Где собирают хонду срв для россии: Где собирают Honda CR-V для России?

Где производят автомобили Honda

Honda Motor Company, Ltd – это японская компания, которой принадлежит всем хорошо известная автомобильная марка Honda. Интересен тот факт, что этот производитель уверенно занимает первое место по ежегодному выпуску на рынок мотоциклов и восьмое – легковых автомобилей. Первый завод по производству машин, естественно, появился в Японии, но владельцы поставили перед собой цель быть как можно ближе к клиенту и, воплощая эту концепцию, открыли множество заводов по всему миру.

Сегодня заводы Honda имеются в таких странах как Япония, Таиланд, США, Великобритания, Канада, Китай. Самым современным и передовым считается завод, расположенный в Таиланде, который может выпускать около 120 машин ежегодно.

Очень важным моментом для рядового покупателя является тот факт, что при покупке автомобиля Honda совершенно не стоит беспокоиться о снижении качества машины в зависимости от страны-производителя. В любой стране, даже очень слабо развитой, компания открывает завод только при условии, что всё оборудование и инженерный состав она привозит свой. Именно общие для всех производств требования обеспечивают одинаковое качество транспортных средств, выпускаемых под маркой «Honda».

Honda постоянно стремится внедрять новейшие технологии в производстве всех своих транспортных средствах. Сначала они это делают как дополнительную опцию, а затем вводят успешные находки на постоянной основе. Так были внедрены антиблокировка тормозов, многоточечное впрыскивание топлива, усилитель руля и т. д. Такая линия поведения объясняется постоянным стремлением быть первыми.

Корпорация Honda приводит довольно большое количество автомобилей и имеет очень широкий модельный ряд, из которого наиболее популярными можно смело считать следующие модели авто.

Honda CR-V

Honda CR-V — это небольшой кроссовер. Он появился на российском рынке в 1995 году и стал очень популярным. Автомобиль полностью соответствует своему названию – комфортный автомобиль для отдыха. Honda CR-V собирают в таких странах как Америка, Великобритания, Мексика, Китай и, естественно, Япония. К нам в страну кроссовер попадает из Америки или Англии. В базовой комплектации автомобиль имеет 2,4-литровый двигатель, климат-контроль, 8 подушек безопасности, подогрев зеркал, сидений и руля, круиз-контроль и центральный замок. В варианте «спорт» можно получить кожаный салон, люк, зеркала с тонировкой и 6 динамиков. Для российского рынка предусмотрены увеличенный клиренс и усиленная подвеска, что несколько повышает проходимость. Хотя при покупке обязательно стоит учесть, что посадка всё же остается низковатой и попадать в глубокую колею крайне нежелательно. Владельцы таких машин отмечают хорошую перенастройку рулевого управления под наши условия. Большим плюсом для многих может послужить и очень вместительный багажник.

Качество сборки

Независимо от предприятия, на котором была собрана Хонда СРВ, модель отличается высоким качеством отделки и неплохим комплектом систем безопасности – включая 6 подушек даже в базовой версии. Однако британскую сборку считают менее качественной по сравнению с американскими моделями. Из недостатков такого выпуска автомобилисты отмечали слишком низкий бампер, небольшую производительность мотора и тканевую обивку кресел. Отличалась сборка из Свиндона невысоким клиренсом – всего 16,5 см.

Американские комплектации получили более высокий дорожный просвет и совершенно другой набор двигателей. Привлекает к себе внимание и отделанный кожей салон, и наличие камеры заднего вида, и даже более низкая цена. Хотя у тех же «американцев» есть и несколько минусов – например, отсутствуют омыватели фар и подрулевые лепестки для переключения передач в базовых версиях.

(
1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Honda Accord

Honda Accord впервые сошла с конвейера в 1976 году. Она относится к среднеразмерным бизнес-моделям, хотя немного и претендует на «премиум». Изначально Accord создавалась как машина, подходящая и для молодых водителей, и для более зрелого поколения. Уже с самого начала продаж этот модельный ряд занял передовое место в производстве всех автомобилей . Естественно, данная модель прошла ряд преобразований и сегодня мало чем напоминает свою первоначальную версию. Эта «японка» отличается сочетанием повышенного уровня комфорта при езде и скоростью, с которой она может передвигаться.

Honda Accord выпускается в Японии, Америке и Канаде. Именно из США в Россию привозят девятое поколение этой модели. Ранее автомобили японской и американской сборки несколько отличались, но на сегодняшний день специальная версия, предназначенная для европейского рынка, полностью снята с производства. Это произошло из-за довольно низкого спроса.

Honda Accord

Сегодня в России продаётся модель, имеющая прекрасно отделанный салон с отличным обзором. Автомобиль оснащён тремя экранами, с помощью которых управление становится очень удобным. Салон стал намного просторнее и позволяет высоким пассажирам чувствовать себя комфортно даже в длительных поездках.

Honda Accord десятого поколения имеет увеличенные габариты. Кузов стал значительно легче и более жёстким, что снижает тяжесть последствий при авариях. Подвеска стала более жёсткой, что соответствует нашим дорогам. Для желающих немного сэкономить на стоимости бензина предусмотрен специальный режим экономии, который включается простым нажатием кнопки. После близкого знакомства с данной моделью остаётся очень приятное впечатление. Она имеет хорошие характеристики по надёжности, динамике и внешнему виду.

Выпуск старых моделей Honda CRV

Первые поколения, выпускавшиеся в конце 1990-х и начале 2000-х годов, сходили со сборочных линий Японии, Великобритании, Филиппин, Тайваня и даже Таиланда. Уже в 1996 году появились первые версии, предназначенные для американского рынка. Благодаря популярности модели, сборка началась в США и даже Мексике.

На вторичном рынке можно купить Хонда СРВ 2021 года, которая поставлялась в Россию из Великобритании. В Латинской Америке по-прежнему встречаются кроссоверы из Мексики, где они выпускались специально для этого региона. А, если рассматривать для покупки CRV первого поколения, даже российский покупатель вполне может столкнуться с японской, британской и даже китайской или мексиканской сборкой.

Honda Civic

Honda Civic является настоящей легендой. Впервые на рынке эта модель появилась уже в 1972 году. Естественно, она прошла несколько обновлений. Все восемь обновлений были очень успешными и отмечались множеством различных наград международного уровня. За это время Honda Civic приобрела большое количество поклонников и на наших дорогах довольно часто можно встретить автомобили разных поколений, которые, независимо от возраста, находятся всё ещё в хорошем состоянии. Этот факт явно свидетельствует об отличном качестве японских автомобилей этой фирмы.

Внешний вид

В 2021 году в Детройте состоялся закрытый показ новой CR-V, на которой было понятно что новинка 2021 года будет являться логическим продолжением предыдущей версии. Внешние изменения были незначительными и коснулись следующих элементов:

  • Радиаторная решетка. На ней разместили хромированные пластины, и хромированный логотип;
  • Изменилась головная оптика. Диодные фары стали своеобразным продолжением экстерьера;
  • Передний бампер оснастили воздухозаборником в виде сетки. А нижняя часть получила хромированные элементы отделки;
  • ПТФ стали небольших размеров;
  • Кузов стал более дутым, за счет пластиковой защиты которая крепится по всему периметру, стекол которые получили хромированную окантовку, а так же расширенных колесных арок;
  • Задняя оптика расположилась на задних стойках, которая плавно перетекает на крышу багажника, что смотрится необычно и в тоже время привлекательно.

В целом внешний вид автомобиля стал лучше, дизайнерам удалось сделать его современней и привлекательней при этом фирменный стиль и узнаваемость предыдущих поколений сохранилась. Габаритные размеры стали больше:

  • Длина 4,587 метров;
  • Ширина 1,854 метра;
  • Высота, 1,679 метра;
  • Колесная база 2,659 метра;
  • Дорожный просвет 208 мм;
  • Колеса 235/60/R18.

Разработчики отказались от силуэта не спадающей крыши, что сделало немного скучноватым внешний вид автомобиля.

Где выпускаются автомобили Honda для России

Официально на территорию России автомобили под маркой «Honda» ввозятся только с территории Японии. Но это не значит, что, покупая машину, невозможно получить её в европейской или китайской сборке. На просторах нашего государства работает множество серых дилеров, именно они и обеспечивают поступление разных автомобилей этой марки из совершенно разных регионов мира.

В России, начиная с 2010 года, пытаются вести переговоры по началу производства Honda на своей территории. Договорённости были достигнуты по открытию совместного предприятия на базе «Ирбитского мотоциклетного завода». К сожалению, эти договорённости всё ещё не получили своего практического воплощения. Жителям России, желающим приобрести автомобили марки Honda, созданные для российских погодных условий, остаётся лишь надеяться на чудо.

Интерьер

Изменился салон автомобиля Хонда СРВ 2021 года новая модель за счет обновленной платформы стала больше и комфортней.

Основные изменения коснулись следующих элементов:

  • Автомобиль оснастили рулем с двумя спицами и широкой нижней поддержкой;
  • Конопки управления на руле стали выглядеть в виде джойстика;
  • Приборный щиток стал в виде дисплея с современной и продуманной графикой;
  • Конструкция центральной консоли выглядит сложнее, за счет того что нижняя часть выходить немного вперед, а на основной части расположился сенсорный дисплей, а климат контролю отвели отдельный блок;
  • Благодаря высокому расположению КПП центральный тоннель стал невысоким, и там расположился ручной тормоз с местом для подстаканников;
  • Отделка салона выполнена из мягкого пластика, текстиля, кожи, и натурального дерева;
  • Багажное отделение вместительное и оценивается в 589 литров, а при сложенном заднем рядом сидений составляет 1669 литров.

Салон автомобиля оснастили практически всеми популярными современными опциями.

Где собирают Хонду СРВ

Ответ на вопрос, где собирают Хонду СРВ для России, зависит сейчас от года её выпуска. Самые последние версии сходят с конвейера на предприятии в Ист-Либерти, городе американском в штате Огайо. Несколько лет назад эти кроссоверы, сделанные на базе модели , поставлялись в отечественные автосалоны с завода в Свиндоне, Великобритания. На британском же предприятии до сих пор продолжают выполнять сборку для Украины и европейского рынка.

Несколько лет назад в Сети можно было найти информацию о возможности выпуска модели CRV в России и Канаде. Однако представители Хонда сообщают, что подобных планов у компании пока нет. С одной стороны, это значит, что стоимость кроссовера не снизится, с другой – качество его тоже останется на достаточно высоком уровне. В то же время сборка года станет последним выпуском для завода в Великобритании – следующие поколения будут собирать в США и Японии.

Характеристики модели

Впервые модель была продемонстрирована широкой публике в 1995 году. С тех пор машина серьезно преобразилась, в нее добавили все современные опции и «фишки». Сегодня на наших дорогах больше Хонд 3 поколения, но порой встречаются и «четверки».

С первых лет своего выпуска, автомобиль позиционировался . И это действительно так, кстати. Внешняя схожесть с «большими» джипами – не совсем визуальный обман. Внедорожные задатки у этой модели есть, пусть даже и не слишком выраженные. Заметим, что машины образца 2015 года – вообще классические «паркетники».

Так, можно заехать практически на любой загородный проселок. Пусть даже его состояние будет далеко от совершенства… А вот получится ли выехать назад – вопрос более интересный. Здесь все будет зависеть от вашего водительского мастерства и везения. Все же Honda CRV – не полноценный «проходимец», и забывать об этом не следует.

Вне зависимости от того, где конкретно идет сборка автомобилей Хонда СРВ, качество внутренней отделки салона – выше всяческих похвал! На материалах производитель не экономил, на безопасности – тоже. Даже в базовых комплектациях жизнь и здоровье водителя с пассажирами оберегают сразу шесть подушек безопасности. В 2014 году было выпущено последнее (на этот день) четвертое поколение авто, которое отличается от своего предшественника, в основном, улучшенными мультимедийными возможностями и легким рестайлингом. Кроме того, авто 4 поколения имеет лучшую динамику на трассе.

Дизайн

В результате смены поколений CR-V стал еще больше, чем был, из-за чего его теперь сложно назвать компактным «паркетником». Длина автомобиля увеличилась на 3 см, высота — на 3,5 см, а колесная база — на 4 см, что, само собой, хорошо сказалось на объеме пространства в салоне и багажном отсеке. Габариты новинки замаскированы с помощью острых линий, мускулистых крыльев, а также детализированных фар головного света и задних фонарей. Оптика с усовершенствованным дизайном создана на основе светодиодной технологии — в лучших традициях современных японских машин. Между передними фарами гармонично вписалась солидная хромированная решетка радиатора с горизонтальными планками, которая придает автомобилю немного агрессивности.
Под решеткой красуется стильный бампер вкупе с элегантными противотуманками. Сбоку видны внушительные диски колес с довольно оригинальным рисунком и достаточно информативные наружные зеркала. Помимо этого, в экстерьере присутствует хром — ровно в том количестве, чтобы не считать его неуместным. В целом пятый CR-V выглядит идеальным дополнением городского пейзажа и смотрится ничуть не хуже своих более дорогостоящих конкурентов. Он на сто процентов «в тренде» и отлично подходит как для обычной ежедневной езды, так и для загородного отдыха всей семьей или в компании друзей. Места для семейных путешествий хватает и в салоне, и в багажнике, который, согласно стандарту VDA, вмещает не меньше 522 л. груза, и оснащен электроприводом с регулировкой высоты открытия. Правда, электропривод доступен лишь в дорогих комплектациях.

Автозапчасти ✪ Где собирают Хонда СРВ: комплектации, характеристики и стоимость

Honda CR-V представляет собой компактный кроссовер, который поставляется на наш рынок, начиная с 1995 года. Она производится японским концерном с отличными техническими характеристиками, и поэтому стала столь популярной. Классический дизайн для внедорожника, возможность вертикального открытия двери и вместительный салон поможет вам почувствовать себя не как в машине, а как на любимом диване.

Название модели переводится как «Комфортный автомобиль, предназначенный для отдыха». Начиная с представления в Токио, автомобиль понравился как младшему поколению, так и старшим людям. До сих пор, он является мечтой многих. Поэтому, мы решили разобраться, где собирают Хонда СРВ для России, и какими характеристиками она обладает.

Где собирают Honda CR-V:

— Америка;

— Япония;

— Великобритания;

— Мексика;

— Китай.

В Россию модель поставляют из Англии (город Свиндон) и Америки. Американская машина появилась на нашем рынке с объемом мотора в 2,4 литра и мощностью в 190 лошадиных сил. Тут установлен двухзональный климат – контроль, подогрев сидений и зеркал, центральный замок и круиз-контроль. Восемь подушек безопасности внушают доверие. Речь идет о базовой комплектации.

«Спорт» «нафарширован» еще покруче. Сюда добавляется тонировка зеркал, шесть динамиков, кожаный салон и люк.

Характеристики Honda CR-V

Рассмотрим модель Honda CR-V, которая поставляется на наш рынок. Как мы уже упоминали, она производится в Америке. Поэтому, она несколько отличается от китайской и европейской.

Раньше машина комплектовалась двухлитровым мотором, но собиралась она в Англии. Теперь под ее капотом располагается 2,4-литровый двигатель. Также в глаза бросается переделанная форма переднего бампера. Его срезали, и этим самым увеличили угол въезда до 28 градусов. Клиренс вырос на сантиметр. Но, это значительно увеличило внедорожные характеристики модели.

К сожалению, нижние точки все – также уязвимые. Речь идет о заднем редукторе и выхлопной системе. А вот колесные диски в 18 дюймов смотрятся просто отлично. Хотя, на проселочных дорогах необходимо быть осторожным.

Въехать – то вы сможете куда захотите, а вот проедете ли – вот в чем вопрос. Тут есть шанс зацепиться животом за препятствие. А еще, срез бампера открыл радиатор, что нам совсем не на руку. Поэтому, покупая машину, сразу устанавливайте защиту на радиатор и трубопровод. Некоторые дилеры предоставляют своим клиентам такую опцию в подарок. В общем, ищите.

Далее, стоит отметить светодиодные фонари. Они были на английской версии, но американцы им не слишком то доверяют. Поэтому, задние фары от данной функции избавили. На головном свете линзы остались.

В салоне у Honda CR-V стоит отметить новую кожу приличного качества. Люк на крыше вы можете заказать за дополнительные деньги. Кстати, не пожалеете. Еще можно похвалить электрический привод всех сидений и руля, а также новую мультимедиа с большущим сенсорным экраном. Навигатор радует своих покупателей качеством картинки и управлением буквально одним пальцем.

Центральная консоль Honda CR-V осталась практически прежней. Вот декоративные вставки выглядят намного дороже. Пластик тут твердый, но не дешевый. Между элементами нет никакого скрипа или люфтов. Это, несравненный плюс. А вот из недостатков стоит отметить уязвимость к царапинам. Рычага ручника на консоли нет. Он стал более ножным, чем ручным. Девушкам с ним совладать тяжеловато, да и мужчинам необходимо приложить определенные усилия.

Интерфейс у системы понятный и приятный. В городском режиме он отлично работает. Но, некоторые магистрали вы тут не найдете. Удобной является функция трекинга. Она заключается в том, что программа сама выставляет маяки, если вы съезжаете с обозначенной дороги на неизвестную. Таким образом, вы сможете вернуться назад, а не заблудитесь. Сервис пробок заключается с частоты радиостанций. Его технологичность проверяйте на практике, ведь это неопробованный сервис.

Звук тут намного четче и лучше, чем у предыдущей версии. А вот управление системами не понравилось. Оно немного подтормаживает. Да и место расположения сабвуфера, что называется, на любителя. Он установлен под сидением у переднего пассажира. Если вы являетесь любителем громкой музыки, то, считайте, выиграли джекпот и кресло с массажем вдобавок.

Багажник у модели очень большой. Поэтому, ее можно назвать лидером в своем классе по вместительности. Но, если вы положите сюда мало вещей, то они будут кататься по полу. В качестве альтернативы можем предложить вам купить сетку для груза или специальный коврик.

2,4 – литровый мотор рассчитали на только на 95, но и на 92 бензин. Между двигателями разницы вы сначала не почувствуете. Но, на скорости в 100 километров в час она ощутима. Теперь ездить по трассе действительно одно удовольствие. Бешенной скорости все – равно не ожидайте. Подвеска неплохо ведет себя и на бездорожье, и в городе.

В любом случае, постарайтесь не лезть в глубокую колею. Конечно, вы из нее выберетесь за счет системы стабилизации. Но, лучше не рисковать. С помощью полного привода и блокировки дифференциала машина стала полноценным внедорожником. Также, этому помогает автоматическая пятиступенчатая коробка передач. Рулевое управление держит автомобиль в своей полосе. Оно отлично перенастроено под российские дороги.

Очень понравился комфорт и управляемость. Также отличным является багажник и просторный салон. Конечно, невысокий дорожный просвет вызывает вопросы. Но, при таких характеристиках, они совсем несущественны.

Honda построит автомобиль на топливных элементах на базе CR-V в 2024 году

Топливные элементы — мечта некоторых автопроизводителей, которая отказывается умирать. Попробовав и не сумев познакомить более нескольких десятков человек с радостями получения топливных элементов с помощью Clarity, Honda объявила на этой неделе, что начнет производство автомобиля на топливных элементах на основе чрезвычайно популярного CR-V в своем производственном центре Performance в г. Мэрисвилл, штат Огайо, в 2024 году. В нем говорится, что этот новый автомобиль с нулевым уровнем выбросов будет способствовать достижению цели Honda по обеспечению того, чтобы к 2040 году автомобили с аккумуляторными батареями и топливными элементами составляли 100% мировых продаж автомобилей9. 0003

Новый FCEV на базе CR-V также станет первым серийным автомобилем в Северной Америке, сочетающим в одной модели функцию подключаемого модуля с технологией FCEV, которая позволяет водителю заряжать бортовую батарею для движения электромобиля по городу с гибкостью быстрая заправка водородом для дальних поездок.

«Honda поставила перед собой цель реализовать углеродную нейтральность к 2050 году, и полная электрификация нашей линейки автомобилей к 2040 году имеет решающее значение для ее достижения», — сказал Гэри Робинсон, вице-президент по планированию и стратегии американской Honda. «Поскольку мы ускоряем выполнение нашего плана по производству аккумуляторных электромобилей Honda в Соединенных Штатах, мы также начнем мелкосерийное производство электромобилей на топливных элементах, чтобы еще больше изучить их огромный потенциал в рамках устойчивого транспортного будущего».

PMC задуман как небольшое специализированное производственное предприятие, специализирующееся на ручной сборке автомобилей. С момента открытия в 2016 году он отвечал за производство Acura NSX, нескольких автомобилей Acura PMC Edition и гоночных автомобилей Honda Performance Development. Honda говорит, что этот предыдущий опыт делает это предприятие уникальным, подходящим для производства высококачественных электромобилей на топливных элементах, которые требуют специальных процедур сборки.

«Наши сотрудники в Производственном центре по-настоящему воспользовались возможностью успешно вывести на рынок несколько специальных автомобилей, — сказала руководитель завода PMC Гейл Мэй. «Этот объект идеально подходит для производства нового электромобиля Honda на топливных элементах, поскольку наши возможности небольшого объема позволяют нам действительно использовать навыки и опыт нашей команды для производства качественных автомобилей с нулевым уровнем выбросов здесь, в Северной Америке».

Будучи самым продаваемым кроссовером в Америке за последнюю четверть века, Honda CR-V послужит отличной основой для FCEV, добавляя нулевой уровень выбросов и рабочие характеристики электромобиля к своему приятному вождению, спортивному стилю и выдающаяся полезность, сохраняя при этом щедрые пассажирские и грузовые помещения.

Новый CR-V 2023 года отличается прочным и утонченным внешним видом, спортивным и современным интерьером, а также увеличенным пространством, комфортом и производительностью, заявляет компания. Этот CR-V 6-го поколения уже играет ключевую роль в стратегии Honda по электрификации. Гибридные электрические модели CR-V занимают лидирующие позиции в линейке и, как ожидается, будут составлять около 50% годовых продаж CR-V. Более подробная информация о совершенно новой версии CR-V FCEV будет объявлена ​​ближе к ее представлению в 2024 году.0003

Топливные элементы Honda Dream

Компания Honda заявляет, что полагает, что электродвигатели FCEV, работающие на водороде, полученном из возобновляемых источников, станут ключевой частью экологичного транспорта будущего, поскольку они не производят выбросов углекислого газа. Единственными отходами являются вода и тепло. Кроме того, там, где доступна инфраструктура для заправки водородом, FCEV могут заправляться за считанные минуты, обеспечивая знакомый уровень удобства в поездке для водителей, привыкших к обычным автомобилям.

FCEV оснащен водородным баком высокого давления вместо бензобака, установленного на обычных транспортных средствах, и вырабатывает электричество внутри топливных элементов для приведения в действие электродвигателя, перемещая транспортное средство вперед без выброса CO2 или каких-либо других вредных выбросов.

С момента появления в 2002 году своего первого серийно выпускаемого автомобиля на топливных элементах FCX компания Honda добилась значительных технологических достижений в эксплуатации автомобилей на топливных элементах как в жаркую, так и в морозную погоду, при этом отвечая ожиданиям клиентов и соблюдая правила техники безопасности.

Стремясь поддержать более широкое внедрение автомобилей на топливных элементах, Honda инвестировала более 14 миллионов долларов в сеть заправок водородом в Калифорнии. Это включает в себя присоединение к государственно-частному партнерству под названием h3USA в мае 2013 года, которое объединяет автопроизводителей, государственные учреждения, поставщиков водорода, а также производителей водорода и топливных элементов для координации исследований и определения экономически эффективных решений, которые могут обеспечить доступное, чистое водородное топливо в Соединенные Штаты.

The Takeaway

Ключом к этому объявлению является фраза «там, где доступна инфраструктура для заправки водородом». Не говоря уже о том, что инфраструктура для заправки водородом сегодня находится на том же уровне, что и инфраструктура для зарядки электромобилей в 2008 году. Глядя под глянец пресс-релиза, можно сделать вывод, что Honda строит еще один автомобиль, отвечающий требованиям, чтобы успокоить Калифорнийские воздушные ресурсы. Доска.

Идея объединить EV и FCEV в одном транспортном средстве кажется отчаянной попыткой заставить замолчать критиков электромобилей, которые говорят, что электромобили не имеют достаточного запаса хода и слишком долго заряжаются. Но с этим новым топливным элементом CR-V клиенты будут платить за две силовые установки для одного автомобиля. Скорее всего, эти автомобили будут привязаны к любой заправочной станции водорода, ближайшей к тому месту, где они живут и работают.

Скажем ради аргумента, что эти автомобили имеют теоретический запас хода 500 миль. На самом деле у них будет дальность действия в реальном мире 250 миль, потому что не будет никаких заправочных станций, когда они уйдут так далеко от дома, поэтому им нужно будет развернуться, чтобы вернуться туда, откуда они начали. Второе соображение заключается в том, что большая часть водорода в США получается в результате риформинга природного газа, так что это далеко не углеродно-нейтральное топливо. Honda должна будет убедиться, что имеется достаточный запас зеленого водорода для удовлетворения потребностей тех, кто решит подписаться на один из этих автомобилей ручной работы на топливных элементах.

Звучит так, будто Хонда не знает, идет ли она пешком или верхом, когда дело доходит до ее будущего. Компания строит электрические внедорожники в Теннесси совместно с GM и использует в этих автомобилях батареи Ultium от LG Energy Solution. Компания заключила контракт на совместное производство аккумуляторов для электромобилей с LGES для электромобилей, которые Honda будет производить в Огайо, и сотрудничает с Sony для производства автомобилей, включающих в себя все компьютерное волшебство, которое может собрать Sony.

Вы можете быть прощены, если думаете, что Honda придерживается подхода «бросай вещи в стену и смотри, что прилипнет» к будущему. Мы желаем удачи этому новому предприятию EV / FCEV, но действительно кажется, что компания терпит неудачу. Мы надеемся, что он поймет, в каком направлении он хочет двигаться, до того, как пройдет слишком много времени.

Заполните опрос читателей CleanTechnica 2022, чтобы получить шанс выиграть электрический велосипед.

Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Не хотите пропустить статью о чистых технологиях? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Реклама


В этой статье:Honda

Стив пишет о взаимосвязи между технологиями и устойчивостью из своего дома во Флориде или из любого другого места, куда его может привести Сила.

3000 лет назад Сократ сказал: «Секрет перемен заключается в том, чтобы сосредоточить всю свою энергию не на борьбе со старым, а на построении нового». Может, пора прислушаться?

Гражданский автомобиль, вдохновленный Kanjo, в России


Я ОХОТНИК СКОРОСТИ

Слова
Кирилл Сафронов
Изображения
Алексей Седурин

25 марта 2020 г.

Конец 80-х и начало 90-х годов считаются золотым веком для многих автолюбителей по всему миру. И это неудивительно, учитывая, что в этот период были произведены одни из самых мощных автомобилей. В облике четвертого поколения скромная Honda Civic вряд ли войдет в десятку лучших.0043 rad эпохи автомобилей, но японский вариант SiR (EF9) с двигателем B16A все же достоин внимания.

Civic Дмитрия «Димы» Чугунова не является одним из них, но его дух хорошо и действительно исходит из сцены тюнинга JDM.

Хэтчбек Honda с левым рулем прибыл в Россию через Германию, где он продавался новым как ED6 с двигателем D15B2. Когда Дима получил его в руки, он был стоковым, но таковым он не оставался очень долго.

В 2014 г. Осака 9Автомобильная культура 0043 kanjo появилась в России, и в то же время некоторые любительские соревнования по тайм атакам проводились на местном уровне. В совокупности эти две вещи и стали источником вдохновения для проекта Димы.

Изначально речь шла о модификациях на болтах. Были установлены высокопроизводительный впускной коллектор, тормоза Honda Accord и койловеры MTS Technik.

Будучи новичком в модификации (это была первая машина Димы), в процессе делались ошибки, но с каждой ошибкой опыт и знания Димы росли, что помогло ему понять техническую сторону той культуры, которую он хотел быть частью и впоследствии развивать свой собственный стиль.

В результате каждая модификация Civic — дело рук Димы. Кроме лакокрасочного покрытия; этим занимался друг Димы Сергей, известный в России энтузиаст Хонды.

Свежеокрашенный, внимание было обращено на 1,5-литровый двигатель SOHC, который к настоящему моменту просто не подходил. На его место пришел 2,0-литровый DOHC B20B, снятый с CR-V.

Заодно Дима заказал из США новый задний спойлер, привитый на EF9SiR срезал нос и установил колеса TOM. Внутри он модернизировал передние сиденья и убрал заднюю часть салона.

В такой комплектации автомобиль участвовал в трек-днях и других местных кольцевых мероприятиях, но в конечном итоге вышла из строя коробка передач, что открыло новую главу в жизни Civic.

Первым решением Димы было установить коробку передач CR-V SBXM в комплекте с LSD. Затем передние тормоза были заменены на 4-поршневые R32 Skyline, а задние барабаны заменены на диски. Новые койловеры и колеса Enkei NT-03 также нашли применение в автомобиле. Это была установка Димы на 2016 год.

С тех пор работы стало еще больше. Civic был полностью разобран, чтобы переделать часть работы, которой Дима не был полностью доволен, а затем снова был восстановлен с еще одним перекрасом и ливреей, вдохновленной kanjo , которую автомобиль носит сегодня.

Последние штрихи к внешнему виду: передняя губа, задний диффузор и несколько нестандартных светодиодных фар.

Дима тоже еще не закончил, хотя и не уверен, что ждет его Civic в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *