Гидрокомпенсатор — что это | АВТОЧАС
Гидрокомпенсатор представляет собой маленькую деталь в автомобильном двигателе, обычно незаметную. Однако в случае неисправности данной детали происходит ухудшение технических параметров двигателя и возникает громкий стук под капотом. Что такое гидрокомпенсатор, какова его роль в работе мотора, как проводится ремонт этой детали?
Место размещения и функции
Отыскать гидрокомпенсатор в двигателе машины довольно трудно. Это требует знания устройства этого самого двигателя. Верхняя часть силового агрегата является местом расположения головки, которая прикрывает блок цилиндров. В ней происходит вращение распределительного вала, представляющего собой ось, имеющую маленькие выступы — кулачки.
Под этими кулачками находятся гидрокомпенсаторы. Необходимо, чтобы выступ нажимал на клапаны, находящиеся в цилиндрах. Но длина этих клапанов определяется температурой и представляет собой непостоянную величину. Для постоянного срабатывания клапана на необходимом этапе цикла автомобильного двигателя нужно, чтобы постоянно был зазор, разделяющий распределительный вал и ножку клапана.
Ранее изменение размеров клапана компенсировали пятки. Изнашиваясь, зазор становился больше. Кулачок в закрытой позиции недостаточно герметично соприкасался с шайбой, что приводило к хорошо слышному удару. По этой причине такая неприятность обозначалась формулировкой «стучат клапаны». Чтобы устранить эту неисправность, требовалось выполнение регулировки клапанов. Это сложный процесс, для которого нужна квалификация.
Но регулировка клапанов всё равно была не идеальной, поскольку геометрические характеристики ножки клапана имели определённые различия при разных температурах металла. Чтобы устранить вышеописанную проблему, были созданы гидрокомпенсаторы. Гидрокомпенсатор — это герметичный цилиндр, который наполнен маслом. Распределительный вал имеет кулачок, действующий на верхнюю половину цилиндра, передающего усилие на ножку клапана. Абсолютно исправная деталь даёт возможность освободиться от необходимости регулировать зазор клапанов на протяжении всего периода использования силового агрегата.
%rtb-4%
Плюсы и минусы гидрокомпенсатора
Преимущества применения этих деталей следующие:
- Гидрокомпенсатор не нуждается в техническом обслуживании, время его эксплуатации сравнимо со временем эксплуатации самого двигателя.
- Гидрокомпенсатор продлевает период эксплуатации механизма газораспределения (включающего клапаны, распределительный вал и ряд других деталей).
- Гидрокомпенсатор плотно прижимает кулачок к клапану, увеличивая мощность мотора.
- Применение этой детали приводит к уменьшению расхода бензина.
- Снижается шум, порождаемый работой мотора.
Но имеются также недостатки. Прежде всего к ним относится сложность конструкции. В случае неисправности гидрокомпенсатора ремонт его будет стоить дороже, чем регулирование зазора клапанов. Также его недостатком является возможность засора. В цилиндр может проникнуть грязь, что ведёт к повышению шума во время работы механизма газораспределения. Ограничением является необходимость использования только высококачественного масла. Применение недорогого смазочного материала приведёт к быстрому выходу из строя и необходимости полной замены гидрокомпенсатора.
Работа гидрокомпенсаторов
Гидрокомпенсатор является устройством, предназначенным для автоматического устранения проблем, связанных с закрытием клапанов механизма газораспределения. Наличие в современных автомобильных двигателях гидрокомпенсаторов позволяет автомобилистам не регулировать клапаны постоянно. Гидрокомпенсатор даёт возможность закрывать клапаны, не создавая необходимости в обслуживании и вообще каком-то вмешательстве человека. Сущность его работы состоит в том, что изменение теплового зазора приводит к дожиманию гидрокомпенсатором клапана до необходимого положения.
Гидрокомпенсатор состоит из плунжерной пары и шарикового клапана, по которому происходит поступление масла в гидрокомпенсатор. Масло является едва ли не основным компонентом работы гидрокомпенсатора. Очень низкий коэффициент сжатия масла приводит к тому, что давление этого масла вместе с усилием плунжерной пружины становятся главными факторами работы гидрокомпенсатора.
Продление срока эксплуатации гидрокомпенсаторов
Время службы гидрокомпенсатора в автомобильном моторе почти не связано с правильностью действий водителя и другими субъективными факторами. Однако имеется одно условие, способное значительно увеличить время эксплуатации гидрокомпенсаторов, а также других деталей двигателя. Применение высококачественного масла, а также своевременность его замены значительно увеличивают шансы для автомобильного мотора проработать без значительного ремонта минимум 100 000 км.
Низкокачественное масло забивает клапан гидрокомпенсатора. Плунжерная пара изнашивается по причине либо дефицита масла, либо низкого качества этого масла. Потому многое определяется моторным маслом — его качеством. Следует менять масло почаще, не экономя на дешёвых марках, т. к. ремонт стоит намного дороже.
Неисправности гидрокомпенсаторов
Гидрокомпенсаторы в двигателе: что это?
Прогрев бензинового или дизельного двигателя и последующий выход мотора на рабочие температуры приводит к параллельному нагреву всех механизмов силовой установки. Сильный нагрев теплонагруженных узлов означает закономерное тепловое расширение деталей, в результате чего происходит изменение зазоров между элементами конструкции.
Что касается ГРМ, точные зазоры предельно важны для нормального функционирования механизма газораспределения, так как от четкости работы впускных и выпускных клапанов напрямую зависит эффективность ДВС. Конструкция клапанного механизма на разных моторах может предполагать как ручную регулировку указанного теплового зазора, так и автоматическую подстройку при помощи гидрокомпенсаторов.
Рекомендуем также прочитать статью об устройстве гидрокомпенсатора. Из этой статьи вы узнаете о конструктивных особенностях и принципах работы указанной детали ГРМ.
Содержание статьи
- Необходимость регулировки теплового зазора клапанов
- Увеличенный и уменьшенный зазор: последствия
- Преимущества и недостатки использования гидрокомпенсаторов
Необходимость регулировки теплового зазора клапанов
Работа клапанного механизма происходит в крайне тяжелых условиях. К таковым относят постоянные ударные нагрузки и большую теплонагруженность. Также стоит отметить, что нагрев деталей ГРМ отличается значительной неравномерностью, а сам клапанный механизм постоянно страдает от естественного износа.
Нормальное открытие и закрытие клапанов в условиях высоких температур обеспечивается благодаря наличию обязательного термического зазора. Такие зазоры для впускных и выпускных клапанов отличаются, так как выпускные клапаны нагреваются намного сильнее впускных от контакта с раскаленными отработавшими газами. На большинстве легковых авто зачастую показатель величины зазора на впускных клапанах находится на приблизительной отметке 0,15-0,25 мм. Для выпускных клапанов данный показатель составляет в среднем 0,2-0,35 мм и более.
Выставленные зазоры клапанов могут постепенно сбиваться в результате естественного износа механизма, после проведения ремонта ДВС и т.д.
Зазоры, отличные от допустимой нормы в большую или меньшую сторону, вызывают ускоренный износ ГРМ. Появляется стук клапанов, наблюдается падение мощности агрегата и перерасход топлива. Токсичность выхлопа сильно увеличивается, из строя быстро выходят катализаторы и сажевые фильтры.
Увеличенный и уменьшенный зазор: последствия
Недостаточный зазор впускного клапана (клапана зажаты) не позволяет осуществить полное закрытие. Перетянутые впускные клапана в бензиновом двигателе приведут к тому, что топливно-воздушная смесь будет частично гореть во впуске. Запуск двигателя в этом случае осложняется, агрегат не развивает мощность, потребляет много горючего и т.д.
Для выпускных клапанов последствия неправильной регулировки намного серьезнее. Горячие газы из камеры сгорания будут прорываться через неплотности, вызывая прогар тарелки клапана и разрушение седла клапана. Недостаточное прилегание клапанов в дизеле может привести к значительному падению компрессии, что не позволит далее нормально эксплуатировать дизельный мотор.
Большой зазор вызывает сильные ударные нагрузки, в результате чего будет слышен резкий и частый металлический стук в области клапанной крышки, который нарастает с увеличением оборотов. В этом случае ускоряется износ механизма клапанов, распредвала и других элементов ГРМ. Если клапана не открываются полностью, тогда проходное сечение уменьшается. Это означает, что цилиндры хуже наполняются топливной смесью (воздухом в дизельном ДВС) и плохо вентилируются. Мощность двигателя при этом сильно снижается, содержание вредных веществ в отработавших газах растет.
Вполне очевидно, что от правильно отрегулированных клапанов будут зависеть не только важнейшие эксплуатационные показатели силового агрегата, но и его общий моторесурс. Ручная регулировка теплового зазора клапанов является плановой процедурой, реализуется при помощи щупа, регулировочных шайб и рычагов, а также требует определенных навыков. Осуществляется такая подстройка каждые 10-15 тыс. километров. Дополнительной сложностью ручной регулировки является то, что для достижения «мягкой» работы ГРМ клапана необходимо регулировать с учетом различных температурных колебаний, а не по среднему значению. Во многих автосервисах этого не делают.
С учетом указанных сложностей в конструкции ГРМ стали применяться так называемые гидрокомпенсаторы, которые выбирают необходимый зазор автоматически.
Благодаря этому решению необходимость настраивать клапана вручную полностью исключена. Гидрокомпенсаторы теплового зазора клапанов представляют собой деталь ГРМ, которая способна самостоятельно изменять свою длину на такую величину, равную тепловому зазору.
Преимущества и недостатки использования гидрокомпенсаторов
Использование компенсаторов в устройстве клапанного механизма позволило значительно смягчить его работу, минимизировать ударные нагрузки и убрать лишний шум. Уменьшился износ деталей ГРМ, фазы газораспределения стали более точными, что увеличило ресурс двигателя, его мощность и крутящий момент. К недостаткам внедрения гидрокомпенсаторов относят появление особых требований к эксплуатации ДВС, а также определенные нюансы в момент холодного пуска.
Конструктивно рабочей жидкостью для компенсаторов выступает моторное масло. В первые секунды после запуска мотора давление в системе смазки практически отсутствует, а работа компенсаторов в этот момент сопровождается характерным стуком. Гидрокомпенсаторы стучат «на холодную» особенно сильно, с прогревом шум пропадает.
Зависимость общего срока службы компенсаторов от давления в системе смазки и качества моторного масла определяет их повышенную чувствительность к смазочному материалу.
Для нормальной работы ГРМ с гидрокомпенсаторами необходимо с особым вниманием относиться к вопросу подбора и замены моторного масла. Плунжерная пара компенсаторов имеет минимальные зазоры, которые могут с легкостью засориться при несвоевременной замене масла и масляного фильтра, в результате использования не подходящей по допускам смазки, масел низкого качества и т.д.
Для ГРМ с гидрокомпенсаторами оптимально использовать маловязкие полусинтетические и синтетические масла SAE 0W30, 5W30, 10W30 и т. д. Использование масел с повышенной вязкостью SAE 15W40 и других в моторах с компенсаторами не рекомендовано.
HKR Гидравлический винтовой компрессор — Бортовой сжатый воздух
500 гонконгских крон
1300 гонконгских крон
4000 гонконгских крон
5000 гонконгских крон
7500 гонконгских крон
HKR 11000
Применение
Видео
Поделитесь этой страницей
HKR Hydraulic Vint Compressor
Ключ
39 9000. Гидравлический винтовой компрессор идеально подходит для всех пневматических приложений с горнодобывающими машинами, буровыми установками, сельскохозяйственными машинами, строительными машинами и транспортными средствами.
- Для интенсивного и непрерывного использования в режиме 24/7
- Простота использования
- Экономит время, пространство и ресурсы
- Простая установка на все гидравлические системы
- Всегда на борту, так как встроен в машину
- Без вспомогательного дизельного двигателя
- Низкие эксплуатационные расходы
- Малый углеродный след
- Гарантия два года или 2000 часов
Особенности
В дополнение к производительности от 500 л/мин до 11000 л/мин, гидравлический компрессор имеет полезные функции.
- Давление воздуха до 10 бар (модель 600 л/мин до 15 бар).
- Доступны модели с низким гидравлическим давлением
- Компактная конструкция «все в одном»
- Прочная и долговечная конструкция
- Отличное соотношение мощности и размера
- Легкий вес
- Охлаждение с теплообменником гидравлического масла
- Дополнительное воздушное охлаждение гидравлической системы несущей машины доступно
- Низкий уровень шума при работе благодаря бесшумному гидравлическому двигателю
- Доступна дополнительная катушка для шланга
- Дополнительные высокопроизводительные фильтры для экстремальных условий
Применение
- Привод пневматических инструментов
- Постоянное использование
- Ремонтные работы
- Очистка
- Продувка воздухом
Как работает гидравлический винтовой компрессор?
Гидравлический компрессор использует гидравлическую систему машины, транспортного средства или судна в качестве источника энергии для создания потока воздуха.
- Поток гидравлического масла направляется к встроенному гидравлическому двигателю гидравлического компрессора по напорной линии
- Гидравлический компрессор преобразует поток и давление гидравлического масла в сжатый воздух
- Гидравлическое масло возвращается в бак гидравлического масла несущей машины по возвратной линии
- Всасываемый воздух сжимается между винтами с наружной и внутренней резьбой. Винты компрессора приводятся в движение гидравлическим двигателем.
- Винтовой компрессор оснащен масляным теплообменником, который передает тепло гидравлической системе несущей машины для охлаждения.
- Гидравлический винтовой компрессор может работать непрерывно 24/7 без остановки. Компрессор будет работать на холостом ходу, если он не производит воздушный поток.
Подходящая машина
Экскаваторы
Mining Machines
ОБОРУДОВАНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
Погрузчики
Компактные погрузчики
Aerial Working Platforms
Тракторы и ставки. 0003
Фургоны, пикапы и сервисные автомобили
Грузовики, бетоновозы и мобильные краны
Пожарные и спасательные машины
Железнодорожный транспорт
Лодки и корабли
Используется в промышленности
Строительство и земляные работы
Бурение, добыча полезных ископаемых
Разрушение и переработка отходов
Транспорт, судоходство и авиация
Окружающая среда и инфраструктура
и техническое обслуживание
900
Управление недвижимостью
Лесное хозяйство, сельское хозяйство и звероводство
Аренда
Пожарные, спасательные и военные службы
Специальные транспортные средства и перерабатывающая промышленность
Морские и подводные
Технические детали
- Таблица данных
- Аксессуары
HKR Hydraulic Screw Compressor | |||||||||||||||||||||||||||||
OUTPUT CHARACTERISTICS | HKR 500 -29 | HKR 600 -26 | HKR 800 -43 | HKR 1300 -37 | гонконгских крон 2000 -53 | гонконгских крон 2500 -67 | 4000 -104 гонконгских крон 9Макс. 1 | L / мин (CFM) | 500 (17) | 600 (21) | 800 (28) | 1300 (46) | 2000 (71) | 99999999998 | 8888 2000 (71) | 989999999989899888888 2000 (71) | 98989999999998988888 2000 (71) | (46) | 2000 (71) | (46) | 2000 (71) | (46) | 2000 (71) | . | 5000 (177) | 7500 (265) | 11000 (388) | 11000 (388) | |
Давление макс. | бар (PSI) | 10 (145) | 15 (217) | 10 (145) | 10 (145) | 10 (145) | 10 (145) | 10 (145) | 10 (145) | 10 (145) | 10 (145) | 8988 8988888888 гг. (145) | 10 (145) | 10 (145) | 10 (145) | ||||||||||||||
HYDRAULIC POWER REQUIREMENTS | |||||||||||||||||||||||||||||
Flow at max. производительность | л/мин (галлон США в минуту) | 29(7.7) | 26 (6.9) | 43 (11.4) | 37 (9.8) | 53 (14.0) | 67 (17.7) | 104 (27.5) | 137 (36.2) | 183 (48.3 ) | 184 (48,6) | 270 (71,3) | |||||||||||||||||
Давление при номинальном потоке | бар (PSI) | 123 (1780) | 1959 (2830189 | 123 (1780) | 1959 (2830189 | 123 (1780) | 1958 19189 | 123 (1780). ) | 205 (2970) | 205 (2970) | 215 (3120) | 210 (3050) | 230 (3340) | 345 (5000) | 230 (3335) | ||||||||||||||
OVERALL DIMENSIONS | |||||||||||||||||||||||||||||
Length | mm (in) | 450 (17.7) | 490 (19.3) | 450 (17.7) | 490 (19.3) | 490 (19.3) | 490 (19.3) | 650 (25. 6) | 670 (26.4) | 779 (30.7 ) | 1603 (63.1) | 1618 (63.7) | |||||||||||||||||
Width | mm (in) | 350 (13.8) | 371 (14.6) | 350 (13.8) | 455 (17.9) | 455 (17.9) | 455 ( 17.9) | 520 (20.5) | 520 (20.5) | 622 (24.5) | 799 (31.5) | 799 (31.5) | |||||||||||||||||
Height | mm (in) | 390 (15.4) | 461 (18,1) | 390 (15,4) | 425 (16,7) | 425 (16,7) | 425 (16.7) | 720 (28.3) | 720 (28.3) | 809 (31.9) | 946 (37.2) | 946 (37.2) | |||||||||||||||||
Weight | kg (lbs) | 43 (94,8) | 43 (94,8) | 43 (94,8) | 74 (163) | 74 (163) | 74 (163) | 137 (302) | 74 (163). ) | 377 (831) | 377 (831) |
Спецификации
Введите свою информацию, чтобы загрузить лист(ы) технических данных продукта
Руководства
Введите свой адрес электронной почты и серийный номер продукта Dynaset, чтобы загрузить руководство(а) продукта
У меня нет кода продукта? Свяжитесь с нами
Сертификаты
Гидравлические компрессоры — высокотехнологичные генераторы
Высокотехнологичные генераторы
Гидравлические компрессоры
Гидравлический поршневой компрессор
Youtube
Особенности и преимущества
- Компактная цельная конструкция
- Отличное соотношение мощности и размера
- Производительность от 450 л/мин до 1000 л/мин при давлении до 12 бар
- Воздушное охлаждение
- Простота установки и использования
- Доступна дополнительная катушка для шланга
- Дополнительные высокоэффективные фильтры для экстремальных условий
- Доступен дополнительный отдельный воздушный контейнер
- Не загрязняет воздух
- Транспортировка не требуется
- Без отдельных двигателей
- Два года гарантии
Гидравлический поршневой компрессор DYNASET HK преобразует гидравлическую энергию мобильной машины в сжатый воздух. Это компактный и простой в установке агрегат для питания пневматических инструментов. HK идеально подходит для мобильного использования с буровыми установками, тракторами и экскаваторами. Имеются модели от 450 л/мин до 1000 л/мин с давлением до 12 бар. Доступны различные варианты HK для работы в любых условиях и средах.
Базовые машины и установка : Компактный и легкий вес HK позволяет легко установить его на любую мобильную технику, такую как буровые установки, сельскохозяйственные машины и строительные машины. Его можно установить в любом месте машины, где есть ровная поверхность. HK не требует дополнительного воздушного резервуара или контейнера, поскольку он встроен в раму. HK также доступен с дополнительной катушкой для шланга, что делает устройство еще более удобным для мобильного использования. Нет больше запутанных или сломанных шлангов, шланги легко хранить и поддерживать в хорошем состоянии.
Как работает гидравлический поршневой компрессор HK? Гидравлический поршневой компрессор HK производит сжатый воздух, используя мощность гидравлической системы базовой машины. Он обеспечивает подачу гидравлического масла к гидравлическому двигателю HK. Двигатель соединен прямо с коленчатым валом поршня, чтобы максимизировать мощность и эффективность. Поршень создает давление воздуха, которое направляется к корпусу резервуара, где его можно использовать для пневматических применений.
Производительность: HK компактен и во много раз меньше традиционных поршневых компрессоров с такой же производительностью. Наличие HK на мобильной машине повышает ее универсальность и коэффициент использования, не занимая при этом много места. Он всегда находится рядом с рабочим местом, так как интегрирован в базовую машину и всегда готов к работе. Больше нет необходимости перетаскивать большие отдельные поршневые компрессоры на рабочие площадки, так как HK полностью интегрирован в базовую машину. Благодаря концепции «все в одном» нет необходимости в нескольких устройствах. Это экономит время, оборудование и минимизирует затраты на топливо.
Чистая технология: Гидравлический поршневой компрессор DYNASET HK является экологически безопасным. В отличие от традиционных компрессоров, для его работы не требуется отдельный бензиновый двигатель. HK получает мощность прямо от гидравлической системы базовой машины. Благодаря экологически чистым технологиям HK на рабочих площадках меньше оборудования, потребляющего природные ресурсы, и меньше выбросов.
Гидравлический винтовой компрессор
Особенности и преимущества
- Для непрерывного круглосуточного использования
- Компактная и прочная конструкция
- Отличное соотношение мощности и размера
- Не требует воздушного охлаждения
- Производительность от 500 л/мин до 11500 л/мин при давлении 10 бар
- Доступны модели с высоким давлением воздуха
- Доступны модели с низким гидравлическим давлением
- Доступны блоки воздушного охлаждения и водоотделителя
- Безопасный и надежный
- Простота установки и использования
- Доступен дополнительный барабан для шланга
- Высокоэффективные фильтры для экстремальных условий
- Нет загрязнения воздуха
- Не требуется транспорта
- Нет отдельных двигателей
- Двухлетняя гарантия
WhatsApple
Facebook 9003
Whatsapp мобильной машины в постоянный сжатый воздух. Это компактное устройство для требовательного круглосуточного использования во всех пневматических приложениях. Он идеально подходит для мобильного использования в горнодобывающей, сельскохозяйственной и строительной технике. Имеются модели от 500 л/мин до 11500 л/мин с давлением 10 бар.
Базовые машины и установка: Компактная конструкция HKR позволяет легко установить ее на любую мобильную технику, такую как буровые установки, экскаваторы и сервисные машины. Его можно установить в любом месте автомобиля. HKR не требует дополнительного воздушного резервуара или контейнера. Кроме того, он может быть установлен в ограниченном пространстве, так как не требует воздушного охлаждения. HKR также доступен с дополнительной катушкой для шланга, что делает его отличным партнером для мобильного использования. Нет больше запутанных или сломанных шлангов, шланги легко хранить и поддерживать в хорошем состоянии.
Как работает гидравлический винтовой компрессор HKR? Гидравлический винтовой компрессор HKR производит сжатый воздух, используя мощность гидравлической системы базовой машины. Он обеспечивает подачу гидравлического масла к гидравлическому двигателю HKR. Он может работать непрерывно 24/7 без остановки. Когда компрессор не производит воздух, он будет работать на холостом ходу. HKR также можно размещать в ограниченном пространстве, так как он не нуждается в воздушном охлаждении. Он охлаждает агрегат, передавая тепло гидравлическому маслу, которое затем охлаждает базовая машина.
Производительность: Компактность HKR во много раз меньше, чем у традиционных прицепов с компрессорами или поршневых компрессоров, используемых на рабочих площадках. Он может работать непрерывно 24/7 без остановки. Наличие его на мобильной машине увеличивает универсальность машины и коэффициент использования, не занимая много места. Его можно установить даже в самое ограниченное пространство, так как он не нуждается в воздушном охлаждении. Он всегда находится рядом с рабочей площадкой, так как интегрирован в базовую машину. Он прост в использовании и всегда готов к работе, экономя время, оборудование и минимизируя затраты на топливо.
Чистая технология: Гидравлический винтовой компрессор DYNASET HKR безопасен для окружающей среды. В отличие от традиционного компрессора, для него не требуется бензиновый двигатель. HKR получает мощность прямо от гидравлической системы базовой машины. Он оптимизирован для производства сжатого воздуха только тогда, когда это необходимо. Когда он не производит сжатый воздух, он работает на холостом ходу, требуя лишь минимальной циркуляции гидравлического масла. Благодаря чистой технологии DYNASET на рабочих площадках меньше выбросов и оборудования, потребляющего природные ресурсы.
Бесшумные гидравлические двигатели, встроенные в гидравлический винтовой компрессор HKR: Бесшумные гидравлические двигатели встроены в гидравлический винтовой компрессор. Гидравлические двигатели приносят компрессорам множество преимуществ. Наиболее заметной особенностью является плавный звук. Уровень звукового давления значительно ниже. Однако это не единственный фактор, делающий звучание мотора более приятным для слуха. Улучшенная звуковая структура и уровень частот являются еще более важными факторами, которые делают оборудование Dynaset практически бесшумным. Звуки высокого тона неприятны для человеческого уха, а большие амплитуды, как правило, повреждают уши. Новые бесшумные гидравлические моторы Dynaset созданы для воспроизведения звука, структура и частота которого более уловимы для ушей. Поэтому моторы звучат очень тихо. Улучшенные звуковые характеристики значительно улучшают рабочую среду и эргономику пользователя. Бесшумные гидравлические двигатели спроектированы так, чтобы быть более эффективными и долговечными. Новые двигатели Dynaset имеют меньшее механическое трение, что повышает эффективность и увеличивает срок службы. Рабочая температура также ниже. Новое уплотнение вала рассчитано на более высокое давление. Новые бесшумные двигатели легко узнать по полностью черным двигателям с логотипом Dynaset. Бесшумные гидравлические моторы DYNASET обеспечивают удобство использования благодаря
- Уровень низкого звукового давления
- Низкая частота
- Приятная звуковая структура
- Меньше механического трения
- Их эффективность
- Низкая рабочая температура
- Отличная долговечность
9003
HYDRANALIC HIDRALIC HERALALICALIS
9003.
HYDRARIC HOLDIC.
Гидравлический пластинчато-роторный компрессор DYNASET HKL преобразует гидравлическую энергию мобильной машины в постоянный сжатый воздух. HKL производит стабильный сжатый воздух для всех решений в области сжатого и пневматического воздуха. Это компактное устройство для непрерывного мобильного использования с горными машинами, буровыми установками и экскаваторами. Имеются модели от 400 л/мин до 7500 л/мин с давлением 8 бар. Модели с более высоким давлением воздуха также доступны по запросу до 13 бар сжатого воздуха.
Базовые машины и установка:
Компактный размер HKL позволяет легко установить его на любую мобильную технику, такую как горнодобывающая, сельскохозяйственная и строительная техника. Его можно установить в любом месте машины. HKL не требует дополнительного воздушного резервуара или контейнера.
Кроме того, если рабочая площадка очень запыленная, HKL предлагает высокоэффективные фильтры для продолжения работы в любых условиях. Устройство также доступно с дополнительной катушкой для шланга, что делает его еще более удобным для мобильного использования. Нет больше запутанных или сломанных шлангов, шланги легко хранить и поддерживать в хорошем состоянии.
Как работает гидравлический пластинчато-роторный компрессор Dynaset HKL? Гидравлический роторно-лопастной компрессор HKL производит сжатый воздух, используя мощность гидравлической системы базовой машины. Он обеспечивает подачу гидравлического масла к гидравлическому двигателю HKL. Гидравлический двигатель соединен непосредственно с поворотной осью HKL, чтобы максимизировать мощность и эффективность. HKL может работать непрерывно без остановки. Когда компрессор не производит воздух, он будет работать на холостом ходу.
Производительность: HKL компактен и во много раз меньше традиционных прицепов с компрессорами или поршневых компрессоров, используемых на рабочих площадках. Установка HKL на мобильную машину повышает ее универсальность и коэффициент использования, не занимая при этом много места. Больше нет необходимости таскать большие отдельные компрессоры на рабочие площадки, поскольку HKL меньше по размеру и полностью интегрирован в базовую машину.