобилей по всему миру.

Тем не менее, с Mk3 связаны и многие другие вехи в области гольфа. В этом новом Golf дебютировали многие новые функции: первый шестицилиндровый двигатель (VR6), трансмиссия Ecomatic, круиз-контроль, первый каталитический нейтрализатор окисления для дизельных двигателей (1991), первые дизельные двигатели с прямым впрыском (TDI в 1993 году и SDI в 1995 г.) и первые боковые подушки безопасности (1996 г.).Также в сентябре 1996 года ABS стала стандартной функцией на всех моделях Golf. В 1993 году на базе Golf Mk3 Volkswagen также представил новый кабриолет, новую полноприводную модель (Syncro II) и первый Golf Variant (универсал). Год спустя, в мае 1994 года, Volkswagen отпраздновал выпуск 15-миллионного Golf. В 1997 году, выпустив 4,96 миллиона автомобилей, третье поколение подошло к концу.

Volkswagen Golf Mk3 — с 1991 по 1997 год.

Golf Mk4 — с 1997 по 2003 гг.
Под руководством тогдашнего главного дизайнера (группы) Volkswagen, Хармута Варкусса, Mk4 воплотил в себе ясный и точный дизайн, который больше, чем когда-либо прежде, внес свой вклад в историю бренда Volkswagen и в то же время взял курс на будущее. Именно в эту эпоху зародилась ДНК дизайна Volkswagen. Сегодня Golf Mk4 считается экспертами по дизайну иконой стиля и новаторским шагом для этой модели — не в последнюю очередь потому, что при всей своей ясности и характерном дизайне задней стойки он создает связь с Golf Mk1 1974 года.

Однако Golf Mk4 был новаторским не только с точки зрения внешнего вида, но и с инженерной точки зрения. С этим автомобилем Volkswagen достиг совершенно нового стандарта качества в этом сегменте рынка и, таким образом, стал первым производителем, преодолевшим границы классов автомобилей. С дебютом ESC (в 1998 году) и системы ассистента торможения безопасность также продолжила демократизироваться. Также в 1998 году Volkswagen представил первый полноприводный Golf с муфтой Haldex — Golf 4MOTION.Год спустя ESC стал стандартной функцией, первоначально в Германии. В том же году дебютировал первый Golf с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Затем в 2001 году последовал Golf GTI 132kW (выпущенный в ознаменование 25-летия GTI и теперь уже пользующийся спросом как классический), а в 2002 году — первый Golf с непосредственным впрыском бензина (FSI) и дебют оконных подушек безопасности, устанавливаемых в стандартной комплектации. Также в 2002 году Volkswagen выпустил на рынок самый спортивный в то время Golf: R32 с максимальной скоростью 250 км / ч.Именно эта топ-модель в 2003 году стала первой, оснащенной революционно быстрой и экономичной коробкой передач с прямым переключением (DSG), автоматической коробкой передач нового времени. В том же году, после производства 4,92 миллиона единиц, Golf Mk4 — первый полностью оцинкованный Golf и первый со спутниковой навигацией и ксеноновыми фарами — уступил место производственным линиям для Golf Mk5.

Volkswagen Golf Mk4 — с 1997 по 2003 год.

Golf Mk5 — с 2003 по 2008 гг.
Это был Golf, который отличался уровнем комфорта и динамичной управляемостью, оставив позади многих конкурентов в этом классе. То же самое и с качеством автомобиля. Одним из факторов, подчеркивающих стабильность сваренного лазером кузова, было увеличение жесткости на кручение на 35 процентов, продемонстрированное, когда Golf Mk5 дебютировал в 2003 году. По запросу теперь Golf также впервые был доступен с боковыми подушками безопасности — вместе Таким образом, с шестью стандартными подушками безопасности (передними, боковыми и оконными) на борту было восемь защитных воздушных буферов.

С точки зрения комфорта и динамической управляемости Golf Mk5 получил множество наград, в том числе: его новая четырехрычажная задняя подвеска и новая семиступенчатая коробка передач DSG, биксеноновые фары, датчик дождя и панорамный сдвижной люк, а также дебют первого бензиновый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом в Golf GTI (в 2004 г.) и первый в мире двигатель с двойным нагнетателем (в TSI 2006 г.), сочетающий турбонагнетатель и нагнетатель. Параллельно с этим новые варианты кузова также сделали Golf привлекательным для более широкого круга водителей.В 2006 году был выпущен Golf Plus, а в 2007 году — CrossGolf, новый компактный минивэн, и Golf BlueMotion, который установил новый стандарт со средним расходом топлива всего 4,5 л / 100 км. К тому времени, когда в 2008 году был представлен Golf Mk6, было произведено более 3,27 миллиона единиц Golf Mk5 во всех его версиях.

Volkswagen Golf Mk5 — с 2003 по 2008 год.

Golf Mk6 — с 2008 по 2012 год.
Всего за четыре года к концу июля 2012 года было произведено еще 2,85 миллиона автомобилей Golf, что соответствует шестому поколению автомобиля, выпущенного в 2008 году.И снова безопасность также значительно улучшилась: корпус автомобиля, снова сваренный с помощью лазерной сварки, был настолько прочным, что успешно прошел краш-тест EuroNCAP, получив максимальные пять звезд. В стандартную комплектацию теперь входила дополнительная подушка безопасности: коленная подушка безопасности водителя.

По качеству интерьер Golf Mk6 признан новаторским. Между тем, увеличение количества двигателей TSI и перевод турбодизельных двигателей (TDI) с блочного впрыска на систему Common Rail обеспечили более динамичную управляемость и снижение расхода топлива.Лидером здесь стал второй Golf BlueMotion со средним расходом топлива всего 3,8 л / 100 км, что соответствует 99 г / км CO2. Новые вспомогательные системы, такие как автоматическое управление дальним светом Light Assist, ParkAssist, помощник при трогании с холма, и такие технологии, как электронная система динамического управления ходовой частью DCC, сделали «Мировой автомобиль года 2009» самым совершенным на сегодняшний день гольфом. Также были доступны такие функции, как система Stop / Start и режим рекуперации энергии торможения, динамические огни поворота и светодиодные задние фонари.Даже если Golf Mk6 теперь превзойдет Mk7, его выдающиеся характеристики продукта и превосходный дизайн гарантируют, что Golf шестого поколения останется — как подержанный автомобиль — одним из самых успешных автомобилей на рынке на многие годы вперед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *