Генератор не дает зарядки: причины. Почему генератор не дает зарядку на аккумулятор?
Генератор не дает зарядки: причины. Почему генератор не дает зарядку на аккумулятор?
В статье вы узнаете о случаях, когда автомобильный генератор не заряжает аккумулятор. Неисправность неприятная, но решается достаточно быстро. Для этого достаточно иметь в своем арсенале стандартный набор отверток и гаечных ключей, а также мультиметр, прибор для измерения электрических величин (сопротивления, напряжения, тока). Конечно, в случае каких-то конкретных поломок можно полностью ограничиться визуальной диагностикой. Но обо всем пойдет речь ниже. А теперь пора узнать, как разобрать автомобильный генератор. Далее будет рассмотрен его разборка и диагностика всех приводов.
Содержание
- 1 Что делать, если нет зарядки?
- 2 Основные неисправности
- 3 Алгоритм поиска поломок
- 4 Если нет утечки тока в режиме покоя
- 5 Недостаточный контакт
- 6 Разрушение обмоток
- 7 Замыкание между витками
- 8 Замыкание обмоток на корпус
- 9 Проблемы в статоре
- 10 Как снять генератор?
Что делать, если нет зарядки?
Итак, вы обнаружили, что генератор на машине не заряжается. Сразу нужно искать первопричину этой поломки, ведь можно дойти до того, что двигатель просто откажется работать, так как ему не хватит электричества. В результате емкость гидроаккумулятора уменьшается, отсюда невозможность запуска стартера при запуске двигателя. Имейте в виду, что если ваш генератор полностью исправен и работает в идеальном режиме, аккумулятор практически не нужно заряжать. Даже в холодную погоду, несмотря на то, что емкость большинства батарей может уменьшиться, работающий генератор может гарантировать, что уровень заряда всегда будет выше 60%. Но теперь нужно понять, почему не заряжается генератор, а батарея разряжается.
Основные неисправности
В случае, если начинают возникать неисправности генератора, в первую очередь необходимо обратить внимание на всю бортовую сеть. Возможно, оборвана проводка, регистрирующая обмотку возбуждения генератора в установке. Учтите, что генератор дает небольшую зарядку, если его мощность намного меньше суммарной мощности всех потребителей. Это происходит, когда вы установили на свой автомобиль, например, очень мощную акустическую систему, освещение и другие гаджеты, не входящие в стандартную комплектацию. Это приводит к тому, что при работе ДВС вся бортовая сеть питается не только от генератора, но и от аккумулятора. В этом случае аккумулятор активно разряжается. Но сейчас не заряжается. Поэтому при тюнинге отечественных автомобилей обязательно обращайте внимание на генераторную установку. Желательно, чтобы был запас мощности. Только в этом случае вы обеспечите наиболее полную перезарядку аккумулятора, а также идеальную работу всех потребителей.
Алгоритм поиска поломок
Итак, теперь более подробно о том, как проводится поиск всех неисправностей генератора. Ведь вам важна главная причина. Генератор не заряжается — это всего лишь симптом. В том случае, если автомобиль стандартный, у вас нет лишних потребителей электроэнергии, можно смело приступать к диагностике самого генератора. В том же случае, если у вас есть дополнительные потребители электроэнергии, их нужно на время отключить. Кроме того, необходимо отключаться напрямую от бортовой сети, а не просто от кнопки. Сначала измерьте обратный поток при остановленном двигателе. Важно знать, потребляется ли электричество во время стоянки автомобиля. Обратите внимание, что в это время будильник должен быть отключен. К сожалению, в большинстве отечественных автомобилей есть небольшая утечка тока. Правда, не может посадить аккумулятор даже после нескольких недель стоянки. Далее необходимо подключить всех потребителей электроэнергии. Аналогичным образом проверьте потери у подключенных потребителей. Если ток утечки очень велик, ищите причину неисправности не в генераторе или аккумуляторе, а в любом устройстве, подключенном к бортовой сети автомобиля. Это можно сделать с помощью метода исключения.
Если нет утечки тока в режиме покоя
гораздо хуже, если на неработающем двигателе утечки тока нет, а аккумулятор разряжен. Для этого необходимо более тщательно осмотреть генератор. Причин взлома может быть множество. Часто в щеточном узле нет контакта или он очень слабый. В этом случае, конечно же, генератор не заряжает аккумулятор. Это случается, когда щетки практически полностью изношены. Возможно разрушение обмотки возбуждения. Также возможно, что в этой обмотке между витками возникнет короткое замыкание. На роторе обмотка может замыкаться на корпус. Подобные дефекты иногда присутствуют и в статоре. Он имеет три обмотки, которые также могут иметь отверстия, замыкания на корпус или между витками. В случае, если выпрямительный блок содержит один или несколько неисправных полупроводниковых диодов, генератор не будет выдавать напряжение на своем выходе. И, конечно же, свое влияние могут оказывать различные механические воздействия. Например, удлинение приводного ремня. Обо всех этих поломках стоит рассказать подробнее.
Недостаточный контакт
Обратите внимание, что если есть масло или загрязнения щеток, а также колец на роторе, контакт может исчезнуть на короткое время или навсегда. Пружины щеткодержателя могли испортиться. С их помощью щетки прижимаются к кольцам на роторе. В результате увеличивается сопротивление общей обмотки возбуждения или электрическая цепь полностью разрывается. В этом случае генератор подает слабый заряд или вообще перестает работать. Чтобы избавиться от этой проблемы, иногда можно просто протереть кисти безворсовой тканью. Рекомендуется замочить в растворителе или бензине. Конечно, если щетки сильно изношены, их нужно заменить. В том случае, если произошло окисление колец, необходимо очистить их стеклотканью.
Разрушение обмоток
Не очень приятно, если вдруг оборвется обмотка возбуждения. Если такая неисправность присутствует, генератор не будет работать полностью, так как нет магнитного поля. Дело в том, что принцип работы любого генератора основан на наличии движущегося магнитного поля. Определить эту неисправность очень просто. Во-первых, если прикоснуться к корпусу генератора во время работы, он будет слишком горячим. Во-вторых, на приборной панели загорится лампочка с разряженным аккумулятором. Указывает, что аккумулятор не заряжается. Вы также можете использовать мультиметр в режиме измерения сопротивления. Для этого необходимо измерить величину сопротивления между кольцами. Но это далеко не все причины, по которым генератор плохо заряжается.
Замыкание между витками
Это происходит при разрушении внешней изоляции провода, намотанного вокруг обмотки. Учтите, что при наличии межвиткового замыкания происходит чрезмерный нагрев обмотки. В этом случае ток, потребляемый обмоткой возбуждения, многократно увеличивается. Для точной диагностики необходимо полностью разобрать генератор и затем с помощью мультиметра измерить сопротивление катушки. Если он отличается от эталонного, можно сделать вывод о коротком замыкании между витками обмотки.
Замыкание обмоток на корпус
В случае короткого замыкания обмотки прямо на корпусе генераторная установка перестает работать. Чаще всего короткое замыкание происходит в том месте, где расположены концы концов. Это точки, в которых обмотка приваривается к контактным кольцам. Для проверки обмотки ротора нужно взять лампу с рабочим напряжением 220 вольт. Обратите внимание, что необходимо соблюдать все меры безопасности. Вам нужно будет подключить кабель от лампы к источнику питания. Подключите второй вывод к контактному кольцу. Второй силовой кабель необходимо подключить к корпусу ротора. В случае, если произойдет короткое замыкание обмотки ротора на корпусе, лампочка обязательно перегорит. Если короткого замыкания нет, лампа не загорится. А если есть, то можно понять, почему генератор не заряжает аккумулятор.
Проблемы в статоре
Подобные проблемы могут возникнуть с обмотками статора. В частности, при коротком замыкании между витками не произойдет подзарядки аккумулятора. Конечно, генератор может работать, но в аварийном режиме. Во-первых, его мощность сильно уменьшится. Во-вторых, батареи не будут заряжаться. В-третьих, происходит чрезмерный нагрев корпуса генератора. Также обмотка может вызвать короткое замыкание корпуса. Чрезмерный нагрев, гул, пониженная мощность — все те признаки, которые присущи поломкам обмоток ротора. Проверка проводится так же, как и в случае обмотки ротора. Для ремонта все неисправные катушки необходимо заменить. Также бывает, что в генераторах положительный вывод закрыт корпусом. Следовательно, короткое замыкание возникает и между выводами аккумуляторной батареи. Это чревато возгоранием. Очевидно, что в этом случае генератор не заряжается.
Как снять генератор?
Вам понадобится следующий набор инструментов:
- Монтажное полотно.
- Две клавиши на 17, одна на 10 и 13.
- Проникающая смазка типа WD-40.
Последнее крайне необходимо, если генератор долгое время не снимался и на проводах много ржавчины и грязи. В таком случае обязательно обработайте все соединения проникающей смазкой за час до начала работы. Это облегчит проделанную работу. При этом обратите внимание на состояние ремня; на нем не должно быть порезов или других повреждений. Если есть, обязательно при сборке установите новый. Возможно, генератор не загружается именно из-за слабого натяжения ремня или его обрыва.
Отсоедините клемму «-» от аккумуляторной батареи, после чего можно будет проводить дальнейшие работы. Снимите гайку, крепящую провод «+» к клемме 31 генератора. Как только вы нашли соединение, продолжайте. С помощью гаечного ключа размером 17 открутите гайку с верхней опоры и переместите генератор в сторону двигателя. Это делает ремень менее натянутым и его можно быстро снять. Затем откручиваем гайку на нижней опоре, удерживая болт вторым ключом на 17.
Почему генератор не дает зарядку на аккумулятор авто, причины и способы ремонта
Аккумуляторная батарея является единственным источником напряжения во время запуска двигателя. Как можно догадаться, при ее неработоспособности завести мотор будет проблематично. В этой статье мы расскажем, почему автомобильный генератор не дает зарядку на аккумулятор и что делать в таких случаях.
Содержание
- 1 Отсутствие зарядного процесса
- 2 Причины и способы устранения неисправности
- 2.1 Внутреннее состояние АКБ
- 2.2 Клеммы
- 2.3 Ремень генератора
- 3 Контроль остальных элементов системы зарядки
- 4 Проверка генератора
- 5 Видео «Как правильно протестировать генераторный узел»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Отсутствие зарядного процесса
О том, что генератор не дает зарядку на аккумуляторную батарею, может сообщить диодный индикатор, расположенный на контрольном щитке приборов. Как правило, этот значок изображается в виде самой АКБ, а когда электрическая часть на функционирующем двигателе работает нормально, он обычно не светится. Увидеть этот индикатор на щитке можно после того, как вы повернете ключ в замке в положение I. В этот момент производится диагностика всех приборов, поэтому появление индикатора в этот момент — вполне нормальная ситуация. В том случае, если индикатор продолжает гореть во время движения на авто, это может свидетельствовать о том, что генератор не заряжает АКБ.
Соответственно, такую проблему водителю необходимо как можно быстрее решать, поскольку в противном случае это может привести к более серьезным последствиям, чем просто появившийся индикатор на приборке. Иногда генераторный узел не заряжает аккумулятор по причине неработоспособности последнего. Причем решить как-то такую неисправность кроме как путем замены батареи не получится. Но иногда это может быть обусловлено неправильной работой и генератора.
Причины и способы устранения неисправности
Все элементы генератора
Если у вас есть возможность взять на время чужой аккумулятор для проверки, то можно попробовать его поставить вместо своего на автомобиль. Разумеется, эта АКБ должна быть полностью рабочей. Собственно, таким образом вы и сможете узнать, в чем заключается причина проблемы — в АКБ или в генераторе. Ниже рассмотрим причины такой неисправности.
Внутреннее состояние АКБ
Обычно причиной, по которой генератор не может дать заряд аккумулятору, заключается в сульфатации пластин последнего. В этом случае поверхность пластин может быть покрыта солями — частично или полностью — которые не позволяют аккумулятору зарядиться. В том случае, если степень покрытия пластин небольшая, то в принципе, всегда можно попытаться восстановить работоспособность батареи. Однако, если процесс разрушения уже необратим, необходимо будет произвести замену устройства.
Что касается восстановления конструкции аккумулятора от сульфатации, то этот процесс может занять не одни сутки, при этом результат и качество восстановления нельзя гарантировать. Это означает, что вам в любом случае со временем может потребоваться новая АКБ. Процедура реанимации, как правило, начинается тогда, когда на АКБ нет признаков вздутия, механических повреждений, трещин и т.д. То есть корпус устройства должен быть целым.
Установка клемм АКБ на выводы
Но следует учитывать, что и внешнее состояние — это далеко не всегда гарантия того, что результат вас устроит. Внутри конструкции расположены банки, в которых могут откалываться пластины, что в конечном итоге приводит к возникновению короткого замыкания. Если это так, то кроме как покупки нового аккумулятора других вариантов нет.
Клеммы
Иногда появление светового индикатора может произойти во время езды на машине. В этот момент не стоит поддаваться панике, поскольку причина может быть довольно банальной. При наезде на кочку или в яму с аккумулятора может попросту слететь контакт, особенно это возможно, если клемма была плохо прикручена. Если это так, то его нужно просто вернуть на место и посильнее затянуть.
Проблемы с клеммами могут проявляться в случае их окисления, в том месте, где они соединяются с выводом. Чтобы решить эту проблему, окисление нужно просто зачистить. Для этого понадобится наждачная бумага мелкой зернистости. В процессе нужно быть максимально осторожным, поскольку можно случайно срезать свинцовую часть вывода, а это недопустимо. Если вы сотрете больше слоя, чем необходимо, клемма будет плохо держаться и начнет спадать на каждой кочке (автор видео — Авраменко Garage).
youtube.com/embed/b0XEQgAeqSA?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Ремень генератора
Какой заряд должен давать генератор и по каким причинам происходит перезаряд или невозможность заряда АКБ? Довольно часто проблема кроется в ремешке узла — при слабом натяжении ремень начнет проскальзывать на валу, в данный момент узел не сможет подавать напряжение в систему. Осуществляется переключение батареи и заряженный аккумулятор превращается из потребителя энергии в источник потребления, который постепенно разряжается.
Диагностика степени натяжения ремешка может осуществляться на выключенном моторе. Если ДВС отключен, его при необходимости можно попытаться подтянуть. Но следует учитывать, что проскальзывание может быть обусловлено не только плохим натяжением, но и износом профиля. Такую проблему решить удастся только путем замены ремешка.
К невозможности передачи вращения может привести мокрый или влажный вал — ремешок будет скользить по поверхности без усилия. Чтобы аккумулятор мог нормально заряжаться, шкив должен быть сухим, поэтому его достаточно будет только высушить. Определить проскальзывание достаточно сложно, в этом случае может произойти и обрыв ремешка.
Причина проблемы может заключаться в окислении проводов на генераторном узле в местах соединений. Если вы заметили белый налет, то как сказано выше, его можно удалить с помощью наждачки. Проведите визуальную проверку на возможное наличие обрывов проводов либо подгоревших контактов. Если провод перегорел, об этом может свидетельствовать характерный запах (автор видео — ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ).
Контроль остальных элементов системы зарядки
Чтобы определить, почему генератор дает перезаряд или не заряжает АКБ в принципе, может потребоваться мультиметр. С помощью тестера можно замерить напряжение на батареи в двух режимах. При отключенном двигателе параметр заряда должен составлять в диапазоне 12.5-12.7 вольт, при заведенном моторе — 13.5-14 вольт. Если на включенном ДВС эти показатели меньше, это может свидетельствовать о проблемах в работе диодного моста или щеточного узла. Кстати, щетки могут стереться, поэтому их нужно периодически менять.
Если причиной перезаряда или отсутствия заряда является реле, ее можно устранить в результате замены либо перепайки диодов. Если диоды будут перепаиваться, необходимо подобрать устройства наиболее приближенные по техническим характеристикам. В противном случае они могут перегреваться.
Проверка генератора
Причиной, по которой батарея не заряжается, может быть неработоспособность генератора. Если пробег автомобиля большой, это может привести к выработке ротора либо износу вращающихся элементов. В результате это может привести к перекосу деталей внутри конструкции и отсутствию вращения. Если генератор заклинил, то его необходимо будет заменить, ремонт в этом случае результатов не даст. Кроме того, причина может заключаться в обрыве цепи внутри механизма. Выявить такую неисправность можно только с помощью электрика.
В целом большую часть проблем, связанную с отсутствием заряда, можно решить своими силами. Для этого достаточно только правильно следить за работой узла и уделять время диагностике батареи и генератора в случае появления соответствующего индикатора на приборке.
Загрузка …
Видео «Как правильно протестировать генераторный узел»
Подробнее о диагностике генератора в домашних условиях вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — AutoHandMade).
Генератор не заряжает аккумулятор (быстрое исправление) — PortablePowerGuides
Что делать, если генератор отказывается заряжать аккумулятор? Вы получаете новую батарею? Стоит ли менять генератор? В приведенном ниже руководстве будут даны некоторые столь необходимые ответы на вопрос «генератор не заряжается».
Почему мой генератор не заряжает аккумулятор?
Когда генератор отказывается заряжать аккумулятор, большинство людей сразу обвиняют в этом генератор. Но генератор не всегда виноват. Некоторые факторы, которые могут препятствовать зарядке аккумулятора, включают:
1). Проблема в самой батарее
Батареи имеют ограниченный срок службы. Они не предназначены для вечной эксплуатации. Если ваша батарея старая или у нее неисправная ячейка, вы не можете быть уверены, что она будет держать заряд в течение длительного времени.
Другими словами, вы должны учитывать возможность того, что генератор заряжает аккумулятор, но аккумулятор не может удерживать заряд. Он продолжает разряжаться с течением времени, даже когда генератор работает.
2). Генератор остается на хранении в течение длительного времени
Как вы храните генератор? Некоторые люди быстро обвиняют в проблеме «Генератор не заряжается» неисправную батарею, когда они несут ответственность за проблемы с компонентом. Вы должны периодически заряжать аккумулятор.
Если ваш генератор будет храниться месяцами, аккумулятор разрядится до уровня, ниже которого его нельзя будет снова зарядить. Если вы не будете периодически заряжать его, вы снизите емкость и срок службы аккумулятора, что поставит под угрозу его способность удерживать заряд.
3). Неисправное зарядное устройство
Вы проверили зарядное устройство? Зарядное устройство может препятствовать зарядке аккумуляторной батареи генератором. Проблемы, связанные с зарядным устройством, сложно диагностировать, поскольку они могут проявляться с разных сторон.
Например, у некоторых генераторов есть кабели, которые проходят между генератором и аккумулятором. Вы должны купить, а затем установить эти кабели в соответствии с инструкциями в руководстве, чтобы генератор мог заряжать аккумулятор.
Это верно не для каждого генератора. Цепи зарядки в некоторых моделях делают такую настройку ненужной. Но вы не узнаете, пока не прочитаете инструкцию. Если он говорит вам, что вам нужно специальный зарядный кабель , отсутствие этого кабеля, вероятно, является источником всех ваших проблем.
Но проблема не всегда в этом. У вас также есть генераторы, зарядные устройства которых просто неисправны. Неисправное зарядное устройство может помешать генератору заряжать аккумулятор.
4). Неисправный регулятор напряжения
Многие люди не понимают, что регулятор напряжения играет важную роль в процессе зарядки. Этот компонент контролирует величину напряжения, подаваемого на батарею. Он гарантирует, что напряжения, поступающего от генератора, достаточно для зарядки аккумулятора.
Таким образом, при неисправности регулятора напряжения аккумулятор может перестать заряжаться. Он также может начать истощаться гораздо быстрее.
5). Сработали выключатели и предохранители
Не забудьте проверить выключатели и предохранители. Сработавшие выключатели и перегоревшие предохранители могут повлиять на способность генератора заряжать аккумулятор.
Генератор может продолжать снабжать ваш дом электроэнергией, даже если некоторые выключатели отключились. Некоторые люди этого не осознают. Им никогда не приходит в голову проверить выключатели и предохранители, потому что генератор все еще подает питание на некоторые из их устройств.
Связанное сообщение:
- Слишком высокое напряжение генератора (проблемы и быстрые решения)
- Дроссель генератора (метод работы, назначение, проблемы и решения) различия)?
- Конденсатор генератора (функция, тип, цена, проблема)
Как починить аккумулятор генератора, который не заряжается?
Чтобы устранить ошибку «Генератор не заряжается», необходимо начать с определения источника проблемы. Некоторые эффективные исправления включают в себя:
1). Замените предохранитель
Это самая простая проблема. Если предохранитель в раздаточной коробке перегорел, его можно просто заменить. Если у вас есть опыт работы с генераторами и электроинструментами, этот процесс не займет много времени.
Если проблема не в предохранителе, обратите внимание на прерыватель. Сработавший выключатель также может повлиять на способность генератора заряжать аккумулятор.
2). Замените регулятор напряжения
Если регулятор напряжения неисправен, его необходимо заменить. В противном случае аккумулятор будет продолжать разряжаться, потому что регулятор не может обеспечить достаточное напряжение, чтобы поддерживать его заряд.
3). Замените старую батарею
Если у вас есть старый генератор, вам следует подумать о замене батареи, особенно если вы редко используете генератор. Батареи изнашиваются.
Если мультиметр показал, что батарея больше не может удерживать заряд, замените ее. В этом случае у вас нет других вариантов.
4). Наймите эксперта
Вы должны вызвать эксперта для диагностики зарядного устройства. Они определят, нужно ли его менять. Они также проверят правильность подключения и надежность каждого соединения между зарядным устройством и аккумулятором.
Если вы не знаете, есть ли у вашего генератора специальный кабель, который проходит между генератором и аккумулятором, вам следует обратиться к руководству или связаться с производителем . Они вышлют вам все инструменты, необходимые для того, чтобы зарядное устройство поддерживало аккумулятор заряженным.
Не вмешивайтесь в работу генератора, если вы не знаете, что делаете. Среднестатистический потребитель вряд ли сможет определить причины разрядки аккумулятора. Во многих случаях генератор имеет цепь или компонент, который разряжает батарею. Вам нужен эксперт для тщательного изучения устройства.
Специалист найдет и устранит все ослабленные соединения и окислившиеся клеммы, препятствующие зарядке аккумулятора. Если на генератор есть гарантия, используйте ее для бесплатного ремонта и замены.
Как узнать, заряжает ли мой генератор мой аккумулятор?
Вы можете определить, заряжает ли генератор аккумулятор, используя вольтметр для измерения напряжения на аккумуляторе. Показания вольтметра должны соответствовать номиналу генератора в выключенном состоянии. Показания должны подняться после включения генератора.
Вы можете посмотреть это видео, которое позволяет вам измерить заряд батареи.
Сколько времени занимает зарядка аккумулятора от генератора?
Это может занять 2 часа, 6 часов, 24 часа или больше. Вы не можете сказать, если не знаете характеристики блока батарей и генератора, которые зависят от нескольких факторов, включая количество заряда, уже имеющегося в блоке батарей, и рейтинг генератора.
Как починить стартер-генератор тележки для гольфа (слабый/не заряжается)
Содержание
Почему стартер-генератор вашего гольф-кара не заряжается
Если ваш стартер-генератор не заряжается должным образом, возможно, неисправны соленоид, регулятор напряжения или щетки. Если вы убедились, что все эти части работают нормально, возможно, стартер-генератор не потребляет достаточного тока для восстановления батареи.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Пожалуйста, не пытайтесь починить стартер-генератор и любые проблемы с тележкой для гольфа. Всегда консультируйтесь с электриком и механиком при устранении неполадок с тележкой для гольфа.
Стартер тележки для гольфа в основном выполняет две функции; переворачивая двигатель, чтобы запустить тележку и действовать как ключевое звено в зарядке аккумулятора. Стартер имеет достаточный ток, чтобы провернуть двигатель. Генератор преобразует переменный ток в постоянный и заряжает аккумулятор.
Стартер-генератор представляет собой электродвигатель, работающий от напряжения, получаемого от аккумулятора тележки. После зажигания и пуска двигателя, когда стартер-генератор вращается со скоростью более 1200 об/мин, он начинает преобразовывать вырабатываемый им переменный ток в постоянный для регенерации аккумулятора.
Часть регенерации аккумуляторной батареи включает щетки стартера-генератора, соленоид и регулятор напряжения. Соленоид должен постоянно оставаться под напряжением, чтобы обратный путь через регулятор напряжения к аккумулятору оставался открытым. Этот обратный путь представляет собой путь, по которому ток возвращается к аккумулятору для его подзарядки во время движения тележки.
Чтобы проверить, работает ли стартер-генератор вашей тележки должным образом, вы можете выполнить этот простой тест, описанный ниже.
- Шаг 1. Проверьте соединения
Ослабленная проводка или неправильное подключение клемм являются наиболее распространенными причинами того, что стартер-генератор не заряжает аккумулятор.
Чтобы убедиться, что стартер-генератор работает правильно, необходимо проверить наличие ослабленных соединений и исправить их.
Всегда консультируйтесь с квалифицированным электриком/механиком и НЕ пытайтесь починить свою тележку для гольфа самостоятельно.
Также следует провести тщательную проверку клеммных соединений стартер-генератора с другими деталями.
Для справки вы можете воспользоваться схемой подключения, доступной в инструкции по эксплуатации вашей модели. Зеленый провод является самым важным в работе стартер-генератора.
Когда зеленый провод замыкается сам по себе, ток возбуждения начинает течь непосредственно в цепь стартера-генератора, тем самым перезаряжая аккумулятор.
- Шаг 2. Замкните зеленый провод вручную
Если вы проверили все провода и они подключены как положено, то пришло время вручную закоротить зеленый провод на массу. Это делается для проведения полных полевых испытаний. Полный полевой тест определяет, нормально ли работает стартер-генератор с точки зрения напряжения, генерируемого на клемме аккумуляторной батареи.
- Шаг 3. Применение полного тока
После замыкания зеленого провода на массу необходимо подать полный ток возбуждения, чтобы поднять напряжение батареи до 15-16 вольт.
Необходимо убедиться, что полный ток возбуждения подается только в течение времени, необходимого для регистрации напряжения полного возбуждения, поскольку высокого напряжения достаточно, чтобы повредить батарею.
Если напряжение 15 или 16 вольт, проблема в регуляторе напряжения. В противном случае стартер-генератор неисправен.
Как починить стартер тележки для гольфа, который не заряжается
Установка стартера-генератора в тележке для гольфа включает соленоид, щетки и регулятор напряжения. Если двигатель заводится, но аккумулятор не заряжается, щетки можно исключить из списка подозреваемых, так как они выполняют свою работу по назначению.
Если щетки могут провернуть двигатель, они без проблем зарядят аккумулятор. Вот пошаговая проверка каждого компонента, которую можно выполнить, чтобы решить проблему, связанную с тем, что стартер-генератор не заряжается.
Необходимые материалы
Не все из перечисленных ниже материалов потребуются для устранения проблемы. Тем не менее, было бы лучше иметь их под рукой, так как по крайней мере один из них потребуется, если стартер-генератор не заряжает аккумулятор, как предполагалось.
- Новые провода
- Соленоид
- Регулятор напряжения
Действия по устранению проблемы с зарядкой стартер-генератора
- Проверка и замена оборванных проводов
Провода – это первое, что нужно проверить в случае выхода из строя стартер-генератора. Любого ослабленного или поврежденного провода достаточно, чтобы тележка не работала полностью.
Чтобы убедиться, что стартер-генератор правильно заряжает аккумулятор, проверьте все клеммные соединения. Если есть какие-либо поврежденные или ослабленные провода, немедленно замените их.
- Проверить соленоид
Ожидается, что соленоид всегда будет находиться под напряжением. Если на него в какой-то момент времени не подается питание, обратный путь стартер-генератора для зарядки аккумулятора через регулятор напряжения не будет завершен.
Простого вольтметра или мультиметра, настроенного на показания напряжения, должно быть достаточно, чтобы определить неисправный соленоид.
- Проверить регулятор напряжения
Как указано в предыдущем разделе, проведите полные эксплуатационные испытания, чтобы определить, связана ли проблема с регулятором напряжения или самим стартер-генератором.
Если стартер-генератор показывает от 15 до 16 вольт во время полных полевых испытаний, замените регулятор напряжения.
Стартер-генератор Yamaha G1/G9 Golf Cart не заряжается
Yamaha G1/G9 не имеет дополнительных компонентов, которые могут вызвать проблемы в работе стартер-генератора. Единственная разница заключается в настройке проводки, которую можно найти в руководстве пользователя. Идеальное выходное напряжение стартер-генератора в этих тележках составляет около 14-15 вольт.
В Yamaha G1/G9 установлены соленоид переднего хода и соленоид заднего хода, что сильно отличает проводку от других гольф-каров.
Стартер-генератор имеет шесть клемм, DF, D+, A1, A2, F1, F2. Клемма D+ подключается к главному выключателю через красный провод, а клемма D1 подключается через зеленый провод к регулятору напряжения.
Из четырех других клемм, A1, A2, F1, F2, клемма F2 подключена к аккумулятору, а остальные три клеммы подключены к соленоиду. Аккумулятор 12 В 50 ач имеет еще два подключения, одно через красный провод к предохранителю, а другое к соленоиду. Соленоид соединен со всеми остальными компонентами тележки для гольфа.
Для проведения полномасштабной проверки необходимо закоротить зеленый провод, соединяющий стартер-генератор и регулятор напряжения. Затем следует подать ток полного возбуждения, чтобы проверить напряжение на клеммах аккумулятора.
Если показание составляет 15 В или более, то стартер-генератор исправен, и, как объяснялось ранее, необходимо починить регулятор напряжения.
Стартер-генератор EZGO Golf Cart не заряжается
В большинстве случаев стартер-генератор, который может запустить тележку, также сможет заряжать аккумулятор. Это связано с конфигурацией тележек EZGO Golf.
Почти все модели EZGO имеют настройку, устойчивую к любому отказу генератора. Если аккумулятор не заряжается, это обычно связано с проводкой или регулятором напряжения.
Вероятность наличия стартер-генератора, который не заряжает аккумулятор, очень мала.
Так как вероятность неисправности проводки выше, ниже приводится краткое описание клеммной проводки тележки для гольфа EZ-GO. То же самое можно найти в руководстве пользователя тележки и может отличаться от модели к модели.
Обычно стартер-генератор имеет пять клемм: A1, A2, DF, F1 и F2. Зеленый провод, который соединяет клемму DF стартер-генератора с регулятором напряжения, может быть одной из причин, по которой аккумулятор не заряжается.
Чтобы проверить, не вызывает ли стартер-генератор проблемы с зарядкой аккумулятора в тележке для гольфа EZ-GO, все, что вам нужно сделать, это замкнуть зеленый провод на массу.
Помните, вам нужно закоротить провод, а не сам терминал. После этого подайте полный ток возбуждения на клемму аккумулятора. Если оно выше 15 В, проблема в регуляторе напряжения. Если оно ниже этого, целесообразно заменить генератор.
Профессиональный совет — Вместо замены генератора может быть немного дешевле восстановить генератор. Для восстановления вы можете найти электрика с хорошими знаниями о двигателях и генераторах переменного тока.
Поставщики автомобильных услуг будут стоить дороже и, возможно, не смогут предоставить решение, которое мы ищем. Проверка и восстановление его электриком может быть более экономичным, чем покупка нового.
Как исправить слабый стартер-генератор
Слабый стартер-генератор не выдает достаточного тока для проворачивания двигателя. Это нарушит цикл зарядки аккумулятора, оставив вас в затруднительном положении посреди поездки. Слабый стартер-генератор обычно не указывает на проблему с самим стартер-генератором.
Вот несколько шагов, с помощью которых вы можете убедиться, что ваш стартер-генератор не подпадает под категорию «слабый генератор». Эти шаги помогут вам определить, есть ли проблема в каком-либо из 8 компонентов стартер-генератора. После завершения проверки неисправный компонент можно исправить, чтобы стартер-генератор работал должным образом.
- Номинальное напряжение батареи при полной зарядке составляет 12,72 В. Это необходимо предварительно подтвердить.
- Если напряжение, зафиксированное на клеммах аккумулятора, выше или ниже 3% от номинального напряжения, проблема связана с аккумулятором. Также могут быть проблемы с проводкой. Поэтому, прежде чем решить, что неисправность связана с аккумулятором, следует проверить соединения проводов.
- Далее необходимо проверить заглушку ключа. Напряжение, которое должно быть зафиксировано на клеммах штекера ключа, равно 12 В. Любое другое значение может привести к тому, что неисправен штекер ключа.
- Следующим, что нужно проверить, будет педаль, ускоряющая тележку.