Где на литых дисках указывается маркировка: необходимые размеры для надежной установки колеса

Маркировка колесных дисков.Техническая информация о дисках, статьи и обзоры.

Обозначение (маркировка), по которой специалист или Вы сами сможете понять, подходит ли данный диск на тот или иной автомобиль, выглядит следующим образом: 7.5J x16 Н2 5/112 ET 35 d 66.6. Это обозначение должно быть нанесено на внутреннюю поверхность диска и обязательно должно присутствовать на его упаковке (коробке) или в сопроводительном буклете, наклейке и др.

Разберем маркировку по значениям.

7,5 — ширина обода в дюймах. Данный размер должен обязательно соотноситься с шириной шины. Слишком узкая или слишком широкая шина могут при движении соскочить с несоответствующего обода. Специалисты шиномонтажных центров помогут вам подобрать подходящие шины, руководствуясь специальными таблицами.
x — данный знак между условными обозначениями ширины и посадочного диаметра указывает на то, что обод колеса неразъемный.
16 – посадочный диаметр обода колеса в дюймах, который обязан соответствовать посадочному диаметру шины. На легковых автомобилях применяются колеса диаметром от 12 до 32 дюймов, наиболее распространенные диаметры – 14-16 дюймов.

Предупреждение!Ни при каких обстоятельствах на большое колесо (например, 16-дюймовое) нельзя натянуть шину меньшего диаметра (например, 15-дюймовую)!
J — закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода (углы наклона, радиусы закругления и т.п.).
Н2 — буква Н (сокр. от Hump) указывает на наличие кольцевых выступов (хампов) на полках обода, которые удерживают бескамерную шину от соскакивания с диска. В большинстве случаев на колесе встречаются два хампа (обозначение Н2), но хамп может быть и один (Н), иметь плоскую форму (FH – Flat Hump), быть асимметричным (AH – Asymmetric Hump), комбинированным (CH – Combi Hump)… Бывают колеса и без хампов вообще.  
5/112 – PCD (Pitch Circle Diameter). Цифра 5 — количество крепежных отверстий в диске для болтов или гаек (наиболее часто встречаются колеса с количеством крепежных отверстий от 4 до 6, реже их бывает 3, 8 или 10). 112 – диаметр окружности в мм, на которой расположены центры крепежных отверстий. Существует ограниченное число таких диаметров (примеры – 98, 100, 112, 114,3, 120, 130, 139,7 и некоторые другие, они применяются автопроизводителями либо по традиции, либо как наиболее подходящие для определенных типов автомобилей – так, размер 139,7 характерен для пикапов и внедорожников). Изредка встречаются колеса с двумя «наборами» по 4 или 5 крепежных отверстий, расположенными на двух разных диаметрах.

Предупреждение! Крепежные отверстия колеса выполнены с допуском в плюс по диаметру. Поэтому можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD 100/4 (размер, характерный для автомобилей Opel и Daewoo) часто пытаются установить колесо PCD98/4 (ВАЗ, ФИАТ) — 98 мм от 100 на глаз не отличишь. Это недопустимо! В этом случае из всех гаек только одна будет затянута полностью, остальные же отверстия «уведет», и крепеж окажется недотянутым или затянутым с перекосом – посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет очень сильно «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.


Еще одно предупреждение! Ни в коем случае не пытайтесь «подогнать» крепежные отверстия колеса с помощью сверла или круглого напильника – этим вы безнадежно испортите колесо, и его можно будет только сдать в утиль. Крепежные отверстия выполняются с высокой точностью, которую без специального станка обеспечить невозможно. При сомнении в величине PCD у колеса с отсутствующей маркировкой можно попытаться измерить данный диаметр штангенциркулем, но лучше прибегнуть к помощи специалистов, обладающих специальными приборами.
ET – (мм) данным обозначением указывают вылет диска. Вылет — это размер между посадочной (привалочной) плоскостью диска колеса, прилегающей к ступице автомобиля, и воображаемой плоскостью симметрии обода. Если привалочная плоскость находится «снаружи» относительно плоскости симметрии, вылет колеса называется положительным, например, ЕТ35; если «изнутри» (ближе к автомобилю) – вылет отрицательный, например, ЕТ-20. Иными словами, чем больше колесо выступает из колесной арки, тем меньше величина вылета. Часто встречаются колеса с обозначением ЕТ0 (вылет равен нулю, т. е. привалочная плоскость колеса и плоскость его симметрии геометрически совпадают). В редких случаях вместо обозначения ЕТ могут встречаться обозначения DEPORT или OFFSET (в зависимости от страны).

Предупреждение! Не устанавливайте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире, что немного  повышает курсовую устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормозной механизм.
dдиаметр ступицы или диаметр центрального отверстия в мм. Обычно данный размер лежит в пределах от 50 до 70 мм. В идеале он должен соответствовать диаметру посадочного пояска на ступице автомобиля. Если диаметр посадочного пояска больше d, установить колесо будет невозможно. Если диаметр пояска меньше, можно применить центрирующее посадочное кольцо, которое облегчит крепление колеса, особенно при отсутствии вспомогательных шпилек. Данное кольцо – не обязательный элемент при установке колеса, оно не центрирует колесо относительно ступицы. Колесо центрируется на ступице ТОЛЬКО крепежными болтами или шпильками с гайками.


Предупреждение! Никогда не пытайтесь прикрепить колесо к ступице какими-либо «подходящими» болтами либо гайками – применяйте только специальные болты и гайки, предназначенные для крепления колес. Они всегда имеются в продаже в шинных центрах и магазинах автозапчастей.

На диске также может быть указано:

Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0403 означает, что диск выпущен в 4 неделю 2003 года.
– SAE, ISO, TUV, РСТ — клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам.
– MAX LOAD 2000LB — очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Здесь указана максимальная нагрузка в 2000 фунтов (908кг).
— MAX PSI 50 COLD –означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5кгс/кв. см), словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине.

Совет специалистов нашего портала: даже если Вы чувствуете, что хорошо разобрались в технических терминах, подбирайте диски в присутствии специалистов. Этим Вы сэкономите время, деньги, и, что самое главное, сохраните себе здоровье.

расшифровка обозначений на колесных дисках для легковых автомобилей

Колесный диск является одной из самых ответственных деталей, связывающих автомобиль с дорогой через шину. При замене резины или покупке новых дисков, зачастую возникает необходимость узнать парметры колеса. Расшифровка маркировки дисков и других обозначений на них поможет разобраться со всеми параметрами и характеристиками ваших колес.

Большинство характеристик колесных дисков влияет на безопасность езды и длительность безотказной работы подвески. При выборе дисков необходимо выяснить, модели с какими характеристиками допускаются к использованию на вашем авто. Только при соответствии всех требований их можно устанавливать на машину.

Умение читать маркировку колесных дисков помогает безошибочно подобрать подходящие колеса к автомобилю. Важно лишь правильно распознать нанесенные на диске обозначения, чтобы не ошибиться с их верной расшифровкой.

Штампованные и литые диски для легковых автомобилей имеют одно и то же стандартное обозначение (маркировку). Сертификация дисков на территории стран ЕС осуществляется согласно UN/ECE 124.

В качестве примера можно расшифровать один из вариантов маркировки колесного диска: 7,5 J х 15 Н2 5х100 ЕТ40 d54. 1

Расшифровка данной маркировки будет следующей:

Ширина обода (rim width)
Цифра 7,5 в примере маркировке указывает расстояние между внутренними краями обода в дюймах. Этот показатель учитывается при выборе покрышек, т. к. у каждой шины есть определенный диапазон ширины обода. Лучше всего, когда ширина обода находится в среднем диапазона покрышки.

Тип кромки обода (flange)
Латинская буква J в маркировке диска обозначает форму закраины обода. Это место, в котором диск соединяется с шиной. Среди наиболее распространенных обозначений для легковых автомобилей встречаются: P, D, B, K, JK, JJ, J. Каждая буква скрывает несколько параметров:

  • радиус закругления,
  • форма контура профиля,
  • угол наклона полок,
  • высота полок и т. д.

Чаще всего в современных легковых автомобилях встречается закраина в форме J. Полноприводные модели обычно комплектуются дисками с обозначением типа JJ.

Закраины обода колесного диска оказывают влияние на монтаж шины, массу балансировочных грузиков, устойчивость покрышек к смещению в экстремальных ситуациях. Поэтому, несмотря на внешнее сходство дисков JJ и J, нужно отдавать предпочтение той кромке обода, которую рекомендует автопроизводитель.

Разъемность обода
Знак «х» говорит о том, что обод выполнен в неразъемном виде и представляет собой единое целое, а знак «-» указывает на то, что он состоит из нескольких комплектующих, и его можно разобрать и собрать. Неразъемные диски отличаются от разборных конструкций легкостью и большей жесткостью.

Колесные диски с ободом «х» предназначены для эксплуатации их с эластичными шинами, что характерно для легковых и небольших грузовых автомобилей. В случае грузовых покрышек, которые отличаются жесткостью, требуются разъемные конструкции дисков. По-другому произвести монтаж шины на колесный диск просто невозможно.

Монтажный диаметр (rim diameter)
Монтажный диаметр – это размер посадочного обода колесного диска под шину.

Монтажный диаметр обычно указывается в дюймах (в нашем примере – это цифра 15). В обиходе автомобилисты ещё называют его радиусом диска. При подборе шины этот показатель обязательно должен совпадать с её монтажным размером.

Стандартными значениями монтажных диаметров диска для легковых автомобилей и кроссоверов будут величины от 13 до 21.

Кольцевые выступы или подкаты (hump)
Обозначение Н2 расшифровывается следующим образом. Кольцевые выступы (хампы) находятся с 2 сторон диска. Эти подкаты предназначены для фиксации бескамерной шины на колесном диске. Они препятствуют оттоку воздуха в случае внешнего воздействия на покрышку. Применяются и другие обозначения:
Н — хамп имеется только с одной стороны,
FH — подкат имеет плоскую форму (Flat Hump),
AH — у выступа асимметричная форма (Asymmetric Hump) и т. д.

Расположение крепежных отверстий (Pitch Circle Diameter)
В маркировке 5х100 первая цифра указывает количество отверстий в колесном диске. Число 100 обозначает диаметр окружности, на которой размещаются крепежные отверстия.

  • Количество крепежных отверстий для легковых автомобилей обычно колеблется от 4 до 6 штук.
  • Стандартными значениями диаметра окружности будут 98 ÷ 139,7.

Определить на глаз соответствие размера ступицы и диска не всегда удается. А установка диска 98 вместо 100 может привести к перекосу колеса, что станет причиной биения, а также самопроизвольного откручивания болтов.

Вылет диска (ET, Einpress Tief)
Вылет диска представляет собой расстояние между плоскостью прикосновения диска со ступицей и плоскостью, которая проходит через центр поперечного сечения колесного диска. Величина выражается в миллиметрах, а вылет бывает как положительным (ЕТ40), так и отрицательным (ЕТ-30).

Этот показатель должен соответствовать рекомендациям автопроизводителя, иначе в экстренной ситуации, силы, действующие на подвеску, могут разломать диск.

Диаметр посадочного отверстия (hub diameter, DIA)
Центральное (ступичное) посадочное отверстие колесного диска указывается в миллиметрах, например d54. 1. Диаметр посадочного отверстия в легковых автомобилях колеблется от 50 до 70 мм. Очень важно точно подбирать диск в соответствии с посадочным пояском ступицы автомобиля.

Даже при незначительных отклонениях одного из параметров колесного диска от требований автопроизводителя появляется угроза ускоренного износа шины, что может привести к её разрушению в экстремальной ситуации (высокая скорость, резкое торможение, крутой вираж).

При остановке машины по вине двигателя, можно вызвать эвакуатор, мастера или уехать за помощью на «попутке». А вот когда на высокой скорости происходит разрыв покрышки или отрывается колесо от ступицы, это создает опасность жизни водителя, пассажирам и другим участникам дорожного движения. Поэтому колеса всегда должны быть в исправном состоянии и находиться под постоянным контролем водителя.

Как определить маркировку колес

Если вы планируете установить новые колеса на свой автомобиль, вам необходимо знать, какие бывают маркировки колес. Маркировка по бокам колеса может указывать на очень важную информацию, которая может помочь вам определить не только правильные колеса для ваших конкретных нужд, но и определить, какие характеристики у каждого из них есть. В связи с этим просмотр такого рода информации чрезвычайно полезен и может помочь вам сэкономить время и деньги, поэтому вы всегда покупаете правильные диски и колеса в следующий раз, когда будете на рынке.

 

 

Где и на что смотреть

На внутренней стороне колес находится ряд маркировок, номеров и надписей, которые вы найдете. Вам нужно знать, что означает каждая часть информации, иначе это просто выглядит как тарабарщина. Возьмем, к примеру, вот этот:

7J x 16 h3 5/120 ET47

 

7 – ширина обода. Для начала, первая серия чисел будет размером внутренней ширины колеса в дюймов . Это может выглядеть как 6 ½ или 7 , 7 ½ или что-то подобное. Независимо от числа, первым всегда является внутренняя ширина. Если мы применим его к нашему примеру, мы получим (7 x 25,4 мм = 177,8 мм). За этим начальным номером следует буква.

J – Это форма используемых вами колес, при которой борт шины сидит непосредственно на колесе шины. Эта буква ДОЛЖНА СОВПАДАТЬ с маркировкой вашей шины, но не паникуйте. «J» — это наиболее распространенный идентификатор профиля, который используется в большинстве легковых автомобилей.

JJ, K, JK, B, P, A, D, S, T, W — это еще одно обозначение формы борта, используемое сегодня. Большинство из них характерны для определенной отрасли: лесного хозяйства, сельского хозяйства, подъемных машин и даже мотоциклов, но объяснение их всех выходит за рамки цели этого текста.

 

После этого будет строчная буква (например, «x»).

x – Если есть «х», это означает, что колеса были сконструированы как единое целое.

 

Если вы заинтересованы в конструкции колес, дополнительную информацию вы можете найти в разделе Литье VS Ковка.

 

16 – Число, следующее за всем выше, означает диаметр колес в дюймах . В нашем конкретном случае диаметр обода составляет (16 x 25,4 мм = 406,4 мм). Тот же номер должен быть указан на боковине смонтированной шины, так что здесь никаких компромиссов.

 

Если вам нужна дополнительная помощь в чтении маркировки шин, ознакомьтесь со статьей: Коды шин – что они означают?.

 

h3 — Такой гребень у колес. Фланец — это выпуклость, расположенная на колесах прямо в том месте, где сидит борт шины. Это поможет предотвратить падение шины на колеса.

 

5/120 – После этого следует расширенная дробь, например 5/120 (или 5 x 120). Первая цифра указывает количество болтов или гаек, используемых на колесе (обычно четыре или пять). Второе число Диаметр делительной окружности (PCD). Это воображаемый диаметр (в миллиметрах) окружности, проходящей через центральное отверстие винтов, удерживающих установленные колеса.

 

ET47 — Следующее число, которое является последней маркировкой колеса, которую вы увидите, — это смещение , которое представляет собой расстояние между осевой линией колес и плоскостью ступицы, размещает элементы крепления колеса. Смещение измеряется в миллиметрах. Число может иметь положительное смещение , нулевое смещение и отрицательное смещение . Положительное смещение означает, что центральная линия колес расположена дальше, чем центр элемента крепления ступицы колес. Нулевое смещение означает, что оно идеально совпадает с опорой колеса, а отрицательное смещение означает, что элемент крепления ступицы находится дальше, чем плоскость центральной линии колес. В нашем случае смещение положительное: 47 мм .

Заключение

Существует удивительное количество информации, используемой при описании шин и колес, таких как OEM , серийная часть , производитель и т. д. Все это очень важная информация, которую необходимо изучить. когда дело доходит до установки новых колес и шин. Как только эта информация станет доступной и станет возможным найти самые лучшие колеса, вы сможете решить, какие колеса будут работать лучше всего для вас и какие колеса могут дать вам желаемый уровень производительности, который вы ищете. Если возможно, всегда обращайтесь к руководству пользователя вашего автомобиля, просто чтобы быть уверенным.

 

ПОДРОБНЕЕ: Проверка в последнюю минуту перед покупкой нового комплекта автомобильных дисков

 

VIA Регистрация алюминиевых дисков

Главная >
вопросы и ответы
>О маркировке на колесах
вопросы и ответы

О маркировке, нанесенной на колеса

Q1: Что такое марки JWL и JWL-T? Что означает знак VIA?
Q2: Можем ли мы по собственному усмотрению маркировать знаками VIA или знаками ограниченной нагрузки?
Q3: В чем разница между маркировкой Max Load и маркировкой VIA с ограниченной нагрузкой на импортных колесах?
Q4: Что такое условия ограниченного использования и общие условия использования? Почему они указаны в кг, а не в кгс?
Q5: В случае колес нескольких типов с более чем одной спецификацией установки и, следовательно, с более чем одним значением нагрузки, к которым применимо испытание, как должна отображаться маркировка нагрузки ограниченного использования?
Q6: Должны ли колеса с несколькими типами, для которых существует несколько спецификаций по установке одного колеса, использовать маркировку нагрузки VIA для условий ограниченного использования для каждой спецификации по установке? Мы считаем, что достаточно просто пометить символом максимальной нагрузки, если колесо прошло испытание на прочность, но правильно ли это?
Q7: Если мы сами одобрили испытательное оборудование, можем ли мы размещать знак VIA на продуктах, прошедших испытания на соответствующем испытательном оборудовании?
Q8: Если знаки JWL, JWL-T и VIA не могут быть размещены на лицевой стороне из-за конструкции колеса, допустимо ли размещать их на оборотной стороне?
Q9: Почему для колес нескольких типов, для которых существует несколько спецификаций по установке, необходимо указывать каждый символ нагрузки для разных спецификаций по установке?
Q10: Если маркировка VIA является требованием к колесам, предназначенным для продажи за пределами Японии, поскольку там не применим ни один японский стандарт, будет ли приемлемо продавать их с маркировкой VIA без фактической регистрации VIA?

Q1: Что такое марки JWL и JWL-T? Что означает знак VIA?
А1: Мы объясним о соответствующих знаках, а также ответим на сопутствующие вопросы.

(1) О знаках JWL и JWL-T
О легкосплавных дисковых колесах
Относительно легкосплавных дисков,
которые являются запасными частями, для обеспечения качества и безопасности Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (MLIT) установило «Технические стандарты для легкосплавных дисковых колес для легковых автомобилей» для колес для легковых автомобилей и «Технические стандарты для легкосплавных дисков. Литые дисковые колеса для грузовых автомобилей и автобусов» для колес для грузовых автомобилей и автобусов и определяют требования, которые должны быть выполнены для обеспечения качества и производительности.

По данным техническим стандартам определено, что производители автомобилей и производителей колес проводят испытания самостоятельно, а для продукции, соответствующей стандартам (самоаккредитация), маркировка должна быть нанесена на детали, которые можно легко проверить в состоянии, в котором JWL (для легковых автомобилей) или JWL-T (для грузовых автомобилей и автобусов).

При аккредитации моделей автомобилей и осмотре автомобилей, в качестве сертификации легкосплавных дисковых колес на соответствие стандартам технического обслуживания, маркировка знаками JWL и JWL-T обязательна.

Обратите внимание, что JWL — это знак, сделанный на основе слов «Легкосплавные диски для Японии».

(2) О знаке VIA
В качестве подтверждения соответствия техническим стандартам в соответствии с пунктом (1) выше, это добровольная аккредитация, а безопасность качества имеет отношение к жизни человека, поэтому Японский совет по испытаниям легкосплавных автомобильных колес («Совет») создал систему регистрации для легкосплавные дисковые диски для продажи на внутреннем рынке (для вторичного рынка) с точки зрения третьих лиц («регистрация VIA»).

Для регистрации проводится проверочное испытание на основе технических стандартов, предоставленных MLIT, и выносятся заключение и оценка в соответствии с Правилами Совета по испытаниям легкосплавных автомобильных колес Японии («Правила Совета»), а продукты соответствуют Правилам Совета. зарегистрированы.

Знаком VIA могут быть отмечены только продукты, прошедшие регистрацию VIA.

Совет состоит из трех организаций, а именно: «Японская алюминиевая ассоциация (JAA)», организация, имеющая отношение к производству легкосплавных дисковых колес, «Комитет послепродажного обслуживания автозапчастей Японии (NAPAC) JAWA Division», организация, имеющая отношение к их продажи и «Японской ассоциацией осмотра транспортных средств» («Осмотр транспортных средств»), сторонним испытательным учреждением, а операции по проверке и регистрации выполняются инспекцией транспортных средств.

Знак VIA является зарегистрированным товарным знаком Vehicle Inspection, и его можно наносить только на продукты, зарегистрированные в Совете.
Кроме того, в Японии применяются знаки JWL, JWL-T и VIA.

Q2: Можем ли мы маркировать знаками VIA или знаками ограниченной нагрузки по собственному усмотрению?
А2: Маркировка VIA или маркировка с ограниченной нагрузкой могут отображаться только на продуктах, которые соответствуют проверочным испытаниям, проведенным Инспекцией транспортных средств и зарегистрированным в Совете. Кроме того, маркировка VIA и маркировка груза должны использоваться в предусмотренных размерах и стилях.

Поскольку знак VIA является зарегистрированным товарным знаком, отображение знака VIA без регистрации VIA означает несанкционированное использование зарегистрированного товарного знака и, следовательно, является незаконным.

Q3: В чем разница между маркировкой Max Load и маркировкой VIA с ограниченной нагрузкой на импортных колесах?
А3: Поскольку Совет не может этого знать, ответить на этот вопрос невозможно, исходя из типа стандартной маркировки максимальной нагрузки, отображаемой на импортированном колесе.

Маркировка ограниченной нагрузки VIA может отображаться на продуктах, которые соответствуют стандартам, изложенным в Условиях испытаний 2 (ограниченное использование), которые можно найти в отдельном томе книги правил Совета, и после регистрации VIA.

Q4: Что такое условия ограниченного использования и общие условия использования? Почему они указаны в кг, а не в кгс?
А4: Условия ограниченного использования — это условия испытаний, которые устанавливаются для самых тяжелых колес, обнаруженных при проверке спецификаций установки каждой ступицы транспортного средства.

И КГ является символом маркировки нагрузки, а не символом единицы веса.

Общие условия использования должны быть установлены на основе нагрузки, соответствующей максимальной грузоподъемности, и для общего использования не требуется маркировка символом нагрузки.

Q5: В случае колес нескольких типов с более чем одной спецификацией установки и, следовательно, с более чем одним значением нагрузки, к которым применимо испытание, как должна отображаться маркировка нагрузки ограниченного использования?
А5: Пояснение дадим на примере колеса легкового автомобиля.

(1) В случае, когда номинальный диаметр обода составляет 15 дюймов с 4 или 5 отверстиями и PCD 114,3.

ВИА 690КГ

4×114,3 620 кг
(2) В случае, когда номинальный диаметр обода составляет 14 дюймов с 4 отверстиями и PCD 100 и 114,3.

ВИА 620КГ

4×100 500 кг
(3) В случае, когда номинальный диаметр обода составляет 13 дюймов с 4 отверстиями и PCD 100, 110 и 114,3.

ВИА 500КГ

4×110 325 кг

(4) В случае комбинированного колеса для грузовых автомобилей и автобусов
В случае, когда номинальный диаметр обода составляет 12 дюймов с 4 отверстиями и PCD 100, 110 и 114,3.

ВЛА П-360КГ

ВЛА Т-480КГ

4×110 П-275КГ
Т-375КГ

4×114,3 П-330КГ

Т-400КГ

(Согласно Таблице условий испытаний, версия от августа 2012 г. )

Q6: Должны ли колеса с несколькими типами, для которых существует несколько спецификаций по установке одного колеса, использовать маркировку нагрузки VIA для условий ограниченного использования для каждой спецификации по установке? Мы считаем, что достаточно просто пометить символом максимальной нагрузки, если колесо прошло испытание на прочность, но правильно ли это?
А6: Если каждая из спецификаций установки проходит испытание на прочность с использованием максимальной нагрузки, применимой для испытания, и массовой нагрузки, достаточно маркировки только символом максимальной нагрузки.

Q7: Если мы сами одобрили испытательное оборудование, можем ли мы размещать знак VIA на продуктах, прошедших испытания на соответствующем испытательном оборудовании?
А7: Тот факт, что продукт прошел внутренний контрольный тест, не означает, что он может быть помечен знаком VIA.

Заявка на регистрацию ВИС должна быть подана с приложением документов с результатами оценки (протоколами испытаний) с использованием утвержденного и зарегистрированного испытательного оборудования, а затем только продукции, прошедшей проверку на техосмотре и в документальном заключении, и которые затем регистрируются в VIA может иметь маркировку VIA на легкосплавном диске.

Q8: Если знаки JWL, JWL-T и VIA не могут быть размещены на лицевой стороне из-за конструкции колеса, допустимо ли размещать их на оборотной стороне?
А8: Они всегда должны быть размещены на передней части легкосплавного дискового колеса в соответствии с Правилами. Это потому, что они должны быть легко узнаваемы кем угодно, когда они прикреплены к транспортному средству. При проектировании легкосплавного дискового колеса необходимо учитывать положение маркировки.

Q9: Почему для колес нескольких типов, для которых существует несколько спецификаций по установке, необходимо указывать каждый символ нагрузки для разных спецификаций по установке?
А9: Это связано с тем, что сила нагрузки, применяемая при испытаниях, различается для каждой из различных спецификаций установки.

Q10: Если маркировка VIA является требованием к колесам, предназначенным для продажи за пределами Японии, поскольку там не применим ни один японский стандарт, будет ли приемлемо продавать их с маркировкой VIA без фактической регистрации VIA?
А10: Знаки VIA можно использовать только на продуктах, зарегистрированных в VIA, на продуктах, которые продаются для послепродажного обслуживания в Японии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *