В чем отличия двигателей 1.6 105 и 125 л. с.?
мусор
11 years ago
Вот что нашел в сети. Правда и самому интересно стало. У кого какие мнения господа?
___
— «Хотелось бы узнать в чем принципиальные различия двигателей 1.6 Duratec Ti-VCT мощностью 105 л.с. (150 Нм) и 125 л.с. (159 Нм). За счет чего разная мощность и крутящий момент? И там и там Евро 5. И они ведь оба 16 клапанные. Все другие параметры мотора тоже одинаковые… Только ли прошивкой отличаются эти моторы? И прошивкой ли вообще? Может есть принципиальные различия между ними?»
— «Все очень просто. На 125 сил на распредвалах стоят фазарегуляторы. Они служат для опережения валов (момент открытия клапанов в зависимости от оборотов двигателя) , отсюда и повышается мощность.»
— «А может быть такое что эти фазарегуляторы стоят и в 105 л.с. просто они отключены электроникой? Или это не возможно?»
— «Не возможно. Там распредвалы другие.»
___
Насколько верна эта информация?
двигатель, ambiente, trend |
rostovpapa
6 August 2011
В чем отличия двигателей 1.6 105 и 125 л. с.?
Mike-SPb
6 August 2011
Интересно…
Romka1984
6 August 2011
Отличия только в ПО. Конструктив один и тот же.
rostovpapa
6 August 2011
Romka1984: |
Отличия только в ПО. Конструктив один и тот же. |
А как же вот это:
«Все очень просто. На 125 сил на распредвалах стоят фазарегуляторы. Они служат для опережения валов (момент открытия клапанов в зависимости от оборотов двигателя) , отсюда и повышается мощность.»
Romka1984
6 August 2011
rostovpapa
На 105 сильном моторе тоже стоят муфты VCTI
1 person online
to leave a message or Sign up
Similar topics
Мусор
Двигатель 1,6 (105) Троит!?. Кто где заправляется в МСК/МО. ОПРОС
Popular on website
Автобеседка
Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
FF3 двигатель
Масляный фильтр двигателя
Focus 1
Печка, проблемы. (Р)
FF2 эксплуатация
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
FF3 тормоза
Тюнинг тормозной системы
FF2 эксплуатация
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Kuga 2
Расход топлива на бензиновых двигателях. Выбор бензина.
FF3 двигатель
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
FF3 двигатель
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
FF2 эксплуатация
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч. 4)
FF3 безопасность
Система Active City Stop и система удержания в полосе движения
FF3 безопасность
Установка и выбор камеры заднего вида
FF3 кузов и салон
Проблема с дворниками и механизмом стеклоочистителя
FF2 эксплуатация
Все о свечах зажигания (ч.2)
Focus 1
Ford Focus ZX4/ZX5 — американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)
Ford Focus III 1.6i 105hp | Лаборатория Скорости
Замеры производились 27.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта «Техноринг»
Их провели на двух автомобилях, имеющих некоторые отличия в строении выхлопной системы.
1. Версия 1.6 105 л.с. с МКПП, в системе выхлопа установлен 1 каталитический нейтрализатор, в выпускном коллекторе. Двигатель по «железу» идентичен такому же мотору на версии с заводской мощностью 85 л. с., отличие только в программном обеспечении ЭБУ.
В результате чип-тюнига удалось увеличить мощность почти до 122 л.с., то есть на 17 л.с. Кроме того, улучшен отклик педали газа, динамика при разгоне, эластичность двигателя. К тому же есть возможность в программе управлять оборотами холостого хода, отсечкой по оборотам, и отключать 2-й лямбда зонд для удаления каталитического нейтрализатора из системы выхлопа.
Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.
Тюнинговая прошивка — Павел Иванов (Paulus)
Репрог и проведение замеров — Лаборатория Скорости
Тонкая линия — стоковая прошивка,
Жирная линия — тюнинговая прошивка.
Зеленые линии — мощность в л.с.
Голубые линии — крутящий момент в Nm
2. Замер версии Ford Focus III 1.6 105 л.с. с АКПП.
Данный двигатель отличается от версии с МКПП наличием двух катализаторов в системе (катоколлекторы).
Аппаратно мотор идентичен таковому, выпускаемому с заводской мощностью 125 л.с. Отличие лишь в программном обеспечении ЭБУ.
При тюнинге используется логика калибровок, аналогичная стоковой версии 125 л.с., с доработками для дальнейшего увеличения мощности, крутящего момента, улучшения разгонной динамики и отклика на педаль газа. Калибровки подготовлены нашим партнером — калибровщиком Павлом Ивановым, известным в интернет-сообществе как Paulus. Обращаем внимание, что при этом базовое программное обеспечение и его индентификаторы остаются такие же, как на заводе — то есть, при проведении ТО дилер не увидит изменения программного обеспечения, и не снимет автомобиль с гарантии.
Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.
Автомобиль Ford Focus III 1.6, оснащенный АКПП, не позволяет корректно замерить мощность и крутящий момент на стенде Техноринга во всем диапазоне оборотов. При замере на «прямой» передаче — четвертой — после 5900 об/мин происходит перескок на повышенную передачу. Таким образом, мы имеем возможность достоверно сделать замеры до 5900 об/мин. В диапазоне же от 5900 до 6800 об/мин как раз и происходит самое интересное (если посмотреть на графики Ford Focus III 1.5 85 л.с. и 125 л.с.). Учитывая, что на моторе с одним катоколлектором (85 л.с) удается увеличить мощность до 122 л.с., а на моторе с двумя параллельными катоколлекторами (125 л.с. в стоке) мощность при чип-тюнинге выросла почти до 132 л.с., на данном моторе с исходной мощностью 105 л.с. мы ожидаем целевую мощность после тюнинга ближе к цифре 130-132 л.с.
Графики замеров в диапазоне до 5900 об/мин представлены ниже.
Тюнинговая прошивка — Павел Иванов (Paulus)
Репрог и проведение замеров — Лаборатория Скорости
Тонкая линия — стоковая прошивка,
Жирная линия — тюнинговая прошивка.
Зеленые линии — мощность в л. с.
Голубые линии — крутящий момент в Nm
Подержанный Ford Focus (Mk3, 2011-2018) обзор
Вердикт
Маленькие семейные хэтчбеки являются самыми продаваемыми автомобилями в Европе, поэтому Focus сталкивается с очень жесткой конкуренцией. И хотя более дорогой VW Golf является нашим любимым новым автомобилем в этом секторе, он не предлагает такой ценности, как Focus на рынке подержанных автомобилей, и управлять им не так весело. Действительно, как универсал, Ford довольно сложно превзойти, поэтому он всегда хорошо выступал в наших наградах за подержанные автомобили. Невероятное сочетание качества, комфорта и управляемости, не говоря уже об очень привлекательных ценах на подержанные автомобили, делают Focus отличной подержанной покупкой.
Какой купить?
- Best Ford Focus Focus для низких затрат: 1,0 Ecoboost 100 5dr
- Best Ford Focus для экономии топлива: 1,5 Ecoblue 120 Active Edition 5DR
- Best Focus для производительности: 2. 3 Ecobost ST 5DR
- 4
449449494949494949494949. Как таковых двигателей, которых следует избегать, нет, но обычный 1,6-литровый двигатель предлагает мало изюминки; все турбины (бензиновые и дизельные) намного резче. Это включает в себя 1.0T, который начинается с 3500 фунтов стерлингов — и есть из чего выбирать — но 1.5T и 1.6T EcoBoost также предлагают сочетание экономичности, производительности и удовольствия от вождения.
Уровни отделки салона сбивают с толку. Они начинают со Studio, затем переходят к Edge, Zetec, Zetec Navigator, Zetec S, Titanium/Navigator и заканчивают Titanium X Navigator. Все автомобили оснащены ESP, кондиционером, электрическими передними стеклоподъемниками и компактным запасным колесом. У Зетеков литые, плюс подогрев экрана и зеркал; Titanium добавляет автоматические фары/дворники, двухзонный климат-контроль и мультимедийную систему.
Какие есть альтернативы?
В настоящее время нашим фаворитом среди подержанных небольших семейных хэтчбеков является SEAT Leon Mk3 с его элегантным просторным салоном, отличной практичностью, стильным внешним видом и широким набором оборудования. Он также доступен по цене и отлично управляется.
Mazda 3 стильная и хорошо сложенная, динамично превосходная и богато оснащенная в стандартной комплектации. Другие ключевые альтернативы включают Toyota Auris и Honda Civic, которые отличаются надежностью, но, как правило, стоят дороже, чем Ford.
Hyundai i30 — один из лучших универсалов. Вы также можете взглянуть на его близкого родственника Kia Cee’d. Volkswagen Golf — это небольшой семейный хэтчбек со всем, но вам придется копать глубже, чем если бы вы купили аналогичный Focus.
Vauxhall Astra против SEAT Leon и Ford Focus
В 2015 году мы представили новый Vauxhall Astra против двух его самых яростных конкурентов в сегменте семейных хэтчбеков. Несмотря на то, что Focus оставался лидером среди любителей вождения, Astra обогнала Leon и стала лучшей в своем классе. Читать полный тест…
Ford Focus против Nissan Pulsar и SEAT Leon
Годом ранее Focus финишировал на одну позицию лучше, но не смог помешать Leon занять первое место. Пассажирское пространство Pulsar заслужило похвалу, но привлекательную цену SEAT трудно было игнорировать. Читать полный тест…
Сколько будет стоить подержанный Ford Focus?
Это один из самых популярных новых автомобилей в Великобритании, поэтому при поиске подержанного Ford Focus у вас не будет недостатка в выборе. Независимо от того, ищете ли вы дешевый пробег или экономичный дизель для дальних поездок, вы можете позволить себе быть разборчивым, поэтому убедитесь, что вы присматриваетесь к ценам.
Цены
По мнению наших экспертов, Ford Focus не так хорошо сохраняет свою стоимость, как конкуренты, такие как SEAT Leon и Volkswagen Golf. Тем не менее, это лучше, чем у Vauxhall Astra, у которого заведомо плохие остаточные характеристики. Хотя амортизация является негативным аспектом покупки нового автомобиля, она отлично подходит для покупателей подержанных автомобилей, потому что первоначальный владелец проглатывает львиную долю падения стоимости.
Подробнее обзоры
CAR Group Tests
- Vauxhall Astra vs Ford Focus vs Volkswagen Golf: 2022 Обзор групповых тестов
В углу.
Обзор универсала
Долгосрочные тесты
- Ford Focus Estate: обзор долгосрочных испытаний
Дорожные испытания
- Новый Ford Focus ST 2022 обзор
- Новый Ford Focus 2022 обзор
Стоит обратить внимание на автомобили после фейслифтинга (после 2014 года), если вы хотите получить лучший стиль, улучшенное качество и обновленный интерьер. Это было такое массовое улучшение, что имеет смысл купить автомобиль с более низкими характеристиками, чем автомобиль с подтяжкой лица с более высокими характеристиками 2014 года. Новую версию легко обнаружить — просто посмотрите на измененную решетку радиатора.
Вы заплатите не менее 6000 фунтов стерлингов за Focus после фейслифтинга, но добавите к бюджету 1000 фунтов стерлингов, и вы сможете приобрести экземпляр 2015/2016 года на нашем дочернем сайте BuyaCar. Цены вырастают примерно до 25 000 фунтов стерлингов за Focus ST 2018 года с потрясающим 2,3-литровым двигателем EcoBoost.
Вы можете проверить последние цены на подержанный Ford Focus на нашем дочернем сайте Buyacar или оценить конкретную модель, используя наш инструмент оценки.
Экономия топлива и выбросы
Если не считать спортивные модели Ford Focus ST и RS, каждый автомобиль в линейке выбрасывает менее 140 г/км CO2, что довольно неплохо, если учесть, насколько большой и широкий -Диапазон линейки двигателей.
Несмотря на то, что в автомобиле было больше комплекта безопасности и в целом он был более совершенным, Ford удалось сделать этот Focus легче, чем две предыдущие версии. В результате в целом эксплуатация дешевле, но выделяются маломощные бензиновые двигатели EcoBoost и дизель TDCi.
Например, версия 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 99 л. . Это сэкономит вам 20 фунтов стерлингов в год на VED, в то время как разница между ними составляет 65,7 миль на галлон против 61,4 миль на галлон.
В большинстве случаев универсальная версия Focus на несколько миль на галлон менее экономична, чем пятидверный хэтчбек (трехдверного варианта для этого поколения нет), из-за дополнительного веса и чуть менее скользкой формы.
Focus Electric — самая экономичная версия на бумаге, с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов, что означает нулевой счет за VED и более низкие эксплуатационные расходы. К сожалению, у него мало места и управляемости, а неутешительные продажи означают, что это очень редкое зрелище в Великобритании.
1,5-литровый дизельный двигатель TDCi мощностью 118 л. всего 110 г/км CO2 и возвращает 74,3 миль на галлон.
В моделях Zetec S все начинает выглядеть по-настоящему спортивно, и менее мощные из них (123-сильный бензиновый EcoBoost и 118-сильный дизельный TDCi) не окупятся. Первый расходует 60,1 мили на галлон (наш любимый универсальный двигатель), а второй даже лучше 74,3 мили на галлон.
1,5-литровый Ecoboost с мощностью 148 л.с. работает заметно хуже, возвращая 51,4 миль на галлон и 127 г/км CO2, в то время как хот-хэтч ST может потреблять только 41,5 миль на галлон в смешанном цикле и 159 г/км CO2 — достойная годовая плата в размере 180 фунтов стерлингов.
Справедливо сказать, что затраты не будут иметь большого значения для покупателей RS, и это тоже хорошая работа: 36,7 миль на галлон и 175 г/км не так уж плохо, учитывая производительность, но вы будете смотреть на экономика середины 20-х годов в реальности.
Также стоит отметить, что автомат Powershift, несмотря на то, что он двухклавишный, что должно минимально влиять на экономичность, существенно увеличивает тягу автомобиля. Например, 2,0-литровый дизель на 70,6 миль на галлон возвращает 70,6 миль на галлон с механической коробкой передач, но 64,2 мили на галлон с Powershift.
Эксплуатационные расходы
Все Mk3 должны проходить техническое обслуживание каждые 12 месяцев или 12 500 миль. 1.6 Ti-VCT FFV требует замены масла каждые 6250 миль, а коробки PowerShift требуют замены жидкости и микрофильтра каждые три года или третье обслуживание за 250 фунтов стерлингов.
Различают мелкие, промежуточные и крупные услуги; цена зависит от двигателя. Будьте готовы заплатить 150-170 фунтов стерлингов, 205-225 фунтов стерлингов или 260-290 фунтов стерлингов за каждый из них. Автомобили старше четырех лет получают обслуживание Motorcraft с простым второстепенным или крупным расписанием по цене 125 или 19 фунтов стерлингов.5.
Все двигатели оснащены ремнем ГРМ, который необходимо заменять каждые 8–10 лет или 100 000–150 500 миль пробега. Вы также заплатите 340 фунтов стерлингов или 450 фунтов стерлингов за новый водяной насос.
Страховой рейтинг Ford Focus начинается с группы 11 для автомобилей начального уровня, в то время как стоимость страховки RS больше похожа на премиальную Audi RS 3, модель группы 40.
Наш любимый универсал, 1,0-литровый Ecoboost мощностью 123 л.с., который в большинстве комплектаций (включая более спортивную ST-Line) относится к страховой группе 14 как хэтчбек, так и универсал. Дело не только в том, что автомобиль безопасен, надежен и безопасен, но и в том, что дилерская сеть Ford обширна (более 750 в Великобритании) и запасных частей в избытке, поэтому в случае аварии затраты на ремонт очень разумны. Кроме того, хэтчбеки Ford Focus среднего уровня, откровенно говоря, не самые привлекательные для потенциальных воров — если не считать модели ST и RS.
Что думают владельцы?
Ford Focus остается лидером в списке самых продаваемых автомобилей Великобритании уже более десяти лет. В наших опросах об удовлетворенности клиентов Driver Power он никогда не показывал особенно хороших результатов, а 51-е место в 2017 году — редкое достижение. В последнем опросе в 2021 году Focus опустился на 72-е место с результатом 81,01%. Справедливости ради Ford, он занял место выше, чем Volkswagen Golf.
Надежность
Ford занял разочаровывающее 25-е место из 29брендов в опросе производителей Driver Power 2021 с результатом 84,42%. Только Fiat, Dacia, Citroen и MG оказались ниже. Не супер, но хотя бы запчасти и обслуживание дешевые.
Насколько это практично?
Focus — не самый практичный компактный хэтчбек на рынке, поскольку Ford не может сравниться по внутреннему пространству или вместимости багажника с большинством конкурентов.
Багажник намного меньше, чем у Volkswagen Golf, независимо от того, подняты сиденья или опущены. По крайней мере, места для хранения вещей в салоне достаточно, условно говоря, с приличными дверными ящиками, глубоким подлокотником и большим перчаточным ящиком.
Пространство на заднем сиденье относительно ограничено, места для ног меньше, чем у конкурентов, таких как SEAT Leon и Nissan Pulsar, хотя задние двери широко открываются. Одной из приятных особенностей являются протекторы краев, которые выдвигаются из дверей, когда вы их открываете, чтобы предотвратить вмятины на парковке.
Несмотря на то, что сзади Focus тесновато, впереди достаточно места. За рулем легко устроиться поудобнее, потому что есть множество регулировок посадки водителя — и сиденье, и рулевое колесо имеют много движений. Вы сидите в Focus довольно низко, что повышает его спортивные характеристики и способствует получению удовольствия от вождения.
Независимо от того, есть ли у вас более плоские стандартные кресла версий более низкого уровня (Studio) или более спортивные, более облегающие сиденья автомобилей Zetec и Titanium, они всегда удобны и поддерживают.
Добавьте к этому вышеупомянутый комфорт вождения Focus, который превосходен на всех скоростях, и вы получите автомобиль, который одинаково удовлетворит вас, будь то короткая прогулка по проселочной дороге или 300-мильное путешествие по пересеченной местности.
Кроме того, если вам действительно нужно больше практичности, вы всегда можете выбрать вариант Estate. Багажник объемом 476 литров увеличивается до 1502 литров. Это все еще может показаться небольшим по сравнению, например, со Skoda Octavia, но проем задней двери огромен, а большое пространство продолговатой формы, которое он предлагает, очень полезно, но никогда не влияет негативно на впечатления от вождения Focus.
Габаритные размеры, салон и багажное отделение
Focus — классический семейный хэтчбек с точки зрения размера, придерживающийся условностей жанра, который он изобрел, но благодаря тонким стойкам крыши он имеет лучшую обзорность, чем большинство других автомобилей. Это не громоздкий автомобиль для маневрирования.
Трехдверной версии Ford Mk3 не существует — модели Focus первого и второго поколения были трех- или пятидверными, — но Ford придал автомобилю третьего поколения вид купе, что снижает практичность. Тем не менее, это не обязательно так — Focus длиннее, шире и выше, чем пятидверный SEAT Leon, который, возможно, является более красивым и лихим автомобилем, но при этом имеет больше места в салоне и значительно больший багажник, чем Ford. .
Несмотря на то, что вы никогда не чувствуете тесноты, в Focus не так много места для задних коленей или ног, как вам хотелось бы — определенно меньше, чем вы найдете в Golf, Leon или Octavia — большинстве других семейных хэтчбеков, по факту. Тем не менее, он по-прежнему отлично работает в качестве семейного хэтчбека, прекрасно вмещая взрослых обычных размеров, и имеет достаточно места для детских сидений, обращенных назад, на задних сиденьях с использованием стандартных креплений Isofix.
У универсала Focus Estate более высокая линия крыши, чем у хэтчбека, поэтому в задней части салона имеется значительное дополнительное пространство над головой и несколько дополнительных больших ниш для хранения вещей. .
Багажник Focus, один из самых маленьких в классе, объемом 316 литров, по вместимости ближе к Ford Fiesta, чем к Volkswagen Golf или SEAT Leon. Багажник Peugeot 308 намного больше, чем у Focus, с 470 литрами.
В чистом выражении это действительно очень плохо, особенно, опять же, учитывая, что Focus занимает одно из самых больших мест в сегменте. И чтобы еще больше подчеркнуть суть, Skoda Octavia имеет 590 литров, увеличенный до 1580 литров.
Выберите полноприводный Focus RS или RS Mountune, и все будет еще хуже. И без того ограниченный объем был уменьшен до 260 литров, чтобы освободить место для системы полного привода и заднего дифференциала. На самом деле это позор, потому что весь смысл хот-хэтча в том, чтобы предлагать скорость и управляемость без компромиссов.
Но дело в том, что большинству покупателей стандартный объем багажника Focus не обязательно покажется недостаточным. На самом деле он имеет довольно хорошую форму, предлагая квадратную форму, которая относительно свободна от выступов подвески. А когда сиденья сложены (они делятся в пропорции 60/40), багажное отделение становится плоским и предлагает 1215 литров пространства.
Оборудование и технологии
Самые большие изменения в фейслифтинге 2014 года были зарезервированы для салона, где совершенно новая приборная панель стала более минималистичной и классной, чем раньше, что отвечает критике в адрес автомобиля второго поколения (и первой версии третьего поколения). -поколение) о его суетливом дизайне с большим количеством кнопок. Его было неудобно использовать из-за множества кнопок странной формы, особенно для стандартного головного аудиоустройства.
Это изменилось, но у Focus по-прежнему нет класса или интуитивной сложности, как у SEAT Leon или Volkswagen Golf.
Тем не менее, качество материалов хорошее, с мягким на ощупь пластиком и улучшенными переключателями климат-контроля, которые больше и четче, чем раньше. Приборы с синей подсветкой выглядят стильно, а увеличенный дисплей маршрутного компьютера между циферблатами легче читается.
Небольшой центральный цветной дисплей входит в стандартную комплектацию. На самом деле он небольшой и не слишком понятный, но с элементами управления легко работать. Тем не менее, гораздо лучше найти автомобиль с опциональной навигационной системой Ford SYNC, которая увеличивает размер экрана и добавляет DAB-радио.
Bluetooth является стандартным для всех моделей, как и кондиционер, но вам придется перейти на Zetec для легкосплавных дисков, зеркал заднего вида с подогревом и более красивой внутренней отделки. Титановая отделка — это то, где все начинает выглядеть действительно роскошно, с двухзонным климат-контролем, датчиками парковки, адаптивным круиз-контролем и велюровыми сиденьями.
Модели ST-Line и Titanium X являются лучшими в своем классе (то есть до того, как вы перейдете к надлежащим версиям ST и RS), причем первые ориентированы на более спортивные опции, такие как большие колеса и обвес, а вторые больше о роскошном комплекте, таком как ксеноновые фары, электрические сиденья с подогревом и кожаная обивка.
В Focus также используется технология Ford MyKey, которая позволяет основному водителю ограничивать доступ другого пользователя (или пользователей) автомобиля. Он предназначен для того, чтобы родители могли обуздать своих отпрысков-новичков; MyKey полностью отключит стереосистему до тех пор, пока не будут пристегнуты ремни безопасности, намного раньше предупредит о низком уровне топлива и предотвратит, например, отключение системы контроля тяги.
У Focus не самый лучший послужной список с точки зрения интуитивности его стереосистем, особенно начиная с Focus второго поколения и далее, но после фейслифтинга автомобиль третьего поколения заметно улучшил ситуацию. В то время как стандартная стереосистема (и модернизированная система Sony) раньше состояла из множества крошечных кнопок, последнюю систему понять гораздо проще. Он связан с цветным дисплеем и имеет логические кнопки быстрого доступа.
Шесть динамиков входят в стандартную комплектацию, поэтому качество звука стереосистемы достойное, что хорошо, поскольку потоковая передача музыки по Bluetooth также является стандартной, поэтому даже в базовых моделях автомобилей вы можете легко подключить свой iPhone или телефон Android. Модернизированная навигационная система Ford — стандартная для моделей Titanium и довольно недорогая опция ниже — представляет собой восьмидюймовый сенсорный экран и является одной из самых современных на рынке. Он поддерживает голосовое управление, поэтому теоретически вам не нужно отрывать руки от руля, чтобы им управлять.
Безопасность
Технологии безопасности Ford помогли Focus получить пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP. Вы получаете шесть подушек безопасности и ESP в стандартной комплектации, а модель Zetec включает в себя удобные дополнения, такие как зеркала с подогревом и подогрев ветрового стекла Quickclear. Кроме того, вы можете добавить пакет помощи водителю Ford стоимостью 550 фунтов стерлингов, который включает в себя торможение в городе перед столкновением, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматическое освещение и дворники, а также монитор бдительности водителя.
MyKey — очень интересная функция безопасности, которая, безусловно, обеспечивает душевное спокойствие родителям, желающим одолжить свой автомобиль новым водителям в семье, хотя его ограничительный характер означает, что он, возможно, не так популярен среди указанных водителей.
Тот факт, что Ford получил четыре награды Advanced Safety Awards от Euro NCAP (единственный автомобиль, получивший столько), говорит о том, насколько серьезно Ford относится к безопасности своих семейных хэтчбеков и универсалов. Driver Alert, Forward Alert, Active City Stop и Lane Keeping Aid получили награды.
Каково водить машину?
При разработке Focus явно учитывались комфорт и эффективность, но талантливые инженеры Ford не пренебрегали управляемостью. Это, безусловно, более захватывающее управление, чем Kia Cee’d, и он предлагает более маневренное управление, чем Volkswagen Golf. Поворот резкий, а отличное шасси обеспечивает надежное сцепление с дорогой. Во многих смыслах он похож на большую Fiesta, и нет лучшего комплимента для переднеприводного автомобиля, чем это.
Двигатели и характеристики
Версия Focus до фейслифтинга (2010–2014 гг.) поставлялась с 1,6-литровым дизельным двигателем TDCi, но Ford заменил его на 1,5-литровый агрегат с фейслифтингом, доступный с выходной мощностью 94 л. с. или 118 л.с. .
Пусть вас не смущает уменьшение мощности — чем меньше двигатель, тем лучше. Более плавный и эффективный, чем предыдущий 1,6-литровый двигатель, то, чего не хватает обеим версиям в полной мощности, они компенсируют резким крутящим моментом на низких оборотах (250 Нм при 1500 об / мин и 270 Нм при 1750 об / мин соответственно), поэтому они чувствуют себя сильными.
Также имеется 2,0-литровый дизельный агрегат TDCi в двух вариантах настройки. Меньшая мощность может похвастаться 148 л.с. и, что более важно, крутящим моментом 370 Нм уже при 2000 об/мин. Это превосходит показатель 2,0-литрового TDI Volkswagen Golf мощностью 148 л.
Более мощный 2.0 TDCi имеет мощность 182 л.с. и доступен только в дизельной модели ST, представленной после фейслифтинга 2014 года. Он имеет сильный крутящий момент 400 Нм (на 10 Нм больше, чем у Porsche 9).11 Carrera), и поэтому он чувствует себя намного быстрее, чем его 8,1-секундное время 0-62 миль в час.
Оба этих более крупных дизеля обеспечивают настоящую гибкость на низких оборотах, а это означает, что более ленивый водитель может с комфортом трогаться с места на третьей передаче с круговым движением на малых скоростях, хотя для большинства четырехцилиндровых дизельных двигателей это не последнее слово в тихой плавности хода, особенно перед прогрелся насквозь.
Focus всегда славился тем, что доставляет больше удовольствия водителю, чем средний хэтчбек, а 1,0-литровый двигатель EcoBoost, особенно в исполнении мощностью 123 л.с., соответствует его спортивному характеру. То же самое можно сказать и о новом 1,5-литровом двигателе EcoBoost мощностью 148 или 180 л.с.
Хотя трехцилиндровый гул от этой 1,0-литровой модели придется не по вкусу, шестиступенчатая механическая версия оснащена двухмассовым маховиком, который хорошо устраняет вибрации, и это, безусловно, отличается от типично мягкого четырехцилиндрового двигателя. цилиндровый двигатель примечание. Тем не менее, мы бы избегали автоматической установки Powershift в паре с этим двигателем, потому что он заставляет его чувствовать себя вялым и нерешительным при подаче мощности.
Маломощный двигатель EcoBoost мощностью 99 л.с. очень популярен среди покупателей и доступен во всех комплектациях, кроме более спортивного ST-Line. На бумаге он выглядит не очень круто (разгон до 100 км/ч занимает 12,5 секунды при максимальной скорости 185 км/ч), но на самом деле он мощнее и мощнее, чем четырехцилиндровые бензиновые двигатели линейки Focus. Поэтому он более гибок на более низких скоростях.
Эти четырехцилиндровые бензиновые двигатели — самые слабые из всей линейки Focus, и на них стоит обратить внимание только в том случае, если вы хотите снизить расходы на покупку. Доступные с мощностью 84 л.с. или 103 л.с., им нужно усердно работать, чтобы максимально использовать их характеристики, и их звук менее характерен, чем у трехцилиндровых двигателей. Они тоже не такие гладкие.
Напротив, пара высокопроизводительных бензиновых двигателей с турбонаддувом Focus, а именно 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 247 л. Если этого недостаточно, вы можете добавить пакет Mountune за 89 фунтов стерлингов.9 – увеличение мощности до 370 л.с.
На дороге
Focus стабилен на скоростях автомагистрали, подвеска хорошо поглощает неровности. Тем не менее, автомобиль очень чувствителен к поверхности — неровные автомагистрали производят гораздо больше дорожного шума в автомобиле, чем недавно отремонтированные, в то время как конкуренты лучше маскируют изменения поверхности, особенно более ориентированные на комфорт, такие как Citroen C4.
Но на извилистых дорогах Focus действительно преуспевает. Его способность точно сообщать о том, что происходит между шинами и дорогой, отличает его от среднего семейного хэтчбека. Тем не менее, такие соперники, как Mazda 3 и SEAT Leon, догнали их, представляя высокий динамический эталон.
Это трюк баланса, который Ford стал мастером в выполнении, и это делает Focus одним из лучших универсалов в любом сегменте автомобильного рынка. И поскольку они так похожи по ощущениям, это относится и к Estate.
Тем не менее, сегодняшний Ford Focus не так сфокусирован, как прошлые модели, хотя стоит отметить, что в версиях с фейслифтингом (начиная с 2014 г.) подвеска и рулевое управление были изменены в ответ на критику в этом отношении.
Те, кто хочет более спортивную версию Ford Focus, могут выбрать ST, один из лучших горячих хэтчбеков, доступных на рынке Великобритании. Его мощный двигатель помогает автомобилю разогнаться до 0–62 миль в час всего за 6,5 секунды, и хотя ходовые качества в целом стали более устойчивыми — более склонными к подпрыгиваниям на неровных поверхностях — он все же комфортен.
Модель ST-Line заменила старый Zetec S и добавила стиль полноразмерного ST, но с рядом экономичных двигателей. Тем не менее, заниженная подвеска означает, что она жесткая.
RS, тем временем, представляет собой серьезную часть высокопроизводительного комплекта; конечно, это все еще семейный хэтчбек, но эта характеристика уступает быстрому бизнесу. Он преодолевает барьер в 62 мили в час менее чем за пять секунд и поставляется с очень сложной настройкой подвески, чтобы не дать этому 345-сильному двигателю перегрузить передние колеса.
Версия Mountune увеличивает мощность до откровенно ошеломляющих 370 л.с. без ущерба для гарантии производителя. Если этого недостаточно для настройки впечатляющей формулы Focus RS, Ford также предложил пакет опций, который в основном состоит из визуальных настроек, а также дифференциала повышенного трения Quaife, предназначенного для обеспечения еще большего сцепления при выходе из поворота. Оба прекрасно управляются, и оба получили пять звезд, когда мы ездили на них в Великобритании.
Независимо от комплектации Focus оснащен одной из самых приятных механических коробок передач в своем классе, с прекрасным легким ходом и точностью ворот – как пятиступенчатая коробка передач маломощных бензиновых двигателей, так и шестиступенчатая коробка передач дизелей. имеют эту характеристику.
Автоматическая коробка передач Ford в Focus называется Powershift и представляет собой тип с двойным сцеплением, такой же, как DSG Volkswagen. Переключение передач не такое плавное и быстрое, как у блока VW, но это все же сложная, ненавязчивая коробка передач, которая не ухудшает принципиально превосходные впечатления от вождения Focus.
На что следует обратить внимание?
Нет никаких существенных проблем, о которых следует знать, скорее это разнообразный набор обычных мелких механических и электрических проблем. Общее качество на удивление высокое для популярного хэтчбека, особенно после масштабной реконструкции в 2014 году.0007
Но, по мнению респондентов нашего опроса Driver Power, персональное обслуживание — это не то, что клиенты Ford обычно получают, причем некоторые из них жалуются на конвейерный подход к обслуживанию клиентов. Возможно, это и неудивительно, если честно по отношению к Форду, учитывая его огромный объем продаж.
Распространенные проблемы с б/у Ford Focus
Охлаждающая жидкость
В некоторых двигателях может использоваться охлаждающая жидкость – и потенциально в больших количествах. Обычно это происходит из-за протекающего корпуса термостата, который легко заменить.
Экономия места
В некоторых автомобилях есть компактное запасное колесо, а в других есть компрессор с герметиком. Зато можно купить полноразмерную запаску.
Колеса
Большие 18-дюймовые колеса не являются чем-то необычным и выглядят великолепно. Кажется, что они не мешают езде, но заметно увеличивают дорожный шум.
Стоп/старт
Некоторые модели Focus имеют функцию стоп/старт, которая, по мнению некоторых владельцев, работает с перебоями или вообще не работает. Обычно это связано с тем, что автомобильный аккумулятор садится.
Интерьер
Великолепная посадка за рулем и хорошо укомплектованная приборная панель делают поездки на дальние расстояния легкими — для тех, кто впереди. Пространство сзади могло бы быть лучше; над головой все в порядке, но места для ног тесно. Загрузочное пространство тоже невелико. С поднятыми задними сиденьями объем составляет 316 литров, а со сложенными — 1101 литр.
Отзыв
Focus Mk2 был предметом 17 тревожных отзывов, как правило, из-за потенциально серьезных проблем, которые начались в течение нескольких месяцев после представления модели. К ним относятся утечки топлива, неисправные вентиляторы, проблемы с усилителем тормозов и ослабление болтов крепления ступицы, а также риск возгорания из-за короткого замыкания или негерметичного гидроусилителя руля.
Mk3 был предметом меньшего количества отзывов, но все модели до фейслифтинга были затронуты проблемой перегрева двигателя из-за недостаточного количества охлаждающей жидкости. В крайних случаях головка блока цилиндров может треснуть, что приведет к возгоранию. Некоторые автомобили после фейслифтинга были отозваны из-за сломанного нажимного диска сцепления.
Ford Focus Хэтчбек 2011 — 2014 отзывы, технические данные, цены
описание цены пробег отзывы надежность безопасность опции фото
Пока вроде доверяют
прочитать все отзывы о Ford Focus
Это поколение Ford Focus выпускалось с января 2011 по январь 2014 года. Мы можем предоставить информацию о 5 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с передним приводом.
Этот Ford доступен с тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров и мощностью от 105 до 150 лошадиных сил и одним дизельным двигателем рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 140 л.с. .
Автомобиль доступен как с механической (3 версии) , так и с автоматической (2 версии) коробкой передач.
Все фото Ford Focus хэтчбек
Сравнить Ford Focus с другими автомобилями
Ford Focus хэтчбек средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 5,9 до 6,4 литров на 100 км, тогда как для дизельного двигателя — от 5 до 5,3 литров на 100 км. самый экономичный Форд Фокус бензин 9Версия двигателя 0322 — Форд Фокус 1.6, потребляющий 5,9 л на 100 км. В то время как самый экономичный Форд Фокус дизель — Форд Фокус 2.0 TDCi на 100 км расходует 5 литров дизеля.
Ford Focus хэтчбек Выбросы CO2 для бензинового двигателя составляют примерно 136 граммов на километр , тогда как для дизельного двигателя — от 129 до 139 граммов на километр. От Ford Focus с бензиновыми двигателями самые низкие выбросы CO2 имеет Ford Focus 1.6, который производит в среднем 136 граммов CO2 на километр. В свою очередь, из дизелей Ford Focus меньше всего CO2 распределяет Ford Focus 2.0 TDCi — 129.грамм на км.
Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 8,9 секунды. имеет версию Ford Focus 2.0 TDCi, наоборот, самый медленный — Ford Focus 1.6, достигающий этой скорости всего за 12,3 секунды.
Длина Ford Focus составляет 436 см, это автомобиль средних размеров. Для сравнения — Ford Focus примерно на 6 см длиннее хэтчбека Honda Civic, но на 6 см короче хэтчбека Opel Astra. Полная масса Форд Фокус составляет от 1825 до 2050 кг (в зависимости от модификации), этот автомобиль примерно на 10 процентов тяжелее среднего для данного возраста и класса автомобилей.
Этот Ford находится в средней ценовой группе — его можно купить (в Латвии) примерно за 6000 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Ford Focus составляет 440 $ в год. Пользователи подсчитали стоимость владения Ford Focus для этого поколения, получили среднюю стоимость 2600 € в год, и стоимость 0,23 € за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 50%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 24% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения Ford Focus для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Ford Focus.
В отзывах пользователей Ford Focus получил среднюю оценку 8.5 (из 10) — лучше средней оценки для автомобилей тех же годов (8. 1). Все авторы обзоров порекомендовали бы Форд Фокус своему другу.
Форд Фокус модификации
Модификация | Двигатель — только бензиновый только дизельный | Мощность | Расход топлива. | Коробка передач — все -только ручнаятолько автоматическая |
---|---|---|---|---|
Форд Фокус 1.6 Январь 2011 — Январь 2014 | 1,6 бензин | 105 л.с. | 5,9 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Форд Фокус 1.6 Январь 2011 — Январь 2014 | 1,6 бензин | 125 л.с. | 5,9 л/100 км | Руководство (5 передач) |
Форд Фокус 2. 0 Январь 2011 — Январь 2014 | 2,0 бензин | 150 л.с. | 6,4 л/100 км | Автоматический |
Форд Фокус 2.0 TDCi Январь 2011 — Январь 2014 | 2,0 Дизель | 140 л.с. | 5 л/100км | Ручная (6 передач) |
Форд Фокус 2.0 TDCi Январь 2011 — Январь 2014 | 2,0 Дизель | 140 л.с. | 5,3 л/100 км | Автомат (6 передач) |
Безопасность Ford Focus
Во время испытаний на безопасность Ford Focus получил 5 звезд из пяти, что означает очень высокий уровень безопасности .
Безопасность взрослых (водителя и пассажира) Ford Focus оценена на отлично 92 из 100, безопасность детей: очень хорошо — 82 из 100, защита пешеходов Ford Focus получила 72 балла из 100.
Оборудование безопасности Ford Focus оценено как хорошо — 71 процент от 100.
Ford Focus цены
Ford Focus 2011 — 2014 хэтчбек цена в Латвии от 4300$ до 8000$ .
По сравнению с аналогами Форд Фокус цена ниже среднего — Форд Фокус примерно на 11 процентов дешевле чем средние хэтчбеки этого возраста (сравните цены хэтчбеков 2011 — 2014).
Год | Самый низкий | Средний | Самый высокий | Наличие |
---|---|---|---|---|
Ford Focus 2013 цена | 5000 $ | 7000 $ | 8000 $ | |
Форд Фокус 2012 цена | 5000 $ | 5500 $ | 6500 $ | |
Форд Фокус 2011 цена | 4300 $ | 5000 $ | 5500 $ |
Ford Focus общая стоимость владения
Сколько на самом деле стоит владение Ford Focus? Пользователи подсчитали стоимость владения Ford Focus для этого поколения, получили средний балл 2600 € стоимость в год и 0,23 € стоимость за один километр.
Для расчета общих эксплуатационных расходов Ford Focus, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, выберите год выпуска
Ford Focus 2011 Ford Focus 2012 Ford Focus 2013 Ford Focus 2014
Пробег Ford Focus
Для приблизительного расчета пробега Ford Focus выберите год выпуска
2011 2012 2013 2014
Добавить отзыв о Форд Фокус
Надежность и качество Ford Focus
Согласно ежегодным отчетам Немецкой службы технического осмотра автомобилей (TÜV) Качество Ford Focus ниже среднего .
В ходе испытаний на пригодность к эксплуатации, проведенных в 2022 году, было выявлено дефектов в среднем у 21,7 процента автомобилей Ford Focus этого поколения.
Ford Focus надежность и качество
Самые надежные подержанные автомобили 10-14 лет
Самые надежные подержанные хэтчбеки 10-14 лет
Характеристики хэтчбека Ford Focus (опции)
Процент Ford Focus с соответствующей функцией (опция)
Кондиционирование
81%
Краска металлик
66%
Регулируемое рулевое колесо
64%
Климат-контроль
57%
Датчик дождя
49%
Круиз-контроль
49%
Подогрев сидений
43%
Датчики парковки задние
27%
Контроль давления в шинах
19%
Зеркала с затемнением
17%
Ford Focus хэтчбек фото изображения
Чаще всего сравнивают с
Опель Астра 2010
Сравнить Ford Focus 2011 и Opel Astra 2010
Ситроен С4 2010
Сравнить Ford Focus 2011 и Citroen C4 2010
Форд Фиеста 2008
Сравнить Ford Focus 2011 и Ford Fiesta 2008
Фольксваген Гольф 2008
Сравнить Ford Focus 2011 и Volkswagen Golf 2008
Хендай i30 2010
Сравнить Ford Focus 2011 и Hyundai i30 2010
Ауди А3 2008
Сравнить Ford Focus 2011 и Audi A3 2008
Сравнить Ford Focus 2011 с другим автомобилем
Форд Фокус отзывы
Всего 46 Форд Фокус отзывы владельцев
Ford Focus 2012 Универсал/универсал Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2016 (возраст автомобиля 4 года) | В собственности: | 45 000 километров (2 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 8,0 литров на 100 км (60 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 888$ (~444$ в год) |
Общая оценка автомобилей:
9 /10
будет рекомендовать этот автомобиль подруга
Обзор — Положительный и отрицательный сбои
.