Гелик самый дорогой сколько стоит: Гелендваген и Bentley: топ-10 самых дорогих машин, которые продают в Красноярске, 21 августа 2022 года | НГС24

Содержание

Самый дорогой Brabus в мире: цена и фото

  • Главная страница
  • >

  • Суперкары
  • >

  • Brabus

Суперкары BrabusСамый быстрый BrabusСамый красивый BrabusСамый мощный Brabus

Скорость: 370 км/ч.
Мощность: 788 л.с.
Разгон до 100: 3.7 сек.

Brabus E V12 Black Baron 2010

1 070 000 $

Скорость: 275 км/ч.
Мощность: 800 л.с.
Разгон до 100: 4 сек.

Brabus G 800 Widestar 2011

1 050 000 $

Скорость: 342 км/ч.
Мощность: 720 л.с.
Разгон до 100: 3.4 сек.

Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold 2010

950 000 $

Скорость: 350 км/ч.
Мощность: 800 л.с.
Разгон до 100: 3.9 сек.

Brabus 800 Coupe 2012

900 000 $

Скорость: 330 км/ч.
Мощность: 800 л.с.
Разгон до 100: 3.6 сек.

Brabus T65 RS Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series (R230) 2010

900 000 $

Скорость: 160 км/ч.
Мощность: 700 л.с.
Разгон до 100: 7.4 сек.

Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700 2013

900 000 $

Скорость: 350 км/ч.
Мощность: 800 л.с.
Разгон до 100: 3.9 сек.

Brabus SV12 R Biturbo 800 2011

900 000 $

Скорость: 322 км/ч.
Мощность: 750 л.с.
Разгон до 100: 4.35 сек.

Brabus GLK V12 2010

850 000 $

Скорость: 350 км/ч.
Мощность: 720 л.с.
Разгон до 100: 4 сек.

Brabus S V12 S (R230f) 2008

850 000 $

Скорость: 350 км/ч.
Мощность: 800 л.с.
Разгон до 100: 3.7 сек.

Brabus 800 Roadster 2013

850 000 $

Скорость: 300 км/ч.
Мощность: 650 л.с.
Разгон до 100: 4.7 сек.

Brabus GL 63 Biturbo 2010

800 000 $

Скорость: 270 км/ч.
Мощность: 900 л.с.
Разгон до 100: 3.9 сек.

Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) 2018

800 000 $

Скорость: 240 км/ч.
Мощность: 700 л.с.
Разгон до 100: 4.3 сек.

Brabus G V12 S Biturbo Widestar 2009

800 000 $

Скорость: 360 км/ч.
Мощность: 740 л.с.
Разгон до 100: 3.9 сек.

Brabus Bullit Black Arrow 2008

750 000 $

Скорость: 362 км/ч.
Мощность: 730 л.с.
Разгон до 100: 4 сек.

Brabus CLS Rocket V12 S Biturbo 2006

750 000 $

Скорость: 370 км/ч.
Мощность: 800 л.с.
Разгон до 100: 3.7 сек.

Brabus E V12 Cabriolet 2011

710 000 $

Скорость: 250 км/ч.
Мощность: 800 л.с.
Разгон до 100: 4.2 сек.

Brabus G 800 iBusiness (W463) 2014

670 000 $

Скорость: 275 км/ч.
Мощность: 800 л.с.
Разгон до 100: 4 сек.

Brabus G 800 Widestar (W463) 2013

650 000 $

Скорость: 314 км/ч.
Мощность: 640 л.с.
Разгон до 100: 4.9 сек.

Maybach BRABUS SV 12 Biturbo 2006

650 000 $

Скорость: 350 км/ч.
Мощность: 900 л.с.
Разгон до 100: 3.7 сек.

Brabus Rocket 900 2015

590 000 $

Скорость: 370 км/ч.
Мощность: 800 л.с.
Разгон до 100: 3.7 сек.

Brabus Bullit Coupe 800 2012

580 000 $

Скорость: 260 км/ч.
Мощность: 850 л.с.
Разгон до 100: 4 сек.

Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463) 2015

560 000 $

Скорость: 350 км/ч.
Мощность: 900 л.с.
Разгон до 100: 3.7 сек.

Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.

3 V12 2015

550 000 $

Скорость: 350 км/ч.
Мощность: 900 л.с.
Разгон до 100: 3.9 сек.

Brabus Rocket 900 Cabrio 2017

550 000 $

Скорость: 350 км/ч.
Мощность: 850 л.с.
Разгон до 100: 3.5 сек.

Brabus S 63 AMG 850 6.0 Biturbo iBusiness 2013

480 000 $

Скорость: 350 км/ч.
Мощность: 900 л. с.
Разгон до 100: 3.7 сек.

Brabus Rocket 900 Coupe (C217) 2016

460 000 $

Скорость: 305 км/ч.
Мощность: 582 л.с.
Разгон до 100: 4.9 сек.

Brabus 7.3S (Mercedes-Benz S600L) 1996

450 000 $

Скорость: 345 км/ч.
Мощность: 850 л.с.
Разгон до 100: 3.5 сек.

Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio 2017

410 000 $

Скорость: 310 км/ч.
Мощность: 650 л.с.
Разгон до 100: 4.2 сек.

Brabus ML 63 Biturbo Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164) 2009

410 000 $

Скорость: 350 км/ч.
Мощность: 850 л.с.
Разгон до 100: 3.5 сек.

Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe 2015

400 000 $

Скорость: 210 км/ч.
Мощность: 500 л.с.
Разгон до 100: 6.9 сек.

Brabus B40-500 4×4² PowerXtra Mercedes-Benz G 2015

380 000 $

Скорость: 300 км/ч.
Мощность: 850 л.с.
Разгон до 100: 4.2 сек.

Brabus 850 XL 2016

380 000 $

Скорость: 340 км/ч.
Мощность: 700 л.с.
Разгон до 100: 3.7 сек.

Brabus 700 Biturbo (Mercedes-Benz SLS AMG) 2011

370 000 $

Скорость: 370 км/ч.
Мощность: 850 л.с.
Разгон до 100: 3.1 сек.

Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.

0 Biturbo 2013

340 000 $

Скорость: 350 км/ч.
Мощность: 850 л.с.
Разгон до 100: 3.1 сек.

Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo 2013

330 000 $

Скорость: 320 км/ч.
Мощность: 850 л.с.
Разгон до 100: 3.8 сек.

Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe 2016

320 000 $

Скорость: 370 км/ч.
Мощность: 800 л. с.
Разгон до 100: 3.7 сек.

Brabus CLS Rocket 800 2011

320 000 $

Скорость: 350 км/ч.
Мощность: 850 л.с.
Разгон до 100: 3.2 сек.

Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo 2013

310 000 $

Скорость: 325 км/ч.
Мощность: 600 л.с.
Разгон до 100: 3.6 сек.

Brabus 600 Mercedes-AMG GT S 2016

280 000 $

Скорость: 300 км/ч.
Мощность: 520 л.с.
Разгон до 100: 4.4 сек.

Brabus Mercedes-Benz SL 500 (R231) 2012

280 000 $

Скорость: 240 км/ч.
Мощность: 700 л.с.
Разгон до 100: 4.3 сек.

Brabus G700 Widestar 2019

280 000 $

Скорость: 300 км/ч.
Мощность: 700 л.с.
Разгон до 100: 4 сек.

Brabus GLE 700 (W166) 2016

270 000 $

Скорость: 245 км/ч.
Мощность: 426 л.с.
Разгон до 100: 5.9 сек.

Brabus Viano 6.1 V8 iBusiness 3D 2010

270 000 $

Скорость: 230 км/ч.
Мощность: 620 л.с.
Разгон до 100: 5.1 сек.

Brabus G 63 AMG B63-620 2013

270 000 $

Скорость: 300 км/ч.
Мощность: 600 л.с.
Разгон до 100: 3.8 сек.

Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) 2015

220 000 $

Скорость: 320 км/ч.
Мощность: 650 л.с.
Разгон до 100: 3.7 сек.

Brabus 650 Cabrio 2017

200 000 $

Скорость: 285 км/ч.
Мощность: 450 л.с.
Разгон до 100: 5.2 сек.

Brabus E 500 6.5 1994

180 000 $

Скорость: 249 км/ч.
Мощность: 772 л.с.
Разгон до 100: 3 сек.

Tesla Model S P85D Ludicrous Mode Brabus Zero Emission 2016

160 000 $

Скорость: 270 км/ч.
Мощность: 400 л.с.
Разгон до 100: 4.2 сек.

Brabus CLA 45 AMG 2014

100 000 $

Скорость: 270 км/ч.
Мощность: 400 л.с.
Разгон до 100: 4.3 сек.

Brabus A 45 AMG 2014

100 000 $

Скорость: 270 км/ч.
Мощность: 400 л.с.
Разгон до 100: 4.4 сек.

Brabus GLA 45 AMG 2015

100 000 $

Украинцы своими руками построили шестиколесный Гелендваген (фото)

Клон Mercedes-Benz G63 AMG 6X6 построили в Луцке. Шестиколесный Гелендваген воссоздан до малейших деталей с использованием оригинальных запчастей.

Related video

Украинские мастера скопировали знаменитый Mercedes-Benz G63 AMG 6X6. Самодельный шестиколесный Гелендваген практически не отличается от оригинала. Подробности невероятного авто раскрыли на сайте ТопЖыр.

Невероятный тюнинг Гелендвагена выполнило ателье Kubay Design из Луцка. За основу взяли Mercedes-Benz G55 2008 года выпуска.

Внедорожник удлинили и добавили третью ось

Фото: с сайта ТопЖыр

Внедорожник удлинили, добавили третью ось и грузовой кузов. Создатели авто старались максимально скопировать Mercedes-Benz G63 AMG 6X6. Поэтому появились и карбоновые расширители арок, и спойлер с фарами на крыше, и такие же шины и диски.

В постройке авто были использованы оригинальные карданы и раздаточная коробка. Мало того, установлены даже портальные мосты, как у настоящего Mercedes-Benz G-Class 6X6. Благодаря им клиренс достиг внушительных 460 мм. Также установили лифтованную подвеску с усиленными амортизаторами Bilstein.

Автомобиль продают за $320 тысяч

Сзади появился кузов

Салон взяли у Mercedes-Benz G63 2015 года

В конструкции использованы оригинальные портальные мосты

Салон переставили от более нового Mercedes-Benz G63 2015 года. Второй ряд сидений сдвинут на 23 см назад, так что пространство для ног там на уровне лимузинов.

Это уже не первый клон Mercedes-Benz G63 AMG 6X6 от луцких мастеров: еще один такой автомобиль они построили несколько лет назад, однако нынешняя копия стала более точной. Авто выставили на продажу за $320 тысяч.

Важно

До сотни за 2 с: американцы готовят самый быстрый и самый дорогой в мире кроссовер (фото)

Это немало, но оригинальный шестиколесный Гелендваген сейчас стоит около миллиона долларов. Mercedes-Benz G63 AMG 6X6 – очень редкая модель, выпущенная в количестве всего 100 штук, а потому за ней охотятся коллекционеры.

Ранее Фокус рассказывал про новый Mercedes-AMG G63 4×4². Экстремальный Гелендваген для бездорожья получил 585-сильный V8.

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut купе

| История автомобиля

Один из самых значимых автомобилей когда-либо был продан на аукционе по самой высокой цене.

Давайте сразу к делу: купе Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut только что продано за 142 миллиона долларов. По данным Mercedes-Benz, теперь это самый дорогой автомобиль всех времен. Это число 142, за которым следуют шесть нулей — сумма, непостижимая для нас, простых людей. Подумайте об этом: оригинальная Shelby Cobra, считающаяся одним из самых важных американских спортивных автомобилей, была продана в 2016 году за 13 миллионов долларов. Добавьте ноль в конце, и вы все еще не там.

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года — одна из двух дорожных версий легендарного гоночного автомобиля 300 SLR — носит имя своего создателя и главного инженера Рудольфа Уленхаута. Он считается одним из самых значимых автомобильных символов в мире благодаря своему дизайну и инновационным технологиям, помогающим формировать бренд Mercedes-Benz и вдохновляющим на производство 300 SL Gullwing (сам по себе являющийся монументальной иконой). Когда мы проехали на нем в далеком 1957 году, он поразил нас.

Редкое купе было частью частной коллекции автомобилей, принадлежавшей Mercedes-Benz Classic. Он был продан в начале мая во время аукциона, проведенного в музее Mercedes-Benz в Штутгарте совместно с высококлассным аукционистом RM Sotherby’s. Покупатель, очевидно увлеченный культовыми автомобилями, является частным коллекционером, входящим в избранную группу клиентов Mercedes-Benz и международных коллекционеров, приглашенных для участия в аукционе. Они согласились оставить 300 SLR Uhlenhaut Coupe доступным для публики в особых случаях.

Второй оригинальный 300 SLR Uhlenhaut Coupe? Названный «Синий» — в то время как тот, что был продан, был «Красным», названным в честь цвета салона, — он все еще находится в собственности Mercedes-Benz и выставлен в музее Mercedes-Benz.

Действительно ли этот «Мерседес-Бенц» стоит 142 миллиона долларов? Был ли улов? Ценность определяется тем, что кто-то готов заплатить, но от продажи было немного больше. Выручка от аукциона пошла на создание чего-то нетворческого под названием «Фонд Mercedes-Benz». Этот фонд, разделенный на подкатегории университетских стипендий и школьных стипендий, объединяет, обучает и поощряет студентов, которые занимаются проектами и технологиями в области экологических наук, поддерживающими обезуглероживание и сохранение ресурсов. Подумайте об этом так: фонд поддерживает будущего Рудольфа Уленгаута из Mercedes-Benz.

 

Trending Pages
  • Годовой обзор Mazda CX-50 2023 года: что такого хорошего (и плохого) в салоне у этого компактного внедорожника Первый тест Toyota GR Corolla Circuit Edition 2023 года: ненужное обновление?
  • Мы только что купили Ford F-150 Lightning
  • Украинская армия адаптирует Ford F-150 Raptor для запуска ракет
Trending Pages
  • Mazda CX-50 Годовой обзор 2023 года: что хорошего (и плохого) в салоне у этого компактного внедорожника
  • Watch Canoo Beat the Daylights Out of the Electric Vans
  • 5

    Первый тест Toyota GR Corolla Circuit Edition 2023 года: ненужное обновление?
  • Мы только что купили Ford F-150 Lightning
  • Украинская армия адаптирует Ford F-150 Raptor для запуска ракет

Mercedes-Benz G Class автомобили для продажи

Mercedes-Benz G Class фотогалерея

/ 2116 /2117 /2118 /2119 /2120 /2121 /21

Mercedes-Benz G Class Image 1

Новый от £ 128 730

SearchSearch New & Используется

Обзор

или Diesel

5

SEAT

двери

Автомат

Auto Trader Logo

Внедорожник Mercedes-Benz G Class — хорошая машина?

Прочтите наш экспертный обзор

«Возможно, вам будет сложно отличить новейший Mercedes G-класса от его предшественника — несмотря на то, что он сильно переработан, эта последняя версия все еще выглядит почти идентично тем, что были до нее. Но, как говорится, идет, если он не сломан, не чините его — и в результате последний G-класс предлагает тот же стиль, присутствие и чистую привлекательность, которые в первую очередь сделали модель иконой ».

Прочитать обзор по категории

Выбрать категорию

Эксплуатационные расходы (2/5)Надежность (3/5)Безопасность (5/5)Интерьер (4/5)Характеристики (4/5)Производительность (4 /5)

шеврон вниз

Эксплуатационные расходы на Mercedes-Benz G Class

Ah. Ну, есть одна вещь, которая не изменилась в G-классе. Это очень дорого для покупки — стартовые цены на G63 превышают 140 тысяч фунтов стерлингов — и большинство покупателей готовы потратить еще много тысяч на дополнительные опции, чтобы сделать свой автомобиль собственным. Даже G350d начального уровня, вероятно, будет стоить вам чуть менее 100 тысяч фунтов стерлингов, и добавление нескольких опций легко превысит эту цифру.
Тем не менее, стоимость перепродажи довольно высока, поэтому, по крайней мере, ваши инвестиции будут достаточно хорошо защищены. Расходы на страхование также будут астрономическими, как и счета за налоги и шины. А экономия топлива? Что ж, это предсказуемо комично даже на дизеле, благодаря значительному весу и резкому неаэродинамическому передку. И если вы максимально используете мускулы, предлагаемые в AMG, вы не приблизитесь к его и без того низким официальным показателям экономии топлива в реальном мире. Однако, если у вас достаточно средств, чтобы даже подумать о покупке G-Wagon, это вряд ли вас остановит.

Надежность Mercedes-Benz G Class

Несмотря на то, что G-Class существует уже 40 с лишним лет, все еще – как ни странно – не так уж много данных о надежности, вероятно, потому, что они продаются в таких маленьких числа. Автомобиль не включен в исследование индекса надежности Warranty Direct, в котором рассматриваются отдельные модели, но Mercedes занимает достойное место в нижней половине таблицы рейтингов производителей, и аналогичная история в исследовании надежности транспортных средств JD Power Vehicle 2019 года. Тем не менее, хотя Mercedes в целом слабеет, он, по крайней мере, находится в лучшем положении, чем почти все его роскошные конкуренты.

Безопасность для Mercedes-Benz G Class

Шесть подушек безопасности обеспечивают вашу безопасность, а также множество новейших систем помощи водителю, в том числе автоматическое экстренное торможение, система удержания полосы движения, система помощи при слепых зонах и круиз-контроль с соблюдением дистанции. Вы также можете добавить еще одну пару подушек безопасности (задние боковые подушки), углубившись в список опций.

Насколько удобен Mercedes-Benz G Class

G-Класс позиционируется как роскошный внедорожник, но в прошлых версиях кабина не соответствовала этому.
Было несколько мест, где вы могли увидеть свидетельства того, что автомобиль является рабочей лошадкой, из-за чего он казался слишком грубым, чтобы выполнить обещание высокого класса и, если уж на то пошло, оправдать высокую цену.
Новейший G-Класс воплощает это во впечатляющем стиле. Салон изысканно отделан плюшевыми материалами и мягкой кожей, и у вас также есть та же пара цифровых экранов, что и в E-Class и S-Class, для информационно-развлекательной системы и инструментов. Мало того, что все это приятно и просто в использовании, оно также придает всей кабине ультрасовременный широкоэкранный вид.
Более того, место водителя и рулевая колонка имеют электрические регулировки, а тот факт, что вы находитесь так высоко, дает вам возможность видеть дорогу впереди с высоты птичьего полета. Тем не менее, чтобы добраться до своего места, требуется некоторая физическая сила, потому что вам нужно взобраться на него, а не спуститься, как в более обычном автомобиле.
Между тем, плоская конструкция G-класса, а также приподнятые индикаторы на передних крыльях дают вам действительно четкое представление о том, где находятся конечности автомобиля, когда вы маневрируете, что очень удобно для автомобиля этот размер. Большие окна со всех сторон помогают обзору, хотя ему немного мешает установленное сзади запасное колесо, закрывающее часть заднего окна.
Посмотрите на огромные размеры G-класса, и вы можете подумать, что внутри него найдутся акры места для пассажиров, но это не совсем так. Тем не менее, места для головы и ног сзади более чем достаточно для крупных взрослых, а широкое среднее сиденье и более плоский задний пол делают жизнь достаточно комфортной, когда вы перевозите троих на заднем сиденье.
Хранение в салоне обеспечивается глубоким отсеком с крышкой на центральной консоли, приличным перчаточным ящиком и несколькими полезными дверными карманами. Багажник тоже хорошего размера — хотя он не кажется таким огромным, как предполагает официальная цифра в 667 литров — и имеет удобную квадратную форму. Однако, хотя задняя дверь с боковыми петлями выглядит круто, она может ограничить ваш доступ к грузовому отсеку на тесных парковочных местах. По крайней мере, нет грузовой кромки для перевозки тяжелых предметов.
Предыдущие версии G-класса сильно разочаровали своими ощущениями от вождения. В то время как они были неудержимы на бездорожье, они были ужасны на нем, давая вам бодрую, нервную и неуравновешенную езду и управляемость, которая казалась пугающе неустойчивой из-за высокого кузова, выраженного наклона кузова и отчаянно медленного рулевого управления.
Однако последний автомобиль был полностью преобразован благодаря новому шасси и новой адаптивной подвеске. Комфорт при езде стал намного приятнее, чем раньше, и лучше изолирует вас от выбоин и оспин. В то же время подвеска намного лучше контролирует движения кузова, мгновенно делая автомобиль менее тяжелым, а рулевое управление стало более быстрым и прямым. Он тоже приятный и весомый.
В конечном счете, G-Glass по-прежнему не обладает таким же уровнем точности управления или комфорта, как другие быстрые внедорожники, такие как Range Rover Sport SVR и Porsche Cayenne Turbo S, независимо от того, сколько вы играете с режимами вождения. Важно, однако, то, что больше не чувствуется, что он отстает от остальных на десятилетия, и покупателям больше не нужно жертвовать каждой унцией динамических возможностей в погоне за стилем.
G по-прежнему довольно неудержим на бездорожье, с тремя блокировками дифференциала, пониженной передачей и множеством других хитростей, которые помогут вам выбраться из липкой местности. Дорожный просвет и глубина преодоления брода также были улучшены.

Особенности Mercedes-Benz G Class

Будучи роскошным продуктом, G-Класс буквально напичкан роскошным комплектом, а его стоимость настолько велика, что так и должно быть. Стандартный список AMG Line включает автоматические фары и стеклоочистители, климат-контроль, кожаную обивку и информационно-развлекательную систему, которая также включает Bluetooth, DAB, спутниковую навигацию и интеграцию со смартфоном. Модель Premium добавляет систему объемного звучания Burmester, камеру на 360 градусов и сдвижной люк в крыше; кроме того, AMG G63 получает усиленный обвес и усиленную подвеску, а также множество других улучшений, связанных с производительностью 9.0003

Мощность для Mercedes-Benz G Class

Мы попробовали суперспортивную версию G-класса — AMG G63. Он поставляется с 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает довольно смехотворные 585 лошадиных сил, что позволяет этому бегемоту весом в две с половиной тонны разгоняться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Такое быстрое ускорение в чем-то таком огромном, когда вы сидите так высоко, — это настоящий опыт, и вам не нужно слишком сильно нажимать на педаль газа, прежде чем вы достигнете серьезной скорости, от которой волосы встают дыбом.
Важно, однако, то, что остальная часть автомобиля теперь чувствует, что может справиться с ошеломляющей мощью AMG благодаря улучшенной управляемости и контролю, и это позволяет вам использовать больше или ту же мощность чаще, чем вы просто не могли. со старым G63. Более того, двигатель также издает потрясающий звук, переходящий от отдаленного ворчания к басовому рычанию по мере увеличения оборотов. Двигатель также очень хорошо работает с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая, кажется, всегда выбирает правильное передаточное число и переключается между ними быстро и плавно.
Мы еще не пробовали G350d, хотя, вероятно, это будет самый разумный вариант для большинства покупателей; даже тогда его 286 лошадиных сил означают, что он не медленный, и это дает ему возможность разогнаться до 62 миль в час с места всего за 7,4 секунды.

Стандартное оборудование

Ожидайте следующее оборудование на своем внедорожнике Mercedes-Benz G Class. Это может варьироваться в зависимости от уровня отделки салона.

  • Bluetooth-интерфейс для телефона с громкой связью
  • Цифровой радиотюнер DAB
  • Предварительная установка мультимедийной системы для пассажиров задних сидений
  • Интеграция со смартфоном, включая Apple CarPlay и Android Auto
    • 20-дюймовые легкосплавные диски — AMG с 5 сдвоенными спицами — окрашены в глянцево-черный цвет с полированной отделкой
    • Стайлинг AMG с расширенными колесными арками в цвет кузова
    • Окружающее освещение с проекцией логотипа бренда
    • Тормозные суппорты с надписью Mercedes-Benz
    • Бамперы — окрашены в цвет кузова — передний и задний
    • Наружные зеркала заднего вида — с электрорегулировкой и обогревом
    • Люк с электроприводом — сдвижной, открывающийся одним нажатием
    • Электрические стеклоподъемники — 4
    • Внешняя защитная накладка с декоративной вставкой из матового алюминия
    • Теплоизоляционное затемненное стекло
    • Ветровое стекло с подогревом Стекло Privacy — от центральной стойки назад
    • Решетка радиатора с хромированными элементами отделки
    • Боковые подножки
    • Крышка запасного колеса из нержавеющей стали
    • Spare Wheel Ring Painted in Obsidian Black
    • Summer Tyres
    • ABS — Anti-Lock Braking System with BAS — Brake Assist
    • Active Brake Assist
    • Active Lane Keeping Assist
    • Adaptive Brake Assist with Hold Функция — система помощи при трогании на подъеме — подготовка и торможение на мокрой дороге
    • Подушки безопасности — водителя и переднего пассажира
    • Подушки безопасности — передние боковые
    • Подушки безопасности — задние боковые
    • Подушки безопасности — оконные
    • Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки и датчиком движения в салоне — соответствует категории 1 компании Thatcham
    • Пакет помощи при вождении
    • ESP — Электронная программа стабилизации с ASR — Система контроля заноса при ускорении
    • Электронная система контроля тяги для четырех колес — 4ETS
    • GUARD 360 Vehicle Protection Plus
    • Система PRE-SAFE для превентивной защиты пассажиров
    • Преднатяжители ремней безопасности — 4
    • Сцепка для прицепа со стабилизацией прицепа ESP
    • Защита днища — усиленная панель днища по всей длине автомобиля
    • Детское сиденье i-Size, крепление для внешних задних сидений
    • Напольные коврики AMG с надписью AMG
    • 3 902 Настройки внешнего освещения — выбор цвета 64 Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    • Центральный подлокотник между передними сиденьями со встроенным вещевым отделением
    • Подстаканники — спереди x2 и сзади x2
    • Приборная панель — кожа Nappa
    • Накладки на пороги — нержавеющая сталь — набор из четырех элементов — с подсветкой и надписью Mercedes-Benz спереди
    • Интерьер Exclusive Line
    • Передние сиденья — с подогревом и электрорегулировкой
    • Ионизация воздуха в салоне с воздушным фильтром
    • Запуск KEYLESS-GO Функция
    • Крышка багажного отделения
    • Защитная сетка для багажа
    • Стеклоочистители с датчиками дождя
    • Заднее многоместное сиденье — раздельное, складывающееся 1–3 — 2–3
    • Обивка крыши — MANUFAKTUR, черная микрофибра DINAMICA
    • Обивка крыши – G manufaktur, микроволокно DINAMICA черного цвета
    • Ремни безопасности – 3-точечные, черного цвета
    • Сиденья – обогрев задних сидений
    • Рулевая колонка – электрически регулируемая с автоматической регулировкой входа-выхода
    • Рулевое колесо – трехспицевое многофункциональное Спортивная отделка кожей Nappa — Круглое дно — Подрулевые лепестки и отделка из серебристого хрома с сенсорными кнопками управления
    • Рулевое колесо — с обогревом
    • Пакет для хранения вещей
    • THERMOTRONIC Автоматический климат-контроль с тремя климатическими зонами и тремя климатическими стилями — средний — диффузный и Сфокусированный
    • Тримина-G Manufaktur Black Flamed Flame Pore Wood Wood
    • Вентилируемые многопользовательские передние сиденья
    • Широкоэкранный кабина с двойной связкой 12,3 на широкоэкранные дисплеи
    • . Четыре режима трансмиссии
    • Понижающая передача — с электронным управлением во время движения
    • Парковочный пакет с камерой кругового обзора
    • Система помощи при парковке PARKTRONIC
    • Service Indicator ASSYST
    • Traffic Sign Assist
    • Tyre Pressure Monitoring System
    • Adaptive Highbeam Assist Plus
    • Headlight Assist — Automatic Headlight Activation
    • MULTIBEAM LED Headlights
    • Tail Lights Featuring LED Technology
    • Блокировка дифференциала — раздаточная коробка — передний и задний мост
    • Усилитель рулевого управления
    • Подвеска с адаптивной системой демпфирования
  • Статьи и обзоры по теме

    Награда за лучший роскошный автомобиль 2021 года — Mercedes-Benz G-Class

    Узнайте, почему Mercedes-Benz G-Class стал победителем нашей премии за лучший роскошный автомобиль 2021 года

    Новости2 года назад

    Внедорожник Mercedes-Benz G-Class (2018 — ) обзор

    С его квадратным стилем и культовым имиджем немногие автомобили могут похвастаться присутствием Mercedes G-Class – но разве это сплошной рот и никаких брюк? Узнайте, прочитав наш экспертный обзор

    Экспертный обзор3 года назад

    Mercedes-Benz G Class SUV (2017 — ) обзор

    Mercedes-Benz G-Glass, бросающийся в глаза, относится к классу один, хотя вы также можете рассмотреть Bentley Bentayga и Range Rover.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *